Style-2.ru

Все про авто

Как снять фару шевроле круз

Снимаем фару на Шевроле Круз самостоятельно

Для замены или ремонта, обслуживания, тюнинга фары на Шевроле Круз приходится её снимать. Делать этого не нужно, если необходимо просто заменить одну или несколько ламп. Демонтаж передней оптики необходим в случае сильного её повреждения или для проведения кузовных работ. Как снять фару на Шевроле Круз, сколько она стоит и есть ли смысл платить за демонтаж на СТО, будем разбираться вместе.

Особенности замены фары на Шевроле Круз

Перед тем как заменить фару на Шевроле Круз, необходимо точно выяснить, в какой период автомобиль был выпущен, имеет ли устройство механической или ручной коррекции.

Артикулы

Для замены лучше выбирать фары известных производителей и не пытаться сэкономить, хотя соблазн довольно велик. Вот примерные цены фар для Круза на 2017 год с каталожными номерами:

  • фара с ручной регулировкой компании DEPO 235-1110L-LD-E2 для автомобилей выпуска 2009-2012 г стоит около 5 000 рублей;
  • фара с корректором той же компании DEPO с артикулом 235-1110LMLDEM2 для машин того же периода обойдётся в 4 200 руб.;
  • китайская блок-фара с артикулом CVCRZ09-001-L неизвестного производителя с корректором оценивается в 2 900 рублей для машин выпуска после 2013 года;
  • такая же фара без корректора стоит 2 500 рублей, артикул CVCRZ09-000-L ;
  • кронштейн крепления фары может понадобиться, когда после неаккуратного демонтажа он сломался, цена крепления 1 200 рублей, артикул CVCRZ09-400-L .

Все артикулы указаны для левой фары, для правой такой же, но с литерой R вместо L. Головная оптика крепится на 4 шпильки к передней рамке кузова, но добраться к креплению можно только после полного или частичного демонтажа бампера.

Снятие фары

Поскольку без снятия переднего бампера к кронштейнам фары добраться невозможно, придётся заниматься и этим.

Шевроле Круз без переднего бампера.

Некоторые пытаются снимать бампер не полностью, а только открутив верхнее крепление и удалив четыре пистона на торце решётки радиатора. Тем не менее безопаснее и удобнее будет проводить работу при полностью снятом бампере. Алгоритм работы такой:

  1. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Снимаем передний бампер, частично или полностью.

Добраться до крепежных элементов фары намного проще со снятым бампером.

Отворачиваем болт заднего крепления фары.

Головкой «на 7» отворачиваем два нижних болта.

Выкручиваем болт переднего крепления блок-фары.

Отсоединяем колодки проводов.

Снимаем блок-фару с автомобиля.

Заключение

После проведения работ и установки новой или той же блок-фары, не забываем провести регулировку высоты и направленности луча ближнего и дальнего света. Удачной всем работы и пусть фары вашего Круза светят далеко и долго!

Как поменять фары Шевроле-Круз

Внешние световые приборы автомобиля обеспечивают видимость в темное время суток, а также информируют других водителей о совершаемых маневрах. От их исправности зависит безопасность всех участников дорожного движения. Передвижение на автомобиле с неисправной системой освещения не только запрещено ПДД, но и противоречит здравому смыслу, поэтому перед продолжением поездки необходимо починить вышедшие из строя световые приборы.

Подготовка к замене

Независимо от сложности работ (от замены перегоревшей лампочки до полной переборки блок-фары Шевроле Круз) следует выполнить несколько операций, которые помогут избежать неожиданных проблем. В первую очередь нужно обесточить машину, отключив клемму аккумулятора. Затем необходимо проверить исправность предохранителей, защищающих проводку светового прибора, который подлежит ремонту.

Для справки! Блоки предохранителей размещены с левой стороны моторного отсека Шевроле Круз и в салоне машины, под ящиком для мелочей с левой стороны панели. На внутренней поверхности крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле.

Передние блок-фары

Фары головного света Chevrolet Cruze наиболее подвержены воздействиям внешних факторов, таких как абразивные частицы пыли, влага и грязь. Со временем может возникнуть помутнение стекол, царапины, трещины. Также они могут пострадать от попадания твердого предмета (например, гравия) или при столкновении с другим автомобилем.

Для замены передних блок-фар Шевроле Круз требуется снять передний бампер, предварительно отключив электропроводку противотуманных фар. Последовательность работ по демонтажу бампера приведена в следующей статье.

После этого нужно сжать фиксатор и отсоединить колодки проводов лампы переднего указателя поворота и габарита. Затем с помощью плоской отвертки извлекается фиксатор разъема лампы ближнего и дальнего света, а также отключается колодка редуктора регулировки направления светового пучка.

Далее, ключом на «7» откручиваются болты крепления блок-фары:

  • верхний задний (на переднем крыле);
  • нижний задний (в нижнем углу переднего крыла);
  • верхний передний (на центральной рамке в районе радиаторной решетки);
  • нижний передний (под корпусом блок-фары).

Затем фара головного света приподнимается вверх, отводится в сторону и полностью снимается с автомобиля. Демонтаж второй фары проводится аналогично. Установка новой или отремонтированной детали выполняется в обратной последовательности.

Напоминание! Неправильно настроенные фары могут плохо освещать пространство перед машиной или слепить встречных водителей, поэтому после завершения работ не забудьте отрегулировать направление светового пучка на специальном стенде.

Передние противотуманки

В зависимости от поколения на Шевроле Круз устанавливаются различные варианты противотуманных фар:

  • для моделей 2009 – 2012 года: артикул GM 95169826 и 95169827 (с прямоугольными накладками и лампочкой Н11);
  • для рестайлинговых Шевроле Круз с 2013 года: противотуманные фары GM 95169830 и 9516931 (с треугольными накладками и лампочкой Н8).

Противотуманные фары Chevrolet Cruze закреплены на внутренней поверхности бампера тремя винтами. Каноничный метод замены ПТФ предполагает демонтаж с Шевроле Круз переднего бампера. Многочисленные попытки провести данную процедуру со стороны днища автомобиля чаще всего приводят к необходимости демонтажа брызговика двигателя, передних колес, подкрылков и части навесного оборудования (бачка омывателя, звукового сигнала и т. д.).

В результате продолжительность работ увеличивается в несколько раз. Процесс замены противотуманных фар на Шевроле Круз 2012 года без полного снятия бампера можно увидеть в следующем ролике:

Задние фонари

Демонтаж задних фар Chevrolet Cruze требуется не только при повреждении элемента или установке альтернативной оптики, но и для банальной замены перегоревших лампочек, поэтому эта информация будет полезна для большинства автовладельцев.

Информация! В задней оптике Шевроле Круз применяются следующие лампы: указатель поворота – WY21W; габаритные огни и стоп-сигнал – P21/5W; фонарь заднего хода – W16W.

Секция заднего фонаря, расположенная на крыле автомобиля

В первую очередь нужно снять боковую обшивку в багажном отсеке и отключить колодку электропроводки заднего фонаря. Затем с помощью плоской отвертки необходимо открыть две пластиковые заглушки крепежных винтов задней фары, которые расположены в торце крыла между стеклом фонаря и проемом багажника, и выкрутить саморезы.

После этого корпус заднего фонаря аккуратно подается вперед и снимается с направляющих штифтов, как показано на следующем видео:

Патроны с лампами отсоединяются от креплений, и жгут электропроводки вынимается из держателя на корпусе фары.

Секция заднего фонаря, расположенная на крышке багажника

Для замены этого элемента задней оптики Шевроле Круз нужно снять внутреннюю облицовку крышки багажника и отсоединить разъем электропроводки фонаря. Далее, откручиваются четыре гайки крепления по периметру фары, и задний фонарь вынимается из посадочного места с наружной стороны крышки. Для второй фары процедура демонтажа аналогична. Установка новых световых приборов выполняется в обратном порядке.

Как снять фару на Шевроле Круз: фото и и видео

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Для замены или ремонта, обслуживания, тюнинга фары на Шевроле Круз приходится её снимать. Делать этого не нужно, если необходимо просто заменить одну или несколько ламп. Демонтаж передней оптики необходим в случае сильного её повреждения или для проведения кузовных работ. Как снять фару на Шевроле Круз, сколько она стоит и есть ли смысл платить за демонтаж на СТО, будем разбираться вместе.

Особенности замены фары на Шевроле Круз

Перед тем как заменить фару на Шевроле Круз, необходимо точно выяснить, в какой период автомобиль был выпущен, имеет ли устройство механической или ручной коррекции.

Артикулы

Фара правая с механическим корректором.

Фара левая с электро корректором.

Нижний кронштейн крепления фары.

Для замены лучше выбирать фары известных производителей и не пытаться сэкономить, хотя соблазн довольно велик. Вот примерные цены фар для Круза на 2017 год с каталожными номерами:

фара с ручной регулировкой компании DEPO 235-1110L-LD-E2 для автомобилей выпуска 2009-2012 г стоит около 5 000 рублей; фара с корректором той же компании DEPO с артикулом 235-1110LMLDEM2 для машин того же периода обойдётся в 4 200 руб.; китайская блок-фара с артикулом CVCRZ09-001-L неизвестного производителя с корректором оценивается в 2 900 рублей для машин выпуска после 2013 года; такая же фара без корректора стоит 2 500 рублей, артикул CVCRZ09-000-L ; кронштейн крепления фары может понадобиться, когда после неаккуратного демонтажа он сломался, цена крепления 1 200 рублей, артикул CVCRZ09-400-L .

Все артикулы указаны для левой фары, для правой такой же, но с литерой R вместо L . Головная оптика крепится на 4 шпильки к передней рамке кузова, но добраться к креплению можно только после полного или частичного демонтажа бампера.

Снятие фары

Поскольку без снятия переднего бампера к кронштейнам фары добраться невозможно, придётся заниматься и этим.

Шевроле Круз без переднего бампера.

Некоторые пытаются снимать бампер не полностью, а только открутив верхнее крепление и удалив четыре пистона на торце решётки радиатора. Тем не менее безопаснее и удобнее будет проводить работу при полностью снятом бампере. Алгоритм работы такой:

Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе. Снимаем передний бампер, частично или полностью.

Добраться до крепежных элементов фары намного проще со снятым бампером.

Торцовым ключом на 7 или головкой откручиваем крепление задней проушины в районе крыла.

Отворачиваем болт заднего крепления фары.

Откручиваем этим же ключом нижнее крепление в районе нижнего угла крыла.

Головкой «на 7» отворачиваем два нижних болта.

Выкручиваем болт переднего крепления со стороны радиаторной решётки.

Выкручиваем болт переднего крепления блок-фары.

Откручиваем нижнее крепление прямо под фарой. Отводим фару в сторону и отключаем коннекторы от мотор-редуктора корректора луча, нажав на фиксатор.

Отсоединяем колодки проводов.

Отключаем коннекторы от лампы ближнего/дальнего света и от лампы указателя поворотов. Снимаем фару с машины.

Снимаем блок-фару с автомобиля.

Заключение

После проведения работ и установки новой или той же блок-фары, не забываем провести регулировку высоты и направленности луча ближнего и дальнего света. Удачной всем работы и пусть фары вашего Круза светят далеко и долго!

Как снять фару шевроле круз

Как снять фару

Передние блок-фары

Фары головного света Chevrolet Cruze наиболее подвержены воздействиям внешних факторов, таких как абразивные частицы пыли, влага и грязь. Со временем может возникнуть помутнение стекол, царапины, трещины. Также они могут пострадать от попадания твердого предмета (например, гравия) или при столкновении с другим автомобилем.

Для замены передних блок-фар Шевроле Круз требуется снять передний бампер, предварительно отключив электропроводку противотуманных фар. Последовательность работ по демонтажу бампера приведена в следующей статье.

После этого нужно сжать фиксатор и отсоединить колодки проводов лампы переднего указателя поворота и габарита. Затем с помощью плоской отвертки извлекается фиксатор разъема лампы ближнего и дальнего света, а также отключается колодка редуктора регулировки направления светового пучка.

Далее, ключом на «7» откручиваются болты крепления блок-фары:

  • верхний задний (на переднем крыле);
  • нижний задний (в нижнем углу переднего крыла);
  • верхний передний (на центральной рамке в районе радиаторной решетки);
  • нижний передний (под корпусом блок-фары).

Затем фара головного света приподнимается вверх, отводится в сторону и полностью снимается с автомобиля. Демонтаж второй фары проводится аналогично. Установка новой или отремонтированной детали выполняется в обратной последовательности.

Напоминание! Неправильно настроенные фары могут плохо освещать пространство перед машиной или слепить встречных водителей, поэтому после завершения работ не забудьте отрегулировать направление светового пучка на специальном стенде.

Задние фонари

Демонтаж задних фар Chevrolet Cruze требуется не только при повреждении элемента или установке альтернативной оптики, но и для банальной замены перегоревших лампочек, поэтому эта информация будет полезна для большинства автовладельцев.

Информация! В задней оптике Шевроле Круз применяются следующие лампы: указатель поворота – WY21W; габаритные огни и стоп-сигнал – P21/5W; фонарь заднего хода – W16W.

Секция заднего фонаря, расположенная на крыле автомобиля

В первую очередь нужно снять боковую обшивку в багажном отсеке и отключить колодку электропроводки заднего фонаря. Затем с помощью плоской отвертки необходимо открыть две пластиковые заглушки крепежных винтов задней фары, которые расположены в торце крыла между стеклом фонаря и проемом багажника, и выкрутить саморезы.

После этого корпус заднего фонаря аккуратно подается вперед и снимается с направляющих штифтов, как показано на следующем видео:

Патроны с лампами отсоединяются от креплений, и жгут электропроводки вынимается из держателя на корпусе фары.

Секция заднего фонаря, расположенная на крышке багажника

Для замены этого элемента задней оптики Шевроле Круз нужно снять внутреннюю облицовку крышки багажника и отсоединить разъем электропроводки фонаря. Далее, откручиваются четыре гайки крепления по периметру фары, и задний фонарь вынимается из посадочного места с наружной стороны крышки. Для второй фары процедура демонтажа аналогична. Установка новых световых приборов выполняется в обратном порядке.

  • Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз
  • Как поменять лампу ближнего света Chevrolet Cruze
  • Что делать, если не работает магнитола Шевроле-Круз
  • Замена термостата Шевроле-Круз

Chevrolet Cruze RED REY ›
Бортжурнал ›
➤Тюнинг передней оптики/ Часть 1/ Разбор

Я Категорически Приветствую Всех!

Пора бы заняться и стайлингом Red Rey!
Долго я готовился к этому, находил комплектующие и сырье…

Много тексту в предисловии разводить не буду, все необходимое расскажется далее по тексту…

Приступим к делу!

Сразу оговориваюсь, что родные фары я трогать не стал.
Сначала мне попалась одна пара поломанных фар, потом другая… На двух из них были коцанные «стекла», на других убитые корпуса. Значит будем собирать две фары из четырех!

С одних мы снимаем стекло:

Делаем это Срезаем его болгаркой. Аккуратно, как можно ближе к стеклу режем болгаркой корпус.
После того как срежем стекло, у нас получается вот это:

Теперь нужно снять остатки корпуса со стекла.
Применим промышленный фен, отвертку плоскую и плоскогубцы для сего действа.
Подогрев пластмассу феном, при помощи отвертки отгибаем черный пластик:

И плоскогубцами отрываем черный пластик от стекла.

Останется только срезать ножом (аккуратненько) остатки гермитика со стекла.
Тоже самое я сделал с другим стеклом.

Теперь нам нужны корпуса!
Снова берем в руки болгарку, НО теперь режем стекло, как можно ближе к корпусу. Делаем это очень аккуратно, чтоб не повредить маски.

Далее самое сложное!
Нужно достать остатки стекла из корпуса. Делал я это также при помощи фена, отвертки и плоскогубцов.
Феном греем корпус, а отверткой не много раскрываем его чтоб можно было поддеть стекло.
Фото сего процесса к сожалению не делал — не до того было.
Поддев стекло, беремся за него плоскогубцами и выдергиваем из корпуса. Но не все сразу, а потихоньку, постоянно подогревая феном, чтоб герметик стал мягким!
Затем настает самая долгая и муторная работа!
Отверткой и ножом мы срезаем/выдираем/удаляем остатки гермятоса из корпуса.

Получится должно вот так:

Теперь надо при помощи фена поправить раскрытый корпус (вернуть ему прежний вид).

Не забываем попутно снимать все детали с корпуса, чтоб не мешали, и чтоб их не повредить!

Разборка фар окончена!

Послесловия и примечания:

При снятии стекла с корпуса возникает небольшая сложность: маски с низу прикручены к стеклу на два самореза. Для удобности лучше сразу снять с корпуса: лампы, кронштейны съемные, разъемы. Основной рассееватель ближнего/дальнего света снимается путем выкручивания регуляторов положения фар (сами регуляторы снимать не надо, просто максимально выкрутить) и сдергивания с шарнира корректора. Маски тоже попутно все снимаем и убираем в сторону.

Вроде бы все рассказал…

Всем спасибо за внимание!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

>Chevrolet Cruze седан: снятие заднего фонаря и замена ламп

Операции показаны на правом фонаре, для левого фонаря они аналогичны.

Читать еще:  Как снять радиатор на ниве шевроле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector