Обзор Haval H6 Coupe 2018
Haval H6 Coupe: Тест-драйв китайского кроссовера за 1,5 млн рублей
Не так давно мы испытывали компактный кроссовер Haval H2 – нам он показался сбалансированным автомобилем без откровенно слабых мест. И вот теперь очередь дошла до обновленного H6 Coupe. Сразу отметим, что на российском рынке есть и “обычный” H6. Так что это разные модели, их не стоит путать.
Над внешностью автомобиля трудился бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк. Глядя на машину, в чертах SUV можно найти что-то от моделей многих известных марок. В то же время клоном этот кроссовер уж точно не назовешь, у него есть свой самобытный дизайн. В первую очередь обращаешь внимание на массивную решетку радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади.
H6 Coupe создан на самостоятельной платформе и отличается литыми 17- или 19-дюймовыми дисками, кузовом с динамичным профилем, раздвоенными патрубками выхлопной системы. Противотуманки, светодиодные ходовые огни и алюминиевые рейлинги идут уже в стандартной версии. В автомобильном потоке Haval вполне узнаваем.
На китайском рынке автомобиль появился еще два года назад. По сравнению с H6 он имеет увеличенную колесную базу (2720 вместо 2680 мм) и полностью оригинальный кузов с заниженной крышей и высокой подоконной линией.
Coupe короче на 100 мм (4549 мм), уже на 17 мм (1835 мм), ниже на 27 мм (1700 мм). При этом колесная база больше на 40 мм (2720 мм). Что, конечно, отражается и на жизненном пространстве внутри.
Раньше частенько приходилось слышать, что пластик в машинах из Поднебесной очень ядовито пахнет – так сильно, что в новом автомобиле находиться просто невозможно. Сейчас ничего такого нет и в помине. По крайней мере, у Haval уж точно.
Вообще внутри азиатское происхождение кроссовера выдают разве что подрулевые лепестки передач. Если убрать надпись Haval на руле и показать фото салона тем, кто не знаком с маркой, то варианты будут разные. И ответ, что это китайский автомобиль – не будет первым.
Интерьер H6 Coupe вполне в духе времени, а к качеству материалов претензий нет. Везде мягкий пластик, а вставки под алюминий не кажутся дешевыми.
На месте водителя комфортно, обзор отличный, жаль только, что заднее стекло очень маленькое – увидеть что-то сквозь него проблематично.
Зато с перестроениями у вас не возникнут проблемы. У кроссовера большие, нет, просто огромные боковые зеркала. После, пересев на другую машину, понял, что некоторым компаниям пора и с китайцев брать пример. По части зеркал уж точно.
Комбинации приборов такие же, что и у H2. Читаемость – отличная. Слева от рулевой колонки есть регулятор яркости подсветки. Но нет опции отображения текущей скорости, все время смотреть на тахометр я лично уже отвык, так что пришлось оперативно переучиваться.
Наверху торпедо есть полочка для размещения смартфона. Сбросить телефон оттуда можно, но для этого придется сильно постараться. Есть и минус: ваши пассажиры вряд ли откажут себе в удовольствии вспомнить шутку про “передайте за проезд”.
К эргономике также нет никаких претензий, важные клавиши расположены удобно, и во время езды ими пользоваться удобно. Мультимедийная система? Подружиться с ней можно очень быстро – меню организовано грамотно. Удивило лишь отсутствие навигации – а ведь у нас была топовая комплектация!
Кстати, насчет комплектации. Что представляет собой версия Elite. В нее входят 19-дюймовые колеса, кожаная отделка сидений, подогрев сидений сзади и спереди, контроль мертвых зон, дополнительные динамики аудиосистемы, ксеноновые фары, панорамная крыша со сдвижной шторкой и люком, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, “атмосферная” подсветка салона (6 цветов) и целый набор систем активной безопасности. Кажется, что список очень солидный, но на деле все не так хорошо.
Например, нет обогревов руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Учитывая, что тестовая машина стоит 1,6 млн рублей, отсутствие таких опций удивило. Панорамную крышу, на мой взгляд, легко можно заменить так называемый “зимний пакет”. В наших условиях он явно актуальнее.
Кроссовер продается в России с безальтернативным бензиновым турбомотором 2,0 литра (190 л.с., 310 Нм) и 6-ступенчатым “роботом” с двумя мокрыми сцеплениями. Трансмиссия – только передний привод.
Во время теста на Москву обрушился “снегопад тысячелетия” – так что нам представилась прекрасная возможность протестировать машину в экстремальных условиях. H6 Coupe с трудом, но справился.
В день, когда выпало больше всего осадков, пришлось ехать на машине по неотложным делам. Освободив Haval от ледяного плена, надо было еще вырваться из придворовой территории на основную магистраль. Сделать это, конечно, удалось, но после двух перегазовываний в салоне появился отчетливый запах горелого сцепления. И не сказать, что я переусердствовал в желании как следует давить на гашетку.
На шоссе же сразу пришлось пожалеть о том, что у “китайца” нет полного привода – именно в таких погодных условиях и можно ощутить преимущество 4WD. Когда коммунальщикам удалось полностью очистить дороги, H6 Coupe показал себя машиной, которая уверенно чувствует себя на асфальте.
По паспорту разгон с места составляет 9 секунд, в реальности примерно такого же результата и можно достичь. Благодаря турбмотору и “роботу” машина стартует очень резво, да и на средних оборотах она не увядает. “Коробка” не тупит и не дергается – плавно и вовремя переключая передачи.
Кроссовер хорошо держится на прямой и уверенно входит в повороты. Подвеска достойно отрабатывает средние неровности, а вот “мелочи” принимает жестковато.
Но есть и минус – большой расход топлива. За время теста меньше 14 литров компьютер так и не показал. А H6 Coupe надо заправлять АИ-95. Объяснить такую прожорливость можно только большой массой – автомобиль весит 1,8 тонны.
Раньше китайские машины покупали по двум причинам. Во-первых, из-за цены. Во-вторых, из-за богатого оснащения, которое предлагалось за эти деньги. Сейчас ситуация изменилась. Haval H6 Coupe продается от 1 499 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 629 900 рублей. В этом же сегменте находятся Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.
Да, у них не будет панорамной крыши, но в глазах обычного россиянина выбор между корейцем, японцем и китайцем априори не стоит. Все равно покупать будут первых двух. В массовом сознании между автомобилями из КНР и словом надежность россияне пока не ставят знак равенства. А именно это качество у многих наших граждан является главным при выборе машины. Что будет с автомобилей через 3, 5, 10 лет? Смогу ли я его легко продать?
H6 Coupe – вызывает симпатию. Китайцы основательно поработали над машиной: она приятно едет и приятно выглядит. Но вопрос цены может отпугнуть многих. Пока все же машины марки Haval на наших дорогах – это исключение, а не правило.
Бренд Haval (подразделение Great Wall) впервые был представлен в нашей стране на Московском автосалоне в 2014 году. Компания специализируется на производстве кроссоверов и внедорожников.
Haval строит собственный завод для выпуска машин на территории России. Производственная площадка появится в Тульской области, в индустриальном парке “Узловая”. Предприятие общей площадью 2,16 млн кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Мощность завода – 150 тысяч автомобилей в год.
Haval H6 2018 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2018 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | робот |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см, 195 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 9.0 л/100км |
Расход топлива по городу: | 12.0 л/100км |
Год приобретения: | 2018 |
Пробег: | 4 000 км |
Руль: | Правый |
Внешний вид: | 7 |
Салон: | 8 |
Двигатель: | 9 |
Ходовые качества: | 8 |
Это обзор о том, как я тестировал Haval H6 Luxury – топовая комплектация
На фото машина, которую я тестировал.
Начну с описания комплектации
Powerful 145kW (195 HP) 2.0L turbocharged direct injection engine
6-speed automatic transmission(DCT)
Keyless entry and start
Self-leveling headlights
8 Quality speakers and a subwoofer
8″ touch screen
Selectable mood lighting (red, green, orange, blue, yellow and pink)
Panoramic moon-roof
Dual-Zone climate control
Heated seats front and back
Blind spot monitoring
Reversing camera with front and rear parking sensors
Цена машины 33900 местных новозеландских долларов.
До недавнего момента курс был 42 рубля = 1 425 000 руб.
Что понравилось: машина полный фарш, есть всё что надо, включая электрическую настрой сиденья для пассажира.
За такую цену можно купить только голую комплектацию Kia Sportage или Nissan Qashqai.
Сиденья удобные, у водителя регулируется поясничный упор.
Удобно сделано управление медиа центром, на консоли между сиденьями.
Едет отлично, турбина тянет сразу с низов, чуть притопил педаль и она уже летит.
Руль регулируется по вылету тоже.
Двери захлопываются с ужасным звуком и ощущением, что это жесть из консервной банки.
ЛКП уже с какими-то коцками и белыми точками, хотя пробег всего 4000 км у демонстратора.
При показе менеджер напирал на подсветку, “типа это круто, подсветка в дверях, порогах, и на потолке, и вот смотри кнопочка менять цвета, ух ты, как здорово, просто охренеть люди просто берут из-за этой фичи. И ещё она горит при движении!”
Как китайский магнитофон из 90х.
Знаете, это как наушники сейчас невозможно заказать на али без подсветки, или вентиляторы для компа, пихают эту подсветку везде, даже в модули комп памяти, с ума сошли с ней.
Слава богу, её можно отключить, но по умолчанию она включена.
Далее, ужасный цветной экран где спидометр, с вырвиглазной цветовой схемой и качеством как на Сименс А35 телефоне из 2003 года. Бррр.
Этот экран не показывает текущую скорость, к чему я привык на Sportage.
Показывает только среднюю скорость, средний и мнговенный расход.
Подлокотник короткий и не двигается.
Поворотник короткий, пальцы промахиваются.
Панорамная крыша смотрится шикарно, но её нельзя полностью закрыть, чтобы не просвечивало.
Закрываеться просто тканевой сеткой.
При регулировки скорости на круиз контроле, на каждое нажатие кнопки раздражающий “бим-бом-динь-звяк” звук. То есть если вы 5 раз нажали на добавить скорость, то услышите эту какафонию 5 раз.
И нажали за 1 секунду, а это звучание будет 5 секунд. УЖОС.
Мониторинг слепой зоны – сделан отвратительно.
Я перестаивался и полностью контролировал ситуацию. Эта дурацкая система завай орать и звенеть и мигать лампочкой, типа у меня в слепой зоне что-то.
НИЧЕГО.
После пары перестроений, я понял, что она работает с большим радиусомю
То есть если едет машина через ряд, или если машина далеко сзади, и я вижу её отлично в зеркала, эта чёртова система орёт, вводя в заблуждение. Короче, лучше тоже отключить, больше вреда, чем пользы.
Когда я шёл смотреть машину, я думал что там используются старые, проверенные японские технологии 90х, когда ещё делали двигатели и коробки миллионники.
Менеджер всё испортил, когда он, захлёбываясь от восторга, стал мне втирать, что это настоящее европейское качество!
Двигатель Volkswagen, от турбо гольфа (буэээ), трансмиссия БМВ, чё-то там от Ауди, Бош и всё это сделано в китае по лицензии.
И тут то я понял, что это изделие я брать не буду.
Если с БМВ всегда есть шанс продать через 5 лет, то эта машина через 5 лет гарантированно развалится (с такими-то одноразовыми “европейскими” технологиями) и не будет стоить ничего.
Если сравнивать со Sportage, то Киа на голову выше, удобнее и продуманей даже в базовой комплектации.
Haval H6 Coupe: Тест-драйв китайского кроссовера за 1,5 млн рублей
Не так давно мы испытывали компактный кроссовер Haval H2 – нам он показался сбалансированным автомобилем без откровенно слабых мест. И вот теперь очередь дошла до обновленного H6 Coupe. Сразу отметим, что на российском рынке есть и “обычный” H6. Так что это разные модели, их не стоит путать.
Над внешностью автомобиля трудился бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк. Глядя на машину, в чертах SUV можно найти что-то от моделей многих известных марок. В то же время клоном этот кроссовер уж точно не назовешь, у него есть свой самобытный дизайн. В первую очередь обращаешь внимание на массивную решетку радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади.
H6 Coupe создан на самостоятельной платформе и отличается литыми 17- или 19-дюймовыми дисками, кузовом с динамичным профилем, раздвоенными патрубками выхлопной системы. Противотуманки, светодиодные ходовые огни и алюминиевые рейлинги идут уже в стандартной версии. В автомобильном потоке Haval вполне узнаваем.
На китайском рынке автомобиль появился еще два года назад. По сравнению с H6 он имеет увеличенную колесную базу (2720 вместо 2680 мм) и полностью оригинальный кузов с заниженной крышей и высокой подоконной линией.
Coupe короче на 100 мм (4549 мм), уже на 17 мм (1835 мм), ниже на 27 мм (1700 мм). При этом колесная база больше на 40 мм (2720 мм). Что, конечно, отражается и на жизненном пространстве внутри.
Раньше частенько приходилось слышать, что пластик в машинах из Поднебесной очень ядовито пахнет – так сильно, что в новом автомобиле находиться просто невозможно. Сейчас ничего такого нет и в помине. По крайней мере, у Haval уж точно.
Вообще внутри азиатское происхождение кроссовера выдают разве что подрулевые лепестки передач. Если убрать надпись Haval на руле и показать фото салона тем, кто не знаком с маркой, то варианты будут разные. И ответ, что это китайский автомобиль – не будет первым.
Интерьер H6 Coupe вполне в духе времени, а к качеству материалов претензий нет. Везде мягкий пластик, а вставки под алюминий не кажутся дешевыми.
На месте водителя комфортно, обзор отличный, жаль только, что заднее стекло очень маленькое – увидеть что-то сквозь него проблематично.
Зато с перестроениями у вас не возникнут проблемы. У кроссовера большие, нет, просто огромные боковые зеркала. После, пересев на другую машину, понял, что некоторым компаниям пора и с китайцев брать пример. По части зеркал уж точно.
Комбинации приборов такие же, что и у H2. Читаемость – отличная. Слева от рулевой колонки есть регулятор яркости подсветки. Но нет опции отображения текущей скорости, все время смотреть на тахометр я лично уже отвык, так что пришлось оперативно переучиваться.
Наверху торпедо есть полочка для размещения смартфона. Сбросить телефон оттуда можно, но для этого придется сильно постараться. Есть и минус: ваши пассажиры вряд ли откажут себе в удовольствии вспомнить шутку про “передайте за проезд”.
К эргономике также нет никаких претензий, важные клавиши расположены удобно, и во время езды ими пользоваться удобно. Мультимедийная система? Подружиться с ней можно очень быстро – меню организовано грамотно. Удивило лишь отсутствие навигации – а ведь у нас была топовая комплектация!
Кстати, насчет комплектации. Что представляет собой версия Elite. В нее входят 19-дюймовые колеса, кожаная отделка сидений, подогрев сидений сзади и спереди, контроль мертвых зон, дополнительные динамики аудиосистемы, ксеноновые фары, панорамная крыша со сдвижной шторкой и люком, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, “атмосферная” подсветка салона (6 цветов) и целый набор систем активной безопасности. Кажется, что список очень солидный, но на деле все не так хорошо.
Например, нет обогревов руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Учитывая, что тестовая машина стоит 1,6 млн рублей, отсутствие таких опций удивило. Панорамную крышу, на мой взгляд, легко можно заменить так называемый “зимний пакет”. В наших условиях он явно актуальнее.
Кроссовер продается в России с безальтернативным бензиновым турбомотором 2,0 литра (190 л.с., 310 Нм) и 6-ступенчатым “роботом” с двумя мокрыми сцеплениями. Трансмиссия – только передний привод.
Во время теста на Москву обрушился “снегопад тысячелетия” – так что нам представилась прекрасная возможность протестировать машину в экстремальных условиях. H6 Coupe с трудом, но справился.
В день, когда выпало больше всего осадков, пришлось ехать на машине по неотложным делам. Освободив Haval от ледяного плена, надо было еще вырваться из придворовой территории на основную магистраль. Сделать это, конечно, удалось, но после двух перегазовываний в салоне появился отчетливый запах горелого сцепления. И не сказать, что я переусердствовал в желании как следует давить на гашетку.
На шоссе же сразу пришлось пожалеть о том, что у “китайца” нет полного привода – именно в таких погодных условиях и можно ощутить преимущество 4WD. Когда коммунальщикам удалось полностью очистить дороги, H6 Coupe показал себя машиной, которая уверенно чувствует себя на асфальте.
По паспорту разгон с места составляет 9 секунд, в реальности примерно такого же результата и можно достичь. Благодаря турбмотору и “роботу” машина стартует очень резво, да и на средних оборотах она не увядает. “Коробка” не тупит и не дергается – плавно и вовремя переключая передачи.
Кроссовер хорошо держится на прямой и уверенно входит в повороты. Подвеска достойно отрабатывает средние неровности, а вот “мелочи” принимает жестковато.
Но есть и минус – большой расход топлива. За время теста меньше 14 литров компьютер так и не показал. А H6 Coupe надо заправлять АИ-95. Объяснить такую прожорливость можно только большой массой – автомобиль весит 1,8 тонны.
Раньше китайские машины покупали по двум причинам. Во-первых, из-за цены. Во-вторых, из-за богатого оснащения, которое предлагалось за эти деньги. Сейчас ситуация изменилась. Haval H6 Coupe продается от 1 499 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 629 900 рублей. В этом же сегменте находятся Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.
Да, у них не будет панорамной крыши, но в глазах обычного россиянина выбор между корейцем, японцем и китайцем априори не стоит. Все равно покупать будут первых двух. В массовом сознании между автомобилями из КНР и словом надежность россияне пока не ставят знак равенства. А именно это качество у многих наших граждан является главным при выборе машины. Что будет с автомобилей через 3, 5, 10 лет? Смогу ли я его легко продать?
H6 Coupe – вызывает симпатию. Китайцы основательно поработали над машиной: она приятно едет и приятно выглядит. Но вопрос цены может отпугнуть многих. Пока все же машины марки Haval на наших дорогах – это исключение, а не правило.
Бренд Haval (подразделение Great Wall) впервые был представлен в нашей стране на Московском автосалоне в 2014 году. Компания специализируется на производстве кроссоверов и внедорожников.
Haval строит собственный завод для выпуска машин на территории России. Производственная площадка появится в Тульской области, в индустриальном парке “Узловая”. Предприятие общей площадью 2,16 млн кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Мощность завода – 150 тысяч автомобилей в год.
До России добрались Haval H6 Coupe и обновленный Haval H9
Марка Haval, то есть подразделение компании Great Wall, вышла на российский рынок два года назад. Успехи пока скромные, но продажи растут: если в прошлом году было реализовано 988 машин, то за девять месяцев этого года — 1324 автомобиля. А сейчас российское подразделение компании впервые решилось на расширение модельного ряда. Вдобавок к уже известным четырем моделям на рынок выходит кроссовер Haval H6 Coupe.
На китайском рынке эта модель появилась еще два года назад. Она построена на основе кроссовера H6, но имеет увеличенную колесную базу (2720 вместо 2680 мм) и полностью оригинальный кузов с заниженной крышей и высокой подоконной линией. Собственно, эти две особенности и есть все оправдание приставки Coupe в названии. Длина кроссовера — 4549 мм против 4649 мм у стандартного H6.
В Китае базовый Haval H6 Coupe оснащается турбомотором 1.5 (150 л.с.) от донорской модели, но к нам будут поставлять только версии с двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями, привод — лишь передний.
Если «обычный» Haval H6 в России стоит от 1 млн 119 тысяч до 1 млн 369 тысяч рублей, то за Coupe нужно отдать минимум 1 млн 500 тысяч. Начальная комплектация City включает в себя систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с восьмидюймовым дисплеем, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и парктроник спереди и сзади, но подушек безопасности только две.
Кроссовер в комплектации Lux стоит 1 млн 550 тысяч — у него шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод передних сидений и 19-дюймовые колеса вместо базовых 17-дюймовых. Топ-версия Elite за 1 млн 630 тысяч рублей включает в себя ксеноновые фары, люк, подогрев задних сидений, камеру обзора правой слепой зоны и «продвинутую» акустическую систему с сабвуфером.
Одновременно с Coupe на российский рынок выходит обновленный рамный внедорожник Haval H9, премьера которого в Китае состоялась минувшей весной. Двухлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 218 до 251 л.с., хотя в России мощность благоразумно ограничили отметкой 245 л.с., но главное, что в гамме появился долгожданный дизель! Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с битурбонаддувом развивает 190 л.с. и 420 Нм.
Обновленный Haval H9
Оба двигателя имеют систему старт-стоп и работают с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который пришел на смену шестиступенчатой коробке. Полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, но отныне машины для России оснащаются еще и принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала фирмы Eaton.
Есть и другие изменения: иные бамперы и решетка радиатора, новая комбинация приборов с цветным семидюймовым дисплеем (на нем отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация), нефиксируемый селектор «автомата» и пересмотренный декор. Новые сиденья — с улучшенным рельефом и обивкой кожей наппа, а специально для российского рынка добавлен подогрев руля.
Обновленный Haval H9
Как и прежде, Haval H9 у нас предлагается в единственной комплектации Elite со всеми возможными для модели опциями. Бензиновая версия стоит 2 млн 370 тысяч рублей (на 70 тысяч дороже дореформенного внедорожника), а за дизельную просят 2 млн 490 тысяч. Для сравнения: обновленная Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «автоматом» предлагается минимум за 2 млн 596 тысяч, а с дизелем — за 2 млн 853 тысячи рублей, причем такие начальные комплектации оснащены куда скромнее «китайца».