Style-2.ru

Все про авто

Самые интересные моменты истории Cadillac

Самые интересные моменты истории Cadillac

Наверное, многие смотрели старый боевик «Разрушитель» с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Там можно было наблюдать автомобили будущего, среди которых затесался вот этот пришелец Cadillac Solitaire.

В 1989 году компания Cadillac просто поразила публику, представив этот концепт-кар на выставке в тогда ещё мощном Детройте. Машина была видением компании автомобиля 21 века. Solitaire мог похвастать клапанным V12 с распределённым впрыском топлива, выдающим 430 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Сочетавшийся с 4-ступенчатой трансмиссией 6,6-литровый агрегат был разработан совместно с компанией Lotus. Solitaire мог разгоняться до 300 км/ч, тяга подавалась на заднюю ось. Мотор планировалось использовать и в серийных автомобилях Cadillac, но до конвейера он так и не дошёл.

В автомобиле были доступны система бесключевого доступа, электропривод сидений в 20 направлениях, были установлены камеры вместо зеркал заднего вида, а двери открывались довольно оригинально — при открытии они немного выдвигались вперёд. Пользователь сайта Carakoom отмечает, что выкрашенные в цвет кузова жалюзи спереди и сзади создавали иллюзию отсутствия на автомобиле оптики.

Стоит отметить, что Cadillac Solitaire создавался вовсе не как дизайнерский макет — сейчас полностью ходовой концепт красуется в музее General Motors.

Не верь всему что пишут на автофорумах

Всем доброго времени суток, давненько я ничего не выкладывал, ибо цифровиком я так и не обзавелся, а более менее удачных снимков на телефон пока маловато. По этому на этот раз решил поделится парой историй.

Кстати, это тут только для привлечения внимания, девченок увы не будет.

А рассказать я хотел о все тех же интересных поломках, с которыми мы сталкивались, хотя поломки скорее банальны, а вот симптомы интересны.

Начнем пожалуй с Honda Torneo 2.0л SIR

Обманул про девченок.

Около 6 вечера приезжает клиент, хороший знакомый, и говорит что положил коробку на своем торнео, а машина почти продана и завтра должна быть передана новому владельцу, коробку мол уже купил, выручай, давай поменяем. Немного предыстории, на данном торнео коробку я менял 3 раза, у 2 разных владельцев, и повторять эту процедуру в четвертый раз в пятничный вечер ой как не хотелось. Первая была мертва еще при покупке авто. Клиент привез новую, подозрительно чистую АКПП, мы ее поставили, залили масло, завели и ахнули, на щупу эмульсия. Попробовали поменять масло, прогнали около 10л улучшений нет, масло пенится коробка пинает. Звоню клиенту, узнать что за коробка, где покупал и т.д. и в процессе разговора узнаю что АКПП после покупки он хорошенько отмыл, на резонный вопрос закрывал ли он отверстия под привода получил ответ “блин, точно, я походу отдуши туда воды налил”. Так померла вторая коробка. Третья коробка скончалась уже у нового владельца, внутри радиатора лопнул канал охлаждения ATF, антифриз попал в АКПП, коробка отжила свое.

Ну и собственно к самой поломке. Для начала решил прокатится и посмотреть что же все таки с коробкой. В режиме автоматического переключения мотор выкручиватся под 7 тысяч и только тогда с хорошим ударом происходит переключение на следующую передачу, причем и то через раз, в режиме ручного переключения все намного лучше, коробка немного “думает” но достаточно адекватно и без сильных ударов включает нужную передачу. Не похоже на смерть коробки. Проверил всю проводку, все штекера, датчики, масло и т.д. все в порядке. Прицепил сканер, ошибок нет. Знакомый поглядывая на часы, а время уже подходило к 9 вечера, говорит давай уже новую поставим и посмотрим что будет, но нет, мне уже стало интересно. Снял все соленойды управления АКПП, все чистенькие, все работают, на всякий случай промыл поставили назад и поехали пробовать, ноль эффекту.

Разгада. Ближе к 11 вечера случайно заметил как на заведенной машине фары стали светить чуть тусклее, хватаю мультимер, мерю напругу на АКБ, 10,2В при норме на заведеную около 13.5В. проверяю генератор, мертв, не выдает заряд. Подвешиваю машину на подъемнике, кидаю зарядник на акум, пробуем, машина без всяких пинков, упоров в отсечку и т.д. набирает 140км. для закрепления эффекта заряжаем хорошенько АКБ и едем пробовать, все работает как часы. Ну и для полной уверенность на ходу высаживаем АКБ, включаем музыку, печку, вообщем все потребители энергии и через 10 минут езды коробка начинает пинаться. На следующий день заменили генератор, и машина ушла новому владельцу.

Cadillac Escalade 6.2 Platinum

Вот такой токо белый

Давнишний клиент привозит данную машину на покраску бампера и жалуется, мол объехал всех офицалов и местных и в близлежащих городах, всех крутых диагностов по америкосам и т.д. и никто не может решить загадку, машина не разгоняется больше 140км/ч. Пробовали менять все насвете, свечи, катушки, лямбды и т.п. и все сошлись на том что причина в установленном ГБО, на весомое замечание что при переключении на бензин ситуация не меняется был получен ответ что ГБО уже положило мотор или катализаторы или еще что. Задачка заинтересовала и мы взялись попробовать ее решить. Получив у хозяина благословения начали диагностику. Первое что нашли, у ОД при замене свечей зажигания не доодели 2 бронепровода, были пропуски зажигания, но этот монстр и без половины цилиндров разгонится за 140, все таки 6.2 литра. Вообщем покопались до вечера так ничего и не нашли. На следующий день договорился со знакомым, очень хорошим автодиагностом с большим опытом, и любящим интересный задачки, может что заметит своим свежим взглядом. Вечером собрали консилиум и давай предлагать идеи. Попробовали поездить, поотключать цилиндры, доходим до 140, отрубаем первый горшко, даже не ощущается изменений, второй третий и т.д все одинаково, ограничитель срабатывает явно электронно, так как на предыдущих передачах мотор легко крутится за 5к оборотом а тут около 2 и дальше не дает. Еще раз проверили ошибки, в сохраненных висит “неисправная подвеска”. Интересно. Пробуем поехать и на ходу убрать ошибку, разгоняемся до 140, газ в пол машина не разгоняется, скидываем ошибки машина на 2 сек. подрывает так, будто освободили весь табун и снова тормозит. Куда копать нашли. Что то с подвеской. Спереди стоят стойки регулируемые по жесткости, сзади пневма и амортизаторы тоже регулируемые по жесткости. Попробовали обмануть датчик на стойке собрав нужное сопротивление, не получается, вредничает, ок, звоню хозяину, говорю есть мысли, но нужны 100% рабочие стойки, на что получаю ответ, что стойки пару месяцев как поменяны на дубликатные, но родные у него остались, заднии мартезы в багажнике а передние он завтра подвезет. С утра меняем стойки, едем пробовать, и машина с легкость переваливает 140.

Читать еще:  Как выбрать антизапотеватель для стекол автомобиля

На этом пожалуй все.

Если что то интересно пишите в коменты, так же можете подкинуть идей про что написать, о чем было бы интересно почитать касательно автосервиса, авторемонта.

Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Нераскрытые страницы истории марки Cadillac

Машина для президента

Кадиллак был популярен у всех известных людей и в том числе у высокопоставленных лиц. Один самый известный факт использования автомобиля гласит, что в 1933 году президент США Франклин Рузвельт прибывал с визитом в Чикаго. Во время очередной поездки по городу его машину обстреляли. В той перестрелке президент не пострадал, но был смертельно ранен мэр города. Тогда служба безопасности решила подыскать для Рузвельта бронированный автомобиль, способный защитить его. Им стал Cadillac V-8 Town Sedan – машина Аль Капоне. Она была оснащена по последнему слову техники. Кроме брони по всему корпусу и пуленепробиваемых стёкол, эта чудо машина была оборудована бойницами в дверях, которые были замаскированы, а через откидывающееся заднее стекло можно стрелять по противнику из пулемета. Автомобиль был конфискован у мафиози после его ареста, а бронекадиллак перешел во владения к Рузвельту.

Кадиллак – звучит мужественно

Мало кто знает, но компания Cadillac получила свое название благодаря французскому капитану Антуану де ля Кадияку, который в конце 17-века основал близ живописного озера Эри город Детройт, который стал в начале 20 века американской автомобильной столицей. Такое название было выбрано не с проста, ибо «Кадиллаки» должны были ассоциироваться у покупателей с мужеством, предпринимательским духом и французской напыщенностью – как у основателя города. В общем и целом создателям фирмы удалось совместить в своих автомобилях все качества Антуана Кадияка, так как все модели Кадиллака совсем не похожи на брутальные американские автомобили. В них есть что-то европейское, старомодное и весьма привлекательное.

Первый во всем

В 1910 году Cadillac начал первое производство закрытых автомобилей. Суть была в том, что теперь на машине можно было передвигаться в любых погодных условиях. Это случилось благодаря тому, что в компании «Кадиллак» первыми придумали стартер и электрическую систему зажигания. Конечно, удобство таких моделей высоко оценили водители и даже больше. Кадиллаки стали пользоваться популярностью у женского пола, что, несомненно, стало огромным плюсом у развивающейся автомобильной индустрии. Ведь теперь не нужно заводить автомобиль ручкой, а достаточно повернуть ключ в зажигании. В то же время глава компании Генри Лиланд начал размышлять о стандартизации запчастей для машин. Тогда, в 1912 году были произведены три «Кадиллака» модели К и отправлено в британский автомобильный клуб. Эксперимент заключался в том, что машины должны были пройти 40 километров. После этого их полностью разобрали, запчасти перемешали и вновь собрали. К всеобщему удивлению все три авто удачно проехали еще 800 километров.

Роскошь и совершенство

В 30-е годы Cadillac становятся эталоном классической американской роскоши. С появлением новой модели Cadillac Series 452 Roadster были созданы такие технические новинки, как: 12 и 16-цилиндровые V-образных двигатели, мощные тормоза с вакуумным усилителем и первая в мире коробка передач с синхронизаторами. Кадиллак становился более роскошным и «футуристичным» автомобилем, обгоняя своих конкурентов на несколько десятилетий вперед. Начиная с 1941 года Cadillac становится первой в мире компанией, которая представляет гидромеханическую автоматическую коробку передач, кондиционер и рулевую колонку, которая регулируется по высоте и углу наклона. А так же создает самый мощный в мире двигатель для легковых автомобилей – 8,2 литровый V8 с 400 лошадиными силами! Все больше и больше «Кадиллак» становился роскошным люксовым классом автомобилей, который неумолимо стремился к совершенству.

Дизайн в стиле Дали

Однажды в компании General Motors решили, что дизайн модели морально устарел, и решено было попросить самого Сальвадора Дали разработать им абсолютно новый автомобиль. Дело в том, что художник всегда любил «Кадиллак» – всю свою жизнь он управлял только этими. Письмо застало Дали, когда он был на презентации своей выставки в другом городе. Но даже не смотря на это Сальвадор незамедлительно начал продумывать новый дизайн – шариковой ручкой на почтовой бумаге он изобразил свои знаменитые картины «Утекающий автомобиль» и «Специальный автомобиль». Так же он предложил название к новым концептам Cadillac de Gala в честь своей жены Галы Дали. Но, в компании решили, что такой замысловатый дизайн невозможно выполнить в реалиях того времени. Лишь впоследствии Cadillac, хоть и весьма не похоже, использовал дизайн Сальвадора Дали в модели «Эльдорадо».

Самые интересные моменты истории Cadillac

Наверное, многие смотрели старый боевик «Разрушитель» с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Там можно было наблюдать автомобили будущего, среди которых затесался вот этот пришелец Cadillac Solitaire.

В 1989 году компания Cadillac просто поразила публику, представив этот концепт-кар на выставке в тогда ещё мощном Детройте. Машина была видением компании автомобиля 21 века. Solitaire мог похвастать клапанным V12 с распределённым впрыском топлива, выдающим 430 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Сочетавшийся с 4-ступенчатой трансмиссией 6,6-литровый агрегат был разработан совместно с компанией Lotus. Solitaire мог разгоняться до 300 км/ч, тяга подавалась на заднюю ось. Мотор планировалось использовать и в серийных автомобилях Cadillac, но до конвейера он так и не дошёл.

В автомобиле были доступны система бесключевого доступа, электропривод сидений в 20 направлениях, были установлены камеры вместо зеркал заднего вида, а двери открывались довольно оригинально — при открытии они немного выдвигались вперёд. Пользователь сайта Carakoom отмечает, что выкрашенные в цвет кузова жалюзи спереди и сзади создавали иллюзию отсутствия на автомобиле оптики.

Стоит отметить, что Cadillac Solitaire создавался вовсе не как дизайнерский макет — сейчас полностью ходовой концепт красуется в музее General Motors.

Не верь всему что пишут на автофорумах

Всем доброго времени суток, давненько я ничего не выкладывал, ибо цифровиком я так и не обзавелся, а более менее удачных снимков на телефон пока маловато. По этому на этот раз решил поделится парой историй.

Кстати, это тут только для привлечения внимания, девченок увы не будет.

А рассказать я хотел о все тех же интересных поломках, с которыми мы сталкивались, хотя поломки скорее банальны, а вот симптомы интересны.

Начнем пожалуй с Honda Torneo 2.0л SIR

Обманул про девченок.

Около 6 вечера приезжает клиент, хороший знакомый, и говорит что положил коробку на своем торнео, а машина почти продана и завтра должна быть передана новому владельцу, коробку мол уже купил, выручай, давай поменяем. Немного предыстории, на данном торнео коробку я менял 3 раза, у 2 разных владельцев, и повторять эту процедуру в четвертый раз в пятничный вечер ой как не хотелось. Первая была мертва еще при покупке авто. Клиент привез новую, подозрительно чистую АКПП, мы ее поставили, залили масло, завели и ахнули, на щупу эмульсия. Попробовали поменять масло, прогнали около 10л улучшений нет, масло пенится коробка пинает. Звоню клиенту, узнать что за коробка, где покупал и т.д. и в процессе разговора узнаю что АКПП после покупки он хорошенько отмыл, на резонный вопрос закрывал ли он отверстия под привода получил ответ “блин, точно, я походу отдуши туда воды налил”. Так померла вторая коробка. Третья коробка скончалась уже у нового владельца, внутри радиатора лопнул канал охлаждения ATF, антифриз попал в АКПП, коробка отжила свое.

Ну и собственно к самой поломке. Для начала решил прокатится и посмотреть что же все таки с коробкой. В режиме автоматического переключения мотор выкручиватся под 7 тысяч и только тогда с хорошим ударом происходит переключение на следующую передачу, причем и то через раз, в режиме ручного переключения все намного лучше, коробка немного “думает” но достаточно адекватно и без сильных ударов включает нужную передачу. Не похоже на смерть коробки. Проверил всю проводку, все штекера, датчики, масло и т.д. все в порядке. Прицепил сканер, ошибок нет. Знакомый поглядывая на часы, а время уже подходило к 9 вечера, говорит давай уже новую поставим и посмотрим что будет, но нет, мне уже стало интересно. Снял все соленойды управления АКПП, все чистенькие, все работают, на всякий случай промыл поставили назад и поехали пробовать, ноль эффекту.

Разгада. Ближе к 11 вечера случайно заметил как на заведенной машине фары стали светить чуть тусклее, хватаю мультимер, мерю напругу на АКБ, 10,2В при норме на заведеную около 13.5В. проверяю генератор, мертв, не выдает заряд. Подвешиваю машину на подъемнике, кидаю зарядник на акум, пробуем, машина без всяких пинков, упоров в отсечку и т.д. набирает 140км. для закрепления эффекта заряжаем хорошенько АКБ и едем пробовать, все работает как часы. Ну и для полной уверенность на ходу высаживаем АКБ, включаем музыку, печку, вообщем все потребители энергии и через 10 минут езды коробка начинает пинаться. На следующий день заменили генератор, и машина ушла новому владельцу.

Cadillac Escalade 6.2 Platinum

Вот такой токо белый

Давнишний клиент привозит данную машину на покраску бампера и жалуется, мол объехал всех офицалов и местных и в близлежащих городах, всех крутых диагностов по америкосам и т.д. и никто не может решить загадку, машина не разгоняется больше 140км/ч. Пробовали менять все насвете, свечи, катушки, лямбды и т.п. и все сошлись на том что причина в установленном ГБО, на весомое замечание что при переключении на бензин ситуация не меняется был получен ответ что ГБО уже положило мотор или катализаторы или еще что. Задачка заинтересовала и мы взялись попробовать ее решить. Получив у хозяина благословения начали диагностику. Первое что нашли, у ОД при замене свечей зажигания не доодели 2 бронепровода, были пропуски зажигания, но этот монстр и без половины цилиндров разгонится за 140, все таки 6.2 литра. Вообщем покопались до вечера так ничего и не нашли. На следующий день договорился со знакомым, очень хорошим автодиагностом с большим опытом, и любящим интересный задачки, может что заметит своим свежим взглядом. Вечером собрали консилиум и давай предлагать идеи. Попробовали поездить, поотключать цилиндры, доходим до 140, отрубаем первый горшко, даже не ощущается изменений, второй третий и т.д все одинаково, ограничитель срабатывает явно электронно, так как на предыдущих передачах мотор легко крутится за 5к оборотом а тут около 2 и дальше не дает. Еще раз проверили ошибки, в сохраненных висит “неисправная подвеска”. Интересно. Пробуем поехать и на ходу убрать ошибку, разгоняемся до 140, газ в пол машина не разгоняется, скидываем ошибки машина на 2 сек. подрывает так, будто освободили весь табун и снова тормозит. Куда копать нашли. Что то с подвеской. Спереди стоят стойки регулируемые по жесткости, сзади пневма и амортизаторы тоже регулируемые по жесткости. Попробовали обмануть датчик на стойке собрав нужное сопротивление, не получается, вредничает, ок, звоню хозяину, говорю есть мысли, но нужны 100% рабочие стойки, на что получаю ответ, что стойки пару месяцев как поменяны на дубликатные, но родные у него остались, заднии мартезы в багажнике а передние он завтра подвезет. С утра меняем стойки, едем пробовать, и машина с легкость переваливает 140.

На этом пожалуй все.

Если что то интересно пишите в коменты, так же можете подкинуть идей про что написать, о чем было бы интересно почитать касательно автосервиса, авторемонта.

Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]