Обзор Genesis G80 2017
Тест-драйв Hyundai Genesis G80 2017
Плюсы: просторный салон, плавный ход, интуитивно понятное расположение панели и элементов управления, невысокая стоимость, хорошо спроектированный интерьер.
Минусы: недостаточно мощные моторы для премиальной модели (недостаток выдаёт разгон до сотни), автомобиль всё ещё даёт понять, что это кореец.
Основные конкуренты: Kia Quoris, BMW 6-Series, Lexus GS, Mercedes CLS.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Luxury с атмосферным двигателем 3,8 литра, выдающим 315 л.с. на автомате с полным приводом.
С тех пор, как роскошный бренд Genesis от Hyundai стал абсолютно новым, прошло много времени. Genesis G80 2017 модельного года ранее продавался как Hyundai Genesis, прежде чем в Hyundai решили сделать свои роскошные модели отдельным брендом.
G80 — это не обычный Hyundai, но действительно ли он достаточно хорош, чтобы запустить стать отдельным брендом автомобилей и взять на себя смелость конкурировать с соперниками из Германии, Японии и Америки?
Тест-драйв Хёндэ Генезис от Andrei Krutsko
Первое впечатление от тест-драйва Hyundai Genesis
Помимо изменения названия, Генезис в значительной степени похож на версию Hyundai Genesis 2015 года, которая была седаном второго поколения, несущая это имя. Ребрендинг — это просто, без существенных изменений стиля.
Genesis производит сильное первое впечатление своими огромными размерами и массивной решёткой радиатора. Относительно низкая крыша и круто наклонённое ветровое стекло придают большому седану более спортивный вид, не ставя под угрозу внешнюю обзорность для водителя. Обтекаемость также скрывает массу автомобиля.
В целом, Genesis — красивый автомобиль, но стиль всё же немного банальный. Некоторые детали, включая решётку радиатора и полосу светодиодных фонарей дневного света, немного отличаются от стиля Audi, в частности. Тем не менее, Ваши друзья и знакомые, когда увидят Вас за рулём Hyundai Genesis, скажут, что это роскошный автомобиль, даже если они не признают крылатый значок Genesis на капоте.
Фото Hyundai Genesis 2017
Тест-драйв производительности и комфорта Hyundai Genesis
На время тест-драйва Hyundai Genesis были получены ключи от полноприводной версии (есть и заднеприводная), что было разумным выбором, поскольку тест-драйв проходил в штате Нью-Йорк во время того, что должно было быть одним из самых белых дней в году. Полный привод доступен с базовым 3,8-литровым V6.
V6 производит 315 лошадиных сил, и это оказалось более чем адекватным порогом мощности, несмотря на здоровенный вес Genesis G80. Hyundai удалось произвести большой седан с неплохой флотией и сделать это с приятным рычанием. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями сдвигалась плавно, а само переключение на тест-драйве проходило быстро.
В то время, как у G80 всё же есть потенциал в качестве автомобиля для драйва, он не совсем спортивный. Акцент делается на мягкости и комфорте, а не на динамике. Genesis не столько делает углы, сколько пробивает их, хотя крен кузова достаточно хорошо контролируется. Рулевое управление обеспечивает разве что недостаточно обратной связью. В США доступна модель на более чем 400 л.с. — возможно, она покажется более мощной.
Справедливости ради следует отметить, что G80 никогда не был спортивным автомобилем. Это шикарный роскошный седан, предназначенный для комфортной езды, и он хорошо справляется с этой работой. Подвеска показала, что даже самые отвратительные трещины асфальта во время тест-драйва Хёндэ Генезис кажутся несущественными, и практически никакой дорожный шум не проникал в салон. G80, безусловно, неплохой автомобиль.
Тест-драйв и обзор Genesis от Ивана Зенкевича
Салон Genesis
Тишина, впрочем, не единственный привлекательный аспект салона Hyundai Genesis G80 2017 модельного года. Как и внешний вид, дизайн интерьера переносится в основном без изменений из старого Hyundai Genesis.
Контрастируя с другими современными интерьерами роскошных автомобилей, дизайн G80 прост и свободен от излишней экстравагантности. На приборной панели удобно расположился 9,2-дюймовый сенсорный дисплей без каких-либо странных выпуклостей или форм. Отделка деревом, действительно, выглядит реальной, и даже пластмассовые детали кажутся качественными.
Каждая форма в салоне Генезиса достаточно функциональна. Вращающийся контроллер на центральной консоли может использоваться как альтернатива касанию экрана, а множество резервных аналоговых кнопок делают навигацию по информационно-развлекательной системе намного проще, чем системы, которые в большей степени полагаются только на сенсорные элементы управления.
Информационно-развлекательная система быстро реагирует на звуки сенсорного экрана, повороты вращающегося контроллера или нажатия кнопок. Его графика не самая ослепительная в мире, но её очень легко читать. Hyundai Genesis G80 доступен с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому Вы всегда можете использовать эти системы для доступа к функциям телефона.
G80 имеет относительно высокое положение сиденья водителя, что немного странно, но помогает с внешней видимостью, компенсируя относительно высокую линию горизонта автомобиля. В целом интерьер салона достойный роскошного автомобиля, даже с дополнительной панорамной крышей, установленной на автомобиле на тест-драйве, что немного уменьшает его. Сзади довольно много места для ног, а сами сиденья удобны и при этом прилично хорошо поддерживают спину.
Обзор Genesis G80 2017
Базовая цена на Genesis G80 в России — от 2,55 миллионов рублей.
Рестайлинг? Секундочку, а что изменилось-то…
Как, не видите? Ладно, я поясню. Во-первых, тут новый передний бампер. На первый взгляд, он не сильно отличается от старого, но когда присмотришься внимательнее — да, и правда новый. Еще — другая решетка радиатора (изменилась форма, толщина планок и их окраска — они теперь не такие хромированные), фары (более технологичные внутри, особенно опциональные, полностью светодиодные с функцией адаптивного переключения дальнего света), а также слегка доработан задний бампер.
Из других отличий — новый дополнительный стоп-сигнал сзади (из тоненьких светодиодов), другая отделка антенны на кромке крыши (ну, а что, тоже признак новой машины!) и… кажется все?
В салоне заметных изменений еще меньше — новый шрифт на приборах, обновленный цветной экранчик бортового компьютера, «премиальный» селектор автоматической трансмиссии да модернизированная мультимедийка, которая окончательно подружилась со смартфонами на базе Apple iOS (есть поддержка Apple CarPlay) и Android (Android Auto). Плюс новые материалы отделки и красивые вставки из ребристого алюминия вокруг блока управления климатом и на центральном тоннеле вместо «непремиального» пластика.
Не густо. А по технике что-нибудь новое есть?
Еще как есть! На старте продаж Genesis G80 вообще будет доступен только с совершенно новым двухлитровым турбомотором семейства Theta-II с непосредственным впрыском. Он выдает «налоговые» 245 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента, у него изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и активные заслонки во впускном коллекторе, оптимизирущие состав смеси на разных оборотах.
В паре с этим двигателем трудится восьмиступенчатый «автомат», также переживший небольшое обновление (он стал легче и у него снизились внутренние потери), и безальтернативная полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе передних колес. И все это хозяйство должно, вроде как, обеспечивать неплохую динамику, но даже паспортные цифры выглядят не слишком оптимистично: на разгон с нуля до ста километров в час G80 тратит 8,6 секунды.
Все дело в массе — этот большой (почти пять метров!) автомобиль с полным приводом и килограммами кожи и дерева в салоне весит больше двух тонн!
Кто-то говорит, что G80 и вообще весь стиль Genesis вторичен — то тут, то там проглядывают «уши» более именитых конкурентов. Однако взгляд этот седан притягивает — в Италии, где проходил тест-драйв, местные водители долго цокали языками, пытаясь понять, что это за зверь такой, Genesis.
Впрочем, в городской толчее нового турбомотора хватает всегда и везде. Он отлично ладит с трансмиссией, тянет с самых низов и в работе почти бесшумен. А вот на шоссе, на скоростях от 100 километров в час и выше (а в мире еще есть места, где можно ездить 130 и даже быстрее), динамика уже не кажется выдающейся — в лучшем случае, достаточной. Так что, если вам нужен очень динамичный G80, дождитесь выхода версии G80 Sport с 3,3-литровой наддувной «шестеркой», которая выдает почти 400 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Она явно будет поживее.
Шасси седана в ходе переезда под крыло нового бренда тоже подверглось доработке — была пересмотрена жесткость сайлент-блоков, появились гидроопоры в задней подвеске, изменилось передаточное число рулевого управления (руль стал «короче») и обновились алгоритмы его электрического усилителя, размещенного на рейке. В общем, все, как у взрослых. Вот только есть маленькая проблема — настроено все это пока еще не идеально.
В каком смысле?
В нашем прошлогоднем тесте Миша Конончук жаловался на нехватку обратной связи на руле и излишнюю мягкость адаптивного шасси Hyundai Genesis. На нашем итальянском тесте G80 машин с электронноуправляемыми амортизаторами не было, а пассивная подвеска, напротив, показалась слишком тряской.
Точнее, так: на округлых кочках — все хорошо. Комфортно и плавно. Но на больших волнах нет-нет да появится раскачка с ощутимой амплитудой, а на разбитой дороге 18-дюймовые колеса, обутым в шины Kumho, пускаются в пляс, вынуждая подвеску пропускать в салон острые тычки. Может быть, адаптивные амортизаторы настроены иначе?
И руль. Я, конечно, дико извиняюсь, но он никакой. Информативность слабая, обратная связь какая-то прощупывается, но слишком неестественная, да еще и дополненная странными «зависаниями» руля в одном положении и ступенчатым возвратным усилием.
Неидеально G80 «стоит» и на высокой скорости — едва заметно смещается в полосе из стороны в сторону, заставляя водителя совершать микроподруливания не самым точным рулем… Не расслабишься.
Российский офис Genesis надеется на заказы со стороны госструктур — для них седану могут еще дефорсировать мотор и сбросить базовую цену.
Может быть, расслабляться должны задние пассажиры? Да, здесь очень просторно — почти пятиметровый кузов обеспечивает впечатляющий запас свободного места для пассажиров. По ощущениям, тут не хуже, чем в «коротких» версиях BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса, и уж точно просторнее, чем у любого конкурента в классе, включая новые «пятерки» и седаны Е-класса. И тихо — двойные «стеклопакеты» стоят даже на задних окнах!
Так — просто диван…
Плюс шторки (на дверях механические, на заднем стекле — с электроприводом), регулируемый по вылету и наклону спинки задний диван (раздельно для правого и левого пассажира, но не в самой дешевой версии), и даже свой пульт управления музыкой и подогревами сидений! А еще отсюда можно подвинуть правое переднее кресло, причем вместе с сидящим на нем пассажиром — еще один элемент представительского автомобиля.
Но собственной климатической установки тут нет, как нет столиков или экранов в спинках передних кресел. Как говорят представители Genesis, это сделано осознанно, чтобы G80 не отнимал клиентов у более статусного (и дорогого) седана G90. Странное опасение — если вспомнить, что базовый G90 стоит на миллион дороже «топового» G80.
Кстати о ценах! Подешевело или подорожало?
Несмотря на появление нового двухлитрового турбомотора — даже чуть-чуть подорожало. Базовый Genesis G80 в о-о-очень неплохой комплектации Business (полный привод, «автомат», биксенон, 9 подушек безопасности, бесключевой доступ, мультимедийка с навигацией и базовой музыкой с сабвуфером, кожаным салоном и электроприводами всего и вся) обойдется в разумные 2,55 миллиона рублей. Помимо этого варианта, есть еще три уровня оснащения — за 2,8-, 3,1- и 3,4 миллиона рублей, а также дополнительные пакеты опций. Например, адаптивная подвеска обойдется в 70 тысяч рублей.
Звучит неплохо. Но скажите уже честно — вместо «немцев» можно брать?
Ух, сложный вопрос. Как альтернативу японским седанам — вроде Lexus ES и Infiniti Q70 — новый Genesis G80 рассматривать точно можно. У «корейца» уже в базе — полный привод, адекватный «автомат» и неплохой турбомотор с хорошей тягой и умеренным аппетитом. Салон — как минимум не хуже по качеству отделки и проработке деталей, а по дизайну… Ну, слегка американский такой. Хотя в России это, скорее, плюс.
В 2017 году Genesis планирует продать в России около 1500 автомобилей. Из них 200-300 штук — роскошных G90, а остальные — новые G80.
И смотрите что получается: марка Genesis, основанная каких-то полтора года назад — формально, осенью 2015 года — сумела не только нагнать, но и в чем-то опередить Lexus и Infiniti с их 30-летней историей построения премиальных брендов с нуля. По дизайну, технологиям, электронике и общему ощущению качества G80 уже не хуже своих азиатских конкурентов. Но чтобы бороться с «немцами», требуется не только приятная цена и длинный список гаджетов «в подарок» — нужно накопить немного истории и опыта. Например, в настройке не только бортовой электроники, но и ездовых повадок хорошего, в общем-то, базового шасси.
Впрочем, если вспомнить, что теперь на бренд Genesis трудится не только бывший дизайнер Lamborghini Люк Донкервольке, но и великолепный Альберт Бирман — человек, учивший ездить нынешние BMW M3 и M4, то с последним пунктом проблем точно не будет.
Тест-драйв: Hyundai Genesis G80
Имя “Генезис” для корейского автостроителя однозначно фартовое. Ну, или эпохальное, как хотите.
Помню, что впервые прокатившись на Hyundai Genesis в Корее четыре года назад, назвал его первым корейским автомобилем, о котором не обязательно знать, что он корейский. Ведь Genesis по праву вступил в игру с гамбургским счетом, в которой скидок на пролетарское происхождение и тяжелое детство не дают. Встал на одну доску с мировыми бизнес-тяжеловесами – не хнычь, что твоя история на много десятилетий короче. А когда пришла пора рестайлинга, судьба этого красавца-комсомольца-студента изменилась еще круче.
Он, можно сказать, проснулся знаменитым. Потому что кроме положенных изменений во внешности и технике ему было пожаловано еще и дворянство! Был возведен в сэры и вместо фамилии Hyundai получил титул Genesis. И индекс G80 – на ступень пониже флагмана G90, с которого началась история корейского премиум-бренда.
Впрочем, на эту историю можно посмотреть с обратного конца. Среди братьев-Солярисов принцу-Генезису было неуютно с самого начала. Так что просто восторжествовала справедливость, а голубую кровь переливать при рестайлинге не пришлось. Начистили туфли, поправили галстук – и порядок.
Снаружи – загибайте пальцы – это новый бампер и оптика спереди, в том числе адаптивные светодиодные фары: биксенон остался только в базовой комплектации. Сзади – полоска светодиодов вместо третьего стопаря, новый плавничок антенны и серебришко между выхлопных труб. Не устали загибать, правда?
В салоне появилось еще больше “настоящих” материалов – например, текстурированного алюминия. Интерьер и раньше был хорош, а теперь стал дорогим окончательно. Если бы не грубый пластик вентиляционных дефлекторов и простые аналоговые циферблаты вместо модных “нарисованных” на дисплее приборов, даже суперпридирчивому глазу и пальцу зацепиться тут было бы не за что. Но из-за них общий “лук” ощущается слегка американским.
А отдельные цитаты из баварского дизайн-лексикона – и снаружи, и внутри – мешают поверить, что машина вышла на рынок вот прямо сейчас, а не четыре года назад (как оно и есть).
Зато никаких сомнений в ультрасовременности не оставляет новый силовой агрегат. В нем всего четыре цилиндра, но не спешите кричать “бу-у” и тыкать большим пальцем вниз. 245 налогово-щадящих коней так идеально-незаметно скачут по восьми ступеням автомата, что динамики реально хватает всегда и везде. Несмотря на две тонны веса и безальтернативный полный привод HTrac. Заднеприводныx “Генезисов” в России не будет. А вот версия G80 Sport c наддутым V6 – ожидается.
Но главный козырь G80 – это просторный салон: самая большая в классе колесная база – 3010 мм – не оставляет шансов даже немецкому Е-премиуму. Если честно, почти пятиметровый G80 мог бы сыграть и в старшей лиге – но в нее уже зашел большой G90. Cубординации ради “80-й” даже лишили экранов в спинках передних кресел. Да и сами “стулья” хоть и удобны, но регулируются поскромнее флагманских – даже раздельный задний VIP-диван. Зато тишина в салоне такая же исключительная: остекление двойное по кругу.
Подвеска незаметно съедает большинство колдобин, выражая недовольство лишь самыми “острыми” из них. В этом она чуть уступает флагману, но на тесте были машины только с пассивными амортизаторами: версия с адаптивными, возможно, будет еще лучше. Так что заставить завидовать водителю G90 может разве что рулежка – “околоноля” руль G80 маловнятен и на прямых заставляет постоянно возвращать уплывающую машину на курс микродвижениями руля. Правда, большинство будущих хозяев G80 этого, вероятно, не заметит. И будет просто наслаждаться плавным, комфортным движением в тишине и покое, в окружении хорошей кожи-дерева-металла-электроники-музыки и т.п. по очень щадящей цене от 2,55 до 3,4 млн руб. Кстати, помимо четырех фиксированных комплектаций для G80 впервые внедрены и дополнительные “независимые” пакеты опций. Премиум!
Hyundai Genesis G80 2017-2018 — обновление премиального седана
Обновленный Дженезис, получивший в названии приставку G80, был представлен зрителям в рамках автосалона в Корее в июне 2016 года, где можно было оценить только внешний вид новинки. Полная информация об автомобиле появилась в сети чуть позже.
Хендай Генезис G80 2017-2018 года
На данный момент есть точные данные о дизайне и технических характеристиках обновленного Genesis.
Дизайн Хендай Генезис Ж80 2017-2018
Внешне новый Дженезис не слишком отличается от предшественника. В интерьере по-прежнему прослеживается элегантность и современный стиль седана представительского класса. Слегка изменена форма фар головного освещения, решетки радиатора и переднего бампера.
Hyundai Genesis G80 2017-2018, вид сбоку
Уже в базовой версии седан оснащается би-ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Передние противотуманные фары и задние фонари также выполнены на основе светодиодов.
Всем своим видом седан призван подчеркнуть безупречное чувство стиля и высокое положение в обществе его владельца.
Hyundai Genesis G80, вид сзади
Интерьер нового Hyundai Genesis G80
Салон нового Дженезиса выполнен точно также, как и у его предшественника. Здесь продумана каждая мелочь для удобства и безопасности водителя и пассажиров. Для отделки используются только материалы самого высокого качества. Декоративные вставки выполнены из натурального дерева и алюминия.
панель приборов Хендай Генезис 2017-2018
Автомобиль радует очень удобными сидениями с отделкой из темной или светлой натуральной кожи. Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 8 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также имеет широкий полноцветный дисплей диагональю 4,3 или 7 дюймов.
Автомобиль оснащен новейшими системами комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.
салон, задний ряд сидений
Габаритные размеры Hyundai Genesis G80 2017-2018
По сравнению с предыдущей версией, Genesis G80 имеет меньшую длину и ширину. Несмотря на это, автомобиль имеет просторный салон, где можно комфортно разместиться как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, он обладает очень вместительным багажным отделением. Размеры нового Дженезис:
- габаритная длина – 4990 мм;
- ширина без учета боковых зеркал – 1890 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 3010 мм;
- клиренс – 130 мм;
- радиус колесных дисков – 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.
Комплектации Хендай Генезис 2017-2018
Автомобиль представлен в нескольких комплектациях с двумя вариантами двигателя и различным списком опций. Уже в базовой версии седан оснащен коробкой передач с четырьмя режимами работы, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом регулировки передних сидений, би-ксеноновыми фарами и многими другими современными опциями. В зависимости от комплектации Дженезис G80 может похвастаться наличием следующих систем и функций:
— головное устройство с камерой заднего вида, навигационной системой, синхронизацией со смартфоном и другими функциями;
— 14 или 17 динамиков аудиосистемы, которые воспроизводят звук самого высокого качества;
— развлекательная система для пассажиров заднего ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений;
— подогрев задних сидений;
— система помощи при парковке;
— функция мониторинга слепых зон и множество других.
Технические характеристики Hyundai Genesis G80
Существует два варианта двигателя для нового Hyundai Genesis G80: 3,8 л мощностью 315 л.с. и 5 л мощностью 425 л.с., работающие в паре с 8-ступенчатым автоматом. По умолчанию автомобиль имеет привод на передние колеса, но в качестве опции можно получить и полный привод. Коробка передач – автоматическая 8-ступенчатая с четырьмя режимами работы.
Новый Дженезис оборудован самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Время разгона от 0 до 100 км/ч для версии с двигателем 3,8 литра составляет менее 7 секунд.
Цена Hyundai Genesis G80 2017-2018
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
Business | 2 550 000 | бензин 2.0 245 л.с. | 8ст. АКП |
Advance | 2 800 000 | бензин 2.0 245 л.с. | 8ст. АКП |
Premier | 3 100 000 | бензин 2.0 245 л.с. | 8ст. АКП |
Luxury | 3 400 000 | бензин 2.0 245 л.с. | 8ст. АКП |
Все комплектации Genesis G80 поставляются на рынок России исключительно с полным приводом.
Видео тест Хендай Генезис Ж80 2017-2018 года:
Новый Hyundai Genesis G80 2017-2018 фото: