Style-2.ru

Все про авто

Возвращение Fiat Diablo на территорию России

Возвращение итальянцев в Россию

Возвращение итальянцев в Россию

Но эти славные события — в прошлом; последние годы ФИАТ стремительно терял свою долю рынка даже у себя на родине, а продажи в России трех брендов, входящих в концерн (ФИАТ, «Альфа-Ромео», «Лянча»), за прошлый год составили всего 168 штук — в три раза меньше, чем никому не известной китайской фирмы «КсинКай»! Сегодня название одной из старейших в мире марки особых чувств у россиян не вызывает. Ее просто стали забывать.

И вот, оказывается, можно ожидать очередного явления итальянцев в России. На этот раз благодаря усилиям российской компании «Северсталь-Авто».

МЕТАЛЛУРГИ ШАГАЮТ В АВТОПРОМ

Все началось в 2000 году, когда металлургический гигант «Северсталь» неожиданно приобрел акции сначала Ульяновского автозавода, а затем еще и Заволжского моторного. Весной 2002 года эти акции были переданы в уставный капитал дочерней компании «Северсталь-Авто». Она стала для двух заводов управляющей, ей сейчас принадлежит 66% уставного капитала УАЗа и 75% ЗМЗ. В результате ЗМЗ удалось вывести на безубыточную работу, а на УАЗе выпустить новые модели — «Хантер» и «Патриот» (правда, завод пока остается убыточным).

Этого металлургам оказалось мало, и в июне 2005-го «Северсталь-Авто» купил 99,6% акций ОАО «ЗМА» (бывший завод малолитражных автомобилей КамАЗа, где собирали львиную долю VAZ 1111 «Ока»). Производственная площадка в Набережных Челнах была выбрана «как наиболее эффективное решение с точки зрения инвестиционных затрат», и в конце того же года с местного конвейера сошли первые лицензионные вседорожники «Саньён-Рекстон». Этим, как известно, дело не кончилось. С начала 2007-го на мощностях ЗМА разворачивается производство двух моделей ФИАТа.

Первая — это «Албеа»: четырехдверный седан с двигателем 1,4 литра (76 л.с.) и механической коробкой передач, вторая «Палио» — пятидверный хэтчбек с теми же двигателем и коробкой. Несколько лет назад его продвигали на нашем рынке, но не слишком успешно. С тех пор автомобиль пережил фейслифтинг под руководством маэстро Джуджаро.

По мнению руководителей «Северсталь-Авто», обе машины «попадают в самый динамично растущий сегмент В автомобильного рынка и имеют все шансы побороться за его заметную долю». Помимо этих моделей, на конвейер, видимо, встанет и грузопассажирский фургон «ФИАТ-Добло». Общий объем инвестиций в организацию здесь производства 30–40 тыс. автомобилей ФИАТ в год «Северсталь» оценивает в 17,9 млн. долл.

Изначально можно было полагать, что металлурги, покупая ЗМА, не намерены ограничиться только сборкой там вседорожников «Рекстон» (объем продаж пока вряд ли превысит 1000 штук в год), а будут искать для производства недорогой легковой автомобиль. Но почему выбор пал далеко не на самых популярных у нас «итальянцев»?

— Главная причина — у них есть успешный опыт организации сборочных проектов в третьих странах, — объясняет глава «Северсталь-Авто» Вадим Швецов. — Таких компаний в мире не так уж много. Кроме того, нужно было предложить для России современный, качественный и недорогой продукт. Словом, так мы с ФИАТом и пришли друг к другу — он тоже искал партнера у нас в стране.

При этом россиян не останавливает то, что итальянский автопроизводитель находится в очень непростом экономическом положении.

— Наш бизнес построен так, что мы работаем не напрямую с компанией ФИАТ, а с ее очень успешным турецким СП — одним из самых сильных предприятий в своей стране, — говорит В.Швецов. — Именно эта фирма и будет организовывать для нас поставки. С учетом того, что практически все компоненты для сборки локализованы в Турции, можно считать, что мы защищены от всех потрясений, которые могли бы коснуться «материнской» компании. Хотя, как говорят цифры, сам ФИАТ постепенно выходит из кризиса и недавно предложил для Европы новые, современные, конкурентоспособные модели.

Читать еще:  Кто и как ремонтирует региональные дороги в Украине

Одна из таких довольно успешных моделей — «Гранде Пунто» была представлена на прошедшей недавно в Москве итальянской выставке «Миф и скорость». Обновленную в ателье «ИталДизайн» модель начнут продавать в России уже с мая. Нашим покупателям предложат трех- или пятидверные хэтчбеки с двигателями 1,2 (65 л.с.) или 1,4 л (77 л.с.). Коробка передач — пока только механическая. Автомобили основательно оснащены уже в базе — полный электропакет, АBS, две подушки безопасности, электроусилитель руля и т.д., но и цена «недетская» — от 14 999 долл. Кроме того, «Северсталь-Авто» собирается продавать по прямому импорту еще семь моделей концерна — Panda, Albea, Idea, Stilo, Croma, Doblo и Ducato. Цена на самую «бюджетную» Albea (1,4 л, 76 л.с.) начинается с 11 999 долл. План на этот год — реализовать не менее 2000 автомобилей ФИАТ через собственную дилерскую сеть… которой пока что нет. Но, как уверяют в российском холдинге, уже к концу 2006 года она будет включать 20 современных центров, а в 2008-м число автосалонов и сервисов возрастет до пятидесяти.

За это время для многих забытый у нас бренд ФИАТ должен получить мощный импульс: в ближайшие три года в продвижение этой марки в России «Северсталь-Авто» собирается вложить 12 млн. долл., чтобы, как сказано, «увеличить лояльность к нему потребителей». Но главный козырь в борьбе за покупателя — невысокая цена за достаточно привлекательный автомобиль: планируется базовый «Палио» российской сборки продавать по цене 9,5 тыс. долл., а седан «Албеа» (на него — главная ставка!) — от 10 тыс. Тогда эти машины смогут конкурировать с собранными в Москве «рено-логан», украинскими «шевроле-ланос» и вазовскими «калинами». Что же — посмотрим, за кого проголосуют наши автолюбители…

Сообщества › FIATофилы › Блог › Надежда на возвращение Fiat или показалось ?

Смотрите также

Комментарии 25

фиат типо седан назывался tempra. со всемирной унификацией все изговняли!

если бы у Фиата была правильная маркетинговая политика, продавались бы уже давно, опель и форд то которые считались всегда г. выбились в люди, и не за счет качества высокого, которого не было и нет, а за счет правильных продаж, дилеров, сервиса, а итальянцы распиз.яи ленивые, иду по накатанной. Надеюсь с Типо хоть что то получится, главное чтобы цена была нормальная

Седан смотрится не ахти

Хорошо смотриться, сегодня случайно увидел его)

Ужасен он, морда агрессивная а задок тощий — как будто объединили 2 тачки . Хэтч и сарай — норм)

Почему у них во всех новых моделях такие детские ляпанные передние консоли, бесит. Никакой серьезности. Как пошло с пятисотника так и осталось. Блин… Нет, ну снаружи все как надо, а внутри… е моё. А по сути, нечего им в России делать, не будет спроса. Тут как с 90х поперли немцы и японцы, так все и осталось, ну не считая ваза и подобного ширпотреба типа Логан, Солярис, и т.д.

Читать еще:  Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

приборка с прошлого века не меняется ))) консерваторы, народ хавает и хорошо)))

На прошлой неделе ФИАТ заявил что уходит с рынка России, остаются несколько моделей профессиональных, кроме легковушек.

Fiat заявил это когда отказался от сборки в … соллерса 2011год, компании стало стыдно за то, что 70% по гарантии — сборка .

Слово “обращений” пропустил.))

На прошлой неделе ФИАТ заявил что уходит с рынка России, остаются несколько моделей профессиональных, кроме легковушек.

ФИАТ не это сказал. Некоторые СМИ неверно истолковали его заявление о замене некоторых моделей.

Был вопрос о выпуске нового Linea, вот тогда они и отказались и популярности нет и небыло, все хавали логаны в то время очень усердно.

Одно из двух, либо не умеют продвигать их здесь, либо этого не делают в принципе. Помню реклама Логанов была чуть ли не на каждом столбе. А ещё в плане адаптации: пакет для холодных стран (ёмкий аккум, мощный гена, попогрей и т.п.) у них есть и здесь он был в базе, но вот на РКПП — ппц, на нём отдохнули что ли… Два раза в одну реку не входят, а ФИАТ с “успехом” делает это и более раз: запустить Пунто 2012МГ только с РКПП — пять, чем и убили его продажи на корню; далее Фримонт — только с передним приводом и позиционировать как минивэн для семьи за лям триста (до роста курса)?! Хотите полный и мощный — берите Джорний за лям семьсот, и не экономьте на бензине. В результате не продавался ни тот, ни другой. А надо было всего лишь Фримонт на полном и с фиатовски Мультиджетом II хоть на палке, хотя на автомате (Мультиджету без разницы) за те же лям триста — экономия на дизеле и расход минимален у него.

Проблема Фиата в том, что тут их интересы блюдет не представительство Фиата, а некие конторы, которые на себя берут функции представительства. Блюдут они, естественно, в основном свои интересы. Отсюда конский ценник, убогие комплектации, примитивные движки, коробки и совершенно никудышный сервис с традиционным отсутствием запчастей. Фиат как-то заявлял, что поменяет модель работы в постСССР и будет сам представлять свои интересы без промежуточных звеньев. Но стричь американский и китайский рынки веселее и прибыльнее. А тут еще и кризисом придавило. Короче руки пока не доходят)

Это да, но после Соллерса ведь нет никого. Только представительство и осталось в лице Эф-Чи-Эй Рус (бывшего Крайслер Рус), а дилеры — рабы сбытовой политики с его стороны.

У них крайслер с его Джиипом доенная корова здесь, отчасти по-этому не паряться пока. А новые модели со стороны самого ФИАТа только приветствую.

Diablo 3 – Некромант в игре с 27 июня

Готовьтесь сражаться за Баланс, нефалемы! Комплект «Возвращение некроманта» выходит для PC, PlayStation 4 и Xbox One всего через неделю.

Холодным, расчетливым жрецам Ратмы давно известно истинное значенин Вечного противостояния. Несведущие люди называют их некромантами. Чем руководствуются в своих действиях эти повелители крови, костей и темной магии — загадка для непосвященных. Долг некроманта — любой ценой поддерживать Баланс, и те, кто избрал для себя путь служения Ратме, зачастую отвергают понятия добра и зла, подчиняясь лишь круговороту жизни и смерти.

Читать еще:  Могут ли хакеры дистанционно угнать машину?

Комплект «Возвращение некроманта» для Diablo III: Reaper of Souls и Diablo III: Ultimate Evil Edition поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 июня 2017 г. по цене 799 рублей.

Вопросы и ответы:

Что представляет собой комплект «Возвращение некроманта»?
«Возвращение некроманта» — новый комплект материалов, который можно приобрести для Diablo III: Reaper of Souls и Diablo III: Ultimate Evil Edition.

Что войдет в состав комплекта «Возвращение некроманта»?
Помимо возможности играть за некроманта в кампании и режиме приключений, в комплект входит ряд эксклюзивных подарков:

  • новый небоевой питомец;
  • пара декоративных крыльев;
  • эмблема, флаг и форма знамени в стиле некроманта;
  • рамка для портрета в стиле некроманта;
  • флаг;
  • две дополнительные ячейки персонажа;
  • две дополнительные вкладки тайника (только в версии для PC).

Какие новые материалы и возможности войдут в обновление 2.6.0?
Порталы дерзаний, зоны «Туманные пустоши» и «Храм Перворожденных», а также обители судьбы — бесплатные новинки, которыми смогут пользоваться все владельцы дополнения Reaper of Souls.

Когда можно будет приобрести комплект «Возвращение некроманта»?
Комплект поступит в продажу 27 июня 2017 г. после технического обслуживания в каждом из регионов.

в Японии обновление игры для PlayStation 4 выйдет утром 27 июня, но приобрести комплект «Возвращение некроманта» и издание Diablo III: Eternal Collection можно будет только вечером. В течение 12 часов после выхода обновления вы можете видеть сообщение об ошибке, согласно которому продажа комплекта еще не началась.

Сколько будет стоить комплект?
Стоимость комплекта «Возвращение некроманта» в России составит 799 ₽. Стоимость комплекта в других регионах вы можете посмотреть на региональной версии сайта Diablo.

Как можно приобрести комплект «Возвращение некроманта»?
Для PC приобрести комплект можно во внутриигровом магазине или в магазине Blizzard. Для PlayStation 4 и Xbox One — в PlayStation™ Store и магазине Xbox One соответственно.

Будет ли выпущено розничное издание «Возвращения некроманта»?
Этот комплект содержит электронные материалы. Это не полномасштабное дополнение. Поэтому мы не планируем выпускать розничное издание.

Что представляет собой издание Diablo III: Eternal Collection?
Владельцы PlayStation 4 и Xbox One получат возможность приобрести наиболее полное издание игры, названное Eternal Collection. В него войдет версия Diablo III: Ultimate Evil Edition и комплект «Возвращение некроманта». Также новое издание будет продаваться по специальной цене в 1999 ₽ (стандартная розничная стоимость игры — 3999 ₽).

Можно ли будет воспользоваться новым комплектом и начать игру за некроманта с полуночи?
Нет. Для использования комплекта «Возвращение некроманта» требуется установка обновления 2.6.0. Вы сможете приобрести комплект и начать игру после выхода обновления в вашем регионе.

Когда начнется техническое обслуживание серверов?
На PC — 28 июня в 00:00 МСК.

  • Северная и Южная Америка, Австралия, Новая Зеландия: 20:00 МСК
  • Корея/Тайвань: 20:00 МСК 28 июня
  • Китай: 23:00 МСК 28 июня

На консолях — 27 июня в 18:00 МСК во всех регионах, кроме Японии (в Японии — 28 июня в 6:00 МСК).

Сколько продлится техническое обслуживание?
Как правило, обслуживание занимает 1-2 часа, но продолжительность может варьироваться. Следите за новостями о ходе техобслуживания в Twitter (@BlizzardCS).

Где можно подробнее узнать о классе некроманта?
Вы можете заглянуть в несколько статей (см. ниже), и, конечно, следите за новостями и свежими публикациями на сайте в ближайшие дни.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]