Style-2.ru

Все про авто

Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi

6 способов сэкономить на ремонте автомобиля

Вместе с ребятами из компании CarFix Лайфхакер составил список советов, которые помогут поддерживать автомобиль в безупречном состоянии и не разориться.

1. Ведите дневник машины

Истинные автолюбители наверняка наизусть помнят, когда и что меняли и какие детали ставили. Но если вы забываете даже то, когда в последний раз были в сервисе — обязательно записывайте все изменения, происходящие с машиной: когда и что ремонтировали, после какого события заметили странности в поведении автомобиля.

Когда вы прибудете в автосервис, эта «медицинская карта», возможно, поможет вам избежать дополнительной дорогостоящей диагностики.

2. Делайте всё вовремя

Например, меняйте масло. Сэкономив на своевременной замене масла, можете позже разориться на починке двигателя.

Для сравнения: стоимость замены масла с учётом работы и всех расходников — 2 500–3 000 рублей плюс экономия времени и нервов. А ремонт двигателя — от 20 000 до 300 000 рублей в зависимости от масштаба поломки.

А устранить маленькую точку или царапину раз в пять дешевле и проще, чем полностью перекрашивать часть кузова, которая изъедена коррозией.

3. Покупайте автомобиль внимательно

Лучший способ сэкономить на ремонте — купить автомобиль, который ремонтировать не придётся хотя бы пару лет. Впрочем, это не значит, что нужно непременно приобрести новое авто. Ведь в этом случае до конца гарантийного срока вы будете обслуживаться в официальном сервисном центре, а это обойдётся вам очень недёшево.

Хороший вариант — не слишком «уставший» подержанный автомобиль.

Почитайте и поспрашивайте отзывы о различных марках. Есть, как их называют, «ломучие» автомобили, в которых постоянно что-то отваливается, а есть выносливые лошадки, которым достаточно вовремя менять масло и, может, лампочки в фарах.

Перед покупкой непременно отправьте машину на технический осмотр в тот автосервис, которому вы доверяете.

4. Найдите автосервис с хорошей репутацией

Автосервис, который дорожит своим именем, постарается устранить поломку так, чтобы клиент остался доволен сочетанием цены и качества. Вам не будут навязывать лишние услуги и заменять запчасть полностью там, где можно подкрутить пару винтиков.

Как найти такой автосервис

Спрашивать отзывы у знакомых, набивать собственные шишки или воспользоваться онлайн-сервисом авторемонта CarFix, который подберёт для вас проверенный автосервис и проконтролирует весь процесс ремонта.

Клиентам CarFix доступно более 150 видов услуг: от автомойки до сложного агрегатного ремонта. Если вы точно определились с услугой и вам не нужна консультация персонального помощника-механика, можно записаться в автосервис онлайн в несколько кликов и получить моментальное подтверждение.

Опция «Моментальная запись» работает для диагностики, шиномонтажа, ремонта стекла, тонирования и других услуг.

Как записаться в автосервис через CarFix

Укажите марку авто, год выпуска и комплектацию, выберите услугу и добавьте свой адрес.

После этого система предложит вам на выбор несколько подходящих техцентров из числа партнёров CarFix (а это более 500 лучших автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга), которые прошли тщательную проверку на соответствие строгим стандартам качества компании.

Для каждого варианта указан адрес, расстояние до вас, часы работы, возможность оплаты банковской картой и диапазон времени, в который вас готовы принять. Есть даже информация о наличии бесплатного Wi-Fi, зоны отдыха клиентов и телевизора в ней, кофемашины и прохладительных напитков.

Изучите фото, рейтинг, отзывы клиентов CarFix, которые уже посещали конкретный автосервис, и стоимость услуг, которая может различаться в зависимости от категории автотехцентра (эконом, комфорт, специализированный).

Выбрав техцентр, нажмите «Забронировать автосервис» и подтвердите бронь с помощью банковской карты.

Если нужен сложный ремонт или вы не знаете, что именно сломалось, опытный консультант-механик поможет вам во всём разобраться и запишет вас в автосервис.

5. Избегайте ложной экономии

Наверняка каждый может вспомнить случай, когда в надежде сэкономить пару тысяч отправлялся в какие-нибудь жутковатые гаражи в спальном районе города, где при помощи отвёртки и доброго слова машину ставили на колёса народные умельцы.

Итоги подобного предприятия зависят от личной удачливости каждого. Кому-то везёт на хороших мастеров, а кому-то приходится ещё раз заплатить уже нормальному автосервису, чтобы исправить то, что наремонтировали незадачливые Кулибины.

Ещё один пример ложной экономии — покупка самых дешёвых автозапчастей.

Сегодня вы сэкономите, но завтра эта деталь сломается вновь. В интернете очень много продавцов, которые предлагают контрафакт по демпинговым ценам. Если вы купите такую деталь, предъявлять претензии будет некому.

Тут вас вновь выручит платформа CarFix. Все детали для ремонта вашего авто ребята могут заказать по оптовым ценам, в итоге вам они обойдутся на 15–20% дешевле, чем если бы вы покупали их самостоятельно. Плюс экономия времени и сил, так как все необходимые детали уже будут ждать вас в автосервисе. На запчасти, купленные через CarFix, вы также получаете гарантию.

6. Заранее утверждайте стоимость ремонта

Чтобы в час расплаты с автосервисом у вас не случился сердечный удар от услышанной суммы, заранее утвердите стоимость всех работ. Если мастер во время ремонта заметил ещё какую-то неисправность, он должен позвонить вам и обозначить стоимость починки. Вы не обязаны платить за работы, выполненные без предупреждения.

Если вы пользуетесь услугами CarFix, то точную стоимость вы знаете уже в момент подтверждения заявки. Сервис онлайн-бронирования авторемонта резервирует на вашей банковской карте 20% от суммы заказа. Это нужно, чтобы зафиксировать для вас финальную стоимость всех работ и запчастей и гарантировать точное время приёма в автосервисе.

Читать еще:  Рублевая цена нового Mercedes

Оставшуюся сумму вы платите автосервису уже по факту выполнения работ. Автосервис не имеет права по собственной воле изменять её после того, как услуга оказана. Он получает деньги только тогда, когда вы увидели результат и остались им довольны.

АВТОМОБИЛИСТЫ

Популярные статьи

10 способов сэкономить на ремонте автомобиля

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители. Статья расскажет о 10 способах сэкономить на ремонте автомобиля без ущерба для качества. Современные экономические реалии диктуют суровые правила и переписывают прозу жизни не так, как хотелось бы нам.

Активная эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит его в ремонтную мастерскую. Железо имеет предел прочности и тянуть с ремонтом не рекомендуется. Своевременный ремонт машины – залог безопасного вождения. Надо помнить и некоторым непонятливым автолюбителям стоит написать на лбу.

Экономия на ремонте автомобиля должна быть экономной. Не нужно хорошую идею доводить до маразма. Важно соблюдать баланс и подходить взвешенно к каждому решению.

Стоимость ремонта автомобиля с каждым годом благодаря инфляции неуклонно повышается. Но даже в цейтноте цен можно находить свои «островки безопасности» сэкономив на ремонте .

10 способов экономии на ремонте автомобиля

1.Ремонт своими руками.

Практически каждый мужчина хоть раз, но ремонтировал собственный автомобиль. Сложность и глубина выполнения работ может различаться. Одни меняют перегоревшие лампочки фар, другие перебирают двигатель. Масштаб ремонтных работ в одном и другом случае несопоставим.

Ремонтируя самостоятельно без посторонней помощи не нужно забывать о качестве. Работа спустя рукава только навредит. Ремонтировать машину многие начинают от засилья низкокачественного и хамского «сервиса» доморощенных станций технического обслуживания.

Работники подобных СТО видят перед собой не клиента, а лоха, развести которого милое дело. Стоимость выполненных услуг неадекватна их качеству и оставляет желать лучшего.

Если руки растут из нужного места и есть свободное время можно выполнить практически все работы по ремонту автомобиля, не требующие специального оборудования. Экономия получается достойная.

Профилактика болезни –это 50% успешного лечения. Медицинское правило работает в отношении любого автомобиля. Грамотное и своевременное обслуживание снижает риск поломки на 30%. Позволяет продлить срок использования отдельных элементов ходовой части в несколько раз.

Простые действия, как замена моторного масла положительно сказываются на моторесурсе. Трение между рабочими элементами мотора снижается и износ деталей замедляется. Мелочей в обслуживании машины не бывает.

Приобретение запасных частей больной вопрос для автолюбителей. Многие считают, что приобретая китайские дешёвые запчасти можно сэкономить на ремонте. Глубокое заблуждение. Если запчасть по цене в два или три раза дешевле оригинала, сэкономили не только на качестве, но и материалах.

Низкокачественные запасные части выдерживают малые сроки эксплуатации. Изнашиваются быстро. Экономия на них выходит мнимая. За период применения оригинальной запчасти меняется 3 или 4 дешёвых аналога. Необходимо учитывать для экономии на ремонте.

4.Правильный выбор СТО.

Неправильный выбор станции технического обслуживания заканчивается переплатой денежных средств за ремонт. Качество отдельных ремонтных работ оставляет желать лучшего. Среди многообразия ремонтных мастерских тяжело найти выполняющих работы быстро, качественно и недорого.

Реклама—плохой советчик. Часто под яркими и зазывающими названиями скрывались мастерские бросающие тень на остальных участников рынка своими неблаговидными действиями. Обман, жульничество, низкое качество работы оборачиваются в разочарование клиента качеством работы.

Многие станции технического обслуживания, принимая на себя обязательства по ремонту, не могут их выполнить по ряду причин (низкое профессиональное мастерство, устаревшее оборудование и отсутствие опыта).

Выбирая станцию технического обслуживания, придерживаются рекомендаций друзей или родственников. Они дают объективную оценку действиям специалистов и качеству работ.

Агрессивное вождение автомобиля испытывает его на прочность. Высокие скорости, опасное маневрирование и плохие дороги за короткий срок способны вывести из строя надёжную машину.

Аккуратное вождение без резких скоростных рывков, объезд ям и бездорожья существенно снижают издержки на ремонт. Новый автомобиль можно «убить в хлам» если пренебрегать элементарными правилами поведения на дороге.

Любителям высоких скоростей необходимо помнить, что педаль газа в пол оборачивается брешью в кошелке. Неправильный режим вождения ведёт к неизбежному увеличению расхода топлива .

6.Установка газобаллонного оборудования.

Основная статья затрат на автомобиль—объём используемого топлива. Чем больше его расходуется, тем выше затраты на обслуживание. Неумолимая истина для каждого водителя.

Использование ГБО (газобаллонного оборудования) сокращает стоимость заправки и снижает нагрузку на двигатель. Стоимость одного литра голубого топлива в два раза ниже, чем бензина. Выгодно и далеко за примерами ходить не нужно. Автомобильные форумы полны комментариев на эту тему.

7.Экономия на мойке.

Многие увидев седьмой пункт, выразят удивление, что мойка позволит сэкономить на ремонте автомобиля. Все просто и прозаично. Самостоятельная мойка даёт возможность внимательно рассмотреть кузов на расстоянии вытянутой ладони.

Смывая, грязь и пыль замечают незначительные очаги зарождающейся коррозии. В народе получили название «паучков». Верное название, так как «расползаются» по кузову маленькими точками. Превращаются в уродливые пятна ржавчины.

Наблюдательность оперативно пресекает увеличение очагов коррозии. Принимаются меры для их удаления. Кузовные работы стоят дорого и не нужно упускать возможности обследования.

8.Приобретения нового автомобиля.

Уже доказан многочисленными исследованиями факт, что с возрастом автомобиль требует больше средств на обслуживание. Автопроизводители львиную долю прибыли получают за последующие годы после продажи.

С течением времени автомобиль требует к себе больше внимания. Увеличивается частота поломок. Каждый год приносит очередные проблемы для владельца подержанного автомобиля. Приобретение новой машины даст возможность автолюбителю перевести дух на ближайшие пять лет.

Читать еще:  Замена патрубка системы охлаждения

9.Соблюдение ПДД (правил дорожного движения).

Пренебрежение правилами дорожного движения больно бьёт по кошельку автовладельца. Недисциплинированные водители часто превышают скорость, создают аварийные ситуации и угрожают здоровью и жизни прочих участников движения.

Нарушение правил дорожного движения приводит к частым штрафам. Закономерным итогом становиться лишение прав. Небрежное вождение оборачивается многочисленными повреждениями кузова и подвески. Требуется проведения ремонтных работ.

10.Рациональное использование автомобиля.

Многие водители смогут вспомнить случаи неэффективного и нерационального использования транспортного средства. Если есть возможность пройти пять или десять минут на работу зимой, то зачем заводить и выезжать на машине? Только на прогрев автомобиля уйдёт от 5 до 10 минут в лучшем случае.

Отдельные водители забыли, что полезно ходить пешком и не всегда стоит использовать автомобиль. От частоты ездок зависит периодичность обслуживания и выполнения ремонтных работ.

Автолюбитель может найти не только 10 способов сэкономить на ремонте машины, а гораздо больше. Всё зависит от желания и фантазии. Спасибо за внимание, безопасной дороги

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как сэкономить на ремонте автомобиля – Сэкономить до 50% стоимости ремонта вполне возможно!

«Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения» писали авторы «Двенадцати стульев» Ильф и Петров. На текущий момент это крылатая фраза крайне актуальна! Автомашина стала доступна и применима везде, граждане активно ездят на работу и дачу, на прогулки и по делам. Все бы хорошо, но техника всегда требует ухода, обслуживания и ремонта. В своем отзыве я хочу поделиться некоторыми тонкостями обслуживания и ремонта. Начнем с того, что за последнее время стоимость нормо-часа и цена на автозапчасти у «официалов» стала ползти вверх! Это обстоятельство заставило меня призадуматься – есть ли возможность понизить затраты по этой статье в личном бюджете. Давайте попробуем разобраться вместе! Начнем со стоимости обслуживания и рассмотрим этот вопрос с «колокольни» нас потребителей. Мне неоднократно приходилось делать ТО автомобиля у «официалов», и если автомобиль гарантийный, то иного пути, увы, нет, так как вас сразу снимают с гарантии. Но поломок у нового гарантийного встречается, а если и бывает, то на 100% бесплатным ремонт не будет, так как вы должны оплатить замену негодной детали (то есть нормо-часы потраченные сервисом на работу с вашей автомашиной). Если машина прошла свой гарантийный срок, то вы можете выбирать сервис, в котором обслуживаться и ремонтироваться. Я всерьез занялся этим вопросом и обнаружил, что при желании можно найти сервис, где нормо-час дешевле в 1,5 – 2 раза, чем у «официалов» ! Как правило, они расположены в промзонах и не имеют комфортных условий для своих посетителей. Эта дешевизна вполне объяснима – плата за аренду помещения существенно ниже, чем у «официалов». Ходят упорные слухи, что в малых городах России, где есть проблемы с занятостью, существуют мелкие автомастерские, в которых «рукастые ребята» за копейки восстанавливают разбитые автомобили!

Естественно возникают вопросы о качестве ремонта в таких сервисах. Давайте попробуем разобраться с этим вопросом более детально. «Официалов» уверяют, что все работы выполняются в соответствии с технической документацией производителя, так это или нет, мы, как потребители не видим, но платим за обстоятельство это увеличенную ставку нормо-часа. Но существует большое количество операций по обслуживанию автомобиля, где вообщем-то не нужна документация. Например: замена масла и фильтров, замена тормозных колодок, замена охлаждающих жидкостей. В принципе к этому классу работ можно отнести все операции по обслуживанию и ремонту ходовой части, а также по системе отвода выхлопных газов (глушитель и Т. Д.). Все эти работы можно доверить не официальному сервису с хорошей репутацией! Вот один из путей сокращения расходов на эксплуатацию вашего автомобиля. Операции по ремонту и обслуживанию двигателя и электрике, требуют достаточно высокой квалификации, поэтому, на мой взгляд, эти работы нужно доверить либо «официалам», либо проверенному сервису с хорошей репутацией. Итак, вы вправе поменять «официалов» на хороший автосервис с репутацией, что позволит вам сэкономить существенную сумму! Но, львиную долю денег, можно попытаться сэкономить на покупке автозапчастей, так как «официалы» устанавливают только «оригинальные» запчасти. Этот вопрос меня крайне заинтересовал и отправил в поиск в мировую паутину интернета. Как вы думаете, может ли, даже самая крупная автомобильная фирма, производить абсолютно все части для сборки своих автомобилей? Конечно же, нет, как правило, на автозаводах автомобили собирают и производят наиболее сложные и крупногабаритные сборочные единицы. Например: кузова, мосты, в некоторых случаях двигатели. Рядом с заводом ЗИЛ в Москве находится карбюраторный завод, недалеко от Нижнего Новгорода расположен Заволжский моторный завод, поставляющий двигатели на ГАЗ. Это примеры отечественного автопарома, аналогично работает и зарубежный автопаром. Ну, согласитесь, вероятно, смешно было бы увидеть на автосборочном заводе «Мерседеса» дубильный цех по производству кожи на кресла салона! Весь вышеизложенный пассаж приведен для того, чтобы было понятно, что у каждой автофирмы есть очень большое количество поставщиков-смежников, которые работают не только на автосборочные предприятия, но и на свободный рынок. НО, если детали, устанавливаемые на конвейере автосборочного предприятия поставляются с фирменным бредом, то на свободный рынок такая деталь может поставляться со своим (не брендом автосборочного завода). Стоимость этой детали без бренда в 1,5 раза ниже. Например «фирменный» радиатор на Hinday IX55 стоит 22-25 тыс. рублей, а не «оригинальный» 12 тысяч рублей. Полагаю, что оба изделия сделаны на одном заводе, но наценка за «бренд» очень велика. Сейчас на наш рынок стали поступать и кузовные не «оригинальные» детали, в основном Тайваньские. Стоимость их в 1,5-2 раза дешевле «оригинальных», но китайцы иногда не выдерживают допуски на размеры, как говорят из-за изношенности оборудования.

Читать еще:  Нехватка алькантары на рынке

Давайте подведем итоги – возможности существенной экономии при ремонте и обслуживании автомобиля существуют, конечно же, как и определенные риски. Однако экономия при ремонте автомобиля можно достигнуть, заменяя «официалов» на «сервис с репутацией»; и второе, самое главное, закупать автозапчасти самому, внимательно изучая рынок и проводя скрупулезный маркетинг, а также разумно решая, где можно и нужно покупать «не оригинальный» а где не скупиться и покупать «оригинал».

В заключении хочу сказать, что не являюсь противником официальных автосервисов и ярым защитником просто автосервисов. Где производить ремонт и обслуживанием – это выбор каждого авто владельца. Цель моего отзыва – это обрисовать возможные способы экономии.

Как сэкономить на ремонте автомобиля

Проблема ремонта, как, впрочем, и обслуживания машины до определенной поры автовладельца, обычно, не трогает: есть дилерская поддержка, есть гарантия, «слететь» с которой в нынешние времена куда проще, чем доказывать то, что ты не верблюд и все делал правильно. Однако в определенный момент даже ТО перестают быть рентабельными.

Кроме того, в дело вмешивается человеческий фактор: увы, но настоящих спецов в дилерских центрах сегодня почти не осталось. Их владельцы давно приняли на вооружение практику экономии на квалифицированных кадрах, тем более, что, имея дело с современными авто, ремонтникам в большинстве случаев приходится руководствоваться показаниями диагностических приборов, нежели собственным опытом. Отсюда, кстати, появились неремонтируемые узлы и необходимость замены блока или агрегата в сборе. Это удобно всем. Производителю, который получает больше прибыли от продажи запчастей и попросту перестает уделять должное внимание надежности и рементопригодности своих авто. Дилеру, которому не нужно держать дорогого спеца, поскольку, чтобы подключить прибор, свериться с перечнем ошибок и выдать «нужный» диагноз в состоянии даже вчерашний выпускник ПТУ. Да что говорить, медведя выдрессировать сложнее, чем обучить такого «мастера».

Многие сотрудники дилерских автосервисов крайне слабо разбираются в устройстве авто. Подключить диагностический комплекс и заменить узел целиком для них не проблема, однако «просчитать» нестандартную ситуацию они, порой, не в состоянии.

Автор этих строк, к слову, на практике уже не единожды сталкивался с такими ремонтниками. Действовать они умеют строго по протоколу, а любая нестандартная ситуация в полной мере загоняет их в ступор. Доходило до смешного: люди с умным видом считав кучу ошибок с дисплея и выдав перечень неисправностей, не могли понять, почему подключенные напрямую приборы вдруг начинают нормально работать, хотя на машине они выглядели мертвее мертвого. В другой раз такие же горе-диагносты три месяца (!) искали причину перманентного отсутствия тяги в определенных режимах движения, и, перебрав все возможные по их мнению варианты, «подписали» сразу и движок и гидротрансформатор коробки, хотя на самом деле все решилось заменой «заглючившего» датчика массового расхода воздуха. и подобных историй на практике, уверен, наберется великое множество.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector