Style-2.ru

Все про авто

Обзор Infiniti QX30 2017

Обзор нового Infiniti QX30 2017-2018

Новый кроссовер Infiniti QX30 построен на базе Mercedes-Benz GLA. Премьера модели состоялась в конце осени 2015-го, а на российском рынке продажи стартовали 1 сентября 2016 года.

По сути, Инфинити QX30 мало чем отличается от хэтчбека Q30 и можно сказать, что просто является его кросс-модификацией.

Экстерьер

Вероятно, основным достоинством самого маленького кроссовера премиального суббренда Nissan является его внешность. Правда, это козырь модели перед теми клиентами, кому нравится фирменный дизайн Инфинити. Характерные плавные изгибы, переломы и выпуклости.

В передней части нового Инфинити Ку Икс 30 2017-2018 года имеем слегка опускающийся вниз капот с небольшим рельефом по краям, упирающимся в верхний край радиаторной решетки. Последняя может похвастаться сложной формой, серебристой окантовкой и черной сетчатой текстурой, а также внушительным логотипом по центру.

Углы решетки соприкасаются с агрессивной головной оптикой, схожей со злыми глазами хищника. По краям в нижней части установлены небольшие прямоугольные противотуманные фары, между которыми выполнена декоративная серебристая вставка, напоминающая защиту днища с отверстием решетки.

Если взглянуть на Инфинити QX30 в новом кузове сбоку, то бросаются в глаза изгибы рельефа и неокрашенный защитный пластиковый обвес кузова. Профиль выглядит динамично за счет опускающейся линии багажника и сужающейся линии остекления. Оригинально смотрится изогнутая «ломаная» задняя стойка.

Вероятно из всех ракурсов, корма нового QX30 2017 обладает наиболее сложным и насыщенным дизайном. Автомобиль получил узкое изогнутое окно, над которым нависает спойлер со встроенным стоп-сигналом.

По краям расположились клиновидные задние фонари, на половину заходящие на дверь багажника. Внушительно выглядит бампер, нижняя часть которого выполнена в серебристом цвете — в нее интегрирована пара прямоугольных патрубков выхлопной системы.

Салон

Infiniti QX30 2017-2018 — это компактный кроссовер премиального класса, и его салон выполнен соответствующим образом. Кстати, его оформление смотрится даже богаче мерседесовского донора. Между моделями двух марок есть много общего, но у «японца» имеются некоторые оригинальные черты.

Водитель получает кожаный трехспицевый мультифункциональный руль, через который открывается вид на приборную панель в традиционном стиле: два блюдца основных приборов, между которыми установлен информационный дисплей.

В отличие от Мерседеса, экран информационно-развлекательной системы в новом Инфинити QX30 вмонтирован в панель и к тому же он сенсорный. Кстати, его окружает весьма посредственный пластик.

Ниже два вентиляционных дефлектора, под которыми блок управления мультимедиа и прочим функционалом. Ниже расположились органы управления климатом, а далее идет горизонтальная область трансмиссии.

Спереди установлены весьма комфортабельные кресла, которые, правда, при динамичном характере езды, не могут похвастаться уверенной боковой поддержкой. Задний ряд откровенно тесен, сказывается ложная кроссоверная порода.

Характеристики

Инфинити QX30 является компактным паркетником в пятидверном кузове, рассчитанным на пять человек. У автомобиля следующие габаритные размеры: длина – 4 425 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 515 мм, а размер колесной базы – 2 700 мм. Снаряженная масса автомобиля 1 542 кг, а объем багажного отделения составляет 430 литров.

Кроссовер Инфинити КХ 30 2017 получил независимую пружинную подвеску: переднюю типа McPherson, а заднюю многорычажную. Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Модель оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами 235/50. Дорожный просвет — 202 мм.

На российском рынке QX30 предлагается с единственной бензиновой наддувной «четверкой» объемом 2,0 литра, развивающей 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода.

Цена в России

Тест-драйв

Павел Карин из Drive.ru провел тест-драйв кроссовера Infiniti QX30 и поделился своими впечатлениями:

На деле новый QX30 действительно держится в поворотах молодцом, едва заметно кренится и предсказуемо скользит всеми четырьмя колесами, но усилие на руле размыто и наслаждаться им не выходит. Зато вентилируемые «по кругу» тормоза однозначно великолепны: и первый прихват ощутим, и дозировка замедления понятна.

Тактильно это чувствуется неявно, но за траекторию в поворотах Infiniti QX30 держится крепко на любых скоростях в пределах разумного. Главная претензия — к комфорту из-за поперечной тряски на неровной дороге.

Подвеска плотная и оттого водителю она нравится больше, чем пассажирам — он чувствует, что между кузовом и колесами не трясущиеся поджилки, а мышцы в тонусе, и потому смело мчит почти по большинству неровностей. Попутчики дискомфорта не испытывают, но на всех ямах-выбоинах, кроме тех, что способны поглотить 18-дюймовые шины с 50-процентным профилем, достает поперечная тряска.

Она могла бы быть менее навязчивой, если бы в Infiniti не гнались за псевдоспортивностью. Хорошо, что в салоне тихо, вероятно, помогает и система активного шумоподавления.

Infiniti QX30

Infiniti QX30 Infiniti QX30 спереди Infiniti QX30 сбоку Infiniti QX30 сзади Infiniti QX30 интерьер Infiniti QX30 интерьер Infiniti QX30 салон Infiniti QX30 детали Infiniti QX30 багажник

Обзор Infiniti QX30 2016

  • Класс К1 | (SUV) кроссовер
  • Сборка Сандерленд, Великобритания
  • Платформа MFA
  • КПП DCT-7 автомат
  • Привод полный
  • Варианты3 комплектации, 1 двигатель
  • Офф. сайтыInfiniti Россия, Infiniti Украина
  • Цена 2 730 000 – 2 830 000 рублей | от $42 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

Объем л. багажника

Подвеска у QX30 спереди типа McPherson, сзади – независимая многорычажная. Тормоза – дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ ИНФИНИТИ QX30

модель снаряженная масса кг 2700 202

Крутящий момент Н*м

Объем
2.2d 4×4 211 / 5500 5,7 / 8,9 7,3 230

Infiniti QX30 (Инфинити QX30) – пятидверный кроссовер класса “К1”. Премьера предсерийного концепта автомобиля прошла в 2015 году на автосалоне в Женеве, а официальный дебют модели прошел в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года и в Женеве в 2016 году.

Концепцию дизайна автомобиля автопроизводитель уже продемонтрировал на младшей модели Q30 и на предсерийном прототипе. Эта концепция под названием Warm Liquid Metal (“теплый жидкий металл”) предполагает наличие плавных “текучих” линий, которых в QX30 предостаточно. Отличительной чертой QX30 являются иной формы нежели у Q30 бамперы, широкие колесные арки, защитные накладки, рейлинги, большие выхлопные трубы. Кроссовер построен на модифицированной модульной платформе MFA, позаимствованной у Mercedes-Benz (лежит в основе моделей CLA и GLA). Хорошие показатели управляемости и устойчивости кроссовера QX30 обеспечиваются благодаря более жестким пружинам и заднему стабилизатору поперечной устойчивости. Дорожный просвет модели на 30 мм больше, чем у Q30.

Интерьер оформлен изысканно и дерзко – обилие плавных линий и почти полное отсутствие острых углов. В сущности интерьер QX30 мало отличается от интерьера Q30. Мультимедийный комплекс на своем сенсорном экране отображает полезную информацию в том числе и при преодолении легкого бездорожья – показатели поперечного и продольного уклона, угла поворота колес, показания компаса.

QX30 имеет три модификации – GT, GT Premium и Cafe Teak. В состав базовой комплектации входят 18-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, подогрев форсунок, стеклоочистителей, боковых зеркал заднего вида и передних сидений, отделка салона кожей, двухзонный “климат-контроль” светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги. В более дорогих комплектациях имеются: система автоматической парковки, камеры кругового обзора, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша, вставки из дерева или отделка элитной коричневой кожей Nappa салона автомобиля, а также помощник при спуске с горы и особый режим работы силового агрегата с более мягкими реакциями на нажатие акселератора.

Модель в России представлена с одним четырехцилиндровым турбо-двигателем и полным приводом с многодисковой муфтой (тяга распределяется между осями вплоть до 50:50). Трансмиссия – роботизированная преселективная 7-диапазонная DCT с двумя сцеплениями.

Обзор Infiniti QX30 видео

Infiniti QX30 2018-2019: цена, фото и видео

Очень часто Женевский автосалон представляет нам красивые автомобили, там показываются концепты, спортивные автомобили и многие другие. Здесь японская компания Инфинити представила свой новый кроссовер Infiniti QX30 2018-2019. Показ состоялся здесь, потому что это более престижно, что возможно лучше сработает на продажах.

Народ увидел только концепт, позже в 2015-м году вышла серийная модель, которая продается по сей день, даже в нашей стране.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.

Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.

Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.

Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.

Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2018 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.

Производитель обещал, что серийная модель не будет сильно отличаться от концепта, он сдержал свое обещание. Это плюс, мало производителей приходят к такому решению, поэтому данная машина выглядит намного привлекательнее конкурентов.

Размеры кузова:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 202 мм.

Некоторых может удивить достаточно высокий для данного класса дорожный просвет, все дело в 21-х дисках, именно они его обеспечивают.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2019

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2018 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2018. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 350 H*m 8,5 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2019 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2018 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Машина уже продается в России, присутствует три комплектации. Рассчитывать на маленькую стоимость не стоит, так как это премиальный кроссовер. Базовая комплектация GT стоит 2 730 000 рублей. В ней есть все необходимое для обычного городского передвижения.

Вторая версия косит название Café Teak, стоит она на 100 000 рублей дороже, пополняется небольшим количеством оборудования.

GT Premium стоит 2 830 000 рублей, отличий от предыдущей версии нет. Пока что в России можно ее купить только с бензиновыми моторами, дизель не привезли. Россияне плохо покупают дизельные двигателя, наверное дело в этом.

Комплектации Инфинити Ку Икс 30 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
GT 2 118 000 GT PACK 1 2 287 500
GT Premium 2 396 700 GT PACK 2 2 493 800
Café Teak 2 568 000 GT Premium Pack 1 2 568 000

Если вы приобретаете базовую версию, у вас будет много всего полезного:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит несильно дороже, она пополняется системой автоматической парковки, электрорегулировкой сидений, панорамой. Дополнительных опций нет, машина имеет все что нужно.

Для японского производителя такие эксперименты с дизайном являются риском. По нашему мнению у них все получится. Infiniti QX30 2018-2019 будет хорошо продаваться даже в России. Стоит она дорого, но это одно из лучших предложений за свои деньги в соотношении цена / качество. Брать ее или нет, это только ваш выбор, Infiniti всегда отличался неплохой надежностью, поэтому за это можно не переживать, в остальном машина отличная.

Видео обзор

Infiniti QX30 2017 года

опубликовал Nick 24.10.2016 09:00 1 342 просмотров 0

У всех было представление о том, что Infiniti QX30 будет создан лишь на некоторое время, но это оказалось не так. Мало того, что фирма представила концепт, который был явно очень близок к производственному варианту, Infiniti также показал нам хэтчбек Q30, который очень похож на QX30. По сути, версии Q и QX построены на платформе от Mercedes-Benz, которая лежит в основе A-Class в виде хэтчбека GLA. Но авто больше, чем просто переделанная модель. Оно будет построено на заводе Nissan и многие из частей, в частности все программное обеспечение, будет исходить от Infiniti.

Таким образом, есть некоторые сюрпризы, которые будут иметься в QX30, тем не менее, он на самом деле не будет хитом дилеров на следующий модельный год. Как бы там не было, Infiniti прекрасно обновил кроссовер и представил его на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль также был показан на автосалоне в китайском Гуанчжоу. США и Китай, вероятно, будут самыми большими рынками для QX30, так что подобный дебют имеет смысл.

Экстерьер кроссовера

Внешний вид нового авто Infiniti QX30 2017, очевидно, очень похож на Q30, и он даже удивительно напоминает концептуальную модель с Женевы. Некоторые из изменений можно было ожидать в процессе превращения концептуальной модели в производственную. Зеркала стали крупнее, колеса имеют меньшие размеры и т.д., но листовой металл по существу остался тем же самым. Кроме того, концептуальная модель очевидно, выше, чем хэтчбек Q30, даже если учитывать, что его конструкция немного более рослая, чем обычно предлагается для данного сегмента. Автомобиль получил смелый дизайн с сильными заломами внизу и по обеим сторонам, которые имеют отличительный вид от других кроссоверов Инфинити.

Современные и уникальные проекты имеют важное значение в сегменте компактных кроссоверов. Пресс-релиз Infiniti наполнен плотным языком маркетинга, но общая точка зрения остается одной и той же: разные люди, которые покупают компактные кроссоверы не хотят видеть стандартные версии крупных кроссоверов бренда, они хотят, что-то уникальное. Nissan изучил этот факт в автомобильном мире с моделью Juke, и мудро решил следовать по тому же пути с QX30. Это будет особенно полезно в рыночной нише, где в настоящее время доминируют немцы.

Интерьер Infiniti QX30 2017

Дизайн интерьера Infiniti QX30 2017 является уникальным для фирмы, но вы можете заметить некоторые части от Мерседеса, если посмотрите очень внимательно. Это не совсем существенные вещи, такие, как кнопки, и даже если они и не являются уникальными, мы прекрасно знаем, что Mercedes никогда не делает плохие интерьеры. В наличии большой 7-дюймовый экран, также в салоне все покрыто кожей Nappa в выборе черного или бежевого цвета. Отделка включает в себя кожу на приборной панели, в комплекте с видимыми элементами, выполненными шов по шву, что на самом деле выглядит удивительно хорошо.

Infiniti обещает, что QX30 будет иметь один из самых спокойных интерьеров в своем сегменте. Это довольно похвально и может стать неплохим плюсом для данной модели. Места модель может предложить выше среднего уровня для хэтчбеков, выделим хорошую поддержку спины, которую водители должны оценить, присев за руль автомобиля.

QX30, очевидно, еще не был на крэш-тестах и NHTSA не опубликовал никаких результатов испытаний. Но хорошая новость заключается в том, что есть результаты от Euro NCAP. Модели был присвоен рейтинг в 5 звезд. Прекрасный результат, который говорит о высоком уровне безопасности хэтчбека.

В наличии будет несколько электронных помощников для водителя. Известно, что в комплектации Infiniti QX30 2017 будет:

  • камера панорамного обозрения;
  • система обнаружения движущегося объекта;
  • адаптивный помощник при парковке.

Infiniti даже нашел способ установить радар для адаптивного круиз-контроля, он проходит через значок на передней решетке. Это небольшое изменение, но вряд ли кто-то назовет его бесполезным.

Характеристики и техника

Есть несколько вещей, которые Infiniti не поведал нам о трансмиссии в QX30, тогда, как другие детали вышли в мельчайших подробностях. Известно, что авто построено наполовину из частей Мерседеса и наполовину из элементов от Инфинити. Это по существу сводится к полноприводной системе и модернизированной подвеске.

Последняя, является одной из областей, где QX30 отличается от Q30, и не только в том, он выше. Infiniti потратил много времени в настройке подвески так, чтобы противостоять эффектам более высокого центра тяжести на кроссовере. Система полного привода способна посылать до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, в том случае, если передние колеса начинают скольжение. Это, очевидно, свидетельствует о том, что QX30, по существу, использует передний привод во время нормальной работы, и лишь иногда пользуется полноприводной системой.

Новый Infiniti QX30 представлен в шести вариациях двигателя. Среди них три бензиновых агрегата, два из которых имеют объём 1,6 литра, а также 122 и 156 лошадок соответственно. Самый мощный агрегат производит 211 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента.

Среди дизельных моторов, которые представлены, в наличии полуторалитровый агрегат со 109 лошадиными силами и 260 Нм. Также в наличии двигатель с объёмом 2,1 литра и мощностными характеристиками в 136 и 170 лошадей.

Цены для американской спецификации QX30 начинаются с отметки в 29 950 долл. Это делает его более чем на 2 900 долл. доступнее, нежели Mercedes-Benz GLA, на базе которого, автомобиль основан. Это также значительно лучше, чем стоимость конкурентов X1 BMW и Audi Q3, которые дороже на космические 33 000 тысячи долларов. Кстати, о новых авто от БМВ и Ауди читайте более детально на 2017god.org.

За 29 950 долл. вы получите стандартную модель с приводом на передние колеса. Предлагая роскошную отделку, цена Infiniti QX30 2017 увеличивается до 32 600 долл. Премиум-версия продается в розницу от 35 300 долл., тогда, как QX30 Sport является самой дорогой моделью с FWD со стоимостью 38 500 долл. Переходя к полноприводным вариантам, цена начинается с отметки 34 400 долл., премиальная версия с AWD продается за 37 700 долл.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Читать еще:  Ваз 2106 замена сальников клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]