Style-2.ru

Все про авто

Самые интересные моменты истории бренда Ferrari

10 малоизвестных фактов о Ferrari – автомобиле, о котором мечтают миллионы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Огромное спасибо Alfa Romeo

В далеком 1929 году Энцо Феррари создал гоночную команду Scuderia Ferrari. Спустя несколько лет, в 1933 году, команда Alfa Romeo столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Тогда, компания передала гоночные «обязанности» Scuderia Ferrari, которые выступали преимущественно на машинах Alfa Romeo. В 1938 году, когда команда Ferrari приобрела невиданную популярность (во многом благодаря Alfa Romeo), было решение о слитии гаражей. Однако в 1939 гонщики Энцо начали выступать отдельно.

2. Гарцующая лошадка

Логотип Ferrari – гарцующая черна лошадь на желтом щите, появился в 1932 году. Создан он был дизайнером Франческо Бараккой. Предположительно, логотип был придуман еще в 1929 году, однако не использовался на машинах, так как гонщики команды Ferrari выступали на автомобилях Alfa Romeo. Есть также легенда о том, что изображение со щитом и конем было на военном самолете Франческо, когда он был боевым летчиком в годы Первой мировой войны.

3. Потому что красный

Никогда не задумывались над тем, почему каждая культовая марка автомобилей имеет свой характерный цвет? Все дело в национальной принадлежности гоночных команд. В начале XX века за Великобританией был закреплен зеленый цвет, за Францией – синий, за Германией – серебряный, а за Италией – красный. Гоночные авто Alfa Romeo, на которых в последствии выступала команда Ferrari были красными. Вот так цвет и привязался.

4. Великий мечтатель

Энцо Феррари был гениальным человеком и не только в области строительства автомобилей. Сложно поверить, однако ему принадлежит огромное количество всевозможных ошибочных теорий относительно автомобилей, дизайна и гонщиков. Эти «теории» в свое время поссорили Энцо со многими видными фигурами гоночного мира и автопрома. Так, например, Феррари утверждал, что «аэродинамика» нужна только для тех, кто не умеет делать двигатели.

5. «Дружеская» рука

Энцо Феррари был далеко не всегда самым вежливым и дипломатичным человеком, особенно когда речь заходила о его любимых автомобилях. В начале 60-х Энцо посетил Ферруччо Ламборгини по ряду деловых вопросов связанных с производством тракторов. Тогда компания Lamborghini занималась именно этим. Энцо Феррари встретил гостя не лучшим образом, заявив, что его куда больше заботят машины, нежели трактора. Гость в свою очередь настолько оскорбился, что очень скоро Lamborghini открыли свою линейку спорткаров.

6. И ты, GT40

Грубость Энцо Феррари помогла не только Ферруччо Ламборгини. В 1963 представители американской Ford хотели купить гоночное подразделение Ferrari. В самый последний момент Энцо отказался от сделки. В результате этого неожиданного разрыва отношений, компании пришлось выпустить Ford GT40, который впоследствии стал настоящей легендой гоночного мира.

7. Самый дорогой

Самым дорогим автомобилем компании считается Ferrari 250 GTO, созданный в далеком 1963 году. За все время было создано 39 таких машин. Стоимость такого авто составляло 8 миллионов долларов, во многом благодаря первоклассной по тем временам начинке. В 2013 году одну такую машину продали с аукциона уже за 52 млн долларов.

8. Гонщики наше все

Компания Ferrari никогда не стеснялась тратиться на гонщиков. Под гербом производителя выступали многие именитые личности. Майкл Джордан, Тайгер Вудс и Флойд Мэйвезер – вот далеко не полный список этих спортсменов. Под стягом Ferrari в период с 2000-2004 год выступал Михаэль Шумахер.

9. Первый чистокровный

Первый полностью уникальный автомобиль Ferrari был создан только в 1940 году и назывался Avio Construzioni 815. К сожалению, машину списали раньше того, как она смогла стать популярной. Именно тогда в мире разгоралась Вторая Мировая война, и дорогие спорткары меньше всего интересовали итальянское руководство.

10. Чем меньше, тем лучше

Именно компания Ferrari считается одним из первых автопроизводителей, отказавшихся от массового серийного выпуска отдельных моделей своей продукции. Такая нехитрая маркетинговая политика позволяет Ferrari поддерживать интерес, спрос и цены на свои наиболее качественные автомобили.

Специально для любителей дорогих автомобилей мы собрали 25 малоизвестных фактов об автомобилях класса «люкс» . Теперь о люксовых машинах вы знаете всё.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Интересных фактов о Ferrari (6 фото + 6 видео)

Интересных фактов о Ferrari.

1. Энцо Феррари родился 18 февраля 1898 года неподалеку от Модены. Его дед торговал овощами, а отец Альфредо работал рихтовщиком в местной железнодорожной мастерской.

2. Свою первую гонку Энцо увидел в 10 лет, а в 13 он уже умел водить. Во время Первой Мировой Войны он был уволен в запас по инвалидности. Его отец и брат погибли на войне.

3. В 1920 году он был принят гонщиком в команду Alfa Romeo и в тот же год пришел вторым на Targa Florio. В 1929 году он перестал выступать, став управляющим гоночной команды Alfa.

4. Одним из самых странных проектов Феррари для Альфы был Bimotore — одноместный болид с двумя двигателями спереди и сзади. Она была очень быстрой, но практически неуправляемой.

5. В 1940 году частная компания Енцо Auto Avio Construzione построила гоночный автомобиль на базе Фиата. В Mille Miglia этого года на нем выступал Альберто Аскари, который лидировал в гонке до тех пор, пока не взорвался двигатель. Феррари заявил, что виной тому были детали от Фиата…

6. Первой настоящей машиной Ferrari была Tipo 125, появившаяся в 1947 году. Двигатель V12 был спроектирован Джаочино Колумбо, а машина собрана на фабрике в Маранелло, которую отчасти финансировал Муссолини с тем, чтобы на ней также выпускалась военная техника.

7. Свою первую гоночную победу марка Ferrari взяла в незначительном состязании на треке Caracalla в Риме. За рулем Ferrari был Франко Кортесе.

8. Свою первую победу на Гран-При Ferrari праздновала в 1949 году в Швейцарии, где Альберто Аскари выступал на компрессорной Ferrari 125.

Читать еще:  Хорошие кроссоверы с большими багажниками

9. Феррари сам создавал ареол загадочности вокруг своей персоны — в середине 50-х он начал постоянно носить солнечные очки на людях и продолжал так до самой смерти, даже в помещении.

10. Логотип гарцующей лошади был подарен Феррари баронессой Баракка. Ее погибший сын был летчиком-асом Первой Мировой Войн, он использовал эту лошадь на белом фоне в качестве своей лётной эмблемы.

11. Мать Энцо Адальгиза и его жена Лаура ненавидели друг друга. Однако это не помешало Энцо купить большую виллу в Модене и поделить ее между ними. Адальгиза Феррари умерла в 1965 году, подавившись вареным яйцом.

12. Одной из самый уродливых Ferrari является одна из версий 166 — единственная Ferrari, кузов для которой разрабатывали в Британии.

13. При всех его достоинствах, Энцо Феррари был очень вспыльчив и придирчив. Его главный инженер Мауро Форгьери как-то сказал: «Как бизнесмен — он превосходен, но как человек — он полное ничтожество».

14. Название Testa Rossa («красная голова» по-итальянски) было впервые использовано в 1958 году. Так называли двигатель 3.5 литра V12, чьи клапанные крышки были выкрашены в ярко-красный цвет. Об этом названии снова вспомнили в 1984 году, дав его среднемоторному суперкару.

15. Ford пытался купить Ferrari в 1963 году за 18 миллионов долларов, но Энцо не согласился по причине отказа американцев дать ему полный контроль над гоночным подразделением. В ответ Форд создал GT40.

16. Тракторный магнат Ферруччио Ламборгини решил построить собственный суперкар исключительно назло Феррари после того, как его жалобы касательно качества сборки нескольких Ferrari, которыми он владел, были встречены с полным безразличием со стороны Энцо.

17. Выпущенная в 1968 году Daytona — или официально Ferrari 365GTB/4 — стала для многих неожиданностью, так как это была переднемоторная модель во время повальной моды на среднемоторную компоновку. Тем не менее, на свое время она была самой быстрой машиной в мире, развивая максимальную скорость в 278 км/ч.

18. В 1969 году Fiat купил Ferrari, став владельцем 40% акций, увеличив в дальнейшем свой пакет до 90%. При этом Энцо остался главой и полновластным руководителем гоночного подразделения, в то время как Fiat стал заведовать дорожными машинами марки.

19. Начиная с середины 1950-х практически все дорожные Ferrari были продуктом ателье Pininfarina. В определенный момент Серджио Пининфарина даже владел 1% акций компании. Единственная модель, созданная Bertone — это 308GT4 1973 года.

20. 400GT 1976 года — первая Ferrari с автоматической КПП.

21. В 1980 году планировался выпуск четырёхдверного седана Ferrari. Концепт-седан ‘Pinin’ от Pininfarina пришелся по душе публике, но Энцо наложил запрет на этот проект.

22. Выпущенная в 1987 году юбилейная модель F40 была самой дорогой машиной, продаваемой в Великобритании. Заявленная цена составляла 193 299 фунтов стерлингов.

23. Ранним утром 14 августа 1988 года Энцо Феррари мирно умер во сне. Ему было 90 лет.

24. В 1989 году Ferrari представила первую полуавтоматическую коробку для Формулы 1 в Tipo 640, установив на рулевой колонке лепестки для переключения передач. В первой же гонке с такой коробкой Найджел Мэнселл выиграл Гран-При Бразилии.

25. К 50-летнему юбилею Ferrari выпустила F50 — всего 349 машин с розничным ценником в 680 000 долларов. Максимальная скорость этой модели составляет 323 км/ч, разгон до сотни — 3.7 сек.

26. Ferrari в одном время использовали в своих брошюрах иллюстрации из мануалов Lamborghini.

27. С 1997 по 2005 год Maserati находилась под управлением Ferrari, но затем Fiat перевел эту марку в подразделение Alfa Romeo.

28. Система наименований моделей Ferrari имеет свою логику и историю. Первая модель 125 называлась так, потому что объем одного цилиндра ее мотора был равен 125 куб.см. Однако, начиная с Dino, вся линейка «маленьких» Ferrari пошла своим путем — 246 Dino означало 2.4 литра 6 цилиндров, подобным же образом названы модели 308, 328 и 348. А F355 означает 3.5 литра и 5 клапанов на цилиндр.

29. Самой дорогой оригинальной новой запчастью в каталоге Ferrari на сегодняшний день является двигатель для 599GTB Fiorano — около 70 000 долларов.

30. Команда Ferrari не имеет себе равных в достижениях в Формуле 1. У нее больше всего кубков конструкторов, кубков пилотов, выигранных поулов, и выигранных заездов.

От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari

В 2015 году компания Ferrari вышла на IPO и тогда ее оценили в почти $10 миллиардов. Спустя два года стоимость бренда увеличилась почти в два раза — сейчас она составляет $21 миллиард. Теперь Ferrari считается одним из самых дорогих и узнаваемых брендов в мире, а ее логотип в виде гарцующей лошади стал символом сексуальности, денег и роскошной жизни. Вспоминаем 70-летнюю историю компании — от создания гоночных автомобилей до продажи лицензий на выпуск фирменной одежды и украшений.

В 1908 году десятилетний Энцо Феррари впервые увидел гоночный автомобиль и сразу же в него влюбился. Началась Первая мировая война, и юный Энцо отправился служить в итальянской армии. После войны Энцо было трудно найти работу в автопромышленности. Он подал резюме в Fiat, но ему отказали в трудоустройстве из-за избытка безработных ветеранов войны. В итоге Энцо начал работать в небольшой компании по производству автомобилей.

В начале 1920-х Энцо устроился водителем гоночного автомобиля в компанию Alfa Romeo. Его коллегой стали легендарный профессиональный гонщик Тацио Нуволари.

В 1929 году Энцо открыл Scuderia Ferrari, или «Команду Ferrari». Фактически это не была полноценная компания, а просто сообщество водителей, которые водили свои гоночные автомобили.

В основном, в сообществе использовались автомобили Alfa Romeo. К 1933 году Scuderia Ferrari превратилась в гоночное подразделение Alfa.

Читать еще:  Замена промежуточного рулевого вала

В 1937 году Энцо закрыл Scuderia Ferrari и стал директором гоночного подразделения Alfa Corse на заводе Alfa Romeo. Но его не радовала эта должность, и позже он ее покинул.

В 1939 году, через неделю после своего ухода, Энцо открыл стартап Auto Avio Costruzioni. AAC 815 стал первой машиной, которую самостоятельно собрала его фирма.

В 1940 году стартап Феррари собрал два автомобиля марки AAC 815. Энцо не мог выпустить их под своим именем из-за соглашения об отказе от конкуренции с его предыдущими работодателями. Это соглашение запрещало Феррари использовать свое имя в сфере гонок и гоночных автомобилей как минимум в течение четырех лет.

Начало Второй мировой войны заставило Феррари свернуть бизнес, но после ее окончания стартап быстро вернулся в строй. В 1945 году компания представила новый двигатель V12, который стал одним из знаковых продуктов Феррари.

В 1947 году Феррари выпустил модель 125. К тому времени как раз закончился срок действия соглашения с Alfa, и этот автомобиль стал первой машиной под именем Феррари.

В конце 40-х американский гонщик итальянского происхождения Луиджи Чинетти обратился к Феррари с просьбой выпустить спортивные автомобили для потребительского рынка.

Феррари засомневался, потому что, в основном, его компания создавала автомобили для участия в гонках. Лишь иногда стартап продавал спорткары для частных владельцев. Чинетти начал участвовать и побеждать в гонках на автомобилях Феррари.

К началу 1950-х Луиджи Чинетти получил согласие на массовое производство спорткаров. Он стал первым дилером Ferrari в США. В Манхеттене открылся первый шоу-рум компании, затем он переехал в Коннектикут.

Фото: Flickr/Stephen Hennessey

Автомобили Ferrari успешно показали себя на американском рынке — и он остается для них самым привлекательным и по сей день. Вскоре появились такие легендарные машины, как California Spider.

К 1960-м автомобили Ferrari показали свое превосходство как на гоночной трассе, так и вне ее.

В 1963 генеральный директор компании Ford Генри Форд II решил купить бизнес Ferrari. Сделка сорвалась, когда Энцо узнал, что для участия в гонках Ferrari придется просить деньги от американцев из Ford.

Раздосадованный неудачей, Форд решил проучить команду Энцо на трассе — в гонке 24-часа Ле-Ман.

До этого команда Ferrari постоянно побеждала в этой гонке. В период с 1960-1965 год она одержала победу шесть раз подряд.

В 1966 Ford подготовила соперника автомобилей Ferrari — легендарный Ford GT40.

GT40 одержал безоговорочную победу в гонках и сместил Ferrari с пьедестала неизменного лидера.

После этого Ford побеждала четыре года подряд.

В 1969 году Энцо понял, что его компании нужны дополнительные ресурсы для выживания. Он продал 50% своего бизнеса Fiat, компании, которая когда-то отказала ему в трудоустройстве.

В 1988 году Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Перед смертью он выпустил специальный автомобиль к сорокалетию компании.

Вот так выглядел легендарный F40.

После смерти Энцо Феррари президентом, а затем и председателем совета директоров стал Лука ди Монтедземоло. Под его руководством Ferrari превратилась в мировой элитный бренд.

Сейчас компания продает суперкары за сотни тысяч долларов.

Фото: REUTERS/Arnd Wiegmann

Стоимость гиперкаров достигает миллионов.

Ferrari также продает лицензию на производство различных товаров — от одежды до украшений — под маркой бренда.

Есть даже парк аттракционов Ferrari.

Фото: Ferrari Facebook

Ferrari по-прежнему занимает лидирующее положение в гоночной индустрии. Ее команда Формулы-1 по-прежнему называется Scuderia Ferrari. После смерти Энцо она победила на чемпионате мира восемь раз.

После выхода на IPO Ferrari окончательно превратилась из гоночного стартапа в многомиллиардный мировой бренд. Однако ее биржевой код RACE до сих пор напоминает об истоках компании.

Материалы по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Интересные факты о Ferrari

В детстве любой мальчик так или иначе мечтал о дорогой машине. Скорее всего, о Ferrari. Плакат с культовым красным автомобилем висел в комнате практически каждого второго мальчишки. Надо признать, дети вырастают, но некоторые их желания остаются с ними на всю жизнь. Да и можно ли по-другому, если речь идет о Ferrari? У этого 70-летнего бренда богатая история и потрясающие автомобили. Прежде чем купить Феррари, прочитайте 14 интересных фактов о истории марки Ferrari.

Предлагаем вашему вниманию несколько удивительных и интересных фактов о культовом автопроизводителе.

  • Ferrari никогда не предлагали 2-местный автомобиль с приводом AWD/4WD. В отличие от конкурентов – Lamborghini, Porsche и т.д. – каждый автомобиль Ferrari (уличный или гоночный) был RWD. AWD был представлен в четырехместнике Ferrari FF и перешел в GTC/4 Lusso. Ferrari использует утонченную противобуксовочную тормозную систему для обеспечения того уровня безопасности, для которого обычно используется AWD.

  • Ferrari никогда не делали внедорожник и, скорее всего, не сделают. Опять же, в отличие от Lamborghini, Maserati, Porsche, Bentley, у которых есть внедорожники в линейке, Ferrari придерживаются «гоночных автомобилей» вот уже 70 лет. Они даже не делали 4-дверные седаны.
  • Логотип Scuderia Ferrari, который вы видите на многих гоночных карах и автомобилях Ferrari, представляет собой «конюшню» (гоночную команду) Ferrari. Но многие не в курсе, что сам Энцо Феррари до основания компании в 1947 году гонял на автомобилях Alfa Romeo под этим баннером. Например, на 1935 Alfa Romeo Bimotore.

  • Ferrari – единственный автопроизводитель с собственным гоночным треком для тестирования машин. Писта ди Фиорано – это 1,6-километровый трек, на котором каждый поворот предназначен для тестирования определенных аспектов шасси, тормозов, способности автомобиля держать дорогу и т.д. Кроме того, трек повторяет повороты на многочисленных треках Формулы 1 по всему миру. Его используют как для гоночных каров Формулы 1, так и для разработки «уличных» моделей.
  • Первоначальной миссией Ferrari было создавать гоночные автомобили. «Обычные» модели изготавливали, чтобы «финансировать» гоночное отделение. Со временем пассажирские модели начали приобретать собственную личность и важность и, в конце концов, затмили гоночные. Сейчас сложно представить себе мир без автомобилей Ferrari, но сам Энцо Феррари практически презирал это необходимое зло.
  • Таким образом, что делает Ferrari особенными, так это использование гоночных технологий в пассажирских моделях. Раньше это заключалось в использовании гоночных двигателей в качестве платформы для двигателей пассажирских моделей авто, будь то винтажные V12 или турбо F1 80-ых. Многие технологии прижимной силы начали использоваться в пассажирских моделях в середине 90-ых и используются по сей день.
  • Начиная с конца 1990-ых, Ferrari, наконец, представили свою первую полуавтоматическую коробку передач – с одинарным сцеплением в модели F355 1999 года. Это случилось через 10 лет после дебюта этой трансмиссии в каре F1–89 Grand Prix на Бразильском Гран-При. Это было первой полуавтоматической коробкой передач в дорожном автомобиле, и очень скоро другие автопроизводители последовали их примеру.
  • Ferrari – это двигатель V12. Он давал утонченность и пафос, но при этом отличную производительность и звук. Долгое время Энцо не собирался делать другие двигатели. Его сын Альфредо «Дино» умер от мышечной дистрофии в юном возрасте – ему было всего 24 года. Он работал над дизайном двигателя V6 для гоночных автомобилей, и после его смерти Феррари создал кар Dino 206S в честь его работы. В конце концов, Ferrari начали делать автомобили 206/246 под баннером Dino, что привело к созданию 308 GT/4 Dino с двигателем V8. С 1947 по 1968 гг. все дорожные модели Ferrari имели под капотом двигатели V12, и поэтому Ferrari использовали другое имя бренда для своих автомобилей, в которых стояли другие модели двигателей. Это изменилось в конце 1970-ых, когда Ferrari не мог продать эти автомобили на рынке, побитом нефтяным кризисом, так что бренд Dino пришлось оставить. Но и по сей день есть пуристы, считающие, что Ferrari не будет Ferrari, если в нем нет V12.
Читать еще:  Проверка тормозной системы Лада Приора

  • Ferrari – новейший итальянский авто-бренд, если не считать Lamborghini и Pagani. Alfa Romeo, FIAT, Lancia, Maserati, Bugatti – все эти бренды старее Ferrari, как минимум, на 30 лет. Хоть мы и любим Ferrari и постоянно говорим о его глубокой истории, это не самый старый итальянский бренд автомобилей.
  • Кстати о Lamborghini и Pagani, Ferrari сыграли огромную роль в появлении этих брендов. По легенде, Lamborghini появился, когда Ферруччо Ламборгини не понравился его личный автомобиль Ferrari (250 GTE 2+2), как говорят, из-за сцепления. Поэтому, встретившись с Энцо Феррари, Ферруччо разозлился и решил создать собственный автомобильный бренд. Вы наверняка слышали о том диалоге, который произошел между этими людьми, когда Энцо изрек почти легендарную фразу «Продолжай делать тракторы, а я буду делать автомобили». Но согласитесь, Lamborghini – потрясающий бренд, который без той ссоры мог бы вообще не появиться на свет.

Горацио Пагани когда-то работал в Lamborghini и решил основать собственную автомобильную компанию в 1992 году. Он прославился своими гиперкарами, начиная с 1999 года (Zonda C12). Восемнадцать лет спустя бренд Pagani все еще жив и прекрасно себя чувствует.

  • Ferrari – самый успешный автопроизводитель, создающий хайп / спрос / эксклюзивность. Они взяли свою гоночную программу и подняли ее на такой уровень, на какой Lamborghini, Porsche, McLaren никогда не подняться. Даже если бы автомобили этих четырех производителей выглядели, звучали и ездили более-менее одинаково, Ferrari все равно выбирали бы чаще. Ни один автопроизводитель не имеет более яркой и запоминающейся «личности», чем Ferrari.
  • Ferrari помогают своим партнерам. Сначала в 2000-ых гг. Ferrari владел Maserati напрямую и помогал с их двигателями и инженерией. Несмотря на то, что Maserati теперь находится под баннером FIAT, они все равно связаны с инженерным отделом Ferrari. Кроме того, Ferrari помогали создавать двигатель и подвеску для спортивных седанов Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. В каком-то смысле, этот автомобиль задумывался, как спортивный седан Ferrari. По причинам брендирования Ferrari вряд ли смогли бы продавать седаны на рынке с ценниками ниже 200 000$, но через империю FIAT Ferrari может влиять на конечный продукт других автомобилей.
  • Несмотря на некоторую критику, доносившуюся в адрес некоторых моделей Ferrari, есть один аспект, который никогда не критиковался. И вряд ли будет. Звук. У Ferrari нет плохо звучащего автомобиля. Даже двигатели V6 у Dino и V6 у Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio звучат очень хорошо, куда лучше, чем типичный V6 в других авто. Когда думаешь о Ferrari, сразу слышишь этот звук двигателя, ассоциирующийся с качеством и роскошью.
  • И наконец, несмотря на все почтение и эксклюзивность, Ferrari создали тонну разных моделей и вариантов этих моделей за свою 70-летнюю историю. Если настоящие поклонники Porsche или Lamborghini могут по памяти перечислить все модели этих брендов, то поклонники Ferrari вряд ли перечислят даже модели, созданные в период с 1947 по начало 1970-ых, не говоря уже обо всех автомобилях, созданных за 70-летнюю историю бренда. Только в линейках 250, 275, 330, 365 есть куча вариантов, как для дорожных, так и для гоночных версий, не говоря уже о 166, 212, 400 SuperAmerica, 500 Superfast и т.д. Их слишком много, и все же это никогда не пятнало историю этого изумительного бренда. Чем Ferrari лучше Porsche или Lamborghini.

И при этом Ferrari всегда может похвастаться неповторимыми моделями для своих особых клиентов. Для «правильного» клиента и за нужную цену Ferrari готовы создать уникальный автомобиль в плане расцветки и внешних деталей, но при этом в нем будут культовые детали бренда, за которые его так любят. Надумали купить Феррари? Теперь вы знаете интересные факты истории и цены марки Ferrari.

В наличии лучшие образцы для собственной коллекции или на подарок самого высокого уровня

Понравилась статья Интересные факты о Ferrari? Оцените новые поступления коллекционного бутика “Бокадо” 6510.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector