Style-2.ru

Все про авто

Как правильно затонировать автомобиль

Все о том как выбрать со светопропускание пленки и затонировать машину

Добрый день всем любознательным автомобилистам! Совсем недавно мы говорили о защите автомобиля с помощью автосигнализации и механических противоугонных устройств. А сегодня поговорим о защите от посторонних взглядов. Тонировка — один из непременных атрибутов большинства машин, которые встречаются на наших дорогах. Некоторые из них затемнены больше, другие меньше. Но ездить в «аквариуме» многие сегодня считают плохим тоном, ведь окружающие успевают разглядеть большинство подробностей происходящего в салоне, а также вещей, которые в нем лежат. Поэтому многие задают вопрос, как затонировать машину. Посмотрим, что об этом нужно знать.

Как выбирается тонирующая пленка

Начнем с того, как лучше и какой пленкой затемнять машину, и как ее следует выбирать для этой процедуры. Одним из критериев, на которые обращают внимание водители при покупке тонировочной пленки, является процент ее светопропускания. Этот показатель означает, сколько светового потока будет пропускать тонировка, а сколько — задерживать. Другими словами, это и будет влиять на степень затемненности.

У самой темной светопропускающий процент равняется 5. Означает это, что 95% светового потока будет задерживаться таким покрытием. В то время, как наиболее светлая характеризуется 70% пропускной способностью по ГОСТ. Именно такой норматив применяется во многих странах, где подобные требования вызваны соображениями безопасности и порядка. У нас к данному вопросу относятся пока что более лояльно, поэтому многие умельцы норовят поклеить пленку попросту своими руками.

Сам на протяжении нескольких лет ездил на тонированном авто. Затемнил 15-ой пленкой все кроме лобовика. Сильного дискомфорта нет, но при движении по неосвещенным дворам с постоянными поворотами, приходилось опускать передние стекла.

Нежелательно затемнять лобовое стекло, поскольку это напрямую связано с безопасностью движения. Передние боковые стекла лучше тонировать пленкой с пропускным коэффициентом 30% (хотя это не соответствует положению по допуску ТС к эксплуатации), а для задних подойдет практически любая. Одной из самых популярных является пленка окрашенная, чаще всего черная, темно-синяя, серебристая, зеркальная. Даже темное покрытие дает возможность комфортной езды в ночное время суток, если она обладает нормальным светопропускающим процентным соотношением.

Преимущества затемнения

Что дает автомобильная тонировка водителю, цена которой доступна для большинства автолюбителей:

  • в жаркую погоду она в половину уменьшает нагрев салона машины;
  • задерживает подавляющее количество УФ-лучей, которые оказывают неблагоприятное действие на нашу кожу;
  • успешно борется с отблесками от встречных фар, солнечных лучей, искрящегося снега;
  • удерживает стекло при физическом повреждении, оберегая пассажиров от осколков;
  • защищает личное пространство, а также предметы внутреннего интерьера (видеорегистратор, радар-детектор, навигатор).

Что приготовить для тонирования

Для того, чтобы затемнить окна в Вашем автомобиле, нужно запастись несколькими основными ингредиентами и компонентами:

  • непосредственно тонировочная пленка. Как правило, для четырех боковых окон хватает одного рулона стандартной длины;
  • нож канцелярский, обязательно острый;
  • шпатель резиновый подходящей жесткости. В комплекте может быть миниатюрный скребок, но лучше им не пользоваться, чтобы не оставались царапины;
  • раствор из моющего средства и теплой воды;
  • пульверизатор;
  • фен любой (бытовой, монтажный, строительный);
  • сухая ветошь (мякгие тряпки).

Как произвести работы самостоятельно и недорого

Выполнять работы желательно с помощником, поскольку пленка быстро высыхает, а многие действия должны быть проведены в считанные минуты. Саму тонировку нужно запланировать на теплый день, в сухую и безветренную погоду под открытым небом или в проветриваемом незапыленном помещении.
Итак, посмотрим теперь, как правильно выполнять процедуру тонирования автомобиля:

  1. Сначала демонтируются все дверные уплотнители. Делать это нужно аккуратно, чтобы не навредить резиновому покрытию. Все стекла должны быть подготовлены соответствующим образом — для этого их моют с применением мыльного раствора.
  2. Пленка должна быть нарезана кусками, полностью в соответствии с размерами каждого стекла. Все куски должны быть разложены так, чтобы к ним можно было иметь скорый доступ. С каждой стороны можно оставлять небольшой запас пленки.
  3. Моющее средство или же шампунь потребуется нам и для самого процесса тонировки. Подготовленный раствор заливается в пульверизатор. Теперь из него опрыскивается наружная часть вымытого заранее стекла.
  4. Теперь на каждое стекло поочередно прикладывается необходимый кусок пленки. Прозрачный слой смотрит наружу, а темный — внутрь салона транспортного средства. Теперь темный слой аккуратно, но быстро отделяется, пока стекло не успело стать сухим. Для того, чтобы быстро оттянуть его, можно смачивать ее из того же пульверизатора.
  5. После этого можно разглаживать поверхность стекла при помощи резинового шпателя, одновременно выгоняя появившиеся пузыри и неровности. Движений резких следует избегать, а разглаживание производить по направлению от краев к центру.
  6. После того, как прозрачная часть тонировки отпадет, можно подрезать все излишки по краям. Делается это острым ножом, но крайне осторожно, чтобы не повредить основные участки.
  7. При наличии фена можно принудительно подсушить каждое готовое стекло. Через сутки-двое на место можно ставить уплотнители и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Как видите, друзья, сделать самому тонировку в автомобиле можно, даже не снимая стекол. Главное в этом деле избежать цветового искажения реальной картинки происходящего за окном водителем. Впереди нас ожидает немало интересных заметок. Оставайтесь вместе с блогом, чтобы первыми узнать самое интересное из мира автомобилей.

Как правильно затонировать машину самостоятельно?

Тонирование стёкол, без тени сомнения, является одним из главных элементов тюнинга авто. Не стоит долго рассуждать о преимуществах тонировки автомобильных стёкол. Ведь большинство автолюбителей знают и понимают все достоинства, которые она даёт. При этом, чаще всего возникает сам собой разумеющийся вопрос: затонировать авто самостоятельно, либо обратиться за помощью в автосервис?

Как правильно выбрать плёнку для тонировки?

Наиболее часто для защиты салона автомобиля от пагубного влияния солнечных лучей или любопытных взглядов прохожих, используют специальную самоклеящуюся плёнку. Так как же правильно выбрать плёнку для тонировки, какие для этого существуют параметры и требования закона.

Самостоятельно затонировать автомобиль может практически каждый автолюбитель. Для этого необходим минимальный набор инструментов, так как в этом деле важны не столько профессиональные качества мастера, сколько правильный выбор материалов.

С точки зрения буквы закона, а именно правил ПДД, главным критерием считается затемнение тонировки в соответствии с ГОСТом. Последние изменения в данном документе датированы 1 января 2015 года, согласно которым пропуская способность лобового стекла обязана составлять не менее 70% света. Поэтому, если у Вас возникли какие-либо сомнения по поводу прозрачности плёнки, перед покупкой возьмите образец у продавца, приложите к стеклу своего авто и проведите замеры затонированного участка.

Читать еще:  Свечи на ниву шевроле какие лучше

При покупке, следует ориентироваться на следующие основные показатели и характеристики плёнки:

  • свето-пропускная способность;
  • стойкость к повреждениям;
  • цветовой оттенок;
  • соотношение цены и качества.

Гамма цветов — дело вкуса и напрямую зависит от личных предпочтений владельца, а также марки и цвета кузова авто. А вот с такими характеристиками как прочность и стоимость не всё так просто. Считается, что покупка дорогой тонировки для стекла автомобиля – уже залог качества, однако, это не совсем так.

На деле, приобретая на рынке такой комплект, пусть даже и от известного бренда, существует высокий риск попадания на мошенника и приобретения подделки. Следовательно, лучшим советом будет обратиться за помощью к опытным знакомым и продавцам. Опять-таки, ориентируясь на популярные торговые марки, которые уже неоднократно были опробованы многими.

Задаваясь вопросом «Как затонировать машину самому?», прежде всего следует ответить на вопрос «С какой целью делать это?» Если в задачах на первом месте стоит безопасность, для этого существует широкий ассортимент специальных антивандальных плёнок, клеящихся снаружи автомобиля. А ещё их часто используют любители погонять по пересечённой местности.

Материалы и инструменты для самостоятельной тонировки

Для того, чтобы затонировать автомобиль самому, в процессе понадобятся следующие инструменты:

  • канцелярский нож;
  • линейка;
  • пульверизатор;
  • моющее средство для стёкол;
  • сухая мягкая безворсяная тряпка;
  • губка и бумажные салфетки;
  • пластмассовый скребок;
  • фен.

Для работы с тонирующей плёнкой используют водно-мыльный раствор в пропорции 3 литра воды к 10 каплям моющего шампуня. Перед применением, следует тщательно перемешать и перелить раствор в ёмкость распылителя. И, перед наклеиванием плёнки, провести наружную очитку стёкол при помощи приготовленного раствора.

Обычно в наборе с плёнкой идёт маленький пластмассовый скребок и нож, но они неудобны ввиду маленького размера и сомнительного качества, поэтому лучшим вариантом будет покупка хорошего инструмента. Ещё пластмассовый шпатель плох тем, что при надавливании возможно повреждение поверхности стекла, а комплектный резак изготовлен из быстро затупляющегося металла, что приводит к разрывам плёнки.

Для того чтобы, наглядно увидеть процесс подготовки стекла к поклейке плёнки и непосредственно самой процедуры тонирования, рекомендуем посмотреть данное видео:

Подготовительный этап работы

Ни для кого не секрет, что тонировать стёкла автомобиля следует изнутри салона. Причина этого довольно банальна и заключается в том, что снаружи плёнка прослужит гораздо меньшее количество времени и её придётся быстро заменить. Конечно, существуют специальные антивандальные плёнки, отличающиеся сверхпрочными свойствами, однако даже они в силах длительное время противостоять воздействию окружающей среды.

На этом этапе тонировочной работы, лучше всего иметь, помогающего Вам, напарника. На плёнку нанесён специальный защитный слой, при снятии которого легче, когда один человек аккуратно стягивает его, а второй распрыскивает мыльный раствор в появившийся зазор. В результате, это минимизирует риск склеивания плёнки. А вот защитный слой выбрасывать не рекомендуется, ведь его можно будет использовать в дальнейшем при поклейке, путём подкладывания под шпатель при сгонке пузырей. Так можно уберечь плёнку от повреждения.

Стёкла, конечно, кроме лобового, лучше всего демонтировать с авто, особенно, если плёнка наклеивается впервые и отсутствует нужный опыт. Таким образом будет намного проще обеспечить качественное покрытие стекла. Существуют и отдельные требования к чистоте рабочей поверхности, ведь любая песчинка, которая попадёт в зазор между стеклом и плёнкой, после поклейки будет заметно выделяться выпуклостью. Это, кроме неэстетического вида, приведёт к искажению обзора в машине.

После этого, следует момент вырезки заготовок из плёнки. Выкройки обычно вырезают с припуском в несколько миллиметров, а после наклеивания подгоняют по месту заточенным ножом. Н этой стадии главное – не перепутать стороны при примерке. Важно помнить, что приклеивается она внутренней стороной после снятия защитного слоя.

Завершающий процесс

Первые два этапа работы не должны вызвать никаких сложностей. Вымыть стёкла и сделать заготовки по силам даже ребёнку. А вот самостоятельно поклеить тонировочное покрытие довольно нелегко и требует определённой сноровки. Непосредственно сам процесс приклеивания можно разделить на несколько стадий:

  1. обильное опрыскивание стекла из распылителя мыльным раствором;
  2. снятие защитного слоя с предварительно вырезанной заготовки, опрыскивание плёнки раствором;
  3. прикладывание её к стеклу и аккуратное выравнивание;
  4. разглаживание шпателем неровностей и скатывание к краю воздушных и водных пузырей;
  5. обрезание припуска;
  6. подсушивание феном.

Особенно следует обратить внимание на второй пункт, который удобнее всего проводить вдвоём. Самая сложная стадия – подгонка. Если с боковыми стёклами работать достаточно легко, то самому затонировать заднее или лобовое довольно проблематично. Проблема тут заключается в выгнутости. Тут также нужно действовать, используя пульверизатор и фен. Опрыскав плёнку, её следует приложить к стеклу и подгонять по месту.

Если тонировка не ложится, её нужно прогреть и растянуть с помощью резинового шпателя, добиваясь идеального прилегания. Стоит отметить, что работу следует проводить с особой осторожностью, так как деформированная плёнка уже не выровняется. После удаления пузырьков, покрытие должно хорошо просохнуть, для чего можно использовать фен. После тонирования стёкол, они готовы к эксплуатации и можно ставить их обратно на авто.

Если же возникли какие-либо вопросы или Вы элементарно боитесь проводить тонировку самостоятельно, рекомендуем Вам не рисковать и обратиться к специалистам, либо предварительно посмотреть данное видео, чтобы воочию увидеть полный процесс тонирования стекла.

Как самостоятельно затонировать автомобиль: советы, рекомендации

Оклейка стёкол автомобиля тонировочной плёнкой — занятие не самое простое. В этом вопросе всё-таки желательно иметь определённые навыки или, как минимум подходить к вопросу с максимальной аккуратностью и осторожностью. В целом выполнить тонировку своими руками можно, но если это ваш первый опыт, то лучше пригласить напарника. В сегодняшней публикации мы рассмотрим процесс по шагам, узнаем, как правильно оклеить автомобиль и что для этого понадобится.

Подготовка и выбор материала

Первое, что стоит выбрать, конечно, тонировочная плёнка. Тут всё зависит не столько от предпочтений автовладельца, сколько от законодательства РФ. Водители знают, что существуют правила, регламентирующие не только нанесение тонировки, но и пропускную способность. Причём последняя отличается у боковых, задних стекол и тонировочной полосе лобового стекла.

Читать еще:  Схемы Daewoo Nexia N100

Ещё один момент, который стоит учесть — производитель материала. Как утверждают опытные водители, плёнка Китайского производства совершенно не годится для длительного пользования. Она очень быстро отслаивается и облазит, даже при условии качественного нанесения. Лучшим выбором станет американский продукт. Лучше всего посоветоваться с продавцом перед покупкой.

Что ещё понадобится:

  • бумажные салфетки;
  • фен;
  • выгонки (мягкие и жёсткие, лучше резиновые);
  • линейка и нож;
  • распылитель;
  • скрепер;
  • губка.

Стёкла автомобиля необходимо предварительно очистить мыльным раствором или средством для мытья посуды. Наносить раствор следует распылителем.

Тонировка своими руками : боковые стёкла

Первым разберём процесс оклейки боковых стёкол. В целом он делится на два основных этапа: выкройка плёнки и нанесение. Причём осторожность и внимательность требуется в каждом из них.

Выкройка плёнки

Сделанная выкройка — это 50 % успеха задумки. Для начала определите, где располагается клеящий слой, купленной пленки. На нём наклеен прозрачный лайнер. Выкройку вырезают строго по рулону и для достижения наилучшего эстетического эффекта на 2-4 сантиметра больше необходимой площади. Нижний край должен быть строго параллельным нижнему уплотнителю окна и заходить на него на 1 см.

Возьмите выгонку, прижмите ей плёнку и ножом сделайте вертикальные надрезы по бокам. Учтите, что тонировка должна также заходить за уплотнитель на 1 см. Вырежьте верхний контур с запасом в несколько миллиметров. Нож должен быть очень острым, а работать непосредственно на стекле следует очень осторожно. Лишнюю пленку следует убирать сразу.

Нанесение

Водой и скрепером тщательно очистите стекло. Этот этап требует максимум внимания и концентрации, важно не оставить грязных участков, иначе пленка ляжет некачественно. Затем промойте и насухо протрите стекло выгонкой, кромки стекла тщательно протрите салфеткой.

  1. Руки тщательно моем и смачиваем мыльной водой.
  2. Пленку прикладываем к внешнему стеклу и отклеиваем часть лайнера (две трети, его можно отрезать) открытую часть смачиваем мыльным раствором.
  3. Стекло также смачиваем тем же составом.
  4. Прикладываем материал к стеклу, избегая уплотнителя.
  5. Убедитесь, что выкройка встала ровно и любые зазоры отсутствуют.
  6. Начинаем выдавливать мыльный раствор из-под пленки. Для этого используется резиновая выгонка. Движения выполняются от центра к краям стекла.
  7. Фиксируется верхний край. Поднимаем стекло и высвобождаем оставшуюся часть от лайнера. Смачиваем клеящуюся часть раствором и располагаем на поверхности стекла.
  8. Отгибаем нижний уплотнитель и заправляем под него пленку. Затем начинаем снова выгонять из-под неё раствор, придерживая материал.

Убедитесь, что не осталось заломов, складок и пузырей. Тщательно выгнать воду поможет использование фена.

Оклейка заднего стекла

Тонировка своими руками — процесс не простой. Но при правильном подходе, особых сложностей не возникнет. Теперь рассмотрим процесс оклейки задних стёкол, он не особенно отличается от предыдущего, но имеет свои нюансы.

Выкройка

Здесь процесс в целом аналогичен описанному для боковых стекол. Единственное. Что следует учесть — заднее стекло отличается от боковых своей выпуклой формой. Поэтому вырезать нужно кусок, превосходящий размеры стекла, и на этом этапе понадобится помощник.

На плёнке будут появляться складки, нужно разглаживать её от центра к краям, пока они полностью не исчезнут. Поможет в этом фен, но не допускайте заломов и перегрева материала. Как только пленка будет расправлена, отрежьте ножом нужную область (обязательно с запасом по краям). Чтобы упростить процесс можно подсвечивать изнутри фонариком.

Клеим пленку

Здесь следует быть осторожным и не повредить нити обогрева, если они присутствуют. Стекло очищаем, и наносим мыльный раствор. С пленки снимаем лайнер и также обрабатываем мылом. Накладываем материал, корректируем расположение и выгоняем раствор и воздух из-под неё. Прогреваем пленку феном с наружной поверхности окна, чтобы удалить пузыри.

Тонировочная полоса на лобовом стекле

Наклейка тонировочной полосы на лобовое стекло не отличается от предыдущих. Главная головная боль в этом случае — правильно сделанная выкройка. Подгон и наклейка выполняется по описанному выше алгоритму.

Тонировка своими руками под силу не каждому. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить процесс профессионалу, мало кому захочется ездить на небрежно тонированном автомобиле. Отсутствие опыта в этом вопросе может сыграть свою роль, но при должной осторожности и внимательности справиться можно. В таком случае каждый следующий процесс пойдёт значительно легче и быстрее. Остались вопросы? Пишите в обсуждениях — ответим. Делитесь статьёй в социальных сетях и оставайтесь с нами. Здесь много полезного.

Как затонировать автомобиль. Тонировка – от А до Я

Тонировочных пленок для авто на рынке сегодня – не счесть. От обилия китайской, корейской и малазийской продукции рябит в глазах. Цена на нее тоже радует – обычно не превышает 200 рублей. Только желающих затонировать автомобиль поспешим предостеречь. В первую очередь потому, что они большей частью не соответствуют российским ГОСТам по светопропусканию. Если днем это еще исправляется ярким солнцем, то разглядеть что-либо через такую пленку вечером уже мало реально. А в быстро меняющейся дорожной ситуации это становится критичным. Именно поэтому мы решили еще раз о тонировочных пленках для авто, чтобы желающие смогли избежать хотя бы самые часто встречающиеся ошибки.

Как правильно выбрать тонировочную плёнку

Итак, вы решили затонировать автомобиль. При этом Вам, естественно, не хочется подвергать свою жизнь и жизнь окружающих опасности или встречаться с проблемами во время техосмотра. Да и желательно получить за свои деньги оптимальный вариант. Мы рекомендуем выбирать нужную тонировочную пленку для авто среди профессиональных автомобильных пленок. Современная тонировка – это сложная многослойная система, которая может быть произведена только на специализированном оборудовании.

Самые популярные пленки сегодня производят всего несколько фирм. Пленки SunTek производятся компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc., знаменитый llumar выпускается компанией Courtaulds Performes Films. Тонировочная пленка для авто Sun Control – это продукция Garware Polyester Ltd., а пленки Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard производит фирма Film Technologies International, Inc. Известны и пленки Johnson Window Films.

Тонировочные пленки этих производителей обладают защитным слоем, предназначенным для предохранения пленки от механических повреждений, таких как царапины или порезы, даже удары выскочивших из-под колеса камушков стекло с пленкой выдерживает лучше.

Читать еще:  Помпа ваз 2110 8 клапанов какая лучше

В отличие от дешевых пленок, прозрачный клей наносится на тонирующую плёнку, и после снятия не остается на стекле в виде окрашенных следов. К тому же, сама тонировка профессиональных пленок имеет столько оттенков, что выбрать подходящий именно для Вашего автомобиля, не составит большого труда.

Профессиональная тонировочная пленка для авто выполняет и защитные функции. Если по какой-то причине стекло будет разбито, то пленка задержит осколки на себе, не дав им возможности разлететься по салону Вашего автомобиля. Благодаря пленке Вы не только будете избавлены от риска ранения разбитым стеклом, но и получите возможность спокойно доехать до конечного пункта или ближайшего сервиса, не задумываясь о проблеме срочной заделки вылетевшего стекла. Особенно ценным такое качество может оказаться зимой.

Тонировочная пленка для авто является прекрасной защитой и от ультрафиолетового света, благодаря пленке интерьер салона останется свежим не один год. Поможет пленка сохранить тепло в салоне зимой, и не даст ему перегреться летом. К тому же она защитит вас от солнечных бликов днем и от ослепления фарами ночью. И нельзя не сказать еще об одной защитной функции, ради которой многие желают затонировать автомобиль – пленка превосходно скрывает внутренности салона Вашей машины от посторонних глаз.

Стандарты тонировочной плёнки

В самом начале мы упомянули о стандартах. Действительно, ГОСТ РФ №5227-88 предусматривает тонирование стекол автомобилей. Согласно ему, граждане могут тонировать любой пленкой все стекла автомобиля, кроме лобового и боковых передних. Заднее стекло разрешается тонировать при наличии наружных зеркал заднего вида. Лобовое стекло после тонирования должно иметь светопропускную способность не менее 75%. Передние боковые – не менее 70%. Этот стандарт достаточно легко соблюсти, если подбирать тонировочную пленку для авто среди профессиональных пленок. Производитель гарантирует, что их характеристики строго соответствуют маркировке.

Для проверки светопропускной способности используется специальный прибор – тауметр. Самый распространенный на сегодня – тауметр «Блик», он и используется в ГИБДД для проверки.

Данный тауметр не может применяться при низких температурах (менее -10оС), высокой относительной влажности воздуха (более 80%), и тем более – в дождь. Прибор рассчитан на постоянное напряжение 12±0,6В, иначе его показания могут быть неверны. Не реже раза в год должна проводиться метрологическая поверка прибора в местном органе сертификации, что должно быть удостоверено свидетельством о поверке с отметкой метролога и неповрежденной заверенной пломбой.

Если какое-то из этих правил нарушено, то инспектор не имеет права основываться на показаниях этого прибора, тем более, выписывать Вам штраф или предпринимать какие-то другие действия.

Если Вы решились затонировать автомобиль сами, то подумайте еще раз. Если так и не передумали, то запомните, что Вам нужно в точности следовать всем пунктам стандартной инструкции. Для начала приобретите подходящую Вам тонировочную пленку для автомобиля. Затем приготовьте водно-мыльный раствор, на литр воды придется 3-5 капель шампуня. Вам нужно будет равномерно наносить этот раствор на всю поверхность пленки, поэтому заранее приготовьте пульверизатор.

Следующим Вашим действием будет снятие стекол и доставка их домой. Вам понадобится тщательно промыть все стекла и протереть их тряпочкой, которая не оставляет после себя ниток или пуха. Подойдите к этому этапу как можно ответственнее, любая пылинка, оставшаяся на стекле – это пузырь под пленкой, и чтобы от него избавиться, Вам придется повторять процедуру наклейки еще раз с новым куском пленки.

Следующий этап – снятие размера и нарезка пленки. Действовать можно двумя путями. Первый – снятие шаблона. Кстати, шаблон можно изготовить еще до помывки стекол, к тому же, он может пригодиться в будущем, поэтому постарайтесь его сохранить. Приложите к стеклу лист плотной бумаги и с помощью рулетки или гибкой линейки и карандаша как можно точнее отметьте необходимые границы. Обычную линейку использовать нельзя, так как стекло имеет изогнутую форму, прямая линейка не даст Вам необходимой точности. Аккуратно вырежьте шаблон из бумаги и убедитесь, что он точно подходит к стеклу. После этого можете наложить шаблон на тонировочную пленку для авто и аккуратно вырезать из нее нужный лист по границе шаблона. Для резки лучше использовать специальный нож-резак, заменять его, например, канцелярским ножом не стоит, так как его лезвие слишком толстое. Обычно резак продается в комплекте с пленкой, но если Вы приобрели пленку метражом, то придется покупать нож-резак отдельно.

Второй путь – наклеить заведомо больший кусок пленки на стекло с последующей его резкой по форме.

Оба метода вполне сравнимы как по трудоемкости, так и по времени, затраченному на работу, поэтому выбор остается за Вами.

Для наклейки тонировочной пленки для авто Вам обязательно понадобится специальный шпатель для выдавливания водяных и воздушных пузырей из-под пленки. С помощью ножа аккуратно отгибаем кусочек пленки с нижнего угла. Отклеиваем пленку от прозрачного слоя и немедленно опрыскиваем ее водой из пульверизатора. Так же смачиваем и стекло. Аккуратно совмещая края, накладываем пленку на стекло и начинаем шпателем выгонять воду. В процессе приклеивания аккуратно снимаем следующие сантиметры прозрачного слоя, постоянно смачиваем и выгоняем лишнюю воду. Если воздушный пузырь заметно практически сразу, то чтобы заметить водяной, придется внимательно осмотреть стекло со всех сторон на просвет и отражение. Только когда тонировочная пленка для авто целиком покроет все стекло, и под ней не останется ни одного пузыря, можно считать, что наклейка прошла успешно и переходить к следующему стеклу.

Кстати, после наклейки не рекомендуется в течение недели опускать стекла или протирать их моющими средствами. И никогда нельзя использовать для очистки стекол, обклеенных тонировочной пленкой, моющие средства, содержащие абразивные порошки.

Вы сами можете оценить, насколько сложно или просто затонировать автомобиль. Повторим главное: необходимо учитывать нормы, указанные в стандартах, не экономить на пленке и строго соблюдать инструкцию. И не стоит стесняться в выборе цвета, когда-то ведь считалось, что автомобили могут быть исключительно черными…

Источник: Хоттабыч-авто: затонировать автомобиль.
При цитировании материалы активная ссылка на сайт обязательна

Для того чтобы более подробно ознакомится с ценами на услугу по установке тонировки по ГОСТу – воспользуйтесь нашим сайтом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector