Style-2.ru

Все про авто

Замена амортизаторов капота или крышки багажника

Citroen C5 Citramon › Logbook › Замена амортизаторов крышки багажника

Всем здравствуйте! Давно не писал в БЖ, ничего серьезного не произошло, но запись оказалась неожиданно большой. Итак, поехали!
На протяжении последних двух, а то и трех лет с приходом зимы разок-другой получаю по голове крышкой багажника. Виной всему изжившие свое амортизаторы крышки багажника (до сих пор стояли родные), но так как эта проблема сезонная (летом держали хорошо), то я не раскошеливался на замену. В этот раз я не стал испытывать судьбу и ждать следующего удара по голове и приступил к выбору новых амортизаторов.
Экзист предлагал на замену оригинальные амортизаторы за 933.200 рублей за штуку, пять предложений по заменителям стоимостью от 200.000 до 350.000 рублей, а также универсальные детали, коими являлись Fenox A910001. Стоимость их на Экзисте составляла 163.500, срок поставки 4 дня.

WebTrader предлагает их же за 139.000, срок поставки 4 дня. Поскольку я сейчас нахожусь не в Минске, то начал поиски магазина автозапчастей по месту пребывания. На мое удивление, я обнаружил, что здесь находится филиал магазина автозапчастей АвтоСуп, который мне как-то рекомендовал приятными ценами LexasBY . Ценник там 140.000 рублей за штуку. Долго не раздумывал, заказал через сайт. Перезвонили, сказали, что доставят в течении трех рабочих дней.
Немного о самих амортизаторах:
Оригинальный амортизатор имеет выталкивающую силу 550N, а Fenox A910001 — 610N. Ну, много не мало, глядишь прослужит дольше, когда газ немного потеряет свои свойства.
Высота подъема 193 мм.
Длина 485 мм.
К слову, забегая вперед, производитель — Россия, инструкция на русском, все просто и понятно, отсюда, видимо, и адекватная цена.

Через три рабочих дня, как и обещали, мне на телефон пришло сообщение, что заказ мой собран и готов к выдаче. Приехал я вчера в магазин, а амортизатор мне привезли только один, сказали вина поставщика, извинились, заверили что на следующий день привезут второй. Не соврали. Сегодня забрал, предварительно с ними созвонившись. Правда цена немного больше оказалась пока доставили, но это совсем копейки. В итоге мне они обошлись 281.800 рублей за пару, т.е. 140.900 рублей за штуку.

Приехал во двор, зима подкралась, на улице -2 С, ветер, но я принялся менять.

Сначала снял один старый амортизатор, подковырнул отверткой фиксаторы, снял сам амортизатор, проблем не возникло. Затем поставил новый, верхняя защелка оделась без проблем, с нижней немного повозился, так как место было ограничено, но все возможно. Затем тоже самое проделал со второй стороной, времени на замену второго заняло у меня намного меньше, так как уже приноровился.

Результатом доволен, ходят хорошо. Сильно большое усилие не надо прилагать, чтобы закрыть крышку багажника, так что кто думает, можно смело ставить.
Кстати, большое спасибо SERGEY-137 , который заменил амортизаторы крышки багажника на Fenox A910001 еще в сентябре 2014. Он же мне и подсказал, что можно брать именно эти амортизаторы, а то были опасения, что не подойдут по креплению и длине.

Следующий нюанс, который возник на днях, но был решен.
Залез в очередной раз под капот и обнаружил, что слегка подтекает из развоздушки печки салона.

Просто закрутил ее немного сильнее и проблема ушла. Года три назад была точно такая же история, вылечил таким же методом. Посмотрел что на Экзисте подобный водяной шланг стоит от 341.000 рублей до 519.400 рублей — желание менять пропало. Если будет повторяться, то посажу на гермет.

Из планов на ближайшее будущее:
Собираюсь отремонтировать обогрев боковых зеркал заднего вида, а то сейчас он ой как нужен. И так без него уже года три катаюсь точно. Если кому надо — обращайтесь. Дам контакты человечка, который не за дорого (180.000 рублей за 1 зеркало для Citroen C5) отремонтирует за 10 минут обогрев в Citroen C5, Xsara, Xantia может еще в каких-нибудь других, надо уточнять. Почему так быстро? А потому что он просто снимает неработающие стекляшки, в замен ставит свои точно такие же, оригинальные, европейские стекла с уже работающим обогревом. Для меня это актуально, потому что опасаюсь сам снимать стекляшку, т.к. есть риск что-нибудь там сломать, а найти потом европейское зеркало ни сколько проблемно, сколько понесет значительные финансовые затраты.

Читать еще:  Как не нарваться на поддельные запчасти

P.S. Напоследок добрый совет, если не уверены в своих возможностях — не лезьте в пружину ремней безопасности, себе же дороже. Пример этому я: как и у многих, у меня начали плохо сворачиваться ремни безопасности. Начитавшись от пользователей драйва, решил залезть и подкрутить немного пружину. В итоге пружина вылетела, а я полетел на разборку за новым ремнем, который к тому же сворачивается еще хуже. Я теперь буду лечить это порошком и пеной, говорят помогает.

P.S.S. Также, успешно был пройден Гостехосмотр в конце октября и приобретена страховка на год.

Всем спасибо, кто дочитал до конца. Успехов на дороге.

Как правильно выбрать амортизатор багажника, задней двери и капота?

Мы не станем с вами посвящать много времени задачам и роли, которую играют в автомобиле амортизаторы. Амортизаторы подвески делают наше передвижение в автомобиле безопасным, удобным и комфортным.

Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери

Но, не меньшее значение имеет амортизатор багажника, задней двери или капота. Особенно если учесть, что именно амортизатор задней двери или багажника, зачастую доставляет много хлопот автовладельцу из-за частого выхода из строя.

Оказывается, что амортизаторы багажника и задней двери – очень нежные механические существа, требующие к себе постоянного внимания и соблюдения правил их эксплуатации. А эксплуатируются амортизаторы задней двери и багажника не менее интенсивно, чем амортизаторы подвески автомобиля.

По конструктиву амортизаторы различают по типу демпфирования:

  • Гидравлическое – это резкое замедление. Амортизатор багажника устанавливается штоком вниз.
  • Динамическое – это плавное замедление. Амортизатор может устанавливаться в любом направлении.

По состоянию рабочего вещества:

  • Газовые амортизаторы. Надежны и долговечны.
  • Газомасляные амортизаторы. Менее устойчивы к низким температурам. Но, более экономичны по сравнению с газовыми амортизаторами багажника.
  • Масляные амортизаторы. При «народной» цене обладает достаточно нормальными эксплуатационными характеристиками.

Как правильно выбрать амортизатор багажника и задней двери

Мы меньше внимания обращаем на амортизатор капота по простой причине. Капот автомобиля – это то место, куда мы заглядываем реже всего. По сравнению с той нагрузкой, которую несет на себе амортизатор задней двери или багажника автомобиля, амортизатор капота просто находится в состоянии постоянного покоя.

Единственно важным советом при эксплуатации автомобиля является правило эксплуатации амортизатора капота в зимнее время. Рабочее вещество при низкой температуре становится более вязким, поэтому прежде, чем открывать капот прогрейте как следует двигатель.

Если же вы решили проверить масло перед запуском, то открывать капот нужно медленно, без рывков. Пренебрежение этим правилом чаще всего становится причиной выхода из строя амортизатора капота.

Перед выбором амортизатора багажника и задней двери необходимо ознакомится с Инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Совершенно не важно, что вы собираетесь приобрести: газовый амортизатор багажника или масляный, вы должны учитывать некоторые особенности.

  • Тип амортизатора зависит от интенсивности эксплуатации багажника или задней двери.
  • Климатические особенности вашего региона в зимнее время.
  • Соответствие параметров амортизатора требованиям производителя авто.
  • Вес крышки багажника или задней двери. Для тяжелых деталей требуется выбирать амортизатор с большеё выталкивающей силой (N).

Замену амортизаторов капота, багажника или задней двери вы вполне в состоянии произвести своими руками, при неукоснительном соблюдении инструкций производителя. Амортизаторы задней двери и багажника рекомендуется менять в паре. При замене амортизаторов посвятите пару минут регулировке замков капота и багажника.

Наиболее оптимальным вариантом при выборе амортизаторов является их подбор по электронному каталогу автозапчастей. Да, это будет стоить чуть дороже, но вы будете иметь определенную гарантию, нежели приобретая амортизаторы на авторынке от неизвестного производителя с известным логотипом на упаковке. Выбор за вами.

Читать еще:  Установка подогревателя на ВАЗ 2107

Замена амортизаторов капота или крышки багажника

Газонаполненные упоры капота со временем изнашиваются. Более слабые детали обычно приходят в негодность в холодную погоду, поскольку в условиях низкой температуры падает давление газа. В жаркую погоду такие стойки будут работать прекрасно, и всё же их лучше заменить.

При покупке новых деталей следует иметь в виду, что упорные стойки крышек багажника и капота могут отличаться длиной и видами крепления. В некоторых имеется шарнирное соединение на концах, есть модели с комбинированным креплением, сочетающим шарниры и жёсткое крепление с неразъёмной петлёй. Есть изделия со сплющенной опорой на конце штока, соединённой с неподвижным крепёжным штифтом.

Необходимо измерить длину упоров на автомобиле в выдвинутом положении и покупать новую деталь с такими же размерами. Ещё правильнее будет взять старый упор с собой в магазин.

Цены на фирменные — качественные амортизаторы (опоры) для капота или багажника иномарки в интернет-магазинах варьируются в пределах 2500?2800 рублей за пару. Для отечественных автомобилей марки ВАЗ, Лада и т.д. их стоимость может начинаться от 300 рублей за штуку.

После приобретения новых подходящих деталей можно приступать к замене упор. Выполнить её поможет следующая инструкция.

Замена упоров – пошаговая инструкция

    Открыть багажник и подпереть его крышку каким-нибудь прочным деревянным брусом. Желательно заменить брусками оба упора, чтобы работать с ними было удобно с любой стороны.

После установки страховочных упор производится замена деталей. Она выполняется довольно просто и занимает не более 10 минут. Концы с шарнирными соединениями закрепляются каким-нибудь зажимом. Как правило, используется либо плоский зажим, либо С-образный вариант. Последний должен проскальзывать через низ сухаря, а потом под шар. Только в таком случае крепление будет надёжным.

Важно правильно вытолкнуть старый амортизатор. Некоторые автолюбители делают это с помощью отвёртки, вставив её между шаровым соединением и металлом, а затем потянув, как рычаг. С этой целью лучше использовать острогубцы или маленькую отвёртку, с помощью которых следует аккуратно поднять зажим от сухаря. Потом останется лишь стянуть сухарь с шара. Те же манипуляции следует повторить и со вторым концом упоры.

Установку новой детали облегчит нанесение небольшого количества силиконовой смазки на внутреннюю сторону сухаря. Для этого зажимы устанавливаются в полуоткрытом положении. Потом нужно натянуть на шар новый сухарь и защёлкнуть зажим.

Бывает и так, что шарнирное соединение не имеет зажима, а шаровой наконечник соединения привинчен к панели кузова. В таком случае рекомендуется использовать гаечный ключ с шестигранным углублением, чтобы удалить старую шаровую пяту. Привинтить новую пяту можно с помощью гаечного ключа с открытым зевом.

Если упор установлен на жёстком креплении, достаточно лишь открутить болт, удерживающий его.

Крепление на штифте следует разбирать при помощи стопорной пружинной шайбы или шпильки, чтобы упор не соскользнул со штифта. Для освобождения стопорной шайбы её необходимо либо толкать, либо тянуть в каком-нибудь определённом направлении. В некоторых случаях бывает достаточно слегка подтолкнуть её кончиком отвёртки. Можно также захватить конец шайбы острогубцами и вытянуть её. После этого старый упор капота или крышки багажника нужно снять, установить новый и плавно вернуть на место стопорную шайбу до её защёлкивания.

Обычно поршневой столб имеет устойчивое к внешним воздействиям покрытие. Однако при работе нужно всё равно действовать аккуратно, чтобы не повредить его. Важно также правильно установить новую деталь. Если старый упор стоял поршнем вниз, новый должен иметь такое же положение. Устройство, содержащее азот или жидкость для гидравлических систем, будет работать более гладко, если будет направлено концом штока вниз.

  • После установки новых амортизаторов можно убрать деревянный брусок, удерживающий капот или багажник, и наслаждаться удобством работы системы.
  • Смотрите видео про замену амортизаторов багажника Nissan March K12:

    Как правильно выбрать амортизаторы багажника, капота и задней двери автомобиля

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Мы с вами привыкли к тому, что слово «амортизатор», чаще всего употребляем относительно ходовой части (подвески) автомобиля.

    Читать еще:  Новая версия Mitsubishi Outlander в России

    Изначально, амортизаторы и предназначались именно для демпфирования, то есть искусственного подавления колебаний элементов подвески и кузова транспортного средства.

    С развитием автомобилестроения, амортизаторы стали применяться и в других элементах автомобиля. И если в недалеком прошлом, для открытия крышки капота или багажника использовались обычные упоры, то сегодня во многих моделях авто применяются амортизаторы капота, багажника, амортизаторы задней двери.

    И, хотя требования к ним не такие жёсткие, как к амортизаторам подвески, выбор амортизаторов для капота, крышки багажника или задней двери, имеет свои особенности. Вот и давайте сообща, рассмотрим вопрос о том, как выбрать амортизаторы правильно. Чтобы они как можно дольше и качественнее выполняли свои функции: удобство и комфорт эксплуатации авто.

    Подбор амортизаторов начинаем с изучения особенностей эксплуатации

    Одинаковые, на первый взгляд, амортизаторы капота и амортизаторы задней двери или крышки багажника, служат свою службу по-разному. Это зависит от ряда причин.

    В первую очередь, от интенсивности эксплуатации разных элементов автомобиля. Ведь, вы не станете спорить с тем, что под капот современного автомобиля, мы лазим реже, чем в багажник. Поэтому, кроме общих требований к выбору амортизаторов, нужно учитывать и интенсивность эксплуатации механизма.

    Безусловно, перед тем, как выбрать амортизаторы для того или иного элемента кузова, нужно открыть мануал по эксплуатации вашего авто, и почитать рекомендации производителя: по типу и марке амортизаторов, и по их техническим характеристикам.

    Выбирая амортизатор капота, желательно учесть, чтобы он не был коротким. Допустим для того, чтобы проверить уровень масла в двигателе или уровень тормозной жидкости, высоты открытия крышки капота хватит.

    А вот, когда на автосервисе нужен будет свободный доступ к «внутренностям» двигателя, то вы услышите всё, что о вас думает мастер. Поэтому, амортизатор капота желательно выбирать с длинным ходом штока.

    Выбирая амортизаторы для багажника, учтите степень интенсивности их эксплуатации. Если вы заглядываете в багажник очень часто, то амортизатор багажника газовый будет как раз для вас. Хотя они и недешёвые, но служат очень долго и отличаются надежностью.

    Общее важное правило при эксплуатации амортизаторов задней двери, капота, багажника: в холодное время года не старайтесь открывать капот или багажник резким рывком. Так вы поможете амортизатору выйти из строя намного раньше срока, указанного производителем.

    В зимнее время капот или заднюю дверь нужно открывать плавно, помогая амортизаторам. Это связано с тем, что при низкой температуре рабочее вещество амортизатора становится более вязким.

    Подбирая амортизатор задней двери, выбирайте механизм с большей выталкивающей силой, чем для амортизатора капота.

    Как выбрать амортизаторы: классификация амортизаторов по типам

    Как и любой другой механизм, амортизаторы капота, багажника или задней двери, классифицируются по нескольким факторам, а именно:

    По типу амортизации (демпфирования):

    • Демпфирование гидравлическое происходит в виде резкого замедления движения элемента кузова. В этом случае, амортизаторы задней двери или багажника устанавливаются вниз штоком.
    • Демпфирование динамическое характеризуется плавным замедлением движения. Амортизаторы такого типа устанавливаются в любом направлении.

    По рабочему веществу амортизатора:

    • Газовые амортизаторы считаются самыми качественными, долговечными, но и являются более дорогими.
    • Газо-масляные амортизаторы обладают меньшей устойчивостью к низким температурам. В сравнении с газовыми амортизаторами выигрывают в стоимости.
    • Масляные амортизаторы при достаточно высоких эксплуатационных характеристиках, «боятся» сильного мороза, но обладают относительно низкой ценой.

    По сути, амортизаторы капота, багажника и задней двери – механизмы достаточно долговечные, при правильной их эксплуатации. Кроме того, замена амортизаторов своими руками, не составит труда даже для непрофессионального водителя.

    Главное, сделать правильный выбор амортизатора. С учетом того, что сегодня подбор запчастей с легкостью осуществляется по электронному каталогу, труда и времени у вас это много не займет. И, желательно, при выходе из строя одного амортизатора задней двери, менять их в паре. При замене амортизаторов багажника, капота, задней двери, для профилактики подрегулируйте замки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector