Style-2.ru

Все про авто

Обзор нового Nissan Terrano

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Читать еще:  Выбираем страховую компанию для автомобиля

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Новый Nissan Terrano 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий она подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг нового Ниссан Террано 2019 года в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество покраски
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что на Ниссан Террано движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».

Внешний вид на мой взгляд не очень, скажем так, молодежный. Интерьер тоже не ахти… Все как-то средненько. Первые ощущения при посадке за руль — неудобно, не хватает подлокотника и регулировки руля по вылету. Водительскому сиденью очень сильно не хватает регулировки поясничной зоны (это лично мое мнение). Лишь поездив пару дней перестал замечать этот мелкий дискомфорт.

На мой взгляд Nissan terrano 2019 — это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью. Производитель так же хорошо поработал и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно.

Переживал за сиденья, но с моим ростом 188 см сиденья мне оказались очень удобны. Самая дальняя поездка без остановок 230 км, без проблем и спина нисколько не устала. Слава Богу, что мне родители смогли добавить 60 тысяч рублей за 2,0-литровую версию, я изначально хотел брать 1.6. Двух литров хватает впритык на трассе на груженой машине с кондиционером. Запаса нет. Поэтому, ребята, ни в коем случае не берите 1.6!

Отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Террано 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Террано 2019 в России составляет от 1 021 000 до 1 318 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT5 1 021 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT5 1 071 000
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT6 1 092 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT5 1 116 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT6 1 143 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT6 1 204 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT6 1 248 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT4 1 249 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT4 1 294 000
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT4 1 318 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Terrano

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4342 / 1822 / 1668
Колесная база, мм 2673
Клиренс (дорожный просвет), мм 205 — 210
Объем багажника, л 475 / 1636
Снаряженная масса, кг 1248 — 1434
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 114 143
Крутящий момент, Нм 156 195
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 10,7
Макс скорость, км/ч 167 180
Расход топлива, л
— город 9,3 10,1
— трасса 6,3 6,4
— смешанный 7,4 7,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 143
Крутящий момент, Нм 195
Тип коробки передач автомат
Число передач 4
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 174
Расход топлива, л
— город 11,3
— трасса 7,2
— смешанный 8,7
Тип топлива АИ-95

Более интересен вариант на два литра, показывающий мощность в 143 силы. Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano


Внешний вид

Комплектация Elegance получила в новом дизайне легкосплавные 16-дюймовые диски. А вот версия Elegance+ получила мультимедийку навигацией и дисплей на 7 дюймов. На него выводится картинка с установленной сзади видеокамеры. Такая ранее была установлена только в комплектации Tekna. Версия Comfort салон отделан тканью Карита.

Салон

Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2019 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.

На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.

Читать еще:  Механизм выбора передач ваз 2110

Руль на Nissan Terrano также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.

Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.

Обзор нового Nissan Terrano: второй эшелон

Renault Duster стал прорывом, особенно его успех был заметен на российском рынке. Появление подобного автомобиля в линейках Lada или Nissan, входящих в один альянс с Renault, было вопросом времени. Японцы оказались расторопнее — Nissan вывел на наш рынок новый кроссовер Terrano. Новый, но на базе хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля и с давно знакомым названием.

Ощущение дежавю

Хорошая идея имеет тенденцию распространяться сразу в нескольких светлых головах. Процесс ее ментального перемещения идет особенно легко, когда трансфер осуществляется в пределах одной компании или концерна. Lada уже успела позаимствовать успешную разработку франко-румынских специалистов, выпустив универсал Largus, сделанный на базе Dacia Logan MCV и практичной версии Renault Logan, недоступной в РФ. А Nissan «достался» ультрапопулярный кроссовер Duster, который нынешней весной был представлен в качестве Nissan Terrano.

При взгляде на новинку сбоку преемственность в дизайне видна невооруженным глазом. Рельеф колесных арок, приподнятая филейная часть и форма деталей говорят о том, что часть кузовных элементов у Terrano и Duster, вероятно, будут взаимозаменяемыми. Разве что дизайн колесных дисков — судя по первым выпущенным пресс-фото — Nissan все-таки выбрала свой собственный. И еще одно интересное решение: дверные рамки в Terrano выкрашены в черный (у Duster они имеют цвет кузова), что зрительно делает окна более широкими.

Но стоит посмотреть на кроссовер сзади или спереди, как сходство ускользает. Фирменная радиаторная решетка и очертания фар, остроугольные трапеции задней оптики и вид бамперов — свидетельство того, что дизайнеры японской компании потрудились как следует.

Впрочем, в интерьере Terrano осталось предостаточно следов Duster, стереть которые для Nissan было бы слишком дорого, — щиток приборов, обшивка дверей, центральный туннель и те же отделения для небольших предметов. Ниссановцы, говоря об отделке салона, отмечают применение износостойких материалов и небольшой, но симпатичный штрих — хромированные рамки вентиляционных решеток и серебристые вставки на рулевом колесе. Мелочь. Но все же приятно.

Борозды не портит

Nissan Terrano появился в 1985 году в качестве двухдверного внедорожника на базе пикапа Nissan Hardbody. В Америке его называли Nissan Pathfinder, а в родной Японии новинка именовалась Terrano. В 1987 году внедорожник впервые принял участие в гонке Париж — Дакар, впоследствии став ее частым участником и многократным призером.

Первое поколение Terrano получило широкое распространение в России за счет своей надежности и проходимости. До сих пор на сайтах автообъявлений можно встретить несколько сот предложений о продаже этой генерации модели, причем попадаются и варианты в неплохом состоянии, среди которых встречаются машины старше 20 лет, и при этом по цене базового Renault Duster.

Внедорожник с оговоркой

В официальных документах Nissan заявляет, что Terrano — самый доступный внедорожник в линейке марки. Но если и Duster эксперты считают очень способным, но все-таки кроссовером, то и новичок японского бренда не тянет на статус покорителя бездорожья. Подключаемый полный привод (базовые версии имеют ведущую переднюю ось), несущий кузов и отсутствие тяговитых дизельных двигателей (моторами на солярке Renault Duster делиться отказался) делают автомобиль бесполезным в болоте и других действительно сложных дорожных условиях.

Впрочем, совсем сбрасывать со счетов Terrano не стоит. Короткие свесы, большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 28,3˚, угол съезда — 33,3˚, угол продольной проходимости — 23˚), а также дорожный просвет выше 20 см придутся кстати на российских просторах. И легкое бездорожье в виде разбитых грунтовок или просеки Terrano возьмет без проблем.

Комплектация радует

Как уже было упомянуто выше, щедрость Renault, поделившейся «дастером», все-таки знает границы: Nissan Terrano получил только бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л. с. соответственно. Полноприводные версии Nissan Terrano комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, переднеприводные также могут иметь 4-ступенчатый «автомат». К слову, Renault Duster можно купить в версии с полным приводом и автоматической КПП, однако такая возможность появилась сравнительно недавно. Может быть, и у Terrano тоже все еще впереди.

Оснащен Terrano неплохо. В базовую комплектацию Nissan Terrano входит кондиционер с салонным фильтром, MP3/CD аудиосистема с четырьмя динамиками, система беспроводной связи Bluetooth, USB-разъем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъемников, ABS, полноразмерная запаска, стальная защита моторного отсека, передние и задние брызговики.

Автомобиль предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Стартовая цена Nissan Terrano Comfort — 677 000 руб. Это существенно дороже, чем просят за начальный вариант «дастера» (492 000 руб.), да и за эти деньги кроссовер Renault можно приобрести с дизельным мотором и полным приводом, только комплектация Expression попроще: к примеру, за кондиционер и подушку безопасности пассажира нужно будет доплачивать.

В топовой версии Tekna Terrano получил 2,0-литровый мотор, кожаную отделку сидений и рулевого колеса, камеру заднего вида, навигационную систему, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные задние стекла. Но за такой автомобиль, в зависимости от типа привода и коробки передач, придется отдать от 872 700 до 885 000 руб. Что любопытно, с «автоматом» — дешевле (из-за того, что в такой версии автомобиль доступен с передним приводом).

Выдержал паузу

Появись Renault Duster и Nissan Terrano в одно время, мало кто посмотрел бы в сторону более дорогого варианта — при появлении на рынке главным козырем Duster стала его цена. Но сейчас, когда «француз» уже успел зарекомендовать себя как интересный, надежный и способный за городом автомобиль, Terrano получил дополнительный имиджевый плюс. А разница в стоимости не так заметна: кто-то верит в надежность «японцев» и готов за это доплатить, другие и раньше не рассматривали базовые варианты кроссовера Renault, а третьи посмотрят на Nissan Terrano, отказавшись от покупки более дорогих компактных «проходимцев» вроде Opel Mokka или Skoda Yeti.

Читать еще:  Выбираем автомобильный прицеп

Nissan Terrano: Голодными глазами

Любители японских внедорожников наверняка слышали грозное имя Terrano ещё в начале лихих «девяностых». Тогда это был суровый рамный автомобиль, на котором смело ходили в самые сумасшедшие джиперские походы. Неотъемлемый полный привод, взрослый клиренс, мощные турбодизели…

C тех пор многие офф-роудные атрибуты остались в прошлом. В Nissan говорят, что время заставляет вносить соответствующие коррективы. Вкусы клиентов изменились. Сегодня «тяжёлая артиллерия» уже никому не нужна. Если верить маркетинговым исследованиям и статистике продаж, сегодня люди отдают предпочтение уже не внедорожникам, а кроссоверам. Поэтому «Террано» третьего поколения принадлежит к классу SUV.

Что интересно, первоначально этот автомобиль разрабатывался для рынка жаркой Индии. В 2013 году его представили миру в тамошнем городе Мумбае. Но не прошло и двенадцати месяцев после мирового дебюта, как новинка пожаловала в Россию — страну с абсолютно иными климатическими условиями.

Да, у нас не тропики, но возмущаться глупо — производители всё предусмотрели. Двигатель адаптирован к запуску в холодное время года, колёсные арки получили антикоррозийную защиту, а 16-дюймовые колёса сразу обуты в шины с высоким профилем, готовые месить снег и грязь — Mud & Snow (M+S) 215/65. Кроме того, россиянам по умолчанию положены полноразмерное запасное колесо, увеличенный до пяти литров бачок стеклоомывателя и стальная пластина, прикрывающая поддон картера.

Современный Terrano был разработан на основе мегапопулярного Renault Duster. Сходство у них просто поразительное — братья-близнецы, да и только. Подобные мысли пришли мне в голову ещё когда в интернете появились первые скетчи ниссановской модели. Увидев тестовую машину, я окончательно убедился в своей правоте — французскую ДНК легко распознать, несмотря на изменённые кузовные панели. Тем не менее, нужно отдать должное дизайнерам. Наряду с новым шильдиком, кроссовер обзавёлся переработанными дверями, рейлингами и бамперами. Оптика стала более интересной и фактурной, радиаторная решётка выглядит мощней и солидней. Для пущей выразительности центральные стойки сделали чёрными, а не в цвет кузова. Колёсные диски ну просто необычайно модные.

Заглядываю внутрь. Просторный пятиместный салон должен понравиться даже весьма упитанным товарищам. Сиденья простые и плоские, на переднем ряду нет боковой поддержки. Однако никакого дискомфорта по этому поводу я не ощутил, просидев за рулём более шести часов. Водительское кресло радует высокой посадкой, однако его регулировка вверх/вниз в первой комплектации недоступна. С вместимостью багажника история неоднозначная. Он рассчитан на 408, либо 475 литров — объём становится меньше, если брать модификацию не с передним, а с полным приводом.

Пластик отделки жёсткий, но выглядит вполне себе презентабельно, можно даже сказать, радует глаз. Передняя панель и щиток приборов тоже на достойном уровне. За оригинальность хочется похвалить руль, решётки воздуховодов, бокс с крышкой над центральной консолью. В топовой комплектации Tekna за 885 000 рублей у Terrano появляется мультимедийный комплекс Nissan Connect с сенсорной цветной диагональю дисплея размером 5 дюймов.

Ещё покупатели могут рассчитывать на навигационную систему и камеру заднего вида, которой лишён «француз». Магнитолы и USB-разъёма у него нет и в «базе», за них придётся доплачивать, как и за кондиционер — в этом плане «Террано» выигрывает.

Тестовый кроссовер считается бюджетником. Он должен привлечь к себе внимание покупателя ценой, которая стартует от отметки 677 000 рублей. Одно из главных преимуществ этого «Ниссана» — система стабилизации. Её получили все модификации автомобиля, кроме начальной. У конкурента из «Рено» ESP предлагают только в самом дорогом исполнении, и то в качестве опции.

На данный момент «Террано» продаётся на отечественном рынке в четырёх версиях: Сomfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Первая доступна с моноприводом и 4-скоростным «автоматом» за 762 700 рублей. Начиная со второй (от 775 000 рублей), подушек безопасности становится четыре, появляются противотуманные фары, подогрев сидений, бортовой компьютер. Шестискоростная «механика» сменяет пятиступенчатую.

КПП, как и моторная гамма, родом из страны, которую украшает Эйфелева башня. Россияне могут выбирать между двумя бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1,6 и 2,0 л. Их мощность составляет 102 и 135 лошадиных сил. Второй движок более тяговит — 191 против 145 «ньютонов». Судя по моим ощущениям, с ним Terrano едет нормально, не чувствуя себя в потоке престарелой скромной лошадкой. Многое, конечно, зависит от режима смены передач. После первой, когда стрелка спидометра едва-едва отрывается от нуля, машина сразу же просит «вторую», а дальше всё в руках водителя. Если верить паспортным данным, тестовый кроссовер способен ускориться до 100 км/ч, затратив 10,4 секунды — весьма недурно.

Подвеске — дуэту стоек McPherson и полунезависимой пружинной конструкции — хочется петь отдельные дифирамбы. Всеядная, всепоглощающая, непробиваемая, неубиваемая — всё это про неё, подобные слова тут можно подбирать до бесконечности. Благодаря платформе В0, вседорожник отлично переваривает любые неприятности в городе — трамвайных путей, лежачих полицейских и разнокалиберных колдобин он не боится. Ну какое замыкание амортизаторов на отбой, о чём вы? Terrano не знает, что это такое. Чувствуете, чем пахнет?

Правильно, хорошим офф-роудным потенциалом, за который можно простить некоторые мелкие недочёты. Гонять по лесам и буреломам — одно удовольствие. К активной езде на просёлках располагает не только подвеска, но и достаточно короткие свесы вкупе с отличным дорожным просветом — 205/210 миллиметров. Конечная цифра зависит от типа привода, из-за наличия системы 4×4 мне досталось меньшее значение. На межколёсный или межосевой дифференциал рассчитывать не приходится, как и на понижающую передачу. Зато есть её бюджетный аналог — передаточные числа «первой» подобраны соответствующим образом, поэтому она очень короткая.

За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта, установленная на многих и более дорогих моделях Nissan (например, Qashqai и Murano). Режим 2WD позволяет экономить топливо на сухом асфальте, Auto — автоматическое распределение момента между осями для оптимального сцепления с дорогой, Lock — блокировка на малых скоростях, распределение тяги в соотношении 50:50. Последний вариант меняет программу управления двигателем и заставляет по-иному работать тормоза.

Учитывая, что Россия — страна не дорог, а направлений, Terrano отлично вписывается в её реалии. Этот SUV должен прийтись по душе нашим согражданам, которые мечтают купить машину с большими колёсами и высоким клиренсом, заплатив поменьше. По сути, злостный французский донор является единственным конкурентом. Но после появления новинки от Nissan даже владельцы «Дастеров» смотрят на неё голодными глазами.

Нижегородец Nissan
официальный дилер марки Nissan в Нижнем Новгороде
(831) 275-98-15, (831) 220-20-50

Комсомольское шоссе, д. 14 А
Казанское шоссе, д. 12, корп. 1

Фото: Виктория Кутовая, Дмитрий Куклин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]