Новый кроссовер Ford EcoSport 2018
Форд Экоспорт 2018: комплектации, цены и фото
Авто Форд Экоспорт 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого представлены у нас, дебютировал в Америке, когда там проводился очередной автосалон. У автоновинки заметно преобразовался внешний вид, и она стала привлекательнее и солиднее. Произошли определённые изменения и во внутреннем пространстве кроссовера, где было установлено оборудование, соответствующее современным тенденциям и запросам. Новый автомобиль известной американской марки может быть интересен для истинных ценителей качества, функциональности и технологичности. Он может занять своё место на авторынке за довольно короткий период времени.
Обновленный кросс из Штатов
Экстерьер
Обновлённый автомобиль американского производства получил модернизированную часть кузова (переднюю), которая придала ему вполне современный солидный вид. Нужно отметить, что прошлое игрушечное «лицо» автомобиля исчезло навсегда. У рестайлинговой версии новинки имеются следующие примечательные элементы:
- фары основного света имеют привлекательные линии огней (ходовых) на светодиодах;
- фальшрадиаторная решётка имеет привлекательный вид, и немного приподнята вверх;
- капот получил видоизменённую поверхностью, которая стала более презентабельной;
- модернизированный бампер имеет довольно массивные секции противотуманок.
В боковой части кроссовера особых изменений не произошло, но можно выделить диски, изготовленные из металла (легкосплавного), которые имеют привлекательный дизайн. В задней части изменения являются довольно серьёзными. Дверь в отделение багажника теперь можно открыть не вверх, а влево. Что касается колеса запасного, то оно перемещено в подпол багажника. Имеется бампер новой формы и фонари (габаритные), прошедшие процесс модернизации.
Интерьер
Автомобиль Форд Экоспорт 2018 года в интерьере имеет много изменений, если проводить сравнение с предшествующим вариантом. Это относится к следующим деталям:
- обновлённой панели приборов, отличающейся хорошей информативностью, а также компьютером (с наличием цветного экрана);
- видоизменённой и привлекательной панели (передней), в центре которой находится экран (сенсорный, восьмидюймовый);
- обновлённой системе мультимедиа;
- новой консоли (центральной), имеющей комфортный и понятный (интуитивно) блок по управлению установкой климат-контроля;
- горизонтальным дефлекторам (вентиляционным);
- довольно мягкому пластику, который используется в качестве отделочного материала для интерьера автомобиля.
В целом, внутри автомобиля достаточно комфортно не только пассажирам, но и водителю. Имеются эргономичные приспособления и ячейки, где можно хранить разные мелкие предметы.
Технические данные
В автомобиле Ford Ecosport 2018 года могут использоваться различные варианты силовых установок. Базовая версия автомобиля имеет привод на колёса, расположенные спереди, а также оснащается турбированным двигателем (трёхцилиндровым). Его объём составляет 1,0 литр при мощности 125 л.с. Для продвинутых версий новинки предусматривается система, оснащённая полным приводом с атмосферным мотором (четырёхцилиндровым). Его объём составляет 2,0 литра, а мощность — 162 л.с.
В комплекте с моторами предусматриваются разные варианты КПП (механическая, «автомат» или роботизированная версия). Произошло изменение и системы полного привода: вместо системы DANA (электромагнитной) заднюю ось теперь подключает многодисковая муфта. Процесс её замыкания осуществляется быстро, а отправка назад производится до ½ крутящего момента. Стоит подчеркнуть, что и прежний механизм работал достаточно быстро.
Теперь обновлённый компактный кроссовер Ford Ecosport 2018 имеет великолепную настройку шасси, что позволяет этому автомобилю хорошо вписываться в повороты повышенного уровня сложности. Кроме этого, инженеры хорошо поработали над изменением усилителя руля, амортизаторов и других элементов.
Безопасность
Новый Форд Экоспорт 2018 (видео тест драйва можно увидеть на нашем ресурсе) оснащается современными системами безопасности, которые не только снижают риск угрозы для жизни людей, но и повреждения транспортного средства. Это касается не только подушек безопасности, изготовленных из материалов, имеющих высокое качество. В автомобиле установлена система, которая обеспечивает слежение за дорожной разметкой, и удерживает транспортное средство в рамках установленной полосы.
Кроме того, имеются разные помощники при движении в сложных условиях, а также при парковке. Они существенно облегчают труд водителя, особенно если последний имеет незначительный водительский стаж.
Стоимость и старт продаж
Новинка, разработанная американскими инженерами и дизайнерами, будет доступна потенциальным покупателям на территории России не раньше лета нынешнего года. Дилерские центры будут предлагать автолюбителям различные комплектации этого транспортного средства.
Самую простую версию автомобиля дилеры будут предлагать по цене, которая составляет 1,2 млн. рублей. Топовая комплектация новинки будет стоить около 1,65 млн. рублей. Каждый потенциальный покупатель сможет выбрать тот вариант транспортного средства, которые в максимальной степени соответствует его представлениям и финансовым возможностям.
Комплектации Ford Ecosport 2018 в новом кузове
Существует несколько комплектаций автомобиля Форд Экоспорт, которые отличаются друг от друга не только мощностью силового агрегата, но также особенностью оформления интерьера, и наличием тех или иных технологических опций. К примеру, в максимально оснащённую версию автомобиля будут включены такие опции:
- система климат-контроля на две зоны;
- фары, обеспечивающие движение автомобиля в густом тумане;
- полный комплект систем безопасности;
- для всех колёс предусматриваются дисковые тормоза;
- в качестве материала для отделки сидений используется кожа высокого качества;
- аудиосистема, которая относится к премиум-классу;
- опция дистанционного отслеживания технического состояния транспортного средства.
Для российского потребителя новый автомобиль американского производства будет представлен 2 разновидностями силовых агрегатов. Это относится к высокотехнологичным атмосферникам, которые работают на бензине.
Конкуренты
У новинки американского производства имеется ряд конкурирующих моделей, которые обладают сходными техническими и эксплуатационными характеристиками. К таким автомобилям можно отнести:
Первый соперник характеризуется следующими чертами:
- элегантной внешностью;
- вместительным салоном;
- качественными материалами, которые использованы при отделке интерьера.
В качестве недостатка можно выделить недостаточно мягкий пластик и не очень высокий уровень шумоизоляции салона этого транспортного средства (в процессе движения ощущается довольно высокий уровень шума). Нужно отметить, что данная проблема характерна не только для этой модели.
Что касается Мазды, то у этого автомобиля, по мнению специалистов, недостатков почти нет. У этого кроссовера внешность солидная, а салон оформлен с использованием качественных материалов. Проблемным моментом этого автомобиля является жёсткая подвеска.
Несмотря на все преимущества конкурирующих моделей, у автомобиля Форд Экоспорт имеются большие шансы занять одно из лидирующих мест в своём рыночном сегменте. Это связано с хорошими техническими параметрами данного автомобиля, его динамическими возможностями, великолепным оформлением салона, и неплохой технологической оснащённостью.
Перспективы
Новинка американского производства, по мнению экспертов, получила более строгий и взрослый внешний вид. Она занимает видное место среди всех автомобилей, выпускаемых под маркой Форд. Важно отметить, что рестайлинг не способствовал кардинальному изменению машины, но дизайнеры сделали всё, на что были способны.
Перспективы новинки являются вполне обнадёживающими. Модель американского производства может вызвать живой интерес у целевой аудитории, что будет способствовать росту объёмов её продаж в разных странах.
На популярность нового автомобиля также может повлиять политика производителя в плане продвижения его на рынок. Это относится к маркетинговой политике, рекламной деятельности и другим аспектам, способствующим росту популярности транспортного средства от компании Форд.
Ford EcoSport 2017-2018 – новое поколение кроссовера
Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.
Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года
Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.
Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года
Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.
Ford EcoSport в новом кузове, спереди
Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля.
Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.
Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку
Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.
Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018
Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.
салон Эко Спорт 2017
Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.
Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.
Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018
Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.
Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.
Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.
Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт
Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.
В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.
Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.
Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:
Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:
Форд Экоспорт 2018: комплектации и цены в России
Ford Motor Company объявила о начале приёма заказов на новый Форд Экоспорт 2018: в Южной Америке и Китае автомобиль появился летом 2017 года, осенью продажи стартовали в странах Европы, и вот, наконец, модель добралась и до России. Производство обновленного кроссовера запущено на заводе в Набережных Челнах.
” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />Содержание
Дизайн и интерьер салона
Ford EcoSport 2018 получил массивную радиаторную решетку и новые фары, кормовая часть также обзавелась обновленным бампером и фонарями.
Приборная панель в салоне отличается намного меньшим числом кнопок по сравнению с предшественником. Объем багажного отделения составляет 354 литра, если же сложить задний ряд сидений, он увеличивается до 1184 литров. Кстати, автопроизводитель заявляет об усовершенствовании механизма складывания задних кресел, благодаря которому этот процесс станет еще более простым и менее затратным по времени.
Объем ёмкости для омывающей жидкости отныне равняется 4,5 литрам, кроме того, появился индикатор, позволяющий контролировать скорость расхода омывайки.
В качестве дополнительной опции предлагается мультимедийная система с сенсорным экраном.
Технические характеристики
Моторная линейка была полностью изменена. В новом Ford EcoSport не будет 1,6-литрового атмосферного двигателя с четырьмя цилиндрами.
Базовым для авто станет 1,5-литровый 123-сильный трехцилиндровый агрегат с системой распределенного впрыска, относящийся к семейству Dragon. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной автоматической коробкой, расход топлива – 7 литров на сотню км пробега в смешанном цикле. С данным мотором компактный кроссовер будет переднеприводным.
Вторым доступным для отечественных покупателей двигателем будет 148-сильный мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0 литра. Он функционирует в сочетании только с АКПП, использование 92 бензина тоже допускается.
Комплектации и цены
Младшая комплектация Форд Экоспорт 2018 получила название Ambiente: в ней отсутствует кондиционер и аудиосистема. Зеркала имеют некрашеный корпус черного цвета, есть аудиоподготовка, 2 подушки безопасности, диски 16 дюймов и ESP. Стоить такой паркетник будет 959000 рублей.
Следующая по старшинству модификация – Trend: в ней есть отсутствующие в предыдущей версии составляющие, стоимость в зависимости от выбранного типа двигателя – от 1,019 до 1,229 млн. рублей.
Внедорожник в модификации Trend Plus обзаведется электрообогревом рулевого колеса, передних сидений и лобовика, климат-контролем, противотуманными фарами и легкосплавными дисками, диаметром 16 дюймов. Цена – 1,089-1,289 млн. рублей.
Кроссовер Ford EcoSport в комплектации Titanium оснащается 7 подушками безопасности, имеет колеса 17 дюймов, выполненные из титана, мультимедийную систему, а также датчики света и дождя. Купить автомобиль в этой версии можно за 1,209 или 1,349 млн. рублей.
Топовой является версия Titanium Plus по цене 1,259 и 1,399 млн. рублей. В ней есть, помимо всего вышеперечисленного, камера заднего вида, парктроник и некоторые другие опции. За дополнительную плату предлагаются ксеноновые фары, дисплей мультимедийной системы увеличенного размера и навигатор.
Комплектация | 1.5 2WD MT5 | 1.5 2WD AT6 | 2.0 4WD AT6 |
---|---|---|---|
Ambiente | 959 000 руб. | — | — |
Trend | 1 019 000 руб. | 1 089 000 руб. | 1 229 000 руб. |
Trend Plus | 1 089 000 руб. | 1 149 000 руб. | 1 289 000 руб. |
Titanium | — | 1 209 000 руб. | 1 349 000 руб. |
Titanium Plus | — | 1 259 000 руб. | 1 399 000 руб. |
Ford EcoSport 2018: дата выхода в России
Дорестайлинговый кросс в России не пользовался большой популярностью: за 2017 год зарегистрировано было поставлено менее 4500 машин.
Продажа Форд Экоспорт в России уже началась: производитель делает ставку на улучшенную коробку-автомат, к тому же, стоимость обновленной версии уменьшилась, однако недостатки, на которые жаловались многие автолюбители, никуда не делись: к ним относится плохая обзорность, неудобный багажник и малое количество свободного места для задних пассажиров.
Ford EcoSport 2018 – улучшенный интерьер и новая техника
Российское представительство Форд объявило о старте приема заказов на обновленный кроссовер Ford Ecosport 2018-2019. Модель пережила рестайлинг еще в прошлом году и уже вышла на многие рынки, но до нас добралась только сейчас. Модернизированная версия паркетника отличается от исходной иным внешним дизайном, основательно переформатированным салоном, подправленной гаммой силовых агрегатов. При этом подготовленный для России вариант кроссовера, вставший на конвейер завода в Набережных Челнах, получил «свою» линейку моторов, в которой не нашлось места ни бензиновой «турботройке» 1.0 Ecoboost (имеет отдачу 100, 125 или 140 л.с.), ни 1.5-литровому турбодизелю EcoBlue мощностью 125 л.с. Зато российскому Экоспорту достался 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель серии Dragon, отныне выполняющий роль базового.
Комплектации и цена Форд Экоспорт 2018-2019 уже не являются секретом. Начальная версия с новым агрегатом 1.5 литра, пятиступенчатой МКПП и передним приводом стоит 959 000 рублей (исполнение Ambiente). Полный привод полагается только модификации с повидавшим виды 2.0-литровым «атмосферником», а это уже минимум 1 229 000 рублей. В прошлом году в России было продано всего 4 486 экземпляров EcoSport, и лидеры сегмента далеко впереди. Тот же Hyundai Creta приглянулся 55 305 автовладельцам, тогда как Renault Kaptur отдали предпочтение 30 966 покупателей. Что готов противопоставить своим конкурентам рестайлинговый паркетник Форд, дабы улучшить свои позиции, попробуем разобраться по ходу текущего обзора.
Новый дизайн кузова
Осмотр снаружи не выявляет каких-то кардинальных изменений во внешности Экоспорта, однако определенные новшества все же имеются. Первое, что бросается в глаза – это сместившаяся вверх решетка радиатора, получившая к тому же новую конфигурацию и другой декор. Также спереди появились иные фары головного света с полосками светодиодных ДХО и серьезно переработанный бампер с крупными раскосыми секциями противотуманок по бокам. Внесенные правки явно пошли на пользу паркетнику, позволив сделать его лицевую часть не такой «игрушечной», какой она была у предшественника.
Фото Форд Экоспорт 2018-2019
Корма новинка изменилась куда меньше. Она сохранила большую, почти вертикальную дверь багажного отделения, которая по-прежнему открывается вбок и используется для крепления запасного колеса, облаченного в кожух (защитный чехол отсутствует только в базовой комплектации). Рисунок фонарей и форма заднего бампера подверглись небольшой, еле заметной корректировке.
Корма паркетника
Вид сбоку
Можно смело сказать, что прихорошившийся и посвежевший Форд Экоспорт, в целом, стал выглядеть куда солиднее и презентабельнее, чем раньше, сблизившись по стилистике с «собратьями» Форд Куга и Форд Эйдж.
Модернизированный салон
Если внешне кроссовер преобразился весьма сильно, но не о какой революции говорить не приходится, то интерьеры машин образца до и после рестайлинга отличаются как небо и земля. Особенно это касается передней части салона, где новое практически все – сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, комбинация приборов. От дореформенной версии достались разве что дверные панели и боковые дефлекторы обдува. В первую очередь стоит выделить со знаком плюс новую архитектуру консоли, образованную лаконичными блоками кнопок и отдельно стоящим дисплеем мультимедиа (размер 4.2, 6.5 или 8.0 дюймов). Гораздо симпатичнее стала и приборная панель, перекочевавшая на Экоспорт с хэтчбека Фиеста. Помимо хорошо читаемых циферблатов она обзавелась цветным экраном, на котором в максимально удобоваримом виде отображается полезная бортовая информация, в том числе, получаемая от навигационной системы.
Новый интерьер
Ряды сидений
Спереди, как мы выяснили, теперь полный порядок, ну а что же сзади? К сожалению, на втором ряду при всем удобстве посадочных мест все также ощущается нехватка свободного пространства в области коленей. Седокам с ростом выше среднего будет не так легко их пристроить. Что касается багажника, то здесь не обошлось без перемен. Базовый объем грузового отсека увеличился с 333 до 354 литров, однако максимальная вместительность при этом сократилась – вместо прежних 1238 литров за раз удастся перевезти не более 1184 литров. Задние сиденья снабжены механизмом легкой трансформации, но в сложенном положении они формируют ощутимый выступ, мешающий погрузке длинномеров.
Багажник с опущенными спинками
Комплектации и цены
В России новый Форд Экоспорт предлагается в пяти комплектациях – Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Самая простая версия кроссовера лишена даже кондиционера и аудиосистемы, зато здесь есть галогенные фары, 4 динамика, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, передние подушки безопасности, ABS и ESP. Автомобиль в начальном исполнении можно распознать по окрашенным в черный цвет корпусам зеркал и 16-дюймовым стальным дискам с колпаками.
Комплектация | Ambiente | Trend | Trend Plus | Titanium | Titanium Plus |
---|---|---|---|---|---|
1.5 123 л.с./5МТ 2WD | 959 000 | 1 019 000 | 1 089 000 | – | – |
1.5 123 л.с./6АТ 2WD | – | 1 089 000 | 1 149 000 | 1 209 000 | 1 259 000 |
2.0 148 л.с./6АТ 4WD | – | 1 229 000 | 1 289 000 | 1 349 000 | 1 399 000 |
Второй уровень оснащения Trend включает недостающий базовому Экоспорт кондиционер, мультимедиа-систему с 4.2-дюймовым цветным экраном (Bluetooth, два USB-разъема, 6 динамиков), обогрев и электрорегулировку зеркал. В Trend Plus добавляются серебристые рейлинги, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса (последнее с кожаной отделкой), 16-дюймовые литые диски. Вместо кондиционера появляется климат-контроль.
Комплектация Titanium предусматривает наличие передней оптики со светодиодными ходовыми огнями, мультимедийного комплекса SYNC 3 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), круиз-контроля с ограничителем скорости, датчиков дождя и света, комплекта подушек безопасности (коленная для водителя, передние боковые, шторки на обоих рядах).
Мультимедийная система
Топовый Форд Экоспорт в исполнении Titanium Plus порадует комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом.
Ксеноновые фары и продвинутую медиасистему с экраном 8.0 дюймов (голосовое управление + навигация) можно установить за дополнительную плату.
Технические характеристики Ford EcoSport 2018-2019 года
Ассортимент силовых установок российского Форд Экоспорт куда беднее, чем в Европе. Нам предложены только два бензиновых мотора: 1.5-литровый Dragon о трех цилиндрах (123 л.с., 151 Нм) и 2.0-литровая безнаддувная «четверка» Duratec (148 л.с., 194 Нм). Атмосферный агрегат, известный по предыдущему EcoSport, в ходе рестайлинга был модернизирован – степень сжатия повысилась с 10.8:1 до 12:1, а на смену распределенному пришел непосредственный впрыск. В итоге прибавка в отдаче составила 8 л.с. и 8 Нм, правда, пик крутящего момента сдвинулся и теперь доступен в интервале 4150-4500 об/мин.
Важное нововведение произошло в линейке трансмиссий. Роботизированная коробка Powershift уступила свое место классическому шестиступенчатому «автомату», который сочетается с обоими двигателями. «Младший» мотор также комплектуется 5-ступенчатой МКПП, получившей иные передаточные числа. Полноприводными могут быть только версии Экоспорт с 2.0-литровым силовым агрегатом.
Дорожный просвет обновленного кроссовера сохранился на уровне 200 мм (европейский вариант имеет 190-миллиметровый клиренс). Подвеска скомпонована из передней независимой конструкции со стойками МакФерсон и задней полузависимой балки. Усилитель руля электрический.