Style-2.ru

Все про авто

Россияне больше не хотят сдавать на права

есть ли такие кто так и не смог сдать на права?

Просто плюнули на это?

На второй раз сдала

Заплати и всё будет. Все так делают.

таких нет. вы же не бревно. собралась, пошла и сдала.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

ну и не надо. и так уже от пробок некуда деться

Автор. Чё за паника. Возьми себя в руки.

Заплати и всё будет. Все так делают.

По себе не судите. Никто так не делает, только откровенные ту/пицы.

Я не сдала. Занималась с двумя разными инструкторами, теорию сдала с первого раза. Но ездить могу только за городом по трассе. У нас, действительно, все платили за экзамен. Права получила, но не вожу, так как понимаю, что это совершенно не мое, я очень невнимательна на дороге, могу причинить вред себе или другим участникам ДД. Нафига я их вообще получала, неизвестно, пустая трата времени и денег.

Заплати и всё будет. Все так делают.

а вам самим не стыдно?
учите, потом сдавайте

Заплати и всё будет. Все так делают.

У меня в окружении все так сделали. После этого страшно из дома выходить, как понимаю что за люди в основной массе за рулём

Ага,харкaнула на это гибкое дело. Ахахахахха.

Получила права (В/У).
Такая же почти ситуация как у девушки из п.7
Зачем они нужны если машины у меня нет, невнимательна; на дорогах полно неaдекватов,пробки, дорого содержать машину?
Хотя, нет, пусть будут, а вдруг пригодятся, лежат себе и пусть лежат.
Я довольна что сдала, хоть и не с 1го раза (город).

Ну опять-таки,в чем причина вашей несдачи? Учите ПДД,разбирайте все ситуации дорожные, знаки,разметки.
Как по мне: меньше знаете,больше боитесь.

У нас с мужем есть машина, но я хочу сама разобраться и научиться , а то я даже правил не знаю

А я с ума сошла на этих машинах,как поездила за рулем.Поэтому из-за руля не вылезаю))

у меня знакомая такая))) не ее это)) зато она оч.хорошо готовит и ей это нравится))
зато я сдала с первого раза, но через 2 года чуть не убила себя в аварии

У меня в окружении все так сделали. После этого страшно из дома выходить, как понимаю что за люди в основной массе за рулём

Мне почему-то не страшно. Уже 10 лет вожу. За теорию я не платила. Там реально всё выучить.

Я не сдала. Теорию и площадку сдала с первого раза. А вот город пробовала 3 раза и не получилось. Больше не стала. Не нашла я того инструктора, который бы меня научил ездить. То орут, то такое впечатление, что сами за рулем, а не я. В общем, надоело деньги тратить в пустоту. Оставила это дело. Но не исключаю, что возможна будет вторая попытка, когда надоест спокойная жизнь без нервотрепок.

В марте месяце этого года получила права, сдавала сама с 4 раза! Могу сказать что мне тяжело давалось, потому что город большой и строгие инспектора попадались, но могу сказать что сейчас езжу и сразу видно кто купил права а кто учился. Это кошмар поворотники не выключают, перестраиваются перед самым носом, прижимают , не с той полосы едут право или влево, кароче лучше сами сдавайте, зато будете эти «шишки» уже ездить лучше чем другие

Гость 16, а вы уверены, что все кто так ездит покупали права. Я бы не была в этом так уверена. В моём поколении не было особо принято платить за получение прав, большинство из нас получало права больше 20 лет назад и в те времена преимущественно сдавали сами. Так вот полно моих ровесников делают всё то, что вы описали. Нет необходимости учить правила для того, чтобы понимать, что поворотники НАДО включать и что поворасивать направо со второй и третьей полосы опасно. Это логически совершенно очевидно. Просто люди не думаю ни о себе, ни о других, им надо, а все подождут. Я получала права не так давно , 10 лет назад, и платила, как и большинство (в нашей группе платили все), но я езжу по правилам, так как хочу жить сама и предпочиаю не становиться убийцей других.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с рено сандеро

Гость 16, а вы уверены, что все кто так ездит покупали права. Я бы не была в этом так уверена. В моём поколении не было особо принято платить за получение прав, большинство из нас получало права больше 20 лет назад и в те времена преимущественно сдавали сами. Так вот полно моих ровесников делают всё то, что вы описали. Нет необходимости учить правила для того, чтобы понимать, что поворотники НАДО включать и что поворасивать направо со второй и третьей полосы опасно. Это логически совершенно очевидно. Просто люди не думаю ни о себе, ни о других, им надо, а все подождут. Я получала права не так давно , 10 лет назад, и платила, как и большинство (в нашей группе платили все), но я езжу по правилам, так как хочу жить сама и предпочиаю не становиться убийцей других.

Я не говорю что все кто поголовно нарушают купили права, но большенство даже парковаться не умеют никак, а ездит тем более, и многие из них не занимались с инструктором грамотным, так бы хоть что-то отложилось в голове.. нарушать-все нарушают, даже мелкие ПДД, лишь бы это до ДТП не привело

В марте месяце этого года получила права, сдавала сама с 4 раза! Могу сказать что мне тяжело давалось, потому что город большой и строгие инспектора попадались, но могу сказать что сейчас езжу и сразу видно кто купил права а кто учился. Это кошмар поворотники не выключают, перестраиваются перед самым носом, прижимают , не с той полосы едут право или влево, кароче лучше сами сдавайте, зато будете эти «шишки» уже ездить лучше чем другие

Одна ты и/диот/ка идеально ездишь со своей четвертой попыткой, аж пер*дак от гордости рвет))

Одна ты и/диот/ка идеально ездишь со своей четвертой попыткой, аж пер*дак от гордости рвет))

*** ты, купил права «с первого раза», а ездить не умеешь, таких оленей как ты на дороге сторонится надо, чайник

*** ты, купил права «с первого раза», а ездить не умеешь, таких оленей как ты на дороге сторонится надо, чайник

милая, тебе лучше *** во рту держать, чем говорить)) используй свое ротовое отверстие по назначению и не позорься

милая, тебе лучше *** во рту держать, чем говорить)) используй свое ротовое отверстие по назначению и не позорься

Видно малолетнего озабоченого .

Я не сдала. Теорию и площадку сдала с первого раза. А вот город пробовала 3 раза и не получилось. Больше не стала. Не нашла я того инструктора, который бы меня научил ездить. То орут, то такое впечатление, что сами за рулем, а не я. В общем, надоело деньги тратить в пустоту. Оставила это дело. Но не исключаю, что возможна будет вторая попытка, когда надоест спокойная жизнь без нервотрепок.

Читать еще:  Замена ремня грм рено кенго

И я не сдала. Опять. Сегодня. Больше не пойду. Точно не мое. Жаль денег, времени и нервов потраченных

Вопрос

Переезд в Ташкент

Ваше мнение по поводу подарка на 8марта

Какие качества вас больше всего раздражают в людях?

Лучшие и худшие события в вашей жизни за последние 5 лет

Женщина выпрашивает подарки

Лучшие (хорошие) районы Москвы для покупки кв 2020

Не хочу работать.А вы любите свою работу?

Смысл фильма “Самая обаятельная и привлекательная”

Вам действительно нужны улыбки от продавцов.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Почему мы больше не хотим садиться за руль?

По статистике ГИБДД, в 2017 году количество получивших права существенно снизилось. Почему зарастает тропа в автошколу?

Стабильность двухтысячных дала трещину в 2014 году. Случившийся кризис на статистике получения водительских удостоверений тогда не отразился — видимо, сработала инерция, но уже в 2015‑м ситуация изменилась, причем кардинально: число желающих обзавестись заветной карточкой начало таять на глазах. К 2017 году общее количество получивших удостоверение достигло минимума — 1,33 миллиона человек. Существенное падение за два года — на треть! И тому есть несколько важных причин.

Демография

В истории нашей страны бывали удачные годы, когда население страны существенно прирастало, и неудачные — когда смертность превышала рождаемость. Это нашло свое отражение в диаграмме, на которой видно, людей какого возраста в России сейчас меньше. Имеющемуся раскладу есть вполне логичное объяснение. Так, люди в возрасте 70–76 лет — это дети войны, от 45 лет до 51 года — дети детей войны, а те, кому от 16 лет до 21 года, родились в сложное время перестройки.

Статистика, предоставленная Национальным союзом ассоциации автошкол, показывает, что одной из причин дефицита обучающихся могла стать «перестроечная» демографическая яма. Ведь около половины учащихся автошкол — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, а именно по этой возрастной группе ударил перестроечный спад. Однако это не единственная причина столь значительного падения количества сдающих на права.

Есть еще один любопытный момент: к 2017 году изменился возраст тех, кто садится за парту изучать шоферское дело. Если раньше почти половину составляли вчерашние школьники, то сейчас доминируют люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Читать еще:  Ошибка 4 на калине

Цена обучения

Оставшиеся тогда же, в 2014‑м, подняли цены. Связано это было с увеличением объема как теоретической, так и практической подготовки, на что, естественно, потребовались дополнительные средства. Если до 2014 года средняя стоимость курса для сдачи на категорию В составляла 25–30 тысяч рублей, то после реформы она поднялась до 30–35 тысяч.

Некоторые школы экономили на всем, на чем можно и даже нельзя. Так, стоимость часа работы преподавателей снизилась с 300 до 150–200 рублей. Каким-то автошколам удалось всеми правдами и неправдами удержать цену курсов практически на прежнем уровне, но приток учащихся всё равно ожидаемо снизился. И даже при таком раскладе образовательная деятельность остается прибыльной, поскольку с 2015 года количество автошкол в России увеличилось с 6988 до 7788.

Важно, что в среде учеников произошли качественные изменения. Раньше среди них было много тех, кто обзаводился водительским удостоверением впрок — дескать, можно поучиться, а со временем и машина появится (водительский стаж идет, поэтому в будущем страховка обойдется дешевле). Сейчас в автошколу идут учиться, чтобы сразу сесть за руль. Кризис заставил оптимизировать семейные расходы, у многих попросту нет лишних средств.

Лишние категории

С каждым годом снижается число тех, кто открывает дополнительную категорию. Если кто-то устраивается работать дальнобойщиком, то откроет категорию Е к уже существующей С. И количество «рабочих» категорий остается примерно неизменным. Но заметно уменьшилось количество желающих стать обладателем категории М (мотоциклы): в пять раз для получающих права впервые и в десять — среди тех, кто получает категорию M дополнительно к уже открытым категориям.

Выходит, и здесь сказывается оптимизация расходов. Люди не готовы получать права по принципу «а вдруг пригодится»: число обратившихся за дополнительным обучением с 2015 года снизилось почти на 100 тысяч человек (- 35%).

Изменение ориентиров

В какой-то степени желанию получить права способствует развитие каршеринга в столице. Даже у «безлошадных» появилась перспектива сесть за руль — пусть и прокатной машины. Правда, в каршеринге есть ограничения по возрасту и стажу, так что сразу пошоферить не получится. Но уже через пару-тройку лет появится реальная возможность самому управлять каршеринговым автомобилем и благодаря этому почувствовать вкус свободы. Утверждение, что «новое поколение предпочитает самокат либо гироскутер», не соответствует действительности.

Подсчитанному верить?

Судя по всему, в Госавтоинспекции вообще не анализировали причины снижения числа получающих права. Причем и статистика есть, но она, похоже, ни у кого не вызывает практического интереса.

Некоторые эксперты высказывают предположение, что официальные данные могут быть недостоверными. В 2017 году переходили на единую информационную базу, и в процессе слияния данные могли исказиться. Возможно, что чины и чиновники сами понимают, что публикуют неверные цифры, и именно по этой причине не стремятся их анализировать.

Если внимательно изучить статистику Госавтоинспекции, то больше всего сомнений вызывает информация, относящаяся к 2016 году. Тогда все автошколы отмечали значительный общий спад, однако данные ГИБДД говорят об обратном — якобы на 5% увеличилось количество получивших права по сравнению с 2015 годом. Вероятнее всего, в 2016‑м должно было быть падение и выдали примерно на 400 тысяч водительских удостоверений меньше.

Это документы строгой отчетности, их расход строго контролируют — дебет должен сойтись с кредитом. И потому официальная статистика за 2016 год становится даже не странной, а подозрительной.

Причин сокращения количества желающих получить водительские права достаточно много, но основная — банальная нехватка денег ­у населения.

Однако есть луч света в конце туннеля: уже целый год растут продажи новых авто­мобилей. Глядишь, и в автошколы народ ­потянется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector