Style-2.ru

Все про авто

Заряженный Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018 Bentley Continental GT 2018 спереди Bentley Continental GT 2018 сбоку Bentley Continental GT 2018 сзади Bentley Continental GT 2018 интерьер Bentley Continental GT 2018 салон Bentley Continental GT 2018 задний ряд Bentley Continental GT 2018 мультимедиа Bentley Continental GT 2018 детали

ОБЗОР BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

  • КлассCOUPE-2
  • Тип кузова купе
  • Сборка Англия
  • Платформа MSB
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты 1 двигатель
  • Оф. сайтыBentley Россия | Bentley Украина
  • Цена от ≈ 150 000 фунтов в Великобритании
  • нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Continental GT 2018

Спереди на авто установлена адаптивная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили электроусилителем рулевого управления и активными стабилизаторами с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов. За торможение тут отвечают мощные механизмы с десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми- сзади, диамер передних тормозных дисков составляет 440 миллиметров (+ 15). Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.

ДВИГАТЕЛИ BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

модель 2851 N/A

Объем 635 / 5000-6000 900 / 1350-4500 8,9 3,7 333

Новый двухдверный Бентли Континенталь анонсирован британской компанией Bentley Motors, как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer. Старт продаж нового Continental GT в Европе намечен на весну 2018 года, информации о ценах и сроках появления машин в России пока нет. Через год должен появиться вариант Continental GTC с откидным верхом, далее в линейке появится версия с V8, а затем нас ждет традиционная россыпь всевозможных модификаций и спецверсий.

ВНЕШНИЙ ВИД BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

Британское купе с новой современной платформой порадует потенциальных владельцев классическим дизайном экстерьера кузова. Кузов нового поколения дополнен Continental GT более крупной и солидной фальшрадиатроной решеткой, более выразительными фарами головного света и бесподобными овальными габаритными фонарями, которые уже были представлены на концепте EXP 10 Speed 6, с вторящими им насадками выхлопных труб. Также стоит отметить, что пышные выштамповки, расширяющие передние и задние колесные арки, и те стали больше.

ИНТЕРЬЕР

В оформлении нового Бентли Континенталь GT 2018-2019 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). В наличии виртуальная панель приборов, фантастически оригинальная трехсторонняя секция на центральной консоли (в запаркованном состоянии автомобиля центральная консоль глухая и продолжает стильную отделку передней панели, включили зажигание и перед вами огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, а на третьей стороне аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра). Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.

Сидения для водителя и пассажиров оснащены подогревом, вентиляцией и эффектом регулирования под индивидуальные параметры анатомического строения тела. Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Присутствуют матричные светодиодные фары головного света и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

МОТОРЫ

Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.

ОБЗОР BENTLEY CONTINENTAL GT 2018 ВИДЕО

Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018 Bentley Continental GT 2018 спереди Bentley Continental GT 2018 сбоку Bentley Continental GT 2018 сзади Bentley Continental GT 2018 интерьер Bentley Continental GT 2018 салон Bentley Continental GT 2018 задний ряд Bentley Continental GT 2018 мультимедиа Bentley Continental GT 2018 детали

ОБЗОР BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

  • КлассCOUPE-2
  • Тип кузова купе
  • Сборка Англия
  • Платформа MSB
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты 1 двигатель
  • Оф. сайтыBentley Россия | Bentley Украина
  • Цена от ≈ 150 000 фунтов в Великобритании
  • нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Continental GT 2018

Спереди на авто установлена адаптивная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили электроусилителем рулевого управления и активными стабилизаторами с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов. За торможение тут отвечают мощные механизмы с десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми- сзади, диамер передних тормозных дисков составляет 440 миллиметров (+ 15). Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.

ДВИГАТЕЛИ BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

модель 2851 N/A

Объем 635 / 5000-6000 900 / 1350-4500 8,9 3,7 333

Новый двухдверный Бентли Континенталь анонсирован британской компанией Bentley Motors, как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer. Старт продаж нового Continental GT в Европе намечен на весну 2018 года, информации о ценах и сроках появления машин в России пока нет. Через год должен появиться вариант Continental GTC с откидным верхом, далее в линейке появится версия с V8, а затем нас ждет традиционная россыпь всевозможных модификаций и спецверсий.

ВНЕШНИЙ ВИД BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

Британское купе с новой современной платформой порадует потенциальных владельцев классическим дизайном экстерьера кузова. Кузов нового поколения дополнен Continental GT более крупной и солидной фальшрадиатроной решеткой, более выразительными фарами головного света и бесподобными овальными габаритными фонарями, которые уже были представлены на концепте EXP 10 Speed 6, с вторящими им насадками выхлопных труб. Также стоит отметить, что пышные выштамповки, расширяющие передние и задние колесные арки, и те стали больше.

ИНТЕРЬЕР

В оформлении нового Бентли Континенталь GT 2018-2019 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). В наличии виртуальная панель приборов, фантастически оригинальная трехсторонняя секция на центральной консоли (в запаркованном состоянии автомобиля центральная консоль глухая и продолжает стильную отделку передней панели, включили зажигание и перед вами огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, а на третьей стороне аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра). Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.

Сидения для водителя и пассажиров оснащены подогревом, вентиляцией и эффектом регулирования под индивидуальные параметры анатомического строения тела. Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Присутствуют матричные светодиодные фары головного света и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

МОТОРЫ

Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.

ОБЗОР BENTLEY CONTINENTAL GT 2018 ВИДЕО

Новое купе Bentley Continental GT 2018

Новое купе Bentley Continental GT 2018

Британцы представили новый Bentley Continental GT – купе класса Gran Turismo. Модели Bentley сменяются редко. Купе Continental GT встало на конвейер в 2003 году и без глобальных изменений провело на своем посту целых 14 лет. Второе поколение, представленное в 2011-ом, по сути, было рестайлингом первого. И вот представлен действительно новый Continental GT, не имеющий с прежним ничего общего.

Фирменный стиль Bentley вообще и Continental GT в частности остался неизменным – четыре фары, хромированная решетка между ними и чувственные задние крылья. Однако новое купе многое позаимствовало не только у предшественника, но и у концепта EXP10 Speed 6 2015 года. Речь и об общей экспрессии линий, и о деталях вроде «хрустальной» структуры матричных светодиодных фар и узких овалов задних фонарей.

Серьезно изменились пропорции, главным образом за счет того, что передняя ось смещена вперед на 135 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением. За счет этого уменьшился передний свес и увеличилось то, что директор по дизайну Bentley Штефан Зилафф называет «prestige mass» – расстояние от центра колеса до передней стойки. Иными словами, в профиль новый GT выглядит куда статнее и солиднее прежнего при почти тех же габаритах: длина чуть меньше (4805 миллиметров против 4818), ширина чуть больше (1954 миллиметра против 1947), а в высоту новичок уступает предшественнику почти сантиметр (1392 миллиметра против 1401).

Bentley Continental GT построен на той же модульной платформе MSB, что и Panamera. Все ключевые элементы знакомы: передняя подвеска на двойных треугольных рычагах, задняя пятирычажка, активные стабилизаторы с мощными электромоторами, способными в течение трех десятых секунды развить усилие до 1300 Нм (работают они от 48-вольтовой бортовой сети), и адаптивная подвеска с трехкамерными пневмоопорами.

Разумеется, весь этот инструментарий перенастроен и откалиброван в соответствии с идеологией Bentley – в сторону комфорта. То же касается и коробки передач: британцы, понятно, не называют ее PDK, но и не скрывают, что это панамеровский восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (который был сделан совместно с ZF). У Porsche позаимствована и многодисковая межосевая муфта, получившая подчеркнуто заднеприводные настройки. Когда управляющая электроника находится в режимах Comfort или Bentley, на переднюю ось уходит до 38 процентов тяги, а вот в режиме Sport – всего 17 процентов. Это значит, что вы сможете всласть дымить специально сваренными покрышками Pirelli P Zero, покрывающими гигантские 22-дюймовые колеса.

«Видите, как играет свет на гранях? Красиво? Но потрогайте: на самом деле он почти гладкий. Мы хотели перенести подобный визуальный эффект на все вращающиеся шайбы в салоне Continental GT, но если бы просто повторили форму этого перстня, ими было бы невозможно пользоваться» — Прокомментировал главный интерьерщик Bentley Даррен Дэй демонтируя салон./span

Архитектура салона тоже напоминает облик Panamera — традиционные для Bentley «крылья» передней панели обозначены лишь намеком, зато высокий и отлогий центральный тоннель с россыпью кнопок – это очень по-поршевски. Правда, у Bentley Continental GT все это хозяйство не сенсорное, а традиционно-физическое: магия Bentley во многом держится именно на тактильных ощущениях.

Один из опциональных вариантов декоративной отделки – «женевские полосы» шлифованного металла, как на очень дорогих швейцарских часах. Это лист алюминия толщиной всего 0,6 миллиметра, обработанный с высочайшей точностью – «лесенкой» из наклоненных под небольшим углом полосок шириной 5 мм каждая. Вот еще немного цифр: на отделку салона одного купе уходит девять коровьих шкур, 10 квадратных метров деревянного шпона (допустимый зазор – не более 0,1 миллиметра) и 2,8 километра (!) нити для прострочки.

Новый Continental GT

Благодаря революционному дизайну, качественно новым технологиям и новому 6-литровому двигателю W12 с двумя турбонагнетателями новый Continental GT не имеет равных в своем классе. Новое купе GT
от Bentley — это истинное воплощение Gran Turismo: феноменально мощный, неповторимо красивый
и изысканный автомобиль.

Узнайте больше о создании нового Continental GT, посетив страницу «Новый Continental».

ДИЗАЙН

ПОЧУВСТВУЙТЕ СКОРОСТЬ И СТИЛЬ

Новый Continental GT отличается четкими линиями, ставшими возможными благодаря технологии суперформовки, а также широкой и низкой посадкой, вызывающими ощущение скорости и безупречного стиля. При разблокировке автомобиль приветствует вас запрограммированной последовательностью включения внешних световых приборов. Потрясающий внешний вид дополнен эффектным контурным освещением в салоне (входит в стандартную комплектацию), которое может быть настроено по вашему желанию. Для световых полосок, подчеркивающих основные линии кузова автомобиля, вы можете выбрать яркий или приглушенный свет в семи оттенках, а также подсветку накладок на пороги выбранного вами цвета.

Сиденья обтекаемой формы лишены вычурности, на них нет лишних деталей. Они столь же комфортабельны, сколь и элегантны. Гладкие центральные секции сидений обеспечивают максимальную эффективность функций подогрева, охлаждения, вентиляции и массажа,
а выполненная вручную прострочка эффектно подчеркивает боковины и верхние части спинок — те части сидений, которые видны снаружи. Кнопки вызова из памяти настроек сиденья расположены на панелях дверей, что позволяет привести сиденье в нужное положение еще до посадки в автомобиль.

Матовая хромированная ручка предназначена для наклона каждого из передних сидений вперед и для доступа к задней части салона. Экспресс-переключатель приводит в действие электропривод, благодаря которому сиденье автоматически сдвигается вперед.

ДИНАМИКА

ИННОВАЦИОННАЯ ДИНАМИКА

Новый Continental GT предназначен для динамичного
и невероятно маневренного вождения; его конструкция включает инновационную ходовую часть и новую электрическую архитектуру, а также совершенно новый двигатель W12 объемом 6,0 л и 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, гарантирующую плавное, быстрое и эффективное переключение передач.

Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 с
и развивать феноменальную максимальную скорость
333 км/ч.

Выбирайте один из четырех режимов вождения простым поворотом переключателя. Режим Comfort оптимизирует шасси и трансмиссию для комфортного вождения
на крейсерской скорости; режим Sport настраивает двигатель на более динамичный отклик, при этом специальный клапан изменяет звук выхлопа соответствующим образом. Режим Bentley представляет собой оптимальное сочетание режимов Sport и Comfort, а режим Custom позволяет установить пользовательские настройки для использования в будущем.

НЕПРИНУЖДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В двигателе непосредственный впрыск под высоким давлением сочетается с распределенным впрыском, что позволяет двигателю незаметно переключаться между двумя режимами в зависимости от того, какой из них наиболее эффективен в конкретной ситуации. Помимо набора инновационных топливных технологий он обеспечивает одни из самых низких показателей выбросов в своем классе, при этом увеличивая запас хода.

ТЕХНОЛОГИИ

САМАЯ ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННАЯ МОДЕЛЬ BENTLEY

Новый Continental GT отличается инновационной трансмиссией, что делает этот автомобиль наиболее технически совершенным из всех созданных когда-либо маркой Bentley.

Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает невероятно быстрое переключение передач и плавный разгон, подчеркивающий динамичный характер автомобиля. Система активного подавления кренов, работающая от бортовой сети напряжением 48 В, распознает дорожные условия и незамедлительно адаптирует к ним движение автомобиля, оптимизируя управление и обеспечивая мягкость хода. Рулевое колесо с электроусилителем повышает уровень обратной связи управления, позволяя безошибочно выбрать стиль вождения, соответствующий дорожным условиям.

СИСТЕМА ЧАСТИЧНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ

Система частичного отключения цилиндров, которой оснащен двигатель нового Continental GT, позволяет половине цилиндров оставаться в покое при минимальном открытии дроссельной заслонки, что снижает количество работающих цилиндров до шести, тем самым уменьшая расход топлива. Как только поступает команда на открытие дроссельной заслонки, двигатель вновь начинает подавать топливо во все 12 цилиндров.

НОВЫЙ CONTINENTAL GT FIRST EDITION

ОБРАЗЕЦ МАСТЕРСТВА ВЫСШЕЙ ПРОБЫ

First Edition — уникальная и самая изысканная версия нового Continental GT. Выпуск версии First Edition приурочен к началу серийного производства нового Continental GT. Это великолепный пример изысканного дизайна и мастерства специалистов Bentley.

Комплектацию и отделку салона первых автомобилей придумывали ведущие дизайнеры марки, собрав самое лучшее, предлагаемое для нового Continental GT. Главная деталь интерьера — поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который имеет три стороны: либо 12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, либо панель с тремя встроенными аналоговыми циферблатами ручной работы, либо ровная поверхность, не отличающаяся от отделки приборной панели.

Целый ряд эксклюзивных деталей ручной работы отличают автомобиль версии First Edition. В их числе — выразительные эмблемы First Edition в салоне и на кузове автомобиля.

В комплектацию версии входит одно из уникальных цветовых сочетаний двойных декоративных вставок, что создает ощущение еще большего простора в салоне. На выбор предлагаются декоративные вставки Tamo Ash, Liquid Amber, Dark Stained Madrona или Dark Fiddleback Eucalyptus в сочетании — эксклюзивно для версии First Edition — со вставками Grand Black.

Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving также входит в комплектацию. Это перфорированные легкосплавные педали, крышки топливного бака и маслозаливной горловины с ювелирной отделкой, а также черные полированные колесные диски диаметром 22 дюйма. Сиденья, панели дверей панели и панели задних стоек украшены прострочкой «ромб в ромбе», которую дополняет контрастная прострочка, доступная только для версии First Edition. Пакеты City и Touring, доступные в стандартной комплектации, включают в себя технологии, повышающие комфорт и безопасность вождения в городе и на автомагистрали.

Тем, кто привык к самому лучшему, не найти более искусно выполненного автомобиля класса Gran Turismo, чем Continental GT First Edition.

Чтобы создать свой новый Continental GT First Edition с помощью конфигуратора Bentley, нажмите здесь.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на Форд Фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]