Style-2.ru

Все про авто

Обзор Chery Tiggo 7 2018

Новый Chery Tiggo 7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже ни для кого не секрет, что китайцы научились делать довольно качественные и недорогие автомобили. Одним из ярчайших представителей Поднебесной является бренд Чери. Совсем недавно они представили миру рестайлинг своей флагманской модели – Чери Тигго 7 2019 года.

Новая модель Chery Tiggo 7 может похвастать интересным дизайном, вполне качественным и комфортным салоном, а также достойными показателями. Конечно, жителей нашей страны подобными переменами китайцы вряд ли смогут удивить, но на родном рынке автомобиль точно будет пользоваться популярностью.

Плюсы и все минусы Чери Тигго 7

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Салон
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7

Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 7 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает – компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение

Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как то уж совсем не комфортно проходит, но это пока первые 50 км. Скорость не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко.

По городу все это едет очень неплохо, но непонятно, что будет за городом и с полной нагрузкой. Зато момент — ровный — 180 Нм. Первый раз вижу такой подход к настройке вариатора и движка. Салон собран хорошо, не скрипит-не трещит, руль вообще скопировали у Кадилака, видимо что бы не заморачивать лишний раз дизайнеров. Подвеска — на 18 литье и резине с высоким профилем — вполне.

Отзывы автовладельцев Чери Тигго 7 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ironhorse.ru

Чери Тигго 7 2019 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 7 2019 в России составляет от 1 199 900 до 1 369 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Sport, Luxury и Elite.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (152 л.с.) Sport MT6 1 199 900
2.0 (122 л.с.) Luxury CVT 1 279 900
2.0 (122 л.с.) Elite CVT 1 369 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Tiggo 7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4432 / 1837 / 1670
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 414 / 1100
Снаряженная масса, кг 1465 — 1507
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 1,5
Мощность, л.с. 122 152
Крутящий момент, Нм 180 205
Тип коробки передач вариатор механика
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Более интересным является полуторалитровый мотор, форсированный турбиной до 152 сил. Первый двигатель управляется вариатором, а для второго можно выбрать шестиступенчатую механику или автомат. Привод у машины всегда передний.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 7



Внешний вид

Крышка капота здесь украшается массивными выступами по бокам, а также имеет совсем небольшой угол наклона к земле. В нижней части бампера размещается еще парочка воздухозаборных полос, различающихся шириной. Та, которая находится ближе всего к дороге, обрамляется толстой металлической полосой, затем перерастающей в полноценную защитную вставку.

Не менее ярко автомобиль смотрится сзади. На самом верху тут располагается козырек, в который встроена линия из стоп-сигналов. Затем можно наблюдать массивное окно, прямо под которым размещаются необычная оптика и рельефная дверца багажного отделения.

Салон

Богатым внутреннее убранство автомобиля точно не является, но и простым его не назовешь. Тут все выполнено достаточно аккуратно, ничего лишнего нет. Отделывается новый Чери Тиго 7 2019 хорошей тканью, пластиком, который может быть стилизован под металл, а также искусственной кожей. Также машине досталась неплохая мультимедийная система.

Особо много элементов на центральной консоли найти не получится. В самом центре здесь располагается большой экран, который окружен только дефлекторами. Немного ниже него можно найти панель из кнопочек, а ближе к концу торпедо располагаются шайбы регулировки работы климатической системы, кондиционера и отопителя.

Также автомобиль может похвастаться довольно качественными креслами. В зависимости от комплектации, они отделываются тканью или искусственной кожей, но всегда являются достаточно мягкими. Первый ряд оснащается подогревом, механическими или электрическими регулировками положения и боковой поддержкой. Диван второго ряда может только подогреваться, однако это не мешает ему быть также очень комфортным. Багажник автомобиля рассчитан на погрузку вещей объемом в 414 литров в стандартной форме и 700, если убран второй ряд.

Читать еще:  Выбираем и покупаем автомобиль в другом городе

Chery Tiggo 7 2018-2019: новый китайский паркетник

Chery Tiggo 7 – это новый китайский паркетник из серии Тигго, который увидел свет благодаря неудаче предшествующей модели Tiggo 5, т.к данная модель не смогла реализоваться на авторынке, поэтому компания Chery Automobile не долго думая выпустила более современную модель под номером 7, (“шестёрку” решили пропустить), в надежде изменить ситуацию в лучшую сторону. Однако, модель Тигго 5 не спешат убирать с авторынка полностью, некоторое время две эти модели планируются выпускать параллельно.

Обзор китайского кроссовера Chery Tiggo 7

Начиная обзор седьмой модели китайской линейки кроссоверов Тигго, стоит сказать, что продажи уже начались, поэтому в России уже можно приобрести китайскую автоновинку.

Тигго 7 будет являться самым дорогой моделью линейки кроссоверов Чери, например ценник на “пятёрку” уже снизился на 20—30%, а старенький Tiggo 3 — подешевел чуть ли не в два раза!

Сразу бросается в глаза, что над внешностью экстерьера нового паркетника Тигго 7 китайские дизайнеры очень хорошо постарались, этот динамичный стиль получил название Tiger Style.

Передняя часть нового кузова “семёрки” приобрела нехарактерный стиль для линейки Тигго. Фары и оптика переднего света стали напоминать форму бумеранга. Радиаторная решетка стала более компактной формы с рисунком похожем на паутину. Также стоит отметить солидный бампер со стилизованными противотуманками, всё это защищено пластиковым полимером.

Посмотрев на кузов автоновинки сбоку, видно, что очертания дизайна остались типичными для кроссоверов, но новый Тигго 7 приобрёл некий спортивный силуэт, и в то же время не потерял ни грамма солидности. Большие колеса и вырезы арок придают уверенный вид паркетнику. Двери имеют компактные стекла и высокие подоконники.

Задняя часть новейшего кроссовера также наделена весьма оригинальными габаритными фонарями со светодиодами. Дверь багажника получилась довольно большой, и завершает дизайн кормы стильный спойлер.

Обзор интерьера салона Chery Tiggo 7

Первый ряд кресел оснащён таким полезным свойством, как поддержка спины и бедер по бокам. Также имеется климат-контроль, электроприводы наружных зеркал и боковых стекол, и стояночный тормоз тоже электрический.

В базовой модификации Чери Тигго 7 имеется панель приборов с цифровым экраном, мультифункциональный трёх-спицевый руль и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, который в своём арсенале имеет не только стандартную аудиосистему, но навигатором и камеры заднего вида.

Технические характеристики

Размеры кузова нового Chery Tiggo 7 образца 2018-2019 года выпуска теперь составляют такие значения: длина – 4500 мм, ширина – 1837 мм, высота – 1639 мм, колесной база – 2670 мм, дорожный просвет – 190 мм. В базовой комплектации кроссовер оснащён колесами с дисками на 18 дюймов из лёгкого сплава и резиной 225/60R18, а также как вариант возможна установка 19-ти дюймовых легкосплавных дисков.

Новый паркетник спереди оснащён независимой подвеской со стойками МакФерсона,а сзади многорычажной подвеской, ну а тормоза конечно же дисковые. В базовой версии Тигго 7 переднеприводный, но китайцы предусмотрели в качестве опции полноприводный вариант с электромагнитной муфтой, которая и подключает задний привод колес в случае пробуксовки передней оси.

С двигателем китайцы решили не мудрить и установили на Tiggo 7 бензиновые моторы от предшествующей “пятёрки” – это атмосферные турбированные силовые агрегаты:
– 1,5 литровые мощностью 152 лошадиных сил;
– 2-х литровые мощность 139 лошадиных сил.
Двигатели работаю с и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, и с вариатором CVT-7. zapchastichery.com.ua/chery-tiggo-t11/.

Видео тест-драйв Chery Tiggo 7: “Китайцы делают вещи”

Chery Tiggo 7 2018: китайский кроссовер начального ценового уровня

В достоинствах обновленной модификации компактного китайского малоразмерного автомобиля Chery Tiggo 7 2018 – современный дизайн кузова и интерьер салонного объема. К сожалению, скопированные с предшественника технические характеристики оставляют автомобиль в категории легких кроссоверов, иначе называемых «паркетниками».

Доработанная в плане обновления дизайна новая модель с широкой цветовой гаммой кузовного декора в основном ориентирована на молодежную водительскую аудиторию. С другой стороны, технические и эксплуатационные характеристики автомобиля соответствуют большинству запросов водителей среднего и старшего возраста.

Экстерьер

Фронтальная часть кузова привлекает внимание спортивным наклоном лобового стекла в сочетании с рельефными боковинами практически плоского капота, нестандартной конфигурацией блоков галогеновой или в топовой комплектации ксеноновой оптики.

Центральную часть передка занимает разделенная тонкой хромированной планкой решетка радиатора, на фото четко просматривается отличный дизайн обвеса с центральным и двумя боковыми воздухозаборниками, дополненными комплектом малоформатных противотуманных фар.

Ярко выраженный спортивный стиль просматривается в оформлении боковин кузова. Его характерная особенность – аэродинамический профиль ниспадающей к корме крыши, наличие оригинального волнообразного рельефа, продуманное размещение хромированных декоративных элементов.

Читать еще:  Выбираем грузовой бокс на крышу автомобиля

При боковом обзоре новая версия кроссовера Chery Tiggo 7 2018 легко узнаваема:

  • по плавному подъему подоконной линии и скруглено-квадратной конфигурации колесных арок;
  • оригинальному оформлению 18- или 19-дюймовых дисков.

Рестайлинг кормовой части кузова обозначил себя улучшенной компоновкой крышки багажного отсека, обновленной формой треугольных стопов и мощным металлическим обвесом с интегрированными в корпус эксклюзивными ходовыми огнями, щелевыми диффузорами и выхлопными патрубками.

Интерьер

Несмотря на флагманский статус, новый Чери Тигго 7 2018 модельного года по уровню салонного оформления уступает однотипным разработкам начального ценового диапазона. Обивка выполнена из искусственной кожи, в задействованном ассортименте отделочных материалов – ткань, пластик и полированный металл.

Недостаток компенсируется качеством мультимедийного оборудования и современным комплектом штатной технической оснастки. В частности, новинка оснащена:

  • приборным щитком с улучшенной компоновкой стрелочных индикаторов и расположенным на передней панели крупноформатным сенсорным дисплеем.

В наличии также несколько компактных панелей управления бортовыми системами.

  • Дизайнеры ответственно отнеслись к оформлению тоннеля. На его поверхности кроме селектора трансмиссии имеется несколько подстаканников, колодец с портами для подключения цифровых гаджетов и компактный, но достаточно удобный выдвижной подлокотник.
  • Стандартная конструкция руля с расположенными на спицах элементами настройки мультимедийной системы не препятствует обзору спидометра, указателя оборотов и расположенного между ними компьютерного монитора.
  • С учетом бюджетной стоимости самого автомобиля, уровень комфорта кресел достаточно высокий. В перечне достоинств посадочных мест – мягкий наполнитель, наличие боковой поддержки, системы подогрева и ряд эксплуатационных регулировок, механических или с электроприводом.
  • Дорожные удобства для пассажиров заднего ряда ограничены, в наличии только откидывающаяся спинка и стандартный подлокотник. Подогрев сидений доступен в топовых модификациях.

Новый кузов имеет весьма объемный 414-литровый багажник. При необходимости перевозки больших или длинномерных грузов можно убрать спинки заднего дивана и увеличить полезный объем еще на 700 литров.

Технические характеристики

Габаритные характеристики нового пятидверного кроссовера Chery серии Tiggo 7 с собственным весом 1390 – 1440 кг и колесной базой 210 мм, укладываются в соотношение 4505 х 1837 х1670 мм.

Передний мост оснащен независимой подвеской МакФерсон, в заднем – задействованы преимущества многорычажной компоновки. Рулевая система реечного типа с электрическим усилителем. Ходовая часть с вентилируемыми дисковыми тормозами дополнена системами дорожной безопасности ABS, EBD и другой полезной электроникой.

В перспективе планируется оснащение следующих модификаций парктрониками, системами распознавания препятствий на проезжей части и считывания информации с дорожных знаков.

  • В стандартной комплектации автомобиль получит 2-литровый 122-сильный бензомоторный привод поперечной компоновки в тандеме с переднеприводной вариаторной трансмиссией.
  • Топовая модель будет предложена с 1,5-литровым турбированным двигателем, параметрами152 л.с./205 Нм, и 6-ступенчатой трансмиссией с ручным или автоматическим управлением. Максимальная скорость в диапазоне 185-190 км/ч.
  • Проведенный тест-драйв подтвердил приличную для своего класса динамику разгона и экономичный расход горючего в пределах 6,2-6,7 л/100 км. Также получили подтверждение заявленные производителем тяговые и скоростные характеристики обоих силовых агрегатов.

Комплектации и цены

Цена базовой версии обновленного паркетника серии Tiggo 7 на отечественном рынке стартует от 870 000 рублей. Стоимость модели с полным комплектом доступных опций может сформироваться на уровне до 1 200 000 рублей.

Старт продаж в России

В Китае Чери Тигго 7 2018 уже поступил в продажу, дата выхода в России назначена на четвертый квартал 2018 года.

Конкурирующие модели

В категории кроссоверов начального ценового диапазона новый Чери образца 2018-го сможет конкурировать с однотипными моделями Lifan X60, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Chevrolet Niva.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

«Хотелось бы, чтобы другие автопроизводители из Китая, как и мы, прикладывали максимум усилий, создавая свой продукт, ведь только вместе мы можем в корне изменить имидж автомобилей из Поднебесной», — это пожелание высказал руководитель одной из китайских компаний во время интервью. С тех пор прошло много лет. Тот человек давно уже не в России. Но сейчас, проведя с Chery Tiggo 7 месяц, я бы ответил ему, что он может быть спокоен.

Chery Tiggo 7. Цена: от 1 199 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Представьте себе, но китайские производители уже больше десяти лет завоёвывают российский рынок. И вполне удачно. Год за годом, крупица за крупицей они наращивают свой кусок пирога. Впрочем, сейчас в этом нет ничего удивительного. Ведь разница между автомобилем из Китая конца прошлого десятилетия и конца нынешнего такая же огромная, как между «Флайером» братьев Райт и Airbus A320. Десять лет назад никто не воспринимал автомобили из Китая серьёзно, кроме, конечно, тех отчаянных любителей экстрима, которые решили их приобрести. Они ржавели уже в дилерских центрах и рассыпались на выезде из них. Они сбивали с ног фенольными ароматами в салоне и выдерживали столкновения со стойкостью картонной коробки от холодильника. И это я ещё ни слова не сказал про их внешность и ходовые качества. Так что стереотипы возникли далеко небезосновательно.

Читать еще:  Как удалить битум на кузове

Но что мы имеем сегодня? Китайским концернам принадлежат многие именитые европейские автомобильные бренды. В их бурно растущие и зарабатывающие миллиарды компании переходят одни из лучших европейских дизайнеров, инженеров и руководителей. Китай активно выступает акселератором в области развития электрокаров. Предприятия из КНР, в том числе автомобильные, открываются в других странах. Да и сам Китай растёт во всех аспектах: от промышленности до экономики и уровня жизни. Сегодня при неформальном общении с представителем какой-нибудь европейской или американской компании во время выездного тест-драйва я всё чаще слышу вопросы про присутствие в России автомобильных компаний из Поднебесной. Знаете, сколько раз меня об этом спрашивали лет пять назад? Ноль! Это ли не показатель успеха?

Но лучший показатель прогресса китайского автопрома для меня лично — это проведённый месяц в компании с белоснежным Chery Tiggo 7 с 2,0-литровым атмосферным бензиновым мотором, вариатором, передним приводом, в топовой комплектации Elite за 1 369 900 рублей. Месяц, за который мне ни разу не захотелось избавиться от автомобиля или, на худой конец,
пересесть на общественный
транспорт.

Tiggo 7 неплохо выглядит: сбалансирован, пропорционален, в нём минимум азиатских акцентов и при этом нет каких-то явных заимствований в дизайне. У него лаконичная передняя и задняя оптика, необычные выштамповки на боках, расходящиеся, подобно волнам, от поворотников на дверях. Дизайн и качество исполнения интерьера на уровне европейских автомобилей.

Двери прикрывают пороги от грязи. Посадка удобная. Конечно, при высоком росте мне немного не хватает длины подушки водительского кресла, но не критично. Несмотря на компактные размеры Tiggo 7, внутри него по-настоящему просторно как на первом, так и на втором ряду. И ведь он отлично экипирован для зимы: обогревы лобового и задних стёкол, в том числе форсунок, руля и всех кресел. Нет вопросов к эргономике и расположению кнопок — всё там, где ожидаешь найти.

Девятидюймовый тачскрин мультимедийной системы радует хорошей графикой, оперативностью и поддержкой приложений Apple Carplay / Android Auto. Но расстраивает откровенно плохой картинкой с камер заднего вида и кругового обзора. Есть пара USB-входов и пара розеток на 12В. Оформление шкал спидометра и тахометра не самое комфортное для глаз. Да, это тот самый дизайн с «бумерангами», которым теперь лишний раз подкалывают новые автомобили BMW. Следить за стёклами неудобно, но выручает большой экран бортового компьютера, на который можно вывести показания спидометра.

В часах объединены функции фитнес-браслета и бесконтактной метки. Селектор вариатора ходит по своеобразной «лестнице», к которой надо приспособиться.

Есть своя забавная фишка — «умный» браслет-ключ с сенсорным экраном. На первый взгляд он ничем не отличается от типичного фитнес-трекера. Так же меряет пульс, считает шаги, показывает дату и время и общается со смартфоном через приложение и Bluetooth. Но в дополнение к этому с помощью него можно открыть/закрыть автомобиль или открыть все окна, для чего бы это ни было необходимо. В скором времени с помощью браслета можно будет удалённо запускать двигатель для прогрева. Сейчас эта функция проходит тестирование.

Спинка кресла удобная, но длины подушки будет недостаточно рослым водителям.

От 2,0-литровой атмосферной «четвёрки», работающей в связке с вариатором, ждать спортивных достижений не стоит. Но запаса мощности в 122 силы и 180 Нм крутящего момента вполне хватает для комфортного передвижения по городу. Динамика разгона до сотни, конечно, не впечатляющая — чуть менее 13 секунд. Зато более актуальный для мегаполиса рывок до 50–60 км/ч кроссовер делает резво. Правда, на трассах для обгона или резвого ускорения при перестроении мотор приходится хорошенько крутить. Tiggo едет, но шумит и гудит так, словно делает это из последних сил. Нет, его история — это город.

В корпуса зеркал интегрированы камеры — часть системы кругового обзора. Но качество изображения плохое и передаётся на дисплей с задержкой.

Главное, выбирать маршруты с наименьшим количеством «лежачих полицейских» и прочих нелогичных неровностей. В целом, у Tiggo 7 подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена приемлемо. Крены адекватные, с неровностями мелкого и среднего калибра справляется достойно. Но лежачие или острые срезы асфальта при ремонтных работах ему даются с трудом. И на любой скорости кроссовер отвешивает лёгкий пинок пассажирам.

В следующей части поговорим о недостатках, посмотрим, с кем Tiggo 7 делит покупателей на российском рынке, подсчитаем затраты на эксплуатацию, а если в Москву наконец-то придёт настоящая русская зима, проверим, как Chery c ней справится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]