Style-2.ru

Все про авто

Новый Audi Q2 2017, обзор кроссовера

Audi Q2 2016-2017 — дебютировал перед широкой публикой

Немецкий гигант автомобилестроения представил в Женеве в рамках автосалона, свой новый мини-внедорожник, а точнее компактный кроссовер Audi Q2.

компактный кроссовер Ауди Q2 2016-2017 года

Стоит отметить, что новинка была ожидаемой, так как разработчики постарались максимально точно воплотить версию концепта в реальную модель. Ку2 получился самым компактным из всей линейки Audi Q, он значительно отличается размерами от соплатформенника Q2 и тем более от Q5.

Внешний облик новой модели Ауди Ку 2

Судя по всему дизайнеры прислушались к справедливой критике в плане схожести многих моделей и постарались спроектировать похожую на Q3 модель, но только в общих чертах. Прежде всего отмечается грозный, агрессивный вид КУ 2, видимо разработчики сделала и упор на спрос среди молодежи. Кузов выделяется своей угловатостью с точными гранями, к тому же обладает многочисленными хромированными вставками. В общем дизайн внешнего облика выглядит стильно.

Тут можно увидеть новый бампер с воздухозаборниками, массивную решетку радиатора и обновленный стиль головного света на светодиодах, фары теперь заостренные для придания агрессивности. Крыша в новой модели занижена.
Ку2 отличается своим небольшим весом, так как при производстве использовался алюминий, углеродное волокно и легкие металлы. Эти меры отразились на стоимости, но в тоже время позволили увеличить эффективность сгораемого топлива и снизить вредные выбросы в окружающую среду.

Ауди Ку 2 2016-2017, вид сзади

Дизайн салона Audi Q2 2016-2017

Интерьер внутреннего пространства в значительной степени позаимствован у Q2. Здесь также можно заметить отдельный дисплей мультимедии, расположенный над передней консолью по центру. В зависимости от комплектации панель приборов может быть полностью электронной.
Салон изготовлен из высококачественных материалов и достаточно просторный для таких скромных габаритов кроссовера. В интерьере преимущественно использованы серые оттенки, можно встретить немало вставок под цвет модели и алюминиевых элементов.

панель приборов Audi Q2

Все сидения обтянуты кожей. Присутствуют подушки безопасности (количество зависит от комплектации). Система мультимедии снабжается большим LCD – дисплеем с функциям блютус, спутниковой навигации, протоколов доступа к интернету, а также приложения для синхронизации смартфонов на большинстве операционных систем.


Кроме того Ку2 имеет в своем распоряжении помощников парковки, автономное снижение скорости перед препятствием, контролирование тяги и другие распространенные модификации. Опционально поставляются мощная аудиосистема и спортивная подвеска. Круиз-контроль и контролирование слепых зон и объектов на пути, кондиционер, климат-контроль на 2 зоны, цвета вставок в салоне, обычные или спортивные кресла, все это и многое другое идет как опции при определенной комплектации.

Новая Ауди Q2 будет конкурентом для Honda HR-V , Seat Ateca , Mazda CX-3 .

Габариты Ку2 2016-2017

Новый мини-кроссовер имеет размеры:

  • в длину 4 м и 19 см,
  • в ширину кроссовер – 1,8 метра,
  • высота составит полтора метра,
  • база колес 2,6 м.

Технические характеристики Audi Q2

Модель будет поставляться с большим выбором силовых агрегатов. Их будет целых шесть:
— базовая комплектация будет подразумевать объем 1,0 литра на 3 цилиндра, но с мощностью до 116 л.с.
Кроме базового под капотом разместятся бензиновые на 1,2 и 1,4 литра, а также самый большой объемом 2,0.

— дизельные агрегаты представлены двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 116 л.с., и более мощными версиями объемом 2,0 литра и мощностью от 150 до 190 л.с.

двигатель дизель Audi Q2

Также, исходя из комплектации, привод будет как передний, так и полный, на обе оси. Про автоматическую коробку пока неизвестно, но точно известно, что двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой роботизированной КПП.
Некоторые источники, ссылаясь на производителя, информируют о применении в будущем гибридного двигателя и 2-литрового монстра на 300 л.с

Цена Ауди Q2 2016-2017

Ориентировочно продажи начинаются в конце весны или начале лета 2016 года, но могут и затянуться до конца года в странах Европейского союза (в США поставки не планируются), в России новинка появится на рынке не раньше 2017 года. Стартовая цена на новинку будет ориентировочно составлять от 25000 Евро, цена может измениться ближе к дате продаж.

Видео Ауди Q2 2016-2017 года:

Новый Audi Q2 2016-2017 фото:

Новый Audi Q2 2017, обзор кроссовера

В рамках Женевского автосалона 2016 состоялась официальная премьера нового кроссовера Audi Q2 модельного 2016-2017 года. Компактная модель кроссовера стала младшей в линейке немецкого производителя и одним из самых ожидаемых автомобилей на 86-том Geneva International Motor Show.

Предлагаем полный обзор нового Ауди Q2 с техническими характеристиками, комплектацией, ценой и фото. Старт продаж новинки в Европе планируется в конце весны или в начале лета 2016 года по цене от 25 000 евро. До российского рынка новинка доберется только в начале 2017 года.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

Внешность компактного премиального кроссовера Ауди Q2 выполнена в фирменном стиле компании с современным дизайном кузова, который демонстрирует образ мощного автомобиля, даже не смотря на компактные габаритные размеры. Раз уж заговорили о внешних размерах, то габариты кузова на Audi Q2 в длину составляют 4191 мм с колесной базой 2601 мм, в ширину 1794 мм (с учетом зеркал заднего вида 2009 мм), в высоту 1508 мм, дорожный просвет (клиренс) 200 мм. Размеры переднего и заднего свеса кузова 828-762 мм, колея передних и задних колес 1547-1541 мм.

В качестве опционального оборудования для кроссовера предлагаются полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Интерьер Ауди Ку2 повторяет архитектуру и набор оборудования от старших моделей компании Audi AG. Размеры салона на новом кроссовере практически такие же, как и у Audi Q3, единственное отличие, это более скромный размер багажника от 405 до 1050 литров при сложенных спинках второго ряда, которые складываются в соотношении 40/20/40.

В список стандартного и дополнительного оборудования вошла обычная информативная панель приборов или современная Virtual Cockpit display с графическим экраном 12,3 дюйма, фирменная мультимедийная система MMI Radio с экраном 5,8 дюйма или продвинутая мультимедийная система MMI navigation plus с MMI touch, навигацией, Wi-Fi и экраном 8,4 дюйма, штатная аудиосистема или премиальная Bang & Olufsen Sound System (14 динамиков), проекционный дисплей на лобовом стекле, светодиодная подсветка салона с десятью вариантами цвета, кондиционер или двухзонный климат-контроль, комфортные или спортивные кресла. Впечатляет и выбор отделочных материалов (ткань, искусственная и натуральная кожа или кожа Nappa), декоративные вставки из матового алюминия и натурального дерева и даже белый пластик.

Современные системы безопасности и электронные ассистенты: адаптивный круиз-контроль с функцией стар/стоп (если установлена коробка передач S tronic), системы, следящие за состоянием водителя и дорожными знаками, Audi active lane assist, Audi Side Assist, Audi pre sense front, система автоматического торможения и ассистент перпендикулярной и параллельной парковки.

Технические характеристики компактного кроссовера Audi Q2.

Подвеска у автомобиля полностью независимая спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка (для полноприводных версий), стандартно у автомобиля передний привод, систему полного привода Quattro устанавливают на версии с бензиновыми двигателями 1.4 TFSI и 2.0 TFSI и с дизельным 2.0 TDI, рулевое управление с электрическим приводом. Опционально предлагается система Audi drive select с помощью которой можно менять характеристики рулевого управления, подвески и коробки передач и адаптивные амортизаторы.

Линейка двигателей для нового кроссовера состоит из трех бензиновых и трех дизельных.

Бензиновые моторы:
116-сильный (200 Нм) 1.0 TFSI, работает в паре с 6МКПП или 7 S tronic, привод только на передние колеса, разгон до первой сотни 10,7-10,5 секунд, максималка 190 км/час.
150-сильный (250 нм) 1.4 TFSI, работает в паре 6МКПП или 7 S tronic, динамика разгона до первой сотни за 8,5 секунд, максималка 206 км/час.
190-сильный (320 Нм) 2.0 TFSI, работает исключительно в паре с 7 S tronic и системой Quattro (полный привод), динамика разгона 6,8 секунд, максималка 219 км/час.

Дизельные моторы:
116-сильный (250 Нм) 1.6 TDI, работающий в паре с 6МКПП или 7 S tronic, привод передний, динамика разгона до первой сотни 87-8,5 секунд, максималка 190 км/час.
150-сильный (340 Нм) 2.0 TDI, также работает в паре с механикой или 7 S tronic, до первой сотни разгоняется за 8,7-8,5 секунд, максимальная скорость 208 км/час.
190-сильный (400 Нм) 2.0 TDI работает исключительно с 7-ми скоростной автоматической коробкой S tronic и полным приводом Quattro, для разгона до первой сотни требуется 7,0 секунд, максималка 218 км/час.

Новый Audi Q2 2016-2017 — презентован в Женеве

Наверняка у большинства автолюбителей при упоминании автомобильной промышленности Германии возникают ассоциации с Audi. Ауди является одним из брендов, чьи роскошные модели уважают во всём мире. Сегодня мы поговорим о новеньком Audi Q2 2016-2017 модельного года.

Новый Audi Q2 2016-2017 модельного года

Модель является максимально маленьким внедорожником и очень популярна среди потребителей авторынков. Дебют кроссовера прошел 1 марта 2016 г на автосалоне Женевы, а производство будет запущено в Испании.

Дизайн Ауди Q2 2016-2017

Немецкое оформление дизайна распознаётся сразу. Если брать в целом, то экстерьер выглядит модно. Данный автомобиль схож с новым кроссовером Q5 , но имеет гораздо меньшие параметры. Мы можем видеть новый бампер, фальшрадиаторную решётку, новенькие светодиодные фары.

Q2 2016-2017, вид сбоку

Дизайн последних переработан и теперь они стали более угловатыми, что придаёт внешнему облику агрессии. Линия крыши пологая, боле низкая. А имеющиеся воздухозаборники обеспечат хорошее охлаждение движка и передней тормозной системы.

Читать еще:  Нужны ли антигели для дизеля?

В качестве сырья использовались лёгкие материалы: углеродное волокно, алюминий и металл высокой прочности. Это позволило добиться снижения веса авто, что повлекло улучшение эффективности использования топлива и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.

новый Ауди Q2 2016-2017, вид сзади

Салон Ауди Ку 2

Колёсная база сумела обеспечить достаточно свободного пространства, чтобы с комфортом разместить четырёх пассажиров. В отделке использовались материалы высокого качества. Цветовое оформление выполнено в темно-серых тонах, с элементами вставок в цвет автомобиля и алюминия.

салон Ауди Ку 2 2017

Кресла отделаны кожей. На панели приборов разместился большой сенсорный дисплей. Доступны Bluetooth, спутниковая навигация, GPS, Wi-Fi, а так же опция синхронизации с телефоном. Безопасность обеспечат ремни, подушки безопасности, а так же парковочные датчики и функция контроля тяги.

Габаритные размеры новой Audi Q2

  • длина составила 4.191 м;
  • ширина равняется 1.794 м, с зеркалами 2,009 м;
  • высота — 1.506 м;
  • база — 2595 м;
  • объём багажника — 350 литров.

Технические характеристики Audi Q2 2016-2017

Модель будет предлагаться потенциальным клиентам и с передним приводом и с приводом на две оси. Новинка построена на платформе MQB. В подкапотном пространстве мы сможем видеть трёх- и четырёхцилиндровые бензо- и турбодизели. Это TSI объёмом 1.2 литра, 1.4-литровый TSI и более мощный TSI, объём которого 2.0 литра. Максимальная мощность составит 225 лошадей.

двигатель турбодизель TDI Ауди Q2 2016-2017

В качестве трансмиссии автолюбителям предложат шестиступенчатую механику и семиступенчатого робота с двойным сцеплением DSG . Так же появилась информация о том, что производитель предложит пятицилиндровый TFSI, объёмом 2 литра и мощностью 300 лошадей, который позаимствован у TTS и S3. Вероятнее всего, что в дальнейшем будет предложен и подзаряжаемый гибрид.

Audi Q2 2016-2017 комплектация и цена

Точная дата выпуска ещё не была озвучена. По предварительным оценкам это должно состояться во второй половине 2016 г и стартовая цена за базовую комплектацию составит 39 000 у.е., высшие же комплектации, разумеется, дороже. Рынок США кроссовер увидит вряд ли. Конкурентами для Ауди Q2 будут обновленные Ford EcoSport , Honda HR-V , Seat Ateca , Mazda CX-3 , Peugeot 2008 .

Видео Audi Q2 2016-2017 года:

Новый кроссовер Audi Q2 2016-2017 фото::

Предопределенность: первый тест-драйв Audi Q2

Пусть Audi не так эмоциональны, как BMW и Mercedes-Benz, зато они частенько оказывались первыми (или в числе первых) в плане техники. Алюминиевые подвески и кузова, полный привод на легковых машинах, преселективные роботы, турбомоторы с непосредственным впрыском – можно долго спорить относительно практичности этих решений, а также формального первенства… Но это было прогрессивно, популярно, и вслед за Audi так стали делать многие их конкуренты. Теперь ингольдштадтцы первыми из «большой немецкой тройки» вывели на рынок субкомпактный люксовый кроссовер Q2 – он на 20 сантиметров короче Q3 и играет в классе В. Там же, где в бюджетном ценовом сегменте готовятся вцепиться друг другу в глотки Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Е сли разобраться, то сенсация получается так себе. Во-первых, появление маленьких люксовых кроссоверов было предопределено, как победа сборной России на Олимпиаде в Сочи, как извержение спящего вулкана или утреннее недомогание после корпоративной вечеринки. В Европе любят маленькие машинки, любят кроссоверы, и там высокий уровень жизни. Не нужно иметь докторскую степень по маркетингу, чтобы догадаться сделать престижный маленький кроссовер.

Во-вторых, Audi Q2 с его 4 191 мм длины нельзя назвать пионером сегмента, ведь с 2010 года выпускается Mini Countryman (4 097 мм), а в 2014-м к нему в компанию добавился Jeep Renegade (4 255 мм). Но стоит признать, что Mini и Jeep в нашей стране остаются продуктами нишевыми, с узким кругом почитателей.

Снаружи

В последнее время о дизайне новинок Audi было сложно сказать что-либо кроме «еще одна Ауди в корпоративном стиле». В разных форм-факторах обыгрывалась концепция с геометрически правильными аскетичными линиями, хитровато-презрительным прищуром фар и непременным шестиугольником радиаторной решетки.

К счастью, у Q2 все не так строго. Главные «фишки» – глухие задние стойки, как у Citroen C4 Cactus, довольно заметные трапециевидные подштамповки на боковинах и сложной формы радиаторная решетка, будто подсмотренная у Infiniti. Перед нами – первые плоды творчества Марка Лихте на посту главного дизайнера марки, который сменил в 2015 году Вольфганга Эггера. Революции, как видно, не произошло, за исключением нескольких «фишек» Q2 сохранила ингольдштадтскую ДНК.

Впрочем, как и подобает субкомпактному кроссоверу, Q2 предлагает варианты для персонализации – на свой вкус можно окрасить и крышу, и накладки задней стойки. Без такой палитры Q2 бы в Европе точно не поняли – нынче цветовые гаммы позволяют варьировать все основные поставщики «городских малышей» от Citroen до Suzuki.

Читать еще:  Мониторинг состояния водителя за рулем

Внутри

Первое впечатление – «ба, это же A3!» Собственно, так оно и есть – отличий от интерьера компактного седана мало. В глаза бросается только разделяющая надвое переднюю панель горизонтальная пластиковая планка, которая стала более выраженной, и автомобиль от этого только выиграл. Кстати, цвет планки тоже можно выбирать при покупке.

Сразу складывается субъективное ощущение, что в Q2 локтям просторнее, чем A3. А ведь это эргономический обман! В ширину кроссовер на 2 мм уже седана (1 794 мм против 1 796). Все дело в «воздухе», которого всегда хватает над головой – за счет этого и складывается обманчивое ощущение простора, знакомое всем, кто хоть раз ездил на маленьком вэне типа Opel Meriva.

Посадка в креслах – немецкая, жестко-удобная. Несмотря на солидный для маленького кроссовера дорожный просвет (о нем – ниже), здесь совершенно не чувствуешь себя за рулем трака – посадка умеренная, а если опустить кресло на пол, то даже спортивная.

Сзади места на удивление много. Да, 190-сантиметровый человек сам за собой с комфортом не сядет, но для B-класса пространство завидное. Что, собственно, вполне ожидаемо, ибо колесная база «малыша» всего на 8 мм короче, чем у старшего Q3.

Багажные 405 литров тоже не разочаруют, хотя, как ни странно, в Mini Countryman отсек объемнее – на все 450 л.

Не вдаваясь в подробное описание «фарша» из топовых комплектаций, отметим интересное: уже в базовой комплектации тут имеется система автоматического торможения перед препятствием Audi pre sense front. Похоже, вслед за ABS и ESP эта полезнейшая опция потихоньку становится европейским must have.

В движении

Компактные кроссоверы редко бывают драйверскими, но только не Audi Q2. Более высокий центр тяжести в карман не спрячешь, хотя в поворотах на разумной скорости мини-кроссовер хладнокровно стабилен. А на неразумной, с двухлитровым 190-сильным турбодизелем и в полноприводной версии quattro, он может замечательно скользить четырьмя колесами даже на асфальте. Можно только представить, каким генератором удовольствия мощный полноприводный Audi Q2 может стать на скользком, а особенно снежном покрытии…

Особая гордость Audi – рулевое управление с переменным передаточным отношением от S3 во всех комплектациях Q2, которое дает отличную обратную связь и сочное усилие на скорости. Электронноуправляемые амортизаторы – опция. Впрочем, и с обычными стойками маленький автомобиль достаточно толерантен к неровностям. Да, конечно, 18-дюймовые колеса не располагают к быстрому форсированию ям, но по моим поверхностным впечатлениям, Audi Q2 в этой дисциплине легко «положит на лопатки» жесткий Countryman.

[su_gallery_with_desc_new title=’Audi Q2′ subtitle_1=’Габариты ( Д х Ш х В )’ subtext_1=’4 191 х 1 794 х 1 508′ subtitle_2=’Двигатель’ subtext_2=’Дизельный, 2,0 л, 190 л. с.’ subtitle_3=’Трансмиссия’ subtext_3=’роботизированная, 7 ступеней’ subtitle_4=’Привод’ subtext_4=’полный’ gallery=’347722,347723,347724,347725,347726′]

«Маркетинговый» дорожный просвет от неведомо какой точки на днище этой машины составляет 200 мм. Что ж, это намного больше, чем у Q3, Countryman, BMW X1 и Mercedes GLA. Почти уверен, что эта заветная цифра станет для многих российских покупателей ключевой и решающей. Хотя под передним свесом у Q2 никак не больше 170 мм, да и никакая quattro не превратит городской приподнятый хэтч во внедорожник.

Резюме

Если коротко попытаться выразить суть Audi Q2, то это маленькая, яркая, но самая настоящая «честная» Audi без гулких пластмасс и явно бюджетных решений, с хорошим драйверским потенциалом. Но при этом – практичная, пригодная для повседневной езды в городе и в пределах неэкстремальных загородных маршрутов вроде дачи или горнолыжного курорта.

О ценах и мнениях

В Европе цена на Audi Q2 стартует с отметки 22 900 евро. За эти деньги в Старом Свете предлагается моноприводная Audi Q2 с литровым бензиновым турбомотором TFSI мощностью всего 116 л. с. и механической КПП. Что касается дизеля, начальная версия на тяжелом топливе аналогичной мощности (1,6 л TDI) обойдется в 25 850 евро. Вне сомнений, в России базовые модификации не то что продаваться, а даже предлагаться вряд ли будут. Ценник на тестируемый автомобиль с дизелем на 190 «сил» стартует с отметки 34 000 евро. Если добавить «плюшек», получится все 50 000 евро – то есть более чем вдвое дороже базовой модификации.

Бежать за калькулятором и переводить в рубли по курсу спешить не стоит – по уже сложившейся традиции у нас машины будут дешевле в валютном выражении. Конкретных цен, равно как и утвержденной моторной гаммы, пока нет – остается подождать до конца 2016-го – начала 2017 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]