Style-2.ru

Все про авто

Обзор JAC S5 2014

JAC S5 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение (11.2013 – 06.2019) – технические характеристики и комплектации

JAC S5 доступен в двух комплектациях: Luxury L, с 2,0-литровым «атмосферником» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, и Luxury T, с турбированным двигателем и «6-ступкой». Комплектации довольно насыщенные — об этом говорит список стандартного оборудования, в который из элементов экстерьера входят: галогенные фары, передние и задние противотуманки, светодиодные задние фонари; наружные зеркала в цвет кузова, оснащенные электроподогревом, электрорегулировками и встроенными повторителями; а также хромированные ручки дверей, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Внутреннее оснащение включает: мультируль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону, регулировку передних сидений в 6 направлениях, разделительные подлокотники спереди и сзади. В составе электропакета — центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники. За климат в салоне отвечает кондиционер, а стандартная аудиосистема включает радиомагнитолу с USB и 6 динамиков. Комплектация с турбомотором отличается кожаной обивкой, а также наличием дополнительных «помощников» водителя, которых нет в базе.

Двухлитровый атмосферный бензиновый агрегат (рядный, 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр) выдает максимальную мощность 136 л.с. (при 5500 оборотах) и максимальный крутящий момент 180 Нм (при 4500 оборотах). Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,7 л/100 км. Его вариант, оснащенный турбиной, достигает максимальной отдачи по мощности в 176 л.с. при 5200 оборотах, а максимальный крутящий момент существенно больше, чем у базового мотора, — 235 Нм. Расход бензина — 7,1 л/100 км. Оба двигателя относятся к экологическому классу Евро-4, оба оснащены механической КПП, но у турбированного на одну передачу больше. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая JAC S5 включает независимые подвески всех колес. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – «многорычажка». Длина кроссовера составляет 4430 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2645 мм, дорожный просвет с водителем — 200 мм, и с полной нагрузкой — не менее 180 мм. Снаряженная масса автомобиля 1505 кг. JAC S5 оснащен усилителем рулевого управления, минимальный радиус разворота составляет 5,5 м. Тормоза спереди и сзади дисковые, а стояночный тормоз механический. Что касается колес, то здесь установлены шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках, а в нише багажника находится запасное колесо, так же на литье.

Неплохо оснащен JAC S5 и системами безопасности. Все версии равно укомплектованы подушками безопасности водителя и переднего пассажира, креплениями детских кресел, тормозной системой с ABS, EBD, BAS, датчиками дождя и света, задним парктроником и контролем давления в шинах. В комплектации с турбированным мотором дополнительно установлены система помощи при спуске и на подъеме, система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Также о высокой безопасности китайского кроссовера говорят полученные в тесте C-NCAP 5 звезд.

JAC S5 – «китайский ix35»

Джак С5 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики JAC Refine S5 и подробный обзор с фотографиями.

Автомобили марки JAC (Jianghuai Automobile Co) в нашей стране известны мало и их «вторжение» на российский автомобильный рынок еще только планируется. Но между тем, в Китае этот бренд весьма популярен (входит в десятку самых продаваемых), а большая часть моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу…

Кроссовер «S5» в этом ряду занимает особое место – именно этой модели многие специалисты пророчат хорошие перспективы (в том числе и на нашем рынке), так что есть смысл познакомиться с данным автомобилем немного ближе.

Кроссовер JAC S5 относится к небольшой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Рассчитан автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация «бюджетных исполнений», но средств на более дорогие кроссоверы (с громким именем), увы, нет – в этом случае JAC S5 может стать хорошим вариантом, способным удовлетворить запросы покупателя и в плане оснащения, и в плане технического исполнения, и, конечно же, в плане цены… Но это на словах, а что на деле?

А на деле мы получаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро «Pininfarina» – подарившим JAC S5 вполне приглядный внешний облик с некоторыми элементами спортивности (впрочем во многом напоминающий напоминающий Hyundai ix35).

Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Длина колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета составляет 210 мм (что весьма неплохо для российских дорог).

Особое внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми зонами деформации (на 81% состоящего из прочных сортов стали) – что делает автомобиль одним из самых «жестких» среди китайских конкурентов. Более того, по результатам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 заработал пять звезд.

Интерьер у JAC S5 «отчасти футуристичен, отчасти спортивен и отчасти элегантен» – из-за чего получилась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием выпуклостей и рельефа на передней панели, практически полным отсутствием консоли, оригинальной приборной панелью и не очень впечатляющим рулевым колесом.

Читать еще:  Система автономной парковки автомобиля

О качестве отделки салона судить сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и качественно. Кстати, рассчитан салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.

На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:

  • Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с. максимальной мощности, а также выдать 180 Н•м крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
  • Следующие два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов (по лицензии Mitsubishi):
    • Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора составляет 235 Н•м на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/минуту, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/час примерно за 12,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера JAC S5 при этом составляет порядка 180 км/час.
    • Флагманский турбированный двигатель, при тех же четырех цилиндрах, имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 235 Н•м, позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.

Правда отметим, что в России представлены только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».

Расход топлива у обоих турбированных агрегатов в среднем составляет около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.

Выбор коробок передач у покупателей кроссовера JAC S5 весьма скуден – и это большой минус, особенно для России, где популярность «автоматов» растет как «грибы после дождя». В общем – для JAC S5 доступна только механическая КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных)… Хотя с 2015 года обещают (опционально) предоставить и «автомат».

Еще один «минус» JAC S5 – это исключительно передний привод. О полном приводе можно даже не мечтать, его нет в планах компании-производителя… даже в отдаленной перспективе. В то же время большинство других конкурентов-китайцев систему полного привода уже предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции.

А вот подвеска у китайского «S5» вполне приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная система сзади. Здесь можно отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная система здесь на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем (но для России, возможно, китайцы будут использовать электроусилитель руля).

Кроссовер JAC S5 предложен российским автолюбителям в единственной комплектации – «Luxury».

  • JAC S5 «Luxury» с 2.0-литровым 136-сильным атмосферным мотором оснащается: двумя подушками безопасности, ABS и системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах… и предлагается (в 2018 году) по цене от 900 тыс. руб.
  • Для JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: система помощи водителю при спуске и подъеме, ESP и кожаный салон. Стоимость этой комплектации – от 1 млн. руб.

Отзывы

Jac S5 2019 года — отзывы владельцев, цена, комплектации

Представленный на сегодняшнем обзоре автомобиль малоизвестен на российском рынке, это новый кроссовер Jac S5. Концерн предпринимал несколько попыток завоевать расположение отечественных автолюбителей, однако должного эффекта это не сыграло.

Но, тем не менее, Jac Eagle S5 представлен в России и умалчивать о нем не стоит. Отзывы о Jac S5, представленные в конце статьи, помогут определиться с преимуществами и недостатками, какой выбор сделать лично вам. Также предлагаем подробный обзор Jac S5.

Jac S5 2015 — копия или совпадение

Китайкие производители автомобилей не перестают нас радовать своими шедеврами. При чём, каждая последующая рестайлинговая модель всё больше смахивает под общепринятые Евро стандарты.

Новый китайский кроссовер JAC S5 2014-2015 года

Сейчас представляем вашему вниманию тест очередного китайского внедорожника с именем Jac S5 2014-2015 модельного года.

Немного об имени. Произношение не Джак и не Як, как принято считать многими. Это довольно известная аббревиатура Джэй Эй Си, которая произошла от «Jianghuai Automobile Co». Компания входит в топ 10 известнейших производителей автомобилей. Ведётся тесное сотрудничество с корейцами из Хюндай. Jac S5 2014-2015 был продемонстрирован на выставке в Гуанчжоу в далёком теперь 2012 году.

Продажи в России данной модели стартовали в марте 2014 года. В Украине производство развернулось на предприятии корпорации Богдан.

Дизайн JAC S5 2014-2015

Создание экстерьра осуществлялось совместно с раскрученной Pininfarina. Итальянцы довольно серьёзно отнеслись к работе и создали с успехом оригинальный и лаконичный силуэт.

Джак С5 2014-2015 года, вид спереди

Внешность уж больно напоминает Hyundai ix35. Автомобили схожи на близнецов и лишь при тщательном досмотре наблюдаешь некоторые отличия. Если отогнать мысли о плагиате в сторону, придётся признать, что внешность очень даже современна и привлекательна. Головная оптика солидна, располагается высоко. Бампер внушительных размеров. На нём находится воздухозаборник и противотуманки. Теперь, что касается профиля.

JAC S5 2014-2015, вид сбоку

Читать еще:  Нужны ли налоговые льготы для гибридов и электрокаров?

Вся нижняя часть кузова прикрыта защитой из пластика. База комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Запаска имеет стальной диск. Зад кроссовера напоминает таковой у Ауди Кю 5. особенно схожи габаритные фонари и выштамповка, которая располагается под ними. Да и бампер схож, как ни крути.

Джак С5 2014-2015 года, вид сзади

Интерьер JAC S5 2014-2015

Салон очень сложно охарактеризовать как-то конкретно, потому как присутствует несколько разнородных стилей — и футуризм и классика. если оценивать в общем, то салон выглядит добротно. Центральная консоль можно сказать отсутствует.

Панель приборов нового Джак С5 2015 года

Торпеда, словно в воздухе зависла. Панель приборов выполнена со вкусом: имеется два мощных колодца, в которых размещаются спидометр и тахометр, а в дополнение — экран бортового компьютера. Смотрится элегантно. Кресла по традиции — плоские, но удобные. Места достаточно для размещения водителя и 4 пассажиров. Радует наличие двух экранов маршрутного компьютера — графический и цифровой. Аудиосистема продвинутая по функциональности и представлена 6 колонками.

информационно-развлекательный центр JAC S5 2015

Габаритные размеры JAC S5 2014-2015

  • Длина авто — 4.475 метра;
  • высота — 1.68 метра;
  • 1.84 метра — ширина;
  • клиренс составляет 180 мм (с полной нагрузкой), 200 мм (лишь с водителем);
  • колесная база 2.645 метра.

Штурм бездорожья явно не для этого переднеприводного жеребца. Но производитель счёл нужным указать параметры геометрической проходимости : въезд составляет 26 градусов, съезд — 22.

Размер колес — 225/60/R17. Масса кроссовера в полном снаряжении — 1505 кг. Топливный бачок вмещает в себя 55 литров. багажник вмещает 505 литров. При сложенных раздельных спинках задних кресел — 1100 литров.

Технические характеристики JAC S5 2014-2015

Модель переднеприводная. Предлагается два варианта оснащения бензиновыми агрегатами. Базовая версия укомплектована атмосферным четырёхцилиндровым двигателем, объёмом 2 литра и оснащённый ГРМ. Его мощность — 136 лошадей, пик крутящего момента составляет 190 Нм, при 3000-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость-на отметке 180 км/ч. При скорости движения в районе 90 км расход топлива составляет 7.1 литр.

2,0 л. двигатель нового JAC S5 2015 года

Движок-флагман компании — 2-х литровый турбированный, мощностью — 176 лошадей и крутящим моментом — 235 Нм. Налегке развивает скорость до отметки 190 км/ч. При движении кроссовера на трассе расход составляет 7.7 литра. Супер Люксовая модель будет агрегироваться с автоматической коробкой передач, Люкс и Люкс Турбо — с механикой 6-ступенчатой.
Значительный минус, безусловно, в том, что кроссовер является переднеприводным. Самое печальное то, что производители ничего менять и не планируют. Это очень важный момент, потому как практически все производители-конкуренты в данном мини-сегменте предлагают такую функцию хотя бы в качестве опции.

JAC S5 2014-2015, вид снизу

В список достоинств же смело можно внести подвеску: спереди красуются стойки McPherson, сзади конструкция много рычажного плана. Тормозная система дисковая. Имеется гидроусилитель руля.
Нельзя оставить без внимания ещё один, не маловажный момент. На официальном сайте компании-производителя данного авто указана информация о том, что данный кроссовер Джак С5 2014-2015 является супер безопасным практически во всей Поднебесной. По итогам китайского краш-теста авто заработало аж целых 5 звёзд. Со слов производителей, такой результат достигнут благодаря использованию при создании до 80% стали и компьютерному моделировании зон деформации. Это должно быть прокомментировано. Дело в том, что пройденный краш-тест сугубо китайский и он максимально отличается от стандартов Европы.

Багажник Жак С5 2014-2015 года, сиденья раскладываются в пропорции 40:60

Масса автомобилей в Китае награждаются пятью звёздами, но, увы, не все заслуженно. Относительно высокопрочной стали — у Мазда 6 — 60%, у Мазда СХ 5 — 61% и этот список можно продолжать. Единственное, что будет видно, так это отсутствие прочной связи процента стали в автомобиле и его безопасности. Кстати, Европа, использует облегченную сталь, чего нельзя сказать о Китае. Даже при сравнении побратимов Hyundai ix35 и JAC S5 этот момент прослеживается: Хюндай весит 1380 кг, а обсуждаемый кроссовер — 1505 кг. Это повод, чтобы задуматься.

Комплектация и цены JAC S5 2014-2015

Автомобиль выпускается в трёх комплектациях: Luxuru, Luxuru Turbo, Luxury AT. Объём двигателя 2000 см3. Так же последняя обладает АКПП, первые две — МКПП. Экстерьер сходен. Система безопасности включает 2 подушки безопасности пассажира и водителя, зеркало заднего вида затемнённое контроль давления в шинах, ABS EBD, противоугонную систему, дистанционное управление центрального замка. Для комфорта в Люксовых моделях присутствует кожаный мультируль, кожаный салон, восьминаправленная регулировка сидений, климат-контроль, дополнительное освещение дверей и багажного отделения. Стоимость в России на 2015 год: Luxuru — 1 102 815 руб., Luxuru Turbo — 1 190 340 руб., Luxury AT — пока в продаже отсутствует.

Видео тест-драйв JAC S5 2014-2015 года:


Фотографии нового JAC S5 2014-2015 года:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector