Рублевая цена обновленного Renault Koleos
Renault Koleos 2020 – рестайлинг кроссовера Рено Колеос 2
Компания Рено готовится вывести на европейский рынок обновленный кроссовер Renault Koleos 2019-2020. Модель 2-го поколения пережила плановый рестайлинг на четвертом году жизни, обзаведясь в ходе модернизации чуть подправленным внешним обликом и улучшенным салоном с более современным оборудованием. Главные же изменения произошли в технике, ведь отныне в Европе флагман Renault предложит выбор между двумя дизельными турбомоторами – 1.7 Blue dCi мощностью 150 л.с. и 2.0 Blue dCi с отдачей 190 л.с. (на момент обновления в арсенале имелся только дизель 2.0 dCi 177 л.с.) В странах Старого Света оформить заказ на новый Рено Колеос 2020 можно будет уже в начале июля, однако поставки серийных машин клиентам начнутся не раньше осени 2019 года. Точные цены и комплектации, а также технические характеристики новинки станут известны ближе к дате начала продаж.
В России рестайлинговый Koleos в новом кузове появится ориентировочно весной 2020 года, причем спецификация модели для нашего рынка наверняка будет сильно отличаться от европейской. Россиянам, скорее всего, предложат дореформенную линейку моторов, в которую входят бензиновые «атмосферники» объемом 2.0 и 2.5 литра (отдача 144 и 171 л.с.) в компании с 2.0-литровым 177-сильным дизелем. В 2018 году Рено Колеос 2, доступный по цене от 1 699 000 рублей, был реализован на российском рынке в количестве 994 единиц, что следует признать весьма неплохим результатом с учетом занимаемой кроссовером ниши. Но эти цифры, конечно, не идут ни в какое сравнение с объемом общемировых продаж, а это более 100 000 экземпляров. Лучше всего Колеосы расходились в Китае – 32 606 штук, вторым по значимости регионом является Европа – 18 999 проданных машин.
Небольшая коррекция экстерьера
Искать отличия между новой и старой версиями Колеоса легче всего поставив автомобили рядом. По факту внешних доработок оказывается не так уж и много. Спереди в глаза бросаются модифицированная решетка с немного другой структурой плюс видоизмененный бампер с горизонтальной хромированной полоской на всю ширину и новой защитной пластиной по нижней кромке. На корме ревизии подвергся разве что бампер, получивший хромированный декор в стилистике переднего обтекателя, ну и еще третий стоп-сигнал на вершине пятой двери стал более длинным.
Дабы рестайлинг в части внешнего облика не казался совсем скромным, разработчики подготовили для новой модели Renault Koleos легкосплавные диски оригинального дизайна – 18-дюймовые Taika с серым алмазным покрытием и 19-дюймовые Kavea с черной алмазной отделкой. Кроме того, в палитру кузовных цветов кроссовера добавился еще один оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной.
Нововведения в салоне
Масштаб внутренних преобразований сравним с наружными. Акцент сделан на улучшении качества отделочных материалов (в топовых комплектациях применяется кожа наппа) и повышении удобства посадочных мест. Последнее достигается за счет появления на передних креслах сдвижных секций для изменения длины подушки и специальных широких подголовников Relax, обеспечивающих лучшую поддержку. В дополнение к этому сиденья первого ряда оснащаются электроприводом, функциями обогрева и вентиляции, программами массажа (только для кресла водителя). Задние пассажиры должны оценить новый механизм регулировки наклона спинок сидений, позволяющий осуществлять их фиксацию в двух положениях.
Своей порции обновок удостоилась и штатная мультимедиа-система R-Link 2. Она доступна с двумя форматами экранов: 7-дюймовым горизонтальным дисплеем и 8.7-дюймовым вертикальным планшетом. После апгрейда медиацентр обзавелся интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и системой распознавания голоса, активируемой с помощью кнопок на рулевом колесе. Голосовые команды могут быть использованы для управления навигацией, приложениями, телефонными звонками, почтой и радио. Для двух USB-разъемов подобрано более удобное место у основания консоли, рядом с рычагом КПП.
Кроссовер Renault Koleos остается универсальным автомобилем, отлично приспособленным не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов. За быструю трансформацию салона отвечает система Easy Break с расположенными в багажном отделении ручками, которые позволяют легким движением сложить задние сиденья целиком или по частям. Объем грузового отсека Колеоса, снабженного фальшполом, варьируется от 579 до 1795 литров. Для мелких предметов предназначены многочисленные карманы и ящички в салоне суммарной емкостью 35 литров.
Ну и осталось сказать пару слов о безопасности. Тут новый Колеос укомплектован по полной программе – в наличии экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, автоматическое переключение света фар. К слову, в качестве опции рестайлинговый кроссовер получает светодиодную переднюю оптику Pure Vision, устанавливаемую в модули ближнего и дальнего света. Такие фары очень эффективны и особенно хорошо себя показывают в ночное время, формируя на 20% более мощный луч, нежели стандартные галогенные блоки.
Технические характеристики Renault Koleos 2019-2020 года
Моторная гамма Рено Колеоса для Европы по ходу обновления была основательно пересмотрена. Вместо единственного дизельного агрегата 2.0 dCi (177 л.с.и 380 Нм) предложены сразу два турбодизеля: роль базового отведена 1.7-литровому Blue dCi (150 л.с. и 340 Нм), а «старшим» станет 2.0-литровый Blue dCi (190 л.с., 380 Нм). Оба сочетаются с безальтернативным вариатором X-Tronic, при этом выбрать между передне- и полноприводной компоновками получится только при комплектации 150-сильным мотором. Версии с более мощным двигателем на 190 л.с. по умолчанию оснащаются полным приводом All Mode 4×4-i.
Предполагается, что после рестайлинга Renault Koleos 2 сохранит свои отменные внедорожные качества, ведь конфигурация шасси осталась практически неизменной. Уверенно штурмовать тяжелое бездорожье позволят специальный режим LOCK (предусматривает блокировку межосевой муфты и распределение крутящего момента в пропорции 50:50), солидный дорожный просвет в 190 мм и короткие свесы кузова (углы въезда/съезда составляют 18 и 25 градусов).
Фото Renault Koleos 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Renault Koleos 2020 – рестайлинг кроссовера Рено Колеос 2
Компания Рено готовится вывести на европейский рынок обновленный кроссовер Renault Koleos 2019-2020. Модель 2-го поколения пережила плановый рестайлинг на четвертом году жизни, обзаведясь в ходе модернизации чуть подправленным внешним обликом и улучшенным салоном с более современным оборудованием. Главные же изменения произошли в технике, ведь отныне в Европе флагман Renault предложит выбор между двумя дизельными турбомоторами – 1.7 Blue dCi мощностью 150 л.с. и 2.0 Blue dCi с отдачей 190 л.с. (на момент обновления в арсенале имелся только дизель 2.0 dCi 177 л.с.) В странах Старого Света оформить заказ на новый Рено Колеос 2020 можно будет уже в начале июля, однако поставки серийных машин клиентам начнутся не раньше осени 2019 года. Точные цены и комплектации, а также технические характеристики новинки станут известны ближе к дате начала продаж.
В России рестайлинговый Koleos в новом кузове появится ориентировочно весной 2020 года, причем спецификация модели для нашего рынка наверняка будет сильно отличаться от европейской. Россиянам, скорее всего, предложат дореформенную линейку моторов, в которую входят бензиновые «атмосферники» объемом 2.0 и 2.5 литра (отдача 144 и 171 л.с.) в компании с 2.0-литровым 177-сильным дизелем. В 2018 году Рено Колеос 2, доступный по цене от 1 699 000 рублей, был реализован на российском рынке в количестве 994 единиц, что следует признать весьма неплохим результатом с учетом занимаемой кроссовером ниши. Но эти цифры, конечно, не идут ни в какое сравнение с объемом общемировых продаж, а это более 100 000 экземпляров. Лучше всего Колеосы расходились в Китае – 32 606 штук, вторым по значимости регионом является Европа – 18 999 проданных машин.
Небольшая коррекция экстерьера
Искать отличия между новой и старой версиями Колеоса легче всего поставив автомобили рядом. По факту внешних доработок оказывается не так уж и много. Спереди в глаза бросаются модифицированная решетка с немного другой структурой плюс видоизмененный бампер с горизонтальной хромированной полоской на всю ширину и новой защитной пластиной по нижней кромке. На корме ревизии подвергся разве что бампер, получивший хромированный декор в стилистике переднего обтекателя, ну и еще третий стоп-сигнал на вершине пятой двери стал более длинным.
Дабы рестайлинг в части внешнего облика не казался совсем скромным, разработчики подготовили для новой модели Renault Koleos легкосплавные диски оригинального дизайна – 18-дюймовые Taika с серым алмазным покрытием и 19-дюймовые Kavea с черной алмазной отделкой. Кроме того, в палитру кузовных цветов кроссовера добавился еще один оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной.
Нововведения в салоне
Масштаб внутренних преобразований сравним с наружными. Акцент сделан на улучшении качества отделочных материалов (в топовых комплектациях применяется кожа наппа) и повышении удобства посадочных мест. Последнее достигается за счет появления на передних креслах сдвижных секций для изменения длины подушки и специальных широких подголовников Relax, обеспечивающих лучшую поддержку. В дополнение к этому сиденья первого ряда оснащаются электроприводом, функциями обогрева и вентиляции, программами массажа (только для кресла водителя). Задние пассажиры должны оценить новый механизм регулировки наклона спинок сидений, позволяющий осуществлять их фиксацию в двух положениях.
Своей порции обновок удостоилась и штатная мультимедиа-система R-Link 2. Она доступна с двумя форматами экранов: 7-дюймовым горизонтальным дисплеем и 8.7-дюймовым вертикальным планшетом. После апгрейда медиацентр обзавелся интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и системой распознавания голоса, активируемой с помощью кнопок на рулевом колесе. Голосовые команды могут быть использованы для управления навигацией, приложениями, телефонными звонками, почтой и радио. Для двух USB-разъемов подобрано более удобное место у основания консоли, рядом с рычагом КПП.
Кроссовер Renault Koleos остается универсальным автомобилем, отлично приспособленным не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов. За быструю трансформацию салона отвечает система Easy Break с расположенными в багажном отделении ручками, которые позволяют легким движением сложить задние сиденья целиком или по частям. Объем грузового отсека Колеоса, снабженного фальшполом, варьируется от 579 до 1795 литров. Для мелких предметов предназначены многочисленные карманы и ящички в салоне суммарной емкостью 35 литров.
Ну и осталось сказать пару слов о безопасности. Тут новый Колеос укомплектован по полной программе – в наличии экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, автоматическое переключение света фар. К слову, в качестве опции рестайлинговый кроссовер получает светодиодную переднюю оптику Pure Vision, устанавливаемую в модули ближнего и дальнего света. Такие фары очень эффективны и особенно хорошо себя показывают в ночное время, формируя на 20% более мощный луч, нежели стандартные галогенные блоки.
Технические характеристики Renault Koleos 2019-2020 года
Моторная гамма Рено Колеоса для Европы по ходу обновления была основательно пересмотрена. Вместо единственного дизельного агрегата 2.0 dCi (177 л.с.и 380 Нм) предложены сразу два турбодизеля: роль базового отведена 1.7-литровому Blue dCi (150 л.с. и 340 Нм), а «старшим» станет 2.0-литровый Blue dCi (190 л.с., 380 Нм). Оба сочетаются с безальтернативным вариатором X-Tronic, при этом выбрать между передне- и полноприводной компоновками получится только при комплектации 150-сильным мотором. Версии с более мощным двигателем на 190 л.с. по умолчанию оснащаются полным приводом All Mode 4×4-i.
Предполагается, что после рестайлинга Renault Koleos 2 сохранит свои отменные внедорожные качества, ведь конфигурация шасси осталась практически неизменной. Уверенно штурмовать тяжелое бездорожье позволят специальный режим LOCK (предусматривает блокировку межосевой муфты и распределение крутящего момента в пропорции 50:50), солидный дорожный просвет в 190 мм и короткие свесы кузова (углы въезда/съезда составляют 18 и 25 градусов).