Замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti › Logbook › Замена задних колодок
Замена задних колодок, процесс достаточно лёгкий. Надо только приобрести нужные материалы. Такие как сами колодки(взяла фирму HI-Q.
Снимаем колесо. Видим конструкцию колодок.
С задней стороны снизу откручивания болт.
Поднимаем суппорт вверх.
Выковыривает старые колодки.
Вставляем новые и смазываем прорезиненные вставки.
Закрыть обратно створку будет сложно, так как кольцо упирается в колодки.
Берём тиски и кольцо утопает. После чего все отлично возвращается в нужное положение.
Price tag: 1 000 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 15
Это мазиво не для направляшек, туда надо PFG 110.
Очень достойная работа для девушки
Спасибо большое. Позже буду снимать и красить суппорты. Выложу, оцените)
Надеюсь крышку бачка тормозухи откручивали когда поршень вдавливали? По идее можно и обухом молотка вдавить. А еще желательно под пыльник поршня смазкизагнать.
А вот эту смаозку ликви молли не надо использовать для направляющих. Она скорее вредна. А вот тылную сторону колодок — пожалуйста. Для направляющих есть хорошая смазка TRW
Спасибо большое. Позже буду снимать и красить суппорты. Выложу, оцените)
желательно промазать и поршень под пыльник набить смазку аккуратно.
Под пыльником смазку набила. Посмотрите внимательно. Возможно смазка не та, но все смазано в нужных местах.
желательно промазать и поршень под пыльник набить смазку аккуратно.
“и смазываем прорезиненные вставки.” Цитирую.
Скобы крепления тормозных колодок /пружинки/ вынуть и почистить совсем не лишне. И колодки смазать алюминиевой смазкой тоже.
“И колодки смазать алюминиевой смазкой” — не надо. там уже стоят антискрипные пластины.
Я имел в виду смазку выступов колодок, которыми они ездят по скобам крепления (пружинкам).
нет смысла. при мойке (особенно керхером) или в дождь вся смазка оттуда вымываться будет.
а эти “направляющие” колодок достаточно просто почистить.
Мыл, в том числе и Керхером. Обслуживание тормозных механизмов провожу регулярно при смене типов резины. Смазка, заложенная осенью за зиму не вымыло, осталась на месте.
а я вот наоборот никогда не смазывал там. проблем не было.
т.ч. процедура эта излишняя.
дружище, зря ты намазал направляющие этой смазкой, она не для направляек, купи МС-1600,а эта со временем дубеет, проверено на себе
Мс то же самое, если вспышку промаргать и грязь под пыльник попадёт, она быстро в цемент превратится. Тут велосипед изобретать не нужно, есть специальная смазка для направляющих.
Chevrolet Lacetti 5D “СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ” WTCC › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок
Пришло время (а точнее 37800 км) замены задних тормозных колодок. С выбором проблем не возникло как и на перед взял оригинал. Так же чтобы всё было по феншую была прикуплена Медная смазочка, синие перчатки и исправлено замечание коллег по работе в место отвертки для утопливания поршня был взят специальный инструмент)
Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 37 800 км
Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2007
Chevrolet Lacetti, 2007
Chevrolet Lacetti, 2011
Смотрите также
Комментарии 21
что за умная книга по ремонту, можете поделиться?
Зачем менял колодки, они у тебя как новые — совсем почти не изношены. Допускается же до 2мм их стачивать
а что за приспособа такая, которой колодки вдавливать?
а направляйки смазывал?
Про них забыл 🙂 скоро диски менять буду всё исправлю 🙂
рекомендую смазывать смазкой slipcote! я при замене смазываю все ну кроме накладок к диску!больше года не прикислов не прикипелов!гдето читал что медная сохнет при нагреве и рассыпается!
Медная тоже не плоха 🙂
рекомендую смазывать смазкой slipcote! я при замене смазываю все ну кроме накладок к диску!больше года не прикислов не прикипелов!гдето читал что медная сохнет при нагреве и рассыпается!
Про “лень настраивать фотик” прям рассмешил. Максимум 13,5 секунд :))
кстати, на заметку…
Когда-то у меня был лаче-хэтч и на нём стояли не оригинальные колодки сзади, при их установке, естественно, тормозные механизмы чистились и смазывались.
Так вот, в процессе износа, в результате не совсем оригинальной геометрии самой колодки, они (колодки) начали “подвисать” в направляющих, что в итоге привело к непроизвольному срабатыванию АБС при торможении на малых скоростях.
Ух как это было неприятно, ведь при срабатывании АБС в такой ситуации тормоза частично пропадают.
Если, вдруг, такое начнёт происходить, следует снять колодки, выявить осмотром места “подвисания” колодок и в этих местах подточить колодки на наждаке. Таким образом эта проблема решилась у меня.
P.S. конечно это может не произойти, но мало-ли, на всякий случай информация будет не лишней.
Взято на заметку ! Но я по возможности всегда стараюсь взять оригинал проще и надёжней.
Взято на заметку ! Но я по возможности всегда стараюсь взять оригинал проще и надёжней.
есть код товарь пердых колодок правый левый?
вот перед 96405129
да я знаю точно чтот он скрипеть не будет
кстати, на заметку…
Когда-то у меня был лаче-хэтч и на нём стояли не оригинальные колодки сзади, при их установке, естественно, тормозные механизмы чистились и смазывались.
Так вот, в процессе износа, в результате не совсем оригинальной геометрии самой колодки, они (колодки) начали “подвисать” в направляющих, что в итоге привело к непроизвольному срабатыванию АБС при торможении на малых скоростях.
Ух как это было неприятно, ведь при срабатывании АБС в такой ситуации тормоза частично пропадают.
Если, вдруг, такое начнёт происходить, следует снять колодки, выявить осмотром места “подвисания” колодок и в этих местах подточить колодки на наждаке. Таким образом эта проблема решилась у меня.
P.S. конечно это может не произойти, но мало-ли, на всякий случай информация будет не лишней.
братан ну просто ты во время те же симптомы по абс не знал что думать а тут ты спасибо бро все теперь понятно
кстати, на заметку…
Когда-то у меня был лаче-хэтч и на нём стояли не оригинальные колодки сзади, при их установке, естественно, тормозные механизмы чистились и смазывались.
Так вот, в процессе износа, в результате не совсем оригинальной геометрии самой колодки, они (колодки) начали “подвисать” в направляющих, что в итоге привело к непроизвольному срабатыванию АБС при торможении на малых скоростях.
Ух как это было неприятно, ведь при срабатывании АБС в такой ситуации тормоза частично пропадают.
Если, вдруг, такое начнёт происходить, следует снять колодки, выявить осмотром места “подвисания” колодок и в этих местах подточить колодки на наждаке. Таким образом эта проблема решилась у меня.
P.S. конечно это может не произойти, но мало-ли, на всякий случай информация будет не лишней.
Глупости. АБС срабатывает при блокировке или сильном замедлении вращения какого-либо колеса/колёс. Блок абс читает скорость вращения колеса с датчика, который с колодкой или суппортом никак не связан. Поэтому любые подвисания колодки до лампочки, кроме случаев когда они кланяться в зажатом положении, что и блокирует колесо.
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти: артикулы, выбор и особенности
На Шевроле Лачетти установлена довольно производительная и выносливая тормозная система. Передние колодки обычно меняют на пробеге около 30 тысяч км, задние же могут выкатать до 60–80 тысяч . Тем не менее наступает время замены. Сам по себе процесс прост, но в нём есть несколько нюансов, которые нужно учитывать. Сегодня разберёмся как своими руками поменять задние колодки, какие лучше покупать для Лачетти, рассмотрим их артикулы и некоторые особенности.
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти
С подбором колодок могут возникнуть сложности.
Для начала рассмотрим процесс замены, благо, он достаточно простой. Гораздо сложнее подобрать нужные колодки.
Настоятельно рекомендуется менять все четыре колодки даже при износе только одной.
Для замены будет необходим стандартный дежурный набор инструментов, а кроме того:
-
Желательно иметь высокотемпературную медную смазку, она пригодится для обработки направляющих и самих колодок.
Нужно намазать смазку на колодки.
Щётка по металлу
Допустимая толщина колодок
Проверяем толщину колодок.
И, конечно, новые тормозные колодки.
Допустимая минимальная толщина фрикционной накладки — не менее 2 мм. В идеале колодка с накладкой имеет толщину 13,9 мм, а новая накладка должна быть не менее 9 мм толщиной.
Об особенностях выбора колодок поговорим позже, а пока меняем колодку в такой последовательности:
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем под передние колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса.
Устанавливаем противооткаты под колёса.
Шевроле Лачетти на домкрате.
Очистка тормозного механизма при помощи металлической щётки.
Вставляем отвёртку между колодкой.
Откручиваем суппорт ключом на 13.
Поддеваем суппорт снизу отвёрткой.
Стабилизируем состояние диска
Снимаем аккуратно две тормозные колодки.
Демонтируем с колодок необходимые элементы.
Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.
Смазываем суппорт смазкой
Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку.
И собираем правильно в обратном порядке.
После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем его. После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.
Выбор и артикулы на Шевроле Лачетти
Красные Брембо, говорят, что они жрут тормозной диск.
В зависимости от года выпуска автомобиля, колодки могут иметь незначительные отличия.
Незначительные, но если их не учесть, придётся либо менять колодки в магазине, либо заниматься подгонкой. Чтобы избежать лишних трудностей с выбором, достаточно знать год выпуска автомобиля, номер шасси и каталожный номер суппорта.
- До 2006 года все Лачетти комплектовались суппортами с артикулом GM 96549622, в который нужно устанавливать колодки GM 96405131 .
- Начиная с декабря 2006-января 2007 года начали устанавливать суппорта с номером GM 96800085 , в который ставили колодки GM 96800089 .
Особенности
Тормозные колодки Hi-Q пользуются заслуженной любовью у отечественного потребителя.
Разница в том, что колодки фиксировались направляющими пружинными фиксаторами разной конфигурации, что требовало применения колодок разных геометрических форм.
Они невзаимозаменяемые. До 2006 года устанавливались пружинные фиксаторы GM 96413040 , а после обновления номер пружинной планки стал GM 96800088. Сам по себе суппорт никаких изменений по конструкции не перенёс. Следовательно, на более новых автомобилях устанавливают задние тормозные колодки GM 96800089 (к примеру, Sangsin SP1257), а на Лачетти выпуска до 2006 года — GM 96405131 (Sangsin SP1160).
Видео о замене тормозных колодок на Шевроле Лачетти
Выводы
Выбор бренда, который производит колодки — дело исключительно личное.
К примеру, хорошо себя показали немецкие колодки DELPHI RA1918897. Их цена — около 1300 рублей за комплект.
Около 2000 рублей нужно отдать за комплект TRW COTEC RA2421267, бельгийские Ferodo PREMIER RA1715112 обойдутся примерно в 2,5 тысячи. Следите за состоянием колодок, безопасных и ровных всем дорог!
Замена колодок на Chevrolet Lacetti подробное описание с фото
Замена колодок на Шевроле Лачетти не вызывает трудностей. Спереди и сзади тормозной механизм Chevrolet Lacetti дисковый, что серьезно упрощает жизнь автолюбителя. В среднем передние колодки на Лачетти ходят около 40 тысяч километров, задние могут легко отходить до 80 тысяч километров. Если колодки достигли своего предельного износа, при торможении вы услышите неприятный скрежет. Это акустические пластинки закрепленные на колодках начинают цеплять диски говоря водителю, что пора бы заменить колодки.
Далее мы подробно расскажем о замене передних и задних колодок Chevrolet Lacetti. Все инструкции мы снабдили фотографиями для наглядности.
Замена передних колодок на Шевроле Лачетти
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.
Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.
Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.
Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Лачетти в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.
Замена задних колодок на Шевроле Лачетти
Принцип замены задних колодок мало чем отличается от процедуры по смене передних колодок.
Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет легко снять старые колодки.
Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Отверткой поддеваем и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. То есть выкручивать нужно только нижний направляющий палец.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок. Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного специальной высокотемпературной пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. После замены колодок Chevrolet Lacetti несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Стоит отметить, что колодки меняют только комплектом на два колеса. При замене тормозных дисков замена тормозных колодок обязательна.