Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon
alan-enileev › Блог › Тест VW ARTEON 280 сил — самый крутой VOLKSWAGEN!) Подробный обзор новинки + 0-100 км/ч и Нива!)
Ох ребята, а вот это реально эксклюзив — один из первых тест-драйвов нового VW ARTEON на русском языке!) Постарались сделать для Вас подробный обзор крутейшей новинки от VOLKSWAGEN!)
Снимали тачку близ города Ганновер в Германии и для создания этого видео взяли самую козырную и мощную версию — 280 сил на полном приводе в R-Line пакете!)
Автомобиль наделили по истине шикарным экстерьером, это стало понятно не только по нашей реакции на месте, но и по тому, как на ARTEON реагируют прохожие и уважаемая аудитория в моем Instagram’е (alan_enileev) — один пост набрал даже больше 30 000 лайков, одним словом всеобщий восторг, а не внешность!)
Ну да ладно, хватит слов, давайте скорее смотреть, желаю Вам приятного просмотра данного видео и жду пожалуйста Ваш лайк к этому ролику на YouTube’е, мы очень старались, спасибо Вам! : )
С уважением, Алан Енилеев.
А что Вы думаете о новом VW ARTEON? Понравился? : )
Смотрите также
Комментарии 520
Была А4 b8, всё в коже, мягко, тихо, комфортно, но именно чувства премиальности не возникало, скорее было ощущение, что переплатил за пассат. А вот даже в более пустом ц-классе уже другие эмоции. Это всё имхо, но для себя не воспринимаю ауди как конкурента МБ/БМВ.
Конечно Ауди не конкурент, она на голову выше. W204 хочешь сказать нормальная машина?
Не знаю, где вам корейкие мерседесы мерещатся, наверное там, где учили в чужой профиль влезать и вкус привили
Мерседес полное барахло
Внешне сзади на Passat CC похож очень.)) Конечно крутой аппарат!
Это и есть новое поколение Пассата cc
Черные диски такие хочу. Но не могу найти такую форму. Супер прям.
спасибо за обзор!хотя бы на видео посмотрел на это чудо:))
Диски бы такие же только 16 забрал)
Это на замену СС?
Шикарный дизайн конечно)
Кроме дизайна фейса авто больше ничем неинтересен. И то, даже этот дизайн через год будет скучен.
Вольцваген на фоне синий нивы меркнит и теряется . Не когда не был фонатом DG 7
Извините, что такое DG 7?
Dsg — 7 ми ступенчатая коробка передач их фирменная
Мне синяя нива понравилась
Попытка №2 сперва Фаэтон сейчас Артеон!
я один заметил кривую стыковку водительской двери и крыла?
Volkswagen Arteon — первый тест-драйв
Что за зверь такой — Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?
Volkswagen > Arteon
Дамы и господа, перед нами самый стильный Volkswagen последних двадцати пяти лет! Всякий раз, когда очередной очарованный восторженно произносит этот комплимент, где-то в мире грустит один Вальтер де Сильва, бывший шеф-дизайнер Фольксваген Груп.
Впрочем, у этой красивой истории есть и обратная сторона. Ожидания, которые порождает Arteon, – опасная штука. Недаром психологи советуют в предвкушении чего-то нового не рисовать излишне оптимистичных картин. Человек счастлив, когда получает больше, чем ждет. И обламывается при обратном раскладе. Беда Артеона как раз в том, что даже людям, знающим секрет счастья, тяжело не хотеть от него чего-то особенного. Он заложник своей потрясающей внешности, статуса флагманской европейской модели.
Первое разочарование настигает в салоне. Не считая новой мультимедийной системы Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином и датчиком жестов, Arteon — тот же «восьмой» Passat.
Дизельгейт, кризис и всепоглощающая экономия — весомые оправдания, чтобы не рисовать интерьер с нуля. Но, черт возьми, здесь нет ровным счетом ни одной характерной детали, ни одного яркого штриха! Помните внутренние дверные ручки Scirocco, выгодно отличавшие его интерьер от гольфовского? Примерно того же я ждал от Артеона. Как выяснилось, напрасно.
Мне грустно это говорить, но прямо сейчас я собственноручно рою Артеону могилу. Расчехляю лопату, как минимум. Вопрос поставок в нашу страну предварительно решен положительно. Но немцы говорят, что внимательно прислушиваются к мнению авторитетных изданий и любой камень в огород Артеона снижает шансы его прихода на российский рынок.
Если же всё пойдет по плану и пресса не разнесет Arteon в пух и прах, россияне смогут любоваться им уже в 2018 году.
Базовым российским версиям достанется 150‑сильный двухлитровый дизель. Будут доступны также бензиновые двухлитровые модификации мощностью 190 и 280 л.с. (вторая — исключительно с полным приводом).
Тонкая материя
Теперь ненадолго вернемся к самой сути и проясним один важный вопрос. Что за зверь такой — Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?
Переместимся на два с небольшим года назад под крышу женевского выставочного центра Palexpo. Именно там в марте 2015 года сдернули покрывало с красивейшего прототипа Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. И там же Клаус Бишофф проговорился, что в Вольфсбурге дизайнеры делали этот проект не «в стол». За исключением того, что серийному фастбеку не суждено было стать гибридом. Так всё и вышло.
Серийный Arteon дебютировал там же, в Женеве, – 24 месяца спустя. И хотя его внешность оказалась немного спокойнее, чем у концепткара, он выглядит чертовски смело.
Имя Arteon складывается из двух частей. Art отправляет к искусству, eon (эра) рождает ассоциации с моделью Phideon — флагманом бренда Volkswagen на китайском рынке. А что до размеров и позиционирования… Arteon на 95 мм длиннее и на 39 мм шире Пассата. Собственно, и позиционируют фастбек чуть выше популярного седана класса D. По сути, Arteon — слегка «распухшая», но весьма стильная замена седану Passat CC.
Нажимаю кнопку Start/Stop в основании туннеля и бужу топовую рядную «четверку» с отдачей 280 л.с. и 350 Н·м. С этим мотором Arteon побеждает первую сотню за 5,6 секунды. Без полутора секунд суперкар!
Согласен, выбор неоднозначный. Но как быть, если на европейской презентации эта версия была единственной релевантной российскому рынку? В Ганновере не оказалось ни базового 150‑сильного дизеля, ни потенциально самого популярного у нас 190‑сильного бензинового мотора 2.0 TSI. Пришлось знакомиться с тем, что было.
Опционные двойные стекла в передних дверях — это прекрасно. И не менее здорово, что двери по-прежнему безрамочные. Рафинированный эстетический кайф! Arteon настолько тих, что на городских скоростях практически не слышно ни двигателя, ни шелеста шин, ни тем более ветра. Но первый же «лежачий полицейский», пройденный на пешеходной скорости, вмиг отрезвляет. Бум! Дыщ! И я иду проверять, в порядке ли 20‑дюймовые легкосплавные колёса.
Заказывая Arteon, подумайте о размерности колес дважды. Конечно, машина на шинах 245/35 R20 выглядит потрясающе, но даже на ухоженных немецких дорогах фастбек на «изоленте» очень жесткий. Вне зависимости от настроек электронно-управляемых амортизаторов, Volkswagen в штыки воспринимает «лежачих копов» и угощает неприятными тычками на стыках бетонных плит. Не сомневаюсь, что на базовых шинах размерности 225/55 R17 или 245/45 R18 дела с плавностью хода обстоят лучше, но в моем распоряжении таких машин не оказалось.
Во всем остальном Arteon — тот же Passat. Даже не так: с точки зрения ездовых повадок Arteon — любой Volkswagen от Гольфа и выше. В меру информативный руль, молниеносные «безразрывные» переключения 7-ступенчатого «мокрого» робота DSG (мокрые сцепления — на всех версиях), выверенные усилия на педалях… Вот только даже с топовым 280‑сильным мотором Arteon едет просто хорошо: просто быстро, просто тихо и просто надежно. Стóит сконцентрироваться на общекорпоративном руле и пассатовской передней панели — и в одночасье забываешь, что ведешь машину, на которую оглядываются прохожие и проезжие.
Деньги не главное
Вечером того же дня на ужин был куриный суп из местного китайского ресторана. Выглядела эта похлебка скверно: наверное, что-то похожее получается, когда решаешь разогреть в микроволновке холодец. Ирония в том, что на вкус блюдо оказалось просто божественным. И этот ужин в очередной раз натолкнул на мысль о несоответствии содержания и формы. И суп, и Arteon обещают одно, а дают совершенно другое. Разве что лапша смотрелась неказисто, а новый Volkswagen едет пусть и без искры, но хорошо. Его беда исключительно в том, что выглядит он непозволительно круто.
В дополнение к топовой бензиновой версии я из любопытства проехал полсотни километров на 240‑сильном дизельном Артеоне. Таких машин не будет в России, но кое-что полезное в моих наблюдениях есть. Во‑первых, дизель тихий. Не настолько, как у новой «пятерки» BMW, в которой стрекот и вибрации отсутствуют в принципе, однако достаточно тихий для того, чтобы водитель не чувствовал себя трактористом. Во‑вторых, благодаря внушительному крутящему моменту, на малых и средних скоростях разница в динамике с топовой бензиновой версией не кажется пугающей. А потому я думаю, что даже базовый 150‑сильный Arteon поедет адекватно. Осталось дождаться российских продаж.
Если после прочитанного у вас сложилось отрицательное мнение о машине, знайте: я не хотел. Arteon классный! Будет чертовски обидно, если в Вольфсбурге вдруг передумают и нам с вами не доведется любоваться им на родных улицах. Его активный круиз-контроль — один из самых продвинутых в индустрии; ассистент удержания в полосе даже лучше, чем у хваленого Е‑класса. Да и мéста на задних сиденьях — почти как в Супербе. А всё потому, что колесная база Артеона меньше на каких-то полсантиметра.
Фольксвагеновские маркетологи, твердо убежденные, что покупателям Артеона глубоко наплевать и на салон от Пассата, и на невыдающиеся ездовые качества, скорее всего, правы. Этот Volkswagen фактически лишен слабых мест. Так что в отсутствие ярко выраженных раздражителей его выберут за одну лишь внешность — и здесь вторичной окажется даже цена. Которая, кстати, может оказаться адекватной.
В Европе 280‑сильный полноприводный Arteon стоит 49 325 евро (около 3 150 000 рублей по курсу на середину июня); вероятно, похожие деньги попросят в России. Примерно столько же у нас нужно отдать за хорошо оснащенный Audi A5 Sportback. А наиболее близкий по габаритам и концепции Audi A7, заждавшийся своего сменщика, заметно дороже.
Внешность, внешность и внешность | И здесь внешность. Просто всё остальное недотягивает до нее |
Volkswagen Arteon 2.0 TDI
Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4Motion
Длина/ширина/высота/база 4862/1871/1450/2837 мм
Объем багажника (VDA) 563–1537 л
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 206 кВт/280 л.с. при 5100–6500 об/мин; 350 Н·м при 1700–5600 об/мин
Volkswagen Arteon: новый флагман VW
С 2016 года в модельном ряду немецкого бренда произошли серьезные изменения, в первую очередь связанные с появлением Volkswagen Arteon.
Это лифтбек, что пришел на смену выпускавшемуся с 2002 года Phaeton. Причина такого решения проста – Volkswagen не удалось продавать свой флагман по плану. Вместо ожидаемых 20 000 автомобилей в год, произвели всего около 85 000 за 15 лет. Неудача обусловлена тем, что Phaeton имел много общего с моделью Passat, хотя в качестве платформы использовалась база Bentley Continental Flying Spur и Audi A8.
По мнению маркетологов, с новинкой подобной ошибки не повторится. Это абсолютно свежий взгляд на премиальную нишу. В нем совмещаются агрессивный и смелый экстерьер, жесткий характер регулируемой подвески DCC и мощь силовых агрегатов, среди которых и новый турбомотор из семейства TSI Evo.
Внешний вид
Дизайн однозначно хорош. Если Фаэтон был чуть более солидной версией Пассата, то Arteon – принципиально новая стилистика. Она разительно отличается от чопорности мерседесовского S-класса или брутальности BMW 7-ой серии – дизайн больше соответствует спортивному купе, чем представительскому автомобилю.
Не зря во многих авторитетных изданиях его называют фастбэком. За счет спортивной внешности он выигрышно отличается от коллег.