Style-2.ru

Все про авто

Новое поколение Lexus LS 2018, рублевая цена и характеристики

Новый lexus ls 2018 года вне конкуренции!

На январском автосалоне в американском Детройте состоялась презентация lexus ls 2018 года, который стал одной из самых ярких новинок среди роскошных седанов. При этом дебют модели произвёл огромное впечатление на всех экспертов и любителей топовых авто. Фото новинки сразу же опубликовали все интернет-издания. Мы же решили поделиться не только эксклюзивными снимками, но и рассказать массу интересных подробностей об этом седане.

Неповторимый внешний вид

Напомним, что новый лексус лс 2018 – это уже пятое по счёту поколение роскошной японской модели, которая всегда отличалась эксклюзивным дизайном. Не стала исключением и сегодняшняя новинка, чей экстерьер способен впечатлить любого. Внешность люксового седана сочетает в себе агрессивность и элегантность, а в каждой детали видны оригинальные дизайнерские решения.

Экстерьер нового ls 500 повторяет многие мотивы концепта LF-FC, представленного чуть раньше. Особенно, в оформлении передней части, что можно увидеть на фото. Такой же массивный и обтекаемый бампер с огромной решёткой радиатора, напоминающей по форме песочные часы. По её бокам расположились больше воздухозаборники в замысловатых нишах. Оптика с нижними отводами под ДХО похожа на зигзагообразные линии, за счёт которых она смотрится компактно и очень стильно.

В профиль новый лексус лс версии 2018 года выглядит не так футуристично. Однако длинный и низкий силуэт, огромные колёсные арки, легко вмещающие диски 19 и 20 радиуса, купеобразная верхняя часть и «заваленные» задние стойки подчёркивают спортивный характер седана. Сзади четырёхдверка выделяется трапециевидными патрубками выхлопной системы, более прямыми и строгими линиями, широкими задними фарами и немного выпирающими крыльями. Примечательно и то, что шильдики, которые указывают на марку и модель, теперь перенесли на площадку с номерным знаком.

Читать еще:  Блок предохранителей нива шевроле с описанием

О серийной цветовой гамме пока неизвестно. Скорее всего, на выбор предложат около 8-10 цветовых вариантов исполнения кузова. Зато производитель сообщил о том, что покупатели смогут выбрать колёсные диски из 5 предложенных моделей.

Премиальный интерьер

Посмотрим и на фото внутреннего пространства авто и насладимся невероятным по своей стилистике и качеству интерьером. Ведь неслучайно некоторые эксперты сравнили салон седана с рубкой дорогой круизной яхты. Всё здесь настолько роскошно и премиально, что даже многие «одноклассники» заметно уступают японской новинке.

Сразу же бросается в глаза красивый и продуманный до мелочей руль. Он украшен кожей и натуральным деревом. Подобные материалы обильно встречаются и в отделке других элементов салона. Например, сидения и подлокотник обшиты белой кожей, а дверные карты и передняя панель – коричневой. Такое приятное сочетание цветов придаёт интерьеру ещё более аристократичный вид.

Большая приборная панель отличается ярко-синей приятной подсветкой. В наличии 12-дюймовый цветной экран современной и дорогой мультимедии, а также 24-дюймовый проекционный heads-up display. При этом много в интерьере и необычных решений. Например, если посмотреть на фото передней панели, то легко заметить, что она стилизована несколькими хромированными линиями, напоминающими струны гитары. Тогда как на центральной консоли расположились ручки управления различными системами – как в интерьере автомобилей 60-70-х годов прошлого столетия.

Акустический комфорт на высоте. За подавление шумов, проникающих в салон, отвечает целая система. Передние сидения регулируются в 28 возможных направлениях. Кстати, сзади не диван, а полноценные и невероятно удобные кресла, оснащённые множеством функций – массаж, подогрев, вентиляция, различные наклоны спинки и пр.

Всё здесь настолько продумано и эргономично, стильно и роскошно, что в автомобиле ощущаешь себя настоящим шейхом или королём.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти

Видео обзор интерьера

Lexus LS 2018: уникальный седан премиального сегмента

В самом начале 2017 года подразделением крупнейшей мировой автомобильной корпорации Toyota был представлен новый кузов премиального седана Lexus LS 2018. Модель стала еще роскошнее, мощнее и дороже, чем была в прошлом и бросает вызов самым популярным маркам элитного сегмента.

Экстерьер

Внешность новый Лексус ЛС 2018 модельного года получил уникальную. Она сочетает в себе классические элементы и черты этой марки и самые инновационные и современные детали. В целом седан стал намного более футуристичным и ярким.

Радиаторная решетка теперь огромного размера. Рассматривая фото, глаз особенно цепляется за нестандартные диагональные полосы хромированного цвета. Чем-то она напоминает крупные песочные часы с расширенной нижней частью. Там же помещен фирменный логотип. Очень яркой получалась передняя оптика. Фонари выполнены в виде практически равносторонних светодиодных треугольников. Бампер аккуратный, в нижней части установлены полоски дневных ходовых огней.

В профиль машина смотрится не менее солидно и при этом зло и агрессивно. Особенно хотелось бы выделить уникальные диски большого размера. Вдоль всего корпуса помещены строгие рельефные элементы. Дверные ручки покрашены в цвет корпуса. Была переработана геометрия окон, за счет чего вырос уровень обзора для водителя. Боковые зеркала остались такими же элегантными и аккуратными. Крыша плавно пригибается к задней части.

Сзади новая модель стала напоминать космический корабль. Задняя оптика была переделана, имеет резкие изгибы, частично заходит на багажник. Задний бампер такой же аккуратный, как и передний. По его краям разнесены практически прямоугольные трубы выхлопной системы. Прямо над ними помещены дополнительные стоп-сигналы. На крыше установлен аккуратный «акулий плавник». Так же как и весь автомобиль в целом, задняя часть обладает большим количеством рельефа.

Интерьер

Оформление салона Lexus LS 2018 поражает воображение. Для отделки тут использовались только самые дорогие, редкие и премиальные материалы. И все это очень гармонично сочетается с различными высокотехнологичными механизмами и опциями, что позволяет автомобилю выделяться даже в премиальном сегменте и удивлять потенциальных покупателей классической роскошью и футуристичностью. По заявлениям главы инженерного отдела компании Лексус, после проведения рестайлинга было внесено несколько тысяч изменений даже в самые, казалось бы, незаметные элементы.

Центральная консоль очень стильная. Имеет как обычные механические регуляторы, так и слегка утопленный современный сенсорный экран. При этом за счет различных модернизаций и всестороннего тестирования, получилось добиться максимальной понятности и удобства управления.

Кресла стали более аккуратными и удобными. Снаружи обиты мягкой кожей, внутри набиты современным материалом. Помимо стандартного обогрева и охлаждения, есть даже уникальная функция массажа. Все это вкупе с классной боковой поддержкой позволяет даже во время длительных поездок ощущать себя максимально комфортно.

Рулевое колесо многофункциональное. Причем, благодаря установленным кнопкам, можно управлять не только музыкой, но и достаточно тонкими настройками, вроде режима работы двигателя и подвески.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики автомобиля, следует сначала рассмотреть габариты. Согласно представленной компанией информации, они составят 5240 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Эти цифры ничем не отличаются от дорестайлинговых моделей. Также стоит отметить, что будет выпущена удлиненная версия.

Силовая установка очень мощная. Объем составляет практически 3,5 литра. Мотор оснащен сразу двумя турбинами, что позволяет выдавать практически 415 л.с. Привод задний. Согласно слухам, разработкой занимались и инженеры, занятые в профессиональных автомобильных гонках. В результате разгон с 0 до 100 км/ч составляет менее 5 секунд, что делает машину похожей на спорткары. Несмотря на такие показатели, расход топлива очень скромный. На высочайшем уровне и экологичность. В паре с моторами работает уникальная инновационная коробка передач, имеющая 10 ступеней.

Комплектации и цены

Рестайлинг привнес сразу несколько вариантов комплектации для этого седана. При этом, как это обычно происходит у автомобилей такого уровня, даже самая условно простая версия получила такой уровень оснащения, что любой клиент будет доволен.

Пока известно лишь, что в машине опциально будет полный электропакет, панорамная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, вывод показателей приборов на лобовое стекло, подогрев всех стекол, зеркал, кресел, великолепная мультимедийная система и множество инновационных электронных систем.

При этом пока неизвестно, какими именно двигателями и прочими техническими примочками будут оснащены разные версии седана. Компания пошла по традиционному для премиальных автомобилей пути – предоставление максимально возможной мощности даже в относительно простых модификациях.

Ориентировочно цена будет варьироваться в диапазоне от 5,5 до 7-7,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Отечественный рынок является одним из самых перспективных для автомобилей премиального сегмента, в том числе для компании Лексус. Согласно представленной информации дата выхода в России назначена на весенний период 2018 года. Несмотря на то, что точное число пока неизвестно, во многих салонах уже открыта запись на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Если рассматривать конкурирующие модели, то для Lexus LS 500 2018 главными соперниками станут традиционные представители немецкого автопрома. В первую очередь это БМВ 7-й серии и Мерседес-Бенц S-класса. Бороться с этими машинами будет очень сложно, однако вполне возможно, что японец сможет найти свою нишу и заполучить потенциальных покупателей.

Эффектный и роскошный Lexus LS

Лексус ЛС (2019-2020) цена и комплектация. Технические характеристики «LS350/500» (XF50) и обзор с фотографиями.

Этот роскошный полноразмерный седан, когда-то совершивший «революцию» в своем классе, уже несколько десятков лет возглавляет модельную палитру японской марки – навязывая конкуренцию таким завсегдатаям «представительского сегмента», как: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S- > А «пережив» очередную смену поколений – он стал «люксовым автомобилем, который символизирует японскую культуру и ее богатые традиции» (по крайней мере – так заявляют в самой компании).

Пятый «релиз» Lexus LS, во всей своей красе, предстал перед мировой аудиторией в январе 2017-го – на подиумах международного автосалона в Детройте (правда, тогда лишь в статусе предсерийной модели)…

Автомобиль получил смелый дизайн и роскошный салон, сохранил исключительно длиннобазную версию, «переехал» на новую модульную платформу и получил кучу высокотехнологичных «прибамбасов».

«Пятый» Lexus LS без преувеличения можно назвать самым эффектным «игроком» представительского класса – его агрессивная и ошеломляющая внешность вряд ли кого-либо оставит равнодушным, а оригинальные дизайнерские задумки здесь буквально повсюду. Чего только стоит напористый передок с огромной ячеистой решеткой радиатора в форме «песочных часов», впечатляющими светодиодными «зигзагами» фар и «фигурным» бампером.

Да и с тылу автомобиль подтянут и хорош собой – замысловатая оптика и мощный бампер, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы. Ну а еще один козырь четырехдверки – длинный и низкий силуэт, отличающийся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек, с выразительными боками и крупными колесными арками.

По своим габаритам Lexus LS пятой генерации считается полноправным представителем F-класса (по европейским меркам): в длину он вытянут на 5235 мм, в ширину насчитывает 1900 мм, а его высота укладывается в 1450 мм. База колес у японского седана «распространяется» на 3125 мм, а дорожный просвет составляет 137-169 мм.

Внутри «эЛ-эСа», в первую очередь, попадается на глаза горизонтальная вставка на передней панели, стилизованная под «струны гитары», и электронная приборная панель с «оттопыренными» по бокам рожками-клавишами, размещенная за рельефным мультифункциональным рулем оптимальных размеров.

Да и центральная консоль выглядит эффектно и презентабельно, выставляя напоказ экран мультимедийного центра диагональю 12.3 дюйма, стильные стрелочные часики и эргономичный блок зонального «климата».

Салон трехобъемника отделан исключительно роскошными материалами – натуральное дерево лазерной резки, высококлассная кожа и алюминий.

Убранство пятого «релиза» Lexus LS наделено четырехместной компоновкой, при этом все сиденья могут оснащаться подогревом, точечным массажером и вентиляцией, а передние по умолчанию «щеголяют» еще и массой электрорегулировок. Для заднего кресла, стоящего за передним пассажиром, в виде опции доступны оттоманка и настройка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов.

С возможностями по перевозки багажа у флагманского «Лексуса» дела обстоят неплохо – грузовой отсек четырехдверки обладает удобной формой и может «поглотить» до 480 литров поклажи. Крышка багажника у седана оснащена электроприводом с бесконтактным сенсором, а запасное колесо у него отсутствует благодаря покрышкам Run Flat.

На российском рынке Lexus LS пятого воплощения предлагается в двух бензиновых исполнениях:

  • Под капотом LS350 содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3.5 литра, функционирующий по циклу Отто, с цепным приводом, комбинированным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и двойной электронной технологией изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, развивающий 315 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 380 Н·м крутящего момента при 4800-4900 об/минуту.
  • «Сердцем» версии LS500 является разработанный по технологиям Формулы-1 алюминиевый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения с электроприводом, генерирующий 421 л.с. при 6000 об/минуту и 600 Н·м пиковой тяги при 1600-4800 об/минуту.

Оба мотора комплектуются 10-ступенчатым «автоматом» Aisin Direct-Shift с функцией ручной смены передач, однако базовый вариант – с заднеприводной трансмиссией, а «топовый» – с постоянным приводом на четыре колеса.

На покорение второй «сотни» четырехдверка устремляется спустя 4.9-6.5 секунд, максимально набирает 250 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.4-11.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.

«Пятый» Lexus LS базируется на глобальной «тележке» для автомобилей высшей ценовой категории – GA-L. В конструкции кузова четырехдверки обильно задействованы сверхвысокопрочные виды стали и алюминиевые сплавы.

Ходовая часть у «японца» полностью независимая: спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная («по кругу» с активными поперечными стабилизаторами). Помимо этого, седан «щеголяет» полноуправляемым шасси с задними поворотными колесами, а за доплату может быть оснащен пневматической подвеской.

Двигаться этот трехобъемник может в трех режимах (Normal, Sport и Sport+), которые влияют на реакцию и отклик мотора и коробки передач.

По умолчанию «эЛ-эС» имеет в своем арсенале рулевой механизм с электрическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы, которым помогает тьма всевозможных электронных технологий.

На российском рынке Lexus LS пятого воплощения продается в девяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort+», «F Sport», «Executive», «Premium», «Premium 2», «Luxury», «Luxury 2» и «Luxury+».

  • За базовый седан «LS350» дилеры минимально просят 5 539 000 рублей, за которые он может похвастать: десятью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VSC, ESP, 19-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, вентиляцией, подогревом и электроприводом передних сидений, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 12-ю колонками, люком с электроприводом и навигатором… Помимо этого, в список его оснащения входят: система мониторинга «слепых» зон, ассистент помощи при выезде с парковки задним ходом, технология автоматического торможения и огромное количество иных современных «примочек».
  • За полноприводный «LS500» придется выложить от 7 026 000 рублей – такой автомобиль предлагается во всех исполнениях, кроме «Comfort».

Отзывы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]