Style-2.ru

Все про авто

Цена в 650 тысяч рублей за кроссовер JAC S5

Популярный, но не продающийся кроссовер – JAC S5

Китайский производитель JAC не сильно известен на российском рынке, но постепенно набирает популярность. Люди желают недорогой качественный автомобиль, китайцы стараются удовлетворить эту потребность. Кроссовер JAC S5 в линейке компании набирает большую популярность, люди им интересуются, а за 2015 год продано всего 147 машин.

В обзоре будем разбираться почему машина, вышедшая в 2013 году интересна покупателям, но до покупки доходят единицы.

Содержание:

Внешность

JAC в очень хороших отношениях с Hyundai, поэтому они разрешили китайцам использовать стиль их собственного авто – Hyundai ix35. Хотя есть обратная сторона, производитель потратил бюджет на дизайн от Pininfarina – непонятно кто схалтурил. Выглядит кроссовер просто на современном рынке, машина не будет выделяться.

Спереди крупные линзованные фонари. Базовые комплектации получают галогеновую начинку, в топе устанавливается ксенон. Между фар установлена тонкая фальш-решетка радиатора с хромированной накладкой. Бампер оснащен выпуклыми формами под противотуманные фары и подчеркивание оптики. Между продолжение большой решетки.

Сбоку не находится уникальных вещей. Из заметных элементов внизу высокая пластиковая накладка. Над передней аркой есть декоративная хромированная жабра. Сзади использованы небольшие фонари с резким срубом под ручки крышки багажника JAC S5. Округлая форма ниже, на бампере находятся задние ПТФ и светоотражатели. В пластиковую накладку бампера интегрированы фальшивые патрубки выхлопной системы.

Дизайн машины приятный, он не отторгает, но и нет в нем ничего выдающегося. Размеры кроссовера примерно похожи на корейца:

  • длина – 4475 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2645 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Окрас Джак С5 скудный, предложены простые цвета: черный, белый, серебристый, красный, серый, синий.

Интерьер

Внутри все сделано приятно, конечно есть претензии к качеству сборку, но оформление радует. Использовано много пластика на дверях, руле. На сиденьях кожзаменитель. На ощупь чувствуется сомнительное качество всех элементов.

Спереди простые кресла с регулировкой водительской высоты посадки. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Свободного места достаточно, в дальней дороге не устаешь. Багажник вмещает много вещей за счет 505-литрового объема. Для крупного груза складывается задний диван, образуя 1100 литров.

Цвет обшивки сидений выбирается, если речь о кожзаменителе:

Ткань дешевых комплектаций черная или серая.

Перед водителем JAC S5 3-спицевый мульти-руль с хромированными вставками вокруг кнопок. За колонкой панель приборов на 2 колодцах. Колодцы оснащаются аналоговыми тахометром и спидометром. В центр датчиков устанавливаются выпуклые круглые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя. Между колодцами дисплей бортового компьютера и датчики неисправностей. Подсветка приборки синяя.

Верх центральной консоли оснащен 7-дюймовым дисплеем мультимедии с россыпью кнопок вокруг. Штатно установлены карты России и СНГ. В первые годы выпуска были проблемы с переводом, потом исправили. Ниже блок климата с двумя большими шайбами, в которые интегрированы мониторы отображения данных. Дальше консоль уходить вглубь, оканчиваясь на кнопках отключения стабилизации, прикуривателе, розетке и музыкальных портах – AUX, USB.

Основание тоннеля для дизайна оснащено ручками. Дальше красуется большой селектор коробки передач, за которым два подстаканника. Слева от подстаканников кнопки электронного стояночного тормоза (опция).

В общем салон неплохой, есть весь нужный функционал, расстраивает только качество материалов, что свойственно цене.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Машина продается в трех комплектациях, базовая Comfort стоит 899 000 рублей, что многовато учитывая уровень качества и оснащения:

  • 136-сильный мотор;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • аудиосистема с USB и AUX;
  • датчик света;
  • ПТФ (здесь молодцы);
  • датчик света.

В следующей комплектации Luxury появляется датчик давления в шинах, кожаная обшивка руля, Bluetooth. Добавить придется 50 тысяч рублей. Топовая комплектация Intelligent стоит 1 069 000 рублей, оснащаясь максимальным оборудованием, включая топовый двигатель.

Вывод: JAC S5 неплохо выглядит, но к его качеству и ценообразованию есть вопросы. Непонятно сколько пройдет вся техническая начинка, также расстраивает отсутствие полного привода (у конкурентов есть) и странная фишка с клиренсом. Отсюда и выходят низкие продажи. Рекомендуем к покупке, только если машина сильно понравилась.

Видео

Цена в 650 тысяч рублей за кроссовер JAC S5

Изданием «АвтоСреда» было сообщено о том, что украинская корпорация в ближайшем будущем попытается наладить производство китайского автомобиля JAC S5. Этот кроссовер скоро появится и на рынках России.

Сначала планировалось выпускать авто в Черкассах на заводе «Богдан», только для продажи на территории Украины. А в будущем уже экспортировать машину для продажи и на территории России. Но подсчитав все возможные затраты, которые возможны при ввозе в страны Таможенного Союза, а также при анализе всех возможных рисков, компания планы изменила. Есть большая вероятность того, что выпуск JAC S5 начнётся на автомобильном заводе «Дервейс», на котором уже налажено производство таких известных марок китайских авто как: Geely, Haima, Lifan.

Характеристики силового агрегата JAC Eagle S5

Кроссовер имеет очень хорошее оснащение. Марка данного кроссовера оборудована подушками безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Есть системы ABS и EPS, а также качественная система климат-контроля. Дисковые тормоза на всех 4х колёсах отлично и очень быстро останавливают кроссовер на трассе, не создавая свистов. Диски идут в стандартной «бюджетной» версии 16 дюймов, а при покупке более дорогой комплектации есть возможность купить колёса с 17-дюймовыми дисками.

JAC S5 имеет передний привод и только, выбора не будет по этому параметру. Сборка передних и задних стоек отличается в комплектации, итак, спереди установлены стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная конструкция. Дорожный просвет китайского автомобиля составляет 210 мм.

Кстати, для тех кто не знает, кроссовер JAC S5 в Китае и некоторых соседних странах имеет название Ruifeng S5 или JAC Eagle S5.

Цена в Украине и России на «Джак С5»

Одним из основных и важных факторов, это цена на автомобиль. Так в Украине минимальная цена на JAC S5, составит 154 000 гривен, это около 612 000 русских рублей. Если цены не повысятся и останутся на таком же самом уровне как сейчас, то в России появится очень интересное и заманчивое предложение по данной машине. Ну а пока автокомпании «Богдан», придётся уверить и доказать автолюбителям, что китайское авто «Джак С5» может быть очень качественной продукцией, не смотря на то, что он китайского производства.

Комплектация JAC S5 2.0 MT Superb

Габариты

  • Длина, мм: 4430
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1660
  • Колесная база, мм: 2645
  • Колея передних колес, мм: 1585
  • Колея задних колес, мм: 1585
  • Клиренс, мм: 180
  • Снаряженная масса, кг: 1505
  • Полная масса, кг: 1880
  • Объем багажника, л: 505
  • Объем топливного бака, л: 55

Двигатель

  • Объем двигателя, куб.см: 1997
  • Расположение цилиндров: Рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов: 16
  • Мощность, л.с.: 136
  • Крутящий момент, н*м при об/мин: 190 при 4000
  • Тип топлива: Бензин

Трансмиссия

  • Коробка передач: Механическая
  • Кол-во передач: 5
  • Привод : Передний

Подвеска

  • Тип передней подвески: Независимая MacPherson
  • Тип задней подвески: Независимая, многорычажная

Тормозная система

Рулевое управление

  • Усилитель руля: Гидроусилитель
  • Диаметр разворота, м: 11

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч.: 180
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.7
  • Норма токсичности Euro: Euro IV

Комплектация – экстерьер

  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Бамперы в цвет кузова
  • Реллинги
  • Наружные зеркала в цвет кузова

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Детские замки
  • Электронная система экстренного торможения (EBA)

Комфорт

  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида
  • Климат-контроль
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Регулируемое по высоте водительское сидение
  • Контроль давления в шинах
  • Подлокотник передний
  • Парктроник
  • Мультифункциональное рулевое колесо

Интерьер

  • Отделка кожей элементов интерьера

Аудио-видео

Противоугонные системы

  • Центральный замок с ДУ
  • Другое: Противоугонная система

Комплектация JAC S5 2.0T MT Luxury

Габариты

  • Длина, мм: 4430
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1660
  • Колесная база, мм: 2645
  • Колея передних колес, мм: 1585
  • Колея задних колес, мм: 1585
  • Клиренс, мм: 180
  • Снаряженная масса, кг: 1505
  • Полная масса, кг: 1880
  • Объем багажника, л: 505
  • Объем топливного бака, л: 55

Двигатель

  • Объем двигателя, куб.см: 1997
  • Расположение цилиндров: Рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов: 16
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 176
  • Крутящий момент, н*м при об/мин: 235 при 2000-4000
  • Тип топлива: Бензин

Трансмиссия

  • Коробка передач: Механическая
  • Кол-во передач: 5
  • Привод : Передний

Подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

  • Усилитель руля: Гидроусилитель
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Эксплуатационные показатели
  • Максимальная скорость, км/ч.: 190
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.1
  • Норма токсичности Euro: Euro IV

Комплектация – экстерьер

  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Бамперы в цвет кузова
  • Реллинги
  • Наружные зеркала в цвет кузова

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Детские замки
  • Электронная система экстренного торможения (EBA)
  • Система помощи при спуске с уклона с автоматическим поддержанием скорости (HDC)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
  • Система контроля сцепления колес с дорогой (TCS)

Комфорт

  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида
  • Климат-контроль
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Регулируемое по высоте водительское сидение
  • Контроль давления в шинах
  • Подлокотник передний
  • Парктроник
  • Мультифункциональное рулевое колесо

Интерьер

  • Отделка кожей элементов интерьера
  • Кожаный салон

Аудио-видео

Противоугонные системы

  • Центральный замок с ДУ
  • Другое: Противоугонная система

Колеса

  • Диаметр дисков: 17
  • Тип дисков: Легкосплавные
  • Шины: 225/60R17

Популярный, но не продающийся кроссовер – JAC S5

Китайский производитель JAC не сильно известен на российском рынке, но постепенно набирает популярность. Люди желают недорогой качественный автомобиль, китайцы стараются удовлетворить эту потребность. Кроссовер JAC S5 в линейке компании набирает большую популярность, люди им интересуются, а за 2015 год продано всего 147 машин.

В обзоре будем разбираться почему машина, вышедшая в 2013 году интересна покупателям, но до покупки доходят единицы.

Содержание:

Внешность

JAC в очень хороших отношениях с Hyundai, поэтому они разрешили китайцам использовать стиль их собственного авто – Hyundai ix35. Хотя есть обратная сторона, производитель потратил бюджет на дизайн от Pininfarina – непонятно кто схалтурил. Выглядит кроссовер просто на современном рынке, машина не будет выделяться.

Спереди крупные линзованные фонари. Базовые комплектации получают галогеновую начинку, в топе устанавливается ксенон. Между фар установлена тонкая фальш-решетка радиатора с хромированной накладкой. Бампер оснащен выпуклыми формами под противотуманные фары и подчеркивание оптики. Между продолжение большой решетки.

Сбоку не находится уникальных вещей. Из заметных элементов внизу высокая пластиковая накладка. Над передней аркой есть декоративная хромированная жабра. Сзади использованы небольшие фонари с резким срубом под ручки крышки багажника JAC S5. Округлая форма ниже, на бампере находятся задние ПТФ и светоотражатели. В пластиковую накладку бампера интегрированы фальшивые патрубки выхлопной системы.

Дизайн машины приятный, он не отторгает, но и нет в нем ничего выдающегося. Размеры кроссовера примерно похожи на корейца:

  • длина – 4475 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2645 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Окрас Джак С5 скудный, предложены простые цвета: черный, белый, серебристый, красный, серый, синий.

Интерьер

Внутри все сделано приятно, конечно есть претензии к качеству сборку, но оформление радует. Использовано много пластика на дверях, руле. На сиденьях кожзаменитель. На ощупь чувствуется сомнительное качество всех элементов.

Спереди простые кресла с регулировкой водительской высоты посадки. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Свободного места достаточно, в дальней дороге не устаешь. Багажник вмещает много вещей за счет 505-литрового объема. Для крупного груза складывается задний диван, образуя 1100 литров.

Цвет обшивки сидений выбирается, если речь о кожзаменителе:

Ткань дешевых комплектаций черная или серая.

Перед водителем JAC S5 3-спицевый мульти-руль с хромированными вставками вокруг кнопок. За колонкой панель приборов на 2 колодцах. Колодцы оснащаются аналоговыми тахометром и спидометром. В центр датчиков устанавливаются выпуклые круглые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя. Между колодцами дисплей бортового компьютера и датчики неисправностей. Подсветка приборки синяя.

Верх центральной консоли оснащен 7-дюймовым дисплеем мультимедии с россыпью кнопок вокруг. Штатно установлены карты России и СНГ. В первые годы выпуска были проблемы с переводом, потом исправили. Ниже блок климата с двумя большими шайбами, в которые интегрированы мониторы отображения данных. Дальше консоль уходить вглубь, оканчиваясь на кнопках отключения стабилизации, прикуривателе, розетке и музыкальных портах – AUX, USB.

Основание тоннеля для дизайна оснащено ручками. Дальше красуется большой селектор коробки передач, за которым два подстаканника. Слева от подстаканников кнопки электронного стояночного тормоза (опция).

В общем салон неплохой, есть весь нужный функционал, расстраивает только качество материалов, что свойственно цене.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Машина продается в трех комплектациях, базовая Comfort стоит 899 000 рублей, что многовато учитывая уровень качества и оснащения:

  • 136-сильный мотор;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • аудиосистема с USB и AUX;
  • датчик света;
  • ПТФ (здесь молодцы);
  • датчик света.

В следующей комплектации Luxury появляется датчик давления в шинах, кожаная обшивка руля, Bluetooth. Добавить придется 50 тысяч рублей. Топовая комплектация Intelligent стоит 1 069 000 рублей, оснащаясь максимальным оборудованием, включая топовый двигатель.

Вывод: JAC S5 неплохо выглядит, но к его качеству и ценообразованию есть вопросы. Непонятно сколько пройдет вся техническая начинка, также расстраивает отсутствие полного привода (у конкурентов есть) и странная фишка с клиренсом. Отсюда и выходят низкие продажи. Рекомендуем к покупке, только если машина сильно понравилась.

Видео

JAC S5 – «китайский ix35»

Джак С5 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики JAC Refine S5 и подробный обзор с фотографиями.

Автомобили марки JAC (Jianghuai Automobile Co) в нашей стране известны мало и их «вторжение» на российский автомобильный рынок еще только планируется. Но между тем, в Китае этот бренд весьма популярен (входит в десятку самых продаваемых), а большая часть моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу…

Кроссовер «S5» в этом ряду занимает особое место – именно этой модели многие специалисты пророчат хорошие перспективы (в том числе и на нашем рынке), так что есть смысл познакомиться с данным автомобилем немного ближе.

Кроссовер JAC S5 относится к небольшой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Рассчитан автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация «бюджетных исполнений», но средств на более дорогие кроссоверы (с громким именем), увы, нет – в этом случае JAC S5 может стать хорошим вариантом, способным удовлетворить запросы покупателя и в плане оснащения, и в плане технического исполнения, и, конечно же, в плане цены… Но это на словах, а что на деле?

А на деле мы получаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро «Pininfarina» – подарившим JAC S5 вполне приглядный внешний облик с некоторыми элементами спортивности (впрочем во многом напоминающий напоминающий Hyundai ix35).

Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Длина колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета составляет 210 мм (что весьма неплохо для российских дорог).

Особое внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми зонами деформации (на 81% состоящего из прочных сортов стали) – что делает автомобиль одним из самых «жестких» среди китайских конкурентов. Более того, по результатам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 заработал пять звезд.

Интерьер у JAC S5 «отчасти футуристичен, отчасти спортивен и отчасти элегантен» – из-за чего получилась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием выпуклостей и рельефа на передней панели, практически полным отсутствием консоли, оригинальной приборной панелью и не очень впечатляющим рулевым колесом.

О качестве отделки салона судить сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и качественно. Кстати, рассчитан салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.

На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:

  • Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с. максимальной мощности, а также выдать 180 Н•м крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
  • Следующие два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов (по лицензии Mitsubishi):
    • Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора составляет 235 Н•м на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/минуту, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/час примерно за 12,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера JAC S5 при этом составляет порядка 180 км/час.
    • Флагманский турбированный двигатель, при тех же четырех цилиндрах, имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 235 Н•м, позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.

Правда отметим, что в России представлены только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».

Расход топлива у обоих турбированных агрегатов в среднем составляет около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.

Выбор коробок передач у покупателей кроссовера JAC S5 весьма скуден – и это большой минус, особенно для России, где популярность «автоматов» растет как «грибы после дождя». В общем – для JAC S5 доступна только механическая КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных)… Хотя с 2015 года обещают (опционально) предоставить и «автомат».

Еще один «минус» JAC S5 – это исключительно передний привод. О полном приводе можно даже не мечтать, его нет в планах компании-производителя… даже в отдаленной перспективе. В то же время большинство других конкурентов-китайцев систему полного привода уже предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции.

А вот подвеска у китайского «S5» вполне приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная система сзади. Здесь можно отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная система здесь на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем (но для России, возможно, китайцы будут использовать электроусилитель руля).

Кроссовер JAC S5 предложен российским автолюбителям в единственной комплектации – «Luxury».

  • JAC S5 «Luxury» с 2.0-литровым 136-сильным атмосферным мотором оснащается: двумя подушками безопасности, ABS и системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах… и предлагается (в 2018 году) по цене от 900 тыс. руб.
  • Для JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: система помощи водителю при спуске и подъеме, ESP и кожаный салон. Стоимость этой комплектации – от 1 млн. руб.

Отзывы

Читать еще:  Самые интересные моменты истории Cadillac
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]