Style-2.ru

Все про авто

Как заменить коробку передач

Как заменить коробку передач

Рассмотрим основные моменты при замене механической КПП, чего не стоит делать при съеме коробки и как обкатывать после установки.

Рано или поздно приходит момент, когда стоит посмотреть к коробке переключения передач. Причин может быть несколько, ошибки водителя при вождении или же долгий срок эксплуатации, износ деталей. Любой водитель знает, что КПП это один из важных узлов автомобиля, который приводит в движение ведущие колеса.

Разновидность коробок переключения передач

Рассмотрим в пару словах каждый из видов КПП.

    Механическая КПП — по-другому еще называют ручной. Самый старый вид коробки, но хорошо зарекомендовавший себя у автолюбителей, которые любят полностью вести контроль над автомобилем и ощущать его мощность.

Автоматическая КПП — так же известна и давно используется в автомобилях. Переключение передач происходит в автоматическом режиме, но все же, для изменения направления движения требуется команда от водителя. Увы, с минусов то, что расход топлива больше и медленное ускорение при старте (хотя в новых автомобилях с ускорением уже все хорошо).

Роботизированная коробка — изготовлена на основе механической коробки, но с автоматическим управлением. Она включает в себя как автоматическую коробку, для любителей не следить за оборотами двигателя, так и механическую — для тех, кто любит надавить на газ.

  • Последний тип вариативная коробка передач, пока главным недостатком является то, что нельзя использовать их на более тяжелых моделях, разве что только пока на малолитражках (хотя уже известны случаи установки вариатора на кроссовер с 2.4 литровым двигателем Honda CR-V 2015). Изменение скорости происходит за счет изменения рабочих диаметров шкивов. Конструкция вариатора позволяет изменять передаточное число бесступенчатым переключением или, с помощью управляющей электроники.
  • Снятие КПП

    Самой распространенной считается механическая коробка, в данной статье мы и рассмотрим принцип замены механики. Чаще всего снимают коробку переключения передач при замене диска сцепления, устранения протекания сальников или прокладок, ремонте самой коробки.

    Первое с чего начнем, это техника безопасности, проводить работы стоит только на холодный двигатель и коробку, так как в коробке переключения передач тоже есть масло, при долгом движении оно будет нагрето и потом будет тяжело слить его без получения травм. Если все остыло, то отсоединяем клеммы аккумулятора, так как на некоторых автомобилях ставят разные датчики на КПП, далее снимаем защиту двигателя.

    Лучше всего проводить съем коробки на смотровой, так как удобно будет опустить под автомобиль. После подготовки сливаем масло с коробки и даем постоять немного, чтоб окончательно стекло масло, далее срываем гайки приводов и колес. Если решили снимать на яме, то необходимо поддомкратить автомобиль спереди и придержать переднюю часть коробки, чтоб избежать падения коробки и других её комплектующих, при откручивании всех болтов.

    Самым важным моментом отсоединение привода от коробки, лучше всего это делать с напарником, так как придется вытягивать оба привода. С помощью монтировки один оттягивает внутреннюю гранату, а второй в этот момент выдергивает за колесо, чтоб вытянуть привод из коробки.

    Далее снимаем все, что будет мешать для спуска коробки от кузова, это может быть и стартер, и компрессор кондиционера в некоторых внедорожниках. Часто в этом месте находится массовый провод, его тоже снимаем. Отключаем датчик включения задней передачи, снимаем кожух и маховик, кулисы для переключения передач (не забудьте заранее наметить положение).

    Самый главный момент, откручиваем болты, которыми коробка крепится к двигателю. Не забывайте о двигателе, его нужно будет подстраховать гидравлическим домкратом, чтоб не упал на землю, или сделав упор на стаканы лонжерона с помощью перемычки над двигателем.

    Вдвоем придерживая КПП, откручиваем и снимаем все подушки крепления к кузову. Слегка пошатывая коробку, попробуйте отвести её от двигателя, это примерно 10 см, чтоб первичный вал вышел из диска и корзины. При снятии не повредите лепестки на корзине сцепления. Теперь смело можете опускать коробку под автомобиль, если машина в таком состоянии останется на долгое время, то советуем законсервировать открытые места, чтоб избежать попадания пыли и грязи.

    Установка КПП

    Сняв коробку, это только 50 % от работы, стоит еще правильно установить все обратно. Сам ремонт коробки рассматривать не будем, так как там целая дилемма и у каждой поломки свой подход для ремонта, характерной поломкой запоздалое переключение для автоматических КПП или хруст при переключении для механических КПП. Не забывайте пересмотреть, все ли узлы сцепления исправны, так как зачастую при ремонте КПП меняют диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.

    Перед установкой стоит смазать шлицевое соединение первичного вала и фланца выжимного подшипника. Устанавливать так же придется вдвоем. Для этого приспускаем немного двигатель с помощью домкрата, вставляем коробку до упора, не в коем случае, не стоит делать это с помощью стяжных болтов, только вручную, добившись плотной посадки вплотную к двигателю.

    Теперь стоит затянуть основные болты крепления КПП к двигателю, и ставим опору для коробки. Одеваем и регулируем трос сцепления, для этого педаль должна быть где-то на 1 сантиметр выше, чем педаль тормоза. Устанавливаем датчик заднего движения, стартер, подключаем и регулируем механизм переключения передач (именно для этого мы и делали отметки на рычаге, чтоб точно знать положение и упростить регулировку).

    После установки КПП, переходим к сбору ходовой части, вставляем приводы, помните, что вставлять их так же нужно аккуратно без стука, чтоб не нарушить дифференциал, иначе придется снова снимать коробку. Далее прикручиваем шаровые опоры и растяжки. Затянув все гайки и крепежные болты, опускаем автомобиль. Последний шаг, это заливка масла в коробку до уровня, уровень для каждого автомобиля индивидуальный, лучше всего его посмотреть в сервисной книге.

    В принципе на этом и заканчивается установка механической КПП, для начала попробуйте попереключать передачи в нерабочем состоянии автомобиля, не должно быть хруста и легко включатся все передачи от первой и до последней. Проедите круг в 1 километр на низких передачах, что бы почувствовать автомобиль. После того как масло прошло по всей коробке можете и более высокие передачи 4-ая, 5-ая, 6-ая если есть такая в наличии.

    Читать еще:  ТОП 10 автомобилей, украшающих женщин

    Видео о том, как правильно снять КПП на ВАЗ 2110:

    Как заменить коробку передач

    Рано или поздно наступает момент, когда коробка переключения передач выходит из строя по разным причинам, ошибка водителя или же просто из-за долгого времени эксплуатации износились детали. Распознаю четыре основных вида КПП, это механика, роботизированная, автоматическая и вариативная. КПП один из важных узлов в подвижном механизме машины, предназначается для приведения в движение ведущих колес. Во время передачи крутящего момента, происходит его преобразование, увеличение или уменьшение, изменение направления.

    Разновидность КПП

    Рассмотрим в пару словах каждый из видов.

    Механическая КПП – по-другому еще называют ручной. Самый старый вид коробки, но хорошо зарекомендовавший себя у автолюбителей, которые любят полностью вести контроль над автомобилем и ощущать его мощность.

    Автоматическая КПП – так же известна и давно используется в автомобилях. Переключение передач происходит в автоматическом режиме, но все же, для изменения направления движения требуется команда от водителя. Увы, с минусов то, что расход топлива большой и медленное ускорение при старте.

    Роботизированная коробка – изготовлена на основе механической коробки, но с автоматическим управлением. Она включает в себя как автоматическую коробку, для любителей не следить за оборотами двигателя, так и механическую – для тех, кто любит надавить на газ.

    Последний тип вариативная коробка передач, пока главным недостатком является то, что нельзя использовать их на более тяжелых моделях, разве что только пока на малолитражках. Изменение скорости происходит за счет изменения рабочих диаметров шкивов. Конструкция вариатора позволяет изменять передаточное число бесступенчатым переключением или, с помощью управляющей электроники.

    Снимаем КПП

    Самой распространенной остается механическая коробка, тогда мы и рассмотрим каким образом её снять и поставить на вашего железного коня. Обычно снимают КПП при замене диска сцепления, ремонте самой коробки, устранения протекания сальников или прокладок. При замене выжимного подшипника и замены втулки стартера так же не обойтись без снятия КПП. С чего начнем это техника безопасности, все работы производятся на холодном двигателе и коробке, так как в коробке тоже имеется масло, при движении будет нагрето и потом невозможно будет его слить без ожогов. Машина остыла, и приступаем к съему коробки, обесточим аккумулятор и защиту с двигателя. Съем коробки лучше всего проводить вместе с помощником, особо вес не большой, но вот удержать самому очень тяжело, неудобно обхватить самому. Такие работы проводятся только на съемной яме или подъемнике где удобно вытянуть будет из-под автомобиля. После подготовки, сливаем масло с коробки, даем постоять минут десять, затем срываем гайки приводов и колеса. Если вы решили снимать на яме, то необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля, что бы избежать падения в яму коробки и других её комплектующих. Снимем трос сцепления, потом отсоединяем трос спидометра. Откручивая шаровые опоры автомобиля нужно помнить, что машина должна быть поднята, так как если этого не сделать, то она просто рухнем за землю. Шагаем дальше, и снимаем продольную растяжку если такова имеется, если не одна, то снимаем все, которые нам будут мешать в отделении коробки и ходовой. Тут нам и понадобится наш помощник, который сидел и наблюдал до этого. Нам нужно будет выдернуть оба привода из коробки, так один будет оттягивать монтировкой или еще чем-то внутреннюю гранату, а второй вдергивать её за колесо, что бы вытянуть привод из коробки. Один важный момент, когда вытяните внутреннюю гранату, то осторожно и без стуку по коробке нужно вставить будет специальную заглушку (стопор) или такую же старую гранату, делается это для того, чтоб не провернулась коробка или не рассыпался дифференциал. Иначе придется уже 100% проводить разбор коробки и выставлять все в надлежащие положения. Далее если стартер мешает, то снимаем и его, откручиваем провода, аккумулятор как помним должен быть снят, после чего и сам стартер снимаем. Зачастую в этом же месте находится и массовый провод, его тоже снимаем. Отключает датчик включения задней передачи, защитный кожух и маховик, кулисы для переключения передач (не забудьте заранее наметить положение). Теперь поочередно откручиваем болты крепления коробки к двигателю. Не забывает о двигателе, его нужно зафиксировать, чтоб не упал, подперев его через гидравлический домкрат снизу, или оперев на стаканы лонжерона с помощью перемычки. Придерживая КПП вдвоем, открутите и снимите все её подушки крепления к кузову. Слегка пошатывая коробку, попробуйте отвести её в сторону от двигателя, это около 10 сантиметров, чтоб первичный вал вышел из диска и корзины. При снятии смотрите не повредите лепестки на корзине сцепления, в ином случае и их понадобится ремонтировать. В принципе на этом и заканчивается съем КПП, если машина будет оставлена в таком состоянии на долгое время, то советуют законсервировать те механизмы, которые остались без защиты.

    Установка КПП

    Сняв коробку с автомобиля, это только 50% дела, нужно еще правильно её поставить. После устранения всех проблем и дефектов рассмотрим, как правильно обратно поставить. Необходимо выяснить, все ли узлы на автомобиле исправны, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник. Так как и такие части выходят из рабочего состояния. Перед тем как установить коробку, нужно смазать шлицевое соединение первичного вала и фланца выжимного подшипника. Как и снимали вдвоем, так и ставить придется. Приспустив немного двигатель с помощью домкрата, пытаемся вставить коробку до упора, не делайте это с помощью стяжных болтов, только вручную необходимо добиться плотной посадки вплотную к двигателю.

    После того как поставили коробку в двигатель, затягиваем основные болты крепления КПП к двигателю и ставим опору для коробки. Одеваем и регулируем трос сцепления, для этого педаль сцепления должна быть где-то на 1 сантиметр выше, чем педаль тормоза. Устанавливаем датчик заднего движения и стартер, подключаем и регулируем механизм переключения передач (вот именно для этого мы отмечали заранее метку на рычаге). Переходим к сбору ходовой части, вставляем приводы, закручиваем шаровые и растяжки. После того как опустите автомобиль с домкрата, подтягиваем гайки и болты. Последним шагом заливаем масло в коробку до уровня, за уровень можете посмотреть в книге к автомобилю.

    Читать еще:  Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

    В принципе на этом и заканчивается установка, попробуйте для начала переключать передачи в нерабочем состоянии, а затем проедите круг в 1 километр на низких передачах, что бы почувствовать автомобиль. После того как масло прошло по всей коробке можете и более высокие передачи 4-ая, 5-ая, 6-ая если есть такая в наличии. Что ж, всем желаю удачной работы и езды.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

    – повышенный (по сравнению с привычным) шум;

    – затрудненное переключение передач;

    – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

    – утечка масла через уплотнения и прокладки.

    Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

    Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

    Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы, они описаны на примере механической коробки передач. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач и в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

    Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

    Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи. Работа выполняется на подъемнике.

    1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    5. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата» ).

    7. Слейте масло из коробки передач, если снимаете коробку для замены.

    8. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

    9. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости…

    10. …и отсоедините колодку от датчика.

    11. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

    12. Отстегнув отверткой фиксатор…

    13. …снимите с кронштейна на коробке передач держатель моторного жгута…

    14. …и отведите жгут в сторону.

    15. Выверните болт крепления к коробке передач кронштейна трубопровода гидропривода выключения сцепления.

    16. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

    17. …и отведите в сторону рабочий цилиндр, не отсоединяя от него трубопровод гидропривода выключения сцепления.

    18. Выверните два болта крепления усилителя картера сцепления к коробке передач…

    19. …четыре болта крепления усилителя к блоку цилиндров двигателя…

    20. …и снимите усилитель.

    21. Выверните два болта крепления передней нижней крышки картера сцепления…

    22. …и снимите крышку.

    23. Снимите дополнительный нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализатора» ).

    Снимать дополнительный нейтрализатор нужно потому, что его приемная труба мешает установить опору под двигатель при отсоединении опор силового агрегата и снятии коробки передач. Если вы фиксируете двигатель в вывешенном положении с помощью траверсы, установленной в моторном отсеке, снимать дополнительный нейтрализатор не требуется.

    24. Выньте шплинты крепления тросов переключения и выбора передач из отверстий пальцев рычагов механизма переключения передач…

    25. …снимите плоские шайбы…

    26. …и отсоедините тросы от рычагов.

    27. Выверните два болта крепления к коробке передач поддерживающего кронштейна тросов…

    28. …и отведите тросы вместе с кронштейном в сторону.

    29. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера» ). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

    30. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

    31. Аналогичную опору установите под коробку передач.

    32. Отсоедините от кронштейна коробки передач переднюю опору силового агрегата и снимите защитный брус в сборе с опорой (см. «Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса» ).

    33. Отсоедините заднюю опору силового агрегата от кронштейна коробки передач, отвернув гайку болта ее крепления к кронштейну и вынув болт (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату» ).

    35. Отсоедините от коробки передач левую опору силового агрегата, отвернув четыре гайки ее крепления.

    36. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров…

    Левым верхним болтом крепления коробки передач закреплен «массовый» провод. При обратной сборке не забудьте установить провод на прежнее место.

    38. …и правый нижние болты.

    39. Придерживая коробку, уберите опору.

    Немного опустите заднюю часть коробки передач настолько, чтобы ее шпильки вышли из отверстий кронштейна левой опоры силового агрегата. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления) и выньте коробку из-под автомобиля.

    При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

    40. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

    Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

    Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления» ).

    Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

    Как снять коробку на автомобиле: снятие МКПП и АКПП

    Трансмиссия – второй по важности агрегат в устройстве автомобиля после двигателя, который требует к себе повышенного внимания, соблюдения правил эксплуатации и качественного обслуживания.

    Читать еще:  Обновленная Mazda CX

    При этом в ряде случаев для проведения тех или иных манипуляций требуется демонтаж коробки передач. Коробка на разных авто может быть как механической, так и автоматической. Если необходимо снятие МКПП или снятие АКПП, нужно знать, как снять коробку на автомобиле.

    Демонтаж коробки передач: механика и автомат

    Итак, для качественного обслуживания, дефектовки агрегата и устранения поломок может понадобиться снятие КПП. Как правило, коробку механику нужно снимать, если возникают следующие неисправности МКПП:

    • затрудненное перемещение рычага коробки передач;
    • повышение шума в коробке при переключении с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот;
    • необходима замена сцепления;
    • требуется ремонт или замена маховика;
    • нужна замена заднего сальника коленчатого вала ДВС;
    • происходит утечка масла из коробки передач через уплотнения и прокладки.

    В случае с коробкой автомат, демонтаж АКПП требуется:

    • в ситуациях, когда АКПП пинается, передачи не включаются;
    • происходит утечка трансмиссионной жидкости через уплотнения и прокладки;
    • отмечены посторонние звуки, шум и скрежет в коробке автомат при переключении селектора АКПП;
    • требуется замена заднего сальника коленчатого вала ДВС;
    • необходим ремонт/замена гидротрансформатора и т.д.;

    Снятие и установка МКПП и АКПП практически не отличаются, за исключением отдельных конструктивных особенностей привода управления этими коробками. Например, для снятия АКПП необходимо откручивание гаек крепления гидротрансформатора и отсоединение трубопроводов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

    Если нужно снимать КПП, при этом нет возможности поднять автомобиль на подъемнике, тогда в обязательном порядке необходима смотровая яма или эстакада. Для демонтажа коробки необходимо отдельно продумать, каким образом она будет фиксироваться и опускаться, так как агрегат имеет большой вес.

    Как показывает практика, лучше пригласить помощника. Также необходимы специальные приспособления и различные инструменты, такие как: трансмиссионный домкрат, торцевые ключи, головки, монтажная лопатка и т.д.

    Как снять коробку автомат

    При демонтаже АКПП необходимо учитывать некоторые моменты, обусловленные конструктивными особенностями автоматической коробки передач, а именно наличие гидротрансформатора, который снимается вместе с коробкой.

    Особенности демонтажа и установки АКПП:

    • необходимо снять аккумуляторную батарею и полку крепления;
    • снять воздухозаборник воздушного фильтра и отсоединить наконечник троса управления коробкой передач от рычага механизма управления;
    • извлекая наконечник оболочки троса из кронштейна на АКПП, отвести его в сторону (отсоединив шланги от штуцеров радиатора, пережать шланги, во избежание вытекания рабочей жидкости);
    • отсоединить разъемы электрических кабелей управления АКПП;
    • отсоединить все механические приводы управления (тяги, тросы);
    • отсоединить вакуумные магистрали, ведущие к вакуум -корректору (если он есть) и другим деталям коробки;
    • отсоединить стартер;
    • установив автомобиль на смотровую яму, эстакаду или автоподъемник, снять защитные брызговики ДВС;
    • снять поперечину передней подвески и приводы передних колес;
    • слить часть трансмиссионной жидкости в пустую емкость (вывернуть пробку сливного отверстия в поддоне коробки передач);
    • снять гидродинамический трансформатор (ГДТ), отвинтив болты, крепящие его к мембране маховика двигателя (через специальный люк в картере маховика или через окна, расположенные на корпусе коробки, где установлен гидротрансформатор);
    • снять левую опору ДВС;
    • открутить все болты крепления автоматической коробки;
    • с помощью монтажной лопатки отсоединить АКПП от ДВС;

    Установка АКПП производится в обратном порядке (важный момент при установке – необходимость наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, без которых монтирование коробки невозможно). После полной установки коробки, через трубку щупа или контрольную пробку, требуется залить в нее необходимое количество трансмиссионной жидкости.

    Как снять механическую коробку

    Снятие МКПП или ее установка является не менее трудоемким процессом, как и в случае с автоматической коробкой. Для демонтажа и установки МКПП понадобятся ключи (на 10, 12, 14, 17 и т.д.), отвертка с плоским лезвием, пассатижи, подъемник или смотровая яма.

    Особенности демонтажа и установки МКПП:

    • необходимо установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму;
    • потребуется снять аккумуляторную батарею (АКБ), воздушный фильтр, брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, в центре и по бокам;
    • также нужно снять поперечину передней подвески и приводы передних колес;
    • требуется слить рабочую жидкость из МКПП;
    • отсоединить датчик скорости (поддев с помощью отвертки, извлекаем пружинный фиксатор) и выключатель заднего хода автомобиля;
    • снять держатель моторного жгута;
    • вывернуть болты крепления: к коробке передач кронштейна гидропривода выключения сцепления, рабочего цилиндра к картеру сцепления, усилителя картера сцепления к коробке передач, передней нижней крышки картера сцепления;

    Также следует выделить необходимость замены стопорных колец на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. После полной установки коробки передач через трубку щупа или контрольную пробку следует залить в нее необходимое количество трансмиссионного масла.

    Что в итоге

    Как видно, даже с учетом некоторых сложностей, снять коробку автомат или механическую КПП в условиях гаража вполне возможно. Главное, иметь в наличии все необходимые инструменты, а также учитывать конструктивные особенности того или иного автомобиля.

    Обратите внимание, приведенная выше информация не является подробным руководством и носит ознакомительный характер, однако будет полезна опытным автолюбителям и начинающим автовладельцам, которые намерены обслуживать ТС самостоятельно.

    Для этих целей используется мануал, другая техническая литература, также можно задать вопрос на профильных автофорумах или отдельно проконсультироваться с опытными специалистами.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

    Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

    Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

    Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП “механика”, периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

    Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

    Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]