Style-2.ru

Все про авто

Самые надежные автомобили Renault в России

5 самых популярных в России автомобилей Renault

Автомобили Renault пользуются неизменным спросом у отечественного потребителя. В 2019 году компания заняла четвертое место по продажам в России среди всех автопроизводителей (по сведениям Автостат). Стабильная популярность показывает, что покупатели доверяют Renault из года в год.

Renault Duster

Компактный кроссовер выпускается с 2009 года. Для российского рынка Duster (вместе с Logan и Sandero) собирается на московском заводе «Автофрамос».

Экономичный и бюджетный автомобиль полюбился российскому покупателю и в 2019 году занял первое место по количеству продаж машин Renault. Отделка салона оставляет приятное впечатление и не выглядит слишком дешевой.

  • невысокий расход топлива;
  • проходимость по любому дорожному покрытию, клиренс 210 мм, хорошая подвеска;
  • надежные двигатели в шести вариантах мощностей, в т.ч. дизельный;
  • защитные системы ABS, EBA, подушки безопасности;
  • разнообразие доступных комплектаций;
  • практично продуманный салон (например, спальные места в багажнике).
  • широкие пороги могут пачкать одежду;
  • у кресла водителя отсутствует «поясничный» отдел;
  • руль не регулируется по вылету;
  • возможны сбои в работе электроники, особенно в показаниях приборов;
  • машина не предназначена для высоких скоростей.

Renault Logan

Выпускается с 2004 года. Городской седан эконом-класса отличается относительно небольшими размерами и бюджетной ценой. Второе поколение вышло в 2014 году, стало выглядеть более современно, но сохранило достоинства первого. В 2019 автомобиль занял второе место по продажам автомобилей Renault.

  • низкая цена за счет сведения комплектации к минимуму;
  • простые надежные двигатели, в том числе дизельный на 1,5 л, коробки передач механическая и автоматическая;
  • долгий срок износа деталей и легкая их замена, стоимость запчастей невелика;
  • надежная подвеска и большой дорожный просвет;
  • удобный салон, вместительный багажник.
  • в первом поколении отсутствовали системы безопасности (ABS, подушки);
  • слишком легко подвержен ржавчине, особенно в зоне порогов;
  • отделка салона дешевая и низкого качества;
  • не создан для быстрой езды и скоростного разгона;
  • регулярные сбои в электрике уже через 3-4 года.

Renault Sandero

Хетчбек эконом-класса с 2015 года производится в Тольятти для российского рынка. Выпускается в двух модификациях: с двигателем в 82 и 102 л. с. Коробки передач представлены в трех видах: механика, автомат и робот. По продажам 2019 года занял третье место.

  • образ внедорожника создает дорожный просвет в 195 мм, стилизованные под литые диски 16 дюймов, защитные накладки;
  • подвеска устойчива и надежна;
  • отделка салона производит приятное впечатление и не выглядит дешево;
  • компактные размеры, но объемный багажник;
  • защитные системы ABS, EPS, подушки безопасности;
  • экономный расход топлива.
  • полный привод не предусмотрен, все модели переднеприводные;
  • указатель топлива не показывает точный остаток бака;
  • шумоизоляция выполнена плохо;
  • разгоняется слабо, на большой скорости его слегка заносит;
  • дворники не справляются с работой в сильный дождь.

Renault Kaptur

Четвертое место по продажам в 2019 году. Этот кроссовер выделяет интересное дизайнерское решение, надежность и доступность. Для российского рынка были увеличены габариты, дорожный просвет и введен полный привод.

  • сделан на базе Duster, в которую внесено много изменений;
  • эффектный дизайн привлекает внимание;
  • дорожный просвет 204 мм, надежная подвеска, высокая проходимость;
  • два варианта объема двигателя и коробок передач (механика и автомат);
  • системы безопасности ABS, ESP, HSA, подушки безопасности;
  • хорошая шумоизоляция;
  • экономичность в обслуживании.
  • жесткость подвески, слабая динамика на разгон;
  • слабый усилитель руля;
  • багажник меньше, чем у Duster;
  • эргономика салона плохо продумана, внутренняя отделка сделана из дешевых материалов.

Renault Arkana

Закрывает пятерку лидеров продаж 2019 Renault Arkana. Новинка 2018 года – кроссовер, претендующий на бюджетность в своем классе. Яркий дизайн привлек внимание покупателей, а надежность подвески и экономичность содержания позволяют предположить, что на российских дорогах Arkana хорошо себя покажет. Продажи только начались и многие качества машины еще предстоит испытать.

  • комплектация отличается разнообразием;
  • интерьер выглядит интересно и отличается от других моделей Renault эргономичностью;
  • высокий дорожный просвет (205 мм), надежная подвеска, отличная проходимость;
  • имеется режим экономии топлива;
  • хорошая шумоизоляция.
  • новый турбодвигатель отвечает российскому законодательству, но слишком слаб для такой машины;
  • мультимедийная система временами «тормозит»;
  • имеются недочеты в сборке салона, в том числе твердый пластик;
  • бортовая электроника периодически сбоит.

Французские автомобили Renault прочно обосновались на российском рынке. Разные модели пользуются неизменной популярностью, но все отличает надежность и хорошая адаптация к российским условиям. Можно выбрать машину в любом классе, а кроссоверы компании остаются одними из самых доступных в сегменте.

5 самых популярных в России автомобилей Renault

Автомобили Renault пользуются неизменным спросом у отечественного потребителя. В 2019 году компания заняла четвертое место по продажам в России среди всех автопроизводителей (по сведениям Автостат). Стабильная популярность показывает, что покупатели доверяют Renault из года в год.

Renault Duster

Компактный кроссовер выпускается с 2009 года. Для российского рынка Duster (вместе с Logan и Sandero) собирается на московском заводе «Автофрамос».

Экономичный и бюджетный автомобиль полюбился российскому покупателю и в 2019 году занял первое место по количеству продаж машин Renault. Отделка салона оставляет приятное впечатление и не выглядит слишком дешевой.

  • невысокий расход топлива;
  • проходимость по любому дорожному покрытию, клиренс 210 мм, хорошая подвеска;
  • надежные двигатели в шести вариантах мощностей, в т.ч. дизельный;
  • защитные системы ABS, EBA, подушки безопасности;
  • разнообразие доступных комплектаций;
  • практично продуманный салон (например, спальные места в багажнике).
  • широкие пороги могут пачкать одежду;
  • у кресла водителя отсутствует «поясничный» отдел;
  • руль не регулируется по вылету;
  • возможны сбои в работе электроники, особенно в показаниях приборов;
  • машина не предназначена для высоких скоростей.
Читать еще:  Замена колодок лада ларгус

Renault Logan

Выпускается с 2004 года. Городской седан эконом-класса отличается относительно небольшими размерами и бюджетной ценой. Второе поколение вышло в 2014 году, стало выглядеть более современно, но сохранило достоинства первого. В 2019 автомобиль занял второе место по продажам автомобилей Renault.

  • низкая цена за счет сведения комплектации к минимуму;
  • простые надежные двигатели, в том числе дизельный на 1,5 л, коробки передач механическая и автоматическая;
  • долгий срок износа деталей и легкая их замена, стоимость запчастей невелика;
  • надежная подвеска и большой дорожный просвет;
  • удобный салон, вместительный багажник.
  • в первом поколении отсутствовали системы безопасности (ABS, подушки);
  • слишком легко подвержен ржавчине, особенно в зоне порогов;
  • отделка салона дешевая и низкого качества;
  • не создан для быстрой езды и скоростного разгона;
  • регулярные сбои в электрике уже через 3-4 года.

Renault Sandero

Хетчбек эконом-класса с 2015 года производится в Тольятти для российского рынка. Выпускается в двух модификациях: с двигателем в 82 и 102 л. с. Коробки передач представлены в трех видах: механика, автомат и робот. По продажам 2019 года занял третье место.

  • образ внедорожника создает дорожный просвет в 195 мм, стилизованные под литые диски 16 дюймов, защитные накладки;
  • подвеска устойчива и надежна;
  • отделка салона производит приятное впечатление и не выглядит дешево;
  • компактные размеры, но объемный багажник;
  • защитные системы ABS, EPS, подушки безопасности;
  • экономный расход топлива.
  • полный привод не предусмотрен, все модели переднеприводные;
  • указатель топлива не показывает точный остаток бака;
  • шумоизоляция выполнена плохо;
  • разгоняется слабо, на большой скорости его слегка заносит;
  • дворники не справляются с работой в сильный дождь.

Renault Kaptur

Четвертое место по продажам в 2019 году. Этот кроссовер выделяет интересное дизайнерское решение, надежность и доступность. Для российского рынка были увеличены габариты, дорожный просвет и введен полный привод.

  • сделан на базе Duster, в которую внесено много изменений;
  • эффектный дизайн привлекает внимание;
  • дорожный просвет 204 мм, надежная подвеска, высокая проходимость;
  • два варианта объема двигателя и коробок передач (механика и автомат);
  • системы безопасности ABS, ESP, HSA, подушки безопасности;
  • хорошая шумоизоляция;
  • экономичность в обслуживании.
  • жесткость подвески, слабая динамика на разгон;
  • слабый усилитель руля;
  • багажник меньше, чем у Duster;
  • эргономика салона плохо продумана, внутренняя отделка сделана из дешевых материалов.

Renault Arkana

Закрывает пятерку лидеров продаж 2019 Renault Arkana. Новинка 2018 года – кроссовер, претендующий на бюджетность в своем классе. Яркий дизайн привлек внимание покупателей, а надежность подвески и экономичность содержания позволяют предположить, что на российских дорогах Arkana хорошо себя покажет. Продажи только начались и многие качества машины еще предстоит испытать.

  • комплектация отличается разнообразием;
  • интерьер выглядит интересно и отличается от других моделей Renault эргономичностью;
  • высокий дорожный просвет (205 мм), надежная подвеска, отличная проходимость;
  • имеется режим экономии топлива;
  • хорошая шумоизоляция.
  • новый турбодвигатель отвечает российскому законодательству, но слишком слаб для такой машины;
  • мультимедийная система временами «тормозит»;
  • имеются недочеты в сборке салона, в том числе твердый пластик;
  • бортовая электроника периодически сбоит.

Французские автомобили Renault прочно обосновались на российском рынке. Разные модели пользуются неизменной популярностью, но все отличает надежность и хорошая адаптация к российским условиям. Можно выбрать машину в любом классе, а кроссоверы компании остаются одними из самых доступных в сегменте.

Какой Renault Logan II лучше выбрать

Содержание

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя тойота

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Читать еще:  Замена свечей зажигания шкода фабия

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Стоит ли покупать Рено: все аспекты

При выборе автомобиля многие водители стараются найти надежное, экономичное и недорогое авто. Renault – машины, сочетающие в себе все перечисленные характеристики.

Автомобиль Рено Логан, к примеру, отличается современным дизайном, стильным и просторным салоном, отличными техническими характеристиками и комфортным управлением. Машина оснащена полезным оборудованием, которое не всегда можно встретить у автомобилей других марок.

Рено Логан – оптимальный вариант в тех случаях, когда выбирают практичную, простую и современную машину.

Огромным преимуществом Рено Логан является его невысокая цена и ремонтопригодность. Стоимость ремонтных работ невысока, практически все поломки быстро устраняются. Приобретать Рено Логан определенно стоит – качественный и надежный автомобиль, оснащенный всем необходимым для безопасного и комфортно путешествия.

Стоит ли брать автомобиль Рено Дастер?

Рено Дастер – уникальный французский автомобиль, отличающийся хорошими техническими характеристиками и комфортным управлением. Машина является одной из самых продаваемых на территории нашей страны, и ее продажи увеличиваются с каждым месяцем.

Огромной популярностью пользуется модель с механической коробкой передач. В линейке имеются модели с разным объемом двигателя: 1,6 и 2 литра и 1,5 литра в дизельном варианте. Рено Дастер – достаточно мощный автомобиль: двигатель 102 лошадиные силы прекрасно справляется с любыми трудными участками дороги.

Модели с дизельным двигателем приобретаются реже, чем с бензиновым, поскольку вторые дешевле в эксплуатации.

Те водители, которые часто эксплуатируют автомобиль, выбирают модели с дизельными двигателями. Они лучше адаптированы к российским дорогам, расход топлива в городе ниже в сравнении с бензиновыми моторами.

Единственным минусом при покупке является то, что качественное дизельное топливо можно встретить далеко не везде, из-за чего автовладельцы стараются приобретать именно модели с бензиновым мотором.

Линейка трансмиссий Рено Дастер включает в себя пяти- и шестиступенчатые коробки передач. Автоматические коробки передач не пользуются особым спросом, поскольку они не комплектуются полным приводом, что для внедорожника не самый лучший вариант.

Автомобиль Рено Дастер с полным приводом отличается внешне: увеличивается объем багажника, изменяется дизайн фар. Запасное колесо у полноприводной модели располагается в багажнике, в то время как у переднеприводных она расположена под днищем.

Стоит отметить, что Рено Дастер отличается великолепной проходимостью, что и послужило причиной его популярности и позволило ему заслужить любовь многих россиян.

Стоит ли брать Рено Меган?

Сравнительно недавно инженерами компании Рено было выпущено третье поколение Рено Меган. Новинка стала еще лучше, маневреннее и технологичнее.

Полному изменению подвергалась передняя часть автомобиля. Теперь клиентам Рено доступен заказ не только базовой модификации, но и нескольких дополнительных пакетов. В них включены бампера с измененным дизайном, новая радиаторная решетка и легкосплавные колесные диски.

Новая модель обзавелась дизельным и бензиновым двигателем. Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра мощностью 115 и 143 лошадиных силы соответственно. Оснащаются такие двигатели пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями.

Дизельные двигатели обладают мощностью в 105 и 100 лошадиных сил при объеме в 1,5 литра. Комплектуются роботизированной и пятиступенчатой механической коробками передач. Автомобиль Рено Меган – идеальный автомобиль для российских дорог, соответствующий всем требованиям даже самых привередливых покупателей и способный преодолеть самые сложные участки трассы.

Третье поколение Рено Меган приятно удивило и порадовало поклонников французской марки автомобилей. Дорогостоящие комплектации модели оснащаются не механическим, а автоматическим ручником.

Увеличилась в размерах приборная панель, став более эргономичной и красивой. Также на панели разместился сенсорный экран диагональю семь дюймов с широким функционалом. Для того, чтобы управлять определенными функциями автомобиля, достаточно нажать на несколько клавиш и провести по экрану дисплея.

Рено Меган – идеальный выбор для тех, кто предпочитает сильный, недорогой, многофункциональный автомобиль.

Стоит ли брать Рено Сандеро?

Рено Сандеро – простой, добротный, дешевый автомобиль с неплохими техническими характеристиками. Главными преимуществами этой модели являются высокая комфортабельность, информативное и удобное рулевое управление, вместительность и немалый клиренс.

Однако есть у него и свои минусы: плохая эргономика водительского места, неудобное управление некоторыми системами и слишком прожорливые силовые агрегаты.

Средний расход топлива в городских условиях двигателя объемом 1,6 литра составляет 11,8 литров на 100 километров. Максимальная мощность мотора – 102 лошадиных силы. Столь высокий расход топлива связан с низким КПД двигателя.

В общем и целом, автомобили марки Рено – доступные в ценовом плане, хорошими техническими характеристиками, привлекательным дизайном и комфортабельным салоном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector