Как снять панель на дэу нексия
Как Снять Торпеду Дэу Нексия
Снятие и установка передней панели (приборной панели)
Снятие и установка передней панели в сборе (“торпеда”)
На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, подождите 20 минут после отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи, прежде чем использовать какой-либо из компонентов системы подушек безопасности. (см. раздел Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS))
3. Снимите ковровое покрытие с боковых стенок подножки водителя и переднего пассажира, удалив винты и зажимы Phillips.
В нем используются зажимные штифты, состоящие из двух элементов, которые можно снять следующим образом: затяните сердечник в центре штифта как можно глубже с помощью узкой отвертки. Вставьте зубья старой вилки под головку шпильки и снимите ее с панели. Осторожно опустите панели с передней панели и снимите их с металлических монтажных выступов на перегородке.
Если автомобиль оборудован подушкой безопасности пассажира, подробное описание процедуры снятия приведено в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).
16. Для автомобилей, оборудованных боковой подушкой безопасности водителя, процедура снятия модуля подушки безопасности описана в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).
17. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление)
18. На автомобилях, оборудованных боковыми подушками безопасности водителя, снимите поворотный узел подушки безопасности в сборе. Во избежание повреждения клеммного блока убедитесь, что индикаторный переключатель находится в нейтральном / выключенном положении.
Читайте также
19. Затяните два винта и снимите верхнюю пластиковую панель с рулевой колонки.
20. Действуйте в соответствии с процедурами, описанными в главе Электрическая система, открутите и выкрутите три крепежных винта, затем снимите узел переключателя на рулевой колонке. Отсоедините электрические разъемы от сборки. Отметьте их внимательно для дальнейшей установки. они очень похожи.
Дэу Нексия. Снятие передней панели (торпеда), замена динамиков на панели
Дэу Нексия. Снятие передней панели (торпеды), замена динамиков в панели. Подписывайтесь на мой канал.
Снимите панель Daewoo Nexia.
В КАЧЕСТВЕ УДАЛЯТЬ DAEWOO NEXIA N 150. КАК ИЗМЕНИТЬ МУЛЬТИМЕНТЫ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ DAEWOO .
23. Следуйте инструкциям в главе Электрическая система, Снимите сигнальный выключатель, реостаты обогрева сидений, реостат защитного экрана, систему управления наклоном фар, противотуманные фонари и задние противотуманные фонари, а также главный выключатель фар. Для облегчения следующей сборки проверьте все электрические разъемы.
24. Удалить из “торпеда” компьютерные часы / отключение модуля. Отсоедините электрический разъем, пометив кабели для облегчения установки.
25. Осторожно вытащите переднюю панель (“торпеда”) из основного кадра. Прежде чем снимать панель из салона, убедитесь, что на сиденье ничего не осталось.
26. Выверните четыре винта, которыми крепится панель приборов (Глава Электрическая система). Обратите внимание, что головки винтов обращены к перегородке, чтобы их можно было снять “торпеда”, вам нужно использовать отвертку с короткой ручкой. Снимите резиновые прокладки. Сдвиньте приборную панель поверх “торпеда” и удалите резиновые крепления.
Читайте также
27. Прикрепите крепежные винты антиобледенителя бокового стекла к установочным кронштейнам колонны.
28. Отсоедините кабели от клемм динамика.
29. Внизу справа “торпеда”под (правый привод) прикрепите четыре винта, которые крепят кронштейн ЭБУ термостата (если он установлен), “торпеда”, Подробнее см. В разделе. Топливно-выхлопные системы)
4. При замене контактного блока подушки безопасности водителя строго следуйте инструкциям в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS)) При неправильной установке устройство может быть легко повреждено, что приведет к неисправности системы подушек безопасности.
5. В соответствии с маркировкой, сделанной во время разборки, подключите все электрические разъемы.
6. Переустановка передней панели (“торпеда”) перед установкой крепежных винтов “торпеда”Убедитесь, что все вентиляционные шланги правильно установлены на решетке.
7. При замене панелей управления отопителем на автомобилях, оборудованных кондиционером и / или обычным отоплением (не ACC), установите клапан отопителя в моторном отсеке в холодное положение (“Холодный”) (затем вдали от перегородки), затем подсоедините корпус трансмиссии к клапану регулирования температуры холода. Установите контроллер распределения воздуха с установленной ручкой “0” и механизм привода распределения вращается полностью против часовой стрелки.
8. Убедитесь, что верхняя панель “торпеда” установленный на месте кабель ограничителя стойки надежно фиксируется под панелью и не блокируется другими компонентами или проводами.
9. Заменить шумоизоляционную панель под передней частью “торпеда”состоит из двух частей, зажимных штифтов, действующих в следующем порядке. Вытяните штифт в центре штифта из штифта, вставьте штифт в панель до конца его хода, а затем закрепите его штифтом на штифте так, чтобы его верхний конец совпал с головкой штифта, используйте узкий клинок для этого.
Daewoo Nexia › Logbook › Разборка торпедо
Заметил, что очень часто задают вопрос о разборке торпедо и шумоизоляции.
В помощь товарищам нашел кое-какую информацию:
1.откручиваем пластмассу около ручника: 2 самореза по бокам, один в дырке под стакан
откручиваем от неё дермантин около ручки ручника, дермантин оставляем на ручке
2.рамка вокруг магнитолы — снимается на себя
3.рамка вокруг ручки КПП: 2 самореза под рамкой магнитолы, дермантин откручиваем оставляем на ручке, если есть пластмассовые хомуты то можно откусить хомут стягивающий дермантин на ручке, потом новый поставить
4.пепельница — 4 самореза, вынимаем на себя, на провода вешаем бирки что это от пепельницы
5.музыка и бардачок под ней — 4 самореза, вынимаем
на себя, отсоединяем разьем от магнитолы, антенну, на провода вешаем бирки
музыку кладем на пол и слушаем дальше(под музыку веселее работается)
6.блок климата — снимаем контрящую шайбу(или как она там) с привода заслонки, снимаем с него тросик, откручиваем тросик привода заслонки там же рядом
вынимаем весь блок на себя, отсоединяем от него здоровый разьем, отвечающий за кнопки/тумблера, отсоединяем маленький разьемчик подсветки, отсоединяем поворотом и движением в сторону капота(отжав лапку не дающую повернуть все это хозяйство) трубки вакуумного привода заслонок, отсоединяем то них маленький разьемчик подсветки
вынимаем блок на себя до конца вместе с тросиком, смотрим шоб тросик не зацепился внутрях торпеды за что нибудь
7.пластмасса вокруг печки/магнитолы слева снизу и справа снизу — идет единым блоком вместе с нижней частью облицовки ручки КПП, 4 самореза, вытаскиваем на себя
8. пластмасса вокруг печки справа и снизу- ВНИМАНИЕ, в тех местах где 4 самореза крепят блок магнитолы/бардачка под ней, эта пластмасска помимо того что она крепится этими 4мя саморезами, она крепится еще и 4-мя шайбами контрящимися, аналогичными той, которой крепится тросик привода печки, снимать их мега неудобно, мне помог ножичек небольшой, которым и отковырял их, плюс к этому откручиваются 2 самореза по бокам и 2 самореза, которые стягивают эту деталь и центральный воздуховод, снимаем на себя
9.пластмасса над бардачком — 3 самореза крепят её к верхней части торпеды, а еще 3 к верхней части бардачка, все эти саморезы откручиваются снизу, снимаем на себя
10.бардачок — снимаем тросики, не дающие ему открыться до конца, их надо хитрым образом повернуть на осях, в тросиках есть прорези, позволяющие их снять, откручиваем 2 болта в дальней части бардачка, они скрепляют петли бардачка и торпеду
11.руль — стягиваем на себя центральную часть, отсоединяем 2 разъема, заматываем их в изоленту, шоб не бибикала, отжимаем лапки шайбы которые не дают открутиться гайке крепящей руль, откручиваем гайку(не до конца а то в нос получишь), движениями на себя слева/справа/сверху/снизу стаскиваем руль до гайки, откручиваем гайку, снимаем руль
12.пластмасса над и под рулем — по 4 самореза, не потеряйте заглушки нижних болтов верхней пластмасски — фиг где найдете аналогичные
13.подрулевые переключатели — отжимаем лапки, стаскиваем их влево и вправо соответственно, отсоединяем все разьемы, вешаем на них бирки что есть что
14.пластмасса с кнопками вокруг приборки — 2 самореза, откручиваются снизу, стаскиваем на себя, разьемы с кнопок снимаем, подписываем их все
неработающие лампочки в кнопках меняем
15.приборка — 1 саморез сверху, снимаем движением вверх и на себя, отсоединяем 2 здоровых разьема слева/справа, отсоединяем тросик спидометра, перегоревшие дампочки меняем, заодно удивляемся как все просто сделано
16.кнопку бензобака/багажника — вытаскиваем на себя, разьем подписываем
17.колонки — снимаем движением вверх пластмасски, откручиваем колонки — по 2 самореза — вытаскиваем их вверх, снимаем клеммы, подписываем их
18.часы — вытаскиваем на себя, разьем подписываем
19.воздуховоды — решетки поворачиваем вниз до упора, затем пальцы кладем сверху на решетку и вниз/на себя тянем, затем откручиваем по 1-2 самореза сверху в воздуховодах, отжимаем защелки, держащие вместе внешнюю и внутреннюю часть дефлектора, вытаскиваем на себя и ту и другую, можно эти две части не располовинивать, просто снять с воздуховода(так наверное даже лучше), средний дефлектор неразборный, просто вытаскивается на себя после откручивания саморезов
20.отсоединяем разьемы с подсветки и кнопки бардачка (подписываем их), снимаем их с торпеды, отсоединяем хомуты, держащие жгут проводов внутри торпеды, отсоединяем от жгута 2 здоровых разьема в районе бардачка, вынимаем внутрь торпеды блок предохранителей, вынимаем из торпеды внутрь шланги заслонок
21.снимаем дворники — 2 гайки, снимаем 2 пластмасски под лобовым — 4 самореза, 2 пистона на передних крыльях, снимаем водозащитный кожух вентиляции, заодно чистим фильтр и пылесосим накопившуюся везде грязь
22.откручиваем маленькой головкой на 13 с удлинителем гайки прямо под лобовым стеклом со стороны пассажира, со стороны водителя помоему не надо(там тоже 4 штуки), это гайки, которые держат торпеду снаружи
23.снимаем “мозги” поддев 2 пластмассовых штыря, снимаем их на себя, снимаем кожух, закрывающий “мозги”
24.откручиваем с обоих сторон торпеды по 2 самореза, один снизу сколо стойки, один сбоку, дверью закрывается
25.откручиваем болты(2 штуки), которые держат вместе бороду и основание бороды, это примерно на уровне бардачка от магнитолы
26.откручиваем гайку внутри торпеды сверху над приборкой
27. и помоему болт надо еще открутить который держит что-то там около руля, типа как торпеду к валу крепит что-ли (не помню), но два болта которые держат рулевой вал около руля вроде можно и неоткручивать, в общем на месте сориентируетесь
28.после всего этого вытаскиваем торпеду на себя, попутно отсоединяя воздуховоды на обдув лобового стекла, жгут проводки и прочее оставляем в машине
29.обклеиваем торпеду битопластом ВСЮ внутри, битопласт не жалеем, так же обклеиваем воздуховоды, пластмассу над бардачком, пепельницу и остальные пластмасски с учетом того, чтобы снаружи ничего не было видно и все трущиеся места были проклеены
кронштейны на которых торпеда сбоку держится тоже проклеиваем
30.снимаем передние стойки, их тоже проклеиваем, внизу полосочку приклейте в месте касания торпеды
31.собираем обратно, и наслаждаемся тишиной в авте, особые маньяки могут снять родную шумоизоляцию моторного щита и обклеить Сплэном, Вибропластом и прочим, мне она показалась достаточной, лист Сплэна остался
32. после этого можете на закуску проклеить средние стойки (1 болт, остальное на пистонах, и порог снять надо, не клейте там где трется об ремень, мараться будет) и задние треугольники с верхней рамкой заднего стекла и с крышей заодно
Замена торпеды (часть 1) — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2
Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели.
Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке. Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.
На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной замена торпеды на дэу нексия безопасности SRS.
Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.
Читайте так же как снять обшивку двери ланос Как снять обшивку Ланос своими руками Размещено: Для того чтоб чего-нибудть не отломать где клипса, а где шуруп. Перед тем как снять обшивку для вас необходимо позаботиться об инструменте, для р Как Снять Бампер Хонда Цивик 4д Снятие переднего бампера Постараюсь выложить тщательно, всю инфу. Фото отсчитываются сверху вниз Вобщем так, при для себя иметь: Открываем капот, сход Замена термостата Daewoo Nexia Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе Для обеспечения более комфортного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вкупе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
Подготовьте емкость и слейте в нее с мотора часть воды остывания. Для этого сдвиньте хомут и мало стяните рези Отдайте два замена торпеды на дэу нексия и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Замена торпеды на дэу нексия Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки.
Скажите а пластик торпеды сложно менять с Н 100 на Н 150
Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи. Daewoo Nexia — Снятие передней панели торпедызамена аудио динамиков в панели Daewoo Nexia — Снятие передней панели торпедызамена аудио динамиков в замена торпеды на дэу нексия. Подписаться на мой канал. Чем и пришлось заниматься.
В принципе на это времени много не ушло. В помощь был концелярский нож и балгарка. Полный размер Ножом срезали мягкую часть. Примерно прикинули и отметили сколько срезать надо и после того как работа с ножом прекратилась, в дело пошла балгарка.
Ею уже срезали металлический каркас. Подгонка движется. После чего стали примерять.
Примеряли на нексию знакомого. Она стоит в ремонте и торпеда на ней снята.
Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео
Полный размер Примерили. Слив охлаждающей воды. Все без исключения работы с системами охлаждения и отопления предполагают слив антифриза После подготовки машины к работе можно приступать к снятию замена торпеды на дэу нексия печки. Какие инструменты будут нужны Разборка центральной панели и снятие хомутов на патрубках требуют только отвёрток, но самых различных — как крестовых, так и прямых, как малеханьких, так и очень больших.
Потому придётся запастись огромным количеством самых различных отвёрток. Других ключей или вспомогательных приспособлений не понадобится. Очевидно, без обычного отопления салона воспользоваться машиной зимой очень неуютно.
Разборка торпеды Daewoo Nexia
Потому автовладельцы задаются вопросом: Далекий свет фар вашей машины мешает не только лишь встречным автомобилям, да и тем, которые движутся впереди.
Будьте обходительны, пожалуйста. Автомобиль марки Форд Фокус пришел на помошь модели Эскорт в году. Решение именовать новейшую машину Форд Фокус приняли сначала Вынуть фиксаторы воздухопоглотителя. Вынуть замена торпеды на дэу нексия декоративной радиаторные решетки.
Отжать отверткой фиксаторы. Вынуть крепления бампера. Выключатель зажигания. Со временем замок или его контактная часть становятся непригодными, и поэтому автомобиль не реагирует на повороты ключа в замке, или невозможно вставить ключ в личинку Как Снять Бачок Омывателя Лансер Снятие и установка бачка и насоса омывателя ветрового стекла 3. Установите привод стеклоочистителя в порядке, обратном снятию.
замена торпеды на дэу нексия
Отсоедините провод от клеммы- аккумуляторной батареи Единственный аспект — должны совпадать размеры узлов и размещение патрубков. Но продукция компании достаточно дорогая, потому не каждый автовладелец может для себя позволить такую подмену. Экономных вариантов всего два: Радиаторы отопительной системы могут быть выполнены из меди, латуни либо алюминия. Изделия из хоть какого материала замена торпеды на дэу нексия приблизительно схожими рабочими чертами и отлично проводят тепло. Другими словами главный аспект выбора — это всё-таки качество сборки.
Если радиатор имеет ровненькие швы по бокам и целостную структуру, то и работать он будет подольше.