Style-2.ru

Все про авто

Замена стоек стабилизатора шевроле авео

Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео

Неустойчивая работа автомобиля при поворотах, может быть следствием того, что необходимо заменить стойки стабилизатора передней подвески. Конечно можно обойтись заменой втулок, но не всегда это поможет. Статья поможет рассказать, как поменять стойки стабилизатор на Chevrolet Aveo своими руками.

Видеоматериал

Видео более наглядно покажет, как поменять стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo своими руками

Выполнение работ

Замена стоек стабилизатора на Aveo проводятся в интервале каждые 40-60000 км. Поскольку данные элементы в легко доступном месте, то замените их своими руками достаточно просто. Поэтому замена данных элементов на Chevrolet Aveo может проводиться быстро и качественно и в любых полевых условиях, особенно у себя в гараже. Для этого не потребуется ни яма, не эстакада, и тем более подъёмник. Рассмотрим поэтапный процесс замены стоек стабилизатора на Chevrolet Aveo:

  1. Ставим машину на стояночный тормоз и устанавливаем противоподкаты.
  2. Рассмотрим пример одного колеса, второе меняется по той же схеме.
  3. Демонтируем колесо.
  4. После того, как колесо демонтировано, стойки стабилизатора в полной доступности. Очищаем верхнюю и нижнюю крепления стабилизатора чтобы их открутить.
  5. Поэтапно раскручиваем сначала верхнее крепление стойки стабилизатора, а затем нижние.
  6. Приподнимаем стойку, чтобы она легко вышла.
  7. Демонтируем деталь с автомобиля.
  8. Устанавливаем новую стойку. Специалисты и большинство автомобилистов рекомендуется смазывать резьбовые поверхности графитовой смазкой. Это необходимо для того, чтобы эксплуатация детали и последующая замена было более лёгкая.
  9. Устанавливаем новые стойки стабилизаторов на автомобиль.
  10. Устанавливаем колесо и радуемся езде.
  11. После замены данных элементов, рекомендуется сделать развал-схождение.

Процесс другой стороны аналогичный, и проводится достаточно легко. Рекомендуется менять стойки стабилизаторов парами, поскольку не знаешь, как они изношенные и сколько прослужит если не менять.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo — 96391875 . Средняя стоимость такого изделия на автомобильном рынке составляет — 500 руб/шт.

Кроме этого имеется ряд аналогов которой можно и нужно устанавливать на автомобиль. По качеству они ничем не отличаются и служат такие же 30-40 тысяч километров пробега.

Вывод

Как показала инструкция, заменить стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками, не прибегая к автосервису. Стоит отметить, что выбор деталей очень сложный поскольку имеется большой ряд. Поэтому стоит доверять только проверенным фирмам.

Стойки стабилизатора для Chevrolet Aveo

Стойки стабилизатора представляют собой важную часть подвески автомобиля, который необходим для соединения стабилизатора поперечной устойчивости со ступицей колеса. Данный конструкционный элемент обеспечивает безопасность при вхождении автомобиля в повороты независимо от первоначальной скорости движения и радиуса угла – пренебрежение обслуживанием стоек может стать причиной аварии на дороге.

Стойки стабилизатора на Авео второго поколения являются слабым местом в системе подвески автомобиля, в результате чего многим водителям приходится регулярно осматривать узел на наличие повреждений или устанавливать неоригинальные модели.

Оптимальным решением ситуации будет установка усиленного комплекта стоек, который можно приобрести среди аналогов стоковых деталей – усиленный вариант обеспечит гарантию безопасности даже в случае эксплуатации транспортного средства при перегрузе или на дорогах с недостаточным качеством покрытия.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Совместимость по типу кузова Примерна стоимость, руб.
Generous Motors 95941670 Универсальное Седан 1200
Generous Motors 95941634 Универсальное Седан 1230
Novline CBKD-15 Универсальное Седан 1420
TYG 123152352 Универсальное Седан 1550
Generous Motors 95941673 Универсальное Хэтчбек 1200
TYG 153262332 Универсальное Седан 1350
Generous Motors 95941345 Универсальное Седан 1650
Generous Motors 95942342 Универсальное Хэтчбек 1450
Novline CBKD-54 Универсальное Хэтчбек 1400

Обратите внимание! Во время выбора стоек поперечного стабилизатора для Шевроле Авео требуется учитывать тип кузова и генерацию автомобиля – в противном случае существует вероятность приобретения детали неподходящих размеров или форм-фактора. Чтобы обезопасить себя от покупки несовместимого комплекта деталей желательно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это даст максимальную гарантию.

Когда требуемся менять стойки: проводим диагностику и определяем косвенные признаки

Среднестатистический ресурс эксплуатации стоек стабилизатора на Шевроле Авео 2 поколения составляет 50-65 000 км пробега, после чего комплектующие требуется заменить в срочном порядке. Также при эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или с перегруженной подвеской замена деталей может потребоваться намного раньше, для чего рекомендуется регулярно проводить осмотр конструкционного узла.

Наиболее простым способом является визуальный осмотр – на стойках не должно быть подтеков технических жидкостей или видимых повреждений втулок. При наличии дефектов деталь требуется срочно заменить, в противном случае автомобиль может раскачаться при движении на большой скорости или опрокинуться при вхождении в поворот.

Далее можно попытаться раскачать сторону автомобиля – стойки в исправном состоянии не позволят автомобилю войти в резонанс даже в случае приложения силы нескольких человек. В случае успешной раскачки транспортного средства, состояние стоек крайне плачевно. Также определить необходимость в скорой замене комплектующих можно по ряду следующих признаков:

  • При движении в повороте машина испытывает крен в противоположную сторону, по направлению к внешнему радиусу поворота;
  • Авто самостоятельно меняет траекторию движения даже без воздействия на рулевое колесо;
  • Машина скрипит при движении или в районе ступицы колеса слышны удары или скрежет;
  • При достижении крейсерской скорости автомобиль начинает раскачиваться даже при прямолинейном движении.

Помните, не стоит пренебрегать своевременным обслуживанием подвески автомобиля – стабильное функционирование стабилизатора поперечной устойчивости является залогом безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.

Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении Шевроле Авео

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях авто, единственным различием является только форма конструкционного узла – на различных генерациях модели детали отличаются по габаритам. Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не больше 1.5 часа времени на каждый элемент подвески, а также наличие домкрата, стандартного набор ключей и головок, шестигранников и отверток, ветоши для протирки и технических смазок. Вся процедура выполняется одной парой рук по следующему алгоритму:

  • Для начала паркуем Шевроле на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, после выжимаем ручной тормоз и передвигаем селектор в положение любой передачи. Это необходимо для обеспечения безопасности во время ремонтных процедур и позволит уменьшить материальный ущерб в случае соскакивания автомобиля с домкрата;
  • Затем приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо, предварительно отпустив фиксирующие гайки. Также потребуется извлечь тормозной механизм – в противном случае процедура замена будет затруднительна;
  • Далее обрабатываем стойки стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем раскисать на пол часа, чтобы облегчить процедуру демонтажа. По прошествии заданного периода времени протираем ветошью следу ржавления и с помощью шестигранного Торкса откручиваем верхнюю гайку, фиксирующую стабилизатор;
  • Повторяем аналогичную процедуру с нижним креплением и аккуратно пытаемся извлечь деталь наружу. В случае затруднений, стойку придется выбить деревянным молотком, однако требуется не допустить выдавливания автомобилем домкрата – в противном случае пострадает весь подвесной узел;
  • Теперь берем новые стойки и монтируем на место, предварительно заменив уплотнительные втулки на новые. Закручиваем фиксаторы стойки и монтируем обратно тормозной механизм и ставим колесо. Во время сборки деталей рекомендуется заменить все фиксирующие крепления новыми и перед непосредственным наживлением смазать технической смазкой – это положительно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески в целом.


Аналогичная процедура выполняется с оставшимися частями подвески автомобиля. Помните, замену стоек рекомендуется производить сразу по периметру моста – односторонняя замена, даже при отсутствии признаков повреждений на второй стойке, негативно скажется на управляемости транспортного средства. Парная стойка может иметь микроскопические трещины или незначительный люфт, которые будут постепенно усиливаться после эксплуатации автомобиля при незавершенном ремонте.

При четком соблюдении данной инструкции процедура замены стоек стабилизатора на Шевроле Авео не вызовет никаких трудностей, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО.

Официальные дилеры Шевроле за процедуру замены берут в среднем от 20 долларов за каждый элемент в зависимости от региона и самой стоимости комплектующих, а малоизвестных станции техобслуживания не дают гарантии качества конечного результата.

Замена комплектующих своими руками позволит и сэкономить, и приобрести уверенность в безопасной эксплуатации своего автомобиля.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Привет всем!

Добавляю пост в копилку полезных советов использования кузова Т-300.

Как известно в нашем кузове есть одна из детских болезней. И эта болезнь стук стоек стабилизатора. Я долго её ждал, и вот дождался. Ожидание мое длилось 20т.к.
И вот они застучали! Я даже обрадовался! ) Поскольку я сознательно отказался от дружбы с официалами, устранение данной неприятности мне предстояло выполнить самому.

Используя опыт других ребят, позвонил в магаз и заказал новые стойки.

Заказал в отличии от заводских, пластмассовых — железные. Не малоизвестная фирма производитель Moog каталожный номер OP-LS-2821. Постараюсь расписать процесс замены подробно.

Забрал стойки с магаза.

И так
Чтобы не скручивать по несколько раз колеса, решил производить замену стоек вместе с переходом на зимнюю резину. Скидываем правое колесо, видим родную стойку.

родная стойка пластмассовая, бееее
Небольшой перечень инструментов необходимых для замены: WD-40, шестигранник фигурный Т40, шестигранник на 6, и два ключа на 19. Если у кого есть ключи на 19 с трещетками, они облегчат Вам замену.

то что необходимо для замены
Первый шаг, опрыскиваем ВДшкой все соединения для того чтобы гайка легче пошла. Далее фигурный шестигранник Т40 “звездочка”, вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.

Фигурный шестигранник Т40
Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку.

С небольшими усилиями, но гайка откручивается без проблем.

Верхний болт откручиваем по той же системе.

верхний болт по той же схеме

Как говорится на фото разница между заводской стойкой, и той что я купил.

Новую стойку вставляем с верхнего крепления. слегка наживили гайку, потом приготовленной трубой создаем рычаг, и опуская стабилизатор вставляем нижнюю часть стойки.

нужна труба для использования как рычаг

Заостряю внимание на том что для замены нужны 2 типа шестигранника. Один фигурный Т40, другой стандартный. Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.

шестигранник на 6

Вставили стойку, идем дальше. Мы помним что сперва верхнюю гайку наживили, теперь её можно закручивать до канцура! так же шестигранником фиксируем гайку и ключом на 19 затягиваем. Либо 2мя ключами на 19.

закручивать начинаем с верхней гайки

И нижнюю гайку затягивать можно 2мя способами. Либо таким же как и откручивали, т.е придерживая болт шестигранником крутим ключом на 19.

Закручивать можно так же с фиксацией с торца

Либо 2мя ключами на 19, в MOOGовских стойках фиксатор предусмотрен под 2ой ключ.

Либо двумя ключами на 19.

Немножко рабочего процесса)

Ну и как итог фото того что получилось!

С левой стороны все точно так же!

с левой стороны

Как видим ничего сложного нет совершенно.

Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео Т250

Рабочего ресурса стоек стабилизатора Chevrolet Aveo хватает в среднем на 40 000 – 60 000 (км) пробега. Стойки стабилизатора этого авто входят в перечень расходных материалов, наравне с шаровыми опорами, воздушными, топливными и масляными фильтрами.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости находятся в легкодоступном месте. Работа по замене стоек стабилизатора не должна вызвать сложностей даже у малоопытного водителя .

Стойки стабилизатора Шевроле Авео получится быстро и качественно заменить даже в полевых условиях. Для этой работы нам не потребуется ни смотровая яма, ни эстакада.

Процесс замены стоек стабилизатора Chevrolet Aveo

  • Машина останавливается, глушится. Желательно включить стояночный тормоз.
  • На левом переднем колесе ослабляем крепеж.

​​

  • Приподнимаем левую переднюю сторону домкратом и устанавливаем страхующую подпорку.
  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо Chevrolet Aveo.

  • Металлической щеткой тщательно зачищаем крепежные гайки (верхнюю и нижнюю) стойки стабилизатора.

  • Можно дополнительно обработать резьбовые поверхности стойки стабилизатора проникающей смазкой WD-40 (или любым другим аналогом).
  • Если крепеж не зачищать и не смазывать, то есть большая вероятность того, что гайки не открутятся . В подобных случаях крепеж приходится срезать болгаркой.
  • Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора.

  • Монтировкой или ломом прижимаем стабилизатор, чтобы появилась возможность извлечь стойку, так как она расклинена в проушинах кузова и стабилизатора.

  • Вынимаем изношенную стойку стабилизатора Шевроле Авео.

  • Ставим на место старой новую стойку. Проводим сбор узла в обратной последовательности.

  • Специалисты рекомендуют смазывать резьбовые поверхности на новой стойке графитовой смазкой . Этот прием позволит облегчить следующее ТО стойки стабилизатора.
  • Проводим все вышеописанные процедуры на противоположном колесе.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене стоек стабилизатора Chevrolet Aveo?

  1. Набор ключей (рожковых и накидных)
  2. Домкрат и страхующий упор
  3. Металлическая щетка
  4. Проникающая смазка WD-40
  5. Графитовая смазка
  6. Лом (или длинная монтировка)

Нужны будут и сами стойки стабилизатора Шевроле Авео. Стойки меняются парой, то есть на правом и левом колесах одновременно.

Дополнительная информация

Обратите внимание, что параллельно со стойками стабилизатора принято проводить замену и многих других элементов ходовой:

Конечно, допустимо обслуживать ходовую не за один присест. Но комплексное обслуживание ходовой Chevrolet Aveo желательно не растягивать. Дело в том, что все элементы ходовой и рулевого управления так или иначе взаимосвязаны друг с другом . Один тип изношенных комплектующих ведет к ускоренному износу соседних деталей.

На необходимость экстренной замены стоек стабилизатора Шевроле Авео намекают:

  1. Посторонний шум из-под колес
  2. Снижение маневренности

Выход стоек стабилизаторов из строя диагностируется по наличию люфта в месте соединения пальца и стойки (сверху и снизу).

Читать еще:  Почему глохнет двигатель автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector