Новый Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 — первый российский тест-драйв
Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения адаптировали для российского рынка. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части. Автор «За рулем», поездив на американской и российской версиях QX50, делится впечатлениями.
Infiniti > QX50
Infiniti QX50 2.0t CVT AWD
Длина / ширина / высота / база 4693 / 1903 / 1678 / 2800 мм
Объем багажника 565 л
Снаряженная масса 1884 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 183 кВт / 249 л. с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,3 c
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,5 / 7,6 / 8,6 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор
Крутой поворот
Infiniti QX50 японцы перекроили чуть более чем полностью. На смену заднеприводной платформе с продольным двигателем пришла переднеприводная с поперечно расположенным силовым агрегатом. Под него не было подходящего автомата — пришлось ставить вариатор, который в премиальном сегменте редкость.
QX50 заточен под вкусы американских покупателей, которых отсутствие полного привода не коробит (трансмиссия AWD в США предлагается только как опция). Самая же громкая замена — отставка атмосферника и переход на турбомотор с переменной степенью сжатия. При степени сжатия 8,0 двухлитровая «четверка» нацелена на максимальную мощность, при 14,0 — на экономичность.
Силенок хватает
И без уточнений представителей Infiniti было очевидно, что инновационный турбомотор перед приездом в Россию дефорсируют с 272 л.с. до налоговыгодных 249 «лошадей». Подобное стало правилом хорошего тона даже в премиальном сегменте. Чуть зажать мощность? Этим не брезгует даже немецкая «большая тройка». Бывает, что отдачу переписывают только на бумаге и все подкапотные «лошади» остаются на месте. Сравниваю характеристики американской и российской версий QX50 и начинаю в это верить.
Пик мощности приходится на те же 5600 об/мин, момент одинаковый в обоих случаях — 380 Н·м при 4400 об/мин. А вот динамические характеристики разнятся. Заокеанский QX50 достигает 60 миль/ч (96 км/ч) за 6,3 секунды, его предельная скорость — 230 км/ч. В нашей спецификации разгон до заветной сотни длится 7,3 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше. Но и тут не всё так однозначно. Замеры проводили в разных условиях. «Российский» QX50 отчитывался на дорогах полигона, а не на лабораторных беговых барабанах. Плюс наша машина в базовой комплектации почти на центнер тяжелее: у нее больше опций.
Впрочем, о потере 23 сил жалеть не стоит — динамики хватает за глаза. Переменная степень сжатия ничем себя не выдает. Средний расход топлива — 9,4 л/100 км при «овощной» езде по увешанным камерами дорогам Татарстана с двумя людьми в салоне. Приемлемо, но ничего выдающегося.
Больше жести!
Вторым пунктом адаптации значится ходовая часть. Подобрав другие амортизаторы, любимую американцами вальяжность приглушили, но полностью убирать не стали. На длинных асфальтовых волнах QX50 напоминает о своем приоритетном рынке. Европейские конкуренты ведут себя более сдержанно и активнее гасят вертикальные колебания.
К остаткам вальяжности самым неприятным образом подмешивается «трамвайное» прохождение жестких стыков, заметное даже на приличных дорогах Татарстана. Если вас эта особенность тоже выбешивает, не ведитесь на красивые 20‑дюймовые колёса с шинами ран-флет: берите машину в более простых комплектациях Pure и Luxe с колесами на дюйм меньше. Но и в этом случае ждет подвох: запаски нет — предусмотрен лишь ремкомплект. На наших-то дорогах?
Клиренс — как у американских версий. На 20‑дюймовых колесах это 217 мм, на 19‑дюймовых — 220 мм. На фоне пузотера-предшественника с его 165 мм это прогресс. Если не увлекаться погружением QX50 в заведомо чуждую ему атмосферу, он справится с большинством ситуаций.
Калькуляция
Цена? Мои весенние догадки оправдались: от 2 940 000 до 4 100 000 рублей. Базовый QX50 лишь на 10% дешевле, чем Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. А Lexus NX 300 (238 л.с.) даже доступнее — от 2 715 000 рублей.
Базовые комплектации у всех упомянутых машин не слишком щедрые. Но если немцы идеально подбирают комплектацию, то Infiniti лишь учится этому искусству. В самом доступном QX50 есть бесключевой доступ, светодиодные фары и электропривод сидений, но нет парктроника (даже заднего!) и датчика дождя. Как так? Более того, даже во второй комплектации за ассистента парковки надо доплатить. В результате разумный минимум цены — это 3 140 000 рублей.
И лишь самые навороченные QX50 становятся более выгодными, поскольку немецкие машины со схожим уровнем оснащения (адаптивные фары, вентиляция сидений и т. д.) явно дороже. Но это уже разговор о 3,5–4 миллионах рублей. Либо я чего-то не понимаю в маркетинге, либо японцы явно переоценивают любовь россиян к своим автомобилям.
К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России
Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.
Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800. Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).
Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.
Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.
Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль. Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.
Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км. Заявленный дорожный просвет у серийных машин ― 218 мм.
За стеклянной эмблемой прячется радар активного круиз-контроля, который входит в комплекс ProPilot Assist. В него же включены системы слежения за разметкой и удержания в полосе, а также электронное рулевое управление DAS четвёртого поколения.
Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.
Двигатель с изменяющимся рабочим объёмом (с 1970 до 1997 см³ и наоборот) и интегрированным в блок выпускным коллектором комплектуется двумя балансирными валами и верхней активной опорой Active Torque Rod (впервые в классе). С помощью неё инженерам удалось сократить уровень вибраций и шум от двигателя (на девять децибелов по сравнению с мотором V6 предшественника).
Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.
У полноприводных версий задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от условий движения на корму идёт до 50% тяги. Столько же принимают на себя задние колёса при старте.
Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.
Infiniti QX50 2018 года
Комплектации и цены
Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей*, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения Инфинити QX50 new (фото) в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова Инфинити QX50 2018 new вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».
Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 500 000 рублей* и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену Инфинити QX50 2018 года с новым кузовом войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.
Флагманская комплектация Hi-Tech, где цена Infiniti QX50 составляет 2 750 000 рублей*, дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены Инфинити QX50 подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.
Технические характеристики
Главной изюминкой в технических характеристиках нового Инфинити QX50 2018 года станет применение бензинового турбо-двигателя объемом 2 литра с изменяемой в пределах от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Чем выше этот показатель, тем эффективнее отдача силового агрегата мощностью 272 л.с., а на более высоких оборотах, в целях избегания детонации, происходит плавное снижение степени сжатия, вплоть до 8:1, при полностью нажатой педали газа. Инновационный мотор создаст достойную альтернативу заслуженной «шестерке» серии VQ, которая при схожей отдаче потребляет на 30-35% больше топлива. Таким образом, технические характеристики Infiniti QX50 2018 new оказались не хуже показателей нынешней версии с мотором V6 объемом 3,7 литра для американского рынка, которая разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, достигая 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива 9,8 литров на 100 км снизился согласно вышеупомянутой 30-35-процентной разнице.
Новый кузов
Впервые новый кузов Инфинити QX50 2018 (фото) был показан год назад в Китае в виде концепткара Sport Inspiration. Яркая и смелая внешность концепта по пути к конвейеру не потеряла своей актуальности и в лице предсерийного образца, представленного на Международном автосалоне в Детройте. Стремительный облик нового кузова Infiniti QX50 2018 лишь утратил камеры заднего вида вместо привычных зеркал, стремительность облика сохранена, а остальные элементы были незначительно пересмотрены на предмет серийного производства. Также в Детройте был впервые рассекречен интерьер долгожданной новинки, который, несмотря на всю свою футуристичность, не дает усомниться, что перед нами окончательная версия нового японского кроссовера премиум-бренда. Отделка салона выдержана в трехцветной гамме, а в качестве материалов обивки используются: натуральная кожа, нубук, дерево и высококачественный мягкий пластик. Сами создатели характеризуют внешность нового кузова Инфинити QX50 2018, как мускулистую и практичную, а элегантный изгиб задней стойки, призванный улучшать обзорность и визуально удлинять линию крыши – полумесяцем.
Новое поколение
Не будет преувеличением сказать, что новое поколение Инфинити QX50 2018 new (фото), наряду с внедрением электронного рулевого управления на седанах серии Q, поможет укрепить имидж бренда не только как производителя престижных машин, но и как новатора внедрения технических изысков. Применительно к новому поколению кроссовера, речь идет об инновационном моторе с изменяемой степенью сжатия. Подобные агрегаты демонстрировались и ранее, но только в виде опытных образцов, сейчас же Инфинити QX50 2018 первым в мире примерит подобный двигатель в серийном виде. Вслед за этим данный 2-литровый бензиновый агрегат будет устанавливаться и на остальные модели японской фирмы, составляя уверенную конкуренцию легендарным «шестеркам» серии VQ как по отдаче, так и по экономичности.
Дата выхода (старт продаж) в России
Существовавшее раньше в виде образца, максимально приближенного к серийному производству, новое поколение благополучно представлено в этом году. Датой выхода Инфинити QX50 считается 29 ноября, а сам кроссовер уже будет считаться автомобилем 2018 модельного года. Судя по последним новостям, старт продаж Infiniti QX50 в России состоится летом будущего года. Причем для выхода на наш рынок японский кроссовер должен пройти ужесточенные сертификационные испытания, связанные с необходимостью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС. Неплохим подспорьем, повышающим цену Инфинити QX50 2018 в глазах покупателей, является японская сборка, что, как правило, означает: безупречное качество сборки, высокую надежность и долговечность нового автомобиля. А это, в свою очередь, позволяет надеяться на минимальные потери остаточной стоимости и хорошую привлекательность кроссовера на вторичном рынке.
Новый Infiniti QX50 2018 — вторая генерация кроссовера
Массовая презентация нового японского кроссовера Инфинити QX50 прошла в декабре этого года в Лос Анджелесе на автошоу. В обзоре мы рассмотрим основные характеристики автомобиля – дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.
обновленный Infiniti QX50 2018 года
Модернизация кроссовера привнесла некоторые существенные изменения: уютный салон, кузов изменил форму и размеры, улучшилась эргономичность двигателя. Новый кузов сконструирован из прочной стали.
Спереди располагается объемная радиаторная решетка, а по бокам находятся фары головного освещения, оснащенные светодиодами. В целом бампер нового Инфинити Ку Икс 50 имеет массивные размеры и серьезный вид.
Инфинити QX50 2018 — спереди
С боковой стороны на кузове имеются ребра и объемные колесные арки, предназначенные для дисков с резиной 235/55 R19 и 255/45R20. С задней стороны внешность кроссовера поражает свое органичностью и создает вполне гармоничную картину. Здесь дверь багажного отделения и фонари габаритного освещения смотрятся органично. В нижней части имеются выхлопные трубы интересного дизайна.
Стиль дизайна автомобиля подтверждает его отношение к классу Премиум и может вступить в здоровую конкуренцию с известными брендами – Ауди, Мерседес, Лексус.
Infiniti QX 50 2018 — сзади
Архитектура салона новинки Инфинити имеет полное и качественное оснащение, внутри время летит незаметно. Поэтому поездки на дальние расстояния не принесут неудобств. Рассмотрим более подробно внутреннее оформление интерьера.
Для отделки используются только качественные материалы – натуральная кожа, алюминий и сталь. Внутренняя отделка салона смотрится по – царски богато, находится здесь безопасно и комфортно.
салон нового Инфинити 2018 года
В центре размещается консоль с двумя дисплеями, у каждого своя функция, первый отвечает за навигационную систему, второй регулирует мультимедийную опцию. На приборной панели размещаются также кнопки – помощники , которые используются для регулирования развлекательной системы.
В зоне водителя, кроме многофункционального руля находятся некоторые необходимые опции – платформа для смартфона, кнопка регулирования мультимедийной системы, датчик круиз – контроля, освещения и подогрева.
В салоне Infiniti QX50 2018-2019 модельного года очень удобно проводить мониторинг состояния автомобиля, теперь основные показатели размещаются на широкоформатном щитке – спидометр, тахометр и уровень топлива в баке.
Сидения спереди имеют спортивную структуру и оснащены поддержкой сбоку и большим количеством деталей для безопасности и уюта.
Второй ряд сидений выполнен немного скромнее по оснащению, однако пространства в верхней и нижней части достаточно для трех пассажиров.
Объем багажного отделения сразу отметим небольшой – 355 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается почти в 4 раза.
По поводу оформления интерьера отлично подходит пословица «все гениальное просто», в салоне размещается полный комплект необходимых деталей, к тому же все выполнено на высшем уровне без излишнего декорирования.
В японском кроссовере основой является новая укароченная платформа от Ниссан Murano и Pathfinder , благодаря которой изменились габаритные размеры нового кузова Infiniti QX50 2018. Рассмотрим размеры 2-го поколения новинки более подробно:
— протяженность – 4 метр 694 мм;
— ширина – 1 метр 902 мм;
— высота – 1 м 679 мм;
— клиренс – 218 мм.
В итоге можно отметить, что после модернизации кузов стал меньше на 5,1 сантиметр, выше на 64 мм, в ширину увеличился на 102 мм, база стала меньше на 80 мм и теперь она 2800 мм.
В данной категории главными конкурентами могут выступить Lexus NX , BMW X3 , Audi Q5 , Mercedes GLC .
Конечно же такой шикарный салон просто обязан иметь комплектацию на высшем уровне, дизайнеры учли все потребности и укомплектовали деталями с широким функционалом. Для водителей и пассажиров салона не возникнет вопрос о нехватке оборудования, здесь все в полной комплектации, рассмотрим подробнее:
— Наличие двух дисплеев с сенсорным управлением;
— Проекционный монитор для вывода информации на лобовое стекло автомобиля;
— Кондиционирование и вентиляция;
— Руль и сидения первого ряда с функцией подогрева;
— Электрическое регулирование открытия и закрытия двери багажника;
— Наличие панорамной крыши с люком;
Широкий набор опций – слежение за разметкой дорожного покрытия, предупреждение столкновений, датчик помощи при маневрировании автомобиля, обзор «слепых» зон.
Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50
Профессионалы утверждают, что изюминкой среднеразмерного кроссовера является двигатель VC-Turbo, он может работать по двум циклам Аткинсона или Отто, с изменяемой степенью сжатия от 14:1 при небольших до 8:1 при максимальных нагрузках и при этом еще и менять рабочий объем цилиндров от 1997 до 1970 см3.
Основанием является независимая подвеска со стойками на передних колесах фирмы МАКФЕРСОН, на задних многорычажная конструкция. Тормозная система кроссовера дисковой структуры. Базовый пакет включает экземпляры с передним приводом, однако любители полноприводных машин смогут приобрести такой вариант за дополнительную оплату.
Необходимо отметить новшество, у кроссовера отсутствует соединение механики с рулем, теперь сигнал проходит по специальным проводам, такая система называется Direct Adaptive Steering. Для регулирования применяются четыре режима контроля:
— стандарт;
— эко;
— спортивный;
— персональный.
Такое оснащение предлагается только в моделях премиум класса. То есть за дополнительную оплату, в комплект обязательного (базового) оснащения входит обыкновенный электроусилитель.
Под капотом размещается двигатель Infiniti QX50 2018 года со следующими характеристиками:
- Объем 2,0L, мощность 272 лошадиных сил;
- Крутящий момент 380 Нм;
- Максимум скоростного режима 230 километров в час.
Автомобиль снабжен 8-ми ступенчатым вариатором способен разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунд, у полного привода немного быстрее за 6.3 секунд. Расход топлива составляет примерно 8,7 литров.
Цена Infiniti QX50 для России
Заказать кроссовер можно с 1 июля 2018 года по цене указанной ниже:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0t Pure | 2 799 000 | бензин 2.0 249 л.с. | Вариатор | Полный |
2.0t Luxe | 2 900 000 | бензин 2.0 249 л.с. | Вариатор | Полный |
2.0t Sensory | 3 500 000 | бензин 2.0 249 л.с. | Вариатор | Полный |
2.0t Autograph | 3 960 000 | бензин 2.0 249 л.с. | Вариатор | Полный |
Автолюбители и профессионалы считают, что создание такого кроссовера является основным мотивом в гонке за известными брендами Нисан, Тойота, Лексус. По статистике Инфинити догоняет продажи Лексус только на российском рынке. Российские автолюбители с уважением относятся к данной модели.
Видео нового Infiniti QX50 2018-2019 года:
Фото Инфинити Ку Икс 50 2018-2019: