Обзор Jeep Cherokee 2018
Jeep Cherokee 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Джип Чероки 2018-2019
➖ АКПП
➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Джип Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Начну с положительных. Итак:
1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!
2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…
3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.
4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.
5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.
6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.
Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:
1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую. Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.
2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.
3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.
Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2014 года
Видео отзыв
Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.
Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают). Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).
Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.
Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты. Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.
Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.
Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2014 г.
Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.
Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель. Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.
Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.
Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2015 года
Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.
Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.
Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2015 г.в.
Обзор Jeep Cherokee 2018
И вот прошло несколько лет, и новый Hyundai Santa Fe, Chevrolet Blazer и еще парочка кроссоверов выглядят не только удивительно похоже на тот самый «Чероки» из 2013-го, но и друг на друга. А критики их внешности и вовсе не слышно — неужели в Jeep и правда работают провидцы? Между тем, сам Jeep Cherokee обновился и зачем-то сделал пластику, избавившись от прежнего лица, внешне став совсем-совсем обычным, видимо устав терпеть оскорбления. Теперь-то уж точно не придерешься.
Теперь вместо агрессивно-прогрессивного дизайна у «Чероки» новый образ. В компании не устают повторять, что внешность рестайлингового внедорожника — «премиальная». На самом деле изменений немного, но прежней «инсектоидного» лица как не бывало: подправили капот, передний бампер и фары головного света, которые стали светодиодными. Сзади поменяли фонари (они тоже отныне на LED-элементах), бампер и дверь багажника. Она выполнена из композитных материалов, стала легче и получила функцию бесконтактного открытия — достаточно провести ногой под бампером, чтобы крышка поднялась.
В салоне владельцы дорестайлингового Jeep Cherokee и вовсе не заметят никакой разницы по сравнению с обновленным. Но они тут есть, нужно просто приглядеться. Во-первых, новые вставки из черного глянцевого пластика и другие окантовки мультимедийной системы, вентиляционных отверстий, а также зоны в районе рычага коробки передач и кнопки электронного «ручника».
Во-вторых, блок самого мультимедийного комплекса чуть сдвинулся назад, за счет чего увеличился передний вещевой отсек, куда идеально помещается даже большой смартфон. В-третьих, изменились материалы отделки интерьера: пластик передней панели мягкий, кожа и ткань приятная на ощупь — тут никаких претензий: всего до чего ты дотрагиваешься, касаться приятно.
Среди других мелочей, которые получил обновленный «Чероки» — переработанный отсек багажника, который стал шире на 7,5 сантиметров (объем увеличился с 560 до 765 литров), и расширенный список оборудования, например, для внедорожника теперь можно заказать передние сиденья с вентиляцией. А в этом классе такая опция встречается не часто.
Что касается технической начинки, то здесь тоже изменений немного. В конструкции кузова Jeep Cherokee количество высокопрочных сталей возросло на 65 процентов, что вместе с композитной дверью багажника позволило снизить массу машины почти на 91 килограмм. Кроме того, для девятиступенчатой автоматической коробки передач написали новый софт, который сделал работу трансмиссии плавнее и улучшил топливную экономичность, а базовую систему полного привода Active Drive I, которая предлагается для модификаций Sport, Longitude, Limited и Overland, модернизировали, сделав все узлы трансмиссии в общей сложности на 7,7 килограмма легче.
Jeep Cherokee с системой Active Drive I — это обычный кроссовер с автоматически подключаемым приводом задней оси, дополненный электронными вспомогательными системами. Грубо говоря, такая трансмиссия позволяет лучше бороться с недостаточной или избыточной поворачиваемостью на скользкой дороге и обеспечивает чуть лучшую проходимость зимой, но для езды по бездорожью она не годится.
Вариант полного привода под названием Active Drive II, который тоже можно заказать в качестве опции для всех модификаций внедорожника, добавляет двухступенчатую раздатку, нейтральную передачу, пониженный ряд со «злым» передаточным числом 2.92:1 и систему управления тяговым усилием с пятью режимами работы. С этой трансмиссией Cherokee получит увеличенный на 25 миллиметров дорожный просвет по сравнению с базовой машиной.
Самый крутой вариант полного привода — Active Drive Lock — предлагается для «самого внедорожного» Cherokee, который называется Trailhawk. Он представляет собой систему Active Drive II, дополненную механическим дифференциалом с блокировкой. Также «Трейлхоки» имеют увеличенный до 22 сантиметров дорожный просвет, защиту днища, внедорожные шины и улучшенную геометрическую проходимость. Так, угол въезда составляет 22,9 градуса, съезда — 32,2 градуса, а угол рампы равен 22,9 градуса.
Эти показатели после обновления «Чероки» не изменились, а на что способен Trailhawk на хардкордном бездорожье, мы уже знаем, поэтому посмотрим на более «гражданские» версии.
Jeep Cherokee Trailhawk
Для России силовые установки остались прежними: бензиновые моторы 2.4 и 3.2, выдающие 177 и 272 силы соответственно. К сожалению, на презентации обновленного «Чероки» поездить удалось только на внедорожнике, оснащенном дизельным двигателем 2.2 — других машин там попросту не было. Что касается агрегата на «тяжелом топливе», то его в России пока не будет. Точнее шанс, что он доберется до нас к следующем году, есть. Но это, само собой, не точно.
На ходу обновленный «Широкий» неплох. Шумоизоляция прекрасная, но ей не под силу избавить водителя от назойливого (и достаточно громкого) жужжания дизеля на оборотах свыше двух тысяч (через сотню километров это начинает реально раздражать). Рулевое управление — не вершина информативности, но даже на узких дорожках и серпантинах вы вряд ли будете проклинать инженеров, отвечавших за его настройку. Машина быстро реагирует на повороты руля, крены при этом минимальны, но на небольших скоростях руль хотелось бы сделать чуточку легче.
За комфорт — «четыре с минусом». Упругая подвеска хорошо справляется со средними неровностями, немного грубовато и тяжеловато реагирует на крупные, а от мелких дефектов дорожного полотна и легкой «гребенки» идет постоянный зуд, которые ощущаешь пятой точкой (на руле при этом вибраций почти нет). И все эти вибрации и тычки от дорожной мелочевки и компенсационных швов в дальней дороге начинают утомлять. Однако как только появляется ровный гладкий асфальт — кайф: «Чероки» стелется по такому покрытию не шелохнувшись.
Дизеля, скажем так, достаточно. Не более. Отличная тяга снизу и никаких проблем с обгонами в городских режимах движения, но на трассе существенного запаса мощности нет.
При этом мотор отлично работает с девятиступенчатым автоматом — переключения трансмиссии незаметны, вниз передачи сбрасываются достаточно шустро, а при движении по холмистым дорогами электроника тормозит двигателем на спусках, удерживая передачу. В спортивном режиме обостряются реакции на нажатие акселератора, но значительно характер машины не меняется. Расход топлива, если вдруг кому-то интересно, в режиме «автострада-серпантины-город» составил чуть меньше 10 литров на «сотню».
В России «Широкий» будет предлагаться с двумя моторами и в пяти модификациях, одна из которых — «самая внедорожная» Trailhawk. Самый доступный переднеприводный вариант стоит от 2 255 000 рублей. Версия с полным приводом обойдется минимум в 2 699 000 рублей, Trailhawk — в 3 099 000, а топовый автомобиль — в 3 399 000 рублей.
За эти деньги выбор альтернатив не просто большой, а огромный: от Audi Q3 и BMW X3 до Land Rover Discovery Sport, Mazda CX-9, Skoda Kodiaq и даже Toyota Land Cruiser Prado. Но из всех них Jeep Cherokee — наверное, самый редкий вседорожник на российском рынке. Машина стала чуточку лучше во всем: двигатель — неплох, шасси — в порядке, интерьер — просторный, а на бездорожье автомобиль однозначно сможет удивить даже заядлого офф-роудера.
За «Широкого» (и его легендарное имя) совершенно точно не стыдно, но хотелось бы говорить про него больше слов в превосходной степени. И если дорейстайлинговый Cherokee впадал в крайности — его можно было или любить, или ненавидеть, то обновленный — это просто хороший кроссовер. Который решил стать проще, не опережать свое время и не выделяться из толпы. Может быть, зря?
Новый Jeep Cherokee 2019 – воплощение комфорта
Предположительно новая модель будет семиместной, но данная информация еще не подтверждена. Эксперты утверждают, что дизайнеры разработали комфортный автомобиль, отвечающий всем требованиям современного человека. Популярный внедорожник Jeep Cherokee 2018-2019 модельного года подвергся качественному рестайлингу, а конечный продукт уже вызвал массу эмоций среди автолюбителей.
Джип Чероке оснащен мягкой подвеской, которая оказалась уникальной в своих характеристиках. Внедорожник получился практичным, стильным и современным. Стоит заметить, что компания занимается производством автомобилей уже более двадцати лет, собираются модели на производстве в Детройте. Все версии, которые были выпущены, отмечены как качественные транспортные средства с примечательным дизайном. Разберемся подробнее в данной новинке.
Изменения внешнего вида нового Чероки
Внешний вид инженерами был изменен не очень сильно, сохранилось впечатление мощности и агрессии. Производитель уменьшил немного радиаторную решетку, но это не помешало рассчитать охлаждение мотора, чтобы работа осуществлялась качественно. Осуществляется это за счет установки воздухозаборника, который был значительно улучшен по своей конструкции. Капот обзавелся обновленными прорезями, посредством которых выходит нагретый воздух. Высоту бампера определяет модификация, внедорожник может предназначаться для передвижения по бездорожью или для драйва.
Базовая версия новинки Jeep оснащается светодиодным ближним светом. А в максимальных вариантах предусматривается все внешнее освещение со светодиодами. Внедорожник также получил систему, адаптирующуюся к внешнему свету. Для контроля устанавливается бортовой компьютер, регулирующий интенсивность потока. Подверглись изменениям капот и крылья, они стали более агрессивными. На задней двери появился аэродинамический спойлер.
Производитель увеличил кузов в размерах и расширил колесную базу. Для повышения уровня проходимости увеличена ширина колес, размер которых составляет 20 дюймов.
Нововведения в салоне внедорожника
Внутри разработчики также не стали вносить кардинальных изменений. Особенностью интерьера представленной новинки является его принадлежность к элитному классу. В новом джипе установлены просторные кресла, отличающиеся эргономичностью. Обивка из высококачественной кожи или замши для последней комплектации. Размещение обогревателей на оптимальном уровне, бортовой компьютер работает четко и быстро, управление которым осуществляется посредством дисплея или клавиш.
Имеется навигационная система, контроль климата. На приборной панели присутствует 120 тем для оформления. Салон выполнен в темных тонах с дополнением хромированных и медных элементов. Дизайнеры использовали классические и волнистые линии в отделке.
Все варианты нового Jeep Cherokee 2018 оснащаются двухсекционным люком, складывающимся задним рядом кресел. Пространства в салоне достаточно для комфортного передвижения, количество его максимально приближено к минивену.
Основные размеры нового кузова
Новый Чероки достаточно габаритная, ее длина составляет 4828 мм, ширина около 1940 мм, а высота 1802 мм. Багажное отделение достаточно вместительное его объем составляет 782 литра, при сборе кресел заднего ряда он увеличивается практически в два раза. Вес автомобиля внушительный и зависит от оснащенности модели, он равен 2266 кг в стандартной комплектации и может достигать 2458 кг.
Какие комплектации у обновленного Джип Чероки
Производитель предлагает различные варианты оснащения, их всего четыре. В стандартном варианте включены следующие опции:
— Рулевое колесо обивается натуральной кожей;
— Климат-контроль;
— Противотуманное оборудование высокого качества;
— Электропривод переднего ряда кресел;
— Датчики и системы безопасности.
Конечно, максимальная комплектация Jeep Cherokee 2018-2019 содержит большое количество современного оборудования, повышающего уровень безопасности и комфорта автомобиля.
Характеристики и двигатель Jeep Cherokee
Компания решила оснастить модель следующими характеристиками:
- Коробка автомат;
- Передний или полный привод;
- Расширенная линейка моторов;
- Пневматическая подвеска;
- Увеличенная колесная база.
Автомобиль получит трансмиссию, работающую в автоматическом режиме и с электро-управлением, которое можно перевести в ручной режим. Модель позволяет экономить до десяти процентов топлива. Она оснащается бензиновым мотором с шестью или восемью (для максимальной комплектации) цилиндрами. Объем минимального варианта 3 литра, а максимального – 6,2 л. Мощность движка с 8-ю цилиндрами 717 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 875 Нм. Силовая установка впечатляет своими возможностями, автомобиль разгоняется до 290 км/час, а достигает 100 км/час всего за четыре секунды. Джип способен взять на буксировку по бездорожью транспортное средство массой до 3,3 тонн.
Стоимость новинки Джип Чероки
Цена напрямую зависит от оснащенности, она варьируется от 2,5 млн. рублей и до 3,5. Однако, модель в максимальной комплектации будет стоить почти шесть миллионов. Это предварительные данные, сам же производитель точной информации по ценам пока что не дает. Продажи в России нового Jeep Cherokee начнутся с середины 2018 года.
Вывод
Дизайнеры и разработчики славно постарались над созданием новинки. Джип Чероки – это мощный, агрессивный автомобиль, подходящий также и для семейных поездок.
Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: новые перья для старого вождя
Модель с классическим именем Cherokee вернулась на американский рынок спустя годы забвения. Последний автомобиль с таким названием покинул «домашний» рынок еще в начале 2000-х, уступив место Liberty. Только спустя полтора десятка лет американцы вновь смогли купить машину с индейским названием. Из России же Cherokee никуда не уходил и был доступен всем желающим, вот только желающих было немного. Обозреватель «Движка» прокатился на рестайлинговой версии Cherokee и выяснил, сможет ли теперь американский кроссовер навязать борьбу признанным лидерам популярного в мире класса автомобилей.
Специфический новый стиль, переход на европейскую платформу и общая кроссоверная суть Cherokee – вот главные причины не самого радушного приема модели рынке, помноженные до кучи на не самые привлекательные цены. Собственно, именно с придания внешности более привычных черт, создатели и начали: поставили фары привычного размера, подтянули формы, добавили новых функций. С точки зрения дизайна кроссовер стал более классическим и визуально приблизился к своему «старшему брату» с приставкой Grand, что для консервативных клиентов Jeep определенно станет плюсом.
Интерьер Cherokee, особенно на фоне легендарного Wrangler, абсолютно стандартен, и это по-своему тоже хорошо. Добротные материалы отделки на уровне авто премиум-класса сочетаются с удобством и отсутствием эргономических проколов. Претензия разве что к управлению отдельными второстепенными функциями (например, подогревом сидений) только через экран мультимедийной станции. Понятно, что это дань моде, но, увы, это не всегда удобно.
Комфортная посадка предусмотрена даже для не самого крупного водителя. Кожаные кресла с выделяющейся боковой поддержкой позволяют провести не один час за рулем кроссовера без ощущения усталости. Не менее вольготно чувствуют себя и пассажиры сзади. Задний диван с двумя ярко выраженными посадочными местами оставляют пассажирам более чем достаточное пространство для ног.
Jeep Cherokee ратует за семейные ценности: помимо удобного второго ряда, за пятой дверью солидный запас пространства в 591 литр, а при складывании дивана — почти 1,2 кубометра
Силовая гамма прежняя: покупателям доступны два бензиновых мотора объемом 2,4 и 3,2 литра, только 9-ступенчатый «автомат» и несколько вариантов полноприводной трансмиссии. Более мощная версия была на нашем тесте еще в 2014 году, и, признаться, двигатель V6 не произвел на нас ожидаемого впечатления: аппетит хороший, а скоростные и тяговые характеристики на среднем уровне.
Как ни странно, 177-сильный агрегат выглядит более сбалансированным, несмотря на то что многоступенчатый «автомат» все также не назвать расторопным. Именно он вкупе с вальяжными реакциями на педали сбавляет резвость кроссовера: разгон до «сотни» за 10,5 секунд в теории выглядит быстрым, но на деле превращается в бесперебойное щелканье кучи передач. В целом, по американской традиции, автомобиль очевидно заточен под движение по хайвеям, и на крейсерских скоростях под 100 км/ч в нем становится наиболее комфортно.
Несмотря на кроссоверную суть, Jeep Cherokee тоже обладает очень большим оффроадным потенциалом, правда, в зависимости от выбранной версии — предлагается три возможных варианта трансмиссии
Система Jeep Active Drive I — обычная кроссоверная трансмиссия с муфтой, автоматически распределяющей момент по осям в зависимости от пробуксовки основных ведущих передних колес. Такая поможет выехать из нечищеного двора или добраться по кривой грунтовке на дачу.
Следующий уровень — система Jeep Active Drive II, обладающая любопытной конструкцией. Здесь применяется понижающий ряд, причем без раздаточной коробки — своеобразные планетарные «раздатки» установлены на каждом из приводных валов, и управляет всем этим добром электроника посредством выбранного режима движения системы Jeep Selec-Terrain: «Снег», «Грязь/Песок», «Спорт» или «Авто».
Максимально внедорожная система Jeep Active Drive Lock дополнительно имеет жесткую блокировку заднего дифференциала и режим «Камни» все в той же системе Jeep Selec-Terrain. Именно две последние версии дают кроссоверу Cherokee очень хороший потенциал для преодоления препятствий, сопоставимый с легкими внедорожниками, особенно если хозяин вдумчиво подойдет к выбору соответствующей резины.
Ездовые настройки у машины типично американские — мягкие и вальяжные, создающие ощущение управления не то пикапом, не то большим внедорожником. Рекорды скорости в прохождении виражей на Cherokee лучше не ставить, несмотря на возрастающую чувствительность и информативность рулевого управления с ростом динамики. Это машина для комфорта, учитывая, что подвеска переваривает абсолютно любые погрешности дорожного покрытия, коих в Тверской области было очень и очень много. Жаль, на скоростях за 100 км/ч в Jeep больше, чем хотелось бы, шумят покрышки.
Каков итог?
Можно сказать, что желание купить обновленный Jeep Cherokee полностью зависит от того, как вы относитесь к марке Jeep в целом. При базовой цене 2 255 000 рублей за автомобиль с мотором 2,4 литра кроссовер можно назвать конкурентоспособным, только если в вашем представлении марка Jeep относится к производителю премиальных машин. Тогда на фоне, к примеру, пафосных Audi Q5 и BMW X3 ценовое преимущество Cherokee неоспоримо. С другого конца — большие полноприводные «корейцы», которые за эти деньги будут в топ-исполнениях, правда, никто из них не сможет похвастаться хорошим внедорожным потенциалом и духом американской истории.