Style-2.ru

Все про авто

Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon

alan-enileev › Блог › Тест VW ARTEON 280 сил — самый крутой VOLKSWAGEN!) Подробный обзор новинки + 0-100 км/ч и Нива!)

Ох ребята, а вот это реально эксклюзив — один из первых тест-драйвов нового VW ARTEON на русском языке!) Постарались сделать для Вас подробный обзор крутейшей новинки от VOLKSWAGEN!)

Снимали тачку близ города Ганновер в Германии и для создания этого видео взяли самую козырную и мощную версию — 280 сил на полном приводе в R-Line пакете!)

Автомобиль наделили по истине шикарным экстерьером, это стало понятно не только по нашей реакции на месте, но и по тому, как на ARTEON реагируют прохожие и уважаемая аудитория в моем Instagram’е (alan_enileev) — один пост набрал даже больше 30 000 лайков, одним словом всеобщий восторг, а не внешность!)

Ну да ладно, хватит слов, давайте скорее смотреть, желаю Вам приятного просмотра данного видео и жду пожалуйста Ваш лайк к этому ролику на YouTube’е, мы очень старались, спасибо Вам! : )

С уважением, Алан Енилеев.

А что Вы думаете о новом VW ARTEON? Понравился? : )

Смотрите также

Комментарии 520

Была А4 b8, всё в коже, мягко, тихо, комфортно, но именно чувства премиальности не возникало, скорее было ощущение, что переплатил за пассат. А вот даже в более пустом ц-классе уже другие эмоции. Это всё имхо, но для себя не воспринимаю ауди как конкурента МБ/БМВ.

Конечно Ауди не конкурент, она на голову выше. W204 хочешь сказать нормальная машина?

Не знаю, где вам корейкие мерседесы мерещатся, наверное там, где учили в чужой профиль влезать и вкус привили

Мерседес полное барахло

Внешне сзади на Passat CC похож очень.)) Конечно крутой аппарат!

Это и есть новое поколение Пассата cc

Черные диски такие хочу. Но не могу найти такую форму. Супер прям.

спасибо за обзор!хотя бы на видео посмотрел на это чудо:))

Диски бы такие же только 16 забрал)

Это на замену СС?

Шикарный дизайн конечно)

Кроме дизайна фейса авто больше ничем неинтересен. И то, даже этот дизайн через год будет скучен.

Вольцваген на фоне синий нивы меркнит и теряется . Не когда не был фонатом DG 7

Извините, что такое DG 7?

Dsg — 7 ми ступенчатая коробка передач их фирменная

Мне синяя нива понравилась

Попытка №2 сперва Фаэтон сейчас Артеон!

я один заметил кривую стыковку водительской двери и крыла?

Volkswagen Arteon — первый тест-драйв

Что за зверь такой — Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?

Volkswagen > Arteon

Дамы и господа, перед нами самый стильный Volkswagen последних двадцати пяти лет! Всякий раз, когда очередной очарованный восторженно произносит этот комплимент, где-то в мире грустит один Вальтер де Сильва, бывший шеф-дизайнер Фольксваген Груп.

Впрочем, у этой красивой истории есть и обратная сторона. Ожидания, которые порождает Arteon, – опасная штука. Недаром психологи советуют в предвкушении чего-то нового не рисовать излишне оптимистичных картин. Человек счастлив, когда получает больше, чем ждет. И обламывается при обратном раскладе. Беда Артеона как раз в том, что даже людям, знающим секрет счастья, тяжело не хотеть от него чего-то особенного. Он заложник своей потрясающей внешности, статуса флагманской европейской модели.

Первое разочарование настигает в салоне. Не считая новой мультимедийной системы Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином и датчиком жестов, Arteon — тот же «восьмой» Passat.

Дизельгейт, кризис и всепоглоща­ющая экономия — весомые оправдания, чтобы не рисовать интерьер с нуля. Но, черт возьми, здесь нет ровным счетом ни одной характерной детали, ни одного яркого штриха! Помните внутренние дверные ручки Scirocco, выгодно отличавшие его интерьер от гольфовского? Примерно того же я ждал от Артеона. Как выяснилось, напрасно.

Мне грустно это говорить, но прямо сейчас я собственноручно рою Артеону могилу. Расчехляю лопату, как минимум. Вопрос поставок в нашу страну предварительно решен положительно. Но немцы говорят, что внимательно прислушиваются к мнению авторитетных изданий и любой камень в огород Артеона снижает шансы его прихода на российский рынок.

Если же всё пойдет по плану и пресса не разнесет Arteon в пух и прах, россияне ­смогут любоваться им уже в 2018 году.

Базовым российским версиям достанется 150‑сильный двухлитровый дизель. Будут доступны также бензиновые двухлитровые модификации мощностью 190 и 280 л.с. (вторая — исключительно с полным ­приводом).

Тонкая материя

Теперь ненадолго вернемся к самой сути и проясним один важный вопрос. Что за зверь такой — Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?

Переместимся на два с небольшим года назад под крышу женевского выставочного центра Palexpo. Именно там в марте 2015 года сдернули покрывало с красивейшего прототипа Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. И там же Клаус Бишофф проговорился, что в Вольфсбурге дизайнеры делали этот проект не «в стол». За исключением того, что серийному фастбеку не суждено было стать гибридом. Так всё и вышло.

Серийный Arteon дебютировал там же, в Женеве, – 24 месяца спустя. И хотя его внешность оказалась немного спокойнее, чем у концепткара, он выглядит чертовски смело.

Имя Arteon складывается из двух частей. Art отправляет к искусству, eon (эра) рождает ассоциации с моделью Phideon — флагманом бренда Volkswagen на китайском рынке. А что до размеров и позиционирования… Arteon на 95 мм длиннее и на 39 мм шире Пассата. Собственно, и позиционируют фастбек чуть выше популярного седана класса D. По сути, Arteon — слегка «распухшая», но весьма стильная замена седану Passat CC.

Читать еще:  Шевроле лачетти не заводится

Нажимаю кнопку Start/Stop в основании туннеля и бужу топовую рядную «четверку» с отдачей 280 л.с. и 350 Н·м. С этим мотором Arteon побеждает первую сотню за 5,6 секунды. Без полутора секунд суперкар!

Согласен, выбор неоднозначный. Но как быть, если на европейской презентации эта версия была единственной релевантной российскому рынку? В Ганновере не оказалось ни базового 150‑сильного дизеля, ни потенциально самого популярного у нас 190‑сильного бензинового мотора 2.0 TSI. Пришлось знакомиться с тем, что было.

Опционные двойные стекла в передних дверях — это прекрасно. И не менее здорово, что двери по-прежнему безрамочные. Рафинированный эстетический кайф! Arteon настолько тих, что на городских скоростях практически не слышно ни двигателя, ни шелеста шин, ни тем более ветра. Но первый же «лежачий полицейский», пройденный на пешеходной скорости, вмиг отрезвляет. Бум! Дыщ! И я иду проверять, в порядке ли 20‑дюймовые легкосплавные колёса.

Заказывая Arteon, подумайте о размерности колес дважды. Конечно, машина на шинах 245/35 R20 выглядит потрясающе, но даже на ухоженных немецких дорогах фастбек на «изоленте» очень жесткий. Вне зависимости от настроек электронно-управляемых амортизаторов, Volkswagen в штыки воспринимает «лежачих копов» и угощает неприятными тычками на стыках бетонных плит. Не сомневаюсь, что на базовых шинах размерности 225/55 R17 или 245/45 R18 дела с плавностью хода обстоят лучше, но в моем распоряжении таких машин не оказалось.

Во всем остальном Arteon — тот же Passat. Даже не так: с точки зрения ездовых повадок Arteon — любой Volkswagen от Гольфа и выше. В меру информативный руль, молниеносные «безразрывные» переключения 7-ступенчатого «мокрого» робота DSG (мокрые сцепления — на всех версиях), выверенные усилия на педалях… Вот только даже с топовым 280‑сильным мотором Arteon едет просто хорошо: просто быстро, просто тихо и просто надежно. Стóит сконцентрироваться на общекорпоративном руле и пассатовской передней панели — и в одночасье забываешь, что ведешь машину, на которую оглядываются прохожие и проезжие.

Деньги не главное

Вечером того же дня на ужин был куриный суп из местного китайского ресторана. Выглядела эта похлебка скверно: наверное, что-то похожее получается, когда решаешь разогреть в микроволновке холодец. Ирония в том, что на вкус блюдо оказалось просто божественным. И этот ужин в очередной раз натолкнул на мысль о несоответствии содержания и формы. И суп, и Arteon обещают одно, а дают совершенно другое. Разве что лапша смотрелась неказисто, а новый Volkswagen едет пусть и без искры, но хорошо. Его беда исключительно в том, что выглядит он непозволительно круто.

В дополнение к топовой бензиновой версии я из любопытства проехал полсотни километров на 240‑сильном дизельном Артеоне. Таких машин не будет в России, но кое-что полезное в моих наблюдениях есть. Во‑первых, дизель тихий. Не настолько, как у новой «пятерки» BMW, в которой стрекот и вибрации отсутствуют в принципе, однако достаточно тихий для того, чтобы водитель не чувствовал себя трактористом. Во‑вторых, благодаря внушительному крутящему моменту, на малых и средних скоростях разница в динамике с топовой бензиновой версией не кажется пугающей. А потому я думаю, что даже базовый 150‑сильный Arteon поедет адекватно. Осталось дождаться российских продаж.

Если после прочитанного у вас сложилось отрицательное мнение о машине, знайте: я не хотел. Arteon классный! Будет чертовски обидно, если в Вольфсбурге вдруг передумают и нам с вами не доведется любоваться им на родных улицах. Его активный круиз-контроль — один из самых продвинутых в индустрии; ассистент удержания в полосе даже лучше, чем у хваленого Е‑класса. Да и мéста на задних сиденьях — почти как в Супербе. А всё потому, что колесная база Артеона меньше на каких-то полсантиметра.

Фольксвагеновские маркетологи, твердо убежденные, что покупателям Артеона глубоко наплевать и на салон от Пассата, и на невыдающиеся ездовые качества, скорее всего, правы. Этот Volkswagen фактически лишен слабых мест. Так что в отсутствие ярко выраженных раздражителей его выберут за одну лишь внешность — и здесь вторичной окажется даже цена. Которая, кстати, может оказаться адекватной.

В Европе 280‑сильный полноприводный Arteon стоит 49 325 евро (около 3 150 000 рублей по курсу на середину июня); вероятно, похожие деньги попросят в России. Примерно столько же у нас нужно отдать за хорошо оснащенный Audi A5 Sportback. А наиболее близкий по габаритам и концепции Audi A7, заждавшийся своего сменщика, заметно дороже.

Внешность, внешность и внешность И здесь внешность. Просто всё остальное недотягивает до нее

Volkswagen Arteon 2.0 TDI

Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4Motion

Длина/ширина/высота/база 4862/1871/1450/2837 мм

Объем багажника (VDA) 563–1537 л

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 206 кВт/280 л.с. при 5100–6500 об/мин; 350 Н·м при 1700–5600 об/мин

Volkswagen Arteon: новый флагман VW

С 2016 года в модельном ряду немецкого бренда произошли серьезные изменения, в первую очередь связанные с появлением Volkswagen Arteon.

Читать еще:  Как ремонтировать турбокомпрессор и его неисправности

Это лифтбек, что пришел на смену выпускавшемуся с 2002 года Phaeton. Причина такого решения проста – Volkswagen не удалось продавать свой флагман по плану. Вместо ожидаемых 20 000 автомобилей в год, произвели всего около 85 000 за 15 лет. Неудача обусловлена тем, что Phaeton имел много общего с моделью Passat, хотя в качестве платформы использовалась база Bentley Continental Flying Spur и Audi A8.

По мнению маркетологов, с новинкой подобной ошибки не повторится. Это абсолютно свежий взгляд на премиальную нишу. В нем совмещаются агрессивный и смелый экстерьер, жесткий характер регулируемой подвески DCC и мощь силовых агрегатов, среди которых и новый турбомотор из семейства TSI Evo.

Внешний вид

Дизайн однозначно хорош. Если Фаэтон был чуть более солидной версией Пассата, то Arteon – принципиально новая стилистика. Она разительно отличается от чопорности мерседесовского S-класса или брутальности BMW 7-ой серии – дизайн больше соответствует спортивному купе, чем представительскому автомобилю.

Не зря во многих авторитетных изданиях его называют фастбэком. За счет спортивной внешности он выигрышно отличается от коллег.

Цена и старт продаж в России

Пока точно неизвестно о стоимости Volkswagen Arteon в РФ. По словам VW, компания намерена продвигать автомобиль в нашей стране, но подробной информации относительно комплектаций и силовых установок пока нет.

По предварительным данным, поставки в салоны официальных дилеров планируются на вторую половину 2019 года и, скорее всего, будут версии с бензиновыми турбодвигателями TSI объемом 2.0 л. Ориентировочная стоимость новинки составит от €34 500.

Видео

Миниобзор Volkswagen Arteon I 2017

Нынешнему шеф-дизайнеру Фольксвагена Клаусу Бишофу – огромнейший респект! Внешний вид VW-Arteon по-настоящему крут! Пропорции подобраны просто идеально. Можно уверенно заявить – это самый стильный Фольксваген последних двадцати лет.

Volkswagen Arteon I Elegance

Но сильно не стоит заряжаться оптимизмом, есть и вторая сторона медали. Машина порождает опасные ожидания, не стоит требовать и ждать от нее чего-то особенного. И самое первое разочарование ожидает в салоне, который отличается от восьмого Пассата только мультимедией с тачскрином в 9,2 дюйма и датчиком жестов. Быстродействие мультимедийной системы Discover Pro опережает подобные решения у многих автопроизводителей, но лучшим планшетам она, конечно же, серьезно проигрывает.

Материалы и эргономика салона – на достойном уровне, но не хватает какой-то яркости деталей, глазу не за что зацепиться. Тот же VW Scirocco отличается оригинальными внутренними ручками от Golf. Здесь же отличий от Пассата нет никаких.

В базе автомобиль будет предлагаться с двухлитровым дизелем (2.0TDI, 150 л.с.) или бензиновым агрегатом 1.5 TSI Evo серии EA211 так же с мощностью 150 л.с. В линейки бензинок так же присутствует две модификации мотора объемом 2.0 л. – 190 и 280 л.с. . Так же можно будет выбрать дизельные моторы с тем же объемом, что и базовый, но со 190 и 240 лошадками под капотом.

Дизельный Arteon очень тихий, не такой, конечно, как новая «пятерка» БМВ, но заслуживает похвал. А большой крутящий момент у 240-сильного дизеля нивелирует разницу в динамике по сравнению с бензиновыми моторами.

Выпускается автомобиль на том же немецком заводе, где производится современный Пассат (г. Эмден). Продажи Arteon в Европе начались в июне 2017 года. Под заказ доступны электропривод и функция памяти сидений, но удачными сидения Артеона не назовешь: они самые обычные. Длинная база позволяет коленям пассажиров заднего рядя ни во что не упираться. Крыша покатая, и головы задних высоких пассажиров также не упираются в нее. Есть розетки на 220В и USB.

Откуда у Volkswagen появился Arteon? Изначально (в 2015 году) это был красивейший прототип с названием Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. Спустя два года на женевском автосалоне этот проект дебютировал как серийный фастбек VW Arteon. Да, от концепта он немного отличается, но его экстерьер выглядит весьма дерзко.

Размеры по сравнению с VW Passat B8 немного увеличены – на 95 мм больше в длину и на 39 в ширину. Итоговая длина лифтбека равна 4862мм., ширина — 1871мм., высота — 1450мм., колёсная база достигает 2837мм., дорожный просвет – 138 мм.. Производители позиционируют новинку чуть выше, чем популярный Пассат Б8. Артеон – это чуть «распухший», но очень стильный аналог Passat CC, но с другим типом кузова: 5-дверный лифтбек. Салон только пятиместный, в отличие от CC, который имел и 4-местные варианты.

Volkswagen Arteon I R-Line

Новинка базируется на платформе MQB . Трансмиссия моно или полноприводная 4Motion , которая по умолчанию ставится только на самые мощные бензиновые и дизельные двигатели. КПП – механическая шестиступенчатая в базе для бензинового двигателя 1.5л. и дизельного мощностью 150 л.с. На эти же двигатели, но за доплату, а так же на остальные – устанавливается мокрая 7-DSG .

Автомобиль оснащается адаптивной подвеской (довольно удобная штука), которая имеет различные настройки (комфорт, спорт, стандарт). В плане ездовых качеств Артеон не отличается от автомобилей Volkswagen класса «гольф» и выше. Руль весьма информативен, семиступенчатый робот с мокрым сцеплением мгновенно и незаметно переключает передачи.

Опций традиционно много: это и виртуальные приборы на панели, и трехзонный климат, передние сиденья с массажем, проекция данных на лобовое стекло и многое, многое другое. В плане безопасности интерес представляет новая электронная функция – как только водитель перестает реагировать на посылаемые ему предупреждения (автомобиль предполагает, что он либо уснул, либо потерял сознание), система включает аварийную сигнализацию, снижает скорость (это было и раньше) и аккуратно паркуется на обочине, не мешая другим автомобилям в потоке. Стекла в дверях – двойные, сами двери – безрамочные. В салоне авто тихо: не слышно ни шума мотора в городе, ни звуков улицы. Объем багажного отделения – 563 литра, на 20 литров меньше, чем у Шкода СуперБ III .

Поставки автомобиля официальным дилерам в РФ планируются на 2018 год. Но это еще официально не никак не подтверждалось.

Видеобзоры и отзывы Фольксваген Артеон 2017-2018:


Краш-Тест VW Arteon 2017:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector