Style-2.ru

Все про авто

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Как снять обшивку двери Лачетти

Представляю полный фото отчет о том, как снять обшивку двери Шевроле Лачетти. А также напишу, как её снимать не нужно!

Обратил внимание, что очень много вопросов в интернете о снятии обшивки двери, а полного и понятного ответа нет. Вот решил сделать фото инструкцию по снятию обшивки двери, чтобы даже новичку было понятно и не осталось вопросов.

Почти во всех мануалах советуют начинать с демонтажа накладки ручки открывания двери, но при этом никто не показывает, как это сделать.

Ручка открывания двери Шевроле Лачетти

Только общие фразы, типа «аккуратно отвёрткой» или «осторожно, чтобы не сломать»! Больше, чем уверен, что они её всё-таки сломали сами! Это моё мнение. Поэтому, если Вы никогда не видели устройство этой накладки, тогда пока не трогайте её!

Обо всём по-порядку.

Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно

Снимаем руками декоративный уголок двери. Он держится на двух «держателях-пистонах»

Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти

Вот так выглядит без уголка

Вот сам демонтированный уголок

Декоративный уголок двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери

Снятие ручки двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону

Читать еще:  Рено логан горит чек

Снятие ручки двери Лачетти Снятие ручки двери Лачетти

Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери. Один справа…

Как снять обшивку двери Лачетти

Как снять обшивку двери Лачетти

Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)

Как снять обшивку двери Лачетти

Вот теперь можно приступить к демонтажу накладки ручки открывания двери. Для этого не фанатично отгибаем обшивку от двери и видим те хрупкие «ушки» накладки, которые любят ломаться (вид снизу)

Если снимать по моему способу и делать всё аккуратно, тогда сто процентов, что ни одно «ушко» накладки не сломается.

Для этого одной рукой, засунув её между обшивкой, отгибаем «ушки» накладки, а второй рукой, при помощи отвёртки, подтягиваем одновременно накладку наружу

Дочь пробегала рядом, поэтому попросил её сфотографировать папу за этим занятием, а то обе руки заняты)))

Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти

Рукой можно достать нижние и боковые «ушки», а два верхних потом сами по себе практически соскочат.

Как видно, все ушки остались целы

Как снять накладку ручки открывания двери Лачетти

Осталось только, перемещая обшивку немного вверх, снять её с двери.

Как снять обшивку двери Лачетти

Вот и всё! Дальше делайте, что Вам нужно. Мне, например, необходимо было заменить динамик.

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Снятие обшивки дверей хетчбека.

Подопытные: Chevrolet Lacetti, хетчбек

Добавлены еще несколько фото разных авторов

К омпиляция: DUK

Прежде всего, необходимо снять обрамление ручки открывания двери. Необходимо терпение и немного сноровки. Иначе эту «бестию» можно легко заставить себя «поменять» (сломать и купить новую). Я начинаю с защелок, которые находятся непосредственно над ручкой: сначала верхнюю, затем нижнюю. Постепенно перехожу к остальным…

Читать еще:  Замена амортизаторов шкода октавия а5

И приобретает она вот такой вид. Одна защелка была отломана мною для установки «пищалки», уж очень она мне мешала.

Затем необходимо выкрутить три нижних винта (самореза) и клипсу. Фото №1 и №3

Да, и чуть не забыл. Необходимо снять декоративную накладку возле зеркала. У меня нет электропривода, поэтому все немножко проще: нет проводки…( DUK : с проводкой проблем еще меньше: снимается накладка и разъединяется разъем. Не надо даже “стаскивать” накладку с “джойстика”). Подцепив аккуратно от стекла и снизу возле лепестка эта накладка легко снимается, если потянуть ее перпендикулярно двери. Фото №1

Вот так она выглядит «с обратной стороны». Она имеет две клипсы и небольшие зацепы. Фотография немного неудачна: не видно этих зацепов. Фото №4.

И то, что остается от двери на фото №5

Остается выкрутить один винт-саморез в пепельнице-ручке…Фото №6

И начиная снизу вверх «отрывать» клипсы от двери… Последним действием необходимо приподнять вверх панель, что бы вывести ее из-за рамки стекла…Фото №7

При снятии накладки необходимо отключить проводку на кнопки стеклоподъемников, светодиод иммобилизатора и, если это седан, еще и кнопочек там разных.

Внутри у меня дверь белая, прошу не пугаться это виброизоляция. Фото №8

В провинции тяжело с модными материалами вот и пришли на помощь друзья строители. Это материал – Герлен. В принципе, неплохая вещь и дешево. А сейчас внутренность черная: залита Кордоном и мовилем с головы до пят. Окна закрыты материалом, что-то вроде Сплена, но немного дешевле, толщина 8 мм. Акустику установил сам, пришлось повыпиливать немного лобзиком акустические стаканы. Новые лопухи местами крепления совпадали, но по диаметру каркаса были великоваты. Однако 20 минут работы лобзиком решили все проблемы. Лишь только «пищалки» еле влезали на штатные места. Пришлось, как говорил ранее поломать защелку рамки ручки двери и закрепить их на Герлене. Пусть не красиво внутри, но вполне функционально снаружи. Сама панель выглядит изнутри вот так. Фото №9.

Читать еще:  Антикоррозийная обработка кузова

Ранее пенопласт был больше, но я срезал кусок пенопласта, который мешал закрыть выштампованное окно звукоизолирующим кусочком.

Сборка осуществляется очень легко в обратной последовательности.

Задняя дверь разбирается точно также как и передняя. Необходимо начать снятие с рамки ручки открывания двери – фото №10.

Затем необходимо снять ручку механического стеклоподъемника, а если он у кого-то электрический, то не забыть при снятии панели откинуть клемку с выключателя. У кого же как у меня механика, то на Фото №11 и Фото №12 можно увидеть сие безобразие.

Снимается ручка просто, но надо проявить немного сноровки. Я проминаю слегка обшивку, отвожу пластиковую шайбу и отверткой выталкиваю стальную защелку.

Затем необходимо выкрутить два самореза снизу (фото №13) и один в пепельнице (фото №14).

Есть еще декоративная накладка стойки двери, которую подцепляем со сотороны стекла и перпендикулярно двери , снимаем ее (фото №16-17).

Так же как и на передней двери, начинаем «отрывать» клипсы на панели задней двери их четыре (фото №18).

Не забываем после этого, приподнять панель вверх, что бы вывести ее из-за рамки стекла. Сама панель показана на фото №19, а дверь на фото №20.

Куски Герлена на панели были наклеены, т.к. просто не пригодились. Надо было же куда-нибудь их приклеить. Да и еще фотка самой рамки ручки открывания двери. Именно она у меня и была жертвой эксперимента. Я ее самой первой снимал и поломал одну защелку, вторую защелку выломал сам под «пищалку». Фото №21

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector