Style-2.ru

Все про авто

Обзор Dodge Durango SRT 2018

Кроссовер Dodge Durango SRT предложил дрэг-рейсинг вшестером

Недавним намёком на подготовку SRT-версии стал концепт Durango Shaker с мотором 6.4, показанный в ноябре 2016-го. Однако у серийной топ-модели (на фото) — свой функциональный воздухозаборник на капоте и пара вентиляционных прорезей.

О намерении создать «горячую» версию модели Dodge Durango с приставкой SRT американцы заявили ещё в 2011 году, едва в продажу поступила модель нынешнего поколения. По разным причинам реализация замысла затянулась. Глава отделения FCA North America Тим Кунискис сказал, что сожалеет об этом. Мол, такой автомобиль стоило выпустить пораньше. Так или иначе, Durango SRT дебютирует девятого февраля на автошоу в Чикаго. Как и на других SRT-моделях концерна, под капотом тут установлен агрегат V8 6.4 Hemi. Отдача составляет 481 л.с. и 637 Н•м.

Мощная «восьмёрка» повлекла за собой и перенастройку шасси. Передние пружины (подвеска на параллельных рычагах) стали жёстче на 3%, задние (многорычажка) — на 16%, задний стабилизатор поперечной устойчивости — на 18%. Свои параметры у адаптивных амортизаторов Bilstein.

В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат», программа работы которого была изменена. В частности, сокращено время переключения. В режиме движения Track (всего их семь — Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Valet и ECO) «гидромеханика» меняет ступени за 160 мс. В нём же полноприводная система отправляет на заднюю ось до 70% тяги (в «Спорте» — до 65%, а в режиме «Снег», например, делит тягу в пропорции 50:50). Питер Джейкобсон, менеджер проекта, сообщил также, что у Durango SRT поворачиваемость нейтральная, а под сброс газа — небольшая избыточная.

Интерьер украшают наппа и замшевые вставки, серебристая прострочка. Впервые на Durango — центральная консоль цвета чёрный хром. Позже можно будет заказать настоящий углепластик. Цифровая приборка (семь дюймов) получила свою графику. Спидометр размечен до 180 миль/ч (290 км/ч). Кожа цвета Demonic Red Laguna — опция.

Ассоциация NHRA сертифицировала динамику Durango SRT: время разгона 0−60 миль/ч (97 км/ч) за 4,4 с и прохождение четверти мили с места за 12,9 с. Производитель характеризует Durango SRT как «самый быстрый серийный SUV с тремя рядами сидений». Ну во всяком случае — самый быстрый американский, например потому, что за 608-сильной Бентайгой угнаться трудно — её показатели: 4,0 с по паспорту и 3,5 с по сторонним замерам, а также 11,9 с на четверти мили. Максималку обнародуют позднее. Добавим, что до SRT самым спортивным Durango был вариант R/T с 365-сильным мотором V8 5.7 (529 Н•м).

В меню мультимедийной системы появилось несколько страниц Performance с отражением тахометра, датчика перегрузок, давления и температуры масла и так далее. Есть весьма детальная страничка с настройками полноприводной трансмиссии.

В оснащение модели входят передние кресла с подогревом и вентиляцией, логотипом SRT, задние сиденья — с подогревом, мультимедийный комплекс Uconnect с экраном на 8,4 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложениями SiriusXM Travel Link and Traffic с пятилетней подпиской, активным шумоподавлением.

Колёсные диски и тормозные механизмы (Brembo, шести- и четырёхпоршневые), капот с развитой вентиляцией, новая выхлопная система (патрубки на 70 мм) и, конечно, шильдики выдают в этом Durango основательно «разогретый» вариант.

Стандартной здесь является аудиосистема BeatsAudio (девять динамиков плюс сабвуфер, 506 Вт) и шины 295/45 R20 Pirelli Scorpion Verde (можно заказать Pirelli P Zero). Ещё один интересный момент: круглый селектор автомата уступил место Т-образной рукоятке, но эта замена произойдёт на всех Durango модельного 2018 года. Создатели Durango SRT старались сделать его не только быстрым, но и практичным. В частности, тут есть буксирная сцепка. Тянуть за собой машина может прицеп с массой до 3,9 т (собрат с мотором 5.7 — только 3,36 т). У американских дилеров новичок появится в четвёртом квартале нынешнего года. Напомним также, что от FCA мы ещё ждём другой интересный автомобиль — Jeep Grand Cherokee Trackhawk с 717-сильной компрессорной «восьмёркой».

Dodge Durango SRT 2017 — внедорожный спорткар

Начало февраля 2017 года ознаменовалось автомобильным шоу в Чикаго, на котором корпорация Dodge представила новинку этого года Dodge Durango SRT.

новый Dodge Durango SRT 2017-2018 года

Это полноразмерный 6-местный кроссовер, который производители сразу же нарекли мировым лидером по скорости и динамике. Чем же удивит и порадует этот обаятельный атлет требовательную публику?

В глаза невольно бросается стильный, словно исподлобья, такой узнаваемый фирменный «взгляд» от Dodge. Мощная решетка радиатора, частично скрытая под элементами бампера выглядит эффектно и даже немного устрашающе.

Спортивный обвес придает автомобилю должный вид кроссовера с задатками спорткара. На капоте выделяется воздухозаборник, который находится там не просто для красоты, а придает автомобилю дополнительные возможности в плане аэродинамики.

Нельзя обделить вниманием роскошные колеса, диаметром 20 дюймов, которые одеты в спортивные шины Pirelli шириной 295 мм, высотой 45 мм.

Спортивный дух автомобилю придают выхлопные трубы широко диаметра расположенные симметрично по двум сторонам.

Глядя на агрессивный и строгий спортивный внешний вид Dodge Durango SRT, складывается впечатление, что внутри нас ожидают кресла типа Recaro или Sparco, но нет. Попадая внутрь салона вы погружаетесь в атмосферу космоса и космического корабля.

Неоновая подсветка кнопок и переключателей создает неповторимый футуристический эффект. Приборная панель и место вокруг водителя – это целый пульт управления. Все основные функциональные кнопки вынесены на рулевое колесо.

Материалы, используемые в отделке салона, имеют высокое качество: кожа Napa, углепластик, замша, швы и соединения выполнены на высшем уровне.

Читать еще:  Самые уродливые автомобили мира

Все сидения обтянуты кожей, а передние имеют особые валики и функции поддержки спины для водителя и переднего пассажира.

Сенсорный монитор отображает функции управления мультимедийной системой, отображает показания датчиков давления в шинах, температура масла, показания тахометра и меню настроек полного привода.

Климат-контроль имеет три зоны управления, согласно каждому ряду кресел, а приятный фоновый свет в салоне создает ощущение комфорта.

Силовые установки и характеристики

Первое о чем следует рассказать – это мощность и скоростные показатели Додж Дюранго СРТ 2017. Разгон от нуля до сотни Durango STR составляет 4,4 секунды. Скоростной предел обозначен цифрой 180 миль в час, это около 290км/ч. Такие показатели достигаются благодаря 481-сильному 6,4 литровому бензиновому мотору V8, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат.

Разработчики собрали все возможности автомобиля в 7 режимах управления, один из которых предполагает даже буксировку прицепа. Данная модификация создана при поддержке подразделения, которое специализируется на выпуске спортивных вариаций моделей — SRT.

Привод у Durango SRT – полный, тормозная система Brembo, амортизаторы Bilstein.

Следует отметить, что Додж Дюранго СРТ имеет идеальную спортивную развесовку, а в зависимости от выбранного режима система распределяет тягу по осям с разным соотношением. Еще одна «фишка» этой модификации – это система ESC, которая позволяет уходить в дрифт даже на сухом асфальте.

Как и подобает полномерному кроссоверу Dodge Durango STR имеет такие габариты:
— длина автомобиля 5 м 7 см;
— высота 1 м 80 см;
— ширина 1 м 92 см;
— колесная база составляет целых 3 м 4,5 см, а дорожный просвет 21,5 см.

Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 цена

Сейчас многие закрутят носом и вспомнят про Bentley Bentayga , у которого целых 608 лошадиных сил и стартует он до сотни за 4 секунды. Также найдутся, кто напомнит о других марках и их представителях (по большей части немцах), но оставим все споры, ведь цена любого из перечисленных «конкурентов» зашкаливает за отметку в 100 тыс. долларов, а наш сегодняшний герой дня – имеет цену всего 70 000 в той же валюте. К тому же этот спортивный силач способен буксировать прицеп массой свыше 3,5 тонны.

Анализируя все перечисленные достоинства и возможности этого кроссовера версии Sport, можно смело сделать вывод, что он действительно является претендентом на получение мирового первенства в своем классе.

Серийный выпуск модификации запланирован на середину лета этого года. Вопрос остается в том, найдет ли красавец свое место на российских дорогах, ведь меньше всего американских производителей заботит расход топлива, а с такими техническими показателями можно предположить, что эта цифра может нас сильно удивить.

Dodge Durango SRT видео тест-драйв 2017-2018 года:

Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:

HighwayCruiser › Блог › 2018 Dodge Durango R/T GT SRT как семейное авто

Немного впечатлений о Durango в сравнении с Chrysler Town & Country Limited
Периодически возникает желание освежить автопарк и добавить новые ощущения и эмоции в процесс передвижения. Просматривая различные обзоры в интернете, складываются определенные представления и эмоции по поводу того или иного авто. К примеру, говоря о Dodge Durango, как впрочем и массе других 6,7-местных SUV, обзорщики рисуют картину о достаточно удобном и комфортном семейном автомобиле. При этом сравнения ограничиваются автомобилями одного класса — 7 местными SUV в пределах одной ценовой категории.
Но мало кто останавливается на деталях удобства таких семейных авто в сравнении, к примеру, с минивэнами.
Минивэны по праву считаются наиболее практичными авто для перемещения большой группы лиц и их багажа на постоянной основе. Большие SUVы, которые имеют свои преимущества перед вэнами, тоже способны перевозить 6,7,8 человек. Но как показывает практика — это не совсем одно и тоже в плане удобства.
Одно дело рассматривать авто вцелом как предмет покупки, оценивая различные характеристики, а также эмоции. Друго дело реально смортеть на свои кровные и в деталях сравнивать повседневно используемые функции и качества.
Начнем хотя бы с деталей семьи: к примеру возьмем 5 человек — 2 родителей и 3 детей (до 9 лет, все разного Вроде как 6,7 местный SUV тоже может рассматриваться к покупке. Посмотрим на некоторые детали.

Внешность несомненно играет важну. роль в покупке, но остановимся просто на мысли, что среднестатистически внешность SUV более желанна, чем внешность минивэна. А также то, что бытует определенная предубежденность и большого числа автовладельцев, в том числе потенциальных,
что от внешности минивэнов, условно говоря, “просто блевать хочется”. Многие просто даже не смотрят в сторону вэнов в силу подобных мыслей. Ну не нравится и все. Не будем углубляться психологические аспекты подобных мыслей, просто примем это как данность.
Примем это, также, как один из мотивов для того, чтобы “пересесть” на SUV.
Как еще один мотив для подобного примем во внимание пассивную безопасность Durango. Большие SUVы архитектурно имеют более устойчивую структуру против фронтальных столкновений.

Даже отбросим с рассмотрения такое преимущество вэнов, как раздвижные двери. Как бы весьма существенное преимущество в плане удобства перед Durango. Кто регулярно пользовался дистанционным открытием задних дверей для детей или просто для вещей в руках или попытки усадить ребенка на руках в детское кресло, когда он сам не способен туда залезть, поймет почему это преимущество существенное. Допустим, что в угоду более т.с. приятной внешности Durango, мы допускаем неудобства с открываем задних дверей. Ну, может дети уже сами способны залазить в свои кресла, если они еще в них сидят. Но отложим это как и полный привод, существенное преимущество Durango vs Chrysler Town & Country. Предположим, что полный привод не самая существенная делать в малоснежной местности и набора зимних шин хватает с избытком для компенсации оного.

Читать еще:  Ваз 2109 замена радиатора печки

Важным аспектом семейного авто является 2-й и 3-й ряды кресел.
Durango SRT выпускается только в 6-ти местной конфигурации. Может быть консоль между креслами второго ряда, а может быть просто проход, кому как захочется. Есть еще вариант облегченный 5-ти местный — скамья во втором ряду, без третьего ряда. Опустим его как неподходящий под условия. Все. Нельзя 7 человек, как бы не хотелось, даже если неудобно сидеть.
Если надо 7 мест — SRT не купишь, несмотря на то, что Durango SRT позиционируется как реально семейный авто с большой мощностью, в том числе для семейного фана. У кого семьи более 6 человек — имейте фан на других авто.
Тут нужно сделать отсылку к Jeep Grand Cherokee SRT. У Jeep цена очень сравнимая с Durango SRT. Jeep SRT — всегда 5 мест. Представим, что семья — 5 человек. Полностью занимает Jeep SRT плюс достаточно места для багажа. С капитанскими креслами в Dodge Durango SRT, один человек постоянно будет сидеть в “багажнике”, когда сидишь в одном из кресел третьего ряда, а второе опущено для размещения багажа. Если сидишь там, то сидишь вместе с багажом. Это на практике не очень удобно (очень неудобно), особенно, если багажа много. Но не смертельно, хотя в вэне очень много багажа можно разместить, когда все три ряда заполнены людьми. В Durango такое не получится. Багажника будет недостаточно. По этому повсему не совсем понятны преимущества “более семейного” Durango SRT в сравнении с Jeep Grand Cherokee SRT. Jeep тут выигрыват вчистую. Если вы только не убежденный фанат доджа.
Durango R/T, GT позволяют иметь полную скамью посередине и еще 2 места сзади — 7 мест. Это удобно. Но есть ньюанс. Доступ к третьему ряду. Если есть скамья во втором ряду, то постоянно надо складывать 60 ли 40 порции скамьи. Вот если надо размещать как минимум 2 кресла для детей, то тут кроется неудобства, про который мало кто говорит. Надо размещать как минимум 1 кресло сзади. В такой конфигурации доступ к третьему ряду должен быть только с одной стороны авто. Первое неудобство. Если детское кресло сзади и надо садить ребенка туда, или просто даже пристегивать его — то это просто ад. Кто регулярно практиковал эти “занятия йогой” оценит. Второе неудобство. Если ставить два кресла сзади — то это прямой мазохизм, по сравнию с которым, внешность любого минивэна покажется милее какого-нибудь супер красивого SUVa.
А если кресла сзади стоят, то можно забыть, что с собой необходимо брать коляски, какие-то игрушки, может детские велосипеды, большие детские машинки, детские колясочки т.д. Трьетье неудобство.

Вернемся ко второму ряду. Часто обозревателя садясь в кресла второго ряда Durango делают вывод, что там места достаточно для взростого человека. Некоторые даже оценивают потенциальную установку детского кресла во твором ряду, мол кресло влезет, все нормально. ничего подобного. Удобно разместившись за рулем, потом сев во второй ряд, я понял, что мне за собой не удобно (я 1.94см). Не смертельно, но не удобно, колени упираются в кресло спереди в зависимости от позы. В вэне удобнее. Плюс о кресле. Если ставить кресло во втором ряду, то ребенку в нем будет не совсем удобно тоже. Ногами ребенок будет “колотить” первый ряд.
Причина, о ней мало кто говорит, кресла второго ряда, в отличии от вэна, не регулируются в направлении “вперед-назад”. Для нас это очень неудобно. Как сам не можешь разместиться удобно сзади, так и ребенок так или иначе вас достанет, в прямом и переносном смыслах.

Третий рад сидений не регулиреутся по наклону спинки. Тоже весма важно для уловно длительных поездок. Да, про это мало кто говорит. Да и 2 места в тертьем ряду у Durango как бы только для детей. Взрослый может там сидеть удобно только небольшого роста. В Chrysler Town & Country Limited как минимум 2 места в третьем ряду может быть занято взрослыми с удобствами. Третий ряд сидений в купе с нерегулируемой спинкой отобъет у вас желание там находиться в поездке более часа или что-то подобное.

Багажник вэна выигрывет вчистую.

На ходу: Chrysler Town & Country Limited и Dodge Durango GT имеют почти идентичные двигатели: Pentastar V6
3.6л. 293-295 лошадей для Durango и 283 лошадей для вэна. 260 торка для обоих.
Тут большая разница в трансмиссии. 8 ступ. у Dodge Durango против 6-ти ступ. у Chrysler.
Даже не смотря на разницу в весе: Durango — 4,985 lbs., T&C — 4652 lbs., Durango двигается заметно живее, чем Chrysler, не смотря на то, что последний не такой уж и медленный. 0-100 кмч 7.4с — Durango GT, 8.0c. -Chrysler.
Вся разница в хорошей 8ми ст. трансмиссии и ее настройке. Durango чувствуется живее, это заметно.
R/T в отличии от GT имеет свою собственную настройку трансмиссии тот еще более ощутимо разнится с GT. Как бы совсем приятно едет. Такой себе идеал для не самых требовательных покупателей. SRT же имеет свой уникальный шарм в динамике и в купе с большими колесами 295-е шины против 245 на R/T и улучшиными тормозами здесь вне конкуренции. Как бы совсем другой авто, даже в сравнении с достаточно хорошим R/T.
В движении у Durango также меньше крены в поворотах и лучше тормоза. Подвеска у Durango более собрана чем у Chrysler’a и достаточно приятное ощущение от вождения. Хотя надо иметь в виду, что между авто разница в более чем 5 лет. Новое поколение, новые усовершенствования.
Выхлоп крайслера более заметен, чем Durango GT/ В то время как выхлоп от Pentastar не может сравниться с HEMI.

Читать еще:  Как забрать машину со штрафстоянки после ДТП?

Пока останавлюсь на этом.
Еще много деталей можно заметить, но общий вывод будет, что Durango не самый лучший вариант, если надо возить детей в креслах. Durango GT как замена минивэну имеет смысл только когда никто не силит в детских креслах, ну или кресло только одно.

Durango R/T предпочтительнее, чем GT и SRT, если говорить о семейном авто (большая семья) и стоимость R/T еще в рамках бюджета.

Возраст против харизмы: тест-драйв Dodge Durango R/T

В России на сайте Dodge можно только посмотреть на картинку с Journey. В США – заказать себе хоть Charger, хоть Challenger, хоть. Durango. Даже в исполнении SRT. Но мы не заходим сразу с козырей: ведь есть еще и менее мощный, но отнюдь не чахлый вариант под индексом R/T. Чем хорош нынешний Durango в этом «промежуточном» исполнении, выясняет наш коллега из издания Chicago News.

Так ли страшен возраст

С тарая платформа, старая машина и старый мотор – в 2018 году это либо приговор, либо признак мощной харизмы, в зависимости от того, как на это отвечает рынок. В случае с Durango целевой рынок отвечает запросом на 60-70 тысяч машин ежегодно. И это значит, что перед нами не просто герой позавчерашних боевиков, пучащий остатки мускулов, а возрастной, но уверенный в себе мужик, который держит себя в форме и не отстает от современного ритма. Этакий четырехколесный Халк Хоган, если хотите. Тут, правда, как и в жизни, все зависит от того, с какой периодичностью он заглядывает в «качалку»: с момента нашей последней встречи я его не сразу и узнал.

Тот базовый прокатный Durango из прошлого явно пропускал дни ног и подрабатывал охранником в супермаркете. «Начальные» колеса под этим массивным телом выглядели жалко, а размер и три ряда сидений казались надуманным преимуществом при наличии под капотом «рахитного» 290-сильного V6 и скудного салона. Этот же, сегодняшний, ощерился черной решеткой радиатора, как у старшего SRT, и разверз капот, подчеркивая, что под ним есть мотор объема и конфигурации, за которые не стыдно. Опираясь на 20-дюймовые колеса, обутые в слегка неуместную всесезонную Bridgestone Ecopia, он снимает все вопросы относительно того, как произвести правильное первое впечатление даже в скучном сером цвете.

Чтобы вам стало чуть понятнее, что такое Durango вообще, назову другое имя: Grand Cherokee. Эти ребята – не близнецы, но братья, и собираются на одном конвейере в Мичигане. Общая платформа, общие моторы и трансмиссии, и даже общее имя для заряженных версий – но Jeep в исполнении SRT можно опробовать и приобрести в том числе и в России, а вот Durango остается эндемиком. У него при этом есть свои особенности: в пику пятиместному «Гранду», здесь три ряда сидений, 6 или 7 мест и база в 3 042 миллиметра против 2 915. Общая длина тоже не подкачала: 5 110 мм против 4 828. Но при всех этих гордых выкладках Grand Cherokee остается более популярным: в США годовые продажи с 2012 по 2016-й доросли от 150 до 210 тысяч, а у Durango, как мы помним, колеблются в интервале от 60 до 70 тысяч.

Впрочем, вспоминая, что мы говорим о машине, которая вышла в свет в 2010 году, это стоит признать достойным результатом. Вдобавок за эти годы Durango не просто непрерывно старел, а пытался поддерживать себя в тонусе. Да, под капотом здесь все тот же нижневальный Hemi с чугунным блоком, но его научили изменять фазы газораспределения и отключать четыре цилиндра при малой нагрузке. И если последнее вряд ли можно считать источником эндорфинов, то 5,7 литра рабочего объема, обеспечивающие 360 лошадей и 530 Нм момента – уже вполне. А в 2013 году бесстыдно старый пятиступенчатый автомат, которым комплектовался этот мотор, уступил место восьмиступенчатому 8HP70 от ZF, и это еще одна галочка в списке «средств омоложения». Разве что с современным электрогидравлическим усилителем этот мотор до сих пор не подружили: младшему V6 он положен, а вот V8 обходится старой доброй гидравликой. И я об этом ничуть не жалею. Сейчас только в салоне осмотримся – и поговорим о главном.

Сохранился и омолодился

Интерьер встречает нас пухлыми очертаниями, которые на удивление совершенно не выглядят устаревшими или немодными. О том, что модели пошел девятый год, может догадаться лишь искушенный знаток, который отметит, к примеру, сочетание свежей «кочерги» автомата и архаичного американского «ножника» вместо новомодной электронной кнопки стояночного тормоза. Однако первое впечатление от салона, черноту которого призвана разбавить контрастная красная строчка на сиденьях и передней панели, приятное. Сам материал передней панели, кстати, «прошит» весьма правдоподобно, и диссонанса между ней и кожей сидений нет совершенно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector