Американский внедорожник Ford Explorer 2016
Новый Ford Explorer 2016: характеристики и фото
Ford Explorer 2016 появится в продаже летом следующего года. Обновленный автомобиль с повышенным уровнем проходимости будет отличаться улучшенными внешними характеристиками и более высоким эксплуатационным потенциалом. Мировой дебют внедорожника состоялся в рамках автомобильного салона, состоявшегося в Лос-Анджелесе.
История модели начинается в 1991 году. За многолетний период своего существования Ford Explorer удостоился звания наиболее продаваемого автомобиля, представленного американской компанией. Благодаря высокому уровню проходимости и достаточной вместительности салона, Ford Explorer может стать идеальным вариантом для тех, кто ищет подходящий семейный автомобиль. Такой внедорожник хорошо подходит для регулярных поездок на природу.
Серийное производство легендарного внедорожника налажено на одном из заводов компании в Чикаго. Дополнительно Ford Explorer поставлен на конвейер в Венесуэле. С недавнего времени данная модель выпускается и на территории России. Мировая популярность такого внедорожника зашкаливает. Автомобиль представлен более чем в 100 различных странах. Только в этом году в планах компании экспортировать 56000 единиц продукции.
Внешний вид
Новый Ford Explorer 2016 в России имеет определенные изменения, которые коснулись внешнего и внутреннего оформления. Полноразмерный внедорожник внутри оснащен мультиконтурными передними креслами. Они идеально принимают форму человеческого тела, в результате чего преодоление больших дорожных отрезков не сопрягается с большими трудностями. Удобные сиденья обшиты перфорированной кожей, которая способна заявить о высоком статусе владельца автомобиля.
В оформлении интерьера активно использовались элементы из полированного алюминия. Здесь же можно встретить атласную отделку дверных и приборных панелей. Рулевое колесо обшито кожей. Данный элемент дополнительно оснащен опцией подогрева. В центральной части панели расположен десятидюймовый цифровой дисплей. В салоне установлена качественная аудиосистема Sony мощностью 500 ватт.
В экстерьере нового Ford Explorer 2016, цена которого будет озвучена немного позже, качественно выделяются светодиодные осветительные приборы. Они определяют агрессивную внешность внедорожника. Автомобиль с повышенным уровнем проходимости оснащается 20-дюймовыми колесными дисками. Сюда же следует добавить задние противоскользящие пластинчатые элементы и двойную панель люка.
Широкий набор опций
Новый Ford Explorer 2016 модельного года отличается обилием инновационных технологий, способных облегчить процесс эксплуатации транспортного средства. В частности, используется улучшенная система активной помощи при парковке. Наличие ультразвуковых датчиков позволяет вовремя определить препятствия на дороге, а электрический усилитель рулевого управления способствует более легкому выполнению маневров.
Улучшенная активная система помощи при парковке контролирует положение рулевого колеса во время совершения маневра. Также при этом происходит автоматическая регулировка работы педалей, что существенно облегчает весь процесс.
В салоне транспортного средства представлено достаточно количество USB-портов, к которым можно подключать различные внешние устройства. Качественная аудиосистема Sony позволяет с комфортом преодолевать самые большие дорожные отрезки.
Особого внимания заслуживают специальные воздушные завесы. Они создают область высокого давления воздуха, который воздействует на внешнюю поверхность шин. В результате этого уменьшается сопротивление, что приводит к повышению скоростного потенциала транспортного средства.
Автомобиль уже в базовом оснащении комплектуется системой адаптивного круиз-контроля. Также устанавливается система предупреждения об опасности столкновения. Наличие специальных радаров позволяет вовремя идентифицировать препятствие на дороги и при необходимости изменить скорость и траекторию передвижения. Из дополнительных опций следует акцентировать внимание на использовании системы автоматического определения полосы движения. Это становится возможным благодаря наличию передних камер. О необходимости изменения направления может свидетельствовать характерная вибрация рулевого колеса.
Система BLIS позволяет отслеживать автомобили, которые находятся в так называемой зоне слепого пятна. Без нее обнаружить другое транспортное средство не представляется возможным. В случае идентификации автомобиля такая система оповещает водителя посредством звукового сигнала.
Ford Explorer 2016, старт продаж в России которого запланирован на лето следующего года, имеет специальные настройки для переключения ближнего и дальнего света в автоматическом режиме. При условии, если в темное время суток на трассе был обнаружен встречный автомобиль, происходит самостоятельное переключение осветительных приборов.
В процессе производства конструкторы много внимания уделяли разрешению вопроса безопасности. Установка специальных надувных ремней в данном контексте рассматривается как очень рациональное решение. Наличие таких элементов способствует распространению нагрузки от удара в случае возможного ДТП. В результате этого существенно снижается давление на грудь пассажира. Кроме этого, контролируется движение головы и шеи.
Что под капотом?
Линейка силовых агрегатов представлена различными версиями мощных двигателей. На смену нынешнему двухлитровому двигателю с четырьмя цилиндрами придет четырехцилиндровый мотор с номинальным объемом 2,3 литра. При номинальном силовом потенциале 270 л.с. такой двигатель способен вырабатывать 300 Нм крутящего момента. Мощность силовой установки была увеличена на 12,5%, а крутящий момент увеличился на 11% в сравнении с двухлитровой вариацией силовой установки. В результате таких манипуляций скоростные показатели Ford Explorer 2016 модельного года увеличились на 10%.
Характерной особенностью нового 2,3-литрового двигателя можно назвать использование активной системы контроля уровня масла, благодаря которой оптимизируется давление при минимальном количестве жидкости. Данный момент способствует более эффективному сгоранию топлива и обеспечивает максимальную экономичность в эксплуатации.
Также автолюбитель может выбрать версию внедорожника, оснащенного 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. При номинальной мощности 290 л.с. уровень крутящего момента здесь составляет 255 Нм. Данная вариация силовой установки агрегатируется автоматической шестидиапазонной коробкой переключения передач.
Версия автомобиля в комплектации Sport комплектуется силовой установкой идентичного размера — 3,5 л. Однако номинальная мощность и максимальный крутящий момент, вырабатываемые этой версией двигателя, будут выше. Речь идет о 365 л.с. и 350 Нм соответственно. Коробка передач при этом имеет аналогичное шестискоростное автоматическое исполнение.
Уровень проходимости
Интеллектуальная система полного привода обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства на дорогах с любым качеством покрытия. При этом осуществляется автоматическое отслеживание скорости каждого колеса для последующего определения намерений водителя. В случае выезда на бездорожье система полного привода активируется в автоматическом режиме. Кроме этого, интеллектуальный привод на четыре колеса предотвращает скольжение колес на песке, траве или гравии.
Возможность быстрой передачи крутящего момента между передней и задней колесной осью положительно сказывается на уровне проходимости внедорожника. Новый Ford Explorer 2016, продажи которого начнутся следующим летом, способен функционировать в четырех различных режимах. В зависимости от условий эксплуатации определяются особенности работы коробки передач, тормозной системы и системы полного привода.
Ford Explorer 2016 модельного года имеет перенастроенную подвеску. Такое конструкторское решение позволило повысить качество управляемости транспортного средства и сделало его более предсказуемым на дороге. Независимая многорычажная задняя установка имеет 22-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. В передней части такой стабилизатор имеет 32-миллиметровое исполнение.
Тест Ford Explorer 2016-2017 — удивит и в этот раз
Форд Эксплорер является внедорожником, продажи которого стартовали в далёком 1991 г. Даже в те времена модель не была из категории дешевых, но она сразу приглянулась автолюбителям просторным салоном и сильным двигателем, став необычайно популярной. Сегодня по дорогам катается уже пятое поколение, а совсем скоро, по поводу 25-летия модели выйдет и следующее поколение.
Рестайлинг Ford Explorer 2016-2017 модельного года
Автомобиль был впервые представлен на автосалоне Лос-Анджелеса. При этом стоит отметить большее приближение к кроссоверу и увеличенную скорость разгона, а так же повышение агрессивных качеств на трассе. Производитель уверен, что новинка рассчитана на водителей различных возрастов, поскольку агрессию дизайна явно оценит молодежь, а габаритные размеры представители старшего поколения.
Дизайн Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове
Главной особенностью экстерьера является уменьшение количества плавных переходов и округлых частей, благодаря замене угловатыми деталям и прямыми линиями. В связи с этим облик новинки стал более поджарым. На передней части появились сегменты горизонтально расположенных линий. На переработанном бампере появилась накладка серебристого цвета.
новый Эксплорер 2016-2017, вид спереди
Фальшрадиаторная решётка представлена четырьмя рядами шестиугольников и сместилась немного кверху. Кромка, находящаяся над лобовым стеклом располагается ниже привычного. Появилась новая головная оптика — вместо треугольной формы теперь параллелепипед. Новые так же противотуманные огни U — образной формы. За дополнительную плату все фары могут быть светодиодные.
новый Explorer 2016-2017, вид сзади
Обновили так же накладки порогов, теперь они со вставками серебристого цвета. А линии дверей внизу и по дверным ручками теперь выражены четче. По прежнему имеется обвес из пластика, защищающий от микроповреждений. Багажная дверь стала более рельефной. А трубы выпускной системы теперь прямоугольной формы. Бампер сочетает в себе два цвета — черный, а внутри серебристый.
Салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017
Салон семиместный, просторный. 2 задних ряда удобно складываются в случае необходимости перевозки грузов. Появилось больше хромированных деталей. Спидометр и тахометр размещаются симметрично, а между ними можно мониторировать остальную информацию.
Мультимедийка представлена традиционно крупным дисплеем, 2 USB разъёмами и 1 для SD. Аналоговые клавиши пришли на смену сенсорным.
Топовая комплектация отделана максимально багато: деревянные элементы, алюминиевые и ясеневые; сидения отделаны кожей Nirvana; цифровые приборы и крыша-панорама с люком. Подлокотные ручки теперь размещаются выше, тем самым обеспечивая ещё больший комфорт. В качестве аудиосистемы — SONY. Руль с подогревом. Появились так же новые коврики с пометкой «Explorer», стиль которых спортивный.
салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017
Габаритные размеры нового Форд Эксплорер 2016-2017
внедорожник имеет следующие размеры:
- 5.100 м — длинной;
- 2.000 м — шириной;
- 1.803 м — высотой;
- 2.860 м — колесная база;
- 21 см — клиренс.
Стоит отметить, что главные конкуренты Ford Explorer такие внедорожники как Mitsubishi Pajero , Kia Sorento , Mazda CX-9 тоже прошли обновления в этом году.
Авторы рестайлинга утверждают, что теперь авто лишено всех ненужных деталей и вес авто снизился благодаря этому на целых 45 кг. Настоящая масса авто равна 2 т 213 кг.
багажник нового Форд Эксплорер 2016-2017 имеет объем 2282 л. с разложенными сиденьями, а минимальный объем 600 л.
Технические характеристики Ford Explorer 2016-2017
Доступна настройка, которая обеспечит выбор одного из 5 режимов езды: грязь, снег, песок, склон и трасса. Так же она позволит регулировать поведение движка и подвески. Подвеска независимая улучшит управляемость (спереди MacPherson, а сзади многорычажка).
Основным силовым агрегатом является 2.3 л движ Eco Boost, который позаимствован у Мустанга и подогнан под внедорожный автомобиль. Его мощность составит 273 лошадки при 406 Нм. Стоит отметить, что мощность возрасла на 12.5%, а крут. момент на 11%. Заметно улучшены и топливные показатели.
В XLT и Limited по-прежнему будет установлен V6-образный мотор с объёмом 3.5 л, и мощностью 294 лошадинных силы. В Sport и Platinum под капотом мы увидим V6EcoBoost с возросшей до 360 лошадей мощностью и крутящим моментом до 474 Нм. Рынок России увидит Форд с 2 моторами, которые максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие: 249-мощный V6 объёмом 3.5 л и 345 Нм и и такой же дизельный вариант мощностью 294 лошадки. Абсолютно все варианты будут оснащаться трансмиссией высоких технологий (6 АКПП SelectShift) и полным приводом. Максимально укомплектованная версия Platinum будет наделена впридачу системой Terrain Management, регулировать которую можно с помощью шайбы, располагающейся за ручкой КПП.
Комплектация и цена Ford Explorer 2016-2017
Авто предложено в 5 вариантах: Base, XLT,Limited,Sport и, появившемся впервые, Platinum. Отличие последней комплектации заключается в шикарных двухцветных двадцатидюймовых колёсных дисках.
О стоимости в России, базовая комплектация XLT с бензиновым мотором V6 3.5 л и 6 ст. АКП — имеет цену 2 799 000 р.
Комплектация Sport с турбиной 3.5 л, в 360 лошадей будет продаваться по цене 3 399 000 рублей.
Форд Эксплорер 2016-2017 видео тест драйв:
Новый Форд Эксплорер 2016-2017 фото:
Ford Explorer 2016 года
Комплектации и цены
Комплектации и цены Ford Explorer 2016 в новом кузове (фото) включают в себя такие стандартные для автомобилей данного класса вещи, как регулировка рулевой колонки по длине и вылету, электрическая регулировка зеркал с подогревом, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Безопасность в новом Эксплорере обеспечивают: 6 подушек, АБС, система стабилизации ESP, датчики давления в шинах, электромеханический ручной тормоз с функцией автоматического торможения и противотуманные фары. Данные устройства, повышающие безопасность управления, являются неотъемлемой частью всех внедорожников, независимо от их комплектаций и цен.
Приуроченный к 25-летию самого себя, новый Ford Explorer 2016 модельного года выглядит мужественнее, чем когда бы то ни было. Переосмысленные фары, решетка радиатора, задние фонари и колесные диски сделали свое дело, а в салоне внедорожника появились улучшенные отделочные материалы и новая приборная панель. Отзывы владельцев Ford Explorer 2016 были услышаны, и передние стойки кузова сделали менее массивными, применив более удачный профиль, а дополнительному улучшению обзорности будут способствовать задние камеры с углом обзора, равным 180 градусам. Технические характеристики Эксплорера 2016 модельного года теперь щеголяют уменьшенным на 5 процентов коэффициентом обтекаемости – не в последнюю очередь это заслуга глубже спрятанных за линию кромки капота дворников стеклоочистителей.
Тем, кто хочет получить кожаный салон, стоит присмотреться к комплектации Limited. Цена Ford Explorer в данной версии составляет 2 888 000 рублей. В дополнение к оборудованию базового внедорожника Лимитед получает: многозонный климат-контроль, подогрев сидений, камеры заднего вида, аудиосистему премиум класса с 12 динамиками, электропривод двери багажника и телефонный hands free и Bluetooth. К внешним отличиям такого Ford Explorer 2016 относятся: панорамная крыша со сдвижным двухсекционным люком, окрашенные в цвет кузова решетка радиатора и зеркала заднего вида, а также хромированные накладки на пороги. В салоне появляются: фирменная навигационная система, педальный узел с электрической регулировкой и памятью положений, фоновая подсветка с семью вариантами цветов, эксклюзивная отделка центральной консоли Oliver Ash Dark Brown, сетка-органайзер в багажнике и подсветка перчаточного ящика.
Цена в России
Объявленная цена Ford Explorer в России составляет 2 599 000 рублей за модификацию с атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 сил, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Базовая комплектация XLT достаточно богата и включает в себя: кондиционер, алюминиевые колесные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с MP3, а также парктроник. К элементам декора нового Форд Эксплорер 2016 модельного года (фото) можно отнести: хромированные рейлинги на крыше, тонировку стекол задней части кузова и окраску с эффектом «металлик». Внедорожные способности подкреплены блокировкой дифференциала, 4-мя режимами управляющей электроники: грязь/колея, песок, снег/трава и трасса, а также помощниками на подъеме и спуске с горы.
Технические характеристики
Флагманская комплектация Sport ценой 3 244 000 рублей отличается не только уровнем отделки – в топовом Форд Эксплорер 2016 технические характеристики имеют мотор V6 с турбокомпрессором. Несмотря на схожий рабочий объем (3,5 литра), благодаря применению турбонаддува, мощность двигателя подросла с 249 до 345 лошадиных сил. В результате разгон до 100 км/ч сократился до 6,4 (-1,5) секунд, а электронный ограничитель максимальной скорости повысил лимит до 193 (+18) км/ч, по сравнению с Эксплорерами без наддува в комплектациях XLT и Limited. Расплатой за возможность проводить тест-драйвы своего любимца в спортивном стиле, стал расход топлива, который в городском цикле повысился до 17,3 (+3,5) литров на 100 км.
В технические характеристики Ford Explorer 2016 Sport, помимо более мощного мотора, входят: подвеска со спортивными настройками пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, подрулевые лепестки переключения передач, колесные диски увеличенного до 20 (+2) дюймов посадочного диаметра, передние сиденья с вентиляцией, подогрев рулевого колеса и электропривод регулировок третьего ряда сидений. Опознать внешне спортивную комплектацию Эксплорера можно по отделке экстерьера с акцентом на черный цвет. Такие молдинги, решетка радиатора и рейлинги на крыше дополнены затемненными фарами, задними фонарями и соответствующими накладками на порогах с декоративной подсветкой. Центральная консоль получила дизайнерскую отделку Dark Galvano, а в динамичной городской езде поможет система мониторинга слепых зон.
Кроме того, в стандартную комплектацию всех Ford Explorer 2016 модельного года входят: светодиодные задние фонари и указатели поворотов, фирменная система заправки топливом без крышки горловины бензобака, задний спойлер, два цветных дисплея диагональю 4,2 дюйма на панели приборов и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Также салон Эксплорера облагорожен велюровыми ковриками для 1 и 2-го рядов сидений, кожаной отделкой руля и селектора переключения автомата. Для дополнительного удобства пассажиров и водителя нового внедорожного Форда предусмотрены: противосолнечные козырьки с подсветкой, автозатемняющееся зеркало заднего вида, вместительный бокс-подлокотник, потолочная полка, 4 розетки на 12 В, крючки для крепления груза в багажнике, электрообогрев заднего стекла и таймер выключения света фар при закрытых дверях и отсутствии людей в салоне.
Если цена Ford Explorer в базовой комплектации составляет 2 599 000 руб., то главный конкурент в лице Toyota Highlander стоит 3 408 000 рублей. При этом, несмотря на схожее оборудование, технические характеристики японки (см. таблицы) несколько уступают американскому классику. Это относится и к экономичности с расходом топлива в городском цикле 14,4 литра на 100 км против 13,8 литров, и к динамике разгона с 8,7 секундами против 7,9 секунд у Тойоты и Форда соответственно. Схожие Hyundai Grand Santa Fe ценой 2 524 000 рублей и Nissan Pathfinder за 2 755 000 руб. также имеют свои недочеты. Корейский Хендай за эти деньги предлагает прошлогодние машины, а японский Ниссан оснащен вариатором, что не лучший вариант для тяжелого полноприводного автомобиля с претензией на внедорожные качества. Кстати, клиренс Ford Explorer 2016 модельного года составляет 211 мм, что ощутимо больше, чем у вышеописанных конкурентов.
Старт продаж в России
Появление нового Форда Эксплорер 2016 модельного года (фото) интересно уже тем, что оно приурочено к 25-летию начала продаж модели 1-го поколения. Неудивительно, что к такому глобальному событию создатели классического американского внедорожника подготовились с особой тщательностью, пересмотрев не только дизайн и технические характеристики, но и внеся ряд положительных моментов в комплектации и цены Ford Explorer 2016 в новом кузове (фото). В Америке модернизированную версию уже можно приобрести за 31 тысячу долларов минимум. Старт продаж Эксплорера в России также состоялся, но некоторые новшества технических характеристик в виде базового турбомотора с увеличенным до 2,3 (+0,3) литров рабочим объемом и дополнительная комплектация Platinum остались за бортом.
Форд Эксплорер 2016 технические характеристики комплектации и цены + видео тест-драйв
Ford Explorer + фото
Премьерный дебют внедорожника Ford Explorer состоялся под конец 2014, показ происходил на выставке Лос-Анджелеского автошоу. Последний рестайлинг был очень важен для компании, ведь следующий год для модели приходился юбилейным, исполнялось 25 лет, со дня первого запуска Эксплорер. Обновление сменило выпускаемую модель с 2010. Помимо видных изменений в обличии автомобиля, серьезно поработать конструкторам довелось по технической оснастке. Удалось внедрить в систему, самые продвинутые и современные технологии. Также на смену некоторым устаревшим модификациям моторов придет абсолютно новый, турбированный 2,3 EcoBoost. Соответственно, что наработки по начинке предполагали еще одну комплектацию, теперь в качестве топовой будет Platinum, вбирая в себя максимальное количество предлагаемых опций. К сожалению российский рынок не увидит этой версии.
Дизайн
Благодаря обновленным элементам в передней части, машина стала смотреться презентабельней, и заметно возрастает в лице конкурентов. Пятое поколение, выпускаемое с 2010 года, практически сезонно оказывалось под рукой дизайнеров. Вот, и очередной рестайлинг позволил осовременить авто.
‘Передок’ действительно изменился, вписались вполне гармоничные элементы радиаторной решетки и тяжеловесный обвес. Эти две части как будто дополняют друг друга. Верхняя часть намекая, что Экспрорер полноценный представитель городских джипов, то нижняя часть, преобладая массивным обвесом, который может разниться в зависимости от комплектации, приносит в образ машины настоящего брутала.
Бампер, пожалуй, преобразившийся кардинальным образом, смог разместить угловатые противотуманки, отлично вписанные в экстерьер. Нижний обвес похвастается огромной хромированной накладкой, над которой взбирается большой воздухозаборник.
В прошлой генерации, фары показывали спортивный и динамичный норов, в этом же кузове, подчеркивается индивидуальность и харизматичность образа. А новая решетка радиатора, отделанная огромным количеством хрома – это дополнят.
Силуэт остался в прежних красках, за исключением массивной накладки порога из хрома. В остальном внешность без кардинальных изменений.
Задняя часть может похвастать более агрессивным спойлером наседающим над крышкой багажника. Обвес заднего бампера также изменился, обзавелся широкой хромированной накладкой снизу, простирающейся практически на всю длину.
Цвета
Автопроизводитель не предусмотрел широкой гаммы цветов. Паллитра оттенков все также представлена семью цветами.
Салон
Строгие грани преобладают во всех деталях. Концерн серьезно подошел к выбору материалов при отделке, смело заверив, что в генерации 2016 года предусмотрели более дорогие натуральные элементы отделки: кожа, дерево, пластик. Заметно прибавилось декоративных вставок по всему салону, принося в интерьер солидности.
Панель приборов чуть преобразилась, разместив на спидометре более широкий бортовой компьютер, который поместили между двух ‘колодцев’ скорости и оборотов, обведя все элементы тонкой линией светодиодных огней.
Рулевая колонка помимо расширенных диапазонов регулировки, обзавелась пересмотренной компоновкой руля. Прибавились дополнительные кнопки для управления опциями, и изменился переплет, декорированный под темное дерево.
Центральная консоль обзавелась усовершенствованным экраном на сенсорном управлении, вместо прежнего кнопочного. Слегка изменилась компоновка блока для управления климатом и различными функциями. В остальном никаких серьезных и видных изменений панели нет.
Сиденья поменялись в формах, обновили профиль кресел, от чего передний ряд водительского и пассажирского стал менее комфортен. Задние ряды разделены оформленными персональными креслами, диван профилем ограничен для двоих седоков, среднему будет не комфортно из-за выступающего тоннеля и ограниченного пространства на спинке.
Багажное отделение в 595 л. возможно расширить до 2300 л.
Технические характеристики
Изменения технического оснащения минимальны. Из видимых, это прибавились системы для контроля и помощи при движении. ‘Тележку’ оставили прежней, классическая от Ford D4, спереди МакФерсон, сзади многорычажная компоновка.
В качестве КПП доступен 6-диапазонный ‘автомат’ с возможностью самостоятельного подключения полного привода.
Габариты
- Длина – 5019 мм
- Ширина – 1988 мм
- Высота – 1788 мм
- Снаряженная масса – 2205 кг
- Полная масса – 2803 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2860 мм
- Объем багажника – 595 л
- Объем топливного бака – 70 л
- Размер шин – 245/60 R18
- Дорожный просвет – 211 мм
Двигатель
Двигателей предусмотрели два: бензиновая ‘шестерка’ 3,5 л. 249 л.с, для топовой версии бензиновый 3,5 л. турбированный EcoBoost V6 345 л.с.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
V6 | 3497 см | 24 | 249 л.с. 6500 об/мин | 346 Нм 4000 об/мин | бензин АИ-92-95 | 11/14,9/8,8 | 8,7 |
V6 | 3497 см | 24 | 345 л.с. 5700 об/мин | 475 Нм/3500 об/мин | бензин АИ-95 | 12,3/17,3/9,4 | 6,4 |
Расход топлива
Средние показатели для обоих моторов в смешанном режиме варьируются от 8,8 л. до 9,4 л.
Комплектации и цены
Для отечественного рынка предлагают четыре различные комплектации. Базовая с минимальным набором опций стоимостью 2 999 000 руб., максимальная цена составит 3 664 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
XLT | 2 999 000 руб | бензин 3.5 л. | АТ | Полный |
Limited | 3 293 000 руб. | бензин 3.5 л. | АТ | полный |
Limited Plus | 3 444 000 руб. | бензин 3.5 л. | АТ | ПОЛНЫЙ |
Sport | 3 664 000 руб. | бензин 3.5 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж на российском рынке по сравнению с мировым запоздало на год. Старт пришелся на октябрь 2015, с налаженным производством в Елабуге.