Капитальный ремонт двигателя тойота
Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4
Двигатели типа AZ и их варианты производятся компанией Toyota Motor Corporation. Серия имеет несколько модификаций, одна из которых, 2 AZ-FE объемом 2,4 литра с 2002 года устанавливается на автомобили модели Toyota Camry.
Особенности конструкции и недостатки
1. Схема впрыска топлива классического распределенного типа. В условиях эксплуатации при пониженных температурах или малой частоте вращения двигателя подача горючего осуществляется в режиме попарного впрыска. При стандартных условиях работы используется секвентальная схема впрыска.
2. Топливная система обычного типа, имеет встроенный в корпус насоса регулятор давления. Топливный коллектор выполнен из алюминия, на нем устанавливается демпфер колебаний давления.
3. Привод насоса подачи моторного масла осуществляется с помощью дополнительной цепи от коленвала. Такая система улучшает прокачку масляной смеси в процессе работы двигателя при низких температурах. Обратная сторона системы — большее количество подвижных элементов, требующих дополнительного внимания.
4. Алюминиевый блок цилиндро-поршневой системы с вмонтированными в него гильзами из чугуна. Детали из алюминия снижают массу механизма, но делают его уязвимым к деформации. Осуществляя капитальный ремонт двигателя камри 2,4, требуется производить замену гильз.
5. Саморазрушение крепежной системы ГБЦ— еще один недостаток двигателя этого типа. Головка блока цилиндров деформируется в процессе эксплуатации. В результате крепежные болты под давлением выходят из гнезда, срывая резьбу. Во время ремонтных работ ее приходится возобновлять либо менять поврежденные элементы поршневой системы. Причиной возникновения «болячки» стал заводской брак, который концерн Toyota позже признал и частично устранил.
6. Еще одно уязвимое место Toyota Camry — шестерни выполненные из полимерного материала. Целью послужило желание производителя снизить шумность во время работы авто. Результатом стало повышение риска поломки из-за малой прочности.
Признаки неисправности авто
Toyota Camry, как и любой автомобиль, может выйти из строя из-за определенных условий эксплуатации. Однако существует ряд характерных для модели неисправностей, которые проявляются чаще всего.
О необходимости капремонта говорят следующие факторы:
– двигатель с трудом запускается;
– падает мощность в переходном режиме;
– повысился расход моторного масла;
– подтекает охлаждающая жидкость;
– нарушена геометрия привалочной плоскости ГБЦ;
– двигатель работает с перебоями, в том числе и на холостом ходу;
– впускной коллектор производит нехарактерные шумы;
– происходит перегрев мотора.
Капитальный ремонт моторов серии 2AZ-FE 2,4 л
Характерная проблема двигателей этого типа — срыв крепежных болтов ГБЦ. Именно это чаще всего приводит к необходимости проводить капремонт.
В 2007 году компания Toyota признала ошибку и в ходе доработок длина резьбы была увеличена. Это не решило проблему полностью, но риск возникновения поломки снизило.
Существует два способа устранения неисправности.
1. Произвести замену блока цилиндров. Такой способ рекомендован заводом-изготовителем.
2. Обновить нарезку (плюс сделать ее большего размера) и использовать втулку под резьбу. Этот вариант чаще всего применяется на практике, особенно для автомобилей, срок гарантии для которых истек. Позже производитель признал необходимость подобных мер и даже рекомендовал определенный ремкомплект со втулками для устранения неисправности в негарантийных автомобилях.
Отремонтировать двигатель Toyota Camry можно в несколько этапов:
1. Проводится диагностика и первичный осмотр.
2. Осуществляется неполная разборка двигателя.
3. Сливается моторное масло.
4. Производится основательная разборка двигателя.
5. Детали механизма очищаются от подтеков смешавшихся масла и охлаждающей жидкости.
6. Производится замена вышедших из строя деталей и/или производится обновление резьбы на сорванных болтах.
7. Производится сборка двигателя. Включает в себя: установку ГБЦ, затягивание крепежных болтов, установку распределительных валов, ГРМ и т.д.
8. Производится контрольный запуск механизма и проверка его функционирования.
Существует еще несколько характерных модели проблем.
1. Нетипичные шумы впускного коллектора при холостых оборотах. Проблема характерна для авто ранних годов выпуска. Решение — замена коллектора на обновленную модель.
2. Возникновение в ходе эксплуатации течи (а также посторонних шумов) в насосе охлаждающей жидкости. Решение проблемы — замена насоса.
3. Перерасход масла. Проблема возникает либо с возрастом автомобиля (особенно заметна при повышении нагрузок), либо у моделей последних лет выпуска. Чрезмерное потребление масла приводит к появлению классической проблемы — интенсивному образованию нагара в моторном отсеке. В этом случае ремонтные работы проводятся с целью замены вышедших из строя элементов и очистки двигателя от образовавшегося нагара. Чаще всего замене подлежат свечи зажигания, поршневые кольца, маслосъемные колпачки.
Диагностику и ремонт двигателя следует проводить в проверенной мастерской, в которой адекватно рассчитают стоимость ремонта и выполнят работу максимально качественно. А найти автосервис поблизости в наше время не составит никакого труда.
Самостоятельно осуществлять работы не рекомендуется, так как замена (проверка) сложных узлов механизма требует строгого соблюдения технологий и опыта в данной сфере. Неправильно подогнанная втулка или плохо очищенный нагар могут привести к более серьезной поломке, чем изначальная. И к повышению стоимости ремонта.
Ремонт японских двигателей Тойота в Москве
Тойота это крупнейшая японская и девятая в мире автомобилестроительная корпорация. Машины этой марки являются самыми популярными японскими автомобилями в России. Их непорочная репутация основана на многих характерных составляющих. Одним из базовых плюсов, который получает автолюбитель при покупке машины Тойота, является не превзойденный по качеству сборки и уровню исполнения – двигатель. Но при всех своих достоинствах, он не в состоянии служить вечно, особенно в специфических условиях Русской действительности.
Указанные выше недочеты не доставят много хлопот при минимальном внимании за работой двигателя и всего автомобиля в целом, а также своевременной диагностике двигателя при появлении первых признаков ненормальной его работы, таких как:
- «рывки» и «провалы» при работе мотора;
- необоснованный расход моторного масла;
- явственно слышимые посторонние звуки при работе двигателя, ранее которых не наблюдалось.
Выявление данных фактов нарушения работы двигателя на ранней стадии развития поможет сохранить массу времени, денег и сил. Поэтому, как показывает практика, в таких случаях следует в максимально короткие сроки провести диагностику двигателя и локализовать досадную неисправность.
Небольшой список работ что мы делаем: | Цены |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе | от 720р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой | от 1000р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 900р. |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500р. |
Диагностика посторонних шумов двигателя | от 600р. |
Компьютерная диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Компьютерная диагностика бензинового двигателя | от 1000р. |
Диагностика топливной системы | от 1000р. |
Диагностика системы впрыска топлива | от 1000р. |
Диагностика системы охлаждения | от 600р. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 4000р. |
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 5000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 5500р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 4500р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Методы диагностики двигателей Тойота
В современных автосервисах практикуют различные методы диагностирования проблем, связанных с неисправностью двигателей, основными из которых являются:
- компьютерный метод, определение компрессии в цилиндрах и химического состава, используемого топлива;
- визуальный метод — своего рода эндоскопия, включает в себя анализ работы шатунно-поршневой системы;
- сверка с рекомендованными данными по давлению в системах смазки и топлива, изучение состояния топливного и масляного насосов;
- оценка работы блока цилиндров.
Ремонтные работы
В результате такой всеобъемлющей диагностики специалисты получают полную картину процессов, происходящих в двигателе, на основании которой они принимают решение о необходимости проведения тех или иных работ. Если двигатель работает с незначительными отклонениями и его ремонт будет явно лишней процедурой, производят переборку двигателя для замены износившихся деталей и повсеместной чистки. В случае, когда ремонт является процедурой неизбежной, в зависимости от сложности различают три его вида:
- плановый ремонт двигателя – наиболее простой и менее всего затратный вид ремонта. При его проведении происходит замена некоторых элементов двигателя, налаживают их взаимодействие и регулируют между собой;
- средний ремонт двигателя – иногда включает в себя неполную разборку двигателя для замены необходимых механизмов и деталей;
- капитальный ремонт двигателя – самый затратный и сложный вид ремонта, требующий высокого мастерства исполнителя и специализированного оборудования. В ходе такого ремонта двигатель покидает свое штатное место, подвергается полной разборке и замене всех деталей и механизмов, которые того требуют. Впоследствии происходит его обратная сборка отладка и регулировка, иными словами, двигатель приводится в идеальное состояние, соответствующее новому мотору.
Стоимость ремонта
Стоимость ремонтных работ с двигателями компании Тойота, как и со всеми другими автомобильными брендами, колеблется в зависимости от типа двигателя, уровня его износа, выбора запчастей и объема работ, которые предстоит провести.
Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4
Двигатели типа AZ и их варианты производятся компанией Toyota Motor Corporation. Серия имеет несколько модификаций, одна из которых, 2 AZ-FE объемом 2,4 литра с 2002 года устанавливается на автомобили модели Toyota Camry.
Особенности конструкции и недостатки
1. Схема впрыска топлива классического распределенного типа. В условиях эксплуатации при пониженных температурах или малой частоте вращения двигателя подача горючего осуществляется в режиме попарного впрыска. При стандартных условиях работы используется секвентальная схема впрыска.
2. Топливная система обычного типа, имеет встроенный в корпус насоса регулятор давления. Топливный коллектор выполнен из алюминия, на нем устанавливается демпфер колебаний давления.
3. Привод насоса подачи моторного масла осуществляется с помощью дополнительной цепи от коленвала. Такая система улучшает прокачку масляной смеси в процессе работы двигателя при низких температурах. Обратная сторона системы — большее количество подвижных элементов, требующих дополнительного внимания.
4. Алюминиевый блок цилиндро-поршневой системы с вмонтированными в него гильзами из чугуна. Детали из алюминия снижают массу механизма, но делают его уязвимым к деформации. Осуществляя капитальный ремонт двигателя камри 2,4, требуется производить замену гильз.
5. Саморазрушение крепежной системы ГБЦ— еще один недостаток двигателя этого типа. Головка блока цилиндров деформируется в процессе эксплуатации. В результате крепежные болты под давлением выходят из гнезда, срывая резьбу. Во время ремонтных работ ее приходится возобновлять либо менять поврежденные элементы поршневой системы. Причиной возникновения «болячки» стал заводской брак, который концерн Toyota позже признал и частично устранил.
6. Еще одно уязвимое место Toyota Camry — шестерни выполненные из полимерного материала. Целью послужило желание производителя снизить шумность во время работы авто. Результатом стало повышение риска поломки из-за малой прочности.
Признаки неисправности авто
Toyota Camry, как и любой автомобиль, может выйти из строя из-за определенных условий эксплуатации. Однако существует ряд характерных для модели неисправностей, которые проявляются чаще всего.
О необходимости капремонта говорят следующие факторы:
– двигатель с трудом запускается;
– падает мощность в переходном режиме;
– повысился расход моторного масла;
– подтекает охлаждающая жидкость;
– нарушена геометрия привалочной плоскости ГБЦ;
– двигатель работает с перебоями, в том числе и на холостом ходу;
– впускной коллектор производит нехарактерные шумы;
– происходит перегрев мотора.
Капитальный ремонт моторов серии 2AZ-FE 2,4 л
Характерная проблема двигателей этого типа — срыв крепежных болтов ГБЦ. Именно это чаще всего приводит к необходимости проводить капремонт.
В 2007 году компания Toyota признала ошибку и в ходе доработок длина резьбы была увеличена. Это не решило проблему полностью, но риск возникновения поломки снизило.
Существует два способа устранения неисправности.
1. Произвести замену блока цилиндров. Такой способ рекомендован заводом-изготовителем.
2. Обновить нарезку (плюс сделать ее большего размера) и использовать втулку под резьбу. Этот вариант чаще всего применяется на практике, особенно для автомобилей, срок гарантии для которых истек. Позже производитель признал необходимость подобных мер и даже рекомендовал определенный ремкомплект со втулками для устранения неисправности в негарантийных автомобилях.
Отремонтировать двигатель Toyota Camry можно в несколько этапов:
1. Проводится диагностика и первичный осмотр.
2. Осуществляется неполная разборка двигателя.
3. Сливается моторное масло.
4. Производится основательная разборка двигателя.
5. Детали механизма очищаются от подтеков смешавшихся масла и охлаждающей жидкости.
6. Производится замена вышедших из строя деталей и/или производится обновление резьбы на сорванных болтах.
7. Производится сборка двигателя. Включает в себя: установку ГБЦ, затягивание крепежных болтов, установку распределительных валов, ГРМ и т.д.
8. Производится контрольный запуск механизма и проверка его функционирования.
Существует еще несколько характерных модели проблем.
1. Нетипичные шумы впускного коллектора при холостых оборотах. Проблема характерна для авто ранних годов выпуска. Решение — замена коллектора на обновленную модель.
2. Возникновение в ходе эксплуатации течи (а также посторонних шумов) в насосе охлаждающей жидкости. Решение проблемы — замена насоса.
3. Перерасход масла. Проблема возникает либо с возрастом автомобиля (особенно заметна при повышении нагрузок), либо у моделей последних лет выпуска. Чрезмерное потребление масла приводит к появлению классической проблемы — интенсивному образованию нагара в моторном отсеке. В этом случае ремонтные работы проводятся с целью замены вышедших из строя элементов и очистки двигателя от образовавшегося нагара. Чаще всего замене подлежат свечи зажигания, поршневые кольца, маслосъемные колпачки.
Диагностику и ремонт двигателя следует проводить в проверенной мастерской, в которой адекватно рассчитают стоимость ремонта и выполнят работу максимально качественно. А найти автосервис поблизости в наше время не составит никакого труда.
Самостоятельно осуществлять работы не рекомендуется, так как замена (проверка) сложных узлов механизма требует строгого соблюдения технологий и опыта в данной сфере. Неправильно подогнанная втулка или плохо очищенный нагар могут привести к более серьезной поломке, чем изначальная. И к повышению стоимости ремонта.
Ремонт двигателя Toyota в Москве от автоклуба
дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки
Ремонт двигателя Тойота цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по ремонту двигателя Тойота | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Капитальный ремонт бензинового двигателя Тойота | 20 – 50 | 24000 – 75000 |
2 | Промывка инжектора Тойота | 1 – 2 | 1200 – 3000 |
3 | Промывка форсунок Тойота | 0,3 – 1,5 | 360 – 2250 |
4 | Ремонт турбины Тойота | 2 – 15 | 2400 – 22500 |
5 | Ремонт компрессора Тойота | 1 – 6 | 1200 – 9000 |
6 | Ремонт головки блока цилиндров Тойота | 3 – 9 | 3600 – 13500 |
7 | Замена прокладки ГБЦ Тойота | 2 – 5 | 2400 – 7500 |
8 | Замена опоры двигателя Тойота | 0,5 – 4 | 600 – 6000 |
9 | Замена бензонасоса | 1 – 3 | 1200 – 4500 |
10 | Замена масляного насоса Тойота | 1 – 2 | 1200 – 3000 |
11 | Регулировка клапанов | 1 – 3 | 1200 – 4500 |
12 | Замена прокладки клапанной крышки Тойота | 1 – 3 | 1200 – 4500 |
13 | Замер компрессии | 1 – 2 | 1200 – 3000 |
14 | Замена маслосъемных колпачков | 3 – 15 | 3600 – 22500 |
15 | Замена прокладки поддона | 1 – 4 | 1200 – 6000 |
16 | Эффективный ремонт форсунок | 1 – 5 | 1200 – 7500 |
17 | Ремонт цилиндро-поршневой группы | 5 – 10 | 6000 – 15000 |
18 | Хонингование блока цилиндров Тойота | 1 – 5 | 1200 – 7500 |
19 | Промывка системы охлаждения | 1 – 3 | 1500 – 4500 |
20 | Замена ремня и цепи ГРМ | 2 – 8 | 2400 – 12000 |
21 | Замена ролика натяжителя приводного ремня | 1 – 3 | 1200 – 4500 |
Особенности ремонта двигателя Тойота
Специалисты автомастерской работает строго по рекомендациям, учитывая все принятые технологические стандарты. Они осуществляют визуальный осмотр, проводят компьютерное диагностирование, и выполняют ремонт:
Также в спектре их обязанностей замеры давления масла, компрессии, перепрограммирование мотора и замена:
- коленчатого вала;
- масла;
- поршневых колец;
- клапанов;
- уплотнительных прокладок.
У нас вы можете заказывать как локальную починку ДВС, так и капремонт. Контроль качества на каждом из этапов позволяет оставаться уверенным в том, что все восстановительные процедуры прошли успешно, неисправности и дефекты были устранены. Клиенты получают полноценные гарантии, без непонятных оговорок и условий.
Наша мастерская превосходно оснащена, поэтому восстановительные мероприятия выполняются быстро и аккуратно. Также отметим, что необходимые для ремонта двигателя Toyota расходники и детали вы сможете купить у нас по привлекательной стоимости.
Заказывать ремонт двигателя Toyota у нас выгодно
Наш клубный автосервис – это нечто больше, чем просто профессиональная автомастерская с хорошими условиями. Мы – большая семья владельцев Тойота, где каждый член сообщества готов помочь другом. За таким же принципом работают наши мастера. Поэтому клиенты получают оперативный и эффективный ремонт двигателя Toyota по выгодной стоимости, и никогда не переплачивают. Цены у нас фиксированные. Записываться к нам на прием могут только члены клуба.
Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1