Новый Skoda Karoq 2019 в России
Паркетник Skoda Karoq для России поманил оснащением
При длине 4382 мм и колёсной базе в 2638 мм (ширина — 1841, высота — 1603) Karoq попадает в необычайно насыщенный сегмент компактных кроссоверов. Фактически новичок пришёл на место уже подзабытого Yeti, хотя Karoq, созданный на модульной платформе MQB, — несколько крупнее.
В Северной столице компания Skoda представила кроссовер Karoq в версии для российского рынка. Первоначально, в первом квартале 2020-го, у нас машина выйдет с мотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом (от 1 515 000 рублей за Ambition). Во второй половине 2020 года в ассортимент добавится модификация с тем же двигателем и полным приводом, которой положен шестиступенчатый «робот» DSG. И тогда же в каталоге появится начальный агрегат 1.6 MPI (110 л.с., 155 Н•м), работающий с пятиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни у этих трёх версий паркетника занимает 8,8; 8,9 и 11,3 с соответственно.
После небольшой корректировки минувшим летом у Карока появилась надпись Skoda на пятой двери вместо эмблемы марки.
У Карока будет три уровня оснащения: Active, Ambition и Style, плюс различные пакеты. В исходном Кароке обещаны шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые спереди и шторки для двух рядов), а в виде опции можно докупить боковые эйрбэги сзади и коленную подушку безопасности для водителя (итого девять подушек). Базовым оборудованием являются электромеханический стояночный тормоз, электронная система стабилизации, подогрев передних сидений. Среди опций: подогрев задних сидений, лобового стекла, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль. Также машине доступны полностью светодиодные — адаптивная головная оптика, фонари и противотуманки с функцией подсветки поворотов.
Покупатели смогут выбирать между информационно-развлекательной системой Swing с экраном на 6,5 дюймов и восемью динамиками или Bolero с экраном в девять дюймов. К первой можно докупить платформу SmartLink (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), а на более дорогих системах SmartLink идёт «в базе». В задней части салона могут быть установлены разъёмы USB для зарядки устройств и розетка на 230 В.
В зависимости от комплектации — кожаный руль с подогревом, датчики парковки и сенсор дождя, светодиодная окружающая подсветка на десять цветов, беспроводная зарядка смартфона, бесключевой доступ KESSY, ассистенты старта в гору и удержания в полосе, автоматическое торможение при маневрировании на парковке и движении на городских скоростях, автоматическое управление головным светом и радарный адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, экстренный ассистент (останавливает машину, если водитель долго не держит руки на руле, и включает аварийку).
Объём багажника с учётом ниши под запаску равен 500/1609 л (в пяти- и двухместной раскладке). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Доступен электропривод пятой двери с виртуальной педалью (открытие взмахом ноги под бампером).
Как на передне-, так и полноприводных версиях предусмотрена электронная имитация межколёсной блокировки EDL. Селектор Driving Mode Select предлагает режимы Normal, Sport, Eco и Individual, а в случае полного привода к ним добавляются функции Snow и Off-Road, влияющие на работу мотора, трансмиссии, противобуксовочной системы и АБС. К полноприводной версии Карока можно будет докупить адаптивные амортизаторы DCC. Шкодовцы также отрядили российской версии кроссовера пакет для плохих дорог (защита моторного отсека, проводки, тормозных контуров и дополнительные пластиковые накладки). О ценах на все версии компания сообщит дополнительно. Естественно, у нас будут продаваться машины, собранные по полному циклу в Нижнем Новгороде.
Дорожный просвет на реальном автомобиле ― почти 17 см. Защита пластиковая, а в подвеске по умолчанию стоит пакет для плохих дорог. В подполье багажника есть органайзер, а в передних дверях ― подсветка зоны выхода.
Никита Гудков, побывавший на «живой» презентации, оказался впечатлён прежде всего простором на задних местах. Даже если передние кресла (а эргономика водительского места больших вопросов не вызывает) опущены максимально вниз, за высоким водителем комфортно садится высокий пассажир. Коленями спинок он не касается, да и задники у кресел мягкие. Места для ступней ― просто вагон. И это в машине длиной менее 4,4 метра! Посадка удобна, есть хваткие ручки на дверях и все виды розеток ― включая 220 В. Просторный багажник простоват: пол одноуровневый, а под ним ― узкая докатка.
Производство атмосферника 1.6 давно локализовано в Калуге, но обещанный выпуск на том же заводе двигателей 1.4 TSI отложен на неопределённый срок ― пока они поставляются из-за рубежа.
Karoq позиционируется ниже соплатформенного Тигуана, и это заметно по отделке. Например, панели передних дверей ― из жёсткого пластика, хотя подлокотники податливы, а центральный регулируется по вылету и высоте. В Кароке меньше фана, чем в том самом Yeti, который он в некотором роде заменяет. Зато больше продуманных и взвешенных решений, приятнее посадка за рулём. Смущает подбор силовых агрегатов ― для машины такого размера выгодного по цене атмосферника 1.6 с «автоматом» не может хватать по определению. Впрочем, с окончательными выводами подождём до тест-драйва.
Дополнение
Предложено восемь цветов кузова (белый, чёрный, синий, зелёный, серый, бежевый, коричневый, серебристый) и три варианта легкосплавных дисков: 16-дюймовые Castor, 17-дюймовые Triton и Ratikon.
Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».
Skoda Karoq 2019 – Когда выйдет в России новая модель?
Шкода Карок 2019 модельного года – одна из тех машин, которые будут задавать тон на российском рынке SUV. Чехи решили организовать сборку кроссоверов Karoq на заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде, что автоматически означает выпуск версий, максимально приспособленных к российским непростым условиям эксплуатации.
На странице все последние новости для России о Шкоде Карок 2019 дата выхода и начало продаж, возможные цены и комплектации, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.
Обзор новой модели для России
Прежде всего, это касается линейки доступных двигателей, а также полноприводных модификаций, которые в отличие от переднеприводных получат полузависимую заднюю подвеску.
В основе Skoda Karoq 2019 лежит модульная платформа MQB, которая «роднит» кроссовер с Volkswagen Tiguan. Вместе с тем, чешскую машину нельзя считать более доступной копией немецкого аналога, поскольку в Шкода давно научились делать добротную технику, используя лучшее от VW и добавляя к нему собственные наработки.
Так, алюминиевые рычаги передней подвески, которые стоят на Tiguan, в случае с Шкодой Карок 2019 заменены на стальные штампованные, что не только повышает надежность и ремонтопригодность узла, но и обеспечивает увеличенный угол поворота передних колес.
Добавив к этому слегка укороченную колесную базу, правда, лишившую на 50 мм. свободного пространства у ног задних пассажиров, Шкода Карок 2019 получает весомое преимущество в маневренности.
Экстерьер
Skoda Karoq 2019 для России выглядит куда больше Yeti, а по изгибам профиля напоминает еще одного близкого «родственника» – Seat Ateca.
Это тот самый случай, когда различить автомобили можно, взглянув лишь на переднюю или заднюю части, где дизайнеры применили свои фирменные решения.
В случае со Шкодой Карок 2019 они во многом напоминают дизайн Кодиака с такой же формой радиаторной решетки и двойной оптикой.
Основные отличия спереди лишь в форме и наполнении бампера. Сзади Skoda Karoq 2019 более самостоятелен, поскольку здесь абсолютно иная оптика и другой бампер с интегрированными в него полосками ходовых огней.
Интерьер
Мультируль, центральный дисплей для управления мультимедиа, стоящие по его бокам воздухозаборники, блок климат-системы с тремя реле и множеством кнопок, сиденья – все это позаимствовано у того же Kodiaq, поэтому обещает вполне высокий уровень комфорта.
При этом в салоне Шкоды Карок 2019 чувствуется фамильная немецкая спартанская обстановка, которая традиционно не лишена тщательно выверенной эргономики.
Новый кроссовер может комплектоваться двумя типами заднего дивана, один из которых складывается и сдвигается полностью вместе с нижней частью, второй – имеет только складывающуюся спинку.
В первом случае можно рассчитывать на увеличенный объем багажного отсека при убранных элементах сидений заднего ряда: 1810 л. против 1630 л. В «обычном» же режиме багажник Шкоды Карок 2019 готов принять поклажу в объеме 521 литра.
Техническая начинка
По последним новостям на европейском рынке кроссовер Skoda Karoq 2019 предлагается в версиях с несколькими силовыми агрегатами:
- 1.0 TSI, турбобензин, 3 цилиндра, 115 л. с.;
- 1.5 TSI, турбобензин, 4 цилиндра, 150 л. с.;
- 1.6 TDI, турбодизель, 115 л. с.;
- 2.0 TDI, турбодизель, 150 л. с.;
- 2.0 TDI, турбодизель, 190 л. с.
Самый мощный дизельный мотор комплектуется автоматической трансмиссией DSG-7, тогда как все остальные могут получить альтернативу в виде 6-ступенчатой механической «коробки».
Что касается привода, то две ведущих оси имеют только дизельные двухлитровые версии, хотя производитель анонсирует скорое появление полноприводной модификации Шкоды Карок 2019 со 150-сильным бензиновым мотором объемом 1.5 литра.
Важный нюанс: этот двигатель вряд ли появится в России, поскольку будет требовать заправки бензином АИ-98, в то время как у инженеров Фольксваген есть масса более доступных и потенциально более успешных вариантов.
Например, выпускаемый в Калуге бензиновый 1.6 MPI, способный выдавать до 150 л. с., или чуть менее мощный 1.4 TSI (122 л. с.)
Когда выйдет в России
Официальный год выхода Шкода Карок в России – 2019-й, поэтому новинка поступит в дилерские центры в самое ближайшее время или в начале 2020 года. Ожидается, что кроссовер будет дешевле более крупного Kodiaq, за который в базовой версии сегодня просят от 1,4 миллиона рублей.
Может быть интересно
Ходят слухи, что в концерне Volkswagen AG недовольны чехами, представляющими бренд Skoda, поскольку последние… стали отбирать клиентов у головной компании!
При этом дотошные немцы подсчитали, что у дочерней структуры выше операционная прибыль, т. е. она зарабатывает с каждой проданной машины больше, чем Фольксваген с продажи своих авто. Объясняется это тем, что высокие немецкие технологии претворяются в жизнь руками дешевой рабочей силы из Чехии.
Разумеется, никаких ответных «репрессий» на такой успех не последует, но следует отдать должное чехам: их автомобили давно вышли из «бюджетного» сегмента, а разрастающийся ассортимент кроссоверов говорит лишь о том, что компания идет в ногу со временем.
Очередное доказательство этому – активная популяризация модели Шкоды Карок 2019, которая в 2017 году пришла на смену Yeti.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Шкода Карок, будут доступны после официальной премьеры в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв Skoda Karoq
Шкода Карок 2019 для России последние новости, фото и цены
Skoda Karoq 2019 года
Комплектации и цены
Популярнейший сегмент, представленный сейчас в России заслуженным кроссовером Yeti, не может игнорировать модель в новом кузове (фото) от чешского производителя. Согласно последним новостям, дата выхода на российский рынок, намеченная на конец этого года, внушает надежду на то, что у Шкоды Карок 2019 комплектации и цены предложат прежний диапазон с вилкой прайс-листов на полступеньки ниже, чем у родственного Фольксвагена Тигуана. Для российского варианта по-прежнему будет доступен, доказавший свою надежность, базовый атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил. Кроме этого, дебютирует новый турбо-двигатель 1,5 в двух степенях форсировки с отдачей 125 и 150 л.с. в союзе с механическими и роботизированными коробками передач, передним и полным приводами. В базовом варианте цена Шкоды Карог 2019 года, когда выйдет в России, у официальных дилеров в Москве составит 1 170 000 рублей*. На выбор будут предложены три базовых комплектации, доступные также и во вседорожном исполнении Outdoor. Как следствие, в сочетании с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями можно получить 22 варианта с различным оснащением и техническими характеристиками. Как в случае с предшественником, начало продаж Skoda Karoq 2019 модельного года в России подразумевает локализацию новой модели с выпуском на заводе в Нижнем Новгороде.
Начальная комплектация Active обладает достаточно обширным составом стандартного оснащения. В данный список входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электроприводом, складной (в пропорции 60/40) задний диван и дистанционное управление центральным замком. На страже активной и пассивной безопасности стоят: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В качестве опционального оснащения предлагаются: штатный парктроник, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, подогрев передних кресел, телефонный hands free и Bluetooth, автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Технические характеристики новой модели Шкода Карок 2019 ценой 1 170 000 руб.* в комплектации Актив предполагают использование 110-сильного мотора в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доплата за 6-диапазонный автомат составит 60 тысяч рублей*.
Наиболее полный набор силовых агрегатов и трансмиссий содержится в арсенале промежуточной комплектации Ambition. Все опциональное оборудование предыдущей версии, за исключением надувных шторок безопасности и автономного подогревателя, здесь входит в состав стандартного оснащения. Кроме того, комплектация получает в свое распоряжение климат-контроль, а в число заказных аксессуаров, предлагаемых за доплату, входят: 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, задние электрические стеклоподъемники, светодиодные адаптивные фары, фирменная навигационная система, помощник старта на подъеме, боковые подушки сзади и подушка для защиты коленей водителя. В комплектации Амбишн цена Skoda Karoq 2019 в новом кузове стартует с отметки 1 250 000 рублей* в модификации с базовым 110-сильным агрегатом. За турбо-мотор мощностью 125 л.с. попросят на 70 тысяч руб.* больше. Оснащение данных двигателей автоматом и роботом обойдется в дополнительные 60 и 40 тыс. рублей* соответственно. Топовый вариант со 150-сильным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями оценен в 1 490 000 рублей*.
Технические характеристики флагманской комплектации Style уже по умолчанию предлагают начальный двигатель мощностью 110 л.с. вкупе с 6-диапазонным автоматом. Кроме адаптивного светодиодного головного освещения, подогревателя и надувных шторок все опции, предлагавшиеся в предыдущем варианте Ambition, доступны уже в базе. Плюс ко всему можно заказать кожаный салон с электрическими регулировками сидений и памятью настроек, а также камеру заднего вида с подсказками. Стоимость Шкода Карог 2019 года в топовой комплектации Стайл берет свое начало с отметки 1 390 000 рублей*. За дополнительные 70 и 40 тысяч руб.* соответственно предлагаются 125-сильный турбо-агрегат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Особняком стоит флагманская модификация с полным приводом и роботизированной трансмиссией мощностью 150 сил стоимостью 1 570 000 рублей*. Вседорожное оснащение Outdoor, включающее в себя накладки по периметру кузова, рейлинги на крыше и соответствующие шильдики, потребует дополнительных 20 тыс. рублей*. А за окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить 18 тысяч руб.* независимо от комплектации.
Новый кузов
Ближайшим родственником Skoda Karoq 2019 в новом кузове (фото) является Seat Ateca, от которого чешская модель отличается прежде всего элементами оформления, выполненными в фирменном стиле. Габаритные размеры составляют 4382 х 1841 х 1605 мм. Младший брат Тигуана имеет чуть меньшую колесную базу 2638 (-43) мм. Чехи традиционно делают ставку на максимальную практичность, предлагая систему VarioFlex с тремя раздельными задними сиденьями, имеющими возможность продольной регулировки и полного снятия. В результате объем багажника варьируется в широком диапазоне от 479 до 1810 литров. Кроме того, впервые на кроссовере данного класса появится виртуальная панель приборов и пять режимов передвижения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow в союзе имитацией блокировок дифференциалов EDL и адаптивным шасси DCC. Из числа электронных помощников у Шкоды Карок 2019 новый кузов предложит системы слежения за «слепыми зонами», дорожными знаками и усталостью водителя. Появится возможность открытия двери багажника движением ноги под задним бампером и память настроек сидений, климат-контроля и мультимедиа системы на трех человек.
Технические характеристики
Базовый 110-сильный мотор применяется вместе с механической коробкой передач и 6-ступенчатым классическим автоматом. В зависимости от этого, технические характеристики Skoda Karoq 2019 модельного года сообщают об 11,7 (13,2) секундах разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 176 (173) км/ч, а средний расход топлива равен 6,4 (6,9) литра на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматом. Наиболее привлекательно выглядят паспортные данные у турбо-мотора мощностью 125 сил. Для набора первой сотни требуется 9,8 секунды, потолок скорости достигает 188 км/ч, а экономичность колеблется на отметки 5,7 литра на 100 км. Применение 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на среднее потребление бензина, однако разгон удлиняется на 0,2 секунды, а «максималка» снижается до 187 км/ч. В технических характеристиках Шкоды Карок 2019 ценой от 1 490 000 рублей* присутствует 150-сильный турбо-агрегат в тандеме с полным приводом и роботом. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,9 секунды и заканчивается на отметке 193 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км.
Дата выхода
Новая модель кроссовера производится с июля прошлого года на заводе компании в чешских Квасинах. Однако спрос превзошел все ожидания, и дополнительная нитка конвейера была открыта на основном предприятии в Млада-Болеславе. Последние новости заявляют, что дата выхода Шкоды Карок 2019 в России также не за горами и намечена декабрь этого года. Как и предшественник, локализованная версия будет производиться на заводе в Нижнем Новгороде. К началу продаж на российском рынке наш вариант будет отличаться наличием пакета для плохих дорог и установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для этого модель должна пройти цикл сертификационных испытаний, включая также краш-тесты для окончательной отладки системы. Не стоит забывать и о переналадке конвейера, которая также потребует дополнительного времени, ведь чешский кроссовер построен на новой модульной платформе MQB концерна Фольксваген. На момент российской даты выхода Skoda Karoq 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность, ведь в строю останется базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с.
Последние подробности о новом Skoda Karoq 2019 в модификации для России
Руководство чешского концерна долгое время размышляло о будущем развитии кроссовера Yeti. В итоге они пришли к выводу о необходимости создания принципиального иного автомобиля, благодаря чему на свет появился Шкода Карок 2019 года. Модель выпускается в новом кузове, имеет другие технические характеристики, в связи с чем цены и комплектации у этого кроссовера отличаются о тех, которые предлагались вместе с Yeti. Согласно официальному сайту, вседорожник позиционируется как семейный автомобиль. По предварительным данным, вскоре появится версия, предназначенная для России. Однако, судя по последним новостям, не исключено, что автомобиль будет поставляться с чешского автозавода.
Экстерьер
Если Yeti некоторым образом напоминал автомобили типа Combi, то новинка является полноценным кроссовером. Новая модель исполнена в традиционном для чешских машин стиле с характерным «росчерком» головной оптики и классической радиаторной решеткой. На начало продаж в Россию поступит уже рестайлинговая версия кроссовера, который незначительно отличается от ранней версии.
Модернизация чешского вседорожника затронула следующие элементы:
- Лобовое стекло. Компания несколько изменила его положение, за счет чего улучшился показатель аэродинамического сопротивления, что позволило немного снизить объем потребляемого топлива.
- Капот. Отличается массивными размерами. В центральной его части расположилась крупная выступающая полоса, характерная для Kodiaq.
- Радиаторная решетка. Данный элемент исполнен в традиционном для последних моделей стиле. Радиаторная решетка имеет трапециевидную форму с небольшим углублением в средней части, а окантовка выполнена в виде хромированной линии.
- Головная оптика. Также исполнена в характерном для чехов стиле. Головная оптика отличается прямоугольной формой. Вдоль нижней части фар располагается светодиодная полоса, выполняющая роль дневных ходовых огней.
- Передний бампер. По сути, данный элемент полностью заполнен воздухозаборником, разделенным на три части горизонтальными линиями. На переднем бампере размещены сравнительно небольшие противотуманные фары.
Профиль кроссовера отличается наличием массивных окон, вдоль которых пролегает хромированная полоса, раздутых колесных арок и пластиковым обвесом. В рамках последнего рестайлинга чешская модель получила иные дверные ручки и зеркала заднего вида.
На корме обращают на себя внимание С-образные фары, большая часть которых находится на боковых крыльях. Крупная дверца багажного отсека немного заужена книзу. Окно на корме из-за своих размеров обеспечивает хорошую обзорность. Кроме того, сзади установлен широкий обвес, на котором нашлось место под дополнительные стоп-сигналы и два патрубка выхлопной системы.
Интерьер
Салон отличается богатым оснащением. Доступные комплектации, цены на которые уже рассекречены, включают пластик, ткань и кожу высокого качества. А технические характеристики встроенной электроники способны удовлетворить запросы разных покупателей.
Из особенностей внутреннего убранства кроссовера можно выделить следующее:
- Центральная консоль. Здесь разместился ставший уже классическим сенсорный экран мультимедийной системы, по бокам от которого находятся два вертикально расположенных воздуходува. Чуть ниже производитель установил блок управления климатической системы с физическими кнопками.
- Центральный тоннель. В зоне стыка с консолью встречается ниша для хранения мелких предметов. Чуть дальше встречается рычаг КПП, рядом с котором размещены клавиши настройки режимов работы подвески. В конец центрального тоннеля отнесены подстаканники и подлокотник, под которым скрывается более крупная ниша (в дорогих модификациях заменена на холодильник).
- Передние кресла. В зависимости от комплектации, сидения дополняются мягкой обивкой, выраженной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом.
- Рулевое колесо. Отличается сравнительно небольшими размерами и наличием кожаной обмотки.
- Приборная панель. Несмотря на относительно высокую стоимость, кросс оснащается аналоговыми шкалами и небольшим экраном бортового компьютера.
Задний диван, дополненный функцией подогрева, предлагает достаточно свободного пространства для размещения трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека при поднятых спинках сидений составляет 521 литр.
Технические характеристики
На момент написания статьи оставалось неизвестным, с какими двигателями Шкода Карок 2019 поступит на российский рынок. По предварительной информации, в нашей стране модель появится с тем же техническим оснащением, что доступно и европейскому потребителю. Если это окажется правдой, то в России модель будет оснащаться:
- литровым 115-сильным агрегатом;
- 1,5-литровым двигателем с отдачей в 150 л.с.;
- дизельным мотором на 1,6 литра мощностью 115 л.с.;
- 2-литровой дизельной установкой, развивающей до 150 либо 190 л.с.
Большинство моторов на выбор комплектуются 6-ступенчатой механической либо 7-диапазонной роботизированной КПП. Для самого мощного дизельного двигателя предусматривается исключительно «робот» с двумя сцеплениями. В этом же исполнении кроссовер включает систему полного привода. При этом не исключено, что в комплектации с 1,5-литровым бензиновым агрегатом автомобиль, предназначенный для российского рынка, получил аналогичное техническое дополнение.
Кроме того, весьма вероятно, что S koda K aroq 2019 в нашей стране будет оснащаться мотором на 1,6 литра, производство которого уже налажено в Калуге.
Безопасность и комплектации
На российском рынке автомобиль появится в четырех комплектациях, включая внедорожную версию Outdoor. В базовой версии предусматривается следующее оснащение:
- система кондиционирования;
- аудиосистема с поддержкой МР3;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- электростеклоподъемники на передних дверях;
- функция дистанционного управления центральным замком;
- 2 подушки безопасности;
- система стабилизации.
За отдельную плату производитель предложит дополнить начальную комплектацию парктроником, Bluetooth с hands free, двумя подушками и шторками безопасности, функцией автоматического прогрева двигателя.
Следующая по списку версия кроссовера получила аналогичное оснащение, в том числе и дополнительные опции (за исключением двух подушек и шторок безопасности). Также в этом исполнении предусматриваются климатическая система (за отдельную плату устанавливается ее улучшенная модификация). В качестве опции вместе с данной комплектацией предлагаются:
- 3 подушки безопасности (одна в районе колен водителя);
- электростеклоподъемники для задних дверей;
- ассистент при движении на подъеме;
- навигационная система;
- адаптивная головная оптика со светодиодными огнями.
Кроссовер в максимальной комплектации поставляется вместе с камерой заднего вида и передними креслами с электроприводом, который запоминает положение сидений.
Дата выхода и цены
Появление кроссовера на российском рынке ожидается к концу 2018 года. При этом модель уже появилась на отечественных автодорогах, где проходит адаптацию. Возможно, чешская компания позднее наладит сборку кроссовера на нижегородском автозаводе Volkswagen .
По предварительной информации, чешская новинка в базовой комплектации оценена в 1,17 миллиона рублей. Версия с роботизированной КПП обойдется на 60 тысяч рублей дороже. Стоимость продвинутой модификации вседорожника составляет 1,25 миллиона рублей. А модель в максимальном исполнении обойдется не менее чем в 1,57 миллиона рублей.
Конкуренты
В список основных конкурентов вошли только Hyundai Tucson и Toyota Rav4. Возможно, чешской модели придется бороться за покупателя с Ford Kuga, Hyundai Creta и рядом других кроссоверов из аналогичного ценового диапазона.
Перспективы модели на рынке
Чешские автомобили всегда оставались привлекательными для широкой аудитории. Машины марки отличаются сравнительно низкой ценой, высокой надежностью и достаточно богатым оснащением. В аналогичном ключе исполнен и Шкода Карок 2019 . В связи с этим можно предположить, что новый чешский кроссовер, если не станет лидером рынка, то поднимется достаточно высоко в рейтинге популярности среди потребителей.