Style-2.ru

Все про авто

Новый Mercedes All Terrain

Недоподнятый: в руках Олега Растегаева Mercedes-Benz Е 220 d All-Terrain

Из-за низкой легковой посадки не хватает обзорности, в крутые повороты без малого пятиметровый универсал вписывается с трудом. А уж когда в колее оказались камни. М-да, чужой вне асфальта Mercedes-Benz Е 220 d All-Terrain. Несмотря на пластиковые расширители колесных арок.

All-Terrain — это пластиковые расширители арок, более агрессивные бамперы и решетка радиатора с перфорацией на планках, как у GLS

Дорожный просвет? В отличие от обычного универсала, версия ­All-Terrain уже «в базе» оснащается пневмоподвеской с увеличенным на 29 мм клиренсом. Из них 15 мм — это прибавка за счет иных настроек самой подвески, а остальные 14 мм дают шины с более высоким профилем. В итоге в самом верхнем положении кузова, доступном на скорости до 35 км/ч, All-Terrain имеет клиренс. 156 мм.

Уже смеетесь? А мне было не до смеха на узкой каменистой дорожке в австрийских Альпах. Ну почему дорожный просвет не довели хотя бы до 180 мм, как у основного конкурента Audi A6 аllroad? Я уж молчу про Volvo V90 Cross Country: у того аж 210 мм!

Инженеры говорят — комфорт важнее. Да, любой автомобиль с регулируемой пневмоподвеской в своем самом верхнем положении становится тряским: подвеске элементарно не хватает хода отбоя. Но в Мерседесе ведь есть отдельный режим ­All-Terrain — понятно, что если я его задействую, то могу ­какое-то время потерпеть тычки от подвески ради проходимости. Однако, поднимаясь в этом режиме всего на 20 мм, E-класс сможет проехать только там, где прошел Kia Rio! И ляжет на грунт пластиковой защитой моторного отсека в колее, по которой без проблем проехала Лада Веста.

И если вы так печетесь о комфорте, то почему уже «в базе» поставили на ­All-Terrain ­19-дюймовые колеса? Смотрится автомобиль на таких великолепно, но вот едет не лучшим образом, особенно для Мерседеса с пневмоподвеской. Да, по дороге с мелкими неровностями ­All-Terrain стелет приятно, однако на более крупных волнах и выбоинах ощутимы вибрации неподрессоренных масс.

В режиме All-Terrain на центральном дисплее доступна визуализация работы подвески, углы крена и тангажа плюс азимут движения

Хорошо, что четырехцилиндровый ­195-сильный турбодизель версии 220 d тих и плавен. И в первое время это будет единственный вариант мотора для версии All-Terrain. Позже появится второй, и тоже дизельный, — «шестерка» мощностью 258 л.с. (для России — 249 л.с.). Впрочем, более мощная машина не показалась мне более динамичной. А в остальном это знакомый E-класс: «автомат» ­­9G-Tronic мягко перебирает передачи, реакции на руль тоже ­по-кошачьи плавные, но не размазанные. Плюс честный полный привод 4Matic, который раздает крутящий момент между колесами в пропорции ­45:55.

Кстати, распределять тягу в случае пробуксовки колес помогают электронная имитация межколесных блокировок и чисто механическая дисковая блокировка ­Pre-Lock в межколесном дифференциале, знакомая по кроссоверам GLC и GLC Coupe. Роднит ­All-Terrain с кроссоверами и наличие того самого внедорожного режима, в котором акселератор становится менее отзывчивым, а девятиступенчатый «автомат» отдает предпочтение низшим ступеням. По каменистой колее в этом режиме ехать удобно — а по песку, по грязи? Там же нужны другие настройки! «Да, мы знаем, но это не полноценный внедорожник, и мы подбирали настройки прежде всего для твердых поверхностей», — отвечают мерседесовские технари.

Режим автономной парковки: перед тем как покинуть автомобиль, водитель должен выбрать передний или задний ход

Зато Mercedes умеет сам парковаться. Вышел из-за руля, активировал на смартфоне специальное приложение — и стой рядом, поглаживая экран. Не отпускай палец — три, три и три! Экран мобильника на морозе реагирует на прикосновения нестабильно, а тереть экран нужно для того, чтобы показать бортовой электронике, что ты рядом и контролируешь ситуацию. Mercedes делает все сам: крутит рулем, тормозит, переключает передачи. И пусть не с первого раза, но встает в узкую щель между машинами! А после тем же способом автомобиль можно выгнать с парковочного места.

Словом, ­All-Terrain просто универсал с пакетом для плохих дорог, причем не самым удачным: уверен, на обычных 17- или ­18-дюймовых колесах он был бы комфортнее. Цены и окончательный выбор модификаций мы узнаем лишь весной, когда ­All-Terrain начнут продавать в России. Чуть раньше стартуют продажи обычных универсалов ­E-класса — и это тоже будут исключительно дизельные версии. Для справки: дизельный седан ­Mercedes-Benz E 220 d стоит минимум 3 млн 660 рублей, а A6 allroad с бензиновым мотором 3.0 TFSI (333 л.с.) ненамного дороже — от 3 млн 795 тысяч рублей. Но Volvo S90 Cross Country предлагает широкую линейку двигателей (два бензиновых и два дизельных) и более демократичные цены: от 3 до 3,8 млн рублей.

И клиренс у Volvo больше. А для наших широт это, согласитесь, аргумент.

Roma-Urraco › Блог › Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: не allroad единым

Практически 20 лет (с 1999 года) длилось монопольное доминирование Audi allroad quattro в сегменте люксовых универсалов повышенной проходимости. Изредка только марка Volvo пыталась пошатнуть абсолютною гегемонию “колец” в данном классе, но все же шведские машины (XC70) объективно были чуть ниже по уровню и качеству изготовления (новая V90 Cross Country уже получше). Достойный конкурент появился только в 2017 году — это Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. На днях, в рамках традиционного ежегодного гольф-турнира MercedesTrophy, состоялась местная презентация новинки и первые тест-драйвы.

Читать еще:  Как мыть машину зимой

Собственно, All-Terrain создан по тому же “рецепту”, что и allroad quattro. Взяв за основу свой самый большой универсал E-Class Estate, немцы придали ему “внедорожные” черты и сходство с SUV/кроссоверами. Автомобиль получил накладки на колесные арки из черного неокрашенного пластика, рифленую облицовку порогов с дополнительным хромированным молдингом, бамперы оригинального дизайна с защитными вставками цвета “серебристый хром”, рейлинги на крыше, защиту кромки проема багажного отделения, характерную облицовку радиатора с двумя горизонтальными ламелями и крупной эмблемой Mercedes-Benz.

Уже в базовой комплектации предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски (на фото), а в качестве опции будут доступны мультиспицевые колеса такого же размера либо 20-дюймовые диски с пятью двойными спицами.

E-Class All-Terrain штатно комплектуется фирменной системой полного привода 4MATIC и пневматической подвеской AIR BODY CONTROL (в сочетании с регулируемыми аммортизаторами), которая обеспечивает высокий уровень ездового комфорта. Тестовый маршрут был проложен по бугристой гравийной дороге и даже на большой скорости машина очень мягко проходит ямы и неровности.

Водитель может выбрать один из трех уровней положения кузова и соответственно минимального дорожного просвета: от 121 до 156 мм. Конечно, такие цифры вызовут лишь улыбку у владельцев рамных внедорожников и некоторых кроссоверов, тем не менее, по сравнению с обычным универсалом E-Class клиренс увеличился на 29 мм.

Фирменная система выбора профилей езды — DYNAMIC SELECT получила новый режим All-Terrain, который предлагает специфические настройки, оптимально подходящие для эксплуатации данного автомобиля на легкой пересеченной местности. Особым образом меняются параметры двигателя, трансмиссии, системы стабилизации ESP и рулевого управления. При этом на центральном дисплее отображается различная информация о машине: угол поворота, положение пневмоподвески, угол подъема и угол крена, положение педали газа/тормоза, а также компас (куда ж без него в современном мире).

Для тестов предоставили всего один автомобиль — Mercedes-Benz E 220 d All-Terrain, под капотом которого находится 4-цилиндровый турбодизель мощностью 194 л.с. В паре с ним работает очень шустрый 9-диапазонный “автомат” 9G-Tronic. Благодаря удачным настройкам коробки и хорошей эластичности мотора (пиковые 400 Нм доступны в диапазоне 1600-2800 об/мин) довольно крупная и тяжелая машина совсем не воспринимается “овощем”: паспортная динамика — 8,0 секунд до первой “сотни”, а максимальная скорость — 232 км/ч. При этом средний расход топлива — всего 5,1 л/100 км.

Правда, цены “кусаются” — от 60 тысяч долларов. Как и в случае с Audi allroad quattro, новый E-Class All-Terrain обречен быть чисто нишевой моделью с небольшим объемом продаж. Тем не менее, у подобных машин есть “свой покупатель” — люди, которые в силу различных факторов (например — внешний вид или посадка в салоне) не приемлют традиционные SUV.

Журналистам и блогерам также показали еще одну новинку из семейства E-Class — элегантное 2-дверное купе с безрамочными стеклами. Для тестов ее не предлагали, поэтому вкратце лишь скажу, что официальные продажи в Украине уже начались.

На выбор предлагаются 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей мощность от 185 до 333 л.с. В последнем случае речь идет о топовой версии E 400 4MATIC Coupe, минимальная стоимость которой составит 68 тысяч USD. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 5,3 секунды.

Также в моем блоге можно почитать о московском Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года с пробегом 51 км, Mercedes-Benz 600 SEL 1992-го года с пробегом 1499 миль, тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о “капсуле времени” Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится здесь, а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — тут. О том, как из б/у Mercedes-Benz S-Class W221 делают новый W222 я рассказывал здесь, а обзор новых Mercedes-Benz E-Class W213 и кроссовера GLS находится тут. Первая встреча с обновленным Mercedes-Benz GLAздесь, а о новых универсал Mercedes-Benz 2017-го модельного года можно почитать тут.

Пришествие: тест-драйв Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain

Прекрасный принц поцеловал принцессу, открыла она ясны очи и давай наверстывать упущенное за много-много лет. А принц остался сидеть у пыльного хрустального гроба и грустить…

Г рустная сказка, не похожая на стиль Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм. Но и первый, и вторые любили «подкинуть крови» в свои повествования, так что наша быль может оказаться даже не столь кровавой, как байки средневековых авторов.

Такое впечатление, что Daimler воспрял ото сна! Сначала был GLE Coupe. Внезапный ответ баварским парням через много-много лет оказался вполне удачным решением. Внедорожных купе с трехлучевой звездой по России разошлось весьма изрядное количество! Очевидно, эксперимент был признан удачным, и тему пустили в серию. Это даже не предположение: в сегодняшнем разговоре шеф-дизайнер экстерьера проекта All-Terrain Роберт Лесник (Robert Lesnik) признался: «На данный момент в линейке Mercedes-Benz более 45 моделей. Мы никогда не могли и не стремились успеть за всеми новыми трендами автомобильной индустрии, но никогда не упускали главного». Очевидно, что просто пришло их время.

Читать еще:  Как и зачем нужно утеплять моторы зимой

Новый E-Klasse произвел маленький фурор полгода назад. «Самый умный в классе», заявляли производители, и им вторили журналисты. Действительно, по количеству хай-тек оснащения с ним могли поспорить немногие. Конечно, за полгода к лидеру подтянулись: тут и Skoda Superb, и BMW 5-er, чего уж говорить о Volvo XC90, который появился раньше и поэтому может себе позволить не кичиться… но оставим эти игры.

Итак, Mercedes вышел в новый для себя сегмент, в котором раньше пытались играть многие: Subaru Forester и Outback, та же Volvo с её XC70 и, конечно же, Audi Allroad. Сегодня у них появляется грозный соперник. Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain выходит на охоту!

Согласно сложившимся канонам жанра, он – универсал. Кстати, в России нельзя официально купить E-Klasse в кузове универсал. Ах, как же, это же бизнес-класс, какой «сарай», о чем вы?! Однако All-Terrain доступен только в этом кузове: таковы законы стиля. Стремитесь в благословенную Европу помыслами и делами? Так оставьте уже прозаичные седаны президентам и селянам. Одним – S-Klasse Pullman, вторым – Ладу Весту. Пол-Европы ездит на универсалах. Потому что это прак-тич-но!

Второе обязательное условие приближения к Европейским ценностям – турбодизель. Бензин оставим для спорткаров и газонокосилок! Прогрессивная Европа уже лет пятьдесят как «катает» на тяжелом топливе. Экономичность, экологичность и хорошая тяга с низов!

Разумеется, полный привод, мерседесовский комфорт и все блага автомобильной цивилизации.

Думаю, не стоит снова перечислять все электронные чудеса Е-класса. О них было сказано много, и во вседорожной версии бизнес-кара есть все то же самое. Дерево в салоне, простроченная ромбиками кожа сидений, словно перекочевавшая сюда из S-класса, автопилот, скромно именуемый темпоматом… все чин чином.

В марте будущего года, когда автомобиль доедет до российских дилеров, под капот можно будет «заказать» лишь один вариант двигателя – четырехцилиндровый 1 950-кубовый турбодизель с индексом 220d. Мотор с алюминиевым блоком и головкой цилиндров и стальными поршнями развивает 194 л. с. при 3 800 об/мин и 400 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин. Весьма непривычные для автомобиля такого класса показатели, правда? Daimler сделал бизнес-класс без шика. Да хватит уже удивляться, право слово! Вы давно летали бизнес-классом, например, Lufthansa? Чем отличаются кресла «бизнеса» от эконома? Правильно, ничем. Просто нет третьего пассажира. И чуть иной сервис…

Но все не так плохо. Уже к осени будущего года у All-Terrain появится и еще один мотор с индексом 350d. Сейчас мощность «большой шестерки» составляет 258 л. с. Это чуть больше, чем хотелось бы, учитывая наше налоговое законодательство. Именно по этой причине мотористам Daimler потребуется некоторое время, чтобы привести показатели мощности этого двигателя в согласие с нашим транспортным налогом.

Именно на таком автомобиле и удалось прокатиться в первый день теста. Сказать, что новый All-Terrain вызвал восторг – значит соврать. Восторг вызывают борзые и резкие. Mercedes-Benz вызывает лишь спокойствие, расслабленность и негу. Иначе быть не может.

Абсолютная шумоизоляция. Это первое, что начинаешь ощущать в салоне. Вернее, сначала ты погружаешься в стеганую кожу, отдаешься тактильным ощущениям, и только через некоторое время тебя постигает мысль: «Как тихо!». Словом, Мерседес остается верен себе. Сначала комфорт, затем все остальное.

Дизель не «рычит» и не «фырчит под капотом». Его практически не слышно. Пожалуй, его ощущаешь разве что каким-то странным чувством, которое называют шестым. Не вибрация, но и не шум… Словом, о его присутствии можно думать, только если действительно о нем задумываться. Уж простите за каламбур!

Интерьер, начиная с тех же самых простеганных ромбиком кресел и заканчивая архитектурой передней панели, вызывает один вопрос: «что теперь нужно сделать в S-Klasse, чтобы он отличался от «младшего» Е? Найдете хотя бы пять отличий? Очевидно, новый тренд: новейшая «пятерка» BMW, которую буквально вчера тестировал в Португалии мой коллега Никита Ситников, тоже почти доросла до старшей модели практически по всем параметрам, кроме, пожалуй, геометрических.

Кроссовер стоит на огромных, даже по меркам более «взрослых» машин, 19-дюймовых дисках, но обут во вполне асфальтовые покрышки с профилем 45. У кого-то вызовет ухмылку: даже для сугубо дорожных машин такой профиль низковат. Но давайте не забывать, что All-Terrain – автомобиль с расширенными возможностями, а вовсе не покоритель бездорожья. Вылезти из вчерашних московских сугробов – самое то.

За передачу крутящего момента на все четыре низкопрофильных колеса отвечает трансмиссия с гидромеханической коробкой 9G-Troniс. Известный, в общем-то, агрегат, но также не лишенный новшеств. Раздаточную коробку здесь впервые выделили в отдельный узел. Она хоть и являет собой продолжение КПП, но только внешне — у нее отдельный картер с отдельным контуром смазки. Внутри трудится фрикцион, но он работает по совершенно нетипичному для подобных машин принципу.

Читать еще:  Заряженный гибрид Porsche Panamera

Если у обычных кроссоверов передняя ось подключается при пробуксовке задней оси (или наоборот), то здесь все иначе. Пока поток крутящего момента не превышает 50 Нм, трансмиссия работает, как симметричная. То есть крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50 (привет, субаристы!). Как только момент выходит за рамки указанных 50 ньютон-метров, в дело включается вышеупомянутый фрикцион, который перераспределяет момент в соотношении 55:45.

Никаких имитаций, никаких иллюзий. Всегда – полный привод. Ничего не может перегреться, ни при каких обстоятельствах вы не останетесь с «недоприводом» посреди песков в ожидании остывания муфты.

Полный контроль, полный комфорт и полная свобода. Все, конечно, относительно. Land Cruiser заедет (застрянет?) дальше. Volvo (возможно) будет лучше держать полосу своим автопилотом, Audi может похвастать тем, что их «олроуду» уже столько лет, что можно было не начинать бодаться… Но только Мercedes тихо, почти неслышно шелестя дизелем объемом с «пакет сока», подарит своим седокам абсолютный комфорт.

В салоне, в выборе маршрута, в объеме багажника и массе нагрузки на фаркоп (сто килограммов – не шутки!)… Уже скоро мы подведем более обстоятельные итоги этого теста. Но первые впечатления – выше всяких похвал. Этот «универсал» в прямом и переносном смыслах способен на чудеса – как на асфальте, так и вне его. И об этом – в ближайших материалах на kolesa.ru!

Новый Mercedes All Terrain

Мировая премьера универсала с внедорожными качествами от Мерседес запланирована на октябрь 2016 года. Состоится это ожидаемое событие на Парижском автошоу. E-Class All-Terrain обещает быть не только проходимым, но также привлекательным внешне и очень технологичным, как и все новинки немецкого бренда.

Дизайн Мередес E-класс All-Terrain 2017-2018

Внешне All-Terrain имеет большое сходство с традиционным универсалом E-класс. Разница между автомобилями видна лишь в мелочах, которые, впрочем, и подчеркивают внедорожность новинки. Передний и задний бампера, арки колес и пороги универсала защищены от сколов стильными накладками из пластика.

Кроме того, универсал улучшенной проходимости имеет слегка подправленную форму радиаторной решетки с продольными элементами, а также декоративные хромированные вставки в бамперах.
Еще более суровый внешний вид придают Mercedes E-class All-Terrain рейлинги на крыше, несколько увеличенный клиренс и легкосплавные диски радиусом до 20 дюймов.

Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain

Оформление салона внедорожного универсала All-Terrain в точности копирует интерьер E-класс Estate. Для отделки традиционно используются только материалы высшего качества – натуральная кожа наппа и алькантара, древесина, карбон, алюминий.

Автомобиль оснащен информативной приборной панелью с полноцветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Такой же по размеру дисплей предусмотрен и для головного устройства. В топовых версиях также предусмотрена мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений с дисплеями в подголовниках передних сидений.
Салон автомобиля очень комфортен и вместителен для водителя и четырех взрослых пассажиров.

Размеры кузова Мерседес E-класс All-Terrain 2017-2018

По сравнению с у Е-class Estate, All-Terrain выше почти на 3 сантиметра. Габаритные размеры кузова универсала улучшенной проходимости следующие:

  • длина – 4,933 м;
  • ширина – 1,852 м без учета боковых зеркал;
  • высота – 1,499 м без учета рейлингов;
  • дорожный просвет – 12,1-15,6 см, увеличение клиренса происходит за счет применения пневмоподвески, а также с применением внедорожного режима;
  • объем багажника – от 640 до 1820 литров в зависимости от положения спинок задних сидений;
  • радиус дисков колес – 19 или 20 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Mercedes Е-класс All-Terrain 2017-2018 модельного года

Как и другие представители немецкого бренда, универсал-внедорожник от Мерседес, оборудован огромным количеством современных опций. Все они направлены на повышение комфорта и безопасности управления автомобилем. В различных версиях новинка оснащается такими функциями, как:
— климатическая установка с двумя или тремя раздельными зонами;
— премиальная аудиосистема с 23 динамиками;
— подогрев, вентиляция и функция массажа в передних сидениях;
— мультимедийное устройство для задних пассажиров;
— различные системы обеспечения безопасности вождения, включая автоматическое управление.

Технические характеристики внедорожного универсала от Мерседес Е

Для новинки доступны следующие версии дизельных двигателей:
· 4-цилиндровый, 2,0 литра, 194 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией;
· V6, 3,0 литра, 258 л.с., с таким же 9-диапазонным автоматом.
Для 2-литрового мотора максимальная скорость составляет 232 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8 секунд.
Для 3-литрового силового агрегата – максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон от 0 до 100 км/ч – 6,5 сек.
Автомобиль оборудован множеством высокотехнологичных систем, делающих вождение комфортным и безопасным.

Цена и начало продаж Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018

Версия Mercedes E-class All-Terrain с 2-литровым двигателем появится в продаже весной 2017 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
E220d 4-MATIC 3 990 000 2.0 D дизель 194 л.с. 9ст. АКП полный

Модификацию с более мощным силовым агрегатом можно будет приобрести несколько позже, предположительно летом 2017 года. Ее стоимость пока неизвестна.

Видео нового Мерседес Е-класс универсал внедорожник 2017-2018 года:

Новый Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018 фото:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector