Style-2.ru

Все про авто

Какие автомобили лучше — немецкие или японские?

Неубиваемые. Эксперты сравнили бэушных “немцев” с “японцами”

Эксперты CarPrice провели исследование и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше — немецкие или японские.

Германия и Япония. Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из автовладельцев есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос.

Эксперты CarPrice провели исследование (есть у Лайфа) и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше. Для анализа они выбрали шесть наиболее распространённых брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять — из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключили эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков.

В течение года (июль 2017-го — июль 2018-го) они осмотрели 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, произведённых японскими компаниями. Автомобили разделили по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов. Выводы основаны на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.

По данным исследования CarPrice

— В среднем немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надёжнее, — говорится в результатах исследования.

Ниже конкретика по состоянию и стоимости автомобилей в зависимости от возраста.

По данным исследования CarPrice

Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у “немцев” чуть получше.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Машины трёх из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона в целом равное, что неудивительно — все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трёх лет экспертам не попалось ни одного “Опеля” — по какой-то причине их на продажу не выставляли. Среди “немцев” в этой категории высший бал набирает BMW, а среди “японцев” — Honda.

По данным исследования CarPrice

— Общая таблица автомобилей из Германии и Японии до трёх лет показывает состояние всех брендов машин производителей, которые прошли осмотр в CarPrice, и не отражает среднее состояние и стоимость по топ-брендам. То же самое в каждом возрасте, — прокомментировал Лайфу представитель CarPrice тот факт, что среднее арифметическое по моделям не совпадает с показателем из колонки “Сумма” первой (общей) таблицы.

Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны. Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчёты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.

По данным исследования CarPrice

Конечно, у машин “от 3 до 5” таких болезней пока нет, но определённые черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остаётся за “немцами”, а вот техническая часть — по-прежнему за “японцами”. Причём разрыв между ними начинает расти.

По данным исследования CarPrice

Любопытно, что максимальный балл среди “немцев” набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди “японцев” — лидерство у Suzuki.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобилей сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надёжность — у “японцев” техническое состояние по-прежнему выше.

По данным исследования CarPrice

В немецком соревновании брендов лидеры снова поменялись местами: BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента — Mercedes. А вот у “японцев” на первое место выходит Suzuki за счёт лучшего состояния кузова, салона и технической части.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Годы берут своё. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между “немцами” и “японцами” уже нет. Но вот японская надёжность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пункта — это довольно много.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди “немцев” и стабильно высокий результат Suzuki.

По данным исследования CarPrice

Машины старше десяти лет — это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за “японцами”.

По данным исследования CarPrice

По сумме баллов лидерство среди “немцев” за BMW, среди японцев — Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надёжности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.

По данным исследования CarPrice

По мнению специалистов CarPrice, покупка машины в возрасте от двух до шести лет — это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30–40% стоимости, а затраты на её содержание ещё не слишком высоки. В этом диапазоне как “немцы”, так и “японцы” примерно равны. При этом “немцы” дороже — престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.

Читать еще:  Как снять заднее стекло на ваз 2107

— Но, если вы задумываетесь о покупке 7– 10-летней машины, вы должны понимать, что поддержание её в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине начиная с семилетнего возраста “японец” выглядит предпочтительнее — согласно нашим данным, надёжность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а “японцы” не зря считаются “неубиваемыми”. Однако рано или поздно ломается всё — помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее? — рекомендуют авторы исследования.

«Немец» или «японец»: кого выбрать?

В современном автомире все машины делятся на три категории: «для народа», «жутко дорогие» и «средний класс». С премиальным сектором все понятно – в ценнике много нулей, копить на такую машину можно десятилетиями. Когда денег мало, а амбиций много, можно присмотреться к корейским автомобилям.

В эту категорию мы отнесем и автомобили ВАЗ, китайские бренды, а также бюджетники вроде Соляриса, Рапид, УАЗ, Дастер и пр. В текущих реалиях к «среднему классу», эдакой золотой середине между качеством и ценой, относятся немецкие и японские автомобили. Они давно считаются если не эталоном, то товаром, который все хотят.

Предположим, вам захотелось купить машину, но не «повсеместную» Корею, а что-то премиальное. Возможно, Toyota Camry или BMW 5. А можно поумерить пыл, выбрав практичный Tiguan или вместительный Rav 4. Одним словом, будем выбирать между японскими и немецкими авто с целью определить победителя.

Бренд

Покупая дорогие товары, люди в первую очередь платят за бренд, значок на решетке радиатора. Он как бы намекает – вот, смотрите, от этого авто пахнет успехом и деньгами. В этом плане немцы на порядок дороже. Все эти «мерсы», BMW и Audi покупают состоятельные люди: стоматологи, политики, предприниматели.

Тойоты куда демократичнее, хотя и у японского бренда есть машины, символизирующие бизнес и солидность. Та же Toyota Camry или, например, Тойота Land Cruiser.

Двигатели

При разработке движков японцы и немцы пошли разными дорогами. Европейцы привыкли считать деньги, но и японцы ценят экономичность. Правда, последние ушли в сторону гибридных моторов, тогда как немцы акцентировали внимание на малолитражных агрегатах или дизелях.

Разница в топливе – примерно 3 литра на сотню километров или 135 000 рублей на 100 000 км пробега. Пусть и не железный, но все-таки аргумент.

Трансмиссия

Однозначно выбор за японскими автомобилями. Страна Восходящего Солнца выпускает немало моделей с гидротрансформаторной АКПП, хотя и встречаются вариаторы. Немцы продвигают механику и DSG. Для спорта «робот» подходит отлично, но езда в городских пробках не для него.

Технологичность

Немецкие автомобили более резвые и технологичные. Как бы ни старалась Кэмри 3.5, а догнать 1.8-литрового «немца» она не способна. Это касается мультимедиа, помощников и пр. В конце концов, благодаря современным системам защиты, угнать «свежий» немецкий автомобиль практически невозможно. А ведь раньше именно Япония была законодателем технологий – взять тот же V-TEC.

Дизайн

О вкусах не спорят, так что определить однозначного лидера в этой категории не так просто. Немцы всегда стремились к классике, но сейчас все больше склоняются к кубическим формам. Японцы, наоборот, шли за модой (биодизайн), а последние годы практикуют прямые линии.

Обслуживание

Обычно на авто из Германии действует гарантия 2 года (100 тысяч км пробега), ТО обходится в 25-40 тысяч рублей. Япония дает гарантию 3 года или 100 000 км пробега. Да и техосмотр обходится дешевле. Он редко превышает 20 тысяч рублей.

Надежность

Подход японских и немецких инженеров к разработкам разительно отличается. Немцы любят соблюдать правила и четко следуют им. Эта особенность учитывается и при конструировании автомобилей. Новое транспортное средство создается с учетом того, что водитель будет беспрекословно соблюдать все советы и рекомендации автопроизводителя.

Конструкторская идеология японцев совершенно другая: «Как предотвратить сбой, если клиент захочет злоупотреблять им? Может ли водитель использовать авто неправильно?» Данные правила применимы ко многим немецким продуктам. Если вы используете его строго по инструкции, техника прослужит максимально долго.

Японские авто гораздо проще, они менее технологичные, стоят дешевле. И вместе с тем, они более выносливы, так как инженеры закладывают в них сценарий нестандартного использования. Ну а если верить статистике, автомобили из Германии куда капризнее, требуют бережного и трепетного отношения к себе.

Выводы

По большому счету, и немецкие, и японские автомобили смотрятся интересно, презентабельно и роскошно. Но японцы все-таки ближе к народу, тогда как «немцы» занимают премиальную нишу. Народу остается «Фольксваген». Японские авто лучше адаптированы к нашим дорогам. «Железки» стоят дешевле, бензин, дороги, цена самого автомобиля – одним словом, аргументов хватает. Да, Toyota уже не та, но по надежности и доступности она все же обходит немецких лидеров автобана.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Ravon

Немец или японец. Какое авто лучше.

Немемцкое авто или японское? Плюсы и минусы.

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью решения вопроса – японец или немец? Ответ на этот вопрос не так прост и зависит от многих факторов. Например, для некоторых автомобиль – способ демонстрации статуса, который не учитывает критерий практичности. Такие люди выбирают престижные авто немецких производителей и даже не задумываются о покупке продукции японского производства. Другие же хотят ездить на очень надежном и простом авто и покупка БМВ для них – не самое оптимальное решение.

Какой же автомобиль выбрать – немецкий или японский? Какие машины лучше?

Ответ на эти вопросы необходимо искать с учетом множества оценочных критериев – бренда, цен, эргономики, комплектующих агрегатов. Если сопоставить все эти критерии, то можно получить идеальный автомобиль, наиболее подходящий для эксплуатации в наших условиях.

Бренд

Стоимость

Обслуживание

Немецкие авто – приоритетный выбор людей, желающих выглядеть презентабельно.

По аналогии с телефонами вряд ли состоятельный человек купит себе Хуавей, а его выбором наверняка станет Аpple при сравнительных характеристиках.

Двигатель

На японских машинах используются те же двигатели, но турбированные и дизельные моторы явно не являются достоинством авто. Их основной вид топлива – бензин, на котором хорошие японские двигатели могут работать без больших проблем до 250 000 – 300 000 км пробега. Японские производители не особо уделяют внимание совершенствованию и без того надежных моторов, поэтому о технологичности агрегатов говорить не приходится. На некоторые современные авто до сих пор устанавливаются двигатели, изобретенные 10 – 15 лет назад.

Выбор турбированных агрегатов немецкими производителями обусловлен стремлением снизить расход топлива. При одинаковой мощности моторов турбированный немецкий двигатель объемом 1,8 – 2 литра будет «кушать» около 10 литров. Японский атмосферный аналог по мощности объемом 2,5 литра будет расходовать 12 – 13 литров. Разница хоть и небольшая, но с учетом цен на топливо экономия получается существенная. Кроме того, в европейских странах налоги снижаются соразмерно объему двигателя. Поэтому турбированные моторы и пользуются популярностью. Если добавить к их достоинствам экологичность двигателей, выпускаемых в соответствии со стандартом ЕВРО, то выбор европейцев становится понятным и логичным.

Трансмиссия

Как известно, автоматические трансмиссии бывают 3 видов:

  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

Немецкие компании отдают предпочтение роботу. Именно этот вариант устанавливается на авто в 65% случаев. Классический автомат и вариатор встречаются значительно реже. Но выбор робота вовсе не отменяет большого количества проблем, которые сопровождают эти трансмиссии. Например, та же DSG, о которой много говорится, зачастую выходит из строя уже к 80 000 км.

Японцы, наоборот, сделали акцент на классический автомат и вариатор. Робот ранее использовался японскими концернами, но ненадежность и «кривизна» этого агрегата заставила азиатские компании отказаться от него.

Привод и подвеска

Приводы на авто встречаются чаще всего передний или задний, а полный встречается намного реже. На немецких машинах устанавливается преимущественно задний привод с целью обеспечить равномерное распределение массы, минимизировать вибрацию на руль. Его главным недостатком можно считать плохую управляемость в суровых российских условиях, когда снег и грязь приносят сложности водителям.

Японцы – приверженцы переднего привода, который устанавливается примерно на 85% авто. Для наших условий этот вариант можно считать наиболее удачным. Распределение веса при таком расположении не такое комфортное, но для снега и грязи передний привод незаменим.

Эргономика

Анализ всех приведенных выше параметров дает основания считать, что продукция японских компаний более приспособлена для российских условий эксплуатации. Отсутствие сложных турбированных моторов, ненадежных роботов, сложной электроники в совокупности с большей гарантией и дешевизной обслуживания делают японские машины более приоритетным вариантом. Немцы – это, прежде всего, престиж, статус, отличная эргономика и комфорт. Это сразу почувствует любой человек при смене японского авто на немецкую машину. Но абсолютно очевидно, что европейские авто значительно требовательнее к топливу, дороже в обслуживании, что определяет их аудиторию – состоятельные люди с деньгами, желающие обладать комфортным и престижным авто. Особенно четко этот тезис прослеживается на автомобилях «большой немецкий тройке» – Мерседес, БМВ, Ауди. Если же финансовые возможности ограничены и покупка машины требует оформления кредита, то лучше выбрать авто японских производителей.

Немцы VS Японцы: какие автомобили лучше

Германия и Япония. Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из нас есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос. Специалисты CarPrice сравнили состояние и остаточную стоимость подержанных автомобилей производства Германии и Японии и составили свой рейтинг, основываясь на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.

Для анализа были выбраны шесть наиболее распространенных брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять – из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключены эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков. В течение года (июль 2017 – июль 2018) было осмотрено 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, сделанных японскими компаниями. Все автомобили разделены по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов.

Читать еще:  Замена жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай

Как проводился подсчет

Перед тем, как выставить авто на онлайн-аукцион, его осматривают по 600 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime. Все данные, собранные в процессе осмотра, систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

Состояние и стоимость автомобилей немецких и японских брендов

Как можно заметить, в среднем, немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надежнее.

Состояние и стоимость автомобилей в зависимости от возраста авто

До 3 лет

Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Поскольку машины почти новые, то технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у «немцев» чуть получше.

Ниже информация по брендам. Машины трех из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона, в целом, равное, что неудивительно – все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трех лет нам не попалось ни одного «опеля» – по какой-то причине их на продажу не выставляли.

Среди «немцев» в этой категории высший бал набирает BMW, а среди «японцев» – Honda.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

3 – 5 лет

Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны.

Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчеты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.

Конечно, у машин «от 3 до 5» таких болезней пока нет, но определенные черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остается за «немцами», а вот техническая часть – по-прежнему, за «японцами». Причем, разрыв между ними начинает расти.

Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» – лидерство вновь у Honda.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобиля сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надежность – у «японцев» техническое состояние по-прежнему выше.

В «немецком» соревновании брендов лидеры снова поменялись местами – BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счет лучшего состояния кузова, салона и технической части.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

7 – 10 лет

Годы берут свое. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между «немцами» и «японцами» уже нет. Но вот японская надежность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пунктов – это довольно много.

Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди «немцев» и стабильно высокий результат Suzuki.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

Старше 10 лет

Машины старше десяти лет – это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».

По сумме баллов лидерство среди «немцев» за BMW, среди японцев – Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надежности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

Выводы:

Покупка машины в возрасте от 2 до 6 лет – это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30-40% стоимости, а затраты на ее содержание еще не слишком высоки. В этом диапазоне как «немцы», так и «японцы» примерно равны. При этом, «немцы» дороже – престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.

Но, если вы задумываетесь о покупке 7-10 летней машины, вы должны понимать, что поддержание ее в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине, начиная с 7 летнего возраста, «японец» выглядит предпочтительнее – согласно нашим данным, надежность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а «японцы» не зря считаются «неубиваемыми». Однако, рано или поздно ломается все – помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]