Style-2.ru

Все про авто

Обзор Volkswagen Jetta 2018

Volkswagen Jetta 2018

Volkswagen Jetta 2018 Volkswagen Jetta 2018 сверху Volkswagen Jetta 2018 сбоку Volkswagen Jetta 2018 сзади Volkswagen Jetta 2018 сбоку Volkswagen Jetta 2018 салон Volkswagen Jetta 2018 интерьер Volkswagen Jetta 2018 детали Volkswagen Jetta 2018 концепт

ОБЗОР VOLKSWAGEN JETTA 2018

  • КлассC-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Калуга, Россия
  • Платформа MQB
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты 1 двигатель
  • Цена1 050 000 – 1 300 000 рублей
  • ≈ 16 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов седана Фольксваген Джетта новой генерации демонстрирует лучшие, чем у предшественника на 10%, аэродинамические характеристики с показателями в 0,27 Сх. Передняя подвеска модели независимая со стойками МакФерсона, а вот задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электрическим приводом, привод передний.

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2018

модель 2686 N/A

Объем 150 / 250 / N/A N/A N/A

На Детройтском автосалоне 2018 публике презентовали почти ушедшую на пенсию новинку – Volkswagen Jetta A7 седьмого поколения для североамериканского рынка. Авто базируется на современной модульной платформе MQB и является самостоятельной моделью, а не “слизанной” версией проверенного собрата Гольфа. Ключевыми рынками сбыта являются США и Китай – в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все же привезут.

ВНЕШНИЙ ВИД VOLKSWAGEN JETTA 2018

Четырехдверный седан отличается оригинальной и стильной внешностью. Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части, что придает хищности и агрессивности столь бюджетной модели. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает версию Пассата, а задние фонари, которые стали шире и сильнее заходят на крышку багажника. В задних стойках новой Джетты впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно.

ИНТЕРЬЕР

Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2018-2019 представлен современной и оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой и уютными задними сиденьями. Цифровая многофункциональная панель приборов Digital Cockpit, продвинутая мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, навигация, камера заднего вида), аудиосистема BeatsAudio, панорамная крыша – вот оснащение богатых комплектаций. Внутри авто модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десятицветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двухзонный климат-контроль Climatronic.

Начальные версии таким богатством порадовать не могут, так что панель приборов обычная аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера, мультимедийка с экраном меньшего размера в 6,5-дюйма, кондиционер или климат-контроль, тканевая отделка сидений, кресла первого ряда с механическими регулировками.

Системы помощи водителю: Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, High Beam Control и Lane Departure Warning.

МОТОРЫ

Под капотом со старта продаж только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), сочетающийся, на выбор покупателя, как с 6 МКПП, так и с 8 АКПП. Возможно, ближе к концу года в моторном отсеке седана появится и более мощный 174-сильный бензиновый двигатель 2.0 TSI для «подогретой» версии Volkswagen Jetta GT. Производство машин наладят на предприятии в Мексике, а продажи за океаном начнутся во втором квартале 2018 года.

ОБЗОР ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА ВИДЕО

Volkswagen Jetta 2018 фото обзор характеристики

Обновленный Фольксваген Джетта 2018 года заметно посвежел, помолодел и ста более современным. Причем подобные изменения произошли не только с внешностью. Тщательной переработке подверглась техническая составляющая, а так же оснащение, которое пополнилось новыми системами, опциями. Компания обновила новый Тигуан 2018. Известно, что начало продаж последнего поколения Фольксваген Джетта 2018 года в салонах России запланировано на вторую половину осени. Новичок получил совершенно новые бампера. Конструкция переднего мощная, слегка выступающая вперед. Сам бампер разделен на две части. Верхняя представлена широкой металлической поперечиной. Нижняя часть почти вся задействована под узкий воздуховод, прикрытый пластиковой решеткой. Совершенно новыми стали противотуманные фары. Теперь они точечные, небольшие, аккуратные. Стильно смотрится опциональная адаптивная головная оптика.

Volkswagen Jetta 2018 — внешний вид

С целью улучшения аэродинамических характеристик кардинально были переделаны передние стойки лобового стекла, которые к тому же стали заметно уже. Так что с обзорностью проблем точно не будет. Боковины Фольксваген Джетта 2018 года смотрятся величественно, солидно. Куполообразная крыша с панорамным люком придает автомобилю стремительности. Из украшений – плавная выштамповка с четким ребром, проходящим по низу дверей. Свою дизайнерскую концепцию поменяли боковые зеркала, которые стали более вытянутыми со светодиодными повторителями поворотов. За счет куполообразной крыши заднее стекло имеет большой уклон, который немного скрадывает часть обзорности. Обрубленный, но массивный багажник с четкой высокой кромкой придает машине презентабельный, европейский вид. На фото обновленного Фольксваген Джетта 2018-го видны стильные задние фонари неправильной геометрической формы. Дополнительную мощь создает слегка выступающий бампер со множеством четких ребер, в нижней части которого установлены узенькие щели стоп-сигналов. Габариты последней версии Фольксваген Джетта 2018 года остались на прежнем уровне. Длина автомобиля на уровне 4659 мм, ширина 1778 мм, а высота седана составила 1482 мм. А вот дорожный просвет решили немного адаптировать под наши российские дороги. Его величина равна 160 мм, тогда как для Европы он составляет 140 мм.

Подборка первых фото Volkswagen Jetta 2018

Сбудется ли все из выше перечисленного, не знают даже сами немцы. Но то, что в 2018 году появится обновленная Джетта в кузове классического седана, практически 100%-ая информация, о чем говорят инсайдеры. Ирония судьбы еще и в том, что модульная платформа MQB, на которой предположительно будут построены все модификации будущего семейства, уже вовсю тестируется на обновленной версии Golf’а. Как бы там ни было, ждать осталось совсем недолго, и уже через год мы узнаем, оправдаются ли слухи журналистов или нет.

Volkswagen Jetta 2018 — интерьер

Во всех комплектациях нового седана Volkswagen Jetta 2018, который представлен на фото и продается по доступной для большинства цене, салон выполнен в минималистическом стиле. Однако он вовсе не лишен помпезности. Передняя панель имеет простые, геометрические пропорции и формы. Панель приборов включает два колодца, между которыми помещен экран маршрутного компьютера. Нижняя часть многофункционального рулевого колеса усечена, но сам обод имеет удобный хват. Ярким элементом салона можно назвать новую центральную консоль. Верхняя ее часть отдана под два дефлектора, лежащих горизонтально. Ниже наблюдаем экран мультимедийного комплекса на 7 дюймов. Сразу под ним имеется россыпь кнопок, регуляторов, переключателей. Весь этот блок упирается в узкий трансмиссионный тоннель. Повсюду можно видеть обилие хромированных, алюминиевых декоративных элементов. Все без исключения комплектации обновленного седана Фольксваген Джетта 2018 года, представленного на фото в новом кузове и предлагаемого по цене производителя, оснащены комфортабельными креслами. В отличие от предшественника они стали более удобными, получили анатомические спинки, высокие боковые поддержки, регулируемые подголовники. Новая модель получила добротные материалы отделки, практичный пластик хорошего качества, который напоминает на ощупь натуральную кожу. Что касается заднего сидения, то оно рассчитано на троих пассажиров. Места для ног, над головами вполне достаточно, а вот само сидение довольно тесное. Несмотря на изменение размеров кузова, багажное отделение вмещает все те же 510 литров багажа. Учитывая, что перед нами седан С класса, такой объем можно считать вполне достойным.

Volkswagen Jetta 2018 — экстерьер

Внешне следующее поколение Volkswagen Jetta получилось намного красивее предыдущего, что можно заметить на снимках. Всмотревшись в фотографии новинки, нельзя не отметить выразительный дизайн, придуманный немцами для новой версии популярного авто, и необычный стиль. Кроме того, если судить по фото, тогда можно сказать, что обновленная версия больше схожа с 4-дверным купе, чем похожа на саму себя в текущем поколении. Автолюбители и вовсе без раздумий проведут аналогии с моделью Passat CC. Так как новая Джетта существенно прибавила в размерах, что прослеживается на снимках, это заставляет поклонников данной модели задать логичный вопрос: зачем? Немцы считают, что большие формы позволят им конкурировать с авто Skoda Octavia, которая на данный момент во многом обходит своих основных конкурентов на рынке не только за счет компактных форм и установленных габаритов, а и потому, что стоит не очень дорого. Наклон крыши новинки сделан для того, чтобы подчеркнуть шикарный внешний вид автомобиля. Своего рода это станет визитной карточкой обновленного авто.

Volkswagen Jetta 2018 — технические характеристики

Каждая комплектация обновленного Фольксваген Джетта 2018 года, продаваемая по доступной цене, обладает отменными техническими характеристиками. Силовая линейка состоит из бензиновых моторов нового поколения, а вот дизельная версия будет доступна только европейским покупателям. Младший двигатель агрегируется 5-ступенчатой механической КПП. 110-сильный мотор получит 6-ступенчатый «автомат». Для моторов с мощностью 122 и 150 л.с. производитель подготовил 7-диапазонную автоматическую трансмиссию.

Volkswagen Jetta 2018 — начало продаж в России

Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2018 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей. В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Содержание

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Обзор Volkswagen Jetta 2018 года

Джета представляет собой компактный пятиместный седан, что был разработан и производится немецким автомобильным концерном VW Group. Автомобиль начал выпускаться с 1979 года и за это время смог завоевать любовь и популярность среди автолюбителей, как очень надежный автомобиль доступной цены. Седан производится на платформе Гольфа, на данный момент на рынке актуально шестое поколение модели, что выпускается с 2010 года.

Достоинства автомобиля, которые отмечают его владельцы:

  • длительный срок службы;
  • качественное исполнение кузова, который не поддается коррозии;
  • экономичные двигатели;
  • просторный и комфортный салон;
  • силовые агрегаты способны работать на низкокачественном топливе.

Так как прежняя версия выпускается уже более 7 лет, компания заявила о том, что готова представить новую модель, соответствующую мировым тенденциям и представляет собой седьмое поколение образца 2018 года.

Экстерьер новинки

Впервые услышать о появление новой модификации можно было услышать еще летом 2016 года. Основное внешнее изменение автомобиля – увеличение габаритов. На этот шаг компания пошла из-за того, что Шкода Октавиа существенно отбросила модель назад и потеснила на автомобильном рынке. Теперь же немцы готовы вновь составить конкуренцию чешскому авто, более того, они хотят превзойти его по объему продаж уже в ближайшее время.

Внешний вид нового поколения малолитражки будет более стильным и интересным, теперь автомобиль постарается уподобиться машинам бизнес-класса. Основной ряд изменений проведен в передней части авто, поэтому новинка будет выглядеть немного иначе. Рельефный передний бампер получил большой воздухозаборник и оригинальные хромированные накладки.

Решетка радиатора небольшая по своим габаритам, получила несколько горизонтальных линий хромированного типа. Оптика получила четырехугольную форму и светодиодное исполнение ходовых огней. В целом фары будут полностью комплектоваться светодиодными световыми элементами, согласно современным тенденциям.

Лобовое стекло изменило угол наклона, который стал значительно меньше относительно земли. Данный шаг нацелен на то, чтобы улучшить аэродинамические качества автомобиля. Передний стойки были сужены, а крыша получила купольную форму. Окна боковых дверей стали существенно больше, а вот наружные зеркала заднего вида стали существенно уже. Стоит отметить, что изменение зеркал никак не влияет на обзорность, а значит водитель от этих изменений никак не пострадает.

Задняя часть автомобиля получила индивидуальный дизайн с объемным багажником. Крышка багажника получила автономную кромку, что немного выступает за задний бампер. Сам бампер получил большое количество ребер и граней, внизу в него интегрированы стоп-сигналы и блок фары. Сразу же под бампером по углам расположились диффузоры выхлопной системы с хромированной окантовкой.

Интерьер

Внутри автомобиль получил качественную отделку из недешевых материалов, среди которых преобладает мягкий пластик, хромированные вставки и полированный алюминий. Передний ряд сидений получил удобную форму и множество различных настроек для комфортной езды. Подголовники специальной формы завершают композицию комфортабельных кресел водителя и его бокового пассажира. Сзади пространства станет больше за счет изменения габаритов авто, а значит там удобно смогут расположится сразу три человека. Для автомобиля С-класса у VW Jetta образца 2018 года достаточно большой багажник, объем которого составляет 510 литров.

Передняя панель получила классическое исполнение: две шкалы приборов и монитор бортового компьютера, что расположен посредине. Стоит отметить, что эргономика автомобиля остается на достаточно высоком уровне, так как все кнопки, переключатели и клавиши имеют удобное расположение и стильную хромированную окантовку. Руль получил многофункциональное исполнение, а значит не обязательно отвлекаться от дороги для того, чтобы управлять основными функциями седана.

Обогревательные элементы в автомобиле нового поколения расположены совсем иначе, это изменение было сделано для того, чтобы обеспечить более равномерный обогрев и изменение температуры за максимально короткий временной период. За счет этого автомобиль должен стать более привлекательным на отечественном рынке учитывая климатический условия России. Подсветка автомобиля также имеет светодиодное исполнение.

Технические параметры

Изначально для оснащения автомобиля будет предлагаться 4 силовых агрегата, а именно 3 бензиновые двигателя и один дизельные.

Двигатели, которыми будет оснащаться Jetta 7 поколения:

  • бензиновый 1,6, мощность – 85 л.с.;
  • бензиновые двигатели объемом 1,4 литра, турбированный и с двойным турбонаддувом, мощность которых составляет 124 и 150 лошадиных сил соответственно;
  • двухлитровый дизель с мощностью в 150 лошадок.

Базовая версия автомобиля с самым слабеньким мотором будет оснащаться 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, для более мощных силовых агрегатов будут предлагаться 6-ти и 7-ми диапазонные автоматы.

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

На выбор покупателя предлагается 4 основные комплектации:

Кроме этого для автомобильного рынка Российской Федерации автомобиль может оснащаться зимним пакетом и специальным пакетом для плохих дорог. Система ЭРА-Глонасс для России предполагается по умолчанию.

Старт продаж и стоимость

Стоимость базовой версии автомобиля образца 2018 года остановится на отметке в 800 тысяч рублей, а вот топовая комплектация седана обойдется примерно в 1,25 миллиона рублей.

Старт продаж на территории России запланирован на декабрь 2017 года. Полный перечень оснащения для отечественных дорог и условий, а также возможные дополнительные опции немецкий концерн огласит уже перед стартом продаж.

Читать еще:  Как проверить тормозную систему автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]