Style-2.ru

Все про авто

Новый Ford Kuga 2017

dav >› Блог › Новый Ford Kuga 2017 MY

Всем доброго времени суток, хочу поведать Вам об очередной обновке от Американского Автогиганта FORD, это — Kuga, появившегося в нашем автосалоне, да именно обновке — это рестайлинг второго поколения Куги, которая кстати, прочно держится в топе продаж кроссоверов в РФ уже более 10 лет имея долю продаж около 5 % среди всех марок, и около 19 % среди бренда Форд.

Авто по прежнему собирают в России в славном городе Елабуга под Набережными Челнами по полному циклу, серьезных нареканий к работе этого завода не было . Да как у всех брендов встречается нюансы, но на них не стоит заострять внимание, т.к это единичные случаи.В целом у форда всегда было преимущество в виде качественного метала, плотной не пробиваемой подвеске и хорошей для своего класса шумоизоляции автомобилей, надежными и неприхотливыми моторами, да и гарантия по прежнему 3 года или 100 000км, а за отдельную плату Вы можете увеличить гарантию до 100 000км или 5 лет за 15 000т.р и за 24 000р до 150 000 км и 5 лет.
Давайте на секунду вернемся к истокам авто Форд Куга, так что же это значит КУГА ? вот ответ — Kuga…Это не что иное, как созвучное написание имени Cougar (читается [Ку’-га] и означает, собственно, разновидность пумы)

Так вот к минусам прошлой Куги я бы отнес, не внятное усилие на ЭУР, стучащую переднюю подвеску, и общую не выдающуюся шумоизоляцию автомобиля.

И так вот вашему вниманию небольшой обзор нового автомобиля !
Достался он мне в комплектации Titanium + за 1959000р + пакет (помощь водителя 39000р) + в модном нынче цвете за 20 000р ) = 2018000р это топовая комплектация в которой есть все, что может понадобится в повседневной жизни, тут и тяговитый турбированный мотор 1,5 Ecoboost на 182лс (на выбор есть и 2,5л атмосферник), новый шестиступенчатый автомат, и полный привод, а для любителей “повозить воду” в багажнике то туда уберется аж 406 л, а при сложенных сиденьях 1603 л ))
длинна авто 4524см колесная база 2690см а ширина 1838см, дорожный просвет 20 см позволяющий преодолевать легкие неровности на нашем бездорожье, подвеска классическая это макферсон спереди и многорычажка сзади, более подробно по ссылке www.agat-ford.ru/models/kuga/overview/

Вообще цена стартует от 1399000р и это авто на автомате в комплектации Trend и передним приводом.
А полный привод с автоматом 1619000р, а версии и с механической коробкой передач теперь нет совсем .
Сейчас пользуюсь программами от Форд можно получить скидку до 200 000р, что весьма щедро выглядит на фоне остальных.

С первого взгляда автомобиль не вызывает эмоций, обычный сдержанный европейский дизайн, приправленный новой фирменной стилистикой современной концепции Форд, в глаза бросается огромная решетка радиатора, которая кстати получила функцию закрывания дефлекторов радиатора, для мотора 1,5т вполне актуально, в режиме прогрева сопла закрыты и позволяют мотору быстрее прогреваться.Кстати авто в -6 грелся примерно 20 минут на ходу, что как мне кажется, долго хотя мне не разу не было холодно, т.к в комплектации авто есть подогрев лобового стекла, подогрев сидений и руля, нельзя не отметить и стильные притемненные задние фонари, дань современной моде, да и раздвоенные патрубки выхлопной системы, добавляют спорта к внешности это авто, и он уже не выглядит таким скучным, тут и диодные ходовые огни и стильные колесные диски

Центральная часть торпедо, как и на фокусе, перегружена кнопками, а за ручкой КПП не видно половины этих кнопок да и нажимать их не удобно. Возможно дело привычки, да и по большому счету, за поездку Вы 2-3 раза обратитесь к этой консоле.Что порадовало так это новый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает Карплей и Андройд авто, конечно есть навигация и камер заднего вида с динамической разметкой, сам экран имеет красивые цвета и хорошую анимацию, очень понравилось подключение телефона к системе через Блютуз, достаточно сказать “подключение телефона ” нажать 2 подтверждающие кнопки, и можно слушать музыку с телефона и пользоваться беспроводной свзью .тут однозначно ЗАЧЕТ! К эргономическим просчетам, кроме “выпираюшей” центральной консоли к которой все уже привыкли, я бы отнес не удобный подлокотник на двери водителя, может этому вина моя привычка опираться именно на подлокотник двери, либо так и есть на самом деле и я не придираюсь, мой локоть не как не мог устроиться на подлокотнике .

Не знаю, как “звучит” Куга с простыми динамиками но у меня была аудиосистема SONY которая просто нормально играет, и как я считаю не заслуживает нанесения на динамик авто за 2 МЛН рублей.

Вообще я всегда считал кресла в фордах одними из самых удобных в своем классе, и тут так же, куча регулировок и при своем росте почти 190см я чувствовал себя хорошо, поясница хорошо зафиксирована, а длинны подушки хватает моим длинным ногам. Придраться не к чему .

А вот на втором ряду устроиться под себя у меня не получилось, т.к я упирался коленями в спинку но зато порадовал столик, не знаю кому он там нужен, но раз есть значит кому то пригодится ) из “развлечений ” панорамная крыша с люком, дефлектора обдува, стеклоподъёмники, а вот подогрева сидений нет,

Автомобиль имеет внедрожный обвес в виде пластиковой защиты на крыльях, порогах, и дверях, что безусловно будет плюсом как на бездорожье, вы не поцарапаете крылья о ветки, так и в городе при мелких ДТП на парковке страдать будет не металл, а пластик.

Что касается технической части, то тут новый ECOBOOST 1,5 объем- меньше, мощность — так же, по техническим характеристикам без изменений 182лс и 240 Нм.м разгоняют авто за 9,5 секунды, что очень не быстро, чему вина наверное вес авто 1680 кг это из за толстого железа из которого сделано “оперение” (крылья капот и прочие навесные элементы ) автомобиля . Интеллектуальная система полного привода реализуется по средством электромагнитной муфты, и для любителей 4*4 тут нет имитации блокировки, привод же интеллектуальный )) кстати мне удалось проверить его возможности, сразу скажу, что ничего выдающегося я не ожидал, но с уверенностью могу сказать интеллект у системы есть, подключение полного привода почти не ощущается а рыть снег за счет мощного мотора получалось легко, и со снежным покровом в 20 см авто справляется даже на липучке, да забыл упомянуть 92 АИ подойдет идеально по мнению завода для турбо-мотора, но мы то знаем что нужно заливать в турбированные движки.

Читать еще:  Новое поколение Lexus LS 2018, рублевая цена и характеристики

Но нужно быть максимально осторожным, а иначе может получиться так )
Решил проехать по следам лыжников, Kuga боролось со снегом до последнего, и пока не села на пузо — гребла, блокировок ни каких нет, поэтому подергав авто зад — вперед, вызвал “службу спасения” )

Вытаскивать меня приехал Л200 , пока вкручивал буксировочную проушину, успел посмотреть на, то что творится в багажнике, это докатка, ровного пола при сложенных сиденьях на первый взгляд нет, но при правильном использовании сдвижного пола багажника, ровный пол можно получить, придется воспользоваться, на первый раз, помощью менеджера или мануала.

А вот такая резина на автомобиле, да это липучка, с ней в сугробы лазить не стоит как видите.

Вообще в движении авто очень понравился, по ровной дороге нет лишних шумов от двигателя и дороги, коробка переключает плавно, режим “кикдаун” имеет легкоуловимую задержку из-за турбоямы, а потом мощное, контролируемое газом, ускорение, управление достаточно острое, а мощности хватает почти во всем диапазоне оборотов, есть подрулевые переключатели для любителей “погонять”, единственное, что я бы отметил — рулевое колесо на небольшой скорости тяжеловато, хрупокй девушке будет не комфортно управлять, перемудрили немного с настройками, хотя в движении более 40км/ч нареканий к работе системы нет. Да и расход топлива у авто у меня вышел 11л100км (по бортовому компьютеру) что не плохо.

Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв

Компания Ford показала модернизированный кроссовер Kuga еще в начале года, однако в серийном исполнении он предстал только сейчас. На посвежевшем бестселлере «Голубого овала» мы поездили одними из первых.

Ford > Kuga

Ford Kuga всегда ассоциировался у меня с чуть приподнятым универсалом Focus. Тому причиной — выполненный в общей стилистике дизайн. И если для Фокуса зализанные формы были уместны, то Куге они не очень-то шли. Облику кроссовера явно недоставало брутальности, характерности, мужского начала. И проведенный несколько месяцев назад рестайлинг исправил положение. Вместо тоненькой прорези радиаторной решетки — массивный гриль, добавивший внешности внушительную порцию агрессивности и нахрапа. Заодно поменялись бамперы, капот и фары, получившие яркую и эффективную биксеноновую начинку. Сзади скорректировали фонари и дверь багажника — но эти новшества можно распознать лишь на фоне дорестайлинговой Куги.

Ford Kuga 2017

Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой.

Главный же повод для гордости фордовцев — усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением SYNС-3. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и возможность взаимодействовать со смартфонами на платформах Android и iOS тоже дорогого стоит — без этого сейчас никуда. Плюс вместо маленького дисплея на центральной консоли теперь красуется солидный 8-дюймовый тачскрин. А навигатор теперь научен прокладывать маршрут с учетом пробок. Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано.

Есть прогресс и по остальной электронике. В частности, система автоматического торможения Active City Stop теперь работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным — она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля.

Ford Kuga 2017

Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике.

В моем распоряжении — переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен — на крик не срывается.

Ходовая часть Куги трансформаций не претерпела. И это правильно: что-что, а управляемость нареканий не пробудила. Напротив — ездовые свойства фордовского кроссовера вызывали и продолжают вызывать исключительно положительные эмоции. По искренности усилий на руле, стабильности на траектории, деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan.

Ford Kuga 2017

А вот и пересменка. Теперь пришел черед знакомства с флагманской версией. При том же рабочем объеме ее двигатель выдает уже 182 л.с. К тому же эта машина не простая, а в спортивном обвесе ST-Line, который подразумевает аэродинамические элементы на кузове, а также затемненную радиаторную решетку и светотехнику. Смотрится интригующе, но едет не так бойко, как ожидаешь. Ускорение до сотни занимает более 10 секунд. Многовато для флагмана. Лишние «лошадки» теряются в дебрях полноприводной трансмиссии и 6-ступенчатого автомата 6F35. Кстати, коробка эта перешла на более удобный принцип ручного переключения. Теперь передачи меняются привычными подрулевыми лепестками, а не клавишей на селекторе, как было раньше.

Читать еще:  Замена троса привода сцепления

Как бы то ни было, доплачивать за мощную модификацию я не стал бы. 150-сильная Kuga с автоматом поедет не особо медленней, а стоить будет меньше. Насколько? Пока не ясно. Цены объявят ближе к Новому году — когда машины начнут поступать к дилерам. Но судя по тому, что фордовцы настроены нарастить продажи Куги и повысить долю в сегменте (сейчас она составляет 4,5%), ее стоимость вряд ли увеличится. Благо, наметившееся укрепление рубля позволяет сделать это без особых проблем.

Ford Kuga 1.5 TDCi

Ford Kuga 2.0 TDCi

Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Длина×ширина×высота×база 4531/1838/1694/2690 мм

Ford Kuga 2017

Комплектации и цены

Когда начались продажи в России, у Форд Куга 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) стали приятным сюрпризом для многих. Ведь после проведенного рестайлинга нового кузова начальная цена Ford Kuga 2017 модельного года осталась без изменений, и сделано это не в ущерб комплектации, которая сохранила прежний набор компонентов. Как и прежде, базовая комплектация Trend у официальных дилеров Форд в Москве берет свое начало с отметки в 1 379 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объемом 2,5 литра (150 л.с.), передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Более того, в духе последних новостей, комплектация Тренд стала даже богаче, чем раньше, так как в цену Форд Куга 2017 с новым кузовом теперь входит система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, которая теперь является обязательным оборудованием для всех новых автомобилей, продающихся на территории России. По данным официального сайта кроссовер Ford Kuga 2017 new имеет 4 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в диапазоне 1 379 000 – 1 959 000 рублей.

Последние новости подтвердились, и после старта продаж цена Ford Kuga 2017 new в комплектации Trend также подразумевает наличие: кондиционера, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электрическими регулировками, запуск двигателя кнопкой и центральный замок с дистанционным управлением. На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объема.

Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики Форд Куга 2017 предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбо-мотором объемом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат. Для таких Форд Куга цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбо-мотор составляет 130 тысяч рублей. В состав комплектации Тренд Плюс дополнительно входят: оборудование выше описанного пакета «Комфорт», алюминиевые диски колес, серебристые рейлинги на крыше, регулировка поясничного упора сиденья водителя, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, телефонный hands free и Bluetooth, а также цветной экран увеличенного размера 4,2 (+0,7) дюйма. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагается: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink.

Далее по списку следует комплектация Titanium: в ней цена Форд Куга 2017 в новом кузове начинается с отметки 1 599 000 рублей. Дополнения включают в себя: комбинированную обивку сидений кожа/ткань, подлокотник задних сидений, круиз-контроль, тонировку задних стекол, датчики дождя и света, аудиосистему премиум-класса с 9-ю динамиками и мультимедийную систему SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения. Технические характеристики Ford Kuga 2017 new в комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбо-мотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. или форсированной версии (182 л.с.) этого двигателя за 1 769 000 рублей. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами.

Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые (вместо R17) алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный (182 л.с.) турбо-мотор, соседствующий с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Цена топовой Куги составляет 1 959 000 рублей.

Новый кузов

После того как у Форд Куга 2017 новый кузов (фото) подвергся рестайлингу, модель стала выглядеть более солидно. Теперь оформление передней части кроссовера выполнено в стиле старшего брата Edge, что явно пошло ему на пользу. Кроме того, в новом кузове, в целях снижения шума набегающего потока воздуха, появились двойные боковые стекла, а также адаптивные биксеноновые фары головного света. Основным изменением в салоне является увеличенный сенсорный цветной дисплей диагональю 8 дюймов, который позволил сократить до минимума количество кнопок и ощутимо повысил наглядность пользования навигацией, камерой заднего вида и второстепенными функциями. Рабочий объем турбо-моторов после рестайлинга уменьшился до 1,5 литра (-0,1), но мощность осталась на прежнем уровне: 150 и 182 л.с. Для россиян важно, что в гамме по-прежнему осталась версия с атмосферным мотором объемом 2,5 литра. В данной модификации 150-сильный Ford Kuga 2017 с новым кузовом имеет передний привод и 6-ступенчатый автомат.

Читать еще:  Номер двигателя на шевроле круз

Технические характеристики

Обладая одинаковой мощностью в 150 сил, оба мотора объемом 2,5 литра и 1,5 литра турбо обеспечивают схожую разгонную динамику. Технические характеристики Форд Куга 2017 сообщают о 10,7 секундах при достижении первой сотни. Следует помнить, что чуть более уверенная тяга наддувного силового агрегата растворяется в большей снаряженной массе, обусловленной наличием полноприводной трансмиссии. Зато максимальная скорость турбированной версии, благодаря иным передаточным числам, выше и составляет 192 км/ч против 185 км/ч у атмосферного варианта. Средний расход топлива, полученный в ходе сертификационных тест-драйвов, также не в пользу мотора 2,5 литра. В технических характеристиках Ford Kuga 2017 new разница не велика и составляет 8,1 литра против 8 литров ровно, что при отсутствии полного привода уже неприятно: вся надежда на больший ресурс и надежность крупнолитражного мотора без наддува. Любителям драйва лучше обратить свой взор на 182-сильную модификацию, где разгон до сотни составляет 9,7 секунд, а максимальная скорость – 212 км/ч.

Начало продаж (старт продаж) в России

Задержки со стартом продаж и поставками локализованных версий в России исключены, и, согласно последним новостям, начало продаж Форд Куга 2017 в новом кузове (фото) состоится в середине декабря уходящего года. Прием заказов официальными дилерами Ford в России уже начался, а комплектации и цены полностью озвучены. Единственное, о чем можно пожалеть, так это об отсутствии на нашем рынке самой роскошной версии Ford Kuga Vignale с ручной сборкой салона на специальном конвейере в Валенсии. Спортивный вариант S-line также без локальной сборки обошелся бы российскому покупателю в копеечку. Не стоит ждать начала продаж Форда Куги 2017 с 2-литровым турбо-мотором мощностью 249 сил и вариантов с дизельными двигателями. Причины схожи: даже локальная сборка при нынешнем курсе рубля поднимет цену таких модификаций до уровня прайс-листов кроссоверов премиум-класса в начальных комплектациях.

Обзор нового Ford Kuga 2017: фото, характеристики

Форд целенаправленно и планомерно наводит блеск на весь свой ассортимент кроссоверов — третьим на пилинг, тюнинг и лифтинг в очереди стал Kuga (на североамериканском рынке известен как Ford Escape): текущая модернизация стала для модели уже четвертой и, как говорят в компании, одном из самых крупных по количеству и качеству изменений. Пока что, правда, известно о только части правды этого утверждения: шасси и структура в целом остались практически неизменными. Попробуем разобраться — насколько новый Форд Куга 2017 модельного года действительно нов?

Итак, «голубой овал» представил нового Куга (он же Эскейп) в преддверии мировой презентации в Лос-Анжелесе на этой неделе: с слегка новым обликом, новыми технологиями безопасности и новой мультимедийной системой SYNC 3 в салоне.

Экстерьер Ford Kuga 2017

Во внешнем виде среднеразмерного кроссовера явно прослеживается донорская кровь старшего Ford Edge: фирменная гескагональная решетка радиатора с активными планками жалюзи, выбор из 6 наборов литых дисков, а также несколько посвежевшая оптика задних фонарей.

В улучшение внешнего вида кроссовера можно также отнести спорт-пакет Sport Appearance Package, дополнительные комплектации SE и Titanium, возможность выбрать цвет кузова из расширенной цветовой палитры (включая новые Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue).

Интерьер Форд Куга 2017

А вот салон обновленного Куги поменялся более выразительно: новый многофункциональный руль, пересмотренная центральная консоль, пара встроенных подстаканника и более удобный подлокотник. Здесь же можно заметить кнопку электронного стояночного тормоза вместо привычного рычага — небольшой плюс к визуальному объема салона, новые дефлекторы воздуховодов и прочие мелочи.

Но главное, пожалуй, на что акцентируется взгляд в салоне кроссовера — это не удобный руль и не цветной экран в приборной панели — центральную консоль украшает новая информационно-развлекательная система SYNC 3 и устанавливаемое на телефон приложение SYNC Connect app: это целый комплекс функций в удобной оболочке (дистанционный запуск или остановка двигателя, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, проверка уровня топливного бака, а также уведомления о запланированных операциях вроде замены масла и пр.). На телефоне же можно будет отследить текущее положение автомобиля в случае его угона (ну или в лучшем случае эвакуации).

Из менее заметного — целый комплекс предустановленных систем безопасности и помощников водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за рядностью движения, автоматическое переключение дальний/ближний свет и прочая.

Моторная гамма Ford Kuga 2017

Под капотом кроссовера Ford Kuga 2017 модельного года установлен основной 1,5-литровый EcoBoost взамен старого 1,6-литрового силового агрегата. Выходная мощность — 180 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм. Второй двигатель — это модернизированный 2-литровый EcoBoost на 245 л.с. и 374 Нм пикового момента: с новой поршневой группой и улучшенной системой впуска. Как заверяет производитель, новый двигатель стал существенно тише и комфортней. Оба силовых агрегата оснащены системой Старт/Стоп, что в теории позволяет экономить около 4-6% топлива при среднестатистических нагрузках.

Дополнительно кроссовер будет предлагаться с пересмотренным 2,5-литровым «атмосферником» на 168 л.с. и 230 Нм максимального момента — о нём принципиально интересного сказать и написать просто нечего — он будет устанавливаться исключительно в базовой версии, которая в целом вряд ли кого-то принципиально заинтересует.

Мировая презентация обновленного кроссовера состоится на моторшоу в Лос-Анжелесе, старт продаж Форд Куга (Эскейп) на родном американском рынке начнется незамедлительно после автошоу. А вот европейские продажи кроссовера пока откладываются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector