Chevrolet Cruze 2019: рестайлинговая модель для внутреннего рынка
Автомобильная продукция бренда Шевроле отличается от однотипных аналогов инновационными техническими характеристиками, достойным качеством сборки, высоким уровнем дорожного комфорта. Компания предлагает очередную версию популярной модели. На зарубежном автомобильном рынке Chevrolet Cruze 2019 будет представлен модификациями с кузовами седан, хэтчбек и универсал.
Глубокий рестайлинг позволил реализовать значимые изменения во внешнем облике автомобиля и оформлении салона, обновить технические и эксплуатационные характеристики. В оформлении кузова задействованы элементы спортивного стиля и последние достижения в отрасли автомобильного дизайна.
Пятидверная модификация хэтчбек ориентирована на молодежную водительскую категорию, для семейного пользования рекомендован выбор практичного и функционального автомобиля с кузовом универсал.
Экстерьер
Характерная особенность кузовного дизайна – отличные аэродинамические очертания, разнообразие рельефных деталей и декоративных элементов. На фото лицевой стороны внимание привлекают трапециевидная конфигурация ветрового стекла, нестандартная форма капота и блоков светотехнического оборудования.
Большую площадь обвеса занимает обработанный хромированной окантовкой крупноформатный воздухозаборник. В едином стиле с дизайном кузова оформлены расположенные по бокам вырезы с прямоугольными блоками противотуманных фар.
Не менее современно Chevrolet Cruze 2019 смотрится в профиль. Дизайнеры задействовали декоративные свойства разных видов рельефа, классические формы колесных арок, оригинальное оформление легкосплавных дисков.
Спортивный стиль кузова проявляется покатой линией крыши, большим наклоном ветрового стекла, отсутствием на корпусе выступающих элементов.
Обновленным дизайном порадует будущих владельцев седана массивная корма с панорамным задним стеклом, компактной крышкой багажного отсека и эксклюзивной компоновкой задних фонарей. Обвес дополнен колодцами для размещения дополнительных стопов; в отличие от однотипных моделей, патрубок выхлопных труб выведен под днище корпуса.
Интерьер
Несмотря на умеренную стоимость Шевроле образца 2019 года, внутреннему оформлению салона и технической оснастке может позавидовать автомобиль более высокого класса.
Новая модель отличается от предшественника повышенным качеством отделочных и декоративных материалов, расширенным ассортиментом штатной и опционной электроники.
На центральной консоли грамотно скомпоновано размещение мультимедийного монитора, пультов и отдельных элементов управления бортовыми системами, отвечающими за безопасность скоростных режимов и комфортный микроклимат в салонном объеме.
На тоннеле кроме колодцев для хранения дорожных мелочей и подстаканников удобно расположен рычаг переключения режимов трансмиссии и клавиши настройки подвески. В наличии также удобный по высоте и размерам подлокотник,
С учетом стоимости и комплектации модели, для отделки руля с расширенным функционалом используется искусственная или натуральная кожа. На его центральную часть вынесены переключатели, обеспечивающие оперативное управление мультимедийным, навигационным и климатическим оборудованием.
Приборный щиток со стрелочными циферблатами включает в себя небольшой дисплей бортового компьютера. В верхней части расположены указатели остатка топлива и температуры масла в двигателе.
Кресла переднего ряда характеризуются большим количеством регулировок, эргономичной формой, наличием боковой поддержки и систем подогрева. Сиденье заднего ряда менее комфортное, тем не менее предоставляет трем взрослым пассажирам значительную степень свободы.
Технические характеристики
Новый кузов построен с габаритными параметрами 4597х1788х1477 мм, что позволило совместить достаточно комфортный объем салона с вместимостью 450-литрового багажника.
Ходовая часть переднеприводная со стойками МакФерсон и торсионной подвеской заднего моста. Полная масса седана на уровне 1818 кг, тормоза дисковые вентилируемые, работающие в тандеме с системой АБС.
На первом этапе будет доступно два бензомоторных привода объемом 1,4 и 1,5 литра с выходом мощности соответственно 153 и 160 л.с. Предполагается, что оба двигателя будут отвечать требованиям экологических стандартов Евро 5.
Разносторонний тест-драйв подтвердил высокие эксплуатационные характеристики моторного ряда, средний расход бензина на 100-километровом отрезке пути составляет всего 9 литров. В городском режиме расход может увеличиться до 11,3 литра.
В обозримой перспективе моторный ряд пополнится более мощными турбированными, а также экономичными дизельными и газовыми аналогами. В силовых передачах седанов и хэтчбеков Шевроле второго поколения предполагается полная замена традиционных механических КПП шестиступенчатыми двухрежимными трансмиссиями.
Комплектации и цены
В базовом исполнении новый Шевроле Круз 2019 модельного года за рубежом будет стоить 17000-18000 у.е. Цена топовой модели будет формироваться с учетом мощности двигателя и уровня технической оснастки. В перечне предложений:
кожаный салон; высококлассная мультимедиа; двузонный климат-контроль; ксеноновая оптика; современные системы дорожной и эксплуатационной безопасности.
Не исключается, что стоимость топовой версии стабилизируется на уровне 20000 у.е. и более.
Старт продаж в России
Модель Шевроле серии Круз образца 2019 года предназначена для внутреннего рынка. Таким образом, дата выхода в России под большим вопросом. Если ситуация изменится в лучшую сторону, поставок можно ожидать не ранее первого квартала будущего года.
Конкурентные модели
Список наиболее вероятных соперников Шевроле Круз 2019 включает несколько однотипных разработок других ведущих брендов. В европейском сегменте – это Форд Мондео и Фольксваген Джетта, в азиатском – Тойота Королла, Хендай Солярис и Киа Рио.
Chevrolet Cruze 2019 года: фото, комплектации, отзывы, цена, характеристики
В первый раз о Шевроле модели Круз узнали ещё в нулевых, но тогда, такая машина казалась чем-то неординарным. Прошло время и автомобиль именуемый Шевроле Круз, стал популярным во многих странах, в число которых и Россия. Данный обзор 2019 посвящён второму поколению.
Тюнинг нового Шевроле Круз представлен вашему вниманию с множеством обновлений, которые коснулись практически всего. Шевроле Круз 2019 хэтчбек, автомобиль среднего уровня, доступный многим потребителям, в среднем приобрести его можно за 500 000 — 800 000 рублей, цена зависит от комплектации. Старт продаж в России ещё не открыт, но приобрести такую модель прошлого года можно на вторичном рынке. Подробней о том, сколько стоит, читайте ниже.
Новый Chevrolet 2019 Cruze – это массивный бампер, спортивный стиль, дополнительные отражатели, яркий обвес, объёмные фонари, а также пропускатели воздуха. Все это составляет текущий дизайн, которым обладает эта машина.
Что касается цветов, то их будет предложено очень много. Уже известно, что приобрести автомобиль можно будет в сером, чёрном, жёлтом, красном, синем цвете.
Технические характеристики
Модернизированная модульная D2 тележка – характерный тюнинг Шевроле 2019 Круз. Именно такое изменение отличает прошлые генерации, в нынешних версиях частично переработали подвеску, причём на обеих осях. Повысили требования безопасности, поэтому не только выглядеть Шевроле Круз 2019 хэтчбек стал лучше, но и значительно улучшился в плане безопасности. Размеры немного, но всё-таки увеличились. В плане торможения и тормозной системы также произошли изменения, новые «блины», суппорта.
Chevrolet Cruze 2018-2019 – американский автомобиль компактного класса. Впервые, в современном виде, модель была представлена публике в 2008 году. Автолюбителям сразу же понравилась новинка и неудивительно, что показатели уровня продаж зашкаливали.
Содержание:
Стоит отметить, что автомобиль получил наивысшую оценку уровня безопасности, после тестов, организованных независимой европейской организацией NCAP. В 2011 году разработчики решили расширить ассортимент вариантов кузова и предложили поклонникам хэтчбек, а еще через год – универсал.
В 2012 году и 2014 году автомобиль прошел два небольших обновления. Как стало потом известно, таким образом разработчики постепенно готовили поклонников к выходу модели второго поколения. В 2014 году модель второй модификации появился на китайском рынке, и только в 2016 году, после презентации в Детройте, стал доступным на мировом автомобильном рынке.
Дизайн Шевроле Круз 2018-2019
Как отмечают сами разработчики, опыт производства первого поколения, а также анализ всех ошибок, помогли воплотить все самые лучшие решения в модели второго поколения. В качестве модульной платформы кузова использовалась новая разработка компании Генерал Моторс, которую также применяли в конструкции нового Опель Астра. Новый кузов стал более жестким, но в то же время легче, если сравнивать с предшественником.
Передняя часть автомобиля выглядит просто шикарно. Узкая радиаторная решетка и светодиодные фары головной оптики, которые формой напоминают глаза хищника, придают новому авто агрессивности и мощности. Удивило решение конструкторов установить необычно большой воздухозаборник, который сразу же бросается в глаза. Стильный передний бампер является удобной площадкой для технологичных противотуманных фар.
В дизайне боковой части новинки также проглядывается спортивный стиль. Рельефность кузова, объемность колесных арок и мощные колесные диски подтверждают тот факт, что перед нами стоит действительно солидный, скоростной автомобиль. Плавный капот и обтекаемая крыша способствуют фантастической аэродинамике.
Тыльная часть выглядит не менее замечательно. Впечатляет дизайн задней очень стильной головной оптики. То, что автомобиль принадлежит к компактному классу, подтверждает аккуратная дверца багажника, на которой красуется фирменный логотип компании.
Салон Chevrolet Cruze 2018-2019
Стоит сразу отметить, что салон явно превосходит своего предшественника.
Водительское место на вид кажется очень уютным и комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Шевроле, с возможностью регулировки в двух направлениях. Приборная панель выглядит достаточно компактной и находится в оптимальном положении, относительно водителя. Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрорегуляторами положения.
Задние пассажиры также не были обделены комфортом. Тем более, что по сравнению с предшественником, задние сиденья стали более вместительными, та и в целом, увеличилось количество свободного пространства.
Порадовало решение создателей использовать качественные и одновременно стильные материалы отделки салона.
Технические характеристики Шевроле Круз 2019
Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
1.4 л
153 л.с.
240 H*m
–
–
4
Подробнее
Что касается «начинки» нового автомобиля, то разработчики, в качестве силового агрегата предлагают только один двигатель. Его роль выполняет четырехцилиндровый бензиновый агрегат, с объемом 1,4 л, который способен продуцировать 153 «лошадки» при 241 Нм.
Единственный мотор работает в дуэте с шестиступенчатой АКПП либо МКПП.
Время разгона с нуля до сотни километров составляет 8 с, а расход топлива в смешанном режиме – 5,8 л.
Разработчики обещают, что в 2019 году количество доступных силовых агрегатов должно увеличиться. Также появится вариант кузова – хэтчбек.
Информации о стоимости не имеется, так как его продаж на отечественном рынке американцы не планировали. Что касается мирового рынка, то если судить по предыдущему поколению, цена должна быть весьма лояльной.
Комплектации Шевроле Круз 2019
Хорошая новость для желающих обзавестись этим авто – даже базовая комплектация обладает очень богатым оснащением. Сюда входят:
современная система мультимедиа;
семидюймовый сенсорный экран;
климат-контроль;
экстренная автоматическая тормозная система;
многофункциональное рулевое колесо;
подогрев руля и сидений;
фронтальные и боковые подушки безопасности.
В более старших комплектациях дополнительно предлагается:
беспроводной интернет;
система мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем;
кожаная отделка салона;
системы и датчики безопасности, а также помощи при вождении.
Несмотря на то, что характеристики единственного силового агрегата нельзя назвать внушительными, конструкторы компании Шевроле позиционируют свое творение, как спортивный компактный автомобиль.
Стильный внешний вид и многофункциональный салон должны понравиться молодому поколению автолюбителей. Однако как отмечают представители компании, это автомобиль для всех возрастных категорий.
Порадовало оснащение комплектаций Шевроле Круз 2018-2019, ведь уже в заводской можно обнаружить все необходимое оборудование.
Отзывы
Александр Сафронов: «Уже 5 лет пользуюсь автомобилем первого поколения. За все время эксплуатации у меня ни разу не возникло повода пожалеть о своем приобретении. Конечно, имеются некоторые недостатки. Например – небольшая вместительность заднего ряда сидений и не самый мощный двигатель. Но, все это удачно перекрывает невероятный дизайн и фантастическая система рулевого управления. С нетерпением жду появление моделей второго поколения в России».
Николай Андреев: «Никогда раньше не ездил на автомобилях Шевроле. Но, недавно решил приобрести себе новый автомобиль и случайно наткнулся на описание этого авто. Данная модель сразу же мне понравилась и теперь с нетерпением жду начала продаж на отечественном рынке».
Видео
Chevrolet Cruze с пробегом: плюсы и минусы
Выясняем, как проявил себя Chevrolet Cruze, которого досрочно отправили на дембель с нашего рынка.
Chevrolet > Cruze
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2009 по 2016 год
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек, универсал
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1.4 (140 л.с.), 1.6 (109 и 124 л.с.), 1.8 (141 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
2012 год — незначительно обновлена решетка радиатора, фары и вентиляционные отверстия вокруг противотуманных фар, появились новые легкосплавные колеса, стала доступна развлекательная система MyLink как опция;
2014 год — появилась решетка радиатора угловатой формы в стиле модели Malibu
КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 96%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 34%, системы содействия безопасности — 71%.
ЦЕНЫ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:
2013 г.в.: 370 000- 700 000 руб.*;
2014 г.в.: 430 000 — 750 000 руб.;
2015 г.в.: 500 000 — 850 000 руб.;
* в зависимости от комплектации и технического состояния.
Оптика не страдает от запотеваний или оплавлений. Лампочки живут гораздо дольше, чем на предшественнике Круза — Lacetti.
Крепления бамперов на кузове довольно хлипкие. Зимой достаточно неосторожно упереться в сугроб при парковке, чтобы пластиковое «оперение» отошло от точек фиксации.
Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам. К сожалению, это тенденция современного автомобилестроения. Зато Cruze может похвастаться хорошей антикоррозионной обработкой — оголенный металл начинает ржаветь не скоро.
Довольно частое дело — отказ кнопки открывания багажника. Обычно это происходит после четырех-пяти лет эксплуатации.
Уже через год после мирового дебюта сборку Крузов наладили на заводе в Шушарах (Санкт-Петербург). Производство начали с седанов, а к 2011 году подоспел и хэтчбек. Универсалы собирали на калининградском заводе «Автотор». Жаль, что производство пришлось заморозить, ведь особых нареканий качество отечественной сборки не вызывало.
Cruze активно раскупали в период официальных продаж, а сейчас он пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Автомобиль делит платформу (Delta II), некоторые узлы и агрегаты с собратом по концерну (Opel Astra предпоследнего поколения). Наибольший вклад в разработку Круза вложило корейское отделение GM. Видимо, поэтому он и получился несколько проще Астры, зато привлекательнее по цене.
У механической пятиступенчатой коробки D16 часто текут сальники приводов. В основном это происходит в межсезонье, при перепаде температур. Иногда сальники приходится менять раз в полгода — весной и осенью. Увы, эта особенность сильно подмочила репутацию надежного и долговечного агрегата.
Для более четкого переключения передач при минусовых температурах сервисмены рекомендуют как можно раньше заменить заводское масло в коробке любым добротным аналогом — и далее обновлять смазку через каждые 100 000 км для профилактики и продления срока службы агрегата. Этот совет более актуален для владельцев Lacetti, но пригодится и хозяевам Крузов.
Автоматическая коробка передач GM серии 6T30/6T40 капризна. Первые проблемы — рывки при переключениях и вибрации — могут возникнуть уже после 30 000 км. Слабые места агрегата, имеющие откровенно малый ресурс, – это гидроблок и его соленоиды, встроенный в коробку блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км пробега. Его остатки попадают в планетарные шестерни, ремонт влетает в копеечку.
Отметился агрегат и течами. В группе риска — трубки охлаждения, идущие к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.
Немного продлить жизнь автомата поможет частая замена масла — хотя бы через каждые 45 000 км пробега. Но это не панацея. Некоторые владельцы ставят дополнительный радиатор для охлаждения агрегата. Однако специалисты, занимающиеся профессиональным ремонтом автоматов, считают, что при обычной эксплуатации это пустая трата денег. Дополнительное охлаждение поможет в экстремальных режимах, но от врожденных дефектов не избавит.
Специалисты отмечают также, что после 2012 года автоматы (такие же ставили и на Астру J) стали выходить из строя реже. Видимо, производитель всё же внес изменения в конструкцию. Поэтому при покупке Круза с автоматом присматривайтесь к более свежим машинам.
Несмотря на общую платформу с Астрой J, у Круза задняя подвеска обделена механизмом Уатта: здесь обычная упругая балка без дополнительных тяг. Благодаря этому она долго не доставит проблем — ломаться особо и нечему.
Единственное слабое звено передней подвески — задние сайлент-блоки рычагов. Они редко доживают до 100 000 км. Остальные элементы стабильно переживают этот пробег. Сервисмены отмечают, что все узлы более массивные, чем на предшественнике — Lacetti.
На дорестайлинговых машинах задние суппорты издавали шумы. Чтобы их минимизировать, при первом обновлении модели производитель установил балансиры на нижние направляющие. Эти детали продают отдельно, и можно поставить их на автомобили первых выпусков. Дополнительно уровень шума снижает набивка смазки в направляющие. Делать это желательно раз в год вместе с общей профилактикой тормозных механизмов. Помимо звукового эффекта такая процедура значительно снижает риск закисания колодок в скобах, приводящего к ускоренному износу накладок.
На машинах до первого рестайлинга использовался классический гидроусилитель рулевого управления. Гидрорейка не доставляет хлопот, а вот насос досаждает сильным шумом — это массовый дефект, который не влияет на производительность системы. Чтобы избавиться от шума, первым делом надо обновить рабочую жидкость в системе. Если это не помогает, насос — под замену. Сервисмены советуют ставить неоригинальный узел, ведь родной всё равно рано или поздно зашумит. После рестайлинга на Cruze стали ставить электроусилитель, и нареканий в адрес рулевого стало значительно меньше.
Особенность передних тормозных механизмов — пластиковые поршни в суппортах. Такие никогда не заржавеют, но утапливать их лучше специальным инструментом, иначе можно обломить края. Проблемы с качеством оригинальных запчастей на вторичном рынке, даже купленных в проверенном месте, характерны и для колодок: заводские ходят заметно дольше.