Интерьер BMW X7 2019
BMW X7 2019 года: новый баварский флагман
Баварский концерн, который и сам является законодателем мод в автомобильной сфере, не собирается упускать из виду современные тенденции развития, и поэтому создал новый БМВ Х7 2019 года с 7-местным салоном. Фото показывает, что определенные дизайнерские решения выделяют кроссовер на фоне других вседорожников немецкой марки. Это же касается комплектаций и цен, вместе с которыми автомобиль выйдет на мировые рынки. Официальный дебют баварской модели состоялся только в середине октября 2018 года, в связи с чем выход на российский рынок немецкой новинки стоит ожидать не ранее, чем через полгода. При этом производитель уже озвучил цены, по которым автомобиль будет продаваться в нашей стране.
Экстерьер
БМВ Х7 2019 года в новом кузове отличается крупными габаритами, что объясняется наличием третьего ряда сидений в салоне автомобиля. Этот факт определенным образом сказался на списке комплектаций, доступных вместе с кроссовером, и ценах. Официальные фото свидетельствуют о том, что Х7 больше, чем другие вседорожники баварской марки.
Согласно заявлениям представителей BMW, длина новинки составляет 5151 мм. В ширину кроссовер вытянулся на 2000 мм, а в высоту — на 1805 мм. Колесная база достигает 3105 мм, благодаря чему в салоне автомобиля достаточно места для всех пассажиров. Размер дорожного просвета варьируется в зависимости от комплектации и текущих настроек адаптивной подвески.
Экстерьер баварской новинки отличается следующими особенностями:
- Удлиненная передняя часть. Капот характеризуется рельефной поверхностью, за счет которой автомобиль кажется несколько крупнее своих истинных габаритов.
- Массивная радиаторная решетка. Она выполнена в стиле, характерных для всех баварских моделей. Единственное различие заключается в том, что все полосы, включая обрамление периметра, выполнены из хрома.
- Головная оптика. Несмотря на крупные размеры BMW X7 2019, передние фары оказались достаточно узкими. Внутренняя часть оптики поделена на сектора, каждый из которых дополняется L- образной линией светодиодов.
- Большой передний бампер. Примечательно в обвесе то, что он лишен широкого воздухозаборника, но имеет большие боковые отверстия для охлаждения тормозной системы. Внизу бампера в очень тонкую линию вытянулись противотуманные фары.
Профиль у крупноразмерного кроссовера выделяет выраженная выштамповка, пролегающая вдоль низа дверей. Здесь же предусматривается хромированная полоса, выполняющая защитные функции. Колесные арки практически не выступают в стороны. По всему периметру бокового остекления также пролегла хромированная полоса.
В отличие от других кроссоверов марки, корма у BMW X7 2019 исполнена стиле, более характерном для аналогичных моделей других брендов. Здесь имеется достаточно широкое антикрыло, которое располагается над практически отвесной дверце багажного отсека. Последняя, как и другие детали экстерьера, отличается рельефной поверхностью. Задние огни, объединенные тонкой хромированной полосой, исполнены в нестандартной форме. Выступающий бампер дополнен компактными стоп-сигналами и трапециевидными патрубками выхлопной системы.
Интерьер
Интерьер у БМВ Х7 2019 характеризуется богатым исполнением. Новая модель переняла черты, свойственные другим автомобилям баварской марки, и, судя по фото, может похвастаться эргономичным салоном, дорогостоящими материалами отделки и оригинальными цветовыми решениями. Все это, а также длинный список бортового оснащения, повлияли на то, что цены установлены на достаточно высоком уровне.
Салон баварского кроссовера отличается следующими особенностями:
- Удобная центральная консоль. Здесь установлен крупный сенсорный дисплей, который визуально объединен с приборной панелью. Чуть ниже располагается блок, развернутый в сторону водительского кресла, с дефлекторами и клавишами управления мультимедией и климатической системой.
- Широкий центральный тоннель. Имеет лакированную поверхность. В центральный тоннель органично встроены глубокая ниша под мелкие предметы, рычаг КПП и клавиши с шайбой, посредством которых настраивается работа шасси.
- Цифровая приборная панель. Во всех комплектациях она исполнена в виде большого цветного дисплея, который, в зависимости от предпочтений водителя, выводит разную информацию.
- Удобный руль. Его центральные «спицы», отделанные металлом, включают целую россыпь физических кнопок.
Каждое посадочное место у BMW X7 2019 обеспечивает высокую комфортабельность за счет качественных отделочных материалов и наполнителя, способного повторять анатомические особенности тела человека. В качестве опции в модели можно заменить задний диван на два раздельных кресла. Все посадочные места дополняются электроприводом, который регулирует не только положение сидения, но и наклон спинок.
Для второго ряда пассажиров предусмотрены отдельные экраны, внедренные в подголовники передних кресел. Багажный отсек вмещает не более 326 литров груза. Задняя дверца двустворчатая: верхняя часть и откидной борт управляются посредством электропривода.
Технические характеристики
Основу нового БМВ Х7 2019 составляет модульная платформа CLAR. В первое время кроссовер будет доступен только с четырьмя моторами:
- 3-литровый дизельный на 265 л.с. и 620 Н/м;
- 3-литровый на 340 л.с. и 450 Н/м;
- 3-литровый дизельный с четырьмя турбинами, благодаря которым он выдает 400 л.с. и 760 Н/м;
- 4,4-литровый битурбированный на 462 л.с. и 650 Н/м.
В нижней части автомобиля спереди используется подвеска с двойными рычагами, а сзади — пятирычажная. Вне зависимости от типа силовой установки, баварская модель оснащается 8-ступенчатой автоматической КПП и системой полного привода. В список стандартного оснащения производитель включил пневматическое шасси и электроуправляемые амортизаторы. В качестве опции, компания BMW предложит полноуправляемое шасси, адаптивное рулевое управление и активные стабилизаторы. В «заряженной» модификации кроссовера используется задний дифференциал.
Отдельного внимания заслуживает опциональный пакет, предназначенный для преодоления бездорожья. В нем реализованы технологии, которые автоматически меняют настройки бортового оборудования, в зависимости от условий передвижения (камни, песок и так далее).
Безопасность и комплектации
Оснащение нового БМВ Х7 2019 включает в себя сразу 10 подушек безопасности, доступных в базовой комплектации. Так же баварский автомобиль получил целый комплекс систем, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров. Реализовано это за счет множества различных датчиков, установленных как внутри салона, так и вдоль кузова.
Список доступных опций варьируется в зависимости от типа комплектации. Немецкий кроссовер можно будет приобрести вместе с:
- климатической установкой, обслуживающей сразу 5 зон;
- премиальной аудиосистемой;
- мультимедийным комплексом с сенсорным экраном на 12,3 дюйма;
- панорамной крышей.
В модели Х7 предусматривается личный помощник с голосовым управлением, который:
- контролирует работу навигационной системы;
- меняет в соответствии с запросами температуру в салоне;
- выискивает свободные места для парковки и выполняет иные функции.
Полный перечень доступного оснащения и особенности работы встроенного оборудования производитель объявит позднее.
Начало продаж и цены
Согласно заявлениям представительства компании , на российский рынок 7-местный БМВ Х7 2019 поступит в начале 2019 года. Появление автомобиля ожидается в марте. Стоимость кроссовера будет известна ближе к открытию продаж.
Конкуренты
Список конкурентов баварской новинки БМВ Х7 2019 включает в себя:
Позднее этот список пополнит российская разработка Aurus Commendant.
Перспективы модели на рынке
Появление 7-местного кроссовера марки BMW вызвал широкий резонанс среди любителей автомобилей. Модель еще до официальной презентации привлекла к себе повышенное внимание. Поэтому стоит ожидать, что после выхода автомобиля на рынок спрос на него окажется достаточно высоким. При этом не следует ожидать, что немецкий кроссовер будет продаваться огромными партиями: БМВ Х7 2019 представлен в премиальном сегменте, представителей которого может позволить себе ограниченное число людей.
BMW X7 2019 – новый флагман линейки кроссоверов БМВ
Компания БМВ полностью раскрыла информацию о новом большом кроссовере BMW X7 2019-2020. Официальная презентация модели состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу новинка поступит в марте 2019 года. Сборка автомобиля будет налажена на заводе в Спартанберге, штат Южная Каролина, где уже производятся BMW X5 и BMW X6. Основным рынком сбыта для «икс-седьмого» должны стать Соединенные Штаты, но баварцы также рассчитывают на успешную реализацию и в других странах.
В России новый БМВ Х7 2019-2020 появится весной будущего года, причем рублевые цены на модель уже опубликованы. Первоначально нам предложат только модификации с рядными шестицилиндровыми моторами – это дизельный вариант xDrive30d (249 л.с.) с ценником 5 830 000 рублей, бензиновая версия xDrive40i (340 л.с.) с базовой стоимостью 5 990 000 рублей и, наконец, BMW X7 M50d (400 л.с.) с минимальной ценой 7 490 000 рублей. В перспективе возможен выход на российский рынок топового кроссовера BMW X7 xDrive50i c 4.4-литровым бензиновым V8 мощностью 462 л.с., но со старта продаж его точно не будет.
Размеры и дизайн
Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).
Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.
Фото БМВ Х7 G07 2019-2020
Вид спереди
Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.
Кормовая часть
Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.
Профиль
Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.
Интерьер и комплектация модели
Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.
Интерьер BMW X7
Второй ряд
Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.
Задние сиденья
Багажник
Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.
Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.
Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года
Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:
- BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
- BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
- BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
- BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).
Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.
Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.
BMW X7 2019
Дмитрий ·//–> Опубликовано 17.10.2018
Обновлено 23.08.2019
Сегодня BMW сообщил очень много подробной информации о своем новом флагманском внедорожнике BMW X7 2019. Он будет самым большим SUV («Sports Activity Vehicle» — «спортивным транспортным средством» в терминологии БМВ) в линейке автопроизводителей с тремя рядами сидений и салоном для водителя и шести пассажиров. Это не первый трехрядный внедорожник от BMW, но он определенно самый большой и самый оснащенный. Он имеет больше пространства, чем текущие предложения, а также впечатляющий набор высокотехнологичных систем безопасности и некоторые из самых роскошных функциональностей, которые когда-либо предлагались немецким брендом.
Насколько он большой?
По словам автопроизводителя, X7 станет самым большим автомобилем среди всех БМВ. При длине 5,16 м он на 8 см короче седана 7-й серии, но почти на 25 см длиннее нынешнего внедорожника X6 и значительно просторнее обоих. При ширине 200 см и высоте 181 см он примерно на 1,5 см шире и на 10 см выше, чем X6. Он также больше снаружи, чем конкуренты, но ему удается отставать от Mercedes GLS и Audi Q7 с точки зрения внутреннего пространства — отказываясь примерно от 2,5 см пространства для ног как во втором, так и в третьем рядах. Заявленный объем багажного отделения хорош, хотя: сложите все сиденья X7, и вы получите впечатляющие 2600 литров грузового пространства.
Что находится под капотом?
На данный момент есть два силовых агрегата на выбор, как с автоматической коробкой передач с восемью скоростями, так и с полным приводом. 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (335 лошадиных сил) питает базовый xDrive40i, а 4-литровый V8 с турбонаддувом (456 л.с.) обеспечивает тягу для xDrive50i. BMW оценивает, что эти два двигателя будут разгонять X7 до 100 км/ч за 6 секунд и 5,4 секунды, соответственно. Эта мощность предназначена не только для собственной производительности: с дополнительным прицепным устройством, установленным на заводе, X7 рассчитан на буксировку до 123 кг.
Сколько это будет стоить?
Базовый X7 xDrive40i начинается с $73,900. Для более мощного xDrive50i цены начинаются с $92,600. Полная стоимость опций и более подробная информация о стандартных функциях, скорее всего, будут выпущены ближе к датам продажи.
Что я получу за свои деньги?
Стандартные функции, как и следовало ожидать, в высококачественном немецком внедорожнике, в изобилии. На базе xDrive40i вы получаете 21-дюймовые колеса, регулируемую пневматическую подвеску, электронное управлением амортизаторами, четырехзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение и смягчение вылета из полосы движения, предупреждение переднего и заднего столкновений, уменьшение последствий лобового удара и камера заднего вида с предупреждением заднего поперечного трафика. Вышеупомянутая пневматическая подвеска способна опускать X7 на 2 см (для погрузки / разгрузки) или поднимать ее на целых 4 см для езды по бездорожью.
Дополнительные опции также многочисленны, включая такие пункты, как 22-дюймовые колеса, дистанционный пуск, панорамный люк с тремя панелями, камера с объемным пространством на 360 градусов, комфортные кресла для второго ряда (сокращение общего количества посадочных мест до шести), а также подогрев, вентиляция и массаж передних сидений. Еще одним доступным дополнением является Active Cruise Control, который представляет собой адаптивную систему круиз-контроля на базе радиолокационной станции BMW, использующая GPS для прогнозирования трафика и переключения передач. На выбор также представлено множество дизайнов интерьера, в том числе девять различных видов кожи и даже элементы управления из стекла для таких вещей, как рычаг переключения передач и ручка регулировки громкости.
Имеются также несколько пакетов, включая пакет Dynamic Handling (спортивный задний дифференциал M Sport, тормоза M Sport, адаптивная подвеску, привод на четыре колеса), пакет Cold Weather (пятизонный автоматический климат-контроль, передние и задние сиденья с подогревом, спереди обогреваемые подлокотники, подогрев руля), пакет Premium (автоматически мягко закрывающиеся двери, электронное затемнение заднего стекла, подогрев и охлаждение подстаканников, проекционный дисплей), а также пакет Executive, включающий светодиодное освещение на потолке и модернизированные фары.
Что насчет техники?
В информационно-развлекательном интерфейсе X7 используется последняя версия системы iDrive от BMW и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. Как и в случае с другими системами iDrive, интерфейс X7 использует кнопки и диск управления, встроенные в центральную консоль, а также ряд кнопок на приборной панели. По нашему опыту, система iDrive очень проста в использовании. Этот интерфейс содержит обычное стерео и навигационные системы, а также услуги консьержа, информацию о парковке и о движении в реальном времени, все это включено в течение первых четырех лет владения.
В стандартной комплектации xDrive40i — стерео с 10 динамиками, на xDrive50i — улучшенная звуковая система Harman Kardon. На обеих модификациях доступна в качестве опции звуковая система Bowers & Wilkins с 20 динамиками. Беспроводное зарядное устройство и точка доступа Wi-Fi входят в стандартное оборудование.
Помимо ранее упомянутых функций, X7 имеет дополнительную систему, называемую пакетом Driving Assistant Professional. Часть этого пакета — Extended Traffic Jam Assist, которая имеет некоторые интересные функции для движения с остановками. До 60 км в час X7 будет способен управлять, тормозить и ускоряться на основе разметки и дорожных условий. Система использует внутреннюю камеру для контроля положения носа и глаз водителя, подтверждая, что водитель внимательно следит за дорогой. Если это так, то система может продолжать работать без необходимости для водителя класть руки на руль каждые 30-50 секунд, в отличие от некоторых аналогичных систем, которые требуют держать рулевое колесо на полурегулярной основе.
Эта система также позволяет использовать Automatic Lane Change (автоматическое изменение полосы). Если система включена, а водитель включил поворотник, датчики автомобиля оценивают, достаточно ли места для смены полосы, а затем автомобиль автоматически меняет полосу движения. Помимо этого, система Driving Assistant способна обнаруживать место для стоянки автомобиля и занять его с использованием параллельной парковки, также без участия водителя.
Интеллектуальный помощник?
Как и новые автомобили 3 Серии, X7 получит интеллектуального личного помощника BMW. Эта система предназначена для естественного реагирования на голосовые запросы и расширения функциональности голосовых команд в целом. Скажите, что вам холодно, попросите, чтобы он отвез вас домой, или даже спросите об уровне масла в автомобиле, и личный помощник ответит на ваши потребности. Он предназначен для изучения ваших привычек, таких как выяснение ваших основных направлений движения и других предпочтений, чтобы лучше предвидеть и реагировать на запросы. BMW — не единственный производитель в этом сегменте, который интегрирует свою версию Siri в автомобили. Mercedes-Benz запустил и своего собственного помощника.
Конкуренты?
Если вы ищете внедорожник, который обеспечивает максимальный комфорт, то такие автомобили, как Mercedes-Benz GLS и Audi Q7 могут вас также заинтересовать. Они оба предлагают впечатляющую динамику вождения и длинный список доступных опций. Чуть меньше роскоши, но от этого не менее солидный и совсем недавно обновленный Lincoln Navigator также следует учитывать, как и Cadillac Escalade. Мы еще не управляли BMW X7, мы лишь сообщили вам некоторую информацию. Однако ранние фотографии и характеристики заставляют нас поверить в то, что BMW X7 2019 года может иметь всё для того, чтобы стать одним из лучших автомобилей в сегменте роскошных внедорожников.