Style-2.ru

Все про авто

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019

Mitsubishi L200 2019: новый пикап с характеристиками внедорожника

Японская компания Mitsubishi Motors представила пятое поколение популярного пикапа Mitsubishi L200 2019, также известного под названиями Hunter, Triton, Warrior и Strada. По мнению многих экспертов, несмотря на основательный рестайлинг кузова и салонного интерьера, новая модель является модернизированной версией предыдущей генерации.

Пикап Митсубиси серии Л200 образца 2019 года остался со старой платформой, зато получил обновленный дизайн кузова с узнаваемыми элементами фирменного стиля и значимые изменения в перечне штатной оснастки.

Экстерьер

Внешний облик обновленного Митсубиси Л200 2019 отличается от однотипных аналогов компоновкой кабины и грузовой платформы, визуально разделенных J-образной линией. Аэродинамические характеристики автомобиля проявляют себя наклоном ветрового стекла, обтекаемостью скул, отсутствием на кузове выступающих элементов.

На немногочисленных фото видно, что фронтальная сторона характеризуется небольшими продольными рельефами капота, каплевидной формой размещенных по сторонам хромированной решетки радиатора блоков головной оптики, строгой конфигурацией нижнего воздухозаборника совмещенного с защитной облицовкой картера двигателя.

При боковом обзоре можно увидеть небольшой продольный рельеф в задней части кузова и объемные окантовки высоких колесных арок. В перечне конструктивных особенностей:

  • массивный по отношению к кузову передок;
  • восходящая к корме нижняя линия грузовой платформы;
  • оригинальная форма расположенных в нижней части кузова подножек.

Большую часть тыльной стороны кузова занимают: откидной борт с рельефным брендовым логотипом, размещенные на бортах вертикальные блоки задних стопов, а также массивный бампер с фигурным вырезом для крепления регистрационного знака.

Интерьер

В оформлении салонного объема Mitsubishi L200 2019 использованы новые решения в сфере интерьерного дизайна в сочетании с элементами роскоши, в большей степени характерные для внедорожников более высокого класса.

Комплектация топовой модели предусматривает:

  • расширение функционала руля;
  • наличие информативного приборного щитка,
  • мультимедийного дисплея,
  • устройств навигации и климат-контроля,
  • эффективных систем эксплуатационной и дорожной безопасности.

В базовой версии уровень комфорта и оснастки салона существенно ниже. Внутренний объем нового пикапа получил ряд новых дизайнерских решений, с применением натуральной кожи, качественного пластика и декоративных элементов.

Спортивного стиля кресла водителя и пассажира оснащены полноценной боковой поддержкой и широким набором эксплуатационных регулировок. Должный уровень удобства пассажиров заднего ряда обеспечивает диван с откидывающейся спинкой.

От предшественника модернизированный пикап отличает новый кузов с увеличенными габаритами, улучшенная компоновка внутреннего оборудования, превосходная звукоизоляция салонного объема и расширенный перечень специальных опций. В разных модификациях владельцы получат:

  • бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя;
  • электронные устройства, предназначенные для кругового видеообзора и безопасной парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • современное навигационное и мультимедийное оборудование.

Технические характеристики

Укомплектованный усиленной рамой новый Митсубиси Л200 2019 модельного года получил закрытую съемным пластиковым колпаком универсальную грузовую платформу размером 1520х1470х475 мм, позволяющую перевозить объемные грузы весом до 915 кг.

  • На российский автомобильный рынок двухсотая модель в базовом исполнении будет поставляться с экономичным 154-сильным дизельным приводом 4N15.
  • Для топовых модификаций четырехцилиндровый силовой агрегат с 16-клапанным ГРМ DOHC также будет доступен в форсированном варианте с рабочими параметрами 181 л.с./430 Нм крутящей тяги.
  • Сочетание моторного ряда с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным автоматическим аналогом позволит стабилизировать тяговые характеристики на всех скоростных режимах до 170-177 км/ч включительно и уменьшить расход топлива на 100-километровой дистанции до 7,1-7,5 литра.

В стандартной комплектации пикап оснащается трансмиссией EASY-SELECT 4WD с колесными дифференциалами, двухступенчатым редуктором и функцией включения привода переднего моста. В топовой версии производитель предлагает многорежимный аналог Super Select 4WD.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям «двухсотка» образца 2019 года стоимостью от 1750000 рублей на начальном этапе будет доступна в дорогостоящей, но отлично оснащенной версии Double Cab, по уровню и качеству штатного оборудования не уступающей идентичным топовым моделям других брендов. Будущие владельцы по достоинству оценят преимущества:

  • расширенного электропакета и мощной галогеновой оптики;
  • быстродействие бортового компьютера;
  • наличие широкого спектра эксплуатационных регулировок сидений и рулевой колонки.

Перечень обновлений штатного оборудования включает в себя системы стабилизации ходовых параметров, безопасного вождения по сложному рельефу и курсовой стабилизации автомобильного прицепа.

Цена более дорогой версии Intense стартует от 2300000 рублей. Пикап топовой категории получит ряд дополнительных систем и функций их управления. В предполагаемом перечне:

  • дистанционная настройка зеркал;
  • обогрев заднего остекления;
  • вывод на руль элементов управления аудиокомплексом;
  • новейший круиз-контроль;
  • 16-дюймовые пневматики с легкосплавными дисками.

Старт продаж в России

На азиатский рынок первые партии послерестайлингового пикапа Митсубиси серии Л200 поступят во второй половине настоящего, 2018 года. После изучения спроса будет решаться вопрос о продаже новинки в Европе. Примерная дата выхода в России – второй или третий квартал будущего года. Более точно можно ориентироваться по началу оформления заявок на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В приближенном варианте – это грузопассажирские авто Mazda BT-50, Ford Ranger, Honda Ridgeline и Nissan Navara.

Обновленный Mitsubishi L200: все изменения для России

В прежней жизни Mitsubishi L200 был яйцеобразным автомобилем из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Жаль, кое-какие «европейские» опции до нас не довезли. Но это не помешало L200 остаться отличным вездеходом, ведь главное преимущество обновленного пикапа — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала.

Mitsubishi > L 200

— Братцы, куда вас понесло?!

Читать еще:  Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

Ринопластика

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.

Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью — уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте — раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость. В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна — подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

Новая ступень

К Казбеку от Тбилиси ведет Военно-Грузинская дорога. Она мало того что разбитая, так еще и узкая — приходится ехать медленно. У местных джигитов считается нормой пересечь сплошную при обгоне, они смело идут на таран, будучи уверенными, что встречный автомобиль съедет на обочину. Зазеваешься — столкновение неизбежно.

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами — теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

А почему не восьмиступка, как у родственного Pajero Sport? Японцы говорят, что дело в унификации. Если Pajero един для всех рынков, то L200 в мире продается и с двухрядной кабиной, и с полуторной, и с однорядной, а шестиступку адаптировать оказалось проще. К тому же она деше­­вле (сдается мне, это и есть основная ­причина).

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, – продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год. Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57). L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 220 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Читать еще:  Самые бесполезные опции в автомобиле

Гоняя по горам, пересекая речушки и размытые колеи, я так и не смог найти для L200 непреодолимое препятствие. Когда надо было взять с разгона холмик с ледяными надолбами, добавленный клиренс пришелся кстати — нигде даже не чиркнуло. Да и упавшие на горную трассу каменюки, которыми меня пугал торговец чурчхелой, я преодолел без особых проблем. L200 — отличный вездеход!

Новый пикап Mitsubishi L200 2019 приедет в Россию весной

Новый автомобиль был представлен в начале ноября этого года в Тайланде, презентовался автомобиль именем Mitsubishi Triton. В нашем обзоре мы расскажем о новинке, представим фотографии и особенности Mitsubishi L200.

новый L200 2019 года

Обновленный пикап приобрел новый дизайн и интерьер, а также улучшились эргономические характеристики.

Изменения внешнего вида Мицубиси Л200

Обновленный пикап Митсубиси Л200 является самой востребованной моделью японского автоконцерна, в этом году компания отмечает свой 40 — летие. Предшественники известного японского пикапа распространились по всему миру, автолюбители давно ощутили мощь и силу автомобиля. Пикап уже давно конкурирует с современными автомобилями — УАЗ Патриот Пикап, Toyota Hilux. Многие автолюбители уже долго находятся в ожидании появления новой модели, для россиян пикап является просто легендой определенной эпохи.

Представляем основные отличия обновленного Митсубиси Л200 от предшественника:

1. модернизировался кузов, появились новые детали современной конструкции Dynamic Shield, выполненные в фирменном стиле японского концерна;
2. архитектура салона оформлена качественными материалами и новыми устройствами с несколькими режимами движения — гора, песок, гравий, снег;
3. в наличии шестиступенчатая роботизированная КПП.

Стоит отметить, что мы представили лишь краткий перечень обновлений, конечно самое главное новшество — это новый кузов о котором мы сейчас и расскажем. В передней части располагается фирменная радиаторная решетка, выполненная в стиле Dynamic Shield. С боковых сторон конструкции находятся двухконтурные фары головного освещения со светодиодным наполнением. Лицо стильного пикапа не утратило очарования, а лишь приобрело неординарность и современность дизайна.

С боковой стороны выделяется мощный капот, большие колесные арки и стильная крыша.

В задней части Mitsubishi L200 в новом кузове привлекают внимание габаритные огни многоуровневого профиля. Корма представлена в современном образе и грузовой отсек отлично дополняет образ.

Пикап в новом оснащении имеет мощный дизайн, здесь выделяются все детали дизайнерского замысла. Для покупателей предлагаются автомобили L200/Tritonс тремя видами кабин: — двухрядная, однорядная, полуторная.

Автомобиль с представленными показателями станет отличным вариантом для сельских и городских жителей. Дизайнеры предлагают новую линейку окрасов кузова.

Cалон новинки Mitsubishi L200

Салон просто создан для комфортного размещения пятерых человек. В центре обращает на себя внимание приборная панель с монитором и мультимедийным космплексом. Между первыми сидениями размещается консоль с шайбой КПП и необходимыми кнопками — помощниками. Кресла водителя и пассажира в первом ряду оснащены подголовниками и подлокотниками.

салон Mitsubishi L200 2019-2020 модельного года

Водительское место укомплектовано современным рулевым колесом с фирменным логотипом японского концерна, в зоне обозрения находится шкала с показателями состояния автомобиля.
Для оформления в салоне использовались только высококачественные материалы, дверные карты и тоннель отделаны мягкой набивкой с оригинальной прострочкой.


Салон приобрел изменения только в лучшую сторону, появились роскошные детали и высокотехнологичные устройства.

Габариты нового кузова представлены следующими показателями:

  • длина 5 метров 285 мм;
  • ширина 1 метр 815 мм;
  • высота 178 см;
  • база колес 300 см;
  • дорожный просвет 205 мм;
  • вес авто в полном снаряжении 1 тонна 855 кг.

Интерьер салона оснащен современными устройствами:

1. полный набор функциональных опций рулевого колеса;
2. многофункциональная приборная панель;
3. широкоформатный сенсорный дисплей;
4. навигационная система;
5. климат контроль;
6. мониторинг слепых зон;
7 предотвращение аварийных ситуаций.

Стандартный список оснащений немного скромнее вышеизложенного, но не стоит беспокоиться в наличии все необходимые устройства и отделка качественными материалами с элементами стильного декорирования.

Российские поклонники модели смогут приобрести пикап по цене 1 миллион 750 тысяч рублей в базовом оснащении. Топовые варианты авто будут стоить 2 миллиона 300 тысяч рублей. Список богато укомплектованого автомобиля содержит следующие устройства:

— управление зеркалами дистанционно;
— подогрев заднего стекла;
— возможность получения информации аудиосистемы на рулевом колесе, такая опция облегчает режим контроля;
— контроль над скоростным режимом авто;
— колесные диски размером 16 дюймов.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019

В техническом плане обновление пикапа представлено шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Под капотом пикапа работают три вида моторов:

— турбированные дизели с 4 цилиндрами объемом 2,4 литра и мощностью 154 и 181 лошадиных силы;

— дизельный турбо мотор объемом 2,5 литра с мощностью 178 л. с. и крутящим моментом 410 Нм;

— бензиновый атмосферник 2,4 литра силой 128 лошадиных силы.

Стоимость Мицубиси L200 2019

Изготавливаться новая модель будет на заводе концерна Митсубиси в Тайланде. Продажи начнутся в конце ноября этого года, в РФ авто ожидается уже весной следующего года. Стоимость в российской валюте варьируется от 1 миллиона 859 тысяч до 2 миллионов 488 тысяч рублей.

Читать еще:  Кто в мире может достойно конкурировать с Tesla Model?

Видео Мицубиси Л200 2019-2020 года:

Фото галерея Мицубиси Л200 2019 в новом кузове:

Mitsubishi L200 2019: новый пикап с характеристиками внедорожника

Японская компания Mitsubishi Motors представила пятое поколение популярного пикапа Mitsubishi L200 2019, также известного под названиями Hunter, Triton, Warrior и Strada. По мнению многих экспертов, несмотря на основательный рестайлинг кузова и салонного интерьера, новая модель является модернизированной версией предыдущей генерации.

Пикап Митсубиси серии Л200 образца 2019 года остался со старой платформой, зато получил обновленный дизайн кузова с узнаваемыми элементами фирменного стиля и значимые изменения в перечне штатной оснастки.

Экстерьер

Внешний облик обновленного Митсубиси Л200 2019 отличается от однотипных аналогов компоновкой кабины и грузовой платформы, визуально разделенных J-образной линией. Аэродинамические характеристики автомобиля проявляют себя наклоном ветрового стекла, обтекаемостью скул, отсутствием на кузове выступающих элементов.

На немногочисленных фото видно, что фронтальная сторона характеризуется небольшими продольными рельефами капота, каплевидной формой размещенных по сторонам хромированной решетки радиатора блоков головной оптики, строгой конфигурацией нижнего воздухозаборника совмещенного с защитной облицовкой картера двигателя.

При боковом обзоре можно увидеть небольшой продольный рельеф в задней части кузова и объемные окантовки высоких колесных арок. В перечне конструктивных особенностей:

  • массивный по отношению к кузову передок;
  • восходящая к корме нижняя линия грузовой платформы;
  • оригинальная форма расположенных в нижней части кузова подножек.

Большую часть тыльной стороны кузова занимают: откидной борт с рельефным брендовым логотипом, размещенные на бортах вертикальные блоки задних стопов, а также массивный бампер с фигурным вырезом для крепления регистрационного знака.

Интерьер

В оформлении салонного объема Mitsubishi L200 2019 использованы новые решения в сфере интерьерного дизайна в сочетании с элементами роскоши, в большей степени характерные для внедорожников более высокого класса.

Комплектация топовой модели предусматривает:

  • расширение функционала руля;
  • наличие информативного приборного щитка,
  • мультимедийного дисплея,
  • устройств навигации и климат-контроля,
  • эффективных систем эксплуатационной и дорожной безопасности.

В базовой версии уровень комфорта и оснастки салона существенно ниже. Внутренний объем нового пикапа получил ряд новых дизайнерских решений, с применением натуральной кожи, качественного пластика и декоративных элементов.

Спортивного стиля кресла водителя и пассажира оснащены полноценной боковой поддержкой и широким набором эксплуатационных регулировок. Должный уровень удобства пассажиров заднего ряда обеспечивает диван с откидывающейся спинкой.

От предшественника модернизированный пикап отличает новый кузов с увеличенными габаритами, улучшенная компоновка внутреннего оборудования, превосходная звукоизоляция салонного объема и расширенный перечень специальных опций. В разных модификациях владельцы получат:

  • бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя;
  • электронные устройства, предназначенные для кругового видеообзора и безопасной парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • современное навигационное и мультимедийное оборудование.

Технические характеристики

Укомплектованный усиленной рамой новый Митсубиси Л200 2019 модельного года получил закрытую съемным пластиковым колпаком универсальную грузовую платформу размером 1520х1470х475 мм, позволяющую перевозить объемные грузы весом до 915 кг.

  • На российский автомобильный рынок двухсотая модель в базовом исполнении будет поставляться с экономичным 154-сильным дизельным приводом 4N15.
  • Для топовых модификаций четырехцилиндровый силовой агрегат с 16-клапанным ГРМ DOHC также будет доступен в форсированном варианте с рабочими параметрами 181 л.с./430 Нм крутящей тяги.
  • Сочетание моторного ряда с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным автоматическим аналогом позволит стабилизировать тяговые характеристики на всех скоростных режимах до 170-177 км/ч включительно и уменьшить расход топлива на 100-километровой дистанции до 7,1-7,5 литра.

В стандартной комплектации пикап оснащается трансмиссией EASY-SELECT 4WD с колесными дифференциалами, двухступенчатым редуктором и функцией включения привода переднего моста. В топовой версии производитель предлагает многорежимный аналог Super Select 4WD.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям «двухсотка» образца 2019 года стоимостью от 1750000 рублей на начальном этапе будет доступна в дорогостоящей, но отлично оснащенной версии Double Cab, по уровню и качеству штатного оборудования не уступающей идентичным топовым моделям других брендов. Будущие владельцы по достоинству оценят преимущества:

  • расширенного электропакета и мощной галогеновой оптики;
  • быстродействие бортового компьютера;
  • наличие широкого спектра эксплуатационных регулировок сидений и рулевой колонки.

Перечень обновлений штатного оборудования включает в себя системы стабилизации ходовых параметров, безопасного вождения по сложному рельефу и курсовой стабилизации автомобильного прицепа.

Цена более дорогой версии Intense стартует от 2300000 рублей. Пикап топовой категории получит ряд дополнительных систем и функций их управления. В предполагаемом перечне:

  • дистанционная настройка зеркал;
  • обогрев заднего остекления;
  • вывод на руль элементов управления аудиокомплексом;
  • новейший круиз-контроль;
  • 16-дюймовые пневматики с легкосплавными дисками.

Старт продаж в России

На азиатский рынок первые партии послерестайлингового пикапа Митсубиси серии Л200 поступят во второй половине настоящего, 2018 года. После изучения спроса будет решаться вопрос о продаже новинки в Европе. Примерная дата выхода в России – второй или третий квартал будущего года. Более точно можно ориентироваться по началу оформления заявок на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В приближенном варианте – это грузопассажирские авто Mazda BT-50, Ford Ranger, Honda Ridgeline и Nissan Navara.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector