Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом
Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хлам
Драйверские качества у Тигуана первого поколения неплохие. «За рулем» выяснил, насколько надежны его узлы и агрегаты и как выбрать на вторичке беспроблемный экземпляр.
Volkswagen > Tiguan
Неплох и дорожный просвет — 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.
Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).
А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.
Кузов
Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.
Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.
Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.
Мотор
Двухлитровые двигатели семейства ЕА888 мощностью 170 или 200 л.с. наиболее распространены и более надежны. Их общая проблема — закоксовка деталей поршневой группы из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Эту проблему решили после 2012 года. Сильные стороны двигателей — отменная тяга во всем диапазоне оборотов.
Трансмиссия
Шестиступенчатая механика надежна и серьезных проблем с ней не бывает. Хотя некоторые владельцы жалуются, что после долгой стоянки на морозе трудно включать первую или вторую передачи. Достаточно просто подождать, пока прогреется масло в коробке передач.
В паре с 2-литровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, устанавливали 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Он относительно беспроблемный. Рабочую жидкость автомата сервисмены рекомендуют менять каждый 40–60 тыс. км пробега.
В основном Тигуаны с пробегом опасаются покупать из-за проблем с роботизированной коробкой передач. Так вот, Тигуаны с 6-ступенчатой DSG начали продавать только в 2011 году. Она склонна к перегреву в пробках или при движении по бездорожью. При этом в масло попадает большое количество продуктов износа. Поэтому интервал замены масла нужно сократить вдвое. Менять примерно раз в 20 000 км.
Как распознать проблемы в работе DSG? В движении на городских скоростях появляются рывки, и со временем они становятся более явными. Это сигнал о том, что пора навестить сервис. Можно обойтись малой кровью, то есть обновлением прошивки. Работа по замене сцепления стоит от 1990 рублей. А капитальный ремонт коробки обойдется от 15 000 рублей, плюс запчасти. Последние недешевы. Скажем, блок мехатроники стоит минимум 30 000 рублей.
После рестайлинга стали применять муфту Haldex пятого поколения. Она заметно надежнее, поскольку там стоит защита от перегрева. На приборной панели загорается сигнальная лампа. В любом случае перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у владельца Тигуана, менял ли он масло в муфте и коробке передач и с какой периодичностью. Если ничего этого он не делал, а пробег у машины перевалил далеко за 100 000 км, то от покупки такой машины лучше отказаться. Плохое обслуживание может обернуться проблемой в будущем. И решать проблему придется вам за ваши же деньги.
Подвеска
На 80 000 — 100 000 км обычно требуют замены задние сайлент-блоки рычагов передней подвески и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 100–150 тысяч километров служат ступичные подшипники. Учтите, что если они гудят на протяжении 2–3 тысяч км, то могут и заклинить в любой момент. Так что затягивать с ремонтом не стоит.
Что выбрать
Однако, если вы планируете часто простаивать в пробках, лучше предпочесть вариант в классическим автоматом Aisin. Он в таких условиях эксплуатации выносливее и комфортнее при переключениях. Ну а если обязательно нужен полный привод, тогда выбирайте рестайлинговый автомобиль с муфтой Haldex пятого поколения.
Стоил ли брать б/у поло или нет?
Volkswagen Polo 2012
Всем доброе утро, хотя я только вышел из отпуска и по факту оно у меня далекоооооооооо не доброе!
В комментариях к отзыву Никита из Тюмени спрашивает: “Стоил ли покупать поло б/у?” И тут я себя немного поругал, так как такую тему я думаю надо было поднять еще давно. В этом дополнении не будет никаких сравнений с конкурентами, а исключительно голые факты и только. Нууууу а теперь погнали:
1) Если никаких серьезных ударов и ремонта на коленке не было – поло никогда не зацветет. Особо слабые места по коцкам – это “клюв” капота (место где капот встречается с решеткой радиатора) так как угол достаточно большой, НО СКОЛЫ НЕ ЦВЕТУТ.
2) Действительно бывают рыжики над лобовым стеклом, но у меня этого нет и у многих половодов тоже. Может встретиться один маленький, но на фото вы их никогда не увидите, только в живую.
3) У поло стекла достаточно прочные, поэтому отмаза что у меня лоб менян потому что камушек прилетел и вообще стекла как из фольги не прокатит. За 5 лет владения автомобилем сколов на лбу пока не обнаружил!
ЕСЛИ ВЫ ВИБИРАЕТЕ ПОЛО – ТО СМОТРИТЕ ЧТО ВХОДИТ В ВАШУ КОМЛЕКТАЦИЮ. ПОТОМУ ЧТО В МОЕМ ПОЛО ЕСТЬ , К ПРИМЕРУ, ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО, НО НЕРОДИВЫЕ ПРОДАВЦЫ, (ЕСЛИ К ПРИМЕРУ ПРИВОДИЛИ В ПОРЯДОК БИТУЮ МАШИНУ) НЕ ПОСТАВЯТ ВАМ ЛОБ С ПОДОГРЕВОМ, А ВЛЕПЯТ ОБЫЧНОЕ СТЕКЛО. СЕТОЧКИ ОБОГРЕВА МОЖНО ВСЕГДА УВИДЕТЬ СВОИМ ГЛАЗОМ.
ПОДИТОЖИВ ПО КУЗОВУ скажу, что он обычный нормальный оцинкованный. Коцки не цветут и ржи быть не должно. Не забываем при покупке смотреть на маркировку всех стекол. год выпуска должен быть почти одним и тем же.
1) Дешевые зап. части. Ступичный подшипник меняется спокойно без заменты ступици. Оригинал стоит 700 р. + работа. За 85 000 тысяч реального, а не скрученного пробега я не лазил в подвеску вообще, кроме диагностики, хотя автомобиль 2 года по грунтовкам ездил с балонами и ничего.
2) Есть свой ряд особенностей: Если крутой лежачий проехать на большой скорости – может пробить стойки. Если влететь в яму – пробитий нет. Машина при нагрузке не проседает.
3) Сама по себе машина что то среднее между жесткой и мягкой. Такой среднячок. Подвеска не бухает, но и тихо работать не будет – опять же середина. Хорошо управляется, но если входишь в крутой поворот на скорости 70-80 км. (РЕАЛЬНО КРУТОЙ ПО 70-80 ГРАДУСОВ) может переставить жопу, не критично, но это бывает только когда едешь один, с пассажиром как влитая.
Подитожив по подвеке скажу: в меру жесткая, в меру мягкая, дешевые зап. части, хорошо рулится, на пробеге до 85 тыщ. проблем вообще не должно быть. разве что втулки и стойки стаба могут потребовать замены и то не факт. Некоторые говорят что подвеска “бухает” – да бывает, но это не пробой. Поменяйте к примеру аморты, возьмите помягче какие нибудь и это уйдет. НО ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА, А ОСОБЕННОСТЬ.
ДВИГАТЕЛЬ И ЭЛЕКТРИКА:
1) Двигатель цепной, да подцокивает и иногда работает как дизель (при запуске например в мороз), но опять же это особенность. Проблем не доставляет, по крайней мере никаких случаев поломки замечено не было у соклубников.
2) Свечи лучше заменить на 80 тысячах. Я менял на 78.
3) При покупке обязательно меняем топливный фильтр. Цена в районе 2 000 руб.
4) По электрике проблем опять же нет, правда любят перегорать лампочки габаритов и основные лампы ( основные лампы 4H)
Подитожив скажу, двигател безпроблемный, у меня залит Мотюль, МАСЛО НЕ ЖРЕТ ВОООБЩЕЕЕЕ. С электрикой все норм кроме ламп, любят перегорать. Но цена не кусается – от 300 до 1500 руб.
!) Пластик жесткий но не скрипучий, царапается! Если аккуратно не относится, то за пару лет можно убить его полностью. Так же сильно царапается стекло щитка приборов. С него просто сдуваем пылинки, часто не протирать.
2) Кресла тряпичные, засрать просто так их не получится. Боковая поддержа оч хорошая, и поясница у меня не устает.
3) Подсветка приятна глазу, оч люблю ездить в ночное время.
4) Кожа на руле и на кпп не стирается к пробегу 85 000 км. Если стерта то пробег точно скручен.
Так же автомобиль требователен к хорошему 95 бензину. Поездив пару недель сами поймете. Ну и как говорил в предыдущих дополнениях динамика падет при очень жаркой погоде (от 27 и выше), не сильно, но я замечаю. Горячий воздух движок не особенно любит.
1) Дешевый в обслуживании. Много чего можно сделать самому.
2) Комфортный салон, как передний так и задний ряд. Багажник оч достойный по объему.
3) Кузов не цветет, если не было сильного удара и некачественного ремонта.
4) Подвеска в меру жесткая и мягкая. Могут быть пробои на лежачих, шумновата.
5) Движок и электрика без проблем. Движок иногда работает как дизель – особенность.
6) Пластик царапается.
7) Любит нормальный бенз.
8) Вполне достойная динамика
9) Не хватате 6 передачи
10) Средний расход по трассе – 5,5, по городу от7,5 до 9 литров на сотню.
11) Если поставить рядом гольф 6, то не сведующий человек по морде с трудом отличит гольфа от поло. Это реальный фольксваген, да он дешев и вроде как для стран 3 мира, но еще раз повторюсь – это фольксваген. Эргономика и качество сборки действительно нормальные.
12) Большой клиренс. ЧАШКАМИ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕМ, ЗАМАНАЛИ УЖЕ ПИСАТЬ ЭТУ ГЛУПОСТЬ.
13) При покупке не брать белый цвет. 70% будет из под такси.
14) НОРМАЛЬНЫЕ РУЧКИ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ, А НЕ ЩЕЛЬ, ПОХОЖАЯ НА ЖЕНКИЕ ГЕНЕТАЛИИ.
ЕСЛИ АВТО, КОТОРОЕ ВЫ ВИБИРАЕТЕ, ПРОБЕЖАЛО СТОЛЬКОЖЕ КАК МОЙ ЗВЕРЕНЫШ ИЛИ ПОМЕНЬШЕ, А ПРОБЛЕМ И НЕДОЧЕТОВ У НЕГО БОЛЬШЕ – БЕГИТЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ. А ВОТ ЕСЛИ ОДИН ХОЗЯИН, И ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ТЕ. ЧТО Я ОПИСАЛ – БЕРИТЕ. СЛУЖИТЬ БУДЕТ ОЧ ДОЛГО И НЕ КОМПОСИРОВАТЬ ВАМ МОЗГИ!!
ВЫ БУДЕТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ МАШИНЫ, А НЕ ОНА НАД ВАМИ! НУ И ЛИКВИДНОСТЬ. НОРМАЛЬНЫЕ ПОЛО ДОЛГО НЕ ПРОДАЮТСЯ!
P.S В этом дополении не буду рассказывать как вообще выбирать б,у авто, благо сейчас этой инфы оч много в инете. НО я пострарался указать дейсвительно все проблемные места, недостатки, и конечно же плюмы авто. Купил бы я себе поло имея в бюджете 350-450 тыщ? Однозначно да! ЕЕ не прихотливость, выносливать и ремонто пригодность очень высоки!!
На этом все, удачи Вам в выборе и покупке нового друга. До скорого!
Тест-драйвы б/у Volkswagen
Каждый, кто планирует приобрести Volkswagen с пробегом, должен изучить максимум информации, чтобы в последствии не вкладывать целое состояние в ремонт б/у автомобиля. Совершенно недостаточно сравнить цены на Volkswagen разных годов выпуска и ознакомиться с их техническими характеристиками. Очень часто бывает, что новое поколение автомобиля оказывается “сырым” относительно предыдущих. Очевидно, что в таком случае выгоднее купить б/у автомобиль марки Volkswagen. Но как понять, какие трудности могут возникнуть при эксплуатации бывшего в употреблении автомобиля данной марки?
Мы постарались решить эту нелегкую задачу и предоставить вам подробную информацию о владении б/у Volkswagen. Экстерьер, интерьер, внедорожные характеристики и ощущения от вождения Volkswagen б/у и его соперников – обо всем этом мы расскажем вам в «Автотестах машин б/у марки Volkswagen».
Фильтр по маркам и моделям все тесты вторичного рынка
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 – 1 0 из 2 6 тестов
По типам материалов
- Все тест-драйвы
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Volkswagen Jetta – “По рецептам дедушек”
Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta
8 0 23 июля 2017
Volkswagen Golf – “Пять из семи”
В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…
8 0 26 апреля 2017
Volkswagen Touareg –
“Клубок противоречий”
Появившись чуть позже многих прямых конкурентов, Volkswagen Touareg первого поколения, казалось бы, должен был избежать конструктивных недочетов. Отчасти так и было, но некоторые нюансы при его покупке все-таки следует учитывать
Volkswagen Tiguan –
“Вундерваффе”
Успешно проведя блицкриг в 2002 г. на рынке полноразмерных внедорожников с моделью Touareg, концерн Volkswagen решил закрепиться на плацдарме и спустя пять лет ввел в бой второй эшелон, чтобы нанести удар по наиболее динамично развивающемуся сектору рынка – классу компактных кроссоверов
- крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
- 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.
Volkswagen Passat CC – “Пятый лишний”
Борьба за клиента в последние годы достигла такого накала, что автопроизводители вынуждены не только дробить уже существующие классы автомобилей на мелкие дольки, но и придумывать новые
9 94 23 июня 2014
Mitsubishi Outlander XL, Mazda CX-7, Volkswagen Touareg – “Сравним кроссоверы 2007 года”
Нынешний обзор мы посвятим трем весьма непохожим друг на друга автомобилям – Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Общего между ними лишь принадлежность к одному сегменту – среднеразмерных внедорожников.
9 4 10 сентября 2012
Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf – “Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)”
Герои нашего очередного обзора автомобилей класса “С” это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его “сестричка” в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .
9 3 07 ноября 2011
Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo – “Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)”
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента “B”, и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9 0 03 августа 2011
Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis – “Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)”
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .
9 1 11 января 2011
Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis – “Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)”
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют “семейными”. По размерам они представляют собой “золотую середину” в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов “седаны”, “хэтчбеки”, “универсалы”. Разнообразные двигатели и коробки передач… .
12 1 30 ноября 2010
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Анатольевич
«Всё немецкое автостроение примерно с 2004 работает на зароботок с запчастей для этого они устанавливаю dsg и всякий хлам который сыпется . Продолжение комментария. »
Игорь Князев
«суппперрр—молоток—праильный ответ. —бееееее. »
Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения
Среди российских водителей ходит поверье о том, что в Германии плохих автомобилей не производят. Поэтому младший представитель линейки Volkswagen мгновенно полюбился в России.
Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. С тех пор сменилось уже 6 поколений. Сейчас на российском рынке доступны только 3, 4 и 5 поколения. Всем моделям характерна качественная сборка и надежные моторы, но при этом бюджетные материалы и слабая динамика. Разберемся, какой «Фольксваген Поло» лучше и как не потеряться в выборе между поколениями.
Комплектации «Фольксваген Поло»
Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.
Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.
Volkswagen Polo III
Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.
Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.
К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.
Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.
Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:
Однако мы все равно проверили его через avtocod.ru.
В конце 2018 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.
Volkswagen Polo IV
Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств. Популярными крошечные мобили стали только несколько лет назад. На нашем рынке выгоднее было купить «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «Поло» популярностью в нашей стране не пользовался.
С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2014 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.
ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.
По дороге от третьего к четвертому поколению ходовая часть растеряла свою надежность. Первыми умирают стойки стабилизатора — уже на 40 тыс. км, далее их приходится менять каждые 20-30 тыс. км. Через 50 тыс. км выходят из строя ступицы. На 150 тыс. км приходит пора менять рулевые тяги, амортизаторы, рычаги и другие элементы подвески.
Среди доступных трансмиссий популярнее всего у четвертого поколения оказалась пятиступенчатая «механика». На мощных версиях была доступна шестиступенчатая. На 100 тыс. км приходит пора менять сцепление, в остальном коробка надежная. АКПП на дорестайле можно найти только на 1,4-литровом движке. После обновления «автомат» появился еще и на 1,6-литровой версии мотора.
За 300 тыс. рублей мы нашли Polo IV 2008 года с 1,2 литровым двигателем:
На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения. Кроме того, за ним числится несколько неоплаченных штрафов на 3000 рублей:
Volkswagen Polo V
Пятое поколение на нашем рынке продается до сих пор, а в 2014 году появился рестайл. Хэтчбеки как раз в это время в России перестали быть популярными, зато в моду вошли дешевые длинные седаны.
Версия «седан» создана для нашего рынка и разительно отличается от европейского «Поло» хэтчбек. Разница не только в типе кузова, но и подвесках, конструкции, интерьере и комплектациях. Нынешний «Поло» седан — это синоним бюджетного менеджер-мобиля: дешевая отделка, экономия на комфорте, шумоизоляции, мощности. Экономия на всем, лишь бы автомобиль вписался в эконом-сегмент.
Салон лучше, чем у «Весты», но все-таки от фольксвагеновского комфорта в нем осталась только эргономика. И то лишь потому, что никакими допфункциями и опциями автомобиль не снабдили.
ЛКП и сам кузов по-прежнему крепкие. Это «Поло» в себе сохранил с первого поколения. Основные технические узлы также надежны, хотя бы потому, что максимально просты и сделаны без изысков. К АКПП и моторам не придраться. Главный минус модели на «вторичке» — неизвестная причина продажи. Чтобы не наткнуться на проблемные варианты, заранее проверяйте историю.
За 650 тыс. рублей мы нашли автомобиль 2016 года с крошечным пробегом 22 тыс. км:
Этот автомобиль не проходил официального ТО, поэтому реальный пробег вычислить невозможно. Но автору материала неохотно верится в то, что за три года автомобиль проехал всего 20 тыс. км.
Машина куплена в кредит, однако он еще не погашен. Предварительная стоимость ремонтных работ после ДТП, в котором побывало авто, — 44 тыс. рублей. Кроме того, за водителем числятся неоплаченные штрафы:
Двигатели «Фольксваген Поло»
Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.
Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.
На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:
После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.
У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».
Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»
В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.
Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.
«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.
Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.
Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.
Автор: Екатерина Липатова
А какое поколение из «Поло» нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.