Самые красивые автомобили моделей подиума
Известные модели, которых называли слишком полными для подиума (14 фото)
Для того чтобы стать подиумной моделью необходимо иметь подходящую внешность, высокий рост и соответствующую фигуру. Большинство модельных агентств отдает предпочтение худобе, и откровенно недолюбливают девушек с формами. Далее вас ждут известные и успешные модели, которых в разное время называли слишком полными для подиума.
«В 2011 году, когда я должна была подписать контракт с агентством IMG Models, агент,общавшийся со мной, сказал, что у меня слишком пухлые щеки и слишком объемные бедра. Я почти расплакалась, настолько было обидно. Но потом я решила, что надо бороться. Я не похудела ни на килограмм, я отстояла свое право жить в том теле, которое мне нравится, и да — я считаю себя стройной и изящной. Кому не нравятся мои щеки — ну,их проблемы».
«Многим моим поклонникам интересно, почему я стала предпочитать работать актрисой, нежели моделью. Отвечу: потому что меня унижает постоянное внимание к моему весу и формам. „С тобой хотят встретиться представители такого-то бренда, сбрось пару кг, ты что-то распустилась“. „Аккуратнее на вечеринках, потом замучаешься худеть“. Меня это выбешивает. Я лучше буду актрисой с формами, чем тощей вешалкой, чья единственная ценность — кости».
Карьера Джеммы началась, когда ей было всего 14 лет. В течение 6 лет она не пропустила ни одной недели моды и приняла участие в большом количестве съемок. Однако к 20 годам фигура Джеммы утратила подростковую угловатость и обрела женственные формы, что вызвало шквал критики, особенно после ее появления на показе бельевой коллекции одного из модных домов. Пресса вылила на девушку кучу помоев, назвав жирной, оплывшей и недостойной появляться на подиуме. Джемма не вынесла прессинга и простилась с карьерой модели навсегда. Сейчас Джемма растит трехлетнюю дочь и ведет замкнутый образ жизни.
В 2012 году после череды показов один из модных критиков написал об Аптон: «Эта милая свинка грузно, но шустро ковыляет по подиуму так, словно в его конце находится буфет. Жирные бедра, огромные обвисшие груди, и это вы называете „топ-модель“? Кейт откомментировала унизившего ее критика спокойно и с достоинством: „Я здоровый человек,я ем и радуюсь жизни, в отличие от многих, предпочитающих наркотическую худобу и потому озлобленных на весь свет, как вы, мистер“.
В 2014 году после показа Tommy Hilfiger австралийский таблоид Famous вышел с заголовком«Кендалл, не позорься: ты слишком жирная для подиума». К счастью, Кендалл не проглотила оскорбление, а наняла адвоката и даже доказала, что ее фото было отфотошоплено, чтобы сделать фигуру более объемной.
Бывший „ангел“ Victoria’s Secret опубликовала мемуары, в которых поделилась с читательницами закулисьем грандиозного шоу. „Жирная свинья, я сниму тебя с шоу, если ты не сбросишь 3 килограмма через 3 дня!“ — это далеко не самое грубое обращение организаторов показа, которое мне доводилось слышать в свой адрес», — написала Кайли. В 2013 году она завершила карьеру модели и исчезла из виду. Известно лишь, что в 2014 и 2015 годах она родила двух сыновей подряд и не планирует возвращаться к модельному бизнесу.
Завершив модельную карьеру в 2005 году, Тайра набрала вес и подверглась оскорбительной критике таблоидов. «Жирдяйка», «обжора», «окорок» — газетчики не стеснялись в выражениях. Не стала стесняться и Тайра: «Всем, кому не дает покоя мой вес: идите и поцелуйте меня в мой толстый зад», — заявила экс-модель (в более резких выражениях).
Начав карьеру модели в 14, Кристал настолько боялась набрать вес, что оказалась в больнице с анорексией. Победив болезнь, модель переориентировалась на плюс-сайз и неоднократно выступала в защиту полных девушек, которые не должны подвергаться осуждению. Однако до сих пор Кристал не оставляют в покое: «Как минимум раз в полгода мне попадается статья, где про меня пишут, что я изуродовала себя, из красотки превратилась в бочку и прочие гадости. Что ж, я достаточно сильна, чтобы не обращать внимания, но я в ужасе от того, как общество унижает людей только потому, что у них есть что-то помимо кожи и костей. Умри я от анорексии, они бы, наверное, сочли меня своей героиней».
«Однажды я набрала 1 (ОДИН!) лишний килограмм, что при моем размере 4 US (грудь 84 см, талия 66, бедра 92) мне казалось настолько критичным, что я ходила в утягивающем белье, чтобы никто не заметил моего позора, пока не сбросила этот килограмм. В какой-то момент я поняла, что зациклилась, что вес стал смыслом жизни, и тогда я плюнула на все, начала нормально есть, а теперь ношу размер 6 (88−70−96 см соответственно). Да, мои бывшие коллеги говорят, что я жирная, что я распустилась, что у меня нет силы воли. Мне плевать».
Да, даже Хайди довелось пережить фэтшейминг: в 2009 году немецкий дизайнер отказал ей в участии в показе, сказав: «Прости, ты не годишься для подиума. Ты толстая, и у тебя слишком большая грудь». Хайди не расстроилась: «Если кому-то кажется, что я толстая, так пусть. Я мать четверых детей, я проживу без вышагиваний по подиуму. Мне, правда, есть чем заняться!»
Произведя фурор на открытии шоу Кристиана Лакруа в 2006 году, Коко быстро осталась без работы, так как поправилась со второго американского размера до 4-го. «Давай,соберись, похудей и будешь зарабатывать миллионы», — твердили мне. А я думала: чтобы тратить их потом на врачей? Ну, к черту”. Коко оставила подиум и растит дочь, которой недавно исполнился годик.
В феврале 2008 года Али Майкл была отправлена домой с недели моды в Париже после того, как ей сказали, что «её ноги слишком пухлые». Пытаясь похудеть, Али довела себя до физического и нервного истощения, однако сумела вернуться в модную индустрию. Али — одна из немногих, кому удалось убедить дизайнеров и кутюрье, что ее вес (48 кг при росте 175 см) — это норма, а не ожирение.
В 2008 году в Бразилии после показа критики обрушились на Каролину, назвав ее «круглолицей пухляшкой». Каролина действительно набрала вес из-за проблем с щитовидкой, но была очень оскорблена подобным поведением прессы. Впоследствии она прооперировалась из-за эндокринологических проблем, и вес пришел в норму, однако еще несколько лет модные критики пристально следили за ее телом, отпуская колкие шуточки.
Кейти начала модельную карьеру как модель плюс-сайз и носила 10-й американский размер одежды. «Я не ожидала, что столкнусь с травлей со стороны бывших однокурсников и тех,кого я считала подругами. «Ты не способна быть нормальной моделью, поэтому показываешь одежду для жирных», «Лучше вообще не выходить на подиум, чем демонстрировать всем свои жиры», — подобные фразы были частью моей жизни. Я похудела на 4 размера, только чтобы доказать: я могу быть «настоящей» моделью. Но спустя некоторое время я поняла, что попалась на провокацию. С тех пор я не обращаю внимания на вес (в разумных пределах) и являюсь основательницей агентства «Настоящих моделей» (Natural Model), куда мы принимаем на работу девушек любого размера, потому что каждая из нас заслуживает уважения.
Короли подиума: 5 самых востребованных мужчин-моделей
Представление о мужской красоте можно назвать одним из самых стабильных явлений в истории человечества. Во все времена дамы предпочитали атлетичных , сильных , надежных мужчин. Имидж загадочного красавца , похищающего женские сердца , и по сей день пользуется завидной популярностью. Именно этим руководствуются бренды , разрабатывая концепции новых мужских коллекций.
Cosmo рекомендует
Маникюр по этикету: как можно и нельзя красить ногти в офис
Рваные тапочки и еще 7 вещей, которых не должно быть дома по фэншуй
Мы решили выяснить , кому из сильного пола покорилась современная модная индустрия!
Дэвид Ганди
Дэвид Ганди — мужчина , перед красотой и обаянием которого не устоит ни одна женщина. Его неоднократно называли самым успешным манекенщиком современности. Пленительный взгляд и мужественные выразительные скулы помогли ему стать бессменным лицом модного дома Dolce & Gabbana. Великий Карл Лагерфельд публично восхищался данными красавца и официально провозгласил себя поклонником Дэвида. К вышеперечисленным достоинствам Ганди относят тот факт , что он еще и натурал! Уникальное явление для модной индустрии , согласись. Манекенщик выбирает себе спутниц исключительно из числа топ-моделей и актрис. Среди его возлюбленных были замечены Сара Энн Макклин и Молли Кинг. Роман с умопомрачительной Бьянкой Балти , который завязался на съемках рекламной компании D&G , был окутан пеленой тайны. Все фэшн-сообщество следило за развитием отношений одной из самых красивых пар в мире. Сам молодой человек довольно скромно описывает спутницу своей мечты: «Совершенство — это женщина , которая заставит меня смеяться».
Дэвид Ганди является воплощением традиционного английского стиля. Манекенщик родился и вырос в графстве Эссекс. По его признанию , в школе над ним часто подшучивали из-за лишнего веса. Сегодняшние многомиллионные контракты с Dunhil , Carolina Herrera , Zara и Dolce & Gabbana демонстрируют превосходную физическую форму Ганди. Завистникам остается лишь нервно перечитывать его колонку о стиле в журнале Vogue и пытаться воссоздать уникальный шарм Дэвида Ганди.
Ноа Миллс
Еще один представитель модного дома Dolce & Gabbana. Модель канадско-американского происхождения может похвастаться еще и талантом актера. Кареглазый брюнет мгновенно завладел сердцами прекрасной половины человечества , появившись на обложке издания Surface в 2006 году.
С этого момента Ноа начинает сотрудничество с именитыми мировыми брендами. Lacoste , Babab Republic , Carlo Pazolini , Esprit и многие другие модные дома мечтали увидеть статного мускулистого красавца в своих рекламных кампаниях.
О детстве и юности Миллса известно крайне мало. Ноа Миллс был пятым , самым младшим ребенком в семье. Карьеру модели юноша начал уже в 2003 году , когда его старшая сестра настояла на том , чтобы он отправил свои фотографии в модельное агентство. Сестринский инстинкт не подвел. Молодой человек мгновенно попал в базу ведущего модельного агентства Канады.
Свою личную жизнь Ноа держит в строжайшем секрете. Поэтому СМИ не упускают возможности упрекнуть его в нетрадиционной ориентации. К счастью , красавчик не обращает внимания на бессмысленные слухи.
Он уверенно закрепил свои позиции в рейтинге Forbes и активно занимается актерской карьерой. Означает ли это , что на одного голливудского красавчика станет больше? Узнаем в ближайшее время!
Тайсон Баллоу
Тайсон , американская супермодель из Техаса , известный как обладатель проникновенного взгляда и пышной каштановой шевелюры , стабильно занимает одно из лидирующих мест в списке самых высокооплачиваемых моделей-мужчин.
В 2000 году Тайсон становится лицом рекламной компании Jil Sander , которую снимает несравненный Марио Сорренти. После оглушительного успеха этих снимков Тайсону предложили сотрудничество с Valentino , Perry Elis , Moschino , Dolce & Gabbana , Hugo Boss.
Ненасытные глянцевые издания неустанно помещали юношу на свои обложки. Vogue , Jelouse , The Face , Harper’s Bazaar , Numero — все авторитетные журналы мира высокой моды признали уникальные данные манекенщика.
Тайсон Баллоу не стремится попасть в Голливуд. Свою карьеру модели он решил дополнить собственным модельным агентством. Основав « Page Packers», Тайсон хочет помочь молодым парням и девушкам , мечтающим о жестоком мире высокой моды.
Артур Кульков
Манекенщик русского происхождения , который является действующим лицом аромата Tommy Hilfiger Freedom. Помимо невероятно притягательной внешности , Артур может похвастаться впечатляющими гонорарами и почетным местом в рейтинге Forbes.
Кареглазый красавец родился в 1983 году в Сибири. В раннем детстве мальчик переехал вместе с родителями в Нью-Йорк. Именно в этом городе и началась его модельная карьера.
В 2008 году Артур снялся в рекламных кампаниях Original Penguin , Barneys. Затем последовали контракты с Esprit , Lacoste , Calvin Klein , Moschino , Prada , Dior. Кроме ведущих западных и европейских дизайнеров Кульков с легкостью покорил авторитетный глянец. GQ , Manifesto Magazine , Harper’s Bazaar , Vogue — обложку каждого из них неоднократно украшала атлетичная фигура Артура Кулькова.
Недавно стало известно о романе русского манекенщика с белорусской моделью Женей Катавой. Западные СМИ постоянно твердят о скорой помолвке и надвигающейся свадьбе. Посмотрим , действительно ли намерения влюбленных серьезны.
Артур Кульков доказывает личным примером , что талантливый человек одинаково успешен во многих сферах. Его актерская карьера находится на начальной стадии , но он не перестает работать над собой и развиваться в профессиональном плане. Одной из его последних ролей является роль боксера в американской короткометражной драматической ленте « Главное событие».
Матиас Лауридсен
Манекенщик из Дании , карьера которого развивается крайне стремительно. Голубоглазый брюнет родился в Копенгагене в 1984 году. Свои первые модельные контракты он подписал в 2003 году. В это же время он принял участие в своих первых показах на подиумах у Lacoste , Miu Miu , Marc by Marc Jacobs. Сам Лагерфельд , чей авторитет в мире моды неопровержим , фотографировал юношу для Numero.
Бурное начало карьеры предвещало не менее стремительное ее развитие. В последующие годы Матиас участвовал в рекламных кампаниях у Paul Smith , Gucci , Burberry , Missoni , Diesel , Michael Kors.
Модные критики считают Лауридсена уникальным манекенщиком , так как ему удается сниматься для глянца , статно вышагивать по подиуму и превращать обычные рекламные кампании в произведение искусства от кутюр. А за идеальную внешность Матиаса и вовсе прозвали в мире высокой моды « принц датский».
На некоторых снимках виднеется шрам на левой щеке , который он получил еще в детстве. Но ведь шрамы лишь украшают настоящего мужчину , не так ли?
Известные модели, которых называли слишком полными для подиума (14 фото)
Для того чтобы стать подиумной моделью необходимо иметь подходящую внешность, высокий рост и соответствующую фигуру. Большинство модельных агентств отдает предпочтение худобе, и откровенно недолюбливают девушек с формами. Далее вас ждут известные и успешные модели, которых в разное время называли слишком полными для подиума.
«В 2011 году, когда я должна была подписать контракт с агентством IMG Models, агент,общавшийся со мной, сказал, что у меня слишком пухлые щеки и слишком объемные бедра. Я почти расплакалась, настолько было обидно. Но потом я решила, что надо бороться. Я не похудела ни на килограмм, я отстояла свое право жить в том теле, которое мне нравится, и да — я считаю себя стройной и изящной. Кому не нравятся мои щеки — ну,их проблемы».
«Многим моим поклонникам интересно, почему я стала предпочитать работать актрисой, нежели моделью. Отвечу: потому что меня унижает постоянное внимание к моему весу и формам. „С тобой хотят встретиться представители такого-то бренда, сбрось пару кг, ты что-то распустилась“. „Аккуратнее на вечеринках, потом замучаешься худеть“. Меня это выбешивает. Я лучше буду актрисой с формами, чем тощей вешалкой, чья единственная ценность — кости».
Карьера Джеммы началась, когда ей было всего 14 лет. В течение 6 лет она не пропустила ни одной недели моды и приняла участие в большом количестве съемок. Однако к 20 годам фигура Джеммы утратила подростковую угловатость и обрела женственные формы, что вызвало шквал критики, особенно после ее появления на показе бельевой коллекции одного из модных домов. Пресса вылила на девушку кучу помоев, назвав жирной, оплывшей и недостойной появляться на подиуме. Джемма не вынесла прессинга и простилась с карьерой модели навсегда. Сейчас Джемма растит трехлетнюю дочь и ведет замкнутый образ жизни.
В 2012 году после череды показов один из модных критиков написал об Аптон: «Эта милая свинка грузно, но шустро ковыляет по подиуму так, словно в его конце находится буфет. Жирные бедра, огромные обвисшие груди, и это вы называете „топ-модель“? Кейт откомментировала унизившего ее критика спокойно и с достоинством: „Я здоровый человек,я ем и радуюсь жизни, в отличие от многих, предпочитающих наркотическую худобу и потому озлобленных на весь свет, как вы, мистер“.
В 2014 году после показа Tommy Hilfiger австралийский таблоид Famous вышел с заголовком«Кендалл, не позорься: ты слишком жирная для подиума». К счастью, Кендалл не проглотила оскорбление, а наняла адвоката и даже доказала, что ее фото было отфотошоплено, чтобы сделать фигуру более объемной.
Бывший „ангел“ Victoria’s Secret опубликовала мемуары, в которых поделилась с читательницами закулисьем грандиозного шоу. „Жирная свинья, я сниму тебя с шоу, если ты не сбросишь 3 килограмма через 3 дня!“ — это далеко не самое грубое обращение организаторов показа, которое мне доводилось слышать в свой адрес», — написала Кайли. В 2013 году она завершила карьеру модели и исчезла из виду. Известно лишь, что в 2014 и 2015 годах она родила двух сыновей подряд и не планирует возвращаться к модельному бизнесу.
Завершив модельную карьеру в 2005 году, Тайра набрала вес и подверглась оскорбительной критике таблоидов. «Жирдяйка», «обжора», «окорок» — газетчики не стеснялись в выражениях. Не стала стесняться и Тайра: «Всем, кому не дает покоя мой вес: идите и поцелуйте меня в мой толстый зад», — заявила экс-модель (в более резких выражениях).
Начав карьеру модели в 14, Кристал настолько боялась набрать вес, что оказалась в больнице с анорексией. Победив болезнь, модель переориентировалась на плюс-сайз и неоднократно выступала в защиту полных девушек, которые не должны подвергаться осуждению. Однако до сих пор Кристал не оставляют в покое: «Как минимум раз в полгода мне попадается статья, где про меня пишут, что я изуродовала себя, из красотки превратилась в бочку и прочие гадости. Что ж, я достаточно сильна, чтобы не обращать внимания, но я в ужасе от того, как общество унижает людей только потому, что у них есть что-то помимо кожи и костей. Умри я от анорексии, они бы, наверное, сочли меня своей героиней».
«Однажды я набрала 1 (ОДИН!) лишний килограмм, что при моем размере 4 US (грудь 84 см, талия 66, бедра 92) мне казалось настолько критичным, что я ходила в утягивающем белье, чтобы никто не заметил моего позора, пока не сбросила этот килограмм. В какой-то момент я поняла, что зациклилась, что вес стал смыслом жизни, и тогда я плюнула на все, начала нормально есть, а теперь ношу размер 6 (88−70−96 см соответственно). Да, мои бывшие коллеги говорят, что я жирная, что я распустилась, что у меня нет силы воли. Мне плевать».
Да, даже Хайди довелось пережить фэтшейминг: в 2009 году немецкий дизайнер отказал ей в участии в показе, сказав: «Прости, ты не годишься для подиума. Ты толстая, и у тебя слишком большая грудь». Хайди не расстроилась: «Если кому-то кажется, что я толстая, так пусть. Я мать четверых детей, я проживу без вышагиваний по подиуму. Мне, правда, есть чем заняться!»
Произведя фурор на открытии шоу Кристиана Лакруа в 2006 году, Коко быстро осталась без работы, так как поправилась со второго американского размера до 4-го. «Давай,соберись, похудей и будешь зарабатывать миллионы», — твердили мне. А я думала: чтобы тратить их потом на врачей? Ну, к черту”. Коко оставила подиум и растит дочь, которой недавно исполнился годик.
В феврале 2008 года Али Майкл была отправлена домой с недели моды в Париже после того, как ей сказали, что «её ноги слишком пухлые». Пытаясь похудеть, Али довела себя до физического и нервного истощения, однако сумела вернуться в модную индустрию. Али — одна из немногих, кому удалось убедить дизайнеров и кутюрье, что ее вес (48 кг при росте 175 см) — это норма, а не ожирение.
В 2008 году в Бразилии после показа критики обрушились на Каролину, назвав ее «круглолицей пухляшкой». Каролина действительно набрала вес из-за проблем с щитовидкой, но была очень оскорблена подобным поведением прессы. Впоследствии она прооперировалась из-за эндокринологических проблем, и вес пришел в норму, однако еще несколько лет модные критики пристально следили за ее телом, отпуская колкие шуточки.
Кейти начала модельную карьеру как модель плюс-сайз и носила 10-й американский размер одежды. «Я не ожидала, что столкнусь с травлей со стороны бывших однокурсников и тех,кого я считала подругами. «Ты не способна быть нормальной моделью, поэтому показываешь одежду для жирных», «Лучше вообще не выходить на подиум, чем демонстрировать всем свои жиры», — подобные фразы были частью моей жизни. Я похудела на 4 размера, только чтобы доказать: я могу быть «настоящей» моделью. Но спустя некоторое время я поняла, что попалась на провокацию. С тех пор я не обращаю внимания на вес (в разумных пределах) и являюсь основательницей агентства «Настоящих моделей» (Natural Model), куда мы принимаем на работу девушек любого размера, потому что каждая из нас заслуживает уважения.
14 самых крутых и красивых авто 2016 года
Не подумай, что мы смотрим исключительно на красоту, нас жизнь научила, что под блестящей краской и шикарным кузовом чаще всего зреет червоточина. Поэтому мы смотрели сначала на внешний вид, а уж потом под капот и на характеристики.
1. Aston Martin Vulcan
Цена: $2,300,000
В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.
Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.
2. Porsche Cayman GT4 Clubsport
Цена: $165,000
В чем крутость:Если обычный «Кайман» GT4 является последним автомобилем в списке гоночных энтузиастов, то «Клабспорт» – это тот самый автомобиль, который не грех держать у себя в гараже (если, конечно, имеются средства), чтобы потом на нём кошмарить улицы и сотрудников ДПС. Он в два раза спортивнее, в два раза быстрее, в два раза гоночнее. Вождение напоминает спектакль, да и внешний вид оставляет после себя исключительно восторженное послевкусие. Хотя это дело вкуса.
3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Цена: Около $70,000
В чем крутость: Когда вышел Alfa Romeo 4С, любители быстрых и красивых машин со всего мира визжали, как сучки, от восторга. Казалось, лучше только итальянская опера и «Кьянти». Как оказалось, рано визжали, потому как лучшая модель «Альфы» – Giulia, и именно на неё возлагают надежды по возвращению утерянных позиций итальянцев в Америке. Это та самая Alfa Romeo, по которой все успели порядком соскучиться.
4. Ford Mustang Shelby GT350/350R
Цена: $47,795/$61,295
В чем крутость: «Мустанг» наконец-то попытался реализовать свои способности, зарытые глубоко глубоко в его ДНК. Он гораздо ближе по духу к тем эталонным, дерзким, окутанным флёром легендарности, хард-рока и хайвеев моделям из 60-70-х, чем к бездушной и скучной новой линейке.
5. Ford GT
Цена: уточняется, но скорее всего $400,000
В чем крутость: Патриарх американского автоспорта вновь выходит на большую дорогу. Это настолько изящная машина, что даже матом в её присутствии ругаться не хочется. Внимательный автолюбитель отметит идеальное сочетание визуальных подсказок, движимых передовыми технологиями… Ровно два поколения назад такими изысками публику радовал GT40. Каждый грамм автомобиля является функциональным, что делает его красоту еще более удивительной.
6. Porsche 911 GT3 RS
Цена: $175,900
В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты «Порше» готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.
Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.
7. Ferrari 488 GTB
Цена: уточняется, но ожидать в районе $250,000
В чем крутость: В начале 1980-х годов Феррари 288 GTO был лицом компании с его Твин-турбо V8, установленным позади водителя. Однако ещё до выхода Ferrari 488 GTB все начали безбожно костерить итальянскую конюшню за одно лишь наличие турбозамены 458 Italia. Забыли, голубчики, про эталонную 288-ю, на которую безбожно фапали. Откуда столько брезгливости к наддуву? Машина прекрасна не одной турбозаменой, а например 3902-кубовым V8 твин-турбо, развивающим 670 л. с. и 620 Нм. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Вот такая приятная и красивая модель, которая внешне, к слову сказать, до неприличия похожа на 458 Italia, только ещё красивее.
8. Acura NSX
Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000
В чем крутость: Давным-давно «Хонда» создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.
9. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S
Цена: $2,570,000
В чем крутость: Джеймс Гликенхаус как никто умеет нахваливать своё автомобильное детище, в котором по большому счёту, кроме карбона и углепластикового монокока, нет ничего особенного. Правда, на это раз своё слово он сдержал, построив «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия, SCG 003 S, уже вышла на гоночные треки. До появления дорожной версии осталось подождать лишь самую малость.
10. Koenigsegg Regera
Цена: $1,890,000
В чем крутость: Шведский концерн настроен чересчур серьёзно. Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Стилистически он более сдержан… вплоть до кузовных панелей, делающих его похожим на трансформатор. Но в остальном это та же гибридная технология, что и раньше, в которой скрыто более 1500 л. с., способная разогнаться до 410 км/ч всего за 20 секунд.
11. BMW M2
Цена: уточняется, но не ниже $55,000
В чем крутость: Баварцы просто взяли самый маленький и обтекаемый автомобиль из серии, накачали его стероидами и выдали на суд общественности. Получился просто великолепный автомобиль, красота которого заключается в его простоте: добавлены вспышки для более крупных колес, расширены отверстия для проветривания, узлы подвески перенесены от М4. Все гениальное – просто, достаточно использовать рецепт, проверенный поколениями.
12. Dodge Viper ACR
Цена: $118,795
В чем крутость: Чтобы понять всю крутость ACR, нужно попытаться увидеть нечто большее, чем простой ACR. Он красивый, с мощностью за 1100, но при этом неуправляемый, и жутко прожорливый. Однако, чего уж там, машину, как и предыдущую модель, создавали специально для того, чтобы ставить рекорды на трассах. А вот в нормальной жизни 78 л. с. с литра вряд ли могут где-либо пригодиться.
13. Bentley EXP 10 Speed 6 Concept
Цена: ещё не известна
В чем крутость: Было время, когда Бентли ассоциировался не с убер-роскошными машинами, а с резвыми «лошадками», способными выигрывать гонку. В то время Бентли не весил, как танк, про него говорили такие нежные эпитеты, как «трепетный», «изящный», «изысканный». Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT – «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка – выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.
14. Fiat 124 Spider
Цена: уточняется, но скорее всего в диапазоне $30,000
В чем крутость: Прошлый год принёс нам Mazda МХ-5 miata С, и это было хорошо. В этом году, несмотря на наличие культовых японских родстеров и конкуренции, звездой дороги станет этот колоритный итальянский персонаж. В нём чувствуется дух классических старых итальянских спортивных машин, которым не может порадовать даже Alfa Romeo.