Style-2.ru

Все про авто

Новый Nissan Maxima 2016

Обновленная Nissan Maxima 2016-2017 стала еще спортивнее

Наконец то мы дождались обновленной версии модели Ниссан Максима 2016-2017. Напомним, что официальная премьера новинки состоялась весной этого года.

Фото Ниссан Максима 2016

Внешность обновленной Ниссан Максима

При осмотре экстерьера автомобиля становится очевидным, что он стал гораздо более стильным и привлекательным. Сразу же бросаются в глаза строгие и обтекаемые линии, которые объединил в себе дизайн кузова.

Новый Ниссан Максима 2016

Фото обновленного Ниссан Максима 2016

В общем экстерьер автомобиля отлично сочетает в себе характер выразительного спорт-кара и характер традиционного седана, который воплощает в себе динамичность, драйв и солидность.

Внутренний интерьер нового Ниссан Максима 2016-2017

Внутренний интерьер новой Максимы нисколько не уступает экстерьеру. Абсолютно все внутреннее убранство отделано высококачественными, дорогими материалами. При этом сразу видно, что основная цель, которую преследовали разработчики, заключалась в создании максимально удобного и комфортного салона. Подтверждением этого являются рулевое колесо с кожаной отделкой, а также мягкие материалы отделки.

На панели приборов автомобиля выделяется дисплей размерностью 7 дюймов, посредством которого выводятся текущие технические сведения. К слову, долго думать дизайнеры не стали и оснастили автомобиль той комбинацией приборов, которая активно используется в модели Murano.

Также необходимо вспомнить о центральной консоли с аудио-видео комплексом и сенсорным монитором размерностью 8 дюймов. Используя данную систему, владелец автомобиля может без проблем выйти в Интернет или, например, слушать радио. Конечно же не забыли электронщики и о возможности синхронизации аудио-видео комплекса с внешними цифровыми устройствами. В комплексе предусмотрена поддержка USB, а также беспроводная связь по технологии Bluetooth.

Кроме всего упомянутого машина оснащена навигатором с возможностью голосового управления. Отображение маршрута, а также отображение всей соответствующей информации, осуществляется посредством отдельного дисплея.

Для максимальной комфортабельности в автомобиле использованы адаптируемые кресла, которые благодаря своей уникальной конструкции максимально снижают усталость водителя за рулем. Также за комфортабельность отвечают система вентилирования, система подогрева, а также адаптивный круиз-контроль.

Положительного отзыва заслуживает и шумоизоляция. За счет использования самых передовых звукопоглащающих материалов, а также за счет усовершенствования выхлопной системы, уровень шума в салоне автомобиля снижен до возможного минимального показателя.

Что касается безопасности, то она обеспечивается за счет нескольких подушек безопасности, системы сигнализации об изменении полосы движения, а также системы слежения за «мертвыми зонами».
Напомним, что одновременно с премьерой обновленной Максимы широкой публике были представлены обновленные версии таких моделей как Jaguar XF, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Malibu.

Габаритные размеры нового Nissan Maxima 2016-2017

Автомобиль в новом кузове способен разместить в себе сразу пять человек. Полезный объем багажного отделения составляет 405 л. Что касается габаритных размеров, то они следующие:

  • длина — 489 см;
  • ширина — 185 см;
  • высота — 143 см;
  • колесная база — 277 см.

Оснащение Максима 2016-2017

Обновленная Максима будет поставляться сразу в пяти модификациях. Также будет доступна и премиальная версия под названием Platinum. Пакет минимального оборудования будет содержать: 7-ми дюймовый дисплей, многофункциональный аудио-видео комплекс с сенсорным дисплеем, систему навигации, круиз-контроль, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, электропривод задних-передних сидений, антиблокировочную систему тормозов и т.д.

Если же говорить о самой максимальной комплектации, то она будет дополнена адаптивным круиз-контролем, видеокамерами, а также системами:

  • активного снижения шумности и повышения уровня звука;
  • сигнализации о вероятном лобовом столкновении;
  • контроля за «мертвыми зонами».

Кроме перечисленного заряженная версия будет оснащена светодиодным освещением салона, обогревом рулевого колеса, обогревом передних кресел, вставками из натурального дерева, одиннадцатью громкоговорителями, светодиодной светотехникой головного освещения.

Технические особенности новой версии Ниссан Максима 2016-2017

Представители компании утверждают, что новинка обладает отменной управляемостью на любом типе дорожного покрытия и имеет высочайшие скоростные характеристики. В качестве силовой установки применяется двигатель с рабочим литражом 3,5л. Выходная мощность этого мотора составляет 300 л.с. Напомним, что автомобиль предыдущей генерации был способен развить около 290 л.с. мощности. Совместно с двигателем будет трудиться вариаторная трансмиссия.

На данный момент информации о динамике разгона Максимы нет. Предыдущая версия данной модели имела динамику разгона 6 секунд. Можно предположить, что поскольку в обновленной версии машины установлен более мощный мотор, динамика разгона у нее будет повыше.

Зато есть информация о потреблении топлива. По заявлениям представителей компании разработчикам удалось уменьшить расход топлива более чем на 12 процентов. Таким образом, на 100 км пути автомобилю понадобится порядка 7,8 литров бензина. При городском режиме езды этот показатель увеличится до 10,7 литров.

Стоимость новой Максимы

Как уже упоминалось немного выше, еще неизвестно, будет ли новинка поставляться на наш авторынок. Но уже известно, что в стандартной комплектации за автомобиль будут просить около 32 тыс. долларов. Премиум комплектация обойдется покупателю в 38 тыс долларов. Соответственно, если машина будет поставлять на отечественный автомобильный рынок, то вероятнее всего она будет стоить порядка 1,5 млн. рублей.

Новый Nissan Maxima 2015-2016 — еще спортивнее

Новый Ниссан Максима 2015-2016, наконец, был презентован широкой публике на Нью-Йоркском автосалоне, который прошел 3 апреля.

Nissan Maxima 2015-2016 года на презентации в Нью-Йорке

Пока еще неизвестно, будут ли ее реализовывать в России, однако уже сейчас многие автомобилисты хотели бы попасть за руль этой спортивной красавицы.

Дизайн Ниссан Максима в новом кузове (А36)

Авто имеет по-настоящему стильный и красивый дизайн. Обтекаемые линии, строгие грани, причудливые формы – все это объединил в себе новый Nissan. Первое, что бросается в глаза – это стильная V-образная решетка радиатора.

Новый Ниссан Максима 2015-2016, вид спереди

Также стоит отметить рельефные боковины и светодиодные фары сложной формы, которые гармоничное соединены с крыльями. Отлично смотрятся и хромированные диски, дополняя общий образ модели. В целом, новая модель прекрасно сочетает в себе элементы агрессивного спорт-кара и классического седана. Он воплощает своим видом скорость, драйв и стиль.

Читать еще:  Стоит ли переводить машину на газ?

новый Максима 2015-2016, вид сзади

Интерьер Ниссан Максима 2015-2016

Внутреннее убранство Ниссан Максима ничуть не уступает внешнему дизайну. Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Дизайнеры Nissan постарались сделать интерьер максимально удобным для водителя. Расположение приборов было изменено для лучшей оптимизации полезного пространства, а в отделке преимущественно используются мягкие материалы. Сразу же привлекает внимание стильный кожаный руль с усеченным ободом.

Салон, панель приборов new Maxima 2015-2016

На приборной панели новинки расположен 7-дюймовый экран, где отображается все необходимая информация об автомобиле, к стати дизайнеры не стали ничего выдумывать и поставили щиток приборов от нового Nissan Murano 2015 года. На центральной консоли разместилась мощная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Через нее вы можете получить выход в Интернет или наладить связь со спутниковыми радиостанциями.
Не забыли инженеры Nissan уместить внутри салона USB-интерфейс, который позволяет подключать внешние носители, а также Bluetooth-гарнитуру для соединения с различными устройствами.

щиток приборов такой же как у внедорожника Ниссан Мурано

Также, обновленный Максима оснащен GPS-навигатором, который управляется голосом водителя. Для отображения маршрута, панель в некоторых комплектациях оснащена дополнительным монитором.
Улучшенная конструкция сидений внутри Ниссан Maxima 2015-2016 позволяет им максимально адаптироваться под спину водителя, тем самым уменьшая усталость за рулем и делая поездку более приятной и комфортной.

Модернизированные системы подогрева и вентиляции также призваны сделать времяпровождение в салоне Максима 2015-2016 года более уютным. Благодаря использованию современных шумопоглащающих материалов в отделке и модернизированной конструкции выхлопной системы удалось снизить уровень шума в кабине до минимума. Также, не обошлось без системы «круиз-контроля».

Задний ряд сидений обновленного Ниссан Максима 2016

Безопасность внутри достигается благодаря передним и боковым подушкам безопасности, автоматической опцией оповещения о пересечении сплошной, системе слежения за «слепыми зонами».

Отметим, что в Нью-Йорке были показаны не менее интересные обновления моделей седанов Chevrolet Malibu , Kia Optima и Jaguar XF , а так же кроссоверов Mitsubishi Outlander и Lexus RX .

Габариты Nissan Maxima 2015-2016

Ниссан Максима в новом кузове (А36) может разместить в салоне 5 человек. Объем багажника составляет 405 литров. Вот полные габариты:

  • Длина — 4897;
  • Ширина — 1859;
  • Высота — 1435;
  • Колесная база — 2776

Комплектации Ниссан Максима 2015-2016

Новинка от Nissan будет доступен в 5 вариациях, в том числе три основных комплектации – SL, SR и премиальная Platinum.
Минимальная комплектация (базовая) Ниссан Максима 2015-2016 будет включать: семи дюймовый монитор, информационно-развлекательная система с экраном touchpad 8 дюймов экраном, в состав которой входит:

навигационное оборудование, спун. радио, восемь динамиков, блютуз, задняя видеокамера, аудио, разъемы для USB и iPod), круиз-контроль, климат-контроль с возможностью регулировки для передних и задних пассажиров, Keyless Entry (доступ без ключа), кнопка Старт/Стоп двигателя, электрорегулировки передних и задних сидений, ABS, BAS (дотормаживатель).

Максимальная начинка — Platinum дополнится интеллектуальным круиз-контролем, камерами обзора по периметру авто, системами:

  • активного глушения шума и усиления звука;
  • предупреждения о лобовом столкновении;
  • Forward Emergency Braking;
  • контроль слепых зон.

Парктроник, салон с LED подсветкой, водительское сиденье с памятью настроенных положений, подогрев руля, подогрев сидений передних пассажиров, отделка кожей Эскот и элементами натурального дерева, аудиоподготовка с одинадцатью динамиками,электролюк, ближний свет на диодных лампах.

Вид сбоку, боковые линии подчеркивают спортивные черты нового Максима 2016

Технические характеристики Ниссан Максима 2015-2016

Разработчики уверяют, что авто продемонстрирует уверенную управляемость на любых типах дорог и порадует покупателей отличными скоростными характеристиками. В качестве двигателя в этом автомобиле использован новейший 6-цилиндровый мотор из серии VQ с объемом в 3,5 литров. По сравнению с прошлыми моделями, мощность двигателя изменилась с 290 лошадиных сил до 300 «лошадок». Крутящий момент, при этом, составляет 354 Нм.

Двигатель 3,5L, V6

В качестве трансмиссии установлен вариатор Xtronic.
Пока неизвестно, за какое время данная модель Максима достигает скорости в 100 км/ч. Напомним, что предыдущая модель делала это за 6 секунд, но так как Maxima быстрее, то значит и время разгона должно было уменьшится. Также, разработчики постарались уменьшить расход бензина на 15%. Теперь, на 100 километров дороги уйдет около 7,8 литров топлива. В городских условиях потребление бензина увеличится до 10,7 на 100 км. Возможно, в скором времени эта версия обретет также и гибридную установку.

Цена Ниссан Максима 2015-2016

Как было сказано в начале, вопрос о продажах в России еще остается открытым. Однако заявленная стоимость нового Nissan Максима – базовая комплектация от 32 410$ до 38 000$ за премиум-модель. Таким образом, ее цена в России будет составлять около 1 500 000 рублей, что довольно дорого даже для такой прекрасной машины, как Nissan Maxima 2016.

Видео нового Ниссан Максима 2015-2016 года:

Фото новый Ниссан Максима 2015-2016 года:

Обновленный Nissan Maxima 2016 восьмого поколения


Пару лет назад на Детройтском автосалоне все желающие участники автомобильного «праздника» могли полностью погрузиться в атмосферу космических полетов. Японский производитель из Йокогамы привозил на выставку концепт-кар с простым названием Sport Sedan. Кто бы мог подумать, что эксперимент пройдет удачно, и через год уже в Нью-Йорке пройдет официальная презентация Nissan Maxima восьмого поколения.

Новоявленный японский седан с индексом А36 максимально точно повторил концепцию дизайна, вложенную в прототип годичной давности. Посетители шоу с хорошим воображением могли просто издали любоваться формами очередного творения японских дизайнеров. Те же, кому не хватало фантазии, садились за «штурвал» космического корабля и отправлялись бороздить просторы Вселенной.

Читать еще:  Полезные лайфхаки для автомобилистов

Maxima начал ловить восхищенные взгляды североамериканцев давно, еще в начале 1980-х гг. «Квадратный» седан с классическими формами и новомодной голосовой системой сначала величали Datsun Maxima. Но начиная с 1984 года «японец» получил более звучное имя – Nissan Maxima.

Как преобразилось восьмое поколение японского седана? Готовы к полету?

Внешний вид

Японцы переделали саму идею дизайна. Производитель разработал общую схему, по которой стали проектировать концептуальные рисунки будущих автомобилей. Первым представителем японского бренда, попавшим под изменения, стал «третий» Nissan Murano. Углообразные формы, ломаные линии и непривычные обводы – все это преобразило популярный внедорожник, а вслед за ним такому же хирургическому вмешательству подвергся кузов Maxima.

Предыдущая генерация седана однозначно подтверждала своим внешним обликом высокий социальный статус владельца. Презентабельный экстерьер всегда ассоциировался с данной моделью, даже в далеких 1980-х.

Что касается «новичка», то образ солидного бизнесмена несомненно сохранился. Однако, поверх делового костюма одели еще и капитанский китель, который не раз видел звезды ближе, чем кто бы то ни было. Наконец, третья черта характера – безусловная харизма, привыкшая приносить победу над соперниками. Весь джентльменский набор следует еще чуток приправить спортивной составляющей, и тогда перед нами появляется если не совершенный, то близкий к этому автомобиль.

Глаза застилает яркий отблеск – это сияет кристально чистая хромированная окантовка в виде неправильной буквы «V» на шестиугольной решетке радиатора. «Зев» просто огромный, готовый поглотить любую добычу. В нем заключены фирменный шильдик производителя, хромированная «улыбка», окрашенная в черный цвет верхняя часть бампера и большая прорезь воздухозаборника.

В передних фарах осталось небольшое напоминание о прошлой генерации Maxima – маленький «разрез» по краям, где проходят линии капота. Но в целом осветительные элементы сильно преобразились. Теперь они больше соответствуют выразительному и стремительному облику «японца». Внутри блоков заложена светодиодная начинка, как и положено.

«Мускулы» на бампере, говорящие об активных тренировках и большом пристрастии владельца к спортивным состязаниям, – не единственное отличие нового седана от седьмого поколения. Сильней всего выделяются абсолютно футуристичные зоны противотуманных фар. Идеально отлитые в нижним кромках бампера ниши, поражающие воображение плавными и лоснящимися формами, «приютили» у себя сверкающие «бриллианты» противотуманок.

Чтобы встречный воздушный поток не тормозил японского «жеребца», производитель переделал капот, добавив ему несколько серьезных выштамповок, и «опустил» пониже лобовое стекло.

Ровная ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в корму, обилие спортивных выштамповок на дверях, дутые колесные арки и привлекательные легкосплавные колесные диски – вот где спряталась настоящая динамика седана! Изящества и грации ему добавляют хромированные дверные ручки и легкая блестящая полоса вдоль борта. Не забыли японцы установить повторители поворотов на боковые зеркала.

Задняя часть выглядит сверхъестественно. Четкие грани выштамповок, идущие с бортов, восхитительно ложатся на крышку багажника. На самой крышке, разделяющей плафоны габаритных фонарей, которые по форме напоминают острия ножей, запечатлены шильдики с названием модели и логотипом компании, а также необычный хромированный выступ. Задний бампер без лишних углов и острых граней лаконично вписывается в корму, щеголяя красивыми патрубками выхлопной системы.

Габариты восьмого поколения Maxima: длина – 4897 мм, ширина – 1859 мм, высота – 1435 мм. Вес седана пытались всячески сбросить, модернизируя кузовную конструкцию, но цифра осталась достаточно внушительно – 1630 кг.

Салон

Дизайнерский штаб Nissan абсолютно ни в чем не уступает умелым и креативным сотрудникам Infiniti. Это подтверждает обновленный роскошный интерьер Maxima – искусная работа профессионалов, в которой даже многим европейским автопроизводителям есть чему поучиться. Теплый уютный салон, необычайно высокий уровень эргономики и фантастический стиль, демонстрирующий нестандартное мышление людей, трудившихся над созданием благолепной атмосферы, – так вкратце можно описать внутренне убранство японского «скакуна».

Любители кожаных изделий будут пребывать в эйфории: кожаный руль, кожаный центральный тоннель, кожаные сидения, даже «козырек» приборной панели покрыт кожей! Качественный пластик чередуют декоративные вставки из камня. В салоне полно хромированных элементов.

Мультифункциональный руль выполнен в спортивном стиле. Нижняя кромка «баранки» скошена, а на одной из спиц имеются две кнопки, позволяющие простым нажатием пальца переключать режим езды. Приятно удивляет переход в «Спорт» – с динамиков со всех сторон начинает поступать усиленный рев мотора.

За рулем светится современный электронный 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, окруженный кругами тахометра и спидометра. Все как положено: сигнальные лампы и множество пиктограмм, выводящих информацию об общем состоянии автомобиля и его динамических характеристиках.

Центральная консоль – эталон эргономики и великолепия. Под тоненькой хромированной дугой находятся два симпатичных дефлектора. Далее следует большой 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Возможности комплекса безграничны: NissanConnect, современный навигатор, спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, мощная аудиосистема и многое другое. Функции можно активировать также при помощи голосовых команд.

В нижней части центрального тоннеля царит поразительный порядок. Широкий подлокотник, внутри которого можно разместить множество мелочей, двойной подстаканник со стороны переднего пассажира, приятно оформленный комплекс, включающий рычаг переключения передач и несколько кнопок, отвечающих за безопасность.

«Безопасных» электронных помощников, кстати, у японского седана полно: контроль «слепых» зон, система помощи при выезде задним ходом, предупреждение о фронтальном столкновении, трекшн-контроль, система экстренного торможения и другие.

Спереди в салоне стоят фирменные кресла марки Zero Gravity с отличной боковой поддержкой и проработанной вентиляцией. В них комфортно находиться даже при движении на высоких скоростях по бесконечным автобанам.

На заднем диване насладиться полноценным комфортом люксового седана смогут двое пассажиров. Специально для них спроектированы удобные подголовники и встроенный подлокотник. Однако, третий пассажир тоже не будет лишним даже при поездках на длинные дистанции. Спинки кресел складывают в соотношении 60:40, увеличивая пространство для перевозки крупных грузов. Объем багажного отделения – 404 литра.

Читать еще:  Выбираем автомобильный ломбард

Техническое оснащение

Серия «движков» VQ японского бренда пополнилась модернизированным вариантом бензинового мотора.

Теперь под капотом Maxima стоит 3,5-литровый силовой агрегат с 6 цилиндрами, которые вырабатывают 300 «лошадей». Раньше производительность составляла 290 л.с. Прибавка в мощности вышла не слишком большая, но динамика разгона автомобиля улучшилась. До «сотни» седан разгоняется за 5,9 секунды – один из самых быстрых показателей в сегменте. Для достаточно большого веса авто показывает просто выдающийся результат.

Если верить заявлениям производителя, расход снизился на 15%: в городских условиях – 10,7 литров, на трассе – 7,8 литров, а в комбинированном цикле выходит около 9,4 литров на 100 км.

Большую работу по эффективному распределению мощности 300-сильного мотора выполняет вариатор Xtronic, который прекрасно показывает себя во время активной езды. Коробка применяет технологию D-Step, которая позволяет быстро трогаться с места и моделировать схему переключения передач.

Видео