Обзор Lifan M7 2018
Новый Лифан М7 2018: точная копия американского Ford S-Max
Китайские автопроизводители «славятся» тем, что регулярно копируют западные образцы автомобилей. Не стал исключением и Лифан М7 2018 года в новом кузове, который внешне сильно напоминает Ford S-Max. При этом комплектации и цены автомобилей значительно разнятся между собой. Официальные фото доказывают, что М7 позаимствовал у Ford S-Max даже малозаметные элементы декора кузова. Отличить между собой китайский и американский минивэны удается лишь после того, как попадаешь в салон. В настоящий момент компания Lifan не поставляет модель на российский рынок, в связи с чем рублевые цены на машину неизвестны. Но в случае появления китайского минивэна в нашей стране, он займет практически пустую нишу бюджетных автомобилей этого класса.
Интересная новинка от Лифан
Экстерьер
В связи с тем, что при создании Лифан М7 2018 года в качестве примера использовался Ford S-Max, новая модель китайского производства переняла практически все особенности у последнего минивэна. Это подтверждают и официальные фото, на которых, по сути, изображен американский автомобиль, цены на который существенно ниже, чем у оригинала.
Экстерьер Lifan M7 2018 обладает следующими характеристиками:
- Передняя часть. Лобовое стекло установлено под острым углом по отношению к капоту (одной из отличий с S-Max ), на крышке которого пролегает несколько рельефных полос.
- Трапециевидная радиаторная решетка. Этот элемент выглядит так, словно был снят с американца. В базовой комплектации решетка имеет черное глянцевое исполнение, а в дорогих версиях отделана хромом.
- Головная оптика. Вытянутые передние фары разделены на несколько секторов, в каждом из которых устанавливаются либо ксеноновые, либо галогеновые огни.
- Передний бампер. Отличается сравнительно компактными размерами. Из-за крупной радиаторной решетки передний бампер лишен дополнительного воздуховода. По бокам обвеса размещены светодиодные дневные ходовые огни, исполненные в виде тонкой полоски, и противотуманные фары.
Примечательно в Lifan M7 2018 то, что дизайнеры даже внедрили небольшие выемки в передний бампер, которые также встречаются на оригинальной модели S-Max.
На боковой части кузова установлены стандартные двери без сдвижных механизмов. Это решение отчасти позволило производителю удержать цены на автомобиль на приемлемом уровне. Колесные арки, как спереди, так и сзади, выпуклые. Определенные отличия с оригиналом прослеживаются и здесь. У М7 над передней колесной аркой располагается шильдик, которого нет у S-Max. Именно от него протянулась тонкая линия, объединившая дверные ручки.
Корма у Lifan M7 2018 тоже повторяет очертания американского аналога. Здесь размещено крупное антикрыло со стоп-сигналом, большое многоугольное стекло и трапециевидные фары, частично заходящие на бок кузова. Дверца багажного отсека получилась крупной, благодаря чему автомобиль проще загружать. В нижней части бампера размещена пластиковая накладка с двумя патрубками выхлопной системы.
Интерьер
Если дизайнеры Lifan не стали серьезно работать над экстерьером модели, то салон они полностью преобразили. Изнутри китайский автомобиль практически ничем не напоминает американский аналог. Впрочем, определенные сходства все же прослеживаются.
Из особенностей внутреннего убранства Лифан М7 2018 можно выделить следующее:
- Центральная консоль. В этой части салона компания Лифан разместила 8-дюймовый сенсорный дисплей, исполненный по типу планшета. Здесь же размещены элементы управления аудиосистемой и воздуходувы, дизайн которых повторяет очертания дефлекторов S-Max. Чуть ниже на центральной консоли расположились блоки управления климатической установки и ряда других функций.
- Центральный тоннель. Он расположен под небольшим углом по отношению к «торпедо», за счет чего улучшается эргономичность салона. В начале центрального тоннеля установлен компактный рычаг КПП, рядом с которым находится несколько физических кнопок настройки систем безопасности. Далее встречаются подстаканники и большой подлокотник с нишей, в которую внедрены разъемы USB.
- Приборная панель. Выполнена в консервативном стиле. На приборной панели имеются два «колодца» с тахометром и спидометром, между которыми внедрен экран бортового компьютера.
Рулевое колесо имеет простое исполнение с множеством физических кнопок управления встроенным функционалом.
Салон обновленного Лифан М7 2018, в зависимости от комплектации, вмещает до 7 посадочных мест. Передние кресла предоставляют достаточно высокий уровень комфортабельности, за счет мягкого наполнителя и выраженной боковой поддержки. Второй ряд сидений также удобен для посадки взрослых людей, а третий рассчитан только на перевозку детей.
Технические характеристики
Китайский минивэн отличается следующими габаритами:
- длина — 4720 мм;
- ширина — 1840 мм;
- высота — 1665 мм;
- колесная база — 2780 мм.
На выбор потенциальным покупателям компания предлагает две силовые установки:
- 1,5-литровую турбированную;
- 2-литровую «атмосферную».
Первый двигатель развивает до 133 л.с. мощности и 178 Н/м крутящего момента, второй — 141 л.с. и 185 Н/м соответственно. Каждый из моторов комплектуется на выбор 5-ступенчатой механической либо 8-диапазонной автоматической КПП.
В передней части минивэна устанавливаются стойки по типу McPherson, сзади используется независимая многорычажная подвеска.
Безопасность и комплектации
Список оснащения, приведенный ниже, доступен только для китайских модификаций Лифан М7 2018. Не исключено, что в случае появления модели на российском рынке, производитель внесет некоторые коррективы.
В зависимости от типа комплектации покупателям минивэна будут доступны следующие опции:
- противотуманные фары;
- 4 подушки и шторки безопасности;
- встроенный видеорегистратор;
- передний и задний парктроники;
- EBA, ABS и BAS;
- система кругового обзора;
- ассистент при старте в гору;
- навигационная система;
- помощник при парковке;
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания автомобиля в полосе движения;
- датчики контроля давления в колесах.
Для дорогостоящих модификаций предусматривается кнопка запуска и отключения двигателя. В салоне минивэна используется подсветка на базе светодиодов. В большинстве версий китайской модели устанавливаются как передние, так и задние противотуманные фары.
Представители компании Lifan относительно недавно заявили о скором появлении на рынке улучшенной версии М7, которая пополнится дополнительными элементами активной и пассивной безопасности.
Начало продаж и цены
О возможном появлении минивэна М7 на российском рынке пока ничего не сообщается. Соответственно, рублевые цены, установленные на автомобиль, неизвестны.
На китайском рынке модель предлагается в четырех различных комплектациях. В перерасчете на российские рубли базовая версия минивэна оценена в 750 тысяч рублей. Улучшенная модификация обойдется чуть более чем в 800 тысяч рублей. Следующая по списку комплектация стоит порядка 960-970 тысяч рублей. А М7 в максимальном исполнении оценен в 1,1 миллиона рублей.
В связи с тем, что Lifan не производит автомобили на российских автозаводах, стоимость минивэна после появления в нашей стране может быть выше.
Конкуренты
По сути, Лифан М7 2018 не имеет прямых конкурентов. Связано это с тем, что минивэн относится к числу бюджетных автомобилей. Машин с аналогичным кузовом в данной ценовой категории нет. Определенную конкуренцию китайской модели может составить Lada Largus. Однако китаец больше ориентирован именно на семейных автомобилистов, чем российский автомобиль.
Перспективы модели на рынке
Перспективы М7 на российском рынке (в случае выхода) можно назвать радужными. Объясняется это приведенной выше информацией: прямых конкурентов у китайского минивэна нет. Более того, автомобиль продается по достаточно низкой цене, доступной широкой аудитории. Поэтому можно предположить, что после появления Лифан М7 2018 в России спрос на эту модель будет относительно высоким.
Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»
Лифан М7 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Xuān Lǎng MPV» (M7) и обзор с фотографиями.
Lifan XuanLang – переднеприводный пятидверный минивэн, до степени смешения похожий на Ford S-Max (второго поколения), который сочетает в себе: симпатичный дизайн, вместительный салон с семиместной компоновкой и современную техническую «начинку»…
Он нацелен на большие семьи, в которых есть несколько детей, но при этом станет неплохим выбором и для людей, любящих путешествия на большие расстояния…
Впервые «живьем» автомобиль предстал перед большой публикой в ноябре 2016 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, а в конце марта 2017-го поступил в продажу на родном для себя рынке – в Поднебесной.
Сразу стоит отметить, что если внешне и внутри пятидверка подозрительно сильно смахивает на «исходного американца», то в техническом плане явно до него не дотягивает.
Выглядит Lifan XuanLang (на экспортных рынках известен как «M7») действительно красиво, современно, сбалансированно и весьма солидно, однако слишком уж старательно копирует дизайнерские решения Ford S-Max второго поколения. Анфас автомобиль выставляет напоказ агрессивный и основательный вид, подчеркнутый нахмуренной светотехникой, внушительным «шестиугольником» решетки радиатора и рельефным бампером, а с кормы демонстрирует крепкие очертания со стильными фонарями и аккуратным бампером с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.
В профиль минивэн привлекает внимание клиновидным однообъемным силуэтом с покатым капотом, ниспадающей крышей и «надутыми» колесными арками, отчего обладает не просто привлекательным, но и динамичным обликом.
Габаритная длина Lifan M7 XuanLang вытянута на 4720 мм, из которых 2780 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина достигает 1840 мм, а высота укладывается в 1665 мм. На дорожное полотно «китаец» опирается колесами размерностью 17 или 18 дюймов, облаченными в покрышки размерностью 215/55 R17 и 215/45 R18 соответственно.
В целом интерьер однообъемника обладает приятным оформлением, а спортивную «нотку» в него превозносят многофункциональный руль с приплюснутым в нижней части ободом и комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами», в которых помещены спидометр и тахометр, и небольшим цветным «окошком» борткомпьютера между ними.
Основательности убранству добавляет солидная центральная консоль с выступающим 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного комплекса, правда, расположенный на ней блок управления «микроклиматом» выглядит чересчур просто.
Трехрядный салон Lifan XuanLang может иметь семи- или шестиместную компоновку: в первом случае на среднем ряду размещен полноценный трехместный диван, а во втором – два отдельных кресла с подлокотниками и настраиваемой по углу наклона спинкой.
Передним седокам отведены сиденья с умеренной боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок.
А в задней части установлена «скамейка», которая способна принять разве что только детей.
При полной загруженности пассажирами в багажник однообъемника может влезть несколько чемоданов или спортивных сумок (правда, точный объем «трюма» не сообщается).
Третий ряд сидений сравнивается с полом двумя равными секциями, а вот средний диван складывается в соотношении 60:40 (при семиместной раскладке салона), образуя небольшую ступеньку.
Для Lifan XuanLang предлагается выбор из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов, оснащенных распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения:
- Базовый агрегат – 1.8-литровый «атмосферник», который генерирует 133 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 178 Н·м крутящего момента при 4200-4400 об/минуту.
- Немногим выше по иерархии располагается атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, генерирующий 141 л.с. при 6000 об/минуту и 185 Н·м доступного потенциала при 4200-4400 об/минуту.
- «Топовый» вариант – «турбочетверка» рабочим объемом 1.5 литра, производительность которой насчитывает 141 л.с. при 4580 об/минуту и 234 Н·м предельной тяги при 1750-3500 об/минуту.
Все силовые установки выполняют свои обязанности совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Для 2.0-литрового мотора в виде опции предлагается бесступенчатый вариатор, а для 1.5-литрового – 8-диапазонная автоматическая коробка передач.
Насколько автомобиль проворен, быстр и прожорлив – в китайской компании не разглашают.
Базируется Lifan XuanLang на переднеприводной «тележке» и отличается широким применением высокопрочных видов стали в конструкции кузова. Передняя часть однообъемника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя крепится посредством полузависимой системы с торсионной балкой («по кругу» – со стальными пружинами, поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).
На каждом из колес автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы (спереди – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими электронными помощниками. Рулевой комплекс минивэна дополнен усилителем управления.
На китайском рынке Lifan XuanLang продается по цене от 69 800 юаней (
610 тысяч рублей).
Штатно машина оснащается: фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и прочим современным оборудованием.
Lifan Xuanlang (Лифан М7)
Lifan XuanLang (известный также под именем Лифан М7) в модельной линейке китайского производителя принадлежит к классу минивэнов. Автомобиль получил симпатичный внешний дизайн и выглядит привлекательно с любого ракурса. Правда, многие автокритики просматривают сходство с Ford S-Max. Также у XuanLang комфортабельный салон и вполне современная техническая «фаршировка». Целевая аудитория данной модели – семьи с несколькими детьми, любящие путешествия на значительные расстояния. Машина устойчива на дороге и проблем с ее пилотированием практически не возникает.
Презентация минивэна состоялась на автовыставке в Гуанчжоу в ноябре 2016 года. С марта 2017 автомобиль доступен покупателям в Поднебесной. Производители Лифан М7 о дате продаж в России пока официально не заявляли, но предположительно машина должна появиться в отечественных автосалонах к лету 2018 года.
Интерьер и безопасность
Интерьер семейного Лифан XuanLang радует глаз своим оформлением, спортивную «нотку» которому добавляет многофункциональный руль, комбинация приборов с «колодцами» для тахометра, спидометра и бортового компьютера. Основательности минивэну придает внушительная центральная консоль.
Салон довольно просторный, все кресла регулируются, в машине комфортно будет даже тем людям, чей рост «перевалил» за два метра.
В своем базовом варианте комплектации Lifan XuanLang оснащен двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. В топовой версии подушек безопасности уже шесть. Кроме того, инженеры компании в конструкции кузова Lifan M7 предусмотрели дополнительные ребра жесткости.
Показатели краш-теста демонстрируют результаты выше среднего уровня, что делает автомобиль сравнительно безопасным в своей ценовой категории.
Технические характеристики
Семиместный минивэн обладает следующими габаритами: 4 метра 72 сантиметра в длину, 1 метр 84 сантиметра в ширину и 1 метр 67 сантиметров в высоту. К выбору покупателей предоставлено три версии бензиновых четырехцилиндровых 16-клапанных двигателей типа DOHC с настраиваемыми фазами распределения. Базовой считается силовая установка объемом в 1.8 литра и мощностью в 133 лошадиные силы. Немного дороже обойдется автомобиль с 2-х литровым мотором и показателями мощности в 141 «лошадку». «Топовым» вариантом будет Лифан М7 с полуторалитровым силовым агрегатом мощностью в 141 л.с.
Все силовые установки работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Двухлитровый мотор при желании покупателя может сочетаться с бесступенчатым вариатором, а полуторалитровый – с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
Какие скоростные показатели у Lifan M7 xl mpv, за сколько секунд машина разгоняется до первой «сотни» и сколько топлива израсходует, представители компании пока не разглашают. Но, по отзывам пользователей «прожорливость» автомобиля составляет около 11 литров бензина на 100 километров при езде в смешанном цикле.
В зависимости от комплектации, на авто устанавливают колеса размером в 17 либо 18 дюймов, «обутыми» в покрышки 215/55 R17 либо 215/45 R18.
Комплектация и цена
В базовом варианте комплектации Лифан XuanLang оборудован системами ABS+EBD, аудиосистемой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками на всех дверях.
В то же время пользователи минивэна отмечают отсутствие в нем регулятора рулевой колонки по высоте, неудобную крышку переднего подлокотника, неудачное расположение центрального замка (спрятан за рычагом коробки передач) и отсутствие возможности закрывать багажник с брелка.
На китайском рынке цена Lifan M7 варьируется в пределах 750 000 – 1 030 000 рублей (в переводе с юаней) в зависимости от установки дополнительного оборудования. За сколько Lifan XuanLang можно будет купить в России – пока неизвестно.
Комплектация | Basic | Top |
---|---|---|
Рекомендованная цена (руб.) | 750 000 | 1 030 000 |
Экстерьер | ||
Хромированная решетка на радиаторе | + | + |
Галогеновые фары | + | + |
Передние противотуманные фары | – | + |
Задние противотуманные фонари | – | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
17-и дюймовые диски | + | – |
18-и дюймовые диски | – | + |
Полноразмерное запасное колесо | – | + |
Хромированная насадка глушителя | + | + |
Интерьер | ||
Гидроусилитель руля | + | + |
Центральная консоль | + | + |
Мультифункциональный руль с мягким переплетом | + | + |
Кожаная обивка салона | – | + |
Тканевая обивка салона | + | – |
Электростеклоподъемники передние/задние | + | + |
Панель приборов с регулировкой яркости | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом | + | + |
Водительское сиденье с вентиляцией и массажером с регулировкой по шести направлениям | + | + |
Подогрев водительского сиденья | + | + |
Подогрев пассажирского сиденья | + | + |
Декоративные вставки под дерево | + | + |
Панорамный люк с электроприводом | + | + |
Безопасность | ||
Центральный замок | + | + |
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Камеры кругового обзора | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ABS+EBD | + | + |
Шесть подушек безопасности | – | + |
Комфорт | ||
Бортовой компьютер | + | + |
Отпирание крышки лючка бензобака из салона | + | + |
Отпирание багажника из салона | + | + |
Электропривод зеркал заднего вида | + | + |
Мультимедийная система с большим экраном | + | + |
Кондиционер | + | + |
Парктроник | + | + |
Аудиосистема | + | + |
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40 | + | + |
Климат контроль | + | + |
Центральный подлокотник для передних сидений | + | + |
Фотогалерея
На фото можно рассмотреть внешний вид и некоторые элементы «начинки» XuanLang, дабы разобраться, что же предоставили к выбору покупателей китайские автопроизводители.
Новый китайский кроссовер, который утрет нос многим
Этот китайский кроссовер обречен на успех в России. Правда, недолгий. Почему? Ответ в нашем тест-драйве.
Lifan > X70
Держу пари: вы страсть как не любите снобов. Прямо до дрожи. Кто они такие, чтобы мнить себя выше вас? Но стоит вам однажды очутиться в неугодной компании «тупиц» и «быдла», реальность в одночасье переворачивается с ног на голову. Это не хорошо и не плохо, просто грань между снобизмом и адекватностью у каждого своя.
Чтобы скептически относиться к автомобилям Lifan, не нужно иметь за душой три BMW и два Мерседеса. Компания пришла в Россию в 2007 году с удручающим седаном Breez и каждой новой моделью лишь подтверждала определенный уровень. Тем не менее в прошлом году Lifan реализовал 17 тысяч машин и захватил 53% российских продаж китайских автомобилей, оттеснив далеко назад Geely, Chery и прочих соотечественников.
В основу «семидесятки» легла старая платформа, на которой построен нынешний бестселлер марки — кроссовер Lifan X60. Стойки McPherson спереди и многорычажка, скопированная у Тойоты RAV4 образца 2000 года, – сзади. По словам инженеров, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшена шумоизоляция, а под капотом прописался 139‑сильный 2-литровый мотор — он пришел на смену 1,8‑литровому (128 л.с.) агрегату предшественника. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Отрадно, что на последний распространяется общая гарантия сроком на пять лет.
Интерьер не вызывает отторжения: это большой шаг вперед относительно прежних моделей Lifan. И хотя здесь по-прежнему присутствует запах фенола и синтетической кожи, характер посадки, эргономика и даже материалы отделки скорее в порядке, чем нет.
Конечно, можно придраться к тому, что даже в нижнем положении водительское сиденье установлено высоковато. Или ехидно улыбнуться выштампованным пластмассовым стежкам на панели, имитирующим отстрочку по несуществующей коже. И всё же больше хочется хвалить сдержанный не по-азиатски дизайн, качественную — почти фольксвагеновскую! — кожу на руле (прерогатива комплектации Luxury) и симпатичные вставки под алюминий.
На городских скоростях Lifan X70 кажется взрослой, «правильной» машиной. Новые стабилизаторы сделали свое дело, и Lifan не пытается перевернуться при въезде во двор. Механическая пятиступка радует неплохой избирательностью при переключениях, возможностей двигателя достаточно, но главное — на руле чувствую обратную связь. А еще по сравнению с «шестидесяткой» и седаном Solano здесь действительно тихо. Кондиционер мягко разгоняет по салону холодный воздух, не давая спине прилипнуть к кожзаму. Из шести динамиков доносится любимая музыка. Красота?
Всё меняется на загородной трассе. Двигателя по-прежнему недостает — до 4000 об/мин он абсолютно мертвый. Для более-менее уверенных обгонов приходится выжимать из мотора последние соки, и акустический комфорт вмиг прирастает приставкой «дис». Обратная связь по рулю не растет с увеличением скорости, и даже скромные ямки норовят выбить его из рук. Именно это свойство оставляет самый неприятный ездовой осадок.
Привычка «недожимать» типична для большинства китайских автопроизводителей, но за X70 мне, пожалуй, обиднее всего. Лифановцы чуть ли не впервые построили автомобиль, который не хочется пустить под пресс спустя первые пять километров пробега, – это достойная машина. Но всё равно недожали. Что с того, что энергоемкости подвески позавидуют все конкуренты из Поднебесной, когда на безобидной грунтовке руль рвется из рук?
Несмотря на личную неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям, X70 с вариатором я предпочел бы механическому. Сухие цифры говорят о том, что до 100 км/ч он на полсекунды медленнее, но субъективные ощущения иные. Претензий к связке мотор/вариатор у меня нет вообще. Эта парочка настроена не хуже, чем у Кашкая или Каптюра. Помимо обычного и спортивного режимов у вариатора есть и режим L (Low).
Хочется ли мне отдать лифановцам должное? Безусловно. Они сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком «шестидесятки» — шасси. Результат далек от идеала, но это достойная попытка. Еще чуть-чуть, и будет почти хорошо.
Буду ли я рекомендовать Lifan X70 друзьям и знакомым? Нет. Во всяком случае, пока за цену базовой «семидесятки» (от 799 900 рублей) можно купить Крету (от 819 900 рублей) или Duster (от 659 000 рублей) — оснащенные проще, но умеющие ездить так, как подобает автомобилю.
Впрочем, «семидесятку» всё равно ждет успех. Многим безразличны уровень инженерии и управляемость — 9-дюймовый тачскрин и экокожа важнее. В прошлом году за «шестидесятку» проголосовало кошельком почти пять тысяч россиян. Думаю, в этом году спрос на «семидесятку» будет даже выше, а ее счастливые обладатели назовут меня зажравшимся снобом.
Связка мотор/вариатор | Привод только передний |
Lifan X70
Длина / ширина / высота / база 4390 / 1820 / 1715 / 2610 мм
Объем багажника (VDA) 419 л
Снаряженная / полная масса 1460 (1490)* / 1760 (1790) кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1988 см³; 100 кВт / 136 л.с. при 5800 об/мин; 178 Н∙м при 4200–4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,8 (14,3) с
Максимальная скорость 180 (175) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 55 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 (7,7) л / 100 км
Трансмиссия передний привод; М5 (CVT)
*В скобках здесь и далее — данные для модификации с вариатором.