Производство Toyota Camry 2018
Производство Toyota Camry 2018-2019 в России: характеристики, цена, фото
Производство нового поколения Toyota Camry 2018-2019 в России официально стартовало. Названы детали сборки, подробности процесса производства, цены и фото. В конце статьи видео-обзор сборки Toyota Camry 2018-2019 в России.
В России официально объявлен старт производства нового поколения седана Toyota Camry 2018-2019. Несмотря на такую затяжную дату, первые экземпляры нового седана появились в дилерских центрах еще в апреле нынешнего года, тем не менее, месяц спустя завод заработал на полную мощность. Производство нового седана Toyota Camry 2018-2019 наладили в Санкт-Петербурге, на одной из линий завода японского производителя.
Официальная дата 25 мая 2018 года была выбрана не случайно, именно в этот день состоялось празднование юбилейного, 10-го дня со дня открытия завода Toyota в Санкт-Петербурге. По достоверным данным, на церемонии празднования был вице губернатор Санкт-Петербурга, консул Японии Масанори Фукусима. Так же представители органов власти города, руководители завода и поставщики.
Как утверждают представители компании, для запуска производства новой Toyota Camry 2018-2019 был полностью переоборудован цех сварки (запущено производство сварки платформы роботами, а так же вальцовка колесных арок). Для производства нового седана Toyota Camry доустановили 96 роботов, теперь же общее количество составляет 168 экземпляров. По данным производителя уровень автоматизации теперь вырос с 30% до 52%, что значительно сократило затраты по времени. В цехе стартовало производство 11 новых кузовных панелей, в других же цехах внедрили конвейер по установке независимой подвески Toyota Camry 2018-2019.
По данных производителей, для модернизации и старта производства нового седана Toyota Camry 2018-2019, инвестиции в завод суммарно составили 3,9 миллиарда рублей, всего же за 10 лет существования завода производитель инвестировал порядка 27,5 миллиарда рублей, тем самым предоставив множество рабочих мест. Помимо нового поколения Camry 2018-2019, на заводе так же выпускают кроссовер Toyota RAV4. Помимо отечественного рынка, автомобили поставляют в Казахстан и Беларусь.
Стоит напомнить, что в основе нового седана Toyota Camry 2018-2019 лежит платформа GA-K полностью новой архитектуры TNGA – Toyota New Global Architectureм. На рынке России новинку предлагают с тремя двигателями, двумя атмосферниками и одним переделанным бензиновым V6. Последний агрегат переделан из американской версии, инженеры понизили ему мощность из 305 лошадок до 249 л.с., сделав его выгодным в отношении налогов.
Характеристики агрегатов Toyota Camry 2018-2019 | |||
Двигатель | 6AR-FSE L4 | 2AR-FE L4 | 2GR-FKS V6 |
Объем, л | 2,0 | 2,5 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 180 | 249 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Цены на новый седан Toyota Camry 2018-2019 мы уже ранее называли. Базовая комплектация обойдется от 1399000 рублей. В стандартный набор нового седана входят:
- кнопка Start/Stop двигателя;
- современная LED оптика;
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- система ЭРА-Глонасс;
- система курсовой устойчивости;
- климат-контроль;
- подогрев передних сидений.
Максимальную комплектацию Toyota Camry 2018-2019 укомплектуют полным обогревом ветрового стекла, а так же подогревом форсунок омывателя стекол, подогревом руля и второго ряда сидений. Так же современной мультимедийной системой, системой предупреждения о столкновении, распознавание дорожных знаков и автоматикой для передней оптики. По остальным деталям внешнего вида и салона седана нового Toyota Camry 2018-2019 все будет зависеть от покупателя, а точней от выбранных опций.
Видео-обзор производства Toyota Camry 2018-2019:
Новая Toyota Camry: цены в России
Camry нового поколения нам пришлось ждать больше года: мировая премьера седана состоялась еще в январе 2017 года, но только сейчас компания наконец объявила цены на автомобили российской сборки и открыла прием заказов. Производство начали на том же заводе Toyota в Санкт-Петербурге, где выпускали машины двух прежних поколений.
Новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет отличаться от американского и китайского. Базовым остался двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), знакомый по машинам уходящего поколения. В строю остался и старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, хотя в Америке его сменил полностью новый двигатель. Оба четырехцилиндровых агрегата на российских Camry сочетаются с прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач, пусть и немного доработанной.
От американских седанов нам достался старший силовой агрегат: модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS обзавелся комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. В США этот двигатель выдает 305 л.с., но для России дефорсирован до налогововыгодных 249 «лошадей». Такие седаны оснащаются новым восьмиступенчатым «автоматом» и разгоняются до 100 км/ч за 7,7 с.
Новая Camry предложена в семи комплектациях вместо прежних девяти. Но если прежде уровень оснащения был жестко привязан к двигателю, то теперь появились пересечения: для трех комплектаций есть выбор моторов, поэтому общее количество комбинаций увеличилось с девяти до десяти. Начальная цена символически упала на 8000 рублей (если не учитывать скидку), однако остальные варианты подорожали. Если рассматривать схожие комплектации у машин разных поколений, то двухлитровые Camry выросли в цене на 13—39 тысяч рублей.
Комплектация | 2.0 (150 л.с.) AT6 | 2.5 (181 л.с.) AT6 | 3.5 (249 л.с.) AT8 |
---|---|---|---|
Стандарт | 1 399 000 руб. | — | — |
Стандарт Плюс | 1 499 000 руб. | 1 623 000 руб. | — |
Классик | 1 549 000 руб. | 1 703 000 руб. | — |
Элеганс Safety | — | 1 818 000 руб. | — |
Престиж Safety | — | 1 930 000 руб. | — |
Люкс Safety | — | 2 062 000 руб. | 2 166 000 руб. |
Executive Safety | — | — | 2 341 000 руб. |
Комплектация Стандарт — это шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, простенькая аудиосистема, кнопка запуска двигателя, электрический «ручник», светодиодные фары, датчик света и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Стандарт Плюс дополнительно включает медиасистему с сенсорным экраном, круиз-контроль, кожаный руль, парктроник и датчик дождя. А у версии Классик есть кожаный салон и электропривод передних сидений. Аналогичные машины с мотором 2.5 вдобавок имеют омыватели фар и беспроводной зарядник для смартфонов.
Цены на последующие комплектации выросли на 143—178 тысяч и главное тому объяснение — появление комплекса Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежения за разметкой и считывания дорожных знаков, а также контроля усталости водителя.
Версия Элеганс Safety включает коленную подушку безопасности водителя, камеру заднего вида, обогрев руля, задних сидений и лобового стекла, систему бесключевого доступа и 17-дюймовые колеса. В комплектации Престиж Safety колеса уже «восемнадцатые», есть продвинутая аудиосистема JBL, а также увеличен размер дисплеев медиасистемы и маршрутного компьютера.
Camry в исполнении Люкс Safety щеголяет трехзонным климат-контролем, электроприводом задних сидений, боковыми подушками безопасности сзади и шторками на окнах заднего ряда, а в комплекте с мотором V6 вдобавок идут электропривод рулевой колонки, вентиляция передних сидений и система контроля слепых зон. Ну а топ-версия Executive Safety — это камеры кругового обзора, проекционный дисплей и кое-что по мелочи.
Подробный рассказ о новой Camry для России — уже на сайте Авторевю.
Тойота Камри 2018 стала моложе и спортивнее
Быстрый переход к разделам
Прежде всего, внешне Тойота Камри стала выглядеть куда моложе и спортивней, нежели её предшественник, чем-то напоминавший офисного менеджера, одетого в костюм для официального приёма. Новый экстерьер призван освежить несколько унылый вид нынешней версии модели. Новая Camry получила обновленную переднюю часть. Попутно автомобиль украсился дизайнерскими элементами, заимствованными у нового Лексуса, в частности крупными нижними воздухозаборники и новыми фарами работающими на светодиодах.
Сзади у Тойота Камри 2018 бросается в глаза блок огней овальной формы, а также возвышающийся над багажником миниатюрный спойлер. Боковой силуэт автомобиля также смотрится по-новому, поскольку теперь его образуют плавные линии вкупе со спортивными, резкими обводами. Сбоку силуэт автомобиля также напоминают седан Lexus. Новые пропорции и овальная форма боковых окон сказались на внешности Camry и теперь она, в отличии от предшественницы, совсем не скучная. Впрочем, преемственность поколений сохранена и черты предшественника легко угадываются.
Управляемость подняли на новый уровень
Тойота Камри 2018 построена на новой глобальной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Кстати, на этой же тележке бегает и недавно появившийся в Европе новый тойотовский паркетник CH-R. Что даёт новая платформа? Увеличенную колесную базу, которая вытянулась сразу на 5 см. При этом высота автомобиля уменьшилась примерно на 4 см, а это, в свою очередь, позволило снизить центр тяжести и еще больше увеличить пространство в салоне.
Особенно много его появилось у водителя, в ногах которого теперь полный простор. Еще один выигрыш — рулевая колонка получила увеличенный диапазон регулировок. С точки зрения управляемости автомобиля существенное улучшение кроется в том, что теперь водитель будет сидеть примерно там же, где расположен центр тяжести автомобиля. По задумке инженеров, это должно существенно усилить драйверские ощущения.
Конструкторы не ограничились сменой платформы. Для лучшей управляемости Тойота Камри 2018 также был усилен кузов и перенастроена задняя подвеска, которая теперь представляет собой двойные поперечные рычаги. Все эти изменения в своей совокупности должны серьезно сказаться на управляемости самым лучшим образом.
Силовые агрегаты и трансмиссии
Не стоит беспокоиться и по поводу динамических возможностей новинки. Камри получила сразу три новых силовых установки это новый 3,5-литровый V6 с системой впрыска D4S и 2,5-литровая «четверка», из новой линейки Dynamic Source Engine.
Об отдаче последний пока известно лишь то, что она будет выше, нежели у нынешнего мотора. При новый V6 известно больше, поскольку его уже ставят на новый Highlander, где он развивает мощность 295 л.с. Причём будет ещё и заряженная версия TRD, которая станет промежуточным звеном между NASCARовской и гражданской версии Camry. Судя по всему, там будет больше трёхсот лошадей.
Во всех случаях в качестве коробки передач выступит восьмиступенчатый автомат. Будет еще и третья силовая установка — гибридная комбинация из двухлитрового атмосферника и электромотора. Об её отдаче информации пока нет, впрочем известно, что данный агрегат пойдет в паре с вариатором и у него будет спорт-режим с имитацией шестиступенчатой механики. Значит, при желании, заряд батареи можно будет использовать для интенсивного ускорения.
Если же водитель решит ездить в эко-режиме, то расход топлива, согласно обещаниям автопроизводителя, не превысит того, что потребляет Prius. Также обещано, что новая система крепления мотора позволит снизить уровень паразитных вибраций и шумов в салоне, что тоже не может не радовать.
Интерьер салона
Салон автомобиля также пополнился новыми дизайнерскими решениями. Вокруг водителя организован настоящий кокпит, а для переднего пассажира максимальное свободное пространство. Информационный экран в приборке имеет по диагонали 7 дюймов, проекционный дисплей — 10 дюймов, а центральный дисплей — 8 дюймов.
Основным новшеством в салоне является новая мультимедийная система Toyota Entune 3.0. Тойота Камри 2018 станет первой моделью, получивший данную систему. По своей сути она будет напоминать систему нового Лексус, то есть в распоряжении водителя будет навигация и ряд одобренных Toyota приложений.
Главным достоинством новой системы является возможность осуществить её привязку к мобильному телефону. Благодаря этому с помощью мобильника можно будет завести и прогреть машину морозным утром не выходя из дома. Или же открыть двери, проверить уровень топлива, закрыть все окна и двери, включая люк в крыше. Взглянув на экран мобильного телефона автовладелец узнает, когда надо ехать на техобслуживание, нет ли неисправностей. Есть и такая возможность: узнать, где именно припаркован автомобиль, что может оказаться полезным в случае парковки около супермаркета. Если же ваш ребёнок получил права и учится ездить на вашем автомобиле, то у родителей будет возможность проверить, не превышает ли он заданный ему лимит скорости, как и прочую информацию, необходимую для родительского спокойствия.
О системах безопасности
На американском рынке машина будет в базе комплектоваться десятью подушками безопасности и стандартным набором, включающим системы ABS, ESP и прочими, уже ставшими нормой оснащения. Опциональны будут доступны такие ассистенты, как активный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений и наезда на пешеход,а проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и прочие полезности.
Надо полагать, что изменения новой Камри придутся по душе потенциальным покупателям этой модели. Вот только цены на новую Тойота Камри 2018 неизвестны даже для американского рынка, где модель начнет продаваться летом. Естественно, нет сведений и про российские цены на японскую новинку. Можно только напомнить, что нынешней Камри в самом простом оснащении стоит 1,4 млн. рублей, а в самом дорогом – 2,9 млн. рублей.
2018 Toyota Camry: Встречайте
Официально представлено новое поколение Тойота Камри 2018 года.
Как мы и ожидали, на автосалоне в Детройте компания Тойота представила самую долгожданную новинку, которая, безусловно, станет премьерой года. Речь идет о новой модели Тойота Камри 2018 года. Кто-то может долго спорить о важности в автомире этой модели, считая, что Японский седан скучный, неинтересный и т.п. Но как бы там не было Камри культовый и знаковый автомобиль на многих мировых рынках. В том числе и в России, где Камри очень популярна. Так что восьмое поколение Камри, однозначно, вызовет интерес публики по всему миру. Встречайте новую революцию.
Информация о новой Тойота Камри 2018 года:
Напомним, что восьмое поколение Тойоты Камри основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA). Напомним, что на базе новой архитектуры недавно была представлена новая Тойота Приус 2016 года.
Стоит отметить, что благодаря новой платформе Тойота Приус нового поколения получила восторженные отзывы. Ведь благодаря новой архитектуре новый Приус стал управляемей и комфортней. Так как новая Камри будет производиться на той же модульной архитектуре, то безусловно былая слава Тойота Капмри восьмого поколения возможно вернется к этой модели.
Ведь миллионы поклонников уже давно ждут от Японского бренда что-то революционного. Особенно поклонники ждали улучшения рулевого управления, которое в последних поколениях не раз подвергалась критике многими владельцами Камри и автоэкспертами.
В отличие от предшественника (текущего поколения), новая Камри сделала огромный шаг вперед. Так помимо новой платформы, автомобиль получил новый потрясающий дизайн, который сделал новый седан более спортивным.
Напомним, что текущее поколение Тойота Камри, которое выпускается в настоящий момент, впервые запущено в 2011 году. В 2014 году седан получил плановый рестайлинг. И вот теперь ближе к концу 2017 года Тойота запустит в производство долгожданную новую модель Камри, которая выйдет на рынок как модель 2018 года.
И так. Теперь самые интересные подробности о новом кузове Тойота Камри (2018).
По сообщению представителя компании Тойота, который выступал на пресс-конференции на автосалоне в Детройте, по случаю официальной премьеры восьмого поколения Камри, новый седан получил увеличенную колесную базу, которая выросла в длину на 50,8 мм.
В результате увеличения колесной базы выросла и общая длина кузова до 4859 мм.
Правда новинка, несмотря на увеличение размеров, стала ниже за счет уменьшения высота заднего изгиба крыши (-25,4 миллиметра) и за счет уменьшения высоты капота (- 38,1 миллиметров).
Естественно уменьшилась высота посадки сидений, которая стала значительно меньше. В итоге, высота новой Тойота Камри составляет всего 1440 мм.
Благодаря этому посадка водителя теперь более комфортная, что естественно увеличит уровень удобства для водителя во время управления автомобилем.
В целом компания Тойота многое пересмотрела в новой Камри, чтобы максимально все приспособить в салоне для водителя.
Но это еще не все. Помимо агрессивного нового дизайна, новых размеров кузова, увеличения колесной базы и комфортности в салоне, восьмое поколение Тойота Камри 2018 года получило новые усовершенствованные двигатели, которые ждали миллионы поклонников модели по всему миру.
Самым мощным двигателем Тойота Камри стал V6 бензиновый мотор D-4S объмом 3,5 литра. Также новый седан получил 2,5 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который будет работать с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.
В том числе с конца 2017 года на рынке появится новая гибридная Тойота Камри оснащенная новым поколением гибридной системы Toyota Hybrid (THS II), которая включает в себя тот же 2,5 четырехцилиндровый бензиновый мотор, работающий в паре с электродвигателем. Правда вместо 8-ми ступенчатой АКПП гибридный седан Камри будет оснащаться вариатором.
И это еще не все. Помимо новой платформы и новых моделей двигателей, Камри получила набор стандартных функций безопасности, таких как систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, которая помогает водителю вовремя вернуться в основную полосу движения в случае невнимательности.
В качестве дополнительной опции новая Камри может быть оснащена функцией контроля слепых зон и даже набором 360-грудусных видео камер, которые позволят на экране информационно-развлекательной системы видеть свой автомобиль с высоты птичьего полета во время парковки.
К сожалению, информации о том в каких комплектациях новая Камри начнет поступать к нам на рынок нет. Дело в том, что премьера нового седана Тойота неспроста запланирована в Детройте, так как сначала Японцы выводят новинку на рынок США, где Камри традиционно пользуется огромным спросом.
Так что пока есть информация лишь о том, в каких комплектациях новая Камри начнет поступать в автосалоны на территории Северной Америки. Так планируется, что уже к лету 2017 года на рынке США будут доступны для покупки комплектации: LE, XLE, SE, и SXE. Также стоит отметить, что комплектации SE и XSE будут доступны с дополнительным пакетом “Спорт”, который включает задний спортивный спойлер,19-ти дюймовые колесные диски, другие более агрессивные бампера с нижним интегрированным диффузором и спортивной решеткой радиатора, которая существенно отличается от обычной версии Камри.
По словам представителя компании Тойота, новая Камри 2018 года получила революционный дизайн для того чтобы новинка существенно отличалась от предыдущих поколения седана и стала мгновенно узнаваема даже на расстоянии 200 метров.
Кстати спортивная версия Тойота Камри поступит в продажу в США уже к концу лета текущего года.