Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска
Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв
Компания Ford показала модернизированный кроссовер Kuga еще в начале года, однако в серийном исполнении он предстал только сейчас. На посвежевшем бестселлере «Голубого овала» мы поездили одними из первых.
Ford > Kuga
Ford Kuga всегда ассоциировался у меня с чуть приподнятым универсалом Focus. Тому причиной — выполненный в общей стилистике дизайн. И если для Фокуса зализанные формы были уместны, то Куге они не очень-то шли. Облику кроссовера явно недоставало брутальности, характерности, мужского начала. И проведенный несколько месяцев назад рестайлинг исправил положение. Вместо тоненькой прорези радиаторной решетки — массивный гриль, добавивший внешности внушительную порцию агрессивности и нахрапа. Заодно поменялись бамперы, капот и фары, получившие яркую и эффективную биксеноновую начинку. Сзади скорректировали фонари и дверь багажника — но эти новшества можно распознать лишь на фоне дорестайлинговой Куги.
Ford Kuga 2017
Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой.
Главный же повод для гордости фордовцев — усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением SYNС-3. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и возможность взаимодействовать со смартфонами на платформах Android и iOS тоже дорогого стоит — без этого сейчас никуда. Плюс вместо маленького дисплея на центральной консоли теперь красуется солидный 8-дюймовый тачскрин. А навигатор теперь научен прокладывать маршрут с учетом пробок. Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано.
Есть прогресс и по остальной электронике. В частности, система автоматического торможения Active City Stop теперь работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным — она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля.
Ford Kuga 2017
Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике.
В моем распоряжении — переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен — на крик не срывается.
Ходовая часть Куги трансформаций не претерпела. И это правильно: что-что, а управляемость нареканий не пробудила. Напротив — ездовые свойства фордовского кроссовера вызывали и продолжают вызывать исключительно положительные эмоции. По искренности усилий на руле, стабильности на траектории, деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan.
Ford Kuga 2017
А вот и пересменка. Теперь пришел черед знакомства с флагманской версией. При том же рабочем объеме ее двигатель выдает уже 182 л.с. К тому же эта машина не простая, а в спортивном обвесе ST-Line, который подразумевает аэродинамические элементы на кузове, а также затемненную радиаторную решетку и светотехнику. Смотрится интригующе, но едет не так бойко, как ожидаешь. Ускорение до сотни занимает более 10 секунд. Многовато для флагмана. Лишние «лошадки» теряются в дебрях полноприводной трансмиссии и 6-ступенчатого автомата 6F35. Кстати, коробка эта перешла на более удобный принцип ручного переключения. Теперь передачи меняются привычными подрулевыми лепестками, а не клавишей на селекторе, как было раньше.
Как бы то ни было, доплачивать за мощную модификацию я не стал бы. 150-сильная Kuga с автоматом поедет не особо медленней, а стоить будет меньше. Насколько? Пока не ясно. Цены объявят ближе к Новому году — когда машины начнут поступать к дилерам. Но судя по тому, что фордовцы настроены нарастить продажи Куги и повысить долю в сегменте (сейчас она составляет 4,5%), ее стоимость вряд ли увеличится. Благо, наметившееся укрепление рубля позволяет сделать это без особых проблем.
Ford Kuga 1.5 TDCi
Ford Kuga 2.0 TDCi
Ford Kuga 1.5 EcoBoost
Ford Kuga 1.5 EcoBoost
Длина×ширина×высота×база 4531/1838/1694/2690 мм
dav >› Блог › Новый Ford Kuga 2017 MY
Всем доброго времени суток, хочу поведать Вам об очередной обновке от Американского Автогиганта FORD, это — Kuga, появившегося в нашем автосалоне, да именно обновке — это рестайлинг второго поколения Куги, которая кстати, прочно держится в топе продаж кроссоверов в РФ уже более 10 лет имея долю продаж около 5 % среди всех марок, и около 19 % среди бренда Форд.
Авто по прежнему собирают в России в славном городе Елабуга под Набережными Челнами по полному циклу, серьезных нареканий к работе этого завода не было . Да как у всех брендов встречается нюансы, но на них не стоит заострять внимание, т.к это единичные случаи.В целом у форда всегда было преимущество в виде качественного метала, плотной не пробиваемой подвеске и хорошей для своего класса шумоизоляции автомобилей, надежными и неприхотливыми моторами, да и гарантия по прежнему 3 года или 100 000км, а за отдельную плату Вы можете увеличить гарантию до 100 000км или 5 лет за 15 000т.р и за 24 000р до 150 000 км и 5 лет.
Давайте на секунду вернемся к истокам авто Форд Куга, так что же это значит КУГА ? вот ответ — Kuga…Это не что иное, как созвучное написание имени Cougar (читается [Ку’-га] и означает, собственно, разновидность пумы)
Так вот к минусам прошлой Куги я бы отнес, не внятное усилие на ЭУР, стучащую переднюю подвеску, и общую не выдающуюся шумоизоляцию автомобиля.
И так вот вашему вниманию небольшой обзор нового автомобиля !
Достался он мне в комплектации Titanium + за 1959000р + пакет (помощь водителя 39000р) + в модном нынче цвете за 20 000р ) = 2018000р это топовая комплектация в которой есть все, что может понадобится в повседневной жизни, тут и тяговитый турбированный мотор 1,5 Ecoboost на 182лс (на выбор есть и 2,5л атмосферник), новый шестиступенчатый автомат, и полный привод, а для любителей “повозить воду” в багажнике то туда уберется аж 406 л, а при сложенных сиденьях 1603 л ))
длинна авто 4524см колесная база 2690см а ширина 1838см, дорожный просвет 20 см позволяющий преодолевать легкие неровности на нашем бездорожье, подвеска классическая это макферсон спереди и многорычажка сзади, более подробно по ссылке www.agat-ford.ru/models/kuga/overview/
Вообще цена стартует от 1399000р и это авто на автомате в комплектации Trend и передним приводом.
А полный привод с автоматом 1619000р, а версии и с механической коробкой передач теперь нет совсем .
Сейчас пользуюсь программами от Форд можно получить скидку до 200 000р, что весьма щедро выглядит на фоне остальных.
С первого взгляда автомобиль не вызывает эмоций, обычный сдержанный европейский дизайн, приправленный новой фирменной стилистикой современной концепции Форд, в глаза бросается огромная решетка радиатора, которая кстати получила функцию закрывания дефлекторов радиатора, для мотора 1,5т вполне актуально, в режиме прогрева сопла закрыты и позволяют мотору быстрее прогреваться.Кстати авто в -6 грелся примерно 20 минут на ходу, что как мне кажется, долго хотя мне не разу не было холодно, т.к в комплектации авто есть подогрев лобового стекла, подогрев сидений и руля, нельзя не отметить и стильные притемненные задние фонари, дань современной моде, да и раздвоенные патрубки выхлопной системы, добавляют спорта к внешности это авто, и он уже не выглядит таким скучным, тут и диодные ходовые огни и стильные колесные диски
Центральная часть торпедо, как и на фокусе, перегружена кнопками, а за ручкой КПП не видно половины этих кнопок да и нажимать их не удобно. Возможно дело привычки, да и по большому счету, за поездку Вы 2-3 раза обратитесь к этой консоле.Что порадовало так это новый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает Карплей и Андройд авто, конечно есть навигация и камер заднего вида с динамической разметкой, сам экран имеет красивые цвета и хорошую анимацию, очень понравилось подключение телефона к системе через Блютуз, достаточно сказать “подключение телефона ” нажать 2 подтверждающие кнопки, и можно слушать музыку с телефона и пользоваться беспроводной свзью .тут однозначно ЗАЧЕТ! К эргономическим просчетам, кроме “выпираюшей” центральной консоли к которой все уже привыкли, я бы отнес не удобный подлокотник на двери водителя, может этому вина моя привычка опираться именно на подлокотник двери, либо так и есть на самом деле и я не придираюсь, мой локоть не как не мог устроиться на подлокотнике .
Не знаю, как “звучит” Куга с простыми динамиками но у меня была аудиосистема SONY которая просто нормально играет, и как я считаю не заслуживает нанесения на динамик авто за 2 МЛН рублей.
Вообще я всегда считал кресла в фордах одними из самых удобных в своем классе, и тут так же, куча регулировок и при своем росте почти 190см я чувствовал себя хорошо, поясница хорошо зафиксирована, а длинны подушки хватает моим длинным ногам. Придраться не к чему .
А вот на втором ряду устроиться под себя у меня не получилось, т.к я упирался коленями в спинку но зато порадовал столик, не знаю кому он там нужен, но раз есть значит кому то пригодится ) из “развлечений ” панорамная крыша с люком, дефлектора обдува, стеклоподъёмники, а вот подогрева сидений нет,
Автомобиль имеет внедрожный обвес в виде пластиковой защиты на крыльях, порогах, и дверях, что безусловно будет плюсом как на бездорожье, вы не поцарапаете крылья о ветки, так и в городе при мелких ДТП на парковке страдать будет не металл, а пластик.
Что касается технической части, то тут новый ECOBOOST 1,5 объем- меньше, мощность — так же, по техническим характеристикам без изменений 182лс и 240 Нм.м разгоняют авто за 9,5 секунды, что очень не быстро, чему вина наверное вес авто 1680 кг это из за толстого железа из которого сделано “оперение” (крылья капот и прочие навесные элементы ) автомобиля . Интеллектуальная система полного привода реализуется по средством электромагнитной муфты, и для любителей 4*4 тут нет имитации блокировки, привод же интеллектуальный )) кстати мне удалось проверить его возможности, сразу скажу, что ничего выдающегося я не ожидал, но с уверенностью могу сказать интеллект у системы есть, подключение полного привода почти не ощущается а рыть снег за счет мощного мотора получалось легко, и со снежным покровом в 20 см авто справляется даже на липучке, да забыл упомянуть 92 АИ подойдет идеально по мнению завода для турбо-мотора, но мы то знаем что нужно заливать в турбированные движки.
Но нужно быть максимально осторожным, а иначе может получиться так )
Решил проехать по следам лыжников, Kuga боролось со снегом до последнего, и пока не села на пузо — гребла, блокировок ни каких нет, поэтому подергав авто зад — вперед, вызвал “службу спасения” )
Вытаскивать меня приехал Л200 , пока вкручивал буксировочную проушину, успел посмотреть на, то что творится в багажнике, это докатка, ровного пола при сложенных сиденьях на первый взгляд нет, но при правильном использовании сдвижного пола багажника, ровный пол можно получить, придется воспользоваться, на первый раз, помощью менеджера или мануала.
А вот такая резина на автомобиле, да это липучка, с ней в сугробы лазить не стоит как видите.
Вообще в движении авто очень понравился, по ровной дороге нет лишних шумов от двигателя и дороги, коробка переключает плавно, режим “кикдаун” имеет легкоуловимую задержку из-за турбоямы, а потом мощное, контролируемое газом, ускорение, управление достаточно острое, а мощности хватает почти во всем диапазоне оборотов, есть подрулевые переключатели для любителей “погонять”, единственное, что я бы отметил — рулевое колесо на небольшой скорости тяжеловато, хрупокй девушке будет не комфортно управлять, перемудрили немного с настройками, хотя в движении более 40км/ч нареканий к работе системы нет. Да и расход топлива у авто у меня вышел 11л100км (по бортовому компьютеру) что не плохо.
МОЙКРОССОВЕР.РУ
Новый Ford Kuga 2017
Компания Ford активно осуществляет реорганизацию собственного модельного ряда, и особое внимание уделяет кроссоверами. Очередное обновление коснулось Ford Kuga (в североамериканском варианте – Escape). По факту данный рестайлинг производится не впервые. Ранее автомобиль претерпел три изменения, но текущую переделку производитель считает самой важной и нужной. Действительно ли это так однозначно сказать нельзя, поскольку шасси и структура транспортного средства не были изменены. Рассмотрим подробнее, что же изменилось в Ford Kuga 2017, и так ли это было важно. Между тем презентация автомобиля прошла в Лос-Анджелесе, и там автомобиль предстал с несколько видоизмененным дизайном, дополненной системой безопасности и встроенным сверхсовременным мультимедийным комплексом SYNC 3.
Внешний вид Форд куга 2017
Если внимательно приглядеться к внешним изменениям, которые произошли с обновлением транспортного средства, то можно увидеть заимствованные элементы, пришедшие от старшей модели Ford Edge:
- оригинальная гексагональная радиаторная решетка с характерной особенностью в виде подвижных планок жалюзи;
- покупателю на выбор будут представлены 6 разновидностей оригинальных литых дисков;
- немного были освежены задние фонари.
Также к внешним обновлениям можно добавить:
- спортивный пакет Sport Appearance Package;
- расширения ряда комплектаций (SE, Titanium);
- обилие расцветок с несколькими кардинально новыми вариантами.
Новый Ford Kuga 2017 фото | Кроссовер Ford Kuga 2017 фото | |
Внутренняя отделка и оснастка
В салоне изменений больше:
- рулевое колесо стало многофункциональным;
- центральная консоль стала более комфортной в эксплуатации: два удобных подстаканника и к месту установленный подлокотник;
- стандартный механический рычаг ручного тормоза был заменен на электронную кнопку;
- визуально простор стал более просторным;
- воздуховоды были отделаны при помощи новых дефлекторов и т.д.
Основной упор был сделан на интерактивность автомобиля – на центральную консоль добавили мощнейший мультимедийный комплекс SYNC 3, синхронизируемый со смартфонами и планшетами при помощи приложения SYNC Connect. В функционал данного приложения входят: дистанционный старт двигателя, блокирование и разблокирование дверей, отслеживание уровня топлива, настраиваемая система уведомлений о необходимости замены масла и т.д. Помимо того SYNC 3 связан с телефоном посредством GPS навигации и эвакуация или угон автомобиля не останутся незамеченными для вашего мобильного устройства.
Двигатели Ford Kuga 2017
Под капотом у обновленного кроссовера должен располагаться двигатель EcoBoost на 1,5 литра с мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он будет использоваться взамен ранее используемой силовой установки на 1,6 литра.
Второй вариант – это улучшенный двигатель EcoBoost на 2 литра с мощностью в 245 л.с. и крутящим моментом 374 Нм. Внедрены такие модификации, как обновленные поршни и более качественная система впуска. Производители утверждают, что работает такой двигатель значительно эффективнее и комфортнее с минимальным созданием шума. Обе указанные выше силовые установки имеют систему «Старт – Стоп», позволяющей увеличить экономию топлива на 4-6% при учете, что интенсивность эксплуатации двигателя не завышена.
Комплектация для презентации Ford Kuga (Escape) 2017
Таким образом, на показе Лос-Анджелесского мотор-шоу автомобиль появиться в сборке со следующими параметрами:
- стоимость для США – от 24,5 до 34 тыс. долларов;
- компоновка: переднемоторная версия с передним или полным приводом, вместимость – водитель и 4 пассажира, 4-дверный кузов;
- возможные двигатели перечислены в предыдущем разделе;
- КПП – 6-диапазонная автоматика;
- масса сборки – до 1,7 тонны;
- габариты: длина – 4,544 метра, ширина – 1,839 метра, высота – 1,684 метра, колесная база – 2,69 метра;
- разгон до 100 км/ч в зависимости от двигателя – от 6,5 до 9 секунд.
Более подробная информация о продажах на остальных мировых рынках может быть получена только по факту презентации или позднее. Естественно, стоимость для российских покупателей не прогнозируется, т.к. она зависит напрямую от экономической ситуации в конкретный момент времени.
Видео обзор новой Куги
Форд Куга 2017 – начало продаж и цены
Начало продаж в России новой модели Kuga, по разеным иточникам. начнется к середине 2017 года, цены на кроссовер составят от 1,1 до 1,6млн. рублей в зависимости от комплектации.
Новый Ford Kuga
09.02.2017 Обзоры, Статьи Комментарии к записи Новый Ford Kuga отключены 685 Просмотры
Что же нового в популярной модели Форд Куга в 2017 году? Читайте в нашем обзоре!
Новой изюминкой новой модели является установленная решетка радиатора. Она имеет форму шестиугольника. Размеры решетки немного больше, чем у предшественников. Помимо этого, конструкторы оборудовали новую решетку автоматическими заслонками. Они начнут приходить в движение, когда машина будет ехать на большой скорости.
Полные изменения потерпела оптика. Фары дневного света с двойным ксеноном превосходно будут совмещены с большим количеством хрома, который имеет место в экстерьере. Противотуманки поменяли свой внешний вид и расположились в новом месте. Задние фонари теперь оснащены LED-оптикой и имеют совершенно другой вид, что сделает новый внедорожник более представительным.
Также обновленный Ford Kuga порадует покупателей новыми вариантами покраски. Его можно будет приобрести в таких цветовых гамах: серый, светло-голубой, медный и белое золото. А также приобретая новый кроссовер можно выбрать шесть различных дизайнерских дисков, аналогов которых нет нигде.
Внутренний дизайн и набор функций
В интерьере нового Форда можно встретить некоторые нововведения. В первую очередь – это новый руль со множеством функций, в котором встроены новенькие элементы управления. Панель управления потерпит некоторые изменения и при этом не потеряет свой стиль, которым славится Форд. Дизайнеры придумали обновленные воздуховоды и красивые накладки, что имитируют отполированный металл.
В новом кроссовере сделан акцент на обновленной мультимедийной системе. Для Куга была создана SYNC 3 Connect с экраном, диагональю в 8 дюймов. Благодаря этому бортовому компьютеру можно сделать многое, к примеру: завести машину, определить количество оставшегося топлива и момент проведения следующего техосмотра, воспользоваться навигатором и еще много другого. Также появилась возможность пользоваться этой установкой с помощью жестов и голосовых команд. Все что для этого требуется, только установка определенного приложения на свой телефон.
Также в стандартной версии нового кроссовера нашли свое место электрический парковщик, установленный кондиционер, монтированная сзади камера облегчает задний ход и убирает слепые зоны, а также другие полезные опции. В полной комплектации новый куга нашел в себе место для:
- Установкой, что наблюдает за дорожной разметкой;
- Устройством подогрева стекол и зеркал;
- Датчиком, что следит за количеством воздуха в колесах;
- Автоматическим переключателем оптики с ближнего света на дальний;
- Функция круиз-контроля, что сама адаптируется;
- Установка круиз-контроля на две зоны.
Характеристики автомобиля и безопасность вождения
Габариты обновленного кроссовера остались без изменений и полностью сохранены, а именно: автомобиль имеет длину 454 см, ширину – 184 см, а в высоту не превышает 168 см.
Но изменилась масса автомобиля. Со слов различных источников он стал меньше от 20 до 50 килограмм. Это стало возможным благодаря использованию нового стального сплава в элементах кузова. И из-за этого вес новой машины, в зависимости от комплектации, будет составлять примерно 1,5 – 1,7 т.
Также приятной новинкой является увеличенные габариты багажного отделения, что выросли до цифры в 440 литров. К сожалению мало чего известно о новой ходовой, что установлена на автомобиль. Больше всего, что подвеска понесет некоторые усовершенствования и небольшую настройку. Так что особых перемен ждать не приходится.
Отдельного внимания требует и улучшенная безопасность вождения автомобилем. Обновленный Ford Kuga получил помощник начала движения в верх в стандартном наборе. Также он будет оборудован обновленной системой Active City Stop. После обновления она с легкостью срабатывает и защищает от передних столкновений с неожиданной преградой на скорости в 50 км/ч вместо нынешних 20 км/ч.
Также появилось полезное дополнение для водителей с небольшим стажем вождения под названием MyKey. Она позволяет вносить некоторые ограничения, в том числе установить ограничение на развитие максимальной скорости.