Style-2.ru

Все про авто

Обзор Volvo XC60 2015

Volvo представила кроссовер XC60 2015 года

Создать «люксовый» кроссовер, чтобы потом держать поклонников в ожидании необычных обновлений, – так могут только умельцы из Гента, собирающие знаменитые автомобили премиум-класса Volvo XC60.

Первого рестайлинга пришлось ждать 5 лет. В 2008 году шведы разработали концепцию XC60 и отправили авто на конвейер, а первые существенные изменения, кардинальным образом затронувшие и кузов, и салон, и технические элементы, произошли лишь в 2013 году.

В этом году шведский производитель добавил несколько неожиданных сюрпризов для фанатов серии. Насколько преобразился самый безопасный автомобиль шведского автоконцерна?

Внешний вид

Примерный семьянин или грубоватый спортсмен? И то и другое.

Внедорожник компактен, но вместителен – хорошо подходит для посещения продуктового супермаркета в воскресный день всей семьей. Можно на нем отправиться и загород на пикник.

В то же время не забыт современный спортивный стиль. Кузов обладает скрытой динамикой. Особенно она заметна при движении по сельской местности или в условиях бездорожья. Уверенный «взгляд» модели говорит о незамедлительной готовности покорять любые дороги в самую ужасную погоду.

Кстати, о «взгляде». Фары, оснащенные светодиодными «пузырьками», в сравнении с прошлой версией авто увеличились пропорционально решетке радиатора.

Сама решетка – отдельная тема для разговора. Изменились не только размеры хромированной детали, на ней выросли изящные ребра, перечеркнутые по диагонали стрелой, пронзающей эмблему марки.

А как элегантно смотрится капот! Роскошные выступы по краям и легкая рельефность посередине выдают принадлежность автомобиля к «голубым кровям».

Рассматривая передний бампер, можно сразу обнаружить многочисленные доказательства спортивного характера «шведа». К ним можно отнести аэродинамические обвесы, сохранившиеся от прошлого поколения, и увеличенный воздухозаборник для охлаждения мотора. По краям бампера вставлены дополнительные светодиодные дневные ходовые огни.

Сбоку тоже произошли незначительные трансформации. Производитель поставил новые боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов более вытянутой формы. Арки колес чуть-чуть увеличились – теперь в них разместятся колеса с 20-дюймовыми дисками.

Задний бампер видоизменился. Под ним торчат два патрубка выхлопной системы, сливающиеся по цвету с серым диффузором.

Большие задние габариты растянулись во всю длину заднего стекла на двери багажника. Над стеклом повис небольшой спойлер, в очередной раз намекающий о развитой динамичности модели. Под стеклом находится дворник и фирменная надпись «VOLVO». Приятно радует глаз хромированная вставка под надписью, заметно выделяющаяся на фоне остальных элементов экстерьера сзади.

Оттенков кузова на выбор – уйма. Семь штук: коричневый, белый, красный, темно-черный, светло-синий, бежевый и синий металлик.

Габариты почти не изменились. Выросла только длина за счет обновленного переднего бампера. Теперь она составляет 4627 мм. Ширина и высота те же, что и раньше, – 2120 мм и 1713 мм соответственно. Клиренс – это просто чудо. 230 мм – отличный показатель для езды по любому покрытию.

Салон Volvo XC60 2015
Класс «люкс» в полной мере подтверждает первоклассная отделка салона и потрясающая эргономичность каждой детали.

Места много – что спереди, что сзади. Все находится под рукой, не надо тянуться.
Про качество обивки сидений можно не говорить. Все сделано наилучшим образом. Везде натуральная кожа: на сидениях с перфорированными вставками различных оттенков, на приборной панели – контрастный черный цвет прекрасно гармонирует с общим рисунком интерьера.

Водительское кресло – это настоящий подарок для тех, кто любит получать максимум комфорта от езды. Мало того, что в нем есть куча регулировок спинки и посадки, так в сиденье еще встроена карта памяти, запоминающая его положения.

Привнесли шведы много всяких приятных мелочей. Например, трехспицевый руль стал многофункциональным. Теперь можно управлять мультимедийной системой, не отрывая рук от баранки. Заглянув за руль, можно увидеть кнопки для открытия или закрытия багажного отделения и регулировки «противотуманок».

На панели управления находится 8-дюймовый сенсорный дисплей, отображающий информацию о количестве топлива на борту, скорость автомобиля и режим работы двигателя. С помощью экрана можно также управлять аудиосистемой, получать картинку с камеры заднего вида и пользоваться картами для навигации.

Под экраном расположена консоль управления климат-контролем, электроподогревом сидений и лобового стекла. Все кнопки хорошо просматриваются как со стороны водителя, так и с пассажирского места.

Багажник огромен – 873 литра. Сверху тоже можно перевозить крупногабаритные грузы весом до 100 кг.

Нет более надежной системы активной безопасности, чем у топовых автомобилей Volvo. Чего стоит одна лишь функция City Safety, препятствующая возникновению аварий в черте города на скорости не более 50 км/ч? Благодаря лазерной технологии система определяет степень опасности на дороге и активирует торможение.

А система предупреждения о столкновении с пешеходами и велосипедистами? Нигде подобных аналогов нет.

Помимо этих функций пакет включает такие традиционные опции, как: информацию о дорожных знаках, мониторинг «слепых зон», систему предотвращения опрокидывания, антиблокировочную систему и многое другое.

Техническое оснащение

Новый модельный ряд получил обновленные моторы и трансмиссии. Всего шведы предлагают два варианта двигателей:
Дизельные установки:
D3 Drive-E – 2,0-литровый турбированный двигатель с 4 цилиндрами. Мощность аппарата составляет 150 л.с. Крутящий момент достигает 350 Нм. Работает в паре с 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой в зависимости от модификации.

D4 AWD – 2,4-литровый турбированный агрегат с 5 цилиндрами. Полный привод имеет мощность 190 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Для «движка» разработан «автомат» с 6 диапазонами.

D5 AWD – 2,4-литровый турбомотор, работающий на 5 цилиндрах, может развивать мощность 220 «лошадей» и 440 Нм крутящего момента. Трансмиссия та же, что и у предыдущей версии, – 6-ступенчатая АКПП.

Бензиновый двигатель:
T5 AWD – единственный агрегат в представленной модели, работающий на бензине. Турбодвигатель объемом 2,5 литра. 5 цилиндров установки позволяют набирать мощность в 249 л.с. При этом крутящий фактор составляет 360 Нм. Коробка стандартная – автоматическая трансмиссия с 6 передачами.

Видео