Style-2.ru

Все про авто

Как найти и устранить неисправности в системе зажигания

Den242 › Блог › Определение неисправностей в системе зажигания

Определение неисправностей в системе зажигания

Неисправности системы зажигания приводят к тому, что либо двигатель не запускается, либо работает с перебоями на холостом ходу или на всех режимах, либо не развивает полной мощности.

По вине системы зажигания двигатель может не запускаться по следующим причинам:

обрыв или короткое замыкание в цепи низкого напряжения;

неисправность свечей, распределителя, катушки или коммутатора зажигания;

неправильное подсоединение проводов к свечам;

загрязнение или обрыв высоковольтных проводов;

неправильная установка момента зажигания;

повреждение бегунка и крышки распределителя.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана увеличенным зазором между электродами свечей или неправильной установкой момента зажигания. Причинами, из-за которых двигатель неустойчиво работает на всех режимах, могут быть повреждение или ненадежное соединение высоковольтных проводов, замасливание или неисправность свечей, неисправность коммутатора, бегунка или крышки распределителя.

Причиной, из-за которой двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах, может быть неисправность распределителя зажигания.

Двигатель не развивает полной мощности из-за неисправности коммутатора или распределителя зажигания либо неправильной установки момента зажигания.

При работе коммутатора зажигания выделяется большое количество тепла.

Чтобы не вывести из строя электронные приборы системы зажигания, а также во избежание возможных травм, выполняйте следующие правила:

1. Не касайтесь руками высоковольтных проводов и узлов системы (катушки, коммутатора и т.д.) при работающем двигателе, так как бесконтактная система зажигания имеет более высокое напряжение по сравнению с контактной системой.

2. Не проверяйте работоспособность системы “на искру”, держа наконечник свечи или высоковольтный провод в руках. Для проверки используйте специальный разрядник.

3. Запрещается прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения системы зажигания.

4. Не отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании: это выведет из строя электронные узлы системы зажигания.

5. Запрещается отсоединять колодку с проводами от коммутатора при включенном зажигании: коммутатор выйдет из строя.

6. Не допускайте ослабления затяжки винтов крепления коммутатора: через эти винты он соединяется с “массой”.

Во время проверки не касайтесь проводов и приборов системы зажигания при работающем двигателе.

Отсоединяйте и подсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании.

Для проверки на “искру” нужно пользоваться специальным разрядником с зазором между электродами 5–7 мм. При зазоре более 10 мм электронные приборы системы зажигания могут выйти из строя. В качестве разрядника можно использовать старые работоспособные свечи. Зазор между электродами свечей должен быть 0,7–0,8 мм.

Неисправности в системе зажигания ведут к неустойчивой работе двигателя, возможны также проблемы с пуском.

Прежде чем начинать поиск неисправностей в системе зажигания, убедитесь в работоспособности топливной системы. Если бензин не поступает в карбюратор, двигатель не запустится. Для проверки снимите шланг с карбюратора, идущий от топливного насоса, и подкачайте топливо рычагом ручной подкачки, при этом из шланга должно выплескиваться топливо. Двигатель может работать с перебоями из-за высокого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, неисправного вакуумного усилителя тормозов или негерметичного соединения вакуумного шланга усилителя с впускной трубой двигателя либо с обратным клапаном усилителя.

3.10.1. Причины неустойчивой работы двигателя:

1. Грязные или поврежденные высоковольтные провода. Это особенно проявляется в сырую дождливую погоду.

2. Высоковольтные провода не до конца вставлены в гнезда крышки распределителя зажигания или катушки зажигания, а также в наконечники свечей.

3. Неисправны свечи зажигания либо не отрегулированы зазоры между электродами свечей.

4. Неправильно отрегулирован угол опережения зажигания.

5. Неисправность бегунка или его резистора.

6. Повреждения крышки распределителя зажигания (особенно проявляется в сырую и дождливую погоду).

7. Неисправность коммутатора зажигания.

8. Неисправность катушки зажигания.

Периодически очищайте от пыли и грязи высоковольтные провода, наконечники свечей, катушку зажигания, крышку распределителя и коммутатор с основанием.

3.10.2. Двигатель не запускается

1. Проверьте, подается ли напряжение на свечи зажигания. Для этого выньте высоковольтный провод из центрального гнезда крышки распределителя и подсоедините его к разряднику. Включите на несколько секунд стартер, при этом между электродами разрядника должна периодически проскакивать искра. Если искры нет, то напряжение на свечи не подается. Если искра есть, таким же образом проверьте работу свечей, поочередно снимая с них наконечники с проводами. Если на какой-либо свече нет искры, замените ее провод. Если искра есть на всех проводах, а двигатель не запускается — замените свечи.

2. Если напряжение не подается на свечи (нет искры на всех четырех свечах), замените бегунок распределителя. Иногда выходит из строя резистор бегунка. Проверить его работоспособность можно с помощью омметра: сопротивление резистора должно составлять 0,9–1,1 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, замените бегунок. Если после замены бегунка напряжение на свечи не подается, замените крышку распределителя зажигания. Если после этого двигатель не запускается, замените последовательно катушку зажигания, коммутатор и распределитель зажигания.

3.10.3. Двигатель работает неустойчиво

1. Очистите высоковольтные провода и проверьте их состояние. Повреждение изоляции высоковольтных проводов и крышки распределителя зажигания можно определить в тем- ноте. Для этого запустите двигатель и осмотрите моторный отсек. В поврежденном месте будет видно характерное свечение.

2. Чтобы определить, какая из свечей неисправна, отсоедините от нее провод при выключенном двигателе, после чего запустите двигатель. Если перебои в работе двигателя увеличились, значит свеча исправна. После этого остановите двигатель и подсоедините провод к свече. Снимите провод с другой свечи и снова запустите двигатель. Если характер вибраций не изменился, данная свеча неисправна и ее надо заменить. Если двигатель продолжает работать с перебоями, замените провод свечи.

3. Если все свечи и провода исправны, а двигатель продолжает работать неустойчиво, замените бегунок и крышку распределителя зажигания.

4. Если после замены крышки и бегунка перебои в работе двигателя продолжаются, замените коммутатор зажигания.

5. Если после этого характер работы двигателя не изменился, проверьте установку угла опережения зажигания или обратитесь на автосервис.

Читать еще:  Как отремонтировать радиатор охлаждения автомобиля

Неисправности бесконтактной системы зажигания

Неисправности бесконтактной системы зажигания

Неисправности бесконтактной системы зажигания, при которых двигатель не пускается

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Основные причины, затрудняющие пуск, а также и нормальную работу двигателя, и способы их устранения в бесконтактной системе зажигания (рис. 15) аналогичны причинам и способам устранения, характерным для контактной системы зажигания, которые рассмотрены ранее.

Вместе с тем конструктивные особенности некоторых элемен­тов бесконтактной системы зажигания, способы обнаружения, устранения основных неисправностей требуют соблюдения следу­ющих рекомендаций.

Рекомендации

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Не допускается на работающем двигателе отсоединять провода высокого напряжения и проверять работоспособность элементов системы зажигания «на искру», так как это может привести к травмам (ввиду высокой энергии), а также к прогару высоковольтной изоляции и выходу из строя приборов системы зажигания.

Во избежание повреждения коммутатора запрещается при работающем двигателе отсоединять провода от клемм аккумулятор­ной батареи.

При устранении неисправностей, а также при выполнении Профилактических работ с датчиком-распределителем необходимо обязательно выключать зажигание.

В бесконтактной системе зажигания не разрешается прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения.

Рассмотрим подробно некоторые характерные для бесконтак­тной системы зажигания причины, затрудняющие пуск двигателя.

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Нет импульсов тока на катушку зажигания, нарушена работоспособность коммутатора. Коммутатор предназначен для преобразованиявания импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания, т. е. он размыкает и замыкает цепь низкого напряжения за счет запирания и отпирания выходного транзистора.

Рис. 15. Схема бесконтактной системы зажигания:

1 – свеча зажигания; 2 – датчик-распределитель; 3 – катушка зажигания; 4 – коммутатор; 5 – замок зажигания; 6 – резистор; 7 – светодиод; 8 – клемм­ная колодка на датчике-распределителе

Если двигатель не пускается при исправной системе подачи топлива в карбюратор, то вероятной причиной этому может служить неисправность коммутатора. Обычно точная проверка технического состояния коммутатора (основные параметры им­пульсов) производится на стенде с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов. Однако оценить работоспособность коммутатора, т. е. убедиться, выдает он импульсы тока на катушку зажигания или нет, можно простым способом с помощью лампы типа А12, 3 Вт. Для этого необходимо, например, в системе зажигания автомобиля ВАЗ-2108 отсоединить от катушки зажигания коричневый провод с красными полосками, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе. Другой вывод лампы подключить к клемме Б катушки зажигания. Затем включить зажигание и провернуть коленчатый вал двигателя стартером. Если при вращении коленчатого вала двигателя стартером контрольная лампа мигает, то коммутатор выдает импульсы тока на катушку зажигания, т. е. цепь низкого напряжения исправна.

В тех случаях, когда контрольная лампа не мигает, коммута­тор не выдает импульсы тока на катушку зажигания. Следователь­но, он неисправный и требует замены. Следует напомнить, что
из-за неисправности коммутатора двигатель может не развивать полной мощности или иметь перебои в работе на всех частотах вра­щения коленчатого вала.

Обрыв в проводах питания коммутатора. Отсутствие импульсов тока на первичной обмотке катушки зажигания может быть по причине обрыва в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем зажигания или с катушкой зажигания, или из-за не­надежного их соединения.

В этом случае нужно тщательно проверить состояние прово­дов, надежность их соединения. Обнаруженные поврежденные про­вода заменить, ослабшие соединения закрепить.

Поврежден выключатель зажигания. Нередко причиной отсутствия импульсов тока на катушку зажигания может служить неисправность выключателя зажигания. При включении зажигания не замыкаются контакты 15/1 и 30/1. Чтобы устранить эту неисп­равность, необходимо проверить исправность выключателя зажи­гания, способом, рассмотренным ранее. Неисправную контактную часть выключателя зажигания заменить запасной.

Нет импульсов напряжения на коммутатор от датчика, не исправен бесконтактный датчик. Бесконтактный датчик установлен вместо контактов прерывателя, обеспечивает подачу управляющих импульсов на коммутатор и расположен в датчике распределителе зажигания (рис. 17).

Работоспособность бесконтактного датчика можно проверить следующим образом (рис. 16). Между штепсельным разъемом датчика-распределителя зажигания и разъемом пучка проводов необходимо подключить переходной разъем с вольтметром. Включив зажигание и медленно проворачивая специальным ключом коленчатый вал, вольтметром замерить напряжение на выходе датчика. При исправном бесконтактном датчике напряжение на его выхода должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального – не более чем на 3 В меньшего напряжения питания. Напряжение питания обычно 8 – 14 В.

Если проверкой будет выявлено, что причина импульсов напряжения, выдаваемых датчиком, не соответствует выше указанным пределам, то неисправный датчик необходимо заменить.

Обрыв в проводах между датчиком и коммутатором. В практике эксплуатации легковых автомобилей чаще всего импульсы напряжения от бесконтактного датчика могут не поступать на коммутатор из-за обрыва в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором. Необходимо внешним осмотром проверить состояние проводов и надежность их соединения. Обнаруженные поврежденные провода заменить, а слабые соединения проводов с приборами надежно закрепить.

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: anechka-666@yandex.ru

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

Опубликовано:3 июня, 2017admin

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Неисправности системы зажигания

Характерными неисправностями могут быть: отсутствие тока низкого или высокого напряжения, перебои в работе системы зажигания; неправильная установка системы зажигания.

Работоспособность системы зажигания проверяют следующим образом: откручивают винты крепления крышки экрана распределителя и снимают ее, вынимают провод высокого напряжения от катушки зажигания из центрального гнезда крышки распределителя, устанавливают его с зазо­ром 4. 5 мм между концом провода и массой;

включают зажигание, через 15. 30с выключают зажигание, при этом в зазоре должен наблюдаться искровой разряд;

проверяют наличие искрового разряда при вращении коленчатого вала стартером или пусковой рукояткой с частотой вращения не менее 30 мин. Наличие искрового разряда подтверждает исправность приборов системы зажигания.

Если при проверке указанным способом искрового разряда нет, то ‘это указывает на отсутствие тока в цепи низкого или высокого напряжения. Сначала нужно установить, в какой из этих цепей есть нарушения. Для этого включают зажигание, проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой и наблюдают за амперметром. Если стрелка амперметра стоит неподвижно, то отказ в цепи низкого напряжения, а если совершает колебания, то отказ в цепи высокого напряжения.

Причинами неисправности цепи низкого напряжения могут быть: замыкание или обрыв на участке цепи до клеммы КЗ (см.рис .73) транзистор­ного коммутатора, отказ транзисторного коммутатора, замыкание на массу или обрыв цепи управления транзисторным коммутатором.

Для проверки цепи на участке до клеммы КЗ транзисторного коммутатора необходимо отсоединить провод от этой клеммы и подключить контрольную лампу А12-1 между отсоединенным проводом и массой. Если при включенном зажигании лампа горит, то этот участок цепи исправный. Если же лампа не горит, то необходимо последовательным отключением элементов цепи (проводов катушки зажигания, добавочного сопротивления) определить неисправный участок цепи. Исправным считается тот участок цепи, подключение контрольной лампы к которому обеспечивает ее горение. Неисправным будет элемент, после отключения, которого контрольная лампа загорается. В неисправном элементе устраняют обрыв или замыкание на массу, при невозможности устранить неисправность элемент меняют на исп­равный.

Для проверки транзисторного коммутатора отсоединяют провод от его разъема 2 и на эту клемму подают импульс напряжения от клеммы генератора или добавочного резистора, при этом стрелка амперметра должна колебаться.

Если амперметр не реагирует на подаваемые импульсы, то коммута­тор неисправен.

Для проверки цепи управления транзисторным коммутаторов (датчика импульсов и провода до клеммы 2) контрольную лампу подсоединяют между наконечником провода, отсоединенного от разъема Д коммутатора и клеммой +12В добавочного резистора. Если контрольная лампа горит слабым накалом, то цепь управления исправна, а если лампа не горит или горит полным накалом, то в цепи управления соответственно обрыв или замыкание на массу.

Если цепь низкого напряжения исправна, то необходимо искать при­чину отказа в работе системы во вторичной цепи. Причинами неисправности этой цепи могут быть: выход из строя вторичной обмотки катушки зажигания или пробой центрального провода на массу, трещины и прогары в крышке распределителя, сильное загрязнение во внутренней поверхности или отсутствие угольного электрода в крышке, пробой ротора распределителя.

Для обнаружения причины неисправности следует вытащить центральный провод из гнезда крышки распределителя проверить наличие искры между проводом и массой. Отсутствие искры свидетельствует о выходе из строя катушки зажигания или о пробое центрального провода. Если же искра на центральном проводе пробивает зазор не менее 4. 5 мм, то необходимо снять крышку распределителя и осмотреть ее на отсутствие грязи, прогаров, трещин, а также на наличие угольного электрода в крышке.

Для проверки изоляции ротора следует поднести к его контактной пластине провод высокого напряжения от катушки зажигания и провернуть коленчатый вал. Наличие искры в зазоре между проводом и пластиной ротора свидетельствует о пробое ротора на массу, такой ротор необходимо заменить.

Признаками перебоев в работе системы зажигания являются перебои в работе двигателя, выстрелы в глушителе. Возможные причины неисправ­ности: нарушение контактов высоковольтных проводов в крышке распре­делителя или на свечах зажигания, наличие трещин в роторе или крышке распределителя, отказ в работе свечей зажигания.

Обнаружение причины неисправности достигается проверкой всех элементов системы зажигания, заменой неработоспособных приборов.

Признаками нарушения опережения зажигания являются выстрелы в глушителе, хлопки в карбюраторе, снижение мощности и экономичности двигателя.

Возможные причины неисправности: нарушение установки зажигания, подключение некоторых проводов к свечам не в соответствии с порядком работы цилиндров, нарушение в работе центробежного регулятора.

Для устранения неисправности следует проверить правильность ус­тановки зажигания, соответствие подключения проводов к свечам порядку работы двигателя. Работоспособность регулятора опережения зажигания проверяют на стенде.

Система зажигания может быть надежной и долговечной в эксплуата­ции при соблюдении определенных условий. Запрещается: оставлять включенным зажигание при неработающем двигателе; подсоединять вывод «+» аккумуляторной батареи на массу, а вывод «-»в сеть электрооборудования;

закорачивать добавочный резистор в системе зажигания, менять местами провода, присоединенные к добавочному резистору;

допускать работу распределителя зажигания с отсоединенными или поврежденными вентиляционными шлангами;

ставить вместо вышедших из строя катушки зажигания, транзистор­ного коммутатора, добавочного резистора другие типы аналогичных прибо­ров.

Как найти и устранить неисправность в системе зажигания ДВС?

Назначение системы зажигания заключается в воспламенении смеси горючей в цилиндрах инжекторного и карбюраторного силовых соответствии в агрегатов с требуемым порядком работы. Для бесперебойного обеспечения воспламенения смеси к свечам зажигания ток подводится высокого напряжения (около 12000-Высокое В). 16000 напряжение необходимо для создания электродами между свечей такой энергии искрового которая, заряда обеспечит надежное прохождение такта «ход рабочий» как во время запуска мотора, всех и на так режимах его дальнейшей работы. энергия Эта обычно колеблется в пределах от 20 млн. до млн 100. Дж.

Из-за неисправностей системы зажигания двигатель просто может не запуститься или функционировать с перебоями (время во только работы на холостом ходу либо на режимах всех). Если мотор не развивает свою это, то мощность также может быть сигналом системе в неисправности зажигания. Зачастую причиной неустойчивой ДВС работы на холостом ходу оказывается чересчур зазор большой между электродами, а также неверная момента установка зажигания. Нестабильная работа двигателя на режимах всех может быть следствием повреждения плохого либо соединения высоковольтных проводов, неисправности замасливания или свечей, выхода из строя крышки коммутатора, распределителя или бегунка. Неисправность распределителя одна – зажигания из причин неустойчивого функционирования силового высоких на агрегата оборотах. Причина слишком малой мощности развиваемой может крыться в неисправности распределителя коммутатора, зажигания. Кроме того, мотор не развивает максимальную свою мощность, когда неверно установлен зажигания момент.

Следует помнить, что при коммутатора работе происходит выделение достаточно большого тепла количества. При выполнении технического обслуживания и приборов ремонта системы зажигания нужно соблюдать правил ряд, направленных на недопущение получения травм и электронных поломки устройств системы зажигания. Во время ДВС работы нельзя касаться руками катушки, высоковольтных, коммутатора проводов и т.п. Не проводите проверку работоспособности «на держа», искру при этом в руках провод, под находящийся высоким напряжением, или наконечник Для. свечи осуществления такой проверки лучше специальный использовать разрядник с зазором между электродами, пять составляющим-семь миллиметров. Зазор, превышающий 10 может, миллиметров стать поводом к выходу из строя устройств электронных системы зажигания. На роль такого отлично разрядника подойдут старые, но функционирующие свечи.

Ни в случае коем не прокладывайте провода высокого и низкого одном в напряжения жгуте. Не отключайте провода от аккумулятора включенном при зажигании, так как такое действие необдуманное может вывести из строя электронные системы устройства. Кроме того, при включенном нельзя зажигании отсоединять от коммутатора колодку с проводами. проверяйте Обязательно, насколько хорошо затянуты винты коммутатора крепления, потому что именно они его соединяют с «массой». Процедуры отсоединения и подключения проводов высоковольтных можно проводить лишь при зажигании выключенном.

Итак, если после поворота зажигания ключа силовой агрегат вашего автомобиля не подождите, то запустился около тридцати секунд, выключив Далее. зажигание попробуйте завести мотор снова. даже Если после трех попыток двигатель «не работать» хочет, то сначала необходимо убедиться в исправности правильности и свечей установки зажигания. В случае отсутствия неисправностей таких нужно провести проверку всей зажигания системы. Начать надо с цепи электрического высокого тока напряжения. Лучше всего идти «от сложному к простого», то есть, сперва проверить крышку затем, распределителя убедиться в исправности ротора, высоковольтных катушки и проводов зажигания. В оптимальном варианте данный должен поиск проводить человек, который хотя бы чуть-чуть разбирается в устройстве автомобиля. Если вы не неисправности нашли в цепи тока высокого напряжения, то проверять начинайте цепь тока низкого напряжения. отсутствии в Убедитесь замыкания «на массу» и надежности контактов на Для.

зажимах проверки подачи напряжения на свечи вынуть нужно провод из центрального гнезда, расположенного на распределителя крышке, а затем подключить его к разряднику. покрутите Далее несколько секунд стартер. В это между время электродами разрядника должна быть искра видна. В случае отсутствия искры можно вывод сделать, что ток высокого напряжения на подается не свечи. Если во время работы стартера периодически искра проскакивает, то точно так же нужно каждую проверить свечу. Если искра отсутствует на свечей из одной, то необходимо просто поменять ее провод. искра Если имеется на всех проводах, а проблемы с двигателя запуском присутствуют, то следует заменить свечи.

одной ни на Если из свечей искры нет, то причина быть может в поломке резистора бегунка распределителя. В случае таком следует поменять бегунок. Проверку работоспособности его провести без особого труда. этого Для вам понадобиться омметр. Нормальное резистора сопротивление должно быть порядка 0, 9-1, 1 кОм. сопротивлении При, отличающемся от указанного, бегунок нуждается в Если. замене после этого мотор не заводится, то установить придется новую крышку распределителя зажигания. напряжение Если не идет на свечи даже после этих проведения манипуляций, то последовательно проведите замену коммутатора, катушки и распределителя зажигания.

В случае неустойчивой силового работы агрегата после очередного запуска проверьте обязательно, в каком состоянии находятся высоковольтные темноте. В провода можно обнаружить места повреждения только не изоляции проводов, но и крышки распределителя. Просто мотор запустите, а затем проведите осмотр подкапотного месте. В пространства с поврежденной изоляцией станет заметно свечение характерное. Для поиска неисправной свечи при нужно выключенном зажигании поочередно отсоединять каждой от провод из них, запуская двигатель после манипуляции каждой. Увеличившиеся перебои в работе силового будут агрегата свидетельством исправности свечи. Если отсоединения после провода характер вибраций двигателя прежним останется, то неисправность кроется именно в этой или свече в проводе, который к ней ведет.

проверки Для крышки распределителя ее нужно снять и изнутри осмотреть и снаружи. Наличие нитеобразных следов трещин и копоти на крышке свидетельствует о том, что пробита изоляция. Следовательно, крышка нуждается в замене. загрязнении При центрального или боковых гнезд их зачистить нужно наждаком. Срочная замена нужна скользящему изношенному графитовому контакту, который обычно угольком называют. Он расположен изнутри крышки. Проверьте, уголек ли легко перемещается по направляющей, исправна ли его Стоит. пружина упомянуть, что новый уголек сделать можно самостоятельно, используя стержень цилиндрической например (батарейки, от обычного карманного фонарика). Для его этого нужно просто обточить до требуемых Ненадлежащая.

размеров установка высоковольтных проводов или зажигания распределителя часто сопровождается хлопками в глушителе и «внутри» чиханием карбюратора (разумеется, если двигатель запустится вообще). Если крышка неисправна, случается, искра что между электродами проскакивает, однако все мотор равно не работает. Это происходит из-за что, того моменты возникновения искр не соответствуют работы порядку цилиндров. При движении транспортного высоковольтных у средства проводов, которые плохо закреплены, быстро достаточно нарушается изоляция. Кроме того, изоляции повреждение проводов часто становится следствием них на попадания частиц масла и бензина, капель воды горячей или электролита. Далеко не последнее этом в место списке занимают механические повреждения.

Во осмотра время и технического обслуживания машины всегда состояние проверяйте изоляции проводов, а также надежность их Идеальным. соединений вариантом можно назвать только гибкие, чистые и прочно закрепленные провода, на которых следов нет грязи, повреждения и воздействия коррозии. оплетку Влажную следует протереть ветошью. Если на возникли изоляции небольшие трещины, то поврежденные места обмотать необходимо изолентой, а лучше – заменить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector