Style-2.ru

Все про авто

Самые интересные моменты истории бренда Jeep

12 исторических фактов о Jeep

У Jeep действительно яркая и неповторимая история. Прошло уже 75 лет с тех пор, как компания American Bantam Car создала свой первый пилотный экземпляр для американской армии. Написано уже миллион разных статей про Willys, но я хотел бы остановиться лишь на 12 исторических и характерных чертах, о которых стоить знать настоящему поклоннику Jeep.

1.Место рождения

Город Батлер, штат Пенсильвания. Это именно то место, где родился первый пилотный внедорожник от компании American Bantam Car. Автомобиль был отправлен на полевые испытания в лагерь Холабёрд, Балтимор, где 23 сентября 1940 г. состоялись испытания.

2. Решетка

Ставшая привычной и отличительной чертой решетка Jeep, на самом деле заслуга Ford. Пилотная серия от компании Ford под названием GP-1 Pygmy (Пигмей от.англ) имела плоскую решетку с интегрированными фарами. На первый взгляд, особенно не опытный, Willys и GP-1 ничем не отличаются, но это не так. Скажем, Ford стал генератором дизайна. Что касается самой решетки, то первая решетка имела 13 прорезей (1940 г.), второй тип решетки имел 9 прорезей (1941 г.), и, наконец, ставшая легендарной и своего рода иконой решетка с 7 прорезями, появилась на свет в 1945 году.

3. Двигатель

Самым надежным и отобранным из 6 претендентов, стал двигатель L-134, который и после Второй Мировой Войны был неоднократно модернизирован и устанавливался на разнообразные транспортные средства. Сердце первого дедушки Jeep называли Go-Devil, что можно перевести как «Давай,дьявол…жги !»

Двигатель L-134 «Go-devil»

4. Настоящий Willys, какой он?

Для многих это открытие, но настоящий поклонник марки Jeep знает, что первый Willysвыглядел именно вот так и назывался Quads. Проект не получил нужного для развития финансирования и остались от него лишь несколько экземпляров и воспоминания.

Willys Quads

5. Jeep-родоначальник армейских прицепов

Компания American Bantam Car первой получила патент на изобретение и контракт на производство армейского прицепа T3, который в последствии производили все, кому не лень, в том числе и в СССР, пусть, слегка в измененном виде. Всего на свет выпущено 74000 таких прицепов.

Прицеп t3

6. Как все таки его правильно называть и как пишется название?

Настоящий поклонник знает, что если он напишет вместо общепринятого Willys, слово Williesили же Willis, то такие же фанаты марки его за это не осудят. Множество известных печатных изданий, таких как New York Times, часто писали название как им будет угодно. Это именно тот случай, когда не важно как называть, тебя все равно поймут, а суть не изменится.

7. Woody Willys или же «Деревянный Виллис»

После окончания Второй Мировой Войны компания Willys Overland посчитала, что глупо было бы оставить проект только для армии. Дизайнер компании Брукс Стивенс стал автором гениального шедевра. Это был цельнометаллический фургон, обшитый панелями из натурального дерева. Первый Woody имел привод только на заднюю ось и позиционировался как мультифункциональный гражданский автомобиль. Это был хит того времени, благодаря которому, на свет появилось еще очень много интересных мировых авто шедевров.

Willys Woody

8. Имена создателей

Далеко не секрет, что авторов у Willys было несколько. Невозможно создать уникальный автомобиль без общих идей и анализа. Вот основные «родители» : Уильям Ли ( Пехота армии США), Чарльз Гарри Пэйн (American Bantam Car), Фрэнк Фэн (президент American Bantam Car), Чарльз Пробст (инженер American Bantam Car), Гэррольд Крайст (управляющий производством), Дэлмар Руз (главный инженер Willys Overland) и многие другие специалисты.

9. Весь Willys в раздатке!

И отчасти это так. Раздаточная коробка Spicer Model 18 это уникальное и одновременно простое изобретение, позволившее Willys стать таким супер внедорожником. На протяжении всей Второй Мировой Войны «раздатка» служила верой и правдой, проложив дорогу своим потомкам, современным устройствам.

Раздаточная коробка Spicer Model 18

10. Музейные факты

В 1982 году музей Генри Форда продал GP-1 Pygmy, даже не подозревая, что продал один из первых автомобилей, сошедших с конвейера. В настоящее время этот экземпляр хранится в музее ветеранов города Хантсвилль, штат Алабама. А в музее Генри Форда красуется Willys-Overland MB, образца 1943 г.

1943 Willys-Overland Model MB

11.Первый Jeep всё же FORD

Компания American Bantam представила свой опытный образец для армии США 23 Сентября 1940 года. Компания Willys Overland подготовила два опытных образца 11 Ноября 1940 года. Компания Ford тоже предложила две версии GP-1 и GP-2. Таким образом, в результате тяжелых полевых испытаний из пяти кандидатов на лучший армейский автомобиль, был отобран Ford GP-1 Pygmy. Из этого следует, что Ford первым начал поставки для армии США и является старейшим Jeep. Адептам Крайслера не стоит по этому поводу впадать в уныние, ведь примерно в то же время, Willys в полном объеме поставлял свою продукцию. А уже в 1947 году Ford окончательно потерял интерес в этой гонке. Есть факты, есть история, что уж тут поделать…

Ford Pygmy GP-1

12. GP-1 родоначальник стиля и самый значимый автомобиль в истории

Как мы уже знаем, пилотная версия Ford GP-1 является самым первым Jeep. А 7 декабря 2015 года, он был добавлен в списки исторической ассоциации «Автомобильного национального регистра исторических автомобилей» и «Исторических американских инженерных достижений», также закрепившись и записью в «Библиотеке Конгресса».

Таким образом, совсем не важно кто был первым,а кто вторым. Совсем не имеет значения кто стоял у истоков и кто был важнее или круче. Важно то, что весь процесс создания уникального автомобиля стараниями огромного количества людей, вылился в ключевое звено под громким именем Jeep !

автор: Павел Лунегов

по материалам: Historic Vehicle Association и Fourwheeler

фотографии : Fourwheeler, сеть интернет

Самые интересные моменты истории бренда Jeep

Jeep фактически стал родоначальником нового класса автомобилей, а само наименование компании стало нарицательным для обозначения машин для бездорожья. Как и для многих других технических новинок стимулом для создания таких автомобилей стала гонка военных технологий.

Прародители компании

Читать еще:  Механизм выбора передач ваз 2110

В 1938 году руководство вооружённых сил США приняло решение о проведении тендера на проектирование и производство транспортного средства с высокой проходимостью для замены устаревших мотоциклов с колясками. Самую успешную идею предложил инженер компании American Bantam Карл Пробст летом 1940 года. Его проект представлял собой неприхотливый автомобиль — Bantam BRC с открытым кузовом и грузоподъёмностью в четверть тонны.

Впоследствии армейские чины настояли на доработке этого проекта компаниями Willys-Overland и Ford с последующим производством. Эта модель в военные годы была выпущена общим тиражом в 650 тыс. экземпляров и была отлично воспринята солдатами за проходимость и неприхотливость. По самой вероятной версии нарицательное «джип» происходит от сокращения GPW — так называлась оригинальная модель в производственном исполнении Ford.

Полноценное рождение модели

Менеджеры Willys-Overland после войны сразу поняли перспективность военных разработок для гражданского применения. Однако из-за судебных тяжб с American Bantam только через 5 лет после войны Willys-Overland смог зарегистрировать новую марку Jeep. Первые послевоенные модели назывались CJ (Civilian Jeep — джип для гражданских). Производитель экспериментировал и в 1946 году впервые в истории продемонстрировал заднеприводный микроавтобус вместимостью в 7 человек, а через три года выпустил полноприводную модификацию.

Развитие идей автомобиля для бездорожья привело к дебюту в 1951 году Station Wagon. Он имел более комфортный салон и все менее походил на утилитарный авто. В то же время менялась структура собственников — в 1953 году Kaiser-Frazer приобрел Willys-Overland, а через десятилетие она получила новое имя Kaiser Jeep. Автомобили Jeep были достаточно современные на своё время. Например, дебютировавший в 1962 году Wagoneer, стал первым автомобилем в США с верхним расположением распредвала. Постепенно слава о новой марке распространялась не только по Северной Америке, но и по миру.

Расширение ассортимента

В 60-х годах свои первые результаты дали инвестиции в научно-исследовательские разработки. Jeep был в авангарде внедорожного автомобилестроения в те годы. В 1963 году модель Wagoneer комплектовалась не имеющим конкурентов 250-сильным бензиновым V6, при этом в компании активно разрабатывался ещё более мощный V8. В 1970 году компания снова сменила собственника и была приобретена AMC, но это никак не сказалось на развитии.

1973 год ознаменовался презентацией первой в мире автоматической системы постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом. Через год дебютировала самая успешная в будущем модель Jeep — Cherokee. Параллельно на рынок вышла большая модель пикапа Gladiator.

Время изменений

В конце 70-х годов значительно увеличилась доля продаж Cherokee среди других моделей компании. Позже стали доступны и 2-дверные версии. В 1986 году был презентован Wrangler, самый компактный среди всех Jeep. На следующий год AMC обанкротился и компания была выкуплена Chrysler. Новый собственник активно продвигал идеи модернизации автомобилей и к концу XX столетия все модели стали технически современными.

Среди других марок материнского концерна Jeep имел одни из самых стабильных уровней продаж и несмотря на банкротство Chrysler в 2009 году, компания не была продана. Благодаря финансовой помощи Fiat, Jeep очень быстро оправился после кризиса 2009 года и по происшествии 3 лет был зафиксирован новый рекорд по уровню продаж.

10 самых известных и легендарных автомобилей от Jeep

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Willys MB – первый Jeep

Необходимостью создания легкого разведывательного автомобиля армейское ведомство США озаботилось еще в 1940 году. В конкурсе на его разработку приняло участие три компании: Willys, American Bantam и Ford. Изначально планировалось выпускать машину на основе концепта от последнего производителя, но с началом войны руководство Армии США изменило свое решение, и на конвейер был отправлен автомобиль Willys MB (на заводе Ford он выпускался под названием Ford GPW).

Автомобиль Willys MB хорошо зарекомендовал себя даже в самых суровых полевых условиях, к примеру, на советском испытательном полигоне под Кубинкой в Московской области (машина поставлялась в СССР по ленд-лизу).

Существует несколько версий, почему этот автомобиль получил прозвище Jeep. Кто-то считает, что причиной тому стали первые две буквы в маркировке GPW, а кто-то придерживается версии, что имя пришло от популярного в то время мультяшного героя Eugene the Jeep. При этом словом «jeep» на рубеже тридцатых и сороковых годов двадцатого века называли много видов разнообразной техники от вездехода до тяжелого бомбардировщика.

Jeep CJ – первый гражданский Jeep

Всего за время войны было выпущено 659031 экземпляров автомобиля Willys MB всех модификаций. А уже в 1944 году началось производство и гражданской модели этого авто – Jeep CJ (буквы «CJ» означают «гражданский Jeep»). Хорошо себя зарекомендовавшая во время войны и ставшая одним из символов победы машина завоевала большую популярность среди автолюбителей США, став универсальным средством передвижения по пересеченной местности.

Jeep CJ выпускался с 1944 по 1986 годы и пережил семь смен поколений. Впрочем, автомобили на основе этой платформы выходят до сих пор. Речь идет о внедорожниках Jeep Wrangler, которые официально считаются преемниками семейства CJ.

Первые гражданские внедорожники Jeep CJ выпускались под брендом Willys, но в 1950 году название Jeep превратилось в самостоятельную торговую марку.

Jeepster – автомобиль для стильных людей

Помимо Jeep CJ, первое время после войны компания Willys выпускала, преимущественно, грузовые автомобили. Одной из немногих гражданских моделей стал кабриолет Jeepster – мечта «золотой молодежи» того времени.

Jeepster выпускался всего два года, с 1948 по 1950. Большой популярности он не снискал – в послевоенной Америке не могло быть массового спроса на роскошь, а не средство передвижения. Впоследствии автомобиль с таким названием производился в период с 1966 по 1973 годы. А весной 2014 года планируется презентация новой машины Jeepster.

Jeep Gladiator – внедорожник для сельской местности

Компания Jeep уже в 1940-х годах начала выпуск грузовых автомобилей, но Jeep Gladiator стал первым подобным авто, созданным для частных перевозок. Этот пикап облюбовали жители сельской местности, ведь он сочетал в себе элегантные формы легковых машин и возможность возить достаточно тяжелые и объемные грузы.

Читать еще:  Самые бесполезные опции в автомобиле

Со временем Jeep Gladiator (другие названия – Jeep Pickup, Jeep Truck и Jeep J) снискал популярность и среди городских жителей – те использовали его для путешествий. Этот автомобиль был в производстве до 1988 года, став за 26 лет своего существования самым популярным пикапом в истории.

Jeep Wagoneer – полноразмерный внедорожник

Jeep Wagoneer, производство которого началось в 1963 году, стал родоначальником большинства последующих моделей автомобилей, выпускаемых под маркой Jeep, да и вообще всех современных спортивных универсалов. Это был полноразмерный внедорожник с колесной формулой 4х4. Огромный, вместительный автомобиль на больших колесах мог передвигаться даже там, где не было и намека на дороги, чем быстро приглянулся американским покупателям.

Jeep Wagoneer выпускался без существенных изменений в течение 28 лет, до 1991 года. На смену этому автомобилю пришел порожденный им же Jeep Grand Cherokee.

Jeep Cherokee – долгоиграющая легенда

Но сначала был Jeep Cherokee. Вообще подобное название носит сразу несколько автомобилей, выпускавшихся компанией Jeep в разные периоды и на разных платформах. Но самым первым из них стало авто, впервые сошедшее с конвейера в 1974 году (маркировка – SJ). Оно выпускалось в двухдверном и четырехдверном варианте до 1983 года.

Новое воплощение Jeep Cherokee (маркировка XJ) увидело свет в 1984 году. Этот компактный кроссовер стал более популярным, чем его предшественник, и в итоге продержался до 2005 года.

А третье свое рождение Jeep Cherokee (маркировка KL) получил в 2013 году в виде среднеразмерного внедорожника с объемом двигателя 2,4 литра. И сразу же после своего появления этот автомобиль был признан лучшим в своем классе во всем мире.

Jeep Comanche – новое поколение пикапов

Появившийся в 1985 году Jeep Comanche создал внутри компании Jeep конкуренцию пикапу Jeep Gladiator. Однако он изначально позиционировался как автомобиль для путешествий, средство передвижения для городских жителей, которые не прочь время от времени выбираться на природу или даже в дальние поездки по пересеченной местности, где другими средствами передвижения не пробраться.

В первую очередь, Jeep Comanche – это машина для спорта и отдыха, и только во вторую для перевозки грузов, для чего предназначены другие пикапы.

Jeep Wrangler – новый гражданский автомобиль

1986 год ознаменовался для компании Jeep запуском новой серии небольших гражданских авто, пришедшей на смену впервые увидевшему свет более сорока лет назад Jeep CJ. Так появился Jeep Wrangler – автомобиль повышенной проходимости, один из самых известных и востребованных в мире.

Удачная конструкция Jeep Wrangler позволяет создавать на его основе множество типов автомобилей разной функциональности. Это и открытые машины для сафари по Африке, и крытые монстры для северных широт, и стильные городские авто.

Jeep Grand Cherokee – новое слово во внедорожниках класса «люкс»

Одна из самых популярных и знаковых моделей автомобиля Jeep, Jeep Grand Cherokee, была представлена публике в 1992 году. Этот средних размеров кроссовер очень быстро стал сверхпопулярным среди обеспеченных персон по всему миру. Сейчас он является символом высокого социального статуса и больших доходов людей, которые на нем ездят.

Если до этого внедорожники Jeep год от года сдавали свои позиции на рынке под давлением японских производителей, которые выпускали не только большие и мощные, но и комфортные автомобили, то с появлением Jeep Grand Cherokee компания восстановила свое доброе имя и даже задала новую планку для кроссоверов класса «люкс».

Jeep Liberty – экономный внедорожник

Jeep Liberty – это продукт своей эпохи. Он появился в начале 2000-х годов во время всемирного роста цен на нефтепродукты и стал одним их самых экономных внедорожников на планете. Ведь расход топлива в этом авто при езде по трассе составляет 5,5 литра на 100 километров.

Также Jeep Liberty стал популярен благодаря достаточно необычным, агрессивным формам кузова, не утратившим при этом внешнее сходство с самыми первыми автомобилями Willys MB.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Jeep – история бренда

Jeep – это марка американских автомобилей, которая является подразделением FCA US LLC (ранее Chrysler Group, LLC), дочерней компанией итальянско-американской корпорации Fiat Chrysler Automobiles . Jeep был частью Chrysler с 1987 года, когда Chrysler приобрел бренд Jeep вместе с остальными активами у компании American Motors Corporation (AMC) .

Jeep — это имя давно стало нарицательным при обозначении автомобилей повышенной проходимости. При этом далеко не каждый знает, что Jeep — это ещё и название торговой марки фирмы, свыше 60 лет производящей внедорожники.

Создателем первого автомобиля Jeep является американский инженер Карл Пробст, сконструировавший в июле 1940 года на фирме American Bantam в рамках тендера американской армии полноприводный автомобиль Bantam BRC грузоподъёмностью «четверть тонны» с открытым кузовом типа Ранебаут.


Bantam BRC 40

Данная конструкция была потом по настоянию армии доработана более крупными фирмами Willys-Overland и Ford Motor Co., в результате и получившими основные контракты на поставку Jeep Willys MB и Ford GPW армиям США и её союзников. До конца Второй мировой войны их было выпущено 361,4 и 277,9 тыс. ед., соответственно. Значительные поставки данных однотипных моделей осуществлялись в рамках программы «Ленд-лиз» и в СССР, куда было отправлено свыше 51 тыс. Willys в собранном и разобранном виде.

Неформальное прозвище Jeep было (есть мнение что данное название марка получила от автомобиля Ford GPW в частности из за фонетического сочетания первых букв аббревиатуры названия Джи Пи) запущено в широкое обращение американской журналисткой Катариной Хилльер весной 1941 года после испытаний автомобиля Bantam. Оно стало торговой маркой фирмы Willys-Overland в 1945 году.

После окончания войны Willys Overland решила приспособить своё детище к выполнению некоторых гражданских функций. Была подготовлена партия машин. Назвали их просто — CJ (аббревиатура от Civilian Jeep — «гражданский джип»). Эти прототипы послужили базой для создания серийной модели, которая поступила в продажу в августе 1945 года.

Внешне вся «гражданственность» заключалась в наличии откидываемого заднего борта, дворников и крышки бензобака на заднем крыле.

Читать еще:  Как ведущие автомобильные бренды борются с угонщиками

На капоте, задней дверце и раме стекла должен был быть логотип Jeep. Однако в первые годы производства, когда компания ещё вела судебные разбирательства с «Американ Бантам Кар» о праве использования названия Jeep машины приходилось изготавливать с логотипом Willys. Но уже в 1950 году компания добилась закрепления за собой этого имени, и 13 июня 1950 года Jeep был зарегистрирован в качестве торговой марки.

В 1946 году Willys стал первым в автоиндустрии, кто предложил своего рода микроавтобус для гражданского использования. Машина имела привод на задние колёса и могла вмещать в себя до семи человек. Скоростные показатели, правда, не блистали — 100 км/ч. А вот представленный в 1949 году полноприводный вариант, по сути, являлся «дедушкой» современного Jeep Grand Cherokee.

Дальнейшее развитие темы произошло в модели Station Wagon, в многоместном Jeep выпускаемом с 1951 по 1963 годы. Его основа и уже внешние черты послужили прообразом первого Wagoneer.

В 1953 году фирма Willys была куплена компанией Kaiser-Fraizer и в 1963 году переименована в Kaiser Jeep (англ.)русск.. С 1969 года марка Jeep входила в состав концерна AMC (American Motors Co.), в свою очередь попавшего в 1987 году под полный контроль концерна Chrysler. С 1998 года отделение Jeep, специализирующееся на выпуске автомобилей повышенной проходимости, входит в состав транснационального концерна DaimlerChrysler Corp.

1960-е годы были, пожалуй, наиболее важными в истории Jeep: именно в это время формировался рынок внедорожных автомобилей (SUV). Ещё в середине 1950-х фирма начала активное исследование и разработку новых проектов машин с колёсной формулой 4×4. Первые плоды программа дала осенью 1962 года, когда появился полностью новый Jeep Wagoneer (универсал), в корне отличавшийся от производившихся ранее. Модель относилась к серии J и была оснащена как полным, так и частичным приводом.

В 1954 году появилась на свет пятая по счёту версия «гражданского джипа» — CJ5. Этот полноприводной автомобиль оказался настолько удачным, что продержался на конвейере, меняя, правда, двигатели, подвеску и трансмиссию, до 1983 года.

За серией «гражданских джипов» — CJ — ещё в 1949 году закрепилось название Universal («универсальные») 2/4-дверный Wagoneer с 2,79-метровой колёсной базой был первым грузопассажирским автомобилем с автоматической КПП, дизайн и комфорт легковой машины в котором дополняли внедорожные характеристики. Сочетание полного привода с «автоматом» было использовано в индустрии впервые. В дополнение к этому двигатель Wagoneer — «Tornado» — представлял собой единственный в Америке силовой агрегат с верхним распредвалом.

В 1963 году модель Wagoneer получил новый 250-сильный двигатель V6 «Vigiliante».

В декабре 1965 года дилеры Jeep выставили у себя в салонах Super Wagoneer. Спустя два года на эту серию Jeep стали устанавливать автоматическую трансмиссию «Гидроматик».

В конце 1960-х инженеры фирмы создали очередной двигатель серии «Донтлес», теперь уже с 8 цилиндрами. Его решили поставить и на серию J, к которой принадлежали Wagoneer и Super Wagoneer.

Вступление в новую «десятилетку» ознаменовалось для Jeep очередной сменой собственника. 5 февраля 1970 года American Motor Corporation (АМС) приобрела Kaiser Jeep Corporation за $70 миллионов. Для Jeep Wagoneer АМС предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель — V6 с одним распредвалом. Опционными были, также впервые в мировой практике, V8 собственного производства.

В 1973 году Wagoneer претерпел некоторые технические доработки. Его новая трансмиссия «Quadro Track» была первой полностью автоматической постоянной системой для полноприводной машины (с самоблокирующимся дифференциалом).

В следующем году состоялось рождение нового имени — Cherokee. Новичок присоединился к J-серии в качестве 2-дверной модели. К 200-летию Америки в 1976 году Jeep выпустил седьмое поколение «гражданского джипа» — CJ7. К 1977 году компания подготовила и 4-дверную версию, сопроводив её стандартным V6. И хотя Jeep Cherokee при рождении внешне походил на более роскошный Wagoneer, в дальнейшем именно он оказался самым популярным автомобилем в истории Jeep Motors.

В 1978 году была запущена ограниченная серия Wagoneer — модификация Limited (с кожаным салоном, радио и массой хрома).

В связи с энергетическим кризисом, начавшимся в 1979 году, выпуск больших пикапов Gladiator и универсалов Wagoneer резко упал. Зато продажи гражданских Jeep серии CJ увеличились.

В 1984 году компания выпустила на рынок новые варианты 2/4-дверного Cherokee, а также 4-дверного Wagoneer, который был на 53,3 см короче, 15 см уже, 10 см ниже и на 453 кг легче своего предшественника, впервые представленного в 1963 году. Cherokee был единственным автомобилем в компактном классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода — CommandTrac и SelectTrac.

Весной 1986 года появился на свет Wrangler. Механическая начинка у Wrangler была скорее похожа на Cherokee, чем CJ7.

5 августа 1987 года American Motor Corporation объявила о своём банкротстве. Всё имущество было распродано. Jeep приобрела корпорация Chrysler Corporation.

22 марта 1990 года был выпущен миллионный внедорожник серии «XJ» — ярко-красный Cherokee Limited. За семь лет производства Cherokee стал самой популярной моделью корпорации Chrysler в Европе.

В ознаменование 50-летия марки Jeep корпорация Chrysler выпустила новую версию Cherokee со 190-сильным 4-литровым двигателем PowerTechSix. Автомобиль получил название — Grand Cherokee.

Официальная презентация машины была 7 января 1992 года на Детройтском автосалоне. В 1996-м модельному году в Grand Cherokee были существенно доработаны: двигатель, шасси, электронные системы и интерьер. Внутри салона наиболее значительные изменения произошли с приборной панелью. Все переключатели и кнопки разместились в непосредственной близости от водителя, эргономика интерьера улучшилась.

Успешно справившись с Grand Cherokee, команда конструкторов Jeep взялась за Wrangler — потомка Willys, с которых и началась история компании. Второе поколение Jeep Wrangler было запущено в производство в 1996 году.

Jeep — одна из самых известных во всём мире марок автомобилей. В некоторых языках, как, например, в русском, название марки стало нарицательным при обозначении транспортных средств повышенной проходимости. А в английском оно и вовсе изначально было нарицательным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]