Самые дорогие седаны в мире
Лучшие седаны 2020
Открывает наш рейтинг Toyota Camry. Этот седан настоящий бестселлер. Не раз данный автомобиль был самым продаваемым в России, США и других странах. Конкурентами этой иномарки являются Mazda 6, Nissan Teana, Skoda Superb.
У Camry есть все необходимые удобства. В стандартную комплектацию входят системы ABS, ESP, несколько подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние. Помимо этого присутствует двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла.
У данной иномарки новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она пришла на смену старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2-литрового двигателя есть еще два – объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 лошадиных сил.
Плюсы: надежный, крепкий, безопасный.
Минусы: дороговизна запчастей.
Цена на Camry начинается от 1 600 000 рублей, данную сумму придется заплатить за пакет «Стандарт» (двигатель объемом 2 литра). Самая дорогая комплектация Executive Safety (двигатель объемом 3.5 литра) обойдется в 2 500 000 рублей.
Ощущение от вождения самых дорогих автомобилей в мире — это удовольствие, доступное для очень узкого круга людей. Тем не менее, волнение можно испытать уже от вида этих современных произведений искусства, будь то вживую или на фотографии.
Некоторые из них невозможно купить, даже если вы — олигарх, который прикуривает сигары от сотенных долларовых банкнот. Примером служит Ferrari Pininfarina Sergio — роскошный суперкар, который предлагался только клиентам, выбранным компанией Ferrari.
В нашем рейтинге мы собрали 10 самых дорогих машин в мире 2019 года. Стоимость в российской валюте указана по курсу на момент написания статьи.
10. Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $
Цена в рублях: 212 258 880 руб.
Valkyrie — первый гиперкар Aston Martin, и компания приложила все усилия, чтобы сделать свое творение великолепным. Планируется выпустить 150 машин, но все они заранее распроданы. Заявленная цена в $3,2 млн. включает доставку авто, начиная с 2019 года.
Valkyrie — не просто одна из самых дорогих машин в мире. Это комбинация опыта Формулы-1 Red Bull с наследием Aston Martin, которая позволила создать сенсационный автомобиль, демонстрирующий отличные характеристики на дороге. Он имеет идеальное соотношение мощности к весу 1: 1.
Колоссальная мощность в 1130 лошадиных сил обеспечивается безнаддувным 6,5-литровым мотором V12, который работает в сочетании с электродвигателем для обеспечения дополнительного ускорения и крутящего момента.
Всем владельцам гиперкара будет предоставлена индивидуальная программа тренировок (обычный фитнесс и обучение вождению на треках), а также доступ к гоночному симулятору Формулы-1.
9. Lykan Hypersport — 3 400 000 $
Цена в рублях: 225 525 060 руб.
Изготовленный ливанским автопроизводителем W Motors, Lykan Hypersport является спортивным автомобилем ограниченного выпуска. Всего в мире существует 7 экземпляров, каждый из которых может похвастаться расшитыми золотом сиденьями и фарами, инкрустированными бриллиантами.
Двигатель объемом 3.7 литра с двойным турбонаддувом позволяет этому мощному железному зверю ускориться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Для сравнения: самый быстрый мотоцикл в мире разгоняется до сотни км/ч за 1,75 — 2,5 секунды.
8. Lamborghini Sesto Elemento — 4 500 000 $
Цена в рублях: 298 489 050 руб.
Этот автомобиль обладает экстремально легкой конструкцией и его снаряженная масса составляет всего 999 кг. Название Sesto Elemento — это отсылка к шестому элементу периодической таблицы химических элементов, то есть карбону. Легкое углеродное волокно широко использовалось для создания этой футуристической, ограниченной серии Lamborghini.
Модель оснащена двигателем V10, который разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Sesto Elemento обладает наилучшим соотношением мощности и веса, когда-либо достигнутым для серийного Lamborghini,
При выпуске цена одной машины составляла 2,2 миллиона долларов. В 2017 году один из 20 экземпляров был выставлен на продажу в США за 4,5 миллиона долларов.
7. Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $
Цена в рублях: 318 388 320 руб.
«Тревита» — это шведская аббревиатура, означающая «три белых». Это относится к сверкающему серебристо-белому углеродному волокну, которое было разработано специально для этого автомобиля. Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью, что придает кузову автомобиля поистине царственный вид. А под алмазным покрытием находится двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4,8 литра и общей мощностью 1004 л.с.
Из-за сложного и трудоемкого производственного процесса трансформации углеродных волокон, только два уникальных алмазных суперкара «увидели» белый свет.
6. Ferrari Pininfarina Sergio — 5 000 000 $
Цена в рублях: 331 654 500 руб.
В 2013 году легендарная итальянская дизайнерская фирма выпустила лимитированную версию Ferrari Pininfarina Sergio. В нее вошли всего шесть машин. Сразу после выпуска каждая из них была оценена в 3 миллиона долларов, а всего через два года, в 2015 году, запрашиваемая цена была чуть больше 5 миллионов долларов. Теперь Ferrari Pininfarina Sergio — один из самых дорогих автомобилей в мире.
Sergio имеет 4,5-литровый двигатель V8 мощностью мощность 570 л.с, который изначально выпускался для 458 Speciale. У авто нет крыши, боковых окон и лобового стекла. Но самая интересное заключается в том, что каждый из шести владельцев данного спорткара был выбран производителем. Тот редкий случай, когда деньги не решают все.
5. Bugatti Divo — 5 800 000 $
Цена в рублях: 384 719 220 руб.
Компания Bugatti пошла по пути добавления дополнительной прижимной силы и дала миру более ориентированную на трек версию в виде Divo. Эта модель устойчива в поворотах и является достойным преемником чуть менее дорогостоящего Bugatti Chiron. Кстати, по условиям Bugatti, чтобы купить Divo будущий владелец должен владеть Chiron.
Все 40 созданных машин уже проданы, несмотря на их экстремально-высокую цену.
4. Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 000 000 $
Цена в рублях: 530 647 200 руб.
Эта машина была представлена в 2005 году как спортивный автомобиль для миллионеров. Мотор V12 с двойным турбонаддувом объемом 5,9 л обеспечивает приличную мощность в 590 лошадиных сил и крутящий момент в 1020 Нм. Максимальная скорость Exelero составляет 250 км / ч, а время разгона 0-100 км / ч не превышает 4,4 секунды.
3. Lamborghini Veneno — 9 500 000 $
Цена в рублях: 630 143 550 руб.
Всякий раз, когда упоминается слово Lamborghini, на ум приходит красивый, футуристического вида автомобиль. И Veneno полностью соответствует этим ожиданиям.
Итальянцы уделили большое внимание к устойчивости машины на поворотах и аэродинамике, благодаря чему управлять Veneno — истинное удовольствие. Lamborghini произвела всего четыре единицы Veneno, из которых три были выставлены на продажу.
После дебюта в 2013 году каждый экземпляр Veneno был продан за 4,5 миллиона долларов. Согласно сообщению, опубликованному в 2017 году, один из суперкаров был выставлен на аукцион предыдущим владельцем по цене в 9,5 миллионов долларов.
2. Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 $
Цена в рублях: 862 301 700 руб.
Второй самый дорогой автомобиль за всю историю автомобилестроения был создан в единственном экземпляре и никогда не поступал в продажу. Его спроектировали в 2013 году для любителя яхт и самолетов, чье имя держится в тайне. По внешнему виду эта дорогая эксклюзивная игрушка и сама напоминает яхту, рассчитанную всего на двух пассажиров. Основой ей послужил Rolls-Royce Phantom Coupe с 6,75-литровым двигателем V12.
В мае 2017 года машина была представлена на ежегодном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, назвал Sweptail «автомобильным эквивалентом высокой моды».
1. Ferrari 250 GTO – 48 400 000 $
Цена в рублях: 3 210 415 560 руб.
Каждый крупный автомобильный коллекционер мечтает получить эту шикарную гоночную машину, но лишь немногие могут это сделать. О ее исключительности можно судить по тому факту, что суперкар Ferrari 250 GTO был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов (44 млн. за лот и 10% аукционный сбор)на аукционе в августе 2018 года, столько стоит самый дорогой авто в мире 2019 года.
GTO в названии расшифровывается как Gran Turismo Omologata — то есть «автомобиль, допущенный до гонок». Но вряд ли новый владелец рискнет выставить 880 кг этой железной роскоши на соревнования.
UPD. 5 марта 2019 года на Женевском автосалоне был представлен новый самый дорогой автомобиль в истории. Им стал Bugatti La Voiture Noire стоимостью 820 000 000 рублей.
Рейтинг самых дорогих седанов мира
Престижный и дорогой автомобиль – это традиционно именно седан. Четыре или пять мест, отдельный багажник, отделённый глухой перегородкой – удобно и комфортно. Именно седаны используют главы многих государств в качестве машины для выездов, несмотря на то, что в последнее время даже производители автомобилей высшего класса стали строить кроссоверы (вспомним Bentley Bentayga). В нашем обзоре мы покажем некоторые самые дорогие седаны мира и расскажем о них.
Rollce-Royce Phantom
Этот автомобиль без сомнения достоин оказаться в рейтинге на одном из самых высоких мест, а возможно и на вершине такого “Олимпа”. В 2003 году на смену модели Silver Seraph (“серебряный серафим) пришла новая машина, построенная уже “под крылом” компании BMW. Сборка налажена на заводе в Чичестере (графство Западный Сассекс, Англия). В конструкции широко использованы детали от BMW – например, двигатель V12 от “семёрки”. Его объём довели до “фамильных” 6.75 литра.
Раньше было принято в технических характеристиках Роллс-Ройсов в графе “мощность” писать “достаточная”. Эта милая традиция ушла в прошлое – теперь там чётко указано “454 лошадиные силы”. Коробка передач – шестиступенчатый немецкий “автомат” ZF.
Дизайн – монументальный и строгий, хотя и осовремененный. Присутствует ряд особенностей. Например, статуэтка “spirit of extasy” (дух экстаза), размещённая на носу, может прятаться в специальный отсек, чтобы не стать жертвой воров. Логотипы в виде сдвоенной буквы R на ступицах колёс, не крутятся, а всегда остаются в “правильном” положении. А главное – это задние двери. Они открываются против хода вне зависимости от передних. Вообще-то такая конструкция запрещена, но для Роллс-Ройса сертификаторы сделали исключение – их убедили, что на скоростях более заданной величины (30 км/ч) автоматические замки наглухо блокируют двери.
В интерьере – огромные деревянные панели, а также полированный металл и натуральная кожа. Есть и пластмасса, но высокого качества. А что же электроника? Её удачно скрыли, чтобы не диссонировала с общим “имперским” настроением. Хотя, конечно, в наличии мультимедийная система и множество других позиций оснащения. Не обошлось без “фишек” и здесь. Руль – нарочитоо крупный, а вместо тахометра – указатель уровня запаса мощности. Чем больше водитель давит на акселератор, тем меньше процентов у него остаётся “под педалью”. Выглядит скорее как забава для поддержания “британскости”, чем как нечто действительно нужное на практике.
Кроме стандартной колёсной базы существует и удлинённая. Кроме того, предусмотрена версия с заводским бронированием кузова.
В 2012 году в продажу поступили автомобили так называемой “второй серии”. Они отличаются обновленным экстерьером, изменился и салон. Кроме того, появились новые позиции в списке оснащения, а на смену шестиступенчатому” автомату пришёл восьмиступенчатый.
Базовая цена модели сейчас составляет чуть меньше 50 миллионов рублей. Доплата за длинную базу – около 8 миллионов.
Bentley Mulsanne
Прямой конкурент Фантому был представлен в 2009 году. Автомобиль спроектирован уже под патронатом концерна Volkswagen. Конечно, и производить его в Германии было бы выгоднее, но это сильно испортило бы имидж марки, поэтому финальная сборка осуществляется всё же в Великобритании, а точнее – в городе Крю.
Дизайнеры также постарались осовременить классику, но справились сзадачей несколько иначе, чем их коллеги из Роллс-Ройса. Bentley получился более утончённым и элегантным. Общий стиль перекликается и с другими моделями компании, в первую очередь – с купе Continental GT.
Если “потереть и поскрести”, можно обнаружить некоторые детали от Audi A8. Это логично – компания из Ингольштадта входит с Bentley в один концерн. Но зачем искать, когда в салоне – главное различие – кожа прекрасной выделки и натуральное дерево высокого качества?
В стандартной комплектации задний диван -трёхместный. Но среднему пассажиру всё равно будет неудобно – мешает огромный центральный тоннель. Поэтому есть смысл доплатить за два раздельных кресла. И если более компактный Flying Spur – для тех, кто сам садится за руль, то управление Mulsanne лучше доверить профессиональному водителю. И расслабиться сзади под действием массажа.
В действие автомобиль приводится мотором “классического” объёма 6.75 литра и мощностью 505 (а с 2014 года – 530) л.с. Коробка передач – восьмиступенчатый “автомат” ZF
В России такой автомобиль сейчас стоит около 22 миллионов рублей.
Тест-драйвы самых популярных отечественных седанов смотрите здесь. Самые быстрые седаны в мире описаны в этой статье.
Mercedes-Maybach S-Класса
Когда мерседесовцы в середине девяностых решили возродить марку Maybach, они вложили в проект немалые средства. Но спрос оказался намного меньше ожидаемого. Тогда концепция была существенно изменена и сейчас Maybach – это не отдельный бренд, а просто самые роскошные версии автомобилей Mercedes-Benz. И они безусловно достойны попадания в наш рейтинг седанов, которые являются самыми дорогими в мире.
В экстерьере особых отличий нет – разве что шильдики на задних стойках кузова. А вот для задних пассажиров предлагаются раздельные кресла с электрорегулировками, массажем и столиками
Седан S-класса предлагается по цене от 8 миллионов до 13 с лишним миллионов рублей в зависимости от мотора (3 литра, 333 л.с., 4.7 литра, 455 л.с. или 6 литров и 530 л.с.). Это базовый прайс, но есть и опции, стоимость которых повергнет в шок владельца иной микролитражки.
На вершине гаммы – модель Mercedes-Maybach S600 Pullman. Это самый настоящий лимузин, его длина – 6.5 метра, на метр с небольшим длиннее “обычного” седана. В салоне – два дополнительных кресла, расположенных против хода. Европейская цена такого автомобиля – от 500 тысяч евро, сколько просят за него в России – неизвестно. Доплата за бронированную версию – 70 и более тысяч евро.
Круче не бывает: 6 самых динамичных и комфортных классических седанов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
За последние десятилетия было выпущено много хороших седанов. Некоторые из моделей смогли особенно удачно объединить комфорт, динамику и привлекательность. В обзоре представлены самые лучшие седаны своего времени, многие из которых повлияли на концепцию современного автомобиля.
1. Mercedes-Benz 500E (1990-1995)
Благодаря высокоэффективному двигателю V-8, скрытому под относительно непритязательным внешним видом, седан Mercedes-Benz 500E называют «волком в овечьей шкуре». Как отмечалось в пресс-релизе 500E, у этого Mercedes-Benz умышленно не было антикрыльев, спойлеров или цветных полосок, чтобы не обозначать автомобиль как спортивную машину. От базового седана E-Class модель 500E внешне отличалась широкими шинами и «мускулистыми» крыльями.
Модель была разработана в сотрудничестве Mercedes-Benz и Porsche и производилась также совместно. При изготовлении кузов посещал заводы обоих компаний, а на сборку готовой машины уходило 18 дней. За четыре года выпустили 10479 экземпляров «волчка» с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 480 Н•м. С ним шустрый седан разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды.
2. Aston Martin Lagonda (1974-1990)
Из-за прямых линий и угловатых форм Aston Martin Lagonda говорили, что у автомобиля дизайн «сложенного листа бумаги». Проект британского автодизайнера Уильяма Таунса стал спасением для Aston Martin во время экономического кризиса в 1970-е годы. Автомобиль не мог оставить равнодушным обеспеченных покупателей, ведь наряду с Rolls-Royce и Bentley это был самый дорогой седан в мире. За 25 лет выпустили всего 645 экземпляров, каждый из которых оснащался 5,3-литровым двигателем V8.
Ахиллесовой пятой Lagonda оказалась вторая примечательная особенность модели – футуристичная приборная панель. В торпедо встроили первый в мире бортовой компьютер с электронно-лучевыми трубками. Система столь часто ломалась, что журнал Time назвал это «механической катастрофой» в своем перечне «50 самых худших машин всех времен». Несмотря на противоречивые отзывы, по сей день Lagonda – это желанный коллекционный автомобиль.
3. Rolls-Royce Phantom VII (2003-2016)
В Rolls-Royce описывают Phantom как «лучший автомобиль в мире». Учитывая популярность машины среди богатых покупателей, трудно с этим не согласиться. Phantom седьмого поколения, который был запущен в 2003 году, помог британской компании заново обрести фирменный стиль и вскоре стал главной моделью марки.
Phantom VII – это образец особой, британской, роскоши с такими уникальными функциями, как убирающаяся под капот фигурка «Дух Экстаза», открывающиеся против хода задние двери, встроенные в двери зонтики. В 2018 году ожидается появление нового, восьмого, поколения знаменитого седана.
4. Porsche Panamera (2009 – настоящее время)
В 2009 году многие автолюбители назвали появление четырехдверного Porsche кощунством. Многие говорили, что машина попросту уродлива. Тем не менее, ее оценили, что видно по высоким продажам.
5. Maserati Quattroporte III (1979-1990)
Maserati Quattroporte III в свое время являлся «образцовым» итальянским автомобилем класса «люкс», который покупали и политики, и актеры. Предыдущая модель, Quattroporte II, потерпела неудачу из-за ряда факторов, в том числе переднеприводного шасси Citroën SM и мирового экономического кризиса.
Quattroporte III, напротив, вывела Maserati из долгов. У модели был роскошный салон, двигатель V8, спортивная подвеска, задний привод. Автомобиль стал бестселлером, было продано 2155 экземпляров (против 13 машин Quattroporte II).
6. Maybach 57/62 (1997-2013)
У компании Maybach богатая история, в которой нашлось место для авиационных двигателей Первой мировой, дорогих автомобилей 1920-х и 1930-х, танков Третьего Рейха, морских дизелей 1960-х. А в 1997 году Maybach представили новые ультра-роскошные седаны. Модели 57 и 62 отичались длиной колесной базы и предназначались для конкуренции с таким «крепким орешком», как Rolls-Royce Phantom. Автомобили тщательно собирали вручную по 4 месяца каждый. Производитель описывает их как «частные самолеты, но для езды по дороге».
К сожалению, продажи Maybach (всего около 3000 экземляров) не оправдали ожиданий руководящей компании Mercedes-Benz. Несмотря на то, что Maybach был одним из лучших роскошных седанов своего времени, в 2013 году программу закрыли и немецкая марка снова ушла в тень автомобильной истории.
Но иногда автомобиля бывает «слишком много». В таком случае стоит обратить внимание на 10 популярных седанов, которым отдают предпочтение семейные люди .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: